Но у старшего первая учительница была замечательная, весь год ходили к ней на собрания с большим удовольствием. В уютной и дружеской обстановке прошло родительское собрание в старшей группе на тему: «Возрастные особенности детей. Родительское собрание в декабре 2019г. Родительское собрание прошло в атмосфере доверия, родители выразили слова благодарности коллективу детского сада, прозвучали пожелания успехов в общем деле воспитания детей.
Итоговое родительское собрание.
В конце нашего собрания решили вопрос о выборе родительского комитета. Выбор родительского комитета проводится путем подсчетов голосов и оглашения результатов. Было проведено анкетирование на тему «Я и мой ребенок». Родительское собрание прошло в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам.
Все участники родительского собрания остались, удовлетворены от общения.
Передавая осенний букетик , родители представились , пожелали всем удачи, здоровья, терпения и успехов в новом году а так же сказали своему соседу комплимент. Мы в свою очередь пожелали родителям быть едиными, ведь совместно мы создаем настроение нашим детям. Плавно мы перешли к вопросам, которые касались нашей группы: познакомили родителей с особенностями развития детей старшей группы и в форме игры узнали, насколько они знают своих детей.
Серьезное отношение к точке зрения ребенка не может оказаться для многих непривычным, но, изменив свое мышление и ожидания относительно поведения детей, мы сможем достигнуть того, что их воспитание будет осуществляться с позиции мира и согласия. Очень многие родители убеждены, что воспитание без наказания— это «глупые книжки, не имеющие ничего общего с реальной жизнью», подкрепляют свое мнение простым аргументом: детей наказывали во все времена, значит, это правильно и необходимо. Но давайте разберемся. Поборники воспитания путем наказания любят ссылаться на такой непререкаемый и авторитетный источник, как Библия: именно там, на страницах Ветхого завета, в книге притчей царя Соломона, имеется множество высказываний на эту тему. Собранные вместе, цитаты эти, увы, производят гнетущее впечатление.
Как вам, например, такая: «наказывайте сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайтесь криком его. Просто кровь стынет в жилах от таких советов. Да и может ли быть иначе: ведь появились они во времена, когда большинство людей были рабами, когда никто и не помышлял о правах человека, а справедливость осуществлялась путем варварских казней и пыток. Можно ли всерьез обсуждать это в наши дни? Кстати сказать, сегодня на родине царя Соломона то есть в современном государстве Израиль права детей защищены специальным законом: каждый ребенок, если родители применяли к нему физические наказания, применяют к нему физические наказания, может пожаловаться в полицию и засадить их тюрьму за рукоприкладство. Итак, что же эффективнее? Метод кнута или пряника? Где- то мы это уже слышали, скажете вы. Все очень просто и основано на учении И.
Далее И. Ильина отметила, что защита прав детей оставшихся без попечения родителей гарантируется государством и осуществляется ответственными исполнительными органами, которые специализируются на организации опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних детей. Привела примеры из жизни, когда поднимался вопрос защиты прав несовершеннолетних. Перед собравшимися родителями выступил воспитатель Петрова Л. Сделала итог работы по годовому плану, рассказала о важности готовности ребенка к школе, о том, что режим детского сада мягко и планомерно подготавливает дошкольника к процессу обучения. Воспитатель детей младшего возраста Степанова С.
ИТОГОВОЕ ОБЩЕЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ДОУ
После официльной части родители были приглашены в группы, где педагоги продолжили работать в рамках темы собрания. изучали свойства воды. В старшей-подготовительной группе общеразвивающей направленности «Василек» прошло родительское собрание в рамках Месячника Здоровья, «День Здоровья в детском саду». В старшей группе прошло родительское собрание " Ознакомление с возрастными особенностями детей старшего возраста ". 2 декабря 2011 года в МАДОУ ЦРР — д/с № 2 состоялось родительское собрание в старшей группе «Одуванчик».
Итоговое собрание в старшей группе детского сада
Закончилось родительское собрание чаепитием.
Начинаем рисовать первый узор. Поставили карандаш, отступаем 4 клетки слева, семь клеток сверху, ставим точку и начинаем рисовать: 8 клеток вправо, 2 клетки вверх, 4 вправо, 5 вниз, 4 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.
Что у нас получилась? Правильно, ключик! Рисуем по клеточкам отверстие в головке ключа.
Если правильно выполнить задание не удается, полезно поупражняться. Желаем Вам всем найти свой ключик к Вашему ребенку. Не забывайте хвалить детей в любом случае!
Воспитатель: А сейчас пойдем дальше и поговорим о целях и задачах на предстоящий учебный год. Выступление на тему: «Цели и задачи на предстоящий учебный год по областям развития» Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность игра, труд, обучение.
И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности. Чтобы образовательный процесс быль правильно организован мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ДОУ: Федеральный закон «Об образовании»; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; СанПин 2. Международная конвекция о правах ребенка.
На сегодняшний день мы работаем по программе дошкольного образования « Детство» под редакцией Т. Возраст от 5 до 6 лет — новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Предлагаю Вам, познакомить вас с целями и задачами на предстоящий учебный год по основным областям развития.
Формирование элементарных математических представлений. К концу учебного года дети должны обучиться навыкам счета в пределах 10. Уметь количество предметов обозначать соответствующей цифрой.
Уметь сравнивать до 10 предметов по ширине и высоте, располагать их в возрастающей последовательности. Уметь делить квадрат на 4 равные части, называть части. Уметь ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.
Уметь различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр. Уметь последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Развитие речи.
Развитие речи осуществляется в следующих направлениях: 1. Развивающая речевая среда: содействие совершенствованию речевых коммуникаций ребёнка в детском саду со взрослыми, сверстниками и детьми младшего или старшего возраста. Формирование словаря: обогащение, эмоционально-оценочная лексика, развитие интереса к смыслу слова, использование различных частей речи.
Звуковая культура речи: совершенствование фонематического слуха учить использовать слова с заданным звуком, находить слова с этим звуком в предложении и тексте, определять место звука в слове.
В какие игры можно играть с детьми, чтобы развить их логическое мышление, речь, знакомить с окружающим миром. В конце собрания родители под руководством воспитателей изготовили своими руками дидактическую игру по формированию математических представлений «Разложи фигуры в ряд». Игра делается очень просто, но несет в себе несколько задач по развитию логики, внимания.
Воспитатель Буркутбаева А. Учитель-логопед Ирина Евгеньевна рассказала об организации логопедической работы, подвела итоги диагностического обследования.
Родительское собрание прошло в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Наше собрание мы начали с игры « Комплимент». Передавая осенний букетик , родители представились , пожелали всем удачи, здоровья, терпения и успехов в новом году а так же сказали своему соседу комплимент. Мы в свою очередь пожелали родителям быть едиными, ведь совместно мы создаем настроение нашим детям.
При этом виртуальный мир — это живые реальные люди по ту сторону сети, а значит, риски реальны, информационная угроза, а вовсе не иллюзорна. Родителей воспитатель познакомила с несложными правилами безопасности детей в интернете. По итогам собрания были приняты важные решения. Категория: Воспитатель Васильева З. Просмотров: 454 Добавил: садовница Баннеры.
Как вы разговариваете с другими людьми, говорите о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газеты — все это для ребенка имеет большое значение». Необходимо ребенка избавить от грубостей, исключить из семейного обихода бранные, тем более нецензурные слова. А часто ли вы обращаетесь к своему ребенку не в форме приказания, а просьбы и употребляете слово «пожалуйста», благодарите его, высказываете свое родительское одобрение по поводу проявленной им вежливости? Известная поэтесса А. Барто в одном из стихотворений писала: «Когда не ладятся дела, мне помогает похвала». Можно ли согласиться с тем, что хвалить ребенка надо тогда, когда не все получается, авансом или же следует хвалить только за результат? Как часто, и за что, вы хвалите своего ребенка: за самостоятельность, проявление внимания, вежливости? Игра с родителями «Похвали ребенка» передается игрушка по кругу Похвала очень помогает в достижении результатов. Ни одного дня без слов похвалы, без слов восхищения. Продолжайте хвалить детей, и вы увидите, насколько быстрее ребенок будет усваивать правила поведения. Пускай первые порции похвалы ребенок получает утром до прихода в детский сад, вечером по дороге домой обязательно найдите возможность похвалить, а дома в присутствии родных, соседей, друзей — хвалите и хвалите, и тогда произойдут большие перемены. Заключительная часть. Познакомьтесь, пожалуйста, с советами в памятке «Воспитание культурного поведения дошкольника». Многие из советов, конечно же, проверены вами на практике и наверняка имеют положительные результаты. Воспользуйтесь советами, которые вы сегодня услышали, и вы увидите, как измениться мир вокруг. И это не из области фантастики, потому что все в наших руках. Ответьте себе на вопросы: - Не стыдно ли за него в обществе? На эти вопросы у каждого будет свой ответ сегодня, завтра, спустя многие годы и зависеть он будет от нашего желания и умения.
Образовательная деятельность в учреждении осуществляется на русском языке. Все права защищены. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Для более подробной информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику в отношении файлов cookie.
Общее родительское собрание
25 сентября прошло родительское собрание в старшей группе. В старшей группе «Ромашка» прошло родительское собрание на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет, основные направления образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год». Родительское собрание в старшей группе. Все новости. Фотогалерея Фотогалерея. Родительская страничка. В старшей группе "Почемучки" прошло родительское собрание. Воспитатель Петрова Светлана Николаевна ознакомила родителей с основными задачами развития детей 5-6 лет, планами на следующий период. Главная → Публикации → Работа с родителями → Разное → Дошкольники → Родительское собрание в старшей группе: «Начало учебного года.
Родительское собрание в старшей группе: «Начало учебного года. Вводное».
начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы. Родительские собрания в старшей группе детского сада: план проведения. 1 сентября в старшей группе детского сада состоялось родительское собрание на тему «Скоро в школу!». В уютной и дружеской обстановке прошло родительское собрание в старшей группе на тему: «Возрастные особенности детей. Родительское собрание в старшей группе «Путешествие по возрастным особенностям детей 5-6 лет». 21.02.2019 года в старшей группе детского сада п. Ключ жизни состоялось родительское собрание, на котором присутствовали 14 человек.
Сопутствующие сайты
Научно доказано, что ребенок в этом возрасте запоминает столько материала, сколько он не запомнит потом никогда в жизни. В этом возрасте ребенку интересно все, что связано с окружающим миром, расширением его кругозора. Лучшим способом получить именно научную информацию является чтение детской энциклопедии, в которой четко, научно, доступным языком, ребенку описывается любая информация об окружающем мире. Ребенок получит представление о космосе, древнем мире, человеческом теле, животных и растениях, странах, изобретениях и о многом другом. Этот период называют сензитивным, то есть наиболее благоприятным для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения. Для развития всех этих аспектов усложняется игровой материал, он становится логическим, интеллектуальным, когда ребенку приходится думать и рассуждать. Хорошо в этом возрасте играть с ребенком в словесные игры, так как ребенок уже использует в своей речи синонимы, антонимы, различает гласные и согласные, может определить количество слогов в словах, место звука в слове начало, середина, конец слова. Конструктор хорошо развивает логическое мышление. Здесь важным моментом является складывание по схеме — образцу, начиная с простых узоров. Кубики, различные головоломки, мозаику необходимо выкладывать по картинке, ориентируясь на цвет, форму, величину. Различные логические таблицы развивают все анализаторы — зрительные, логические, словесные.
Например, игра «Четвертый лишний» — на картинках изображены различные предметы. Из четырех предметов один — лишний. Ребенок должен подумать и выбрать этот лишний предмет и сказать, почему он лишний. Игра «Разложи по порядку». Предлагается ряд иллюстраций, связанных одной темой, но разложенных неверно. Ребенок должен определить, какая из иллюстраций изображает произошедшее раньше или позже — то есть разложить по порядку. Здесь ребенок должен увидеть последовательность, проследить логическую закономерность и обосновать. В пятилетнем возрасте активно развиваются познавательная и интеллектуальная сферы. И чем лучше развиты внимание, восприятие, мышление, память, воображение, тем лучше и быстрее развивается ребенок, тем лучше он готов к школе. Выступление на тему: Ознакомление родителей с образовательным процессом встаршей группе.
Хотим напомнить Вам, что теперь мы старшая группа.
Содержание воспитательно-образовательной и коррекционной работы с детьми». Были рассмотрены следующие вопросы: задачи работы образовательного учреждения на 2023 — 2024 учебный год. Возрастные особенности детей 5-6 лет, направления и задачи коррекционно — развивающей работы с детьми старшей группы.
В непринужденной беседе педагоги рассказали родителям о задачах старшей группы, о том, что уже сделано и что еще предстоит сделать, рекомендовали родителям не нарушать режим дня ДОУ, во время приводить детей.
Подведение итоговвоспитательно-образовательной работы в группе за 2020 - 2021 уч. Воспитатель: звучит мелодия «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Добрый вечер дорогие родители. Мы рады видеть вас. Мы все разные: с разными привычками, потребностями, интересами, но у всех у нас есть общее — это наши дети, наш детский сад, наша группа, наше постоянное общение.
Скоро наши дети отдохнувшие будут уже не в старшей, а подготовительной группе. Заметили ли вы, что наши дети действительно повзрослели? Проработав с детьми - хочется сказать, что каждый ребенок сам по себе интересен, любознателен, подвижен, и в каждом есть изюминка — клад, который надо открыть!
Все участники родительского собрания остались, удовлетворены от общения.
Собрание прошло в теплой и доверительной обстановке.
Общее родительское собрание "Разговор о важном"
На встрече родители обменялись мнениями и подвели итоги. Встреча прошла в дружеской обстановке.
Благодарим всех участников и гостей нашего собрания! Записывайте своих детей в наши кружки-объединения, будем вам очень рады! Творческие отчеты и активное общение для вас приготовили: Тихонова Светлана Николаевна, инструктор ФИЗО и плавания, руководитель объединения «Дельфинчик» для детей 3-7 лет. Петрушкина Светлана Васильевна, воспитатель, руководитель объединений «Эрудит», «Пластилиновое чудо» для детей 1-5 лет.
Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то с легкостью может освоить плавание. Эмоциональное развитие У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку. Малыш учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях рисование, танцы, игры и др. Труднее всего детям удается справлять со своим страхом.
Социальное развитие С пяти ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. В этом возраста в воспитание мальчика очень важное место отводиться отцу, а у девочек — маме. Папы учат сына быть мужественными, мамы дочек — женственными. Только заложенные в детстве эти качества гармонично приходят во взрослую жизнью. У малыша закладывается представления о роли противоположного пола в жизни. Дочь постигает роль мужчины через поведение отца, а мальчики — роль женщины, через общение с мамой. В этом возрасте уже следует рассказать в доступной для малыша форме о том, как он родился. Ребенок дорос до понимания такой тайны.
Правильнее будет, если вы раскроите ему ее дома, иначе это сделают дети во дворе. После пяти лет отношения со сверстниками переходят в дружеские. Появляются первые друзья, обычно такого же пола. Большую часть времени он проводит с ними. Происходит некоторое отдаление от родителей. Ребенок уже безболезненно перенести недолгую разлуку с близкими. Интеллектуальное развитие К шести годам ребенок уже может не просто различать животных, но разделить их на диких и домашних. Может объединять предметы по различным признакам, находить между ними сходства и различия.
После пяти лет малыш интересуется не только названиями предметов, но и тем из чего они сделаны. Он имеет собственное представление об окружающих его физических явлениях, может объяснить, что такое электричество, магнит Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: на улице, в знакомых помещениям, дома. Знает, где покупают игрушки, продукты, лекарства. Он пытается освоить алфавит и научиться чтению по слогам, а также продолжает совершенствовать письмо печатными буквами. Может считать иногда до сотни , складывать и вычитать в пределах десяти. Особенности поведения Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен.
Его очень интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и связи между различными явлениями. Малыш становится очень самостоятельным. Если он хочет чему-то научиться, то может заниматься новым интересным для него занятием более чем полчаса. Но переключать его на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно. Ребенок применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с легкостью осваивает сложные игрушки -конструктор, компьютер.
На сегодняшний день мы работаем по программе дошкольного образовательного учреждения, разработанной педагогическим коллективом ДОУ. Дети стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. И мне бы очень хотелось, чтоб Вы - родители относились серьезно к образовательному процессу. Согласно ст.
Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте» Возраст от 5 до 6 лет — новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста, нельзя упускать эти возможности. Успехи ребёнка в школе во многом будут зависеть от того, насколько внимательно родители будут относиться к решению воспитательно - образовательных задач в этом году. Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность игра, труд, обучение. И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности. Двигательные навыки С пяти до шести лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация. Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м.
Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то с легкостью может освоить плавание. Эмоциональное развитие У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку. Малыш учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях рисование, танцы, игры и др. Труднее всего детям удается справлять со своим страхом. Социальное развитие С пяти ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. В этом возраста в воспитание мальчика очень важное место отводиться отцу, а у девочек — маме. Папы учат сына быть мужественными, мамы дочек — женственными. Только заложенные в детстве эти качества гармонично приходят во взрослую жизнью. У малыша закладывается представления о роли противоположного пола в жизни.
Дочь постигает роль мужчины через поведение отца, а мальчики — роль женщины, через общение с мамой. В этом возрасте уже следует рассказать в доступной для малыша форме о том, как он родился. Ребенок дорос до понимания такой тайны. Правильнее будет, если вы раскроите ему ее дома, иначе это сделают дети во дворе. После пяти лет отношения со сверстниками переходят в дружеские. Появляются первые друзья, обычно такого же пола. Большую часть времени он проводит с ними. Происходит некоторое отдаление от родителей. Ребенок уже безболезненно перенести недолгую разлуку с близкими. Интеллектуальное развитие К шести годам ребенок уже может не просто различать животных, но разделить их на диких и домашних.
Может объединять предметы по различным признакам, находить между ними сходства и различия. После пяти лет малыш интересуется не только названиями предметов, но и тем из чего они сделаны. Он имеет собственное представление об окружающих его физических явлениях, может объяснить, что такое электричество, магнит Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: на улице, в знакомых помещениям, дома. Знает, где покупают игрушки, продукты, лекарства.