За режиссуру картины отвечал Фрэнсис Форд Коппола, создатель «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня». Режиссер «Крестного отца» и «Апокалипсиса сегодня» уже известен, как весьма успешный винодел. На 88-м году жизни скончалась режиссер Элинор Коппола — супруга автора культовой серии «Крестный отец». Главная» Новости» Крестный отец афиша. Документальный драматический сериал о перипетиях съёмок гангстерской трилогии «Крестный отец».
Юбилей фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране
«Крёстного отца» переиздадут в формате 4K и выпустят в повторный прокат к 50-летию фильма. Лукас был ассистентом режиссёра в первом фильме «Крёстный отец». Съемки мини-сериала «Предложение» о создании «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы после некоторой пробуксовки, вызванной скандалом вокруг назначенного было на главную роль Арми Хаммера, наконец стартовали. "Крестный отец" принес Фрэнсису Копполе мировую известность. А недавно к челленджу решил присоединиться Фрэнсис Форд Коппола — режиссер «Крестного отца» и «Апокалипсис сегодня».
Жена режиссера «Крестного отца» Элинор Коппола умерла в возрасте 87 лет
«Крестный отец Крёстный отец (1972)» Фрэнсиса Форда Копполы Фрэнсис Форд Коппола выйдет в повторный прокат по случаю своего 50-летия. «Крестный отец» стал революционным фильмом в плане визуального решения. Версии «Крестного отца» и «Крестного отца II» будут включать как оригинальные монофонические треки, так и аудиомиксы 5. «Крестный отец» без преувеличений является настоящим кинематографическим шедевром, поднимающим вечные темы семьи, лояльности и власти. Спецпоказ драмы режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» пройдет в московском киноцентре «Октябрь» 20 февраля 2022 года.
Жена режиссера «Крестного отца» Элинор Коппола умерла в возрасте 87 лет
Этим преемником может стать вспыльчивый Винсент Энди Гарсия... Тщательно восстановленные под руководством компаний American Zoetrope и Paramount Pictures изображение и звук фильма включают в себя новое начало и конец, а также изменения в сценах, съемочных планах и музыкальном оформлении.
Изначально студия не верила в грядущий проект и отрицательно относилась к идее взять на роль Дона Корлеоне Марлона Брандо , корый много лет не снимался в популярных фильмах. Кроме того, не обходилось без дискуссий с настоящими мафиози, которым было не по вкусу, что об их делах будут рассказывать в крупном голливудском проекте. Когда начнутся съемки фильма не сообщается. Зато известно, что Фрэнсис Форд Коппола поддержал идею картины и одобрительно отнесся к кандидатуре режиссера.
Этим преемником может стать вспыльчивый Винсент Энди Гарсия... Тщательно восстановленные под руководством компаний American Zoetrope и Paramount Pictures изображение и звук фильма включают в себя новое начало и конец, а также изменения в сценах, съемочных планах и музыкальном оформлении.
При создании декораций былинного, «виртуального» Великого Новгорода режиссер Птушко опирался на творчество русских художников.
В частности, на картины Васнецова и Репина. Из имеющихся до войны 2346 жилых домов осталось только 40. К началу 1950-х город худо-бедно подлатали, но до классического открыточного вида на местный Кремль было еще очень далеко.
Так что декорации Новгорода с крепостью, домами, слободами, деревянными мостовыми и тротуарами, пристанью и кораблями возвели в Подмосковье, на берегу Пестовского водохранилища канала имени Москвы. Часть съемок также проходила в Крыму и в Одессе. На выходе по картинке цвет, свет, фактура получилось очень достойно.
С этим у Птушко — всегда крепкая пятерка. Недаром его предыдущий фильм "Каменный цветок" 1946 получил премию в Каннах за лучшее цветовое решение. Из письма шансонье Александра Вертинского режиссеру Сергею Юткевичу 09.
У этой картины странная судьба. Наверху она, по-видимому, не понравилась — так говорят. А внизу — то есть у публики - она имеет сумасшедший успех.
Билетов нельзя достать уже пятый день". Вертинский, "Дорогой длинною", М. В отличие от язвительного Катаева, всесоюзному Чапаеву — актеру Борису Бабочкину, игра Вертинской понравилась.
Вертинская решает сказочный образ в удивительно верном ключе. Если бы все сказочные сцены были даны в таком же ключе, фильм "Садко" мог бы стать выдающимся произведением советской кинематографии». Вспоминает Вертинская 1923-2013 : "Для этого образа не нужны были ноги и мое "туловище".
Птушко придумал положить меня животом на длинную доску, приподнять голову, снизу приделать туловище птицы, а мои руки вдеть в крылья и снимать только фронтально!
Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля
После долгих консультаций было решено, что экранизировать «Крестного отца» необходимо режиссеру с итальянскими корнями. «Крестный отец» выйдет в повторный прокат в честь 50-летия фильма. «Крестный отец» выйдет в повторный прокат в честь 50-летия фильма.
Объявлена дата премьеры сериала "Предложение" о создании "Крестного отца"
Идея картины пришла к Фрэнсису Форду Копполе после выпуска фильма «Апокалипсис сегодня» в начале 1980-х годов, однако каждый раз он откладывал работу над проектом из-за более значимых задач.
Кроме того, не обходилось без дискуссий с настоящими мафиози, которым было не по вкусу, что об их делах будут рассказывать в крупном голливудском проекте. Когда начнутся съемки фильма не сообщается. Зато известно, что Фрэнсис Форд Коппола поддержал идею картины и одобрительно отнесся к кандидатуре режиссера. Недавно сообщалось, что Коппола перемонтирует картину «Крестный отец-3» и представит альтернативную версию завершения культовой трилогии.
По его словам, именно такая версия станет достойным завершением трилогии. Третий «Крестный отец» до сих пор считается самым неудачным фильмом трилогии, тогда как первые два — классика американского кинематографа.
Сам Коппола с таким мнением согласен. Изначально режиссер вообще не хотел браться за третий фильм, но передумал, когда узнал, что продюсеры хотят взять на главную роль в третьей части Джона Траволту или Сильвестра Сталлоне. Свои чувства в этот момент он сравнил с ощущением, когда слышишь новость о своей бывшей девушке.
Они проходили в Нью-Йорке и на Сицилии. Процесс был достаточно трудным и напряженным, так как Фрэнсис Коппола — перфекционист. Он часто вступал в конфликты с продюсерами по поводу творческих решений. Брандо также был требовательным и капризным на съёмочной площадке. Процесс постпродакшна оказался не менее сложным — Фрэнсис Коппола боролся за окончательный монтаж фильма. Студия, в свою очередь, несколько раз пыталась перемонтировать его. В конце концов, режиссер одержал победу, и его видение фильма осталось нетронутым. Выпуск и прием «Крёстный отец» вышел в 1972 году и мгновенно стал хитом. Фильм был высоко оценен как критиками, так и зрителями. Его реализм, сложность, гениальная режиссура и блестящая актёрская игра не могли оставить равнодушными. Фильм стал одним из самых кассовых фильмов своего времени и получил три премии «Оскар», в том числе за лучший фильм, лучшую мужскую роль Брандо и лучший адаптированный сценарий Коппола и Пьюзо. Эстетика фильма Кинематография Гордона Уиллиса и монтаж Уолтера Марча считаются образцовыми примерами мастерства кинопроизводства. За референт был взят стиль легендарного испанского художника — Караваджо.
Режиссер «Крестного отца» займется продажей наркотиков
Когда новый фильм выйдет на экраны пока неизвестно. Читайте также:.
Напомним, что криминальная драма в свое время была удостоена трех премий «Оскар» в категориях «Лучший фильм», «Лучший адаптированный сценарий» и «Лучшая мужская роль». В честь юбилея на сцену театра «Долби», где ежегодно проходит церемония вручения кинопремии, поднялись 82-летний режиссер фильма Фрэнсис Форд Коппола и исполнители главных ролей 78-летний Роберт Де Ниро и 81-летний Аль Пачино, которых присутствующие в зале гости встретили, аплодируя стоя.
Но никак не Марлона Брандо: он считался персоной нон-грата. Его последние фильмы были провальными, актер растолстел, впал в депрессию и был печально известен тем, что выдвигал возмутительные требования на съемках и обладал вспыльчивым характером, перечисляет The New Yorker. Но Коппола упорно боролся за него, и в конце концов руководство сдалось, выдвинув три условия. Первое — Брандо не платят аванса. Второе — Коппола вносит залог за все, что Брандо испортит на съемочной площадке. Третье — Брандо участвует в кинопробах. На последнее Брандо точно не согласился бы, так что Коппола его обманул. Он сказал, что хотел бы снять его для гримеров как-нибудь у Брандо дома. В назначенный день Брандо вышел из спальни к Копполе в кимоно, с длинными светлыми волосами, собранными в хвост. Он был настолько не похож на дона мафии, что режиссер впал в отчаяние. А Брандо подошел к зеркалу, превратил волосы в черные с помощью крема для обуви, свернул салфетки и запихал за щеки, чтобы изменить форму лица, и заговорил голосом, как будто ему когда-то выстрелили в горло и повредили связки. Когда Коппола показал кадры с этой поразительной трансформацией руководству Paramount, Брандо был тотчас утвержден на роль. Аль Пачино тоже мог не появиться в «Крестном отце». Это был театральный актер, у которого в активе было всего две кинороли: третьестепенная в комедийной драме «Я, Натали» Me, Natalie, 1969 и главная в снимавшейся в то время «Панике в Нидл-Парке» The Panic In Needle Park, 1970. После каждой попытки с другим актером он снова предлагал Paramount Аль Пачино и снова слышал отказ. Мол, этот коротышка не подходит. Дело дошло до того, что тогдашняя девушки Аль Пачино звонила Копполе и костерила его на чем свет стоит за то, что тот обещает ее парню роль и не дает ее. Продюсеру Эвансу пришлось обращаться к своему другу, адвокату Сидни Коршаку, у которого была репутация человека, связанного с мафией. Эванс говорил The New Yorker, что Коршак помог решить еще один вопрос. У студии были проблемы со съемками в Нью-Йорке. Даже если удавалось договориться о съемках с тем или иным владельцем особняка или ресторана, назавтра он разрывал соглашение. Дело в том, что многие мафиози были против съемок «Крестного отца» и настоятельно рекомендовали местным лендлордам и бизнесменам не связываться со съемками. Только связи Коршака, в том числе с профсоюзными боссами, смогли распахнуть двери. Актеры-мафиози Многие второстепенные актеры, надеясь попасть в фильм, рассказывали байки о своих криминальных связях. Но есть в фильме и настоящие мафиози. Например, роль Луки Брази оставалась вакантной, когда съемки шли уже полным ходом. После сделки с лигой на площадку порой захаживали боссы из мафии. Один из них пришел с телохранителем по имени Ленни Монтано — бывшим рестлером, который вошел в семью Коломбо. Коппола сразу отдал ему роль Луки. Но тот так нервничал перед камерой, что за весь день не сделал ни одного хорошего дубля разговора в кабинете крестного отца. Эти кадры можно увидеть на экране: Коппола смонтировал их так, чтобы плохие дубли Монтаны выглядели, будто его персонаж репетирует речь перед встречей. Теория мафии Познания Пьюзо о мафии были чисто теоретическими, утверждал он. Максимум, он разговаривал о гангстерах в казино. Как только там поняли, что он не переодетый коп, с ним стали охотно болтать, пока он делал ставки. При этом Пьюзо хорошо разбирался в мафиозных тонкостях. Коппола вспоминал на страницах Vanity Fair, как решил добавить в сценарий рецепт соуса для спагетти. Там была фраза «Сначала поджарь чеснок» First you brown some garlic. Пьюзо вычеркнул глагол to brown и заменил на to fry: одно из значений первого глагола — заниматься анальным сексом, гангстер никогда бы так не сказал. Между тем мафия была против съемок фильма. Босс одной из пяти семей американской мафии в Нью-Йорке Джозеф Коломбо в апреле 1970 г. Слово «мафия» лига призывала запретить как неполиткорректное. Меня называют главой семьи?
Двукратный лауреат премии "Оскар" тесно работал с Копполой, который адаптировал и экранизировал одноименный роман Марио Пьюзо. Фильм получил 11 номинаций на премию " Оскар ", выиграв три статуэтки, в том числе, за "лучший фильм" для Радди.
SpotOn: режиссеру «Крестного отца» исполнилось 85 лет
Режиссер «Крестного отца» и «Апокалипсиса сегодня» уже известен, как весьма успешный винодел. 24 марта 1972 года состоялась премьера фильма "Крёстный отец", одного из шедевров мирового кинематографа. Умер американский продюсер фильмов «Апокалипсис сегодня» и «Крестный отец» Грэй Фредериксон. Свои эмоции от печальной новости выразили знаменитые актеры и режиссер Фрэнсис Форд Коппола, который снял «Крестного отца». Английский режиссер Фрэнсис Форд Коппола рассказал, что не планирует участвовать в съемках продолжения «Крестного отца».