Вместо народной артистки, профессионального режиссёра С. Враговой, создавшей этот театр в начале 90-х годов прошлого века, «Модернъ» возглавил Юрий Грымов. Сегодня нас с вами ждёт встреча с популярным режиссёром, продюсером и сценаристом Юрием Грымовым.
Режиссёр Юрий Грымов высказался о мобилизации артистов
«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла | Ю́рий Вячесла́вович Гры́мов — российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» и студии «ЮГ». |
Грымов, Юрий Вячеславович | Режиссер Грымов высказался о громких увольнениях звезд из своих театров. |
Режиссер Юрий Грымов поделился с нижегородцами секретами мастерства
Конечно, он не сразу побежит за билетом, но ему будет легче разобраться с тем, что происходит в театре. Заочно познакомиться. В свое время я занимался вином в Испании. В какой-то момент я этот бизнес закрыл, поняв, что это невыгодно и я разрываюсь.
Вот представьте: если я вам буду рассказывать про какое-то вино, это же не значит, что вы его полюбите? Что вам надо сделать? Переживала, будет ли соответствовать уровню актеров.
Но я был уверен: все получится замечательно» С Лолитой Милявской на сборе труппы театра «Модерн». Вы должны попробовать. Прийти к нам в театр и понять, что это — ваше.
Слава богу, сейчас у «Модерна», несмотря на обстоятельства этого года, есть свой круг постоянных зрителей, они приезжают к нам на спектакли даже из Самары, из Питера. Это люди не ленивые, они молодцы, у них активная жизненная позиция. Надо же собраться, доехать до Москвы, переночевать в отеле, хорошо, что у нас тут рядом как раз есть.
В общем, серьезно подходят к делу. Театр — это все-таки интимная встреча, не кино, где ты будешь есть попкорн в зале, пить пиво. Я не люблю, когда во время спектакля хлопают: значит, я его плохо поставил.
Все аплодисменты — они могут быть в конце. А в середине постановки я стараюсь создать некий особый мир, куда погружаю не только актеров, но и зрителей. Вы же не будете хлопать в ладоши, заглядывая к кому-то в окно?
Как это произошло? А в России такая — Пугачева. Нам всегда нужно иметь своих королев» Алла Пугачева на съемках мюзикла «Королевство кривых зеркал».
Фото: Елена Сухова — Она давняя наша поклонница, причем всегда покупает билет. Как-то она пришла после спектакля сюда, ко мне в кабинет, а я говорю: «Лолит, у нас скоро будет новая премьера, приходи, для своих есть определенный резерв». На что она ответила: «Нет, спасибо, я способна сама заплатить за билет».
С удовольствием скажу, что так же поступают 80 процентов моих знакомых. Они понимают одну важную вещь. Помимо моей работы, есть еще работа других артистов, технического персонала, уборщицы, в конце концов.
Как это случилось? Обычно я довольно быстро ставлю спектакль, а в этом случае как-то долго крутил в голове, что, кто… И вдруг у меня появляется мысль, что идеальная гоголевская Агафья Тихоновна — Лолита. Я имею в виду возраст, я имею в виду ее харизму, ее характер.
Все эти скандалы с ее свадьбами и разводами в ее случае только на руку. Представляете, она опять сыграет невесту? Конечно, и я, и Лола относимся к этой истории иронично.
Во время репетиционного периода она очень нервничала. Переживала, будет ли соответствовать уровню актеров «Модерна». Я старался ее уберечь от этих переживаний, потому что был уверен, что все получится замечательно.
Ну ничего, в результате все сложилось. Как вы оцениваете его состояние сейчас? Фото: Михаил Клюев — Конечно, тогда все было иначе.
Был рок, был поп, был джаз и так далее. Все активно развивалось. Все эти люди собирали стадионы!
А потом все начало стремительно разрушаться. Потому что артисты перешли грань доступности, а со зрителем все-таки нужно держать дистанцию. Я считаю большой ошибкой, что многие в то время стали выступать в клубах.
Ох уж это красивое слово «клуб»! В 90-х было не очень круто, если ты работал в ресторане. Клуб — то же самое.
Потом пошло дальше.
Уже в июне 2016 земля и памятник архитектуры оказались у ООО «Мостострой-66», с оформлением обременения по ипотеке. После вмешательства силовиков и возбуждения уголовного дела на экс-директора АИЖК сделка была признана ничтожной, а памятник архитектуры вернулся к прежнему владельцу. В 2017 году активно обсуждалась идея возродить храм. Был заложен камень в основание Крестовоздвиженской часовни вблизи бывшей Крестовоздвиженской церкви. В 2018 советник губернатора Юрий Грымов восхищался красотой увядания. Даже в таком состоянии мне кажется это красиво», — написал известный режиссер в соцсетях. В 2020 году кинотеатр на торгах за 18,5 млн рублей получил индивидуальный предприниматель. В 2022 году он пытался продать объект за 37 млн рублей.
Теперь узнать, кто является собственником, — проблематично. Однако «Родина» не становится краше год от года. Московская, 32. В советское время она использовалась как склад. Во время оккупации Орла в Великую Отечественную войну здание сильно пострадало. От первоначальной церкви сохранились только стены и своды.
А чем отличается артист от шахтёра? Если есть у кого-то бронь, то значит это на законных основаниях. Я вообще за здравый смысл», — ответил Грымов на вопрос о необходимости идти служить в армию.
Статья взбаламутила Республику.
Примерно такая же история и примерно в то же время приключилась со Львом Толстым и его манифестом «Не могу молчать». Француза обвинили и осудили за клевету, он бежал в Англию. Севастопольский издатель решил выйти за пределы правового поля и расклеивал «Не могу молчать» на стенах и заборах, за что был арестован. Чтобы избежать их судьбы, Грымов обвиняет «неопределенный круг лиц». В неизвестно каком преступлении — КЗОТ-конфликты решаются при помощи трудовой инспекции в судах, даже мировых. Постановка как шла, так и идет, никто Хаксли не запрещает. А быть мракобесом не противозаконно. От потерпевшей не добились ни жалобы, ни признаков ее существования на белом свете. Как и от директора-самодура. Все в один голос говорят о том, что история с увольнением за просмотренный спектакль по родительскому доносу невероятна.
Лишь одна из наших респонденток англ. Обычно это длится месяцами и предполагает острый конфликт с педагогом. Главный правовой инспектор московской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ Ирина Копаева просто рассмеялась, услышав от нас версию о санкциях за просмотр крамольного контента. Профсоюзный юрист рассказал нам про все гипотетически применимые здесь возможности в рамках ТК. Уволить учителя в лоб, здесь и сейчас — как в кино импульсивные миллиардеры расстаются с недотепами-клерками — нельзя. Для этого пришлось бы убедительно доказать злостное и систематическое нарушение трудовой дисциплины. Жалобы родителей директору не указ, их мнение значит ничуть не больше, чем позиция учителей. Отреагировать на сигнал он может в течение месяца и первым делом при организации расследования спросит объяснения у работника. Увольнение также может быть самостоятельной формой дисциплинарного взыскания, но тут нужна уголовка или полный отказ от исполнения рабочих обязанностей. Помимо ТК учителям нужно соблюдать устав школы — их могут уволить за повторное в течение года нарушение его положений.
Также в школах иногда принимаются локальные акты — моральные кодексы, положения которых расплывчаты, а решения спокойно можно оспорить в суде. Даже заявление по собственному желанию можно оспорить, хотя судье надо будет доказать факт давления. Профсоюзы и трудовые инспекции активно и с успехом занимаются незаконными увольнениями, последние делают это с особой охотой, прижучить самодура для них — долг чести.
Темой полемики стал просмотр телепередач.
- Последние новости
- Грымов: Зеленский сперва удивил свежестью, потом – странностью
- Юрий Грымов вспомнил, как уговорил Пугачеву и Леонтьева сменить стиль | 360°
- Юрий грымов — новости и статьи по тегу — Сноб
- Биография Юрия Грымова
Юрий Грымов: «Вкладывайте в себя, это самое важное»
Ю́рий Вячесла́вович Гры́мов — российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» и студии «ЮГ». Юрий Грымов – режиссер, продюсер, Член общественной палаты Московской области, академик Российской академии кинематографических искусств «Ника», академик Ассоциации коммуникационных агентств России. C 1990-х гг. Юрий Грымов в качестве режиссера занимался съемками коммерческих рекламных видеороликов. Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов уверен, что многие деятели культуры, покинувшие страну, вернутся, и Россия их примет, поскольку она милосердна. Юрий Грымов: «У меня много вопросов по этой новости. Известного российского режиссёра Юрия Грымова шокировал отказ сотрудника воронежского ресторана заменить грязную скатерть.
Режиссер Грымов о мобилизации артистов: Я — за здравый смысл
«Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе | Юрий Грымов Юрий Грымов Yuri Grymov Режиссер, Сценарист, Оператор, Продюсер 17 фильмов, 2 сериала. |
"Мослекторий": Юрий Грымов – про Ренессанс – Москва 24, 20.04.2024 | Первый – это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн». |
Московский режиссер высказался об эмиграции в другую страну | Российский режиссер театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал журналу «Русский », почему его привлекают. |
Позорная звезда Юрия Грымова | Пикабу | Известного российского режиссёра Юрия Грымова шокировал отказ сотрудника воронежского ресторана заменить грязную скатерть. |
"Мослекторий": Юрий Грымов – про Ренессанс – Москва 24, 20.04.2024 | Юрий Грымов – один из самых интересных режиссёров, сценаристов и телеведущих современности. |
Юрий Грымов: «После этого с Аллой Пугачевой я больше не общался»
На счету режиссера театра и кино Юрия Грымова десятки нашумевших рекламных роликов для телевидения, ярких клипов для звезд российского шоу-бизнеса и девять резонансных фильмов. Несмотря на то, что два творца ненавидели друг друга, их влияние на искусство сложно недооценить, и подробнейший разбор избранных ключевых произведений от Юрия Грымова стал тому подтверждением. Последние новости о персоне Юрий Грымов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. фильм Юрия Грымова «Чужие».
Режиссер Юрий Грымов: «Это – мой ответ Покемонам»
If you have Telegram, you can view and join Юрий Грымов | OFFICIAL right away. Худрук театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов высказался по поводу призыва артистов на военную службу в рамках частичной мобилизации. Юрий Грымов заявил, что скандалы вокруг экранизации «Мастера и Маргариты» относятся к пиар-кампании фильма. Юрий Грымов уже более пяти лет является художественным руководителем театра "Модерн". Юрий Грымов родился 6 июля 1965 года в Москве.
Бывает ли стыдно Юрию Грымову?
Вот разве что поставленный им несколько лет назад спектакль о Сальвадоре Дали что-то подсказывает: подражание хотя бы в дизайне внешности очевидно. Грымов, наверное, хочет быть таким же гением саморекламы. Но при чём тут государственный театр, сложнейший организм, которым надо руководить ежеминутно, многое знать, многое уметь? Интересно, Грымов сам прибежал в департамент культуры с криком «это я, это я! Что это за скамейка в департаменте, кстати, не пора ли её заполнить профессиональными режиссёрами?
Никакой содержательной художественной программы у Грымова нет. А иначе как объяснить недавно опубликованный его призыв, а именно: «Московский драматический театр «Модернъ» объявляет о запуске проекта «Приходите сегодня», в рамках которого любой профессиональный театральный деятель режиссёр, драматург, продюсер, художник и т. Где одна бессмыслица ни для кого сменяет другую в хорошем темпе. А по мне, так самый скромный драматический театр, где ставятся пьесы, играют артисты и т.
Бессмысленных, бессодержательных мест ни о чём, где тупо осваиваются бюджеты. Конечно, невеликие суммы на всю-то культуру — полпроцента от бюджета положено , но вред от подобного переформатирования драматических театров довольно велик. Многие люди привыкают думать, что так называемая «культура» со всеми её площадками — вздор, ненужная ни для чего чепуха, претенциозная пустота. Вид мошенничества… Как расценивать действия Департамента культуры Москвы, поменявшего профессионального режиссёра, худрука с большим опытом на профессионала саморекламы, — для меня вопроса нет.
Странно мне молчание руководства СТД, московских худруков, активной публики — а что, фигура Юрия Грымова, возглавляющего «Модернъ», одной мне кажется страшным сном? Что до вопроса, бывает ли стыдно Юрию Грымову, — он риторический. Чтоб такой кусок Москвы отхватить, всякие нежности типа стыда следует в себе блокировать уже в подростковом возрасте.
Что вообще значит «классика»? Для меня это то, что проверено временем. Что касается самого театра — понятия «классический» театр не существует, любой театр современен. Театр существует здесь и сейчас. Если классическое произведение откликается в вашем сердце сегодня — значит, оно современное. А уж как будут выглядеть герои, во что они будут одеты, в тоги или джинсы — вопрос стилистический. В конце концов, понятие «театр-музей» противоречит идее художественного театра Станиславского. В театре «Модерн» с аншлагами идет спектакль «На дне» по пьесе Горького. Но если у Горького история разворачивается в ночлежке, его герои — бомжи и клошары, то я перенес действие спектакля на современную Рублевку.
Ведь автор писал прежде всего о падении духовном, не материальном. При этом я не поменял ни слова в тексте Горького, для меня авторский текст — табу. Пьеса звучит сегодня очень актуально и точно. Несколько лет назад вы ставили на сцене театра «Модерн» спектакль «О дивный новый мир», первое в российской истории воплощение знаменитой антиутопии. Насколько произведение Хаксли ложится на нашу современность? В чем наше общество приближается к «дивному новому миру», а в чем — нет? Скажу больше — в этом спектакле все про сегодняшний день! Это звучит откровенно, местами жестко, молодежь удивляется, насколько точно в этом тексте почти вековой давности показано современное общество. В романе один из героев говорит, что «Шекспир — это старье, он не нужен».
Как будто Гай Юлий Цезарь не опытнейший политик и полководец, не крупный писатель и человек, не чуждый актёрскому ремеслу, а эдакий дурачок, веривший в показную дружбу. В этом смысле в современном российском театре выделяются два постановщика. Первый — это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн». В конце 1980-х — 1990-е годы Грымов снимал клипы для звёзд отечественной эстрады и рекламные ролики, в т. Многие, наверное, помнят и социальную рекламу студии «ЮГ», полную изощрённого психологического садизма. Страх детей «перестройки». Бессонные ночи, дрожь, холодный пот, боязнь выйти на улицу погулять...
Четыре года назад Грымов разошёлся. Замахнулся разом и на Вильяма Шекспира, и на Юлия Цезаря. У режиссёра, любящего издеваться над беззащитной детской психикой, 55-летний полководец вовсе не полководец, а трусливый, беспомощный старикашка. Не изворотливый политик, а марионетка в руках всесильных, торжествующих, насмехающихся заговорщиков. Убивая Цезаря, заговорщики играют с ним, как кошка с мышкой. Мышка протягивает дрожащие лапки и в ужасе кричит: «И ты, Брут! Хладнокровный, мужественный удар кинжалом в пах, и сцена погружается в полный мрак.
Знай наших, Цезарь! Обливайся холодным потом! Надо сказать, Грымов в рассматриваемом вопросе продолжает давнюю традицию. Как сообщает Плутарх, ещё некоторые древние писатели рассказывали, что, «отбиваясь от заговорщиков, Цезарь метался и кричал, но, увидев Брута с обнажённым мечом, накинул на голову тогу и подставил себя под удары». Мышка накрыла тогой голову и зажмурила глазки, чтобы не смотреть в лицо смерти... Светоний и Кассий Дион сохранили другую версию, согласно которой, увидев Брута с кинжалом, Юлий Цезарь сказал ему по-гречески: «И ты, дитя моё».
В ходе рассмотрения его дела в суде, которое началось 5 августа, Ефремов заявил, что не может признать себя виновным, поскольку ничего не помнит. Кроме того, по словам актера, он с трудом узнает себя на видеозаписях с места аварии. Напомним, спустя несколько дней после смертельного ДТП Ефремов вел себя иначе: уже находясь под домашним арестом, он записал видеоролик, на котором признавал вину и уверял, что «отмазываться» не намерен. Однако на этой неделе адвокат артиста Эльман Пашаев рассказал, что заставил Ефремова отказаться от признания вины , поскольку, по его мнению, собрал достаточно доказательств невиновности своего подзащитного.
Режиссер Грымов о мобилизации артистов: Я — за здравый смысл
В пример привел случай, который случился на репетиции с Людмилой Максаковой. Еще я подумал, как было бы хорошо, чтобы во время этой сцены от огня свечей вспыхнули бы приклеенные к волосам Максаковой букли. Так не получилось. Когда она стаскивала салфетку, тяжелый подсвечник неожиданно упал ей на лицо и перебил переносицу. У Максаковой из переносицы льется кровь. Она ее вытирает, но кровотечение не останавливается.
Что такого находите в Нижнем, чего не может предложить Москва? Юрий Грымов: Да, я коллекционирую винил и кроме аналогового звука ценю обложки, над которыми часто работали настоящие художники.
Есть много групп, которые мы не знаем. Они записали один-два диска, а дальше их музыкальная судьба не сложилась, и я ищу эти редкие пластинки и записи. Я поклонник арт-рока, стиля прогрессив, психоделики, в классической музыке ценю Шостаковича, Прокофьева, Рахманинова. Все эти люди меня питают, тем более что музыку для спектаклей подбираю я сам. И на 99 процентов это музыка из моей коллекции. Например, в спектакле "Война и мир" хор имени Свешникова живьем исполняет духовную музыку Бортнянского, звучит мой любимый гений арт-рока Питер Гэбриэл в исполнении симфонического оркестра. Ваши клипы выводили людей в звезды, однако вы говорили, что в этой сфере у вас нет друзей.
Юрий Грымов: Это был очень яркий период, я им горжусь, но вот как-то не складывались близкие отношения. Среди интересных собеседников я бы выделил Валерия Леонтьева, очень содержательный, начитанный человек. Лет тридцать назад, еще манекенщиком, я снимался в его клипе "Маргарита", бегал эдаким Воландом в джинсовой куртке. А через двадцать лет уже сам снимал для него клип. Однажды вы говорили, что хотели бы написать и экранизировать книгу о девяностых. О чем была бы эта книга? Юрий Грымов: К девяностым приклеили клеймо "лихих", кроме бандитов, ничего в них не видят.
А для меня девяностые - такой же ренессанс России, как и "оттепель" шестидесятых, короткое время возможностей, когда появлялись молодые художники, поэты, подвальные выставки, фэшн. Люди хотели созидать, развивался арт-рынок, искусство перестало быть политически ангажированным со всеми этими "Ленин в Разливе". Были открытые СМИ, потрясающее телевидение, все изобретали свой формат, никто не воровал чужие программы. Сейчас на ТВ очень много агрессии, которая меняет людей. Неслучайно на сайте театра "Модерн" я написал следующее: "Выключай телевизор - иди в театр! Если его не оберегать - его смоет. Сдует ветром, и ничего не останется.
Чтобы улучшить качества человека, главными министерствами в России должны быть Министерство образования и Министерство культуры.
Но есть ощущение, если раньше каких-то тем было можно касаться, сейчас лучше не стоит. Грымов: - Один знакомый моего знакомого воевал на СВО, сказал потрясающие слова. К сожалению, он погиб, это осталось только написанным в письме. Он сказал, что сейчас время не для веселья, а для радости, для конструктивной радости. Радость — это содержательная вещь. Это как счастье.
Если мы будем обсуждать счастье, мы наткнемся на одинаковое с вами понятие о счастье. Мы будем говорить про семью, здоровье близких и так далее. Театр — то место, где возможно рассуждать и радоваться тому, что ты понимаешь, что сказано на сцене. А для меня театр «Модерн» и то, что я делаю в фильмах, в театре, это высказывание. Поэтому любой наш спектакль мы долго обсуждаем, какой радостью, какой мыслью мы хотим поделиться с нашим зрителем. Ворсобин: - Почему выбираете такие совсем древние времена? Грымов: - У нас идут 90-е годы — «Nirvana».
Курт Кобейн, лидер группы. Нет такой цели — делать что-то старое или делать современное. Вопрос — чтобы это откликалось у нас. Грань между антихристом и Христом в современном мире размылась. Люди перешли на сторону антихриста и забыли об этом. Если вы сегодня перешли на эту сторону антихриста и вдруг опомнились, то, что мы называем раскаянием, вернулись обратно, то сегодня, читая сводку новостей, я иногда думаю, что люди забыли, на чьей они стороне. Ворсобин: - Сейчас такие времена, очень много обижающихся.
Ставите «Иуду». Грымов: - Если бы я боялся, я бы не сидел здесь в студии и не давал интервью. Я абсолютно искренне верю в то, что я делаю. Мои помыслы всегда светлые. Я хочу поделиться своими мыслями, страхами, надеждами со зрителем. То, что делал в кино, сейчас делаю в театре. И этой идеологии придерживаются мои актеры в театре «Модерн».
И «Петр Первый» непростая тема. Мы, наверное, первые, кто рассказали историческую правду про Петра Первого. Это не романтический герой, это довольно жесткий человек, реформа церкви. Он объединил государство и церковь, назвал себя Патриархом. Потерять жену к концу жизни, казнить лично сына.
Если они возникают, значит, я, как руководитель, не создал должного уровня», — объяснил знаменитый режиссер.
Грымов также отметил, что уход с театральных подмостков — это болезненный процесс для актеров и крайне убыточное дело для учреждений. Такие потери невыгодны руководству, поскольку в таком случае необходимо убирать из репертуара много спектаклей или искать подходящую замену.
Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу
Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире | Юрий Грымов Юрий Грымов Yuri Grymov Режиссер, Сценарист, Оператор, Продюсер 17 фильмов, 2 сериала. |
Юрий Грымов — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Перед показом состоялась пресс-конференция, на которой режиссер и художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о постановке и планах на будущее. |
«Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию
Режиссёр и сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, почему решил заниматься театром. 55-летний режиссер Юрий Грымов говорит, что ситуация в одном из главных театров страны шокирует его. Режиссер Грымов высказался о громких увольнениях звезд из своих театров. Режиссер Юрий Грымов, автор огромного количества рекламных роликов и клипов на телевидении, в студии программы «Судьба человека» на канале «Россия 1» объяснил, почему в свое время не остался работать в Америке, а вернулся в Россию. Юрий Грымов — человек-оркестр: режиссер театра и кино, заслуженный артист РФ, продюсер, клипмейкер, сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн». Юрий Грымов хочет снять фильм о террористах.
Юрий Грымов рассказал, как на репетиции Людмиле Максаковой подсвечником перебило переносицу
Юрий Грымов – один из самых интересных режиссёров, сценаристов и телеведущих современности. Юрий Грымов — человек-оркестр: режиссер театра и кино, заслуженный артист РФ, продюсер, клипмейкер, сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн». Несмотря на то, что два творца ненавидели друг друга, их влияние на искусство сложно недооценить, и подробнейший разбор избранных ключевых произведений от Юрия Грымова стал тому подтверждением. Юрий Грымов — человек-оркестр: режиссер театра и кино, заслуженный артист РФ, продюсер, клипмейкер, сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн».