Новости самойлов глеб и вадим

Бывшие участники группы "Агата Кристи" Глеб и Вадим Самойловы продолжают на глазах у всей страны судебные дрязги. Глеб Самойлов и Вадим Самойлов в детстве. Фронтмен группы The Matriхх, в прошлом участник «Агаты Кристи» Глеб Самойлов утверждает, что его старший брат Вадим продолжает его обманывать. Коллектив Вадима Самойлова, помимо «золотых хитов» «Агаты», которые он играет в максимально приближенном к альбомному звучанию варианте, исполняет и новые песни. Глеб Самойлов появился на свет в городе Асбест Свердловской области, куда семейство перебралось из Свердловска в 1965 году.

Вадим Самойлов объяснил, почему сыграл песню Глеба Самойлова

«Агата Кристи» воссоединится? Братья Самойловы помирились спустя годы вражды новости личной жизни с фото и видео. БРАТЬЯ САМОЙЛОВЫ 3 октября отмечает день рождения Вадим Самойлов, наряду с младшим братом Глебом лидер группы «Агата Кристи».
Песни культовой группы «Агата Кристи» признали пропагандой наркотиков Весной 2015 года Глеб заявил, что не ожидал, что написанные им песни будет исполнять Вадим.
Глава 8 «Мы упали, и летим, и летим» (1998–2000) . «Агата Кристи». Чёрные сказки белой зимы Братья Глеб и Вадим Самойловы (в центре) в составе группы "Агата Кристи", архивное фото.

Глеб Самойлов: «От брата ничего не жду: от козлов не ждут!»

Одним из основателей коллектива был Вадим Самойлов, позднее к группе присоединился его младший брат Глеб. В середине 00-х, когда Глеб Самойлов подружился с Ильей Кормильцевым, Вадим Самойлов сблизился с Владиславом Сурковым. В концертах принял участие Глеб Самойлов, после этого Вадим Самойлов уехал в длительные сольные гастроли с той же программой. Также по информации юриста Глеба Самойлова Алисы Образцовой, Вадим грозил инициировать против брата уголовное преследование по статье "экстремизм" из-за текстов песен его группы The Matrixxx. В середине 00-х, когда Глеб Самойлов подружился с Ильей Кормильцевым, Вадим Самойлов сблизился с Владиславом Сурковым.

«АГАТА КРИСТИ» НА ДРУГИХ РЕСУРСАХ

  • Самойлов: «Би-2» придется назвать настоящую причину срыва концерта в Омске
  • Сайты Хабаровска
  • "Господи, артист напился": брат оскандалившегося на концерте Глеба Самойлова сравнил его с Бузовой
  • Суды, пьяные концерты, СВО: что стало с лидерами «Агаты Кристи» Самойловыми
  • Сайты Хабаровска

Песни культовой группы «Агата Кристи» признали пропагандой наркотиков

А чего стоили крики соседей, когда записывали гитару через комбик! Парни по отдельности приходили на студию и писали демо. Потом собиралось большое жюри, и отсеивалось то, что кому-то не нравилось. Это не значило, что песенка плоха, а просто не к месту.

Я подготавливал предварительное сведение, выполняя или возражая против каких-либо пожеланий авторов, потом приходил Вадим, и все вместе сводили всё это дело в микс. То есть мастер-шефом был он». Запись в «Горках» стала, по мнению Евграфовой, результатом творческих амбиций и экономических обстоятельств: «Новые технологии, позволявшие устроить студию дома, ещё больше замыкали "Агату" внутри собственной кастрюли.

Это создавало дополнительный вызов для творческого человека: попробовать сделать всё без посторонних, без тех, кто не врубается в то, чего ты хочешь. Кроме того, надо иметь в виду и материальный фактор. Альбом писался во время финансового кризиса 1998 года, и лишних денег на профессиональную студию взять было негде».

Новый альбом получил название «Чудеса». В него вошли одиннадцать песен Глеба и три — Саши. Я тоже много песен сам отсёк.

Просто возникло ощущение, что это не те песни, за которые стоило бы рубиться. Вадим так и не стал выносить свои предложения. Он взял творческий отпуск на неопределённое время.

Каждый художник имеет право на отдых. Ничего, Бог даст — напишет и новый мегахит, типа "Viva Kalman! В других — сочетание гитарного звука с наивностью драм-машины 1980-х, европейская музыка, отсылающая, может быть, к средневековью мелодически и гармонически», — описывал музыку нового альбома Глеб.

Через два года он заявлял, что «Чудеса» опередили своё время: «В 1998 году мы записали альбом, который был построен аранжировочно и по настроению на новой волне образца начала 1980-х годов. Грубо говоря, то, чем сейчас занимается вся популярная музыка, мы сделали тогда. На нас посыпались обвинения, что это старьё, что так никто не играет… Сейчас, через 2 года, выяснилось, что очень даже можно так играть».

К раскрутке нового альбома приступили ещё до того, как тираж «Чудес» появился на прилавках. Среди всех песен явно выделялся потенциальный хит — «Ковёр-вертолёт». Его мелодия принадлежала Козлову.

Поэтому многие его мелодии становились хитами. Мы без предвзятости уделяли ему максимум творческой энергии. Это касается и песни "Ковёр-вертолёт".

Она вроде бы совсем не агатовская изначально, в результате стала совершенно агатовской». На эту песню и решили снимать первый клип. Сперва Владимир Месхи и режиссёр Виктор Конисевич подумывали, а не изобразить ли им под эту зажигательную мелодию гонки «агатовцев» верхом на сперматозоидах.

Однако дабы не раздражать ревнителей морали, решили сделать клип в форме компьютерной игры-симулятора. Коренных обитателей выгнали за стеклянную стену, а канцелярский антураж замаскировали клубами дыма. Правда, оказалось, что дым-машина плохо совместима с кубатурой обычного офиса: музыканты и съёмочная группа чуть не задохнулись в этом аквариуме.

Премьера компьютерного клипа состоялась 12 декабря в эфире недавно запустившегося канала «MTV-Россия». Мы прекрасно нашли общий язык и вместе сделали много интересного. Это было безумно увлекательное сотворчество.

MTV-шники даже переделали одну из серий культового мультфильма про Бивиса и Баттхеда, где эти придурки обсуждали клип "Два корабля". Я даже не знаю, было ли это согласовано с американским руководством MTV, но получилось очень смешно и хорошо. Первую программу "Star Track" о российской группе сняли про "Агату Кристи".

Это уж наверняка потребовало согласования с Америкой. Такое сотрудничество нравилось и MTV-шникам, и группе». Буквально через день в эфире впервые прозвучали позывные «Нашего радио», организованного Михаилом Козыревым: «"Агата Кристи" с самого начала заняла у нас форматообразующую позицию.

Было понятно, что когда она звучит, ни один человек не переключится на другую волну. Особо депрессивных песен я не ставил, но у "Агаты" в каждом альбоме был один-два хита, как будто специально заточенных под эфир». Кадр из клипа «Ковёр-вертолёт» Медиаподдержка и внимание к любым начинаниям «Агаты» были обеспечены, но братья Самойловы не очень-то ценили хорошее отношение к ним журналистов.

Антон Чернин, работавший на «Нашем радио», готовил программу «Наш архив», включавшую короткую историю о создании песни плюс саму песню: «Я позвонил Глебу, представился и попросил рассказать историю песни "Я буду там". Он ответил: "Хорошо, Антон. Сейчас я расскажу вам историю создания этой песни"… Пип, и связь прервалась.

Я перезвонил, и попросил продолжить. Он ответил: "К сожалению, Антон, к сказанному мне добавить нечего". Пип, и связь прервалась.

Эта история долго крутилась в качестве внутристанционного анекдота». На телеинтервью братья позволяли себе приходить с рассеянными взорами и заплетающимися языками. Но чем неразборчивей становилась дикция Вадика и Глеба, тем монументальней и философичней становились задвигаемые ими телеги.

Пространным рассуждениям о глубине собственного творчества братьев мешали даже одногруппники. Это вызывало раздражение братьев, особенно у старшего: "Над этим нельзя смеяться. Это очень серьёзные вещи.

Андрей позволяет себе стебаться, потому что не понимает всего пафоса". А я не знал, что делать, мне было стыдно, подобно им, говорить с умным видом вообще всё что угодно — и хорошее, и плохое, и глупое, и умное — всё в одну кучу. Я понял, что на интервью могу шуткой приземлить их звёздность, и решил на эфиры больше не ходить.

Потом выяснилось, что на интервью не очень приветствуется и Саня Козлов. Он боролся, ругался и скандалил, чтобы его брали на ТВ, но тех, кто хотел вещать, и так было много — целых два». Интервью братьев Самойловых Фото из архива группы «Агата Кристи» Каша во рту у звёзд неизбежно вновь и вновь вызывала вопросы об их отношениях с наркотиками.

Лишними аргументами в пользу версий о злоупотреблениях стали тексты песен нового альбома, в первую очередь «Глюков» и «Ковра-вертолёта». Глеб яростно отрицал, что эти песни — про наркоту. По его словам, текст «Глюков» был написан в 15 лет: «Он создан лишь благодаря силе моего воображения».

Что касается «Ковра», то он вообще, по словам автора, был продиктован исключительно сыновьими чувствами: «Песня появилась после моего разговора с мамой. Она проходила какой-то тест, где был вопрос: "В каких обстоятельствах вы чувствовали бы себя комфортнее всего? Оказалось, и мама так же ответила.

То есть песня посвящена маме и к наркотикам никакого отношения не имеет. Только к полёту». Несмотря на явный успех клипа «Ковёр-вертолёт», «Чудеса» продавались гораздо хуже, чем даже «Ураган».

Владимир Месхи считает это вполне закономерным: «"Агата" хотела большего, но уже не могла. У нас исчезла та коммуникация, которая была раньше». Глеб считал, что отчаянных криков его души никто не понял: «После "Урагана" я остался жив, но что происходит, что будет дальше?

И ты боишься, с одной стороны, что надо делать что-то в продолжение, а с другой стороны, повторяться не хочется. Это мучительная вещь, мы её прошли и решили не повторяться, писать только то, что нам нравится». К сожалению, из-за всего происшедшего денег на должную раскрутку альбома нам не хватило.

Кроме того, я внимательно слежу за прессой и могу сказать, что ещё не вышло ни одной рецензии на "Чудеса". А наши коллеги-музыканты новый альбом не ругают, что приятно». Глеб выражал свои переживания по поводу отсутствия обратной связи более романтично: «Есть постоянный страх, что мы носимся в замкнутом пространстве, невозможно получать ощущения извне, если для тебя весь мир — это сцена, на которую ты выходишь, и собственная душа, в которой ты по ночам копаешься.

Я часто повторяю, что мы работаем в жанре депрессивной популярной музыки, только вот музыка популярна у слушателей, а депрессии — у нас…» В таком настроении группа отправилась в тур в поддержку нового альбома. По ходу тура программа менялась в соответствии с запросами аудитории: новых песен становилось меньше, а проверенных хитов — всё больше. К концу гастролей из поддерживаемых «Чудес» исполнялся чуть ли не один «Ковёр-вертолёт».

Оба события решили совместить в названии «15 лет красно-чёрных чудес». Для совместных гастролей, чтобы соответствовать мрачновато-пафосным песням Кинчева, «агатовцы» подогнали свою программу поближе к традициям русского рока. Песни из «Чудес» оказались как нельзя кстати.

Напряжённый гастрольный график 8 городов за две недели , видимо, очень утомлял братьев. Уже после второго концерта в нижегородской газете появилась заметка Александра Григорьева, с некоторым натурализмом описывавшая их релаксацию: «На пресс-конференцию в пивной клуб "Крейзи бизон" музыканты "Агаты Кристи" прибыли, мягко говоря, нетрезвыми. Старшего Самойлова откровенно шатало, а от Глеба за версту тащило перегаром.

В их мутные глазки впору было вставлять спички. Кроме того, журналистам пришлось почти два часа ждать "их величества", пока они пытались прийти в чувство после концерта. И только вездесущие фанатки восторженно попискивали у входа: "Это всё из-за Вадика!

Я своими глазами видела, он так долго блевал в туалете! Сначала три здоровенных тарелки гречи с гуляшом спорол, а потом текилу стаканами бузгал! Кинчев проповедует жизнь свободную от наркотиков, а у вас — что ни песня, то "опиум", "героин", "гашиш"… — Это всё ерунда.

Никаких наркотиков мы не потребляем. По крайней мере, сейчас. Вот выпить — другое дело!

Настоящие уральские парни. И братья, галантно извинившись, проследовали в зал, где остальные музыканты уже «трескали» котлеты, запивая холодным пивом: "Вадик, ещё по чуть-чуть? Тур закончился удачно и даже имел продолжение на международном уровне.

Ещё зимой некий антрепренёр, вывозивший в США российских артистов, задумал серию концертов под завораживающим названием «Монстры русского рока» и подписал контракты с главными монстрами — «Алисой» и «Агатой Кристи». Верные идеям панславизма российские рокеры наотрез отказались ехать на недружественную территорию страны-агрессора, однако после изучения контракта, грозившего огромными неустойками, геополитический пыл несколько поугас. Выступления в Нью-Йорке и Чикаго состоялись, правда, как рассказывали сами музыканты, каждое из них предварялось гневной антиамериканской речью.

Американская аппаратура оказалась более патриотичной и на первом концерте отказалась озвучивать недружественных артистов. С частотой тоже — чёрт-те что. В общем, выключалось всё.

Одну песню закончили под аккомпанемент одних барабанов». Котов уточняет, что перед первым концертом в ожидании адаптера разрядился компьютер с партиями баса и переключателем гитарных тембров. Свой сет «Агата Кристи» всё-таки доиграла, а ко второму концерту приспособилась к заокеанскому напряжению в сети.

Правда, те, кто видел все американские выступления «Агаты», утверждали, что первый, бескомпьютерный концерт получился самым энергичным и нервным. Из-за океана Самойловы вернулись уже не в привычные «Горки», а в съёмные квартиры в Москве. Глеб с семьей поселился в районе метро «Павелецкая».

За прошедшие годы фанатки, составлявшие боевое ядро МГП, уже подросли и остепенились, но Самойлов-младший всё равно переживал за безопасность жены и сына: «Адреса узнаются моментально, а я не хочу, чтобы вокруг ребёнка было много народа с непонятными намерениями. У девочек-фанаток могут возникнуть безумные идеи». Опасался он не зря.

Позже Глеб вспоминал про хорошо знакомую всем «агатовцам» поклонницу Машу: «В трезвом состоянии она была совершенно вменяемым человеком, в пьяном виде по ночам разбегалась по лестнице и долбилась мне в железную дверь. И что ты сделаешь? Откроешь двери и дашь ей по роже — будешь виноват.

Вызовешь милицию — будешь смешон. А в подъезде постоянно сидели ещё несколько пьяных девочек. Утром на полу — битые бутылки, на стене кровью что-нибудь написано».

Фото из журнала «Музобоз», 1998 Несмотря на перманентную осаду, за железной дверью царила семейная идиллия. По словам Евграфовой, «Глеб в то время если и тяготился чем-нибудь, то не семьей, а самим собой». Татьяна окружала обоих Глебов заботой и вниманием.

Папа вместо "баюшки-баю" пел сыну песни «Агаты Кристи», а вместо просмотров «Спокойной ночи, малыши» они играли в «Sony PlayStation». Казалось, что Глеб-старший одомашнился: «Я своё оттусовал лет этак пять назад. Был ярым рейвером, переклубился во всех городах бывшего Советского Союза.

Теперь меня на дискотеки не тянет, мне дома комфортнее. В этой квартире я уже прижился. Люблю кино посмотреть, телевизор, новости всякие.

А на ночь, чтобы уснуть, предпочитаю книги духовного содержания». Вадику было не до литературы. Съехав из «Горок», он жил практически на два города: сняв квартиру в Москве, они с Настей при каждом удобном случае срывались в её родной Питер.

Газеты даже начали обсуждать возможность переезда Самойлова в северную столицу на ПМЖ, сообщали, что он прописался у Настиных родителей и что пара уже собирается идти в ЗАГС. Последнее Вадим опровергал: «Нет, мы не подумываем о свадьбе как таковой. Мы не собираемся ставить штампы в паспорте.

Просто живём в гражданском браке, и нам этого достаточно, большего не надо. А Настя так и остаётся моей невестой». Парадоксальным образом отсутствие у братьев собственного жилья, постоянное ощущение непостоянства подталкивали их на создание новых песен.

Мне, чтобы родину свою представить, нужно представить расстояние в 2 000 км, Асбест, Свердловск и Москву. Я от души завидую Косте Кинчеву, когда он мне показывает школу, где учился, дом, где у бабушки жил, огород, из которого воровали чего-то… Человек так и должен жить, его нельзя раздёргивать. Может быть, если б у нас не было этой оторванности, то и надрыва бы такого в песнях не было.

Тоска по ощущению дома, тоска по потерянному раю — лишний стимул для творчества. Вы послушайте наши песни и подумайте: этим людям что-нибудь доставляет радость? Конечно ничего уже».

Вполне логично, что песни, вдохновлённые оторванностью от корней, сочинялись в буквальном смысле слова на ходу — в купе поезда молодёжной акции «Да! В сентябре-октябре 1999 года этот состав, набитый артистами, колесил по России. Официальным поводом для посещения десятков городов было выявление проблем, волновавших молодёжь.

На самом деле поп-певцы Влад Сташевский, Натали, группы «Браво», «Ляпис Трубецкой» и «Агата Кристи» ненавязчиво уговаривали своих зрителей на предстоящих выборах в Государственную Думу голосовать за избирательный блок «Отечество — Вся Россия».

Вчера перед концертом мне была неторжественно вручена грамота от милиционеров», — процитировал Чернин сообщение экс-участника группы. Аналогичное предупреждение от правоохранителей получил и Вадим Самойлов — второй бывший солист «Агаты Кристи». Группа «Агата Кристи» была основана в 1985 году. Одним из основателей коллектива был Вадим Самойлов, позднее к группе присоединился его младший брат Глеб.

Он даже начал переводить средства, но потом прекратил, - сказала адвокат Глеба. Его позиция заключается только в том, чтобы запретить Вадиму исполнение песен группы "Агата Кристи". Исполнителем его песен была группа "Агата Кристи". Но Вадим Самойлов - это не группа, а отдельный музыкант, который использует чужое авторство, - сказала адвокат. Речь идет о композициях, входящих в так называемый "золотой" репертуар группы. В марте 2017-го Глеб подал апелляционную жалобу в Мосгорсуд.

В мае уже Мосгорсуд подтвердил право музыканта Вадима Самойлова на исполнение композиций коллектива. В тот же период Глеб потребовал от брата вернуть ему денежный долг в размере 4 миллионов 300 рублей - большую часть тех самых невыплаченных 5 миллионов, о которых рассказала HELLO!

Подбирая сет-лист, руководствовался лишь личными предпочтениями. Но старался не брать песни, которые Глеб исполняет на своих концертах — не хочу соревнований, кто лучше споет.

Что касается песни «Мы под огнем». Я хотел спеть то, что могло бы стать часть репертуара «Агаты Кристи», но не стало. Но при этом таковой является: все-таки приставка «Агата Кристи» навсегда приклеена и ко мне, и Глебу, и никуда мы от этого не сбежим. Поэтому я включил в сет одну свою новую песню «Вот она мечта», которая была написана в тот период для «Агаты Кристи».

И было бы несправедливо, если бы не прозвучала одна композиция Глеба Рудольфовича, которая могла быть «Агатой»… Исполнение «Мы под огнем» — это мой респект Глебу, его творчеству и уважению к тому пространству, которое мы вместе создавали много лет. Надеюсь, это не вызовет никаких истерик. Я считаю, каверы позволительны. Лишь бы в этом не было издевательства над песнями.

Агата Кристи

Например, рак поджелудочной или диабет. К сожалению, тревожные звоночки о развитии панкреатита у Глеба Самойлова звучали и раньше. В последний раз аналогичная новость появлялась года два назад. В конце апреля 2020 года на официальном сайте The MATRIXX сообщалась, что Самойлов госпитализирован с острым панкреатитом, и тогда его состояние оценивалось как стабильное. Накануне нынешнего приступа музыкант праздновал 12-летие своего музыкального коллектива на сцене одного из московских клубов.

В Роспотребнадзоре сообщили, что в ведомство уже поступил такой вопрос. Если требование будет проигнорировано, то вы вправе обратиться в суд, но стоит учесть — вам потребуется доказать, что во время выступления артист был в неадекватном состоянии, и это существенно повлияло на качество концерта», — пояснили в Роспотребнадзоре. Отметим, что красноярцы до сих пор не могут вернуть деньги за несостоявшийся концерт Басты. Мероприятие должно было пройти еще 25 июня, но его отменили за несколько часов до начала. Новая дата выступления так и не назначена.

Я не могу вспомнить ни одного дня, типа вот, я куда-то ездил, вмазался, и всё было так хорошо — ничего хорошего, связанного с этим, в моей памяти нет. Только постоянные конфликты, постоянная боль, разрушение любви, разрушение отношений с близким человеком». Выступая на НТВ, Вадик лично подтвердил то, о чём говорили и московские богемные тусовщики, и фанаты «Агаты» во всех концах страны: «Братья давно и плотно сидят на наркоте». По словам Глеба, их знакомство с запрещёнными препаратами случилось вскоре после переезда в Москву: «Я с детства потихоньку разочаровывался, что сказки нет в ни в том, ни в этом, а в 1995-м узнал, что и в наркотиках её тоже нет.

Раньше я думал, что они расширяют сознание… Ещё одна потерянная иллюзия: вот это попробую, а потом вот то, и, должно быть… Я-то думал, что усугублю ощущение сказки, расширю и наконец-то в нём буду. Обман это всё, чушь собачья. Это не туда». На волне успеха альбома «Опиум» журналистов интересовало не столько то, наркоманы ли сами музыканты, сколько то, зачем они рекламируют в своих песнях запрещённые препараты. Вадик обвинения в скрытой рекламе яростно отрицал: «Не надо относиться к этому как к пропаганде таблеток и порошков. Это всё литературное наследие, переработанное Глебом и вписанное в тексты. Главное, не воспринимать буквально ту терминологию, которой мы пользуемся… Что такое опиум? Это когда крыша едет. У нас она едет от музыки, желательно, чтобы у наших слушателей она тоже ехала от этого.

А вот куда — вопрос более сложный». Позже братья признавались, что пристрастились к наркотикам они как раз в эпоху наибольшей популярности «Агаты Кристи». Если человек слабый, он эту нехватку компенсирует веществами». Примерно о том же самом рассуждал и Вадим: «Это путь художника. И путь очень опасный, потому что он может привести к серьёзным потрясениям. Люди, которые начинают сочинять в юности, особенно подвержены этим вещам. Со временем начинаешь понимать, что все эти вещи не обязательно переживать в жизни». Фото из архива группы «Агата Кристи» После выхода альбома «Ураган» о том, что многие его песни навеяны наркотическими трипами, заговорили многие. Знатоки приводили подтверждавшие этот тезис цитаты: «На последней дозе воздуха и сна», «Вино и гашиш, Стамбул и Париж», «Закинулся бумагой — и сам себе звезда», «Треснув, лопается вена — чёрная река»… С одной стороны, Глеб не отрицал, что «Ураган» сочинялся в период его запретных увлечений: «Это абсолютно нонконформистский альбом, такой вскрытый нерв.

У нас было жуткое истощение, была попытка уйти от шоу-бизнесовой реальности в наркотики». С другой стороны, он всегда яростно отрицал, что хоть когда-нибудь сочинял с замутнёнными мозгами: «Любые стимуляторы позволяют чувствовать себя довольным и таким образом отвлекают от творчества. Творческий зуд может быть только на трезвую голову». Превращение братьев в наркоманов не прошло мимо внимания их близких. Потом он сказал мне, что кокаина ему стало мало и он перешёл на героин. Он испытывал усталость от окружающей действительности и видел отличный выход: закинуться и уйти в прекрасный мир, где нет никаких проблем. Думаю, что ни меня, ни Янки в том мире не существовало». Глебу в тот период тоже наскучила мирская суета: «В свободное время я или на гитаре пытаюсь играть, или читать, или кино смотреть пытаюсь. А когда делать нечего, в основном схожу с ума».

Позже он рассказывал, что в любую минуту прямо в «Горки» ему могли доставить любые снадобья, способные скрасить окружающую действительность, что он чуть ли не гонорары получал наркотиками. Владимир Месхи опровергает это: «Наркоманами они стали сами. Братья всё время чего-то просили и требовали, но мы саботировали их желания. У нас было слишком много дурных примеров вокруг. Люди сыпались и гибли». Фото из архива группы «Агата Кристи» Как бы то ни было, апартаменты Самойловых в «Горках» их гостям порой напоминали наркопритоны. Было очевидно, что эта база — не только про музыку. Она была про гедонизм, про любовь к жизни со всеми запретными составляющими. Там можно было пожелать что угодно, и через три минуты специально обученные люди тебе это привозили.

Я там переночевал одну ночь, и у меня было ощущение, что по стенам моей комнаты снизу вверх бежали маленькие экзотические крокодильчики, что я попал в какой-то загородный притон Пабло Эскобара, не меньше. Я был потрясён: все эти "Мы летим, а вы ползёте, чудаки вы, чудаки" приобрели реальную материальную составляющую. Я увидел, что группа существует в состоянии крайне опасном для жизни». Забавы «агатовцев» не могли долго оставаться тайной для живших в том же здании сотрудников «Росремстроя». Василий Кузнецов вспоминает, как однажды Глеб вдруг забрался в ресторане под стол, сломал стул и начал отстреливаться из ножки от немцев. Обитатели «Горок» воспринимали такое соседство как прикол: «Они же, в конце концов, относительно безобидные». О том, что с «Агатой» что-то не так, узнал и Кадушин: «Я человек достаточно терпимый к разным слабостям талантливых людей, но когда до меня дошли разговоры о том, что ребята балуются наркотиками, было уже поздно. Вадим смотрел сквозь меня стеклянными глазами, что-то говорил, но явно ничего не понимал. Было бесполезно о чём-то разговаривать».

К лету 1998 года Кадушин уже охладел к музыкальному бизнесу. Рынок изменился, жизнь стала дороже. Появились другие лидеры, им "Агата Кристи" не могла составить конкуренцию. Но и тогда не проблемой было найти деньги на "Агату", проблемой было их вернуть. Из поп-рок-группы она стала превращаться в альтернативную, стала уходить в андеграунд, который было тяжело продавать. В группе начался кризис. Это выливалось в конфликты с Кадушиным». Проект забуксовал, и мы его разделили. Вадим был одним из инициаторов этого.

Он говорил, что "Rise-концерт", "Extraphone" — это всё нахлебники, что они на его шее сидят: "Я думал, они хорошие, а они все тебя обманывают, нами не занимаются, нас бросили". Я сказал: "Ты же сам их всех привёл: и издательство, и продюсеров, и концертников, сказал, что они всё сделают, надо только деньги вложить. Я деньги вложил и назад их не получил. Ко мне какие претензии? Мы-то с тобой хорошие, а во всём виноваты жулики-продюсеры. Если я буду заниматься группой сам, если мы будем работать отдельно, будет лучше". Разделили всё на отдельные структуры. Подписали бумаги, зафиксировали мои вложения и решили, кто как будет развиваться. Я стал уделять этому гораздо меньше времени.

Грубо говоря, стал в каждом из проектов просто финансовым партнёром». Может быть, они хорошо концерты делают, а вот что касается исполнительной части, то они не умеют работать. У нас было в связи с этим очень много проблем. Сейчас у нас есть компаньон, инвестор. Собственно говоря, у нас независимый бюджет». Дело двигалось к записи очередного альбома, а без человека, который занялся бы продвижением группы в самом широком смысле слова, обойтись было невозможно. Вспомнили о Лене Евграфовой, которая прекрасно справилась с раскруткой юбилейного концерта. У продюсеров "Райса" уже не хватало на группу времени. Нужен был отдельный человек для более мелкой вёрстки, как я это называю.

Я занималась общим продвижением группы, но когда думали, как назвать мою должность, не нашли ничего лучшего, чем название "PR-директор". Пиар — это "связи с общественностью", и мы решили понимать термин "общественность" гораздо шире, чем просто работа с прессой. Я старалась обеспечить группе творческую среду. Надо снять клип — я шла искать режиссёра, который подходит языку группы. Выпускается альбом — я шла искать подходящий лейбл. Всё это функции продюсера, но продюсером в "Агате Кристи" я быть не могла — они ещё числились в "Райсе", а там были свои продюсеры. Главным я считала выполнить работу, которую некому было взять на себя, а как будет называться моя должность, мне казалось не важным. Зря я согласилась на такое название должности. Меня постоянно с кем-то путали».

К своим обязанностям Лена приступила в конце лета 1998 года, хотя официально оформилась на работу лишь в марте 1999-го. Одной из первых задач, которые ей предстояло решить, стало купирование наркотического хвоста, тянувшегося за «Агатой Кристи» после выхода в эфир «Сумерек». За прошедшие полгода в отчётах о гастрольных пресс-конференциях частенько можно было прочитать что-то типа: «На вопрос "Есть ли опыт принятия стимуляторов? По их мнению, подобный опыт есть у 70 процентов населения планеты». Такие заявления отрицательно влияли на уже и так пошатнувшийся имидж «Агаты Кристи». Евграфова настаивала, что «любое обсуждение в средствах массовой информации этой темы является продвижением наркотиков. Даже упоминание о них только раскручивает наркотическую тему. Группа со мной согласилась. Глеб считал, что рассказы о том, как он справился с наркотиками, — это всё равно продвижение этих веществ, потому что люди будут думать, что каждый может попробовать, а потом справиться.

Мы решили, что группа, общаясь с прессой, будет вообще избегать этой темы. В дальнейшем, договариваясь об интервью, мы ставили условия: не обсуждать запрещённые вещества, потому что мы не хотим продвигать наркотики. Такой ответ журналистами принимался». Фото из архива группы «Агата Кристи» Нет, наркотики исчезли из жизни Самойловых далеко не сразу, но говорить об их употреблении братья стали гораздо меньше. О своём походе на программу «Сумерки» Вадик публично упомянул, кажется, всего один раз — 9 марта 2001 года, выступая перед учениками родной школы в Асбесте: «Я очень пожалел, что в ней участвовал. Я там всё рассказал о моём печальном опыте экспериментов с этими веществами, а зря. Молодой человек смотрит на такого, как я, который употреблял, а потом перестал употреблять такие вещи серьёзные, как героин, и у него складывается впечатление, что он тоже так сможет. Ребята, выживают единицы! Поэтому я вас Богом прошу — во имя себя, во имя ваших родителей, во имя ваших детей будущих — не пробуйте, вы сразу же крест поставите на жизни!

Выживают единицы! Я видел здоровенных мужиков, которые за дозу на ломках готовы были сделать всё что угодно. И при этом до того они были стальными людьми. Ребята, это такое зло, из которого никто из вас не сможет выбраться, особенно если употребит это в вашем возрасте». В эфире «Сумерек» Вадим сделал ещё одно признание: «К своему стыду, я сам предлагал попробовать наркотики. Мы познакомились с моей любимой девушкой Настей как раз в период моего увлечения кокаином. Я, такой честный, хотел поделиться с ней своим образом жизни. Сейчас я понимаю, что это был безответственный поступок». С 22-летней Анастасией Кручининой Самойлов познакомился ещё летом 1996 года.

Питерская студентка и модель стала причиной распада его семьи. Добившись своего, Настя начала щедро раздавать интервью: «Моя жизнь была очень тоскливой. Она клонилась к какому-то закату, я никак не могла найти себя. Мне оставалось только ждать и надеяться на сказку… Вадим очень сильно меня любит и очень красиво ухаживает. Если мне плохо или просто лень, он может всё за меня сделать: отправить меня на работу, собрать, чуть ли не накрасить. Где бы мы ни были, он всегда держит меня за руку, всегда всем представляет меня как свою любимую девушку. Самый его необычный подарок — ночная пижама. Я очень долго смеялась, потому что в пижаме выгляжу, как ребёнок… Стрессы мы снимаем музыкой и совместным времяпровождением. Тот круг, к которому сейчас близок Вадим, меня не принимает, потому что многие из этих людей — подруги и друзья его жены.

Мне на это плевать, лишь бы не лезли в нашу жизнь». Фанатки «Агаты» отнеслись к появлению Насти крайне неприязненно. Законных жён музыкантов они, скрипя зубами, ещё соглашались терпеть, но с появлением юной проныры, занявшей место рядом с их кумиром, смириться было невозможно. Особенно досаждали Вадику питерские землячки его подруги: «Месяца два назад нас предупредили по телефону, что в Питере кто-то готовит настоящий теракт — собирается нас взорвать. Они же считают нас своей собственностью. Неприязнь к Насте они как объясняют? Настя отняла у нас Вадика. Значит, надо вместе, сообща устранить соперницу. А потом можно будет придумать себе новую».

К счастью, до взрыва дело не дошло. Питерские фанатки лишь исписали подъезд своей счастливой конкурентки лозунгами «Настя — дура! Глеб относился к Насте спокойно: «Не понимаю, откуда такая неприязнь к ней. Ведь это Вадик бросил семью, а не она. Глупо будет с моей стороны не общаться со спутницей Вадима, кто бы она ни была». Семейная жизнь самого Глеба со стороны казалась безоблачной. Его жена оградила мужа от всех бытовых забот: «Он не создан для быта, для тихой семейной жизни. Но эти недостатки я легко переношу. Он не ленится только в том, что касается творчества.

На первый взгляд может показаться, что он очень ленив, любит, чтобы ему всё подавали. На самом деле за этим скрывается напряжённая внутренняя работа. Я это понимаю и поэтому безропотно тащусь за продуктами с тележкой, с коляской, с ребёнком на "Домодедовскую" это 40 минут пути , а с "Домодедовской" тащу весь этот ворох покупок, а если нужно что-то купить маленькому, то это ещё поездки по городу… Я знаю, что он меня жалеет и хочет помочь, но у него просто не хватает на всё времени. Кроме того, он так боится, что на него будут показывать пальцем, что ему легче смотреть, как мы с маленьким мучаемся, чем поехать с нами в город. Но я всегда любила заниматься домашним хозяйством, и, потом, я знала, на что иду». Напряжённая внутренняя работа в это время действительно кипела. Готовился к записи новый альбом, писались новые песни. Правда, отражение в текстах Глеба нашла вовсе не семейная идиллия: «Страшные сказки, страшные и печальные песни писать гораздо легче. Поэтому все, у кого не хватает таланта писать радостное и позитивное, — пишут печальное.

Мне, например, приходила в голову такая чернуха, что становилось понятно, что она меня ещё больше разрушит, а в плане саморазрушительной музыки мы уже сделали всё, что могли. Но музыка не должна только веселить. Я добивался, чтобы люди не выходили из состояния депрессии. Мои стихи предназначены, чтобы люди чувствовали боль этого мира, чтобы чувствовали в себе необходимость этот мир менять.

Но тогда озвучьте ее нормально, не виляйте хвостом», — заявил лидер «Агаты Кристи». Сам артист неоднократно демонстрировал свою позицию по поводу происходящего на Украине, неоднократно выступая в Донбассе. В Луганской Народной Республике его наградили медалью «За заслуги перед республикой». На Украину же Самойлову въезд запрещен — он в списке персон нон грата. Музыкант полагает, что Леве и Шуре «Би-2» не хотелось светиться рядом с таким баннером, поскольку по сети разошлись бы фотографии и видео. Это, в свою очередь, могло быть неверно истолковано публикой.

В Москве прошёл первый суд по иску Глеба Самойлова к его брату

Глеб и Вадим, проработав пару десятков лет вместе, оказались на пороге настоящей войны друг с другом. Как стало известно, на днях Глеб обратился в прокуратуру с намерением возбудить против собственного брата уголовное дело. Речь шла о нарушении его авторских прав на 172 песни. К такому отчаянному шагу Глеба подтолкнула продолжительная разборка с Вадимом на материальной почве. Группа «Агата Кристи» официально распалась в 2010 году. Однако в 2015 году под руководством Вадима коллектив вновь собрался для того, чтобы провести несколько ностальгических концертов.

Дуксин отметил, что из 172 песен, которые истец просит запретить петь Вадиму Самойлову, ответчик исполняет на концертах только 21.

С остальными он не планировал выступать, а некоторые вообще не знает, так как его брат написал их уже в составе новой группы. Дуксин также высказал мнение о том, что его клиент является ненадлежащим ответчиком. По его словам, претензии следовало адресовать не музыканту, а организатору его концертов. Кстати, в суде стало известно о том, что еще до начала конфликта в 2013 году братья заключили лицензионного соглашение с «Первым музыкальным издательством». В соответствии с ним оба в равных долях получают доходы от использования произведений «Агаты Кристи». Связи во властных структурах?

Выслушав доводы сторон, судья Олеся Королева иск отклонила. Была озвучена лишь резолютивная часть судебного акта. Мотивировочную часть решения судья выдаст сторонам позднее. Покидая суд, представители Глеба Самойлова заявили, что категорически не согласны с исходом дела и обжалуют решение в Мосгорсуде. Она усомнилась в квалификации судьи, которая в процессе призналась, что не знает значение термина «роялти».

Все люди, бывает, выпивают. Кто-то из артистов выпивает и перед сценой. Кто-то не справляется с управлением, и случаются вот такие оказии. На следующем концерте будет трезвым и выступит нормально", — отметил артист. Вадим Самойлов считает, что зритель сам должен решать, ходить или нет на следующее выступление Глеба. Брат музыканта полагает, что тут не произошел "какой-то особый случай". Глеб не один такой, и это не порок среды — и театральные актеры себе позволяют, и кто угодно. Цирковые акробаты только не позволяют, потому что для жизни опасно. Так что я бы не делал из этого "вау-событие".

Обещал развивать местное рок-движение, занимался благотворительностью, отмечал День Победы в Луганске и даже пытался привезти музыкантов из Донбасса на «Нашествие». Однако руководство «Нашего радио», которое организовывает фестиваль, отказало бывшему фронтмену «Агаты Кристи». На «Нашем радио» на вопросы «Медузы» о причинах отказа не ответили. В Донбассе в некотором смысле сейчас находится эпицентр развития новой человеческой цивилизации. Здесь сейчас решается судьба, решаются глобальные вопросы — каким вообще быть миру и как должны жить люди. Запад, восток, геополитика, бизнес, идеология — все на свете сошлось здесь, в этом пространстве», — объяснял свою позицию Самойлов-старший, отмечая, что и тоталитаризм, и капитализм уже изжили себя. Через некоторое время, в начале 2016 года, музыкант, когда-то служивший в зенитно-ракетных войсках, отправился еще на одну войну — на сей раз в Сирию. Он рассказывал, что буквально «напросился» в эту поездку в Министерстве обороны, потому что его «просило приехать сердце»: «Мы патриотически настроенные люди и считаем, что российская армия здесь по-настоящему отстаивает мир. Может быть, единственная армия в мире, которая по-настоящему борется за мир». В Сирии он пел хиты «Агаты» прямо в солдатских палатках, выступал перед летчиками на взлетной полосе военного аэродрома и давал концерт в столовой для всего состава авиабазы Хмеймим. За эту поездку Самойлову даже вручили медаль за участие в военной операции — по словам музыканта, по представлению летчиков. И как раз в этот самый вечер, когда мы там были, у них был вылет и они крупную победу одержали. И с гордостью могу сказать: они считают, что в этой победе есть и наше участие», — рассказывал Самойлов журналистам. При всем при этом Вадим Самойлов не раз говорил, что не считает себя государственником. На самом деле все, что я делаю, происходит из-за того, что я задумываюсь о том, чтобы нам всем и нашей стране жилось лучше». Так или иначе, мнение младшего музыканта «Агаты» не совпадало с позицией российских офицеров. Глеб Самойлов, который посвящал песни Евромайдану и попадал в интернет-списки «врагов народа», был недоволен тем, что некоторые СМИ написали, что в Сирии и Донбассе выступала «Агата Кристи». Мне противны и та и другая сторона». Право на «Опиум» Обострение разногласий во взглядах, помноженное на денежный конфликт и взаимные претензии в СМИ, привело братьев в суд. Иск к брату Глеб подал в июне 2016 года. В нем он попросил запретить Вадиму петь сразу 172 песни «Агаты Кристи». И правда, судя по каталогу «Первого музыкального издательства», клиентами которого являются братья, авторские права на большинство песен «Агаты» принадлежат Глебу. В том числе он является автором и музыки, и текста к главным хитам «Агаты Кристи» — «Опиум для никого» и «Как на войне». Руководитель группы практики интеллектуальной собственности юридической компании «Пепеляев Групп» Юрий Яхин подтвердил «Медузе», что по закону Глеб может через суд запретить Вадиму исполнять песни собственного сочинения. Позиция Самойлова-старшего состоит в том, что все песни «Агаты» — это результат совместной работы. Вот этим я и занимался, в ущерб себе и собственным песням», — говорил он. Судебным иском дело не кончилось. Все лето братья обменивались претензиями, заявляли, что противоположная сторона им угрожает, и записывали видеообращения к фанатам. Снова возникли разногласия по Донбассу. В одном из интервью Глеб в очередной раз выразил свой протест против исполнения песен «Агаты Кристи» в Донецке. Меня это задевает и обижает. Я не для рабов писал эти песни. Не для рабов власти», — сказал он. Глеб посчитал это реальной угрозой. Он позвонил и Глебу. В разговоре с Глебом я сказала: сына, надо его обязательно остановить, пока не случилось непоправимое», — рассказывала Ирина Владимировна Самойлова. Вадим в ответном видеообращении заявил, что Глеб обманул маму и вырезал из видео кусок, где она говорит, что Самойлов-старший звонил ей и говорил, что не будет подавать никаких заявлений. Брата Вадим назвал «мужчинкой». В те же дни Глеб Самойлов обратился в Следственный комитет с просьбой завести на брата уголовное дело о нарушении авторских прав по 146-й статье УК РФ, которая предполагает наказание вплоть до лишения свободы на срок до двух лет. Адвокат музыканта Алиса Образцова поясняла, что причиной обращения стали как раз угрозы Самойлова-старшего: «Вадим Самойлов обещал, что если Глеб не остановится, то он испортит ему карьеру. В частности, инициирует его уголовное преследование за якобы призывы к экстремизму в песнях». Очередное заседание по иску Самойлова против Самойлова пройдет 21 сентября в Савеловском суде. На предыдущем представитель Вадима признал, что музыкант исполняет на концертах 21 песню из указанных в иске 172, но добавил, что Самойлов-старший имеет на это право, поскольку принимал участие в создании композиций, например в качестве звукорежиссера.

Глеб Самойлов велел остерегаться подделок «Как на войне»

Инцидент в городе Вольгинском во Владимирской области, где бывший солист группы «Агата Кристи» Глеб Самойлов вышел на сцену в нетрезвом состоянии и не смог закончить своё выступление, вызвал споры среди пользователей интернета. последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News. Между родными братьями Глебом и Вадимом Самойловыми, основателями рок-группы «Агата Кристи», идёт настоящая война. Глеб Самойлов появился на свет в городе Асбест Свердловской области, куда семейство перебралось из Свердловска в 1965 году. Глеб Самойлов: На очередных гастролях мы разговорились, и Вертинский оказался для нас фигурой пересекающейся. Вадим и Глеб, создавшие "Агату Кристи" в 1985 году, а в 1988-м вступившие в Свердловский рок-клуб, отсчитывают историю группы именно с этой даты.

Песни культовой группы «Агата Кристи» признали пропагандой наркотиков

Глеб Самойлов отметил с группой The Matrixx свой день рождения на теплоходе «РИО-1» 4 августа. Вадим Самойлов – основатель и лидер легендарной рок-группы «Агата Кристи», на песнях которой выросло не одно поколение слушателей. Отличи Глеба Самойлова от Вадима Самойлова в день рождения «Агаты Кристи». Конфликт между братьями Глебом и Вадимом Самойловыми – основателями легендарной группы "Агата Кристи" – начался уже давно и, по словам Вадима, "нарастал по мере взросления". последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News. Глеб Самойлов и Вадим Самойлов в детстве.

Глеб Самойлов: «От брата ничего не жду: от козлов не ждут!»

Конфликт между братьями Глебом и Вадимом Самойловыми – основателями легендарной группы "Агата Кристи" – начался уже давно и, по словам Вадима, "нарастал по мере. Глеб Самойлов создал проект «THE MATRIXX», в текстах которого разрушающие личность вещи озвучивались уже без обиняков. Вадим в ответном видеообращении заявил, что Глеб обманул маму и вырезал из видео кусок, где она говорит, что Самойлов-старший звонил ей и говорил, что не будет подавать никаких заявлений.

Глеб Самойлов

Группа выпустила 10 номерных альбомов, десятки песен с которых стали всенародными хитами. В 2010 году творческие пути братьев Самойловых разошлись. В настоящее время Вадим выступает с сольными концертами и ведёт активную гастрольную деятельность, а также продолжил проект «Агата Кристи», выпустив к 30-летию группы сингл «Где-то между».

Если он придерживается какой-то позиции, то это его право.

Но и у меня такое право есть. Но такое ощущение, что эти люди не успокоятся, если все не будет так, как они хотят. Это недемократично.

С одной стороны, они возродили интерес в начале «нулевых» к гитарной музыке, а с другой - говорят, что они придумали свой формат и загубили целое поколение, потому что молодые музыканты старались под него подстраиваться. Не думаю, что они загубили целое поколение. Но эффект формата существует.

Идея создания «Нашего Радио» на поверхности лежала: уже было «Русское Радио», которое крутило только русскую попсу. И было очевидно, что следующим ходом будет станция, которая будет крутить русский рок. Любая радиостанция - это коммерческое предприятие, которое ориентируется на определенный социальный слой населения.

Формат подразумевает, что что-то неординарное либо с большим скрипом в эфир ставится, либо вообще не попадает. В формате традиционного русского рока молодежь уже и не сочиняет. В современной музыке больше тонкостей и манерностей, а не прямолобый рок с гармошкой и гитарой.

Это хитрая задача: не потерять старого слушателя и найти что-то новое. Сложно тут рецепты давать. Вы играли на большом фестивале, посвященном фильму «Брат 2».

Почему, спустя и 15 лет, Данила Багров по-прежнему главный народный герой? Потому что он и есть народный герой. Балабанов его из самого сердца писал.

Это симбиоз Иванушки-дурачка и Ильи Муромца. Это настоящий российский архетип: он всегда справедливый, оторванный от действительности, от денег. После того как «Брат 2» вышел, был большой конфликт между Алексеем Балабановым и поэтом Ильей Кормильцевым.

Илья в этом усмотрел такую пропаганду агрессивного шовинизма и говорил, что он Балабанову за это морду набьет. Илья много кому хотел морду набить. Но так и не добрался.

К сожалению, Илья, под конец жизни заразился этим «антикремлевским вирусом»... Тут вопрос, скорее, не про Кормильцева, а про то, была там эта пропаганда или нет? А что там агрессивного?

Я бы тоже предпочел, чтобы не было такого количества выстрелов и смертей в кадре. Но я не считаю, что там шовинизм. Я эти сцены с чикагской мафией украинского происхождения воспринимаю, скорее, как смешной гэг, чем как реальные вещи.

То есть вы тоже считаете, что это, скорее, такое исследование коллективного бессознательного, а не реальный призыв? Я имею в виду эту фразу «Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите». Но Балабанов являлся частью этого бессознательного.

И даже какую-то часть этого бессознательного ему удалось наружу вытащить. Его фильмы хороши тем, что они показывают и отрицательные, и положительные стороны этой русской фактуры. Балабанов исследовал постсоветского человека, травмированного распадом страны.

Да-да, и совершенно очевидно, что Леша сам был этим травмирован. Во всех его фильмах присутствует эта боль: боль об утрате добра и мира, о котором всегда мечталось и который всегда не досягаем — ни при царе, ни при коммунистах, ни при сегодняшнем капитализме. Я просто к тому, что вместо того, чтобы эту травму пережить и отрефлексировать, мы пытаемся сделать из нее культ.

И на этом чувстве обиды пытаемся построить сильное и крепкое государство. Если бы так… У нас и этого не происходит. Декларируются одни вещи, но логика исполнительной власти абсолютно другая, «бизнесовая».

Я не вижу, чтобы вектор построения нового социального государства возобладал. Единственный человек, который говорит об этом, это Путин. А после его слов все происходит через пень-колоду.

Мы сейчас в фазе переоценки находимся: мы поняли, что тоталитарный коммунизм — это не есть хорошо, и что либеральный капитализм — не есть хорошо. Но как выразить эту русскую национальную идею между этими двумя вещами а еще монархия где-то там сбоку? Дискуссия по этому поводу будет долго продолжаться, и нас еще долго будет колбасить.

Мы, как русский народ, слишком на начальство надеемся: «Вот начальство-то решит…» А никто ничего не решит! Слушайте, но вся русская культура, начиная, как минимум, с Достоевского, об этом говорит. И за последние лет 200 мы так этого и не построили.

А никто не построил.

С: Так или иначе, вашу музыку называют "конфликтной". А насколько тебе соотвествует это определение в жизни? Г: Ты знаешь, я боюсь и не люблю, когда людей рядом со мной слишком много. А вообще вокруг меня и не создаётся каких-то конфликтных ситуаций. Я давно, кстати, это заметил, меня даже удивляет, неужели я прозрачный? А отношение к жизни это другое дело. К жизни, к миру, к реальности... С: Такое конфликтно-бунтарское отношение к жизни обычно характерно началу музыкальной карьеры, годам мятежной молодости. Со временем как-то утихает.

У тебя наоборот. Насколько Глеб Самойлов 20 лет назад отличается от нынешнего? Г: Лично для меня это логическая цепочка. В детстве первая книга, которая попала в мои руки, был Теодор Амадей Гофман. Достаточно жёсткий человек, кроме того конченый алкоголик. Он специально вводил себя в состояние белой горячки. Вот такой детский писатель мне попался. Музыка, которую я слушал, первая, которую я полюбил, был западный рок, всё это у меня вызывало желание другой реальности и неприятие фактической. Со временем это выразилось во всём моём пути. В музыке это был декаданс, еще со времен "Агаты Кристи".

Это были и психоделические опыты, я имею в виду с запрещенными препаратами... И эзотерические практики. Очень плавно это выросло в интересы к различным идеологиям. Идеологиям, которые противостоят этому миру. А политика - одна из звеньев этой цепочки. Для меня это естественное продолжение моего пути. Альтернатива этой реальности. С: Ты упомянул эзотерические практики... Г: Я практикую выходы в непонятные и опасные для меня уровни, которые меня очень интересуют, влекут, но одновременно в которых я физически могу умереть. На некоторых уровнях меня начинает трясти, по описаниям это похоже на спиритические сеансы.

Однажды я там задал вопрос "когда же я смогу летать не во сне? С: А кто это сказал? Г: Это была какая-то сущность, вроде гермафродита, они летали в том пространстве. С: Многие легендарные музыканты любят вспомнить годы пиковой популярности: реки алкоголя, толпы девушек, как от отеля до отеля на руках носили... Г: У меня не сильно всё изменилось. Можно сказать, вообще ничего не изменилось. В моей жизни существуют периоды падения. Под падением я подразумеваю метафизический угар. Я на уровне какой-то жизненной силы доходил практически до точки, до конца. Но каждый раз воскресал.

У меня живучесть развита в этом смысле. Но, разумеется, главное, что меня держит, это надежда на то, что в моей жизни произойдёт что-то хорошее. С: А религия помогает? Как ты вообще относишься к тому, что рок-музыка считается в христианстве смертным грехом? Г: Я плохой христианин. Единственное, что я могу сказать - я не выкрещивался, веру не менял. Всё остальное - это наши с ним личные дела. К рок-н-роллу как смертному греху я отношусь как к чему-то неимеющему отношения к Христу и непосредственно к Богу. С: Ведь это придумали люди. Г: Да, это придумали люди.

Вообще, большинство доктрин любых религий - были придуманы людьми. С: В альбоме "Прекрасное жестоко", одна из песен посвящена твоей фанатке Маше, добровольно ушедшей из жизни. В свете того, что ваша музыка и так стала гимном молодёжи с депрессивно-суицидальным синдромом, нет ли страха, что песня послужит им неким поощрением? Не будут говорить: "Прыгну из окна, и мне тоже посвятят песню! Г: Нет. Песня страшная. Мне самому страшно, когда я её пою. Думаю, каждый слушатель понимает это... Страшная песня, страшные ощущения от этого события. Более того, я чувствую, что для меня наступило время вообще перестать задаваться вопросом: "А стоит ли мне писать об этом?

Как живу, так и пишу. С: Например, в одной из последних песен ты поёшь о погребении заживо. Г: смеётся такая небольшая фантазия. С: Просто фантазия?! То есть Глеб Самойлов не страдает фобией быть заживо погребенным? Г: Да я уже даже не знаю, какими фобиями он страдает смеётся. Я боюсь страха смерти. Я боюсь умереть от страха. Это единственное чего я боюсь. С: Сейчас очень популярно выражение "красивая смерть", ты себе как её представляешь?

Г: Может, погибнуть в бою?!... Да и то, в реальном бою ничего красивого нет. Сложный вопрос... С: Как считаешь, откуда эта полярная разница между рок-культурой в России и на Западе? Пока наши музыканты изображают пример образцово-показательных манер, западные едва ни в прямом эфире принимают наркотики, устраивают кулчаную баталию и из полиции приезжают на интервью, чтобы об этом рассказать... Г: Это тоже из-за политики и из-за странных ситуаций, например, на радиостанциях, не буду называть имён, все поймут о ком речь. Радиостанции заворачивают огромное количество песен, потому что нельзя петь про водку. Про кокаин я вообще молчу. Нельзя петь "острополитические" тексты. Нельзя звучать как "не совсем русский рок".

С: "Не совсем русский рок" это как? Г: Для русского рока у нас, например, слишком много электроники. С: Если депрессия для поэта - нормальное состояние, то как с твоей депрессией уживаются близкие? Г: Для меня близкие люди это женщины, с которыми я жил. Близкий человек это мама. Я же не живу в семье Вадика например, верно? Кто-то из моих девушек был еще депрессивней, чем я. Так что на каждого по-разному влияет. Но, наверное, им тяжело... С: Ты часто говоришь, что в состоянии влюбленности песни писать не можешь.

Тогда такой вопрос - сейчас песни пишутся? Г: Как раз сейчас я активно работаю над материалом смеётся. Начинаем записывать демонстрационные песни для нового альбома. Мы группа, не играющая известных шлягеров на корпоративах, так как мы не исполняем репертуар "Агаты Кристи". Тем более группа очень мрачная, кто-то даже сказал "демоническая", поэтому вряд ли кто-либо нас захочет видеть на корпоративах смеётся. С: Расскажи что-нибудь из свежесочинённого. Г: Я сам себе фюрер, анархофашист. Я верил, что в небо спускаются вниз. Я ищу в этом мире дыры. Где-то есть щели и цели.

Дефлорируя тело и разум. Я впускаю в сердце маразм, Силу, жестокость и волю. Изнасилованные любовью, Смотрите, смотрите, как падает вниз Сам себе фюрер, анархофашист. С: Ты мизантроп? Г: Во всяком случае я живу сейчас один, мне всегда хотелось свободы. Я бы не хотел в квартиру, где живёт мама, брат, тёти, дяди, приводить своих девушек, чтобы потом они оценивали, какая из них была лучше, а какая хуже. С: Ты вообще влюбчив по своей натуре? Чтобы влюбиться, я должен увидеть в девушке "что-то"... А это очень редко происходит. С: Всё впереди.

Г: Думаешь? Мне как раз одна пожилая женщина, когда я лежал в реабилитационнной клинике, сказала одну вещь... Я ей изложил историю своей болезни, там принято всё рассказывать по годам: как, что и когда ты употреблял. И после услышанного у этой женщины глаза на лоб вылезли. Она спросила - "Сколько тебе лет-то? С: Согласна с этой женщиной. И конечно излишне отрицать, что ты с приходом славы стал искушен женским вниманием. Неужели тебе всё еще приходится добиваться сердце понравившейся девушки, или всё гораздо проще? Г: А я не стал более искушен женским вниманием... С: На твои концерты приходят несколько тысяч человек, и каждая девушка мечтает оказаться с тобой наедине.

Г: Ты знаешь, это не совсем то, о чём я мечтаю. Фанатки для меня табу. Но есть разница между фанаткой и девушкой, которую ты покорил. Покорил по-человечески, духовно, как мужчина. Это большая разница. И если девушка покорена моим убогим внутренним миром , значит в ней есть что-то особенное, что-то важное…И какая разница, сколько ей лет, 13 или 30! С: Ты сказал, что всё это не то, о чём ты мечтаешь. А о чём же ты мечтаешь? Г: Моя единственная фантазия заключается в том, что я когда-нибудь, наконец полюблю женщину, и она полюбит меня. Но это случится только в следующей жизни смеётся.

Это главное, о чём я мечтаю, все остальные мои фантазии сбылись. Вадим Самойлов родился в 1964 году в Свердловске. Основатель и лидер группы «Агата Кристи» 1988-2010. В настоящее время занимается сольной творческой и активной общественной деятельностью. В годы работы в группе «Агата Кристи» на протяжении восьми лет Вадим Самойлов употреблял наркотики. Новая жизнь началась для музыканта в 2003 году - со встречи с будущей супругой Юлией. В настоящее время Вадим Самойлов, избавившись от химической зависимости сам, помогает сделать это другим, участвуя во множестве тематических проектов. Давайте представим ситуацию, когда человеку удалось в корне изменить свой образ жизни. Тем не менее окружение его осталось прежним. И это окружение начинает его дразнить, осмеивать, пытаться вернуть все на круги своя, любым способом заставляя героя нашей истории чувствовать себя некомфортно.

Вернись он к прежней жизни - он снова окажется «на коне», «своим парнем», «нашим человеком», его перестанут затравливать. Как преодолеть соблазн? Было бы хорошо, чтобы все, кто решает поменять свою жизнь, отказавшись от той или иной зависимости, попадали в другие условия. Конечно, на практике крайне сложно изменить все радикально. Хотя я бы советовал делать именно так: поменять если не город, то хотя бы район. Но самое главное - понять: какая она, новая жизнь, которой ты хочешь жить. Понятно, что обычно в случае наркотиков мотивация бросить - это отказ именно от пагубной привычки. Но он должен быть ради чего-то. Потому что здоровье и здоровая жизнь - это лишь часть, на них нужно что-то сделать. Вот эту самую новую жизнь осуществить.

Здесь на первое место выходят какие-то новые жизненные мотивации. Нужно вспомнить, что человека когда-то воодушевляло. Может, ему стоит заняться делом, о котором он давно мечтал и которым не занимался по каким-то причинам. Может, чему-то он хотел обучиться. Естественно, духовный поиск приветствуется в этот период, обязательно. Потому что нужно вспомнить, кто такой человек, из чего он состоит, какова его задача в мире, ради чего он живет, как его взаимодействие со своей душой устроено.

Глеб Самойлов сообщил о запрете исполнениях двух песен Personastars Группа «Агата Кристи» была основана в Свердловске Екатеринбург в 80-х годах. Альбом «Опиум для никого» она выпустила в 1995 году. Клип «Моряк» был снят в 1997 году на киностудии «Мосфильм».

В Москве прошёл первый суд по иску Глеба Самойлова к его брату

Два хита рок-группы «Агата Кристи» запретили, признав пропагандой наркотиков У нас в семье Самойловых ничто не предвещало, что родятся два таких сына — Вадим и я. Ни у кого не было музыкальных наклонностей.
ГЛЕБ САМОЙЛОВ ᐈ Биография и личная жизнь ✔ Яна Брутман (Глеб Самойлов): «Вадим Самойлов замечен в исполнении большей части этих песен.
Два хита рок-группы «Агата Кристи» запретили, признав пропагандой наркотиков Новости Хабаровска: Глеб Самойлов и Дмитрий Хакимов продолжают радовать поклонников легендарной рок-группы и проводить гастрольные туры. Яркий и топовый концерт прошел накануне в Хабаровске.
"Господи, артист напился": брат оскандалившегося на концерте Глеба Самойлова сравнил его с Бузовой После ностальгических концертов Глеб Самойлов рассказал журналистам, что новость о гастролях Вадима с программой «Агата Кристи.
В Москве прошёл первый суд по иску Глеба Самойлова к его брату Конфликт между братьями Глебом и Вадимом Самойловыми – основателями легендарной группы "Агата Кристи" – начался уже давно и, по словам Вадима, "нарастал по мере.

Правила комментирования

  • «Агата Кристи» воссоединится? Братья Самойловы помирились спустя годы вражды
  • Глеб Самойлов – последние новости на сегодня –
  • Братья Самойловы не поделили старую песню
  • 20 лет спустя. Вадим Самойлов и Альберт Потапкин. Группа «Агата Кристи». Выпуск от 08.09.2023
  • Содержание

Суд по делу «Агаты Кристи»: Вадим Самойлов может и дальше петь хиты

Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Глеб Самойлов. Глеб Самойлов создал проект «THE MATRIXX», в текстах которого разрушающие личность вещи озвучивались уже без обиняков. Бывшие участники группы "Агата Кристи" Глеб и Вадим Самойловы продолжают на глазах у всей страны судебные дрязги. Вадим Самойлов с начала нулевых дружит с Владиславом Сурковым, работал с молодыми группами на «Селигере», был доверенным лицом Владимира Путина на выборах 2012 года, а после 2014 года пел для ополченцев на Донбассе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий