Новости рив гош косметика

Ассортимент Рив Гош: «Рив Гош», наряду с «Л"Этуаль» и «Иль де Ботэ» – одна из основных косметических сетей в России. Сейчас они практически иссякли, и крупным сетям — «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» — приходится адаптироваться к новым реалиям. В «Рив Гош» рассчитывают, что продажи нишевой парфюмерии сохранятся, поскольку эта тенденция была заметна в прежние кризисы.

«Рив Гош» пообещала представить 40 марок российской косметики в мае в своих магазинах

Forbes Life поговорил с президентом «Рив Гош» Эдгаром Шабановым о том, чем его команда заменяет ушедший люкс, как борется с предубеждениями в отношении брендов-незнакомцев и почему снижает их поток. — В начале пандемии «Рив Гош» направила поставщикам письмо о рисках дефолта из-за закрытия магазинов и необходимости сокращения расходов. Это довольно символично, так как 20 июня отмечается День медицинского работника, и именно в этот день одна из крупнейших сетей парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ» решила провести благотворительный марафон #МЫВМЕСТЕ. В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош. «Рив Гош» – интернет-магазин парфюмерии и косметики. У приложения «Рив Гош» было выявлено наименьшее количество уязвимостей.

Промокоды РИВ ГОШ (Rive Gauche) на Апрель

Плюс ко всему уникальной линейку делает тематическое оформление в бордово-красных и золотых тонах, а также принт на флаконах и рисунок на косметике, символизирующий морозные узоры, которые мы, обычно, наблюдаем на стеклах в преддверии наступающего праздника. Также важно отметить, что коллекция состоит из самых актуальных и трендовых оттенков и отличается высокоэффективными формулами в составе средств. Локация отличается новым концептуальным форматом: это не просто привычное для нас пространство для обыденных покупок «продуктов красоты», но и стильная территория для встреч с подругами, релакса, общения и поиска вдохновения. Этого ли не хватало нам в преддверии наступающего праздника и предновогоднего нон-стопа? Главная концепция локации — коллаборация в широком смысле этого слова человека и природы, осознанное потребление и стремление к защите окружающего мира. Именно эта идея нашла отражение в дизайне интерьера магазина и в его планировке. В рамках локации представлены: комфортная SPA-зона, pop up корнеры люксовых брендов, тематические зоны, и, конечно, широкий выбор бьюти-средств.

Первая неделя октября 2020 года была практически такой же по трафику, как первая неделя октября 2019. В парфюмерно-косметическом шопинге сильна эмоциональная составляющая. Люди открывают дверь и попадают в волшебный мир, где все красиво. Онлайн на такое не способен, он более функционален. Зато вырос средний чек. Это объяснимо: меньше праздно шатающихся людей, больше тех, кто идет за конкретными покупками.

Они думают: «раз я все равно рискнул выбраться из дома, куплю-ка я все нужное сразу». Про баррикады и интеллигентную политику — Будучи гендиром Clarins, ты много работал с парфюмерно-косметическими сетями. И прекрасно знаешь, как сети давят на бренды, заставляя их вести определенную ценовую политику, участвовать в распродажах, в акциях, вкладываться в рекламу в сетевых журналах. Перейдя на другую сторону баррикад, можешь ли ты сказать: «Вот так, так и так я делать не буду никогда. А вот так, наоборот, буду»? Я считаю, что маркам надо оставлять большую свободу выбора.

И еще такой момент. Все сети бьются, чтобы какие-то марки продавались у них на эксклюзиве. Это нормально. Но, беря какую-то марку на эксклюзив, ты отчасти берешь на себя ответственность за ее судьбу. Не очень правильно набрать два мешка таких марок, а потом ими не заниматься, и через год в том же мешке выбросить на свалку истории. Лучше их будет меньше, но ты поможешь им выйти в дамки.

И мы готовы вместе с брендами их развивать. Задача не просто найти эксклюзивные марки, а найти правильные, которые имеет смысл растить. В большом ритейле должна быть широкая клиентская база. Эко-марки и веганы должны быть, потому что они интересные. Но делать их фишкой «Рив Гош» — нет. Во-первых, клиенты.

О них надо заботиться. Не будет клиентов — не будет ничего. Во-вторых, понимание характера каждого клиента, возможность отследить его путь из онлайн-магазина в оффлайн и наоборот. Понять, где что он покупает, почему. Клиенты используют карты лояльности, соответственно, все данные можно свести воедино. И ты развиваешь омниканальность — модное слово, которое обозначает, что ты развиваешь все точки продаж, как офф-, так и онлайн.

Третье — динамичный ассортимент. Сейчас появляется много новых марок. Им надо давать им место на полке, потому что они приведут новых клиентов. С другой стороны, у большинства марок есть свой жизненный цикл. Тех, которые подошли к концу своего жизненного цикла, из ассортимента надо выводить. И четвертое — интеллигентная ценовая политика.

С марками надо вести интеллигентный диалог, а не действовать методами рэкетиров. И пятое: я убежден, что по крайней мере у нас, в России, велика роль консультантов. Какой бы продукт тебе ни показывали 3 месяца в рекламе по ТВ, ты придешь в магазин… и купишь в итоге не его, а тот, к которому тебя грамотно подведет консультант. И это прекрасно, потому что в идеале консультант подведет тебя к продукту, который тебе нужен на самом деле. Значит, в консультантов надо инвестировать — в их знания, их манеры, их мотивированность и в умение определить, что тебе реально нужно. А не впаривать что-то, о чем ты пожалеешь через два дня.

Я не сторонник революций и никогда им не был. Революции плохо заканчиваются. Все, что мы будем менять, мы будем менять постепенно, понимая, что и зачем делаем. А не потому что я, Эдгар Шабанов — новая метла, которая сегодня решила по-новому вымести все и вся. Даже хорошо. Критика — двигатель прогресса.

Я даже читал критику от фолловеров инстаграма Clarins, которые писали в директ.

Мы продолжаем соблюдать меры безопасности: сборщики заказов работают в средствах защиты, а курьеры доставляют заказ бесконтактным способом», — прокомментировала Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food СберМаркета. В наших планах — расширить зону экспресс-доставки на всю Россию с помощью ресурсов СберМаркета. Первым 100 клиентам доставки мы вручим золотые скидочные карты РИВ ГОШ, которые дают максимальную скидку во всех магазинах. Думаем, такая акция весьма кстати: к Новому году мы обновили ассортимент, добавили скидки на товары и подарочные наборы», — отметила Анастасия Кухаренко, директор по трейд-маркетингу сети магазинов РИВ ГОШ.

При этом бизнес «Рив Гош» развивается. В то же время прежде в компании не было единой системы информационной защиты. Все это и подтолкнуло руководство парфюмерной сети к принятию решения о создании многоуровневой системы защиты информации. В результате, «Рив Гош» провел тендер по выбору необходимого решения.

«РИВ ГОШ» устраивает благотворительный марафон #МЫВМЕСТЕ

У этого бренда девушки нередко хвалят консилеры Источник: Кристина Калинина Цены на эти бренды не очень высокие Источник: Кристина Калинина Покупательницы всё чаще хвалят бренд Stellary Источник: Кристина Калинина Который год популярность набирает корейская уходовая косметика. К счастью, бренды этого производителя покидать нас пока не собираются. А значит почти в каждом сетевом магазине можно найти сотни баночек для ухода за собой. В корейской косметике самое главное — правильно подобрать средство Источник: Кристина Калинина Кстати, декоративная косметика у корейских марок тоже представлена. Но чаще всего это тональный крем и тинты для губ.

Самые популярные бренды в корейской косметике — это Frudia и Holika Holika. Продукты этих марок можно найти практически в любом магазине.

Акции Акции Рив Гош У магазинов косметики Рив Гош очень много постоянных клиентов, которые совершают покупки исключительно в рамках проводимых акций и с хорошими скидками. Акции в Рив Гош могут распространяться на всю продукцию или охватывать только отдельную ее часть — декоративную косметику, антивозрастные комплексы, парфюм и т. В рамках акций в магазинах Рив Гош часто дарят подарки.

Продавцы-консультанты предполагают, что поставки всё же будут. RU На декоративную косметику Clarins цены стали выше.

RU Поставки Smashbox тоже прекратились. RU Поклонницы марки Lancome смогут купить что-то нужное. RU Не люксом единым. Выбрать и купить что-то от Maybelline, который перестал быть супербюджетным, удастся. Но и в этом случае части товаров нет. RU Всегда ждем от вас фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями. Присылайте их на нашу редакционную почту 72 iportal.

Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области.

Спокойный — значит прочитал наш гид, распланировал неделю — и никакого стресса. RSL-скульптурирование в салоне Chica Продолжаете работать над собой и мечтаете о здоровой и красивой коже без целлюлита особенно это актуально для тех, кто восстанавливается после родов или активно готовится к пляжному сезону? Делайте ставку на RSL-скульптурирование! В основе метода — два механических воздействия вибрация и компрессия , объединенные в один, что позволяет эффективно и мощно повысить микроциркуляцию в тканях, усилить оксигенацию и трофику.

Из магазинов Москвы убрали косметику Lamel — бренд резко высказался о взрыве на Крымском мосту

Вы готовы к ярким впечатлениям этой весной? В «Рив Гош», одной из крупнейших в России парфюмерно-косметических сетей, начались кадровые изменения. Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент. Одна из крупнейших в России сетей магазинов косметики «Рив Гош» предупредила поставщиков, что не сможет им платить до тех пор, пока ее магазины снова не заработают. Магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» открывается 25 февраля после ремонта помещения.

Клиентские дни бренда косметики NajOleari в «РИВ ГОШ»

Директор управления по аналитической работе Алена Квон рассказала о появлении в магазинах «Рив Гош» десятков российских брендов косметики. Соответствующий материал приводит РИА Новости. Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». Ритейлер “Рив Гош” в мае представит около 40 российских косметических брендов, которые будут относиться к низкому и среднему ценовому диапазону. С конца 2007 года сеть принадлежала холдингу «Финстрой» (управляет активами Олега Бойко), который приобрел 75 % акций «Рив Гош»[6]. рив гош, косметика, покупатели, развитие сетиЭдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна». В рамках акции можно приобрести женскую и детскую парфюмерную воду, сыворотки, кремы, декоративную косметику, подарочные наборы и многое другое со скидками до 50%.

На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин

Организуется бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей. Подписавшись на рассылку новостей от Рив Гош, можно всегда быть в курсе самых свежих акций и предложений. Как активировать промокод в интернет-магазине Рив Гош? Чтобы получить скидку по промокоду от нашего сервиса, нужно скопировать промо-комбинацию и приступить к оформлению заказа. Интересующую продукцию найти очень легко. Удобная навигация в онлайн-магазине позволяет быстро сориентироваться в брендах и категориях. Выбрав нужный товар, его нужно добавить в Корзину. Промокод потребуется в тот момент, когда производится оплата.

Перед пользователем появится специальное поле, в которое необходимо вставить сохраненную комбинацию. Скидка на заказ появится автоматически, как только вы нажмете кнопку «Активировать промокод». Встречаются случаи, когда после активации сумма остается неизменной. Не стоит переживать. Рекомендуем еще раз перечитать условия предоставления скидки.

Есть марки, которые можно купить до сих пор, но мы также обратились к рынку мировому», — рассказал Шабанов, отметив, что на полках появились новые бренды, в частности французские Stendhal и By Terry. Также Эдгар объяснил, почему европейскую косметику не доставляют параллельным импортом, ответил на вопрос, может ли поддельный парфюм оказаться на полках крупных магазинов, и рассказал о завершении сотрудничества с Кристиной Орбакайте. Смотрите интервью на канале Мадонны Мур:.

В «Рив Гош» подчеркнули, что сокращение расходов связано с тем, что они стараются выжить и избежать дефолта. Основанная в 1995 году компания «Рив Гош» на сегодняшний день один из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка в России. Он насчитывает более 200 магазинов по всей стране, в которых трудятся около 7500 человек. На сайте сети говорится, что работа магазинов приостановлена, но онлайн-магазин при этом продолжает функционировать.

Зато нам пришлось перестроить работу некоторых подразделений офиса. Например, мы сделали больший акцент на введение в ассортимент новых марок, провели изменения в логистических схемах.

Также изменили планы по онлайн-продвижению. Это тоже вынужденная мера: сегодня мы не можем продвигать наши товары в двух крупных соцсетях, а также в поисковике Google оттуда был существенный трафик покупателей на сайт интернет-магазина. Как осуществляется доставка брендов из Европы? Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме. Мы собственными силами осуществляем доставку этих товаров из Европы. Если говорить про крупные коммерческие марки, которые имеют свои представительства в России, то их поведение в области дистрибуции отличается друг от друга.

Как долго будут действовать ограничения, установленные некоторыми брендами, на данный момент неизвестно ни нам, ни им. Появились ли сейчас в магазинах новые марки? Мы активно работаем над пополнением ассортимента новыми марками. Полностью заместить уходящие бренды вряд ли кому-либо удастся из-за их высокой узнаваемости и брендозависимости потребителей. Но мы работаем над тем, чтобы наши покупатели были довольны предложенными товарами: вводим новые марки доступной нишевой парфюмерии, уход за лицом новых европейских производителей до официальной премьеры марок названия этих брендов мы не готовы раскрывать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий