Другой тенденцией, ярко проявившейся в «ревущих двадцатых», была своего рода «легитимизация» рекламного бизнеса. XXI век может ознаменоваться новыми «ревущими двадцатыми», заявил основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени в подкасте Bloomberg.
Ревущие двадцатые. Как рекламная индустрия боролась за чистоту рядов
Но именно модницы «ревущих двадцатых» одними из первых ввели его в оборот — и крайне редко выходили из дома в пальто без меха на манжетах или воротнике. В ревущие двадцатые американские женщины получили право голоса, что повлекло за собой революцию в моде, феминистический стиль в одежде, которым щеголяли актрисы. Вот на прилавках американских магазинов появился бестселлер под названием «Новые ревущие двадцатые» (The New Roaring Twenties). «Когда болезнь наконец купировали, это привело к «Ревущим двадцатым», и произошел буквально взрыв спроса», — отметил глава Barclays. Ревущие двадцатые получили свое имя от бурной, бурной популярной культуры, которая определяет десятилетие. Как Трамп пытается присвоить успехи фондового рынка, а финансисты прочат США возвращение в «ревущие двадцатые» — в материале «».
Миру после пандемии пророчат новые «ревущие двадцатые» — период бурного роста и развития.
В книге «Новые ревущие двадцатые» экономист Пол Зейн Пилзер также утверждает, что мир находится на пороге масштабного экономического скачка. А после этого – примерно с 2024 – нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми». Впереди «ревущие двадцатые». За последние несколько лет мы все как будто смирились с наступлением хаоса в мировых делах. Сегодня для вас распаковал «Ревущие двадцатые» (в максимальной версии).
Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке. 1939
20:28женщины. Исследование: прогноз для пациентов лучше при лечении у врачей-женщин. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке. Впереди «ревущие двадцатые». За последние несколько лет мы все как будто смирились с наступлением хаоса в мировых делах.
Россия в глобальной политике
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке. Флэпперы — так называли смелых и независимых молодых девушек, которые прожигали жизнь и олицетворяли эпоху «ревущих» двадцатых. Сегодня для вас распаковал «Ревущие двадцатые» (в максимальной версии). Как Трамп пытается присвоить успехи фондового рынка, а финансисты прочат США возвращение в «ревущие двадцатые» — в материале «». — это будут такие ревущие двадцатые, по сравнению с которыми рёв оригинальных двадцатых, двадцатого века, послышится писком.
«Ревущие двадцатые», или мода возвращается...
Экономический аспект этого порядка можно обозначить двумя терминами: «экономическая либерализация» и «экономическая глобализация». В принципе, США пытались продвигать экономическую либерализацию и глобализацию еще в 80-е годы. Им это было необходимо для того, чтобы максимально реализовать те возможности, которые давал новый статус американского доллара. В 1976 году на Ямайской конференции было принято решение о замене золотодолларового стандарта на бумажно-долларовый. С этого времени «хозяевам денег» главным акционерам ФРС США можно было запускать на полную мощность «печатный станок» Федерального резерва и с помощью «зеленой бумаги» скупать весь мир. Именно об этом мечтали мировые ростовщики: из «хозяев денег» стать «хозяевами мира». Уже в 80-е годы для достижения этой цели «хозяева денег» стали активно использовать подконтрольный им МВФ. На него была возложена задача по навязыванию странам-членам Фонда ключевых правил принципов экономической либерализации и глобализации.
Свод этих правил получил название «Вашингтонский консенсус». Пока мир был двухполярным, у «хозяев денег» были определенные сложности с претворением в жизнь положений «Вашингтонского консенсуса». Советский Союз вставлял палки в колеса «Вашингтонского консенсуса», поддерживая блок «неприсоединившихся стран» и различные антиимпериалистические движения стран третьего мира. А вот после окончания холодной войны начался самый настоящий бум экономической либерализации и глобализации. США очень активно перераспределяли в 90-е годы богатство развивающихся стран в свою пользу, что стало еще одним важным источником, питавшим американский экономический бум 90-х годов. Но даже этих мощных вливаний за счет России, других государств, возникших на обломках СССР, стран «бедного Юга» хватило американской экономике лишь на одно десятилетие. В 2000 году лопнул пузырь доткомов пузырь на американской фондовой бирже NASDAQ , за которым последовала рецессия 2001 года.
А потом в 2007 году начался финансовый и экономический кризис, который завершился только в 2009 году. В Америке иногда ностальгируют по поводу «золотого времени» 1990-х гг. Экономисты предлагают самые разные способы оживления американской экономики. Так, наступление бума еще два года назад предсказывал глава JPMorgan Chase Джейми Даймон, связывая его с окончанием так называемой пандемии ковида. Но ни в 2022-м, ни в 2023 г. Да, был заметный прирост ВВП на фоне низкой базы 2020 года. Но назвать бумом это нельзя.
Нет признаков бума и сегодня. Вот на прилавках американских магазинов появился бестселлер под названием «Новые ревущие двадцатые» The New Roaring Twenties.
А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми», новой эпохой бурного расцвета культуры и искусства, сексуального раскрепощения и бездумных трат, как это было в Европе и Америке после Первой мировой войны. Опыт прошлого говорит нам также о том, что экономический спад не настолько сильно связан с мерами, которые принимают или не принимают власти.
И помочь может создание междисциплинарных коллективов с функцией раннего предупреждения о новых опасностях.
А с выпуском пластинки ансамбля Original Dixieland Jass Band ее стали называть джазом. Это была музыка «отрыва», выхода из депрессии. Она зазвучала повсюду: в ресторанах, в барах, на танц-площадках, а также из патефонов и граммофонов. Джаз был не таким изысканным, как сейчас. Музыка была шумная, немного резкая, грубоватая, но очень энергичная, чем и привлекала публику.
Подпольное производство и продажа спиртных напитков, а также торговля контрабандными товарами в США стали настолько широким явлением, что получили в языке собственное определение — бутлегерство.
Питейные заведения того времени, в которых подавали алкогольные напитки, называли спикизи. Распространённые на всей территории США, они зависели от контрабандных поставок спиртного и контролировались региональной организованной преступностью. На бутлегеров — торговцев спиртными напитками вели охоту полиция и специальные правительственные агенты, но они, как правило, ловили лишь мелких торговцев и подставных лиц, формально владевших спикизи, в то время как боссы мафии уходили от ответственности и помогали своим попавшимся подчинённым выйти из тюрьмы или облегчали им отбывание наказания. В крупных городах спикизи нередко были фешенебельными заведениями с хорошей кухней, живой оркестровой музыкой и сценой, на которой исполняли популярные песни и давали шоу. Их владельцы нередко подкупали полицейских, чтобы те либо закрывали глаза на деятельность заведения, либо предупреждали о готовящихся полицейских акциях. Одиночный полёт через Атлантику[ править править код ] В 1927 году весь мир прославлял ранее малоизвестного американского лётчика Чарльза Линдберга , впервые совершившего одиночный беспосадочный перелет через Атлантический океан. Он вылетел из Нью-Йорка на одномоторном самолёте американского производства 20 мая и приземлился в Париже через 33,5 часа.
Там президент Франции вручил ему орден Почётного легиона , а по возвращении в США флотилия военных кораблей и самолётов сопровождала Ч. Линдберга в Вашингтон, где он первым получил американский крест лётных заслуг из рук президента Кулиджа. Полёт Чарльза Линдберга убедительно доказал возможность организации трансконтинентальных грузовых и пассажирских перевозок авиацией, впервые сломав монополию океанского флота на коммуникации между континентами. Спорт[ править править код ] Билл Тилден — теннисная звезда 1920-х гг. Впоследствии попал в тюрьму за однополые связи.
Россия в глобальной политике
По прогнозам финансового конгломерата, рост американской экономики в этом году составит 1,9 процента за квартал, тогда как прежний прогноз предсказывал ее увеличение только на 0,3 процента. Эксперты консалтинговой Capital Economics ожидают , что текущий год окажется рекордным для акций США, и к концу года они вырастут более чем на 10 процентов. Положительный эффект, на их взгляд, окажет растущий оптимизм по поводу возможностей потенциала искусственного интеллекта ИИ. Именно он способствовал росту акций технологических компаний в 2023 году. На ситуацию повлияет сочетание мягкой постпандемической денежно-кредитной политики и быстрых технологических изменений, объясняет он. Мы находимся на ранних стадиях бума роста производительности Эд Ярденипрезидент консультационного агентства Yardeni Research В начале 1920-х годов было довольно грустно думать о перспективах американской экономики, напоминает Ярдени. Только закончилась Первая мировая война, прошла пандемия испанского гриппа, начиналась рецессия. Но это время отличало большое количество технологических и производственных инноваций: активно развивалось автомобилестроение, радио и продукты химической промышленности вошли в массовый обиход, — и все это сделало двадцатые годы по-настоящему бурными. Тогда было зарегистрировано много важнейших научных открытий и изобретений, отмечался беспрецедентный рост промышленности и потребительского спроса.
Спустя столетие история в чем-то повторилась: мир столкнулся с новой эпидемией, а технологии стали частью повседневности. Каждая компания сегодня либо пользуется ими, либо создает их сама. Что думаешь?
По оценке экспертов McKinsey, рост производительности труда в США в 2020-е годы действительно может оказать огромное влияние на экономику. Это поможет компенсировать нехватку рабочей силы, снизить остроту проблемы госдолга, понизить инфляцию. Долгосрочная стагнация Впрочем, ожидания быстрого роста производительности труда за счет новых технологий могут и не оправдаться. Такие ожидания уже были в начале 2000-х, но реальность оказалась иной. Любопытно, что причины низкого роста производительности труда в США с 2005 года до сих пор неясны.
В нем подчеркивается, что США в этот период были технологически развитой экономикой, в которой снижения темпов роста производительности вроде бы не должно было произойти. Одно из объяснений, которое дал экономист Роберт Гордон в книге «Взлет и падение американского экономического роста», состоит в том, что те изобретения, которые действительно помогали значительно повысить экономический рост, уже давно сделаны, а новые не обеспечивают прежнего эффекта. Имеется в виду, например, что изобретение автомобиля повысило производительность труда намного сильнее, чем появление Uber. То есть вера в то, что новые технологии дадут экономике такой же импульс, какой давали прежние, может быть не основана ни на чем, кроме аналогий. Другое объяснение низкого роста производительности, которое дают экономисты, состоит в замедлении прироста населения. Дело не в росте самого числа работников, которое увеличивает объем производства только экстенсивно, а в недостаточно быстром увеличении спроса, что делает невыгодными для компаний инвестиции в новые, более производительные технологии и оборудование. Бывший министр финансов США Ларри Саммерс еще в 2013 году предположил, что США вошли в период долгосрочной стагнации и речь больше не идет о смене периодов ускорения и замедления роста. По его мнению, чтобы компании больше инвестировали в новое оборудование, нужно заметно увеличить спрос на их товары и услуги, в противном случае эти инвестиции не окупятся. При медленном росте населения для этого нужны большие государственные расходы, в том числе в обновление инфраструктуры.
Саммерс подчеркивает, что одного снижения ставки ФРС здесь мало, поскольку дешевые деньги могут пойти не на инвестиции в новое оборудование, а на спекуляции и раздувание пузырей на разных рынках, в том числе на рынке жилья. Саммерс, так же, как и Роберт Гордон, обращает внимание на то, что новые технологии совсем не так способствуют росту экономики, как в прошлом. Интернет-революция позволила таким компаниям, как WhatsApp, достичь большей оценки, чем Sony, у которой есть реальное производство. Раньше компании с многомиллиардной оценкой должны были нанимать множество сотрудников, строить офисы, заводы и т. Теперь можно обойтись без всего этого.
Быстрее всех оживут пострадавшие от карантина отрасли: туризм, авиаперевозки, отели. Для того, чтобы выжить в конкурентной среде, они будут стараться предложить гостям новые виды развлечений и необычный формат сервиса, что приведет к изменению самого принципа отпуска. Люди перестанут ездить в длительные отпуска, а будут покупать турпоездки в так называемой сборный отдых из разных составляющих: дайвинг, ретрит-отель, гастрономический мастер-класс. Причем, соскучившись по друзьям и общению, путешественники будут выезжать большими компаниями. Та эра социального одиночества, которой грозили футурологи, в связи с приходом соцсетей, не наступит. Хотя бы один плюс от пандемии. Кстати, горящим путевкам, и в целом пакетным турам, туристы тоже помашут ручкой. Осознав быстротечность жизни, отдыхающие полюбят авторские маршруты, чтобы для них организовали что-то эдакое, чего они не видели раньше. Эксперты объяснили, когда лучше и выгоднее уходить в отпуск Дойдет до того, что люди задумаются о том, чтобы посмотреть и другие планеты. Эту тенденцию очень хорошо прочувствовал Ричард Брэнсон, который заявил, что первый корабль с космическими туристами отправится раньше запланированного срока. Стартовое окно для первого полета VSS Unity с пассажирами на борту открывается уже 11 июля 2021 года. Всего на борту космоплана будет шесть человек, включая двух пилотов. Четыре пассажира, в том числе и Брэнсон, оценят качество и комфорт первого суборбитального полета с пассажирами на борту. И если все пройдет успешно, в космос полетят и другие земляне, которые смогут увидеть нашу планету в иллюминаторе. С прогнозом банка согласен и социальный эпидемиолог и профессор Йельского университета Николас Кристакис.
Поэтому заказов на сложное оборудование становится меньше, спрос на него опять же падает. В результате эффект для экономики от наличия в ней таких компаний, как WhatsApp, становится ограниченным. Сокращает спрос и растущее неравенство в доходах. А именно средний класс и люди с небольшими доходами создают массовый спрос на товары и услуги, ради удешевления которых компаниям нужно было бы инвестировать в новое оборудование и повышать производительность труда. Однако благосостояние как раз этих слоев все больше снижается. К тому же часть средств, которые эти люди могли бы потратить на товары и услуги, уходят на выплаты процентов по долгам. По мнению Асемоглу и Джонсона, значение ИИ для роста производительности труда, во-первых, переоценено, а во-вторых, его использование, скорее всего, приведет к росту неравенства. Объяснение этой последней тенденции они дают очевидное: если ИИ позволит заменить часть сотрудников, прибыль компаний вырастет, а доходы у многих людей упадут. Что касается самого ИИ, то, как отмечает Эрик Сигел, бывший сотрудник Колумбийского университета, изучающий машинное обучение с 1990-х годов, нет даже четкого определения, что такое ИИ. Как отмечает Сигел, определение «ИИ» компании часто используют для проектов в области машинного обучения, что только мешает их успешной реализации. По мнению Сигела, именно неуместное употребление термина «ИИ», завышающее ожидания, периодически приводит к разочарованию в возможностях искусственного интеллекта. Нельзя забывать и о том, что экономический рост в самих 1920-х, основанный на новых технологиях и не подкрепленный государственными инвестициями, оказался неустойчивым. Поэтому временем экономического процветания эти годы можно назвать только условно. Как подчеркивают многие экономисты, выйти из Великой депрессии США помогли госпрограммы Нового курса Франклина Рузвельта, а затем высокие государственные расходы во время Второй мировой войны и сразу после нее. Средний класс в США появился после того, как правительство предоставило вернувшимся с войны ветеранам средства на получение высшего образования, покупку жилья и начало собственного бизнеса. Технологии как таковые этого сделать не могли. То есть за счет только технологий обеспечить устойчивый экономический рост и тем более благополучие большинства населения вряд ли удастся. Подписывайтесь на наш Telegram!
Впереди «ревущие двадцатые»
Женщины стали водить автомобиль, курить в обществе, ходить в театры и рестораны без обязательного прежде спутника — мужчины, коротко стричься и носить одежду в мужском стиле — клубные пиджаки и смокинги, сорочки и галстуки, шляпы и кашне, закрытые туфли типа мужских полуботинок. Новая роль женщины в обществе нашла выражение в несколько гротескном модном образе «а ля гарсонн» как мальчик , получившем название благодаря модному роману В. Маргеритта «Ля гарсонн» вышел тиражом 1 млн экз. Героиней этого романа была новая женщина — с короткой стрижкой и мальчишеской фигурой, стремящаяся делать карьеру и отказывающаяся от традиционных семейных ценностей ради свободной любви. Что касается головных уборов, то в 20-е годы актуальными были чалмы, косынки и закрывающие уши, и всю голову шляпки-«колокольчики».
Иллюстративное фото: Pixabay. В мире умерло 1,7 млн человек. Но эпидемии, как правило, всегда заканчиваются. Профессор отметил, что изобретение вакцин - одно из величайших достижений человечества.
У Макрона есть сейчас буквально несколько лет, пока в Вашингтоне не придет к власти более умеренный деятель и Европа не сможет «лечь» под США с минимальными унижениями. При этом в экономике Евросоюз становится все более протекционистским. А в политике позволяет себе действительно возмутительные действия вроде недавней резолюции Европарламента, уравнивающей фашистскую Германию и СССР в качестве ответственных за возникновение Второй мировой войны. Однако такого рода заявления — это не только признак доминирующей в Евросоюзе русофобии. Это еще и индикатор европейского отношения к таким трагическим событиям истории, как самая страшная война человечества. В отличие от России, для которой 1941—1945 годы стали схваткой с самым страшным за ее историю врагом, Европа не принесла на алтарь победы над нацизмом сопоставимых по масштабам жертв. А если бы даже и принесла, то для европейских элит они бы все равно стали, рано или поздно, только одним из эпизодов бурной истории континента. Не более драматичным, чем Тридцатилетняя война 17-го века или войны Наполеона. А стало быть, и текущее толкование значения этих трагедий может ставиться на службу политическим задачам. Не говоря о том, что в самой России немало готовых принять такую трактовку истории.
По мнению Кристакиса, утешение можно найти в одной закономерности, которая наблюдается на протяжении тысячелетий: пандемии и эпидемии заканчиваются. Они заканчивались даже до появления вакцин, которые помогли бы людям бороться с вирусами. Но то, как человечество реагирует на болезни, например, социальное дистанцирование, определяет силу, с которой болезни поражают общество. Распространение вакцин от Pfizer и Moderna станет одной из величайших проблем общественного здравоохранения нашего времени, но они также являются одним из величайших достижений человечества. После того, как заканчиваются пандемии, часто наступает период, когда люди стремятся к широкому социальному взаимодействию.
Также во время прошлых эпидемий рушились и экономики древних цивилизаций.
World News
У Макрона есть сейчас буквально несколько лет, пока в Вашингтоне не придет к власти более умеренный деятель и Европа не сможет «лечь» под США с минимальными унижениями. При этом в экономике Евросоюз становится все более протекционистским. А в политике позволяет себе действительно возмутительные действия вроде недавней резолюции Европарламента, уравнивающей фашистскую Германию и СССР в качестве ответственных за возникновение Второй мировой войны. Однако такого рода заявления — это не только признак доминирующей в Евросоюзе русофобии. Это еще и индикатор европейского отношения к таким трагическим событиям истории, как самая страшная война человечества. В отличие от России, для которой 1941—1945 годы стали схваткой с самым страшным за ее историю врагом, Европа не принесла на алтарь победы над нацизмом сопоставимых по масштабам жертв. А если бы даже и принесла, то для европейских элит они бы все равно стали, рано или поздно, только одним из эпизодов бурной истории континента. Не более драматичным, чем Тридцатилетняя война 17-го века или войны Наполеона.
А стало быть, и текущее толкование значения этих трагедий может ставиться на службу политическим задачам. Не говоря о том, что в самой России немало готовых принять такую трактовку истории.
К сожалению, не нашел приличных фотографий этого человека и его оборудования, только вот такой снимок: Зато за десятилетие радиовещание развилось во вполне приличную отрасль, радиоприемники стали продаваться тысячами, а оборот радиостанций к концу двадцатых прошлого века достигал приличных по тем временам сотен тысяч долларов. Вот фото станции, но уже более позднего времени: Вот так рекламировалось обучение профессии радиоинженера в National Radio Institute. Для сравнения, рабочий на заводе Генри Форда получал 10-15 долларов в неделю. Список работодателей, где могут быть востребованы специалисты-выпускники NRI, обширен: коммерческие радиостанции связи, морской флот, железные дороги, фабрики по выпуску радиоаппаратуры. Обратите внимание на "контекстную рекламу" - схема усилителя звуковых частот прекрасна. Дело в том, что электронные лампы и электронные усилители это хайтек тех времен. На самом деле, звукозаписывающая аппаратура HiFi тех времен выглядела так: Никаких ламп, никакого электричества.
Цены, кстати, сравните с зарплатой радиоинженера. Но вернемся к развитию массового радиовещания - без малого сто лет назад, слушать радио было некоторого рода высокими технологиями, которые требовали понимания принципа действия от широких масс любителей техники. А специально для тех, кто хотел не только слушать, но и выходить в эфир, выпускались вот такие брошюры: Я сделал скан всей страницы целиком, чтобы показать читателю, с чем приходилось сталкиваться радиолюбителями и какие вопросы перед ними стояли: Какое радиооборудование вам необходимо для начала; Как самостоятельно собрать это оборудование; Как настроиться на прием сигнала; Какие радиостанции вы можете услышать; Как создать собственную станцию на "кристаллах" первый полупроводниковый диод или "вакуумных лампах"; Трюки и решение проблем с оборудованием; … Как вообще работает эта шайтан-машина "в картинках и схемах" с глоссарием. Уникальная возможность - написать по почте и получить ответ на волнующие радиолюбителя вопросы. Можно сказать, прообраз службы технической поддержки за 50 центов в месяц.
Этот сценарий поведения сотни раз проявлял себя при других пандемиях. Предположительно, в 2024 году стартует эпоха веселья и гедонизма, чего так не хватало людям на фоне стресса во время карантина.
За эти годы люди соскучатся по живому общению, начнется активное социальное взаимодействие, подытожил эксперт.
Частично это связано с той же эпидемией COVID-19, благодаря которой вырос спрос на решения для удаленной работы. Как подчеркивает аналитик, то, что многим сотрудникам теперь не надо тратить время на поездку до работы, несомненно, повысило производительность труда, а также снизило расходы компаний на аренду офисов. Похожий эффект на производительность труда может оказать развитие телемедицины. Еще далеко не все пользуются технологиями 5G, а эксперты уже обсуждают перспективы поколения связи 6G, которая обеспечит скорость соединения в 100 раз более быструю, чем 5G. Причем, по мнению Ярдени, теперь эффект от новых технологий будет заметнее, чем от инноваций 1920-х, поскольку современные технологии во многих сферах могут заменить человеческий мозг, в то время как 100 лет назад речь шла в основном о замене физической силы.
Позитивно Ярдени смотрит и на влияние торговой войны с Китаем на американскую экономику. По его мнению, часть промышленного производства будет перенесена на территорию США, после чего благодаря технологическим инновациям в Америке удастся повысить производительность труда, снизить энергетические и транспортные издержки. По оценке экспертов McKinsey, рост производительности труда в США в 2020-е годы действительно может оказать огромное влияние на экономику. Это поможет компенсировать нехватку рабочей силы, снизить остроту проблемы госдолга, понизить инфляцию. Долгосрочная стагнация Впрочем, ожидания быстрого роста производительности труда за счет новых технологий могут и не оправдаться. Такие ожидания уже были в начале 2000-х, но реальность оказалась иной.
Любопытно, что причины низкого роста производительности труда в США с 2005 года до сих пор неясны. В нем подчеркивается, что США в этот период были технологически развитой экономикой, в которой снижения темпов роста производительности вроде бы не должно было произойти. Одно из объяснений, которое дал экономист Роберт Гордон в книге «Взлет и падение американского экономического роста», состоит в том, что те изобретения, которые действительно помогали значительно повысить экономический рост, уже давно сделаны, а новые не обеспечивают прежнего эффекта. Имеется в виду, например, что изобретение автомобиля повысило производительность труда намного сильнее, чем появление Uber. То есть вера в то, что новые технологии дадут экономике такой же импульс, какой давали прежние, может быть не основана ни на чем, кроме аналогий. Другое объяснение низкого роста производительности, которое дают экономисты, состоит в замедлении прироста населения.
Дело не в росте самого числа работников, которое увеличивает объем производства только экстенсивно, а в недостаточно быстром увеличении спроса, что делает невыгодными для компаний инвестиции в новые, более производительные технологии и оборудование. Бывший министр финансов США Ларри Саммерс еще в 2013 году предположил, что США вошли в период долгосрочной стагнации и речь больше не идет о смене периодов ускорения и замедления роста.
Американская история. Ревущие двадцатые. Сухой закон
Во многих странах произошел экономический спад, граждане изолировали себя от общества. Все переживают разной силы шок и тревогу от неизвестности, но все это в истории нашего вида уже было много раз, успокаивает эпидемиолог Николас Кристакис, и утверждает, что окончание эпидемии вызовет в мире подъем, сравнимый с тем, что произошел после окончания Первой мировой войны. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Тем не менее, йельский профессор и эпидемиолог Николас Кристакис утверждает, что потерпеть осталось не долго. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу «Один из аргументов в этой книге — то, что произошло с нами, многим может показаться странным и неестественным, но эпидемии не в новинку для нашего вида, они всего лишь в новинку нам», — сказал Кристакис.
Эпидемиолог: «Новые ревущие двадцатые начнутся для нас в 2024 году» Георгий Голованов22 декабря 2020 г. Во многих странах произошел экономический спад, граждане изолировали себя от общества. Все переживают разной силы шок и тревогу от неизвестности, но все это в истории нашего вида уже было много раз, успокаивает эпидемиолог Николас Кристакис, и утверждает, что окончание эпидемии вызовет в мире подъем, сравнимый с тем, что произошел после окончания Первой мировой войны. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Тем не менее, йельский профессор и эпидемиолог Николас Кристакис утверждает, что потерпеть осталось не долго.
Это создало идеальные условия для ретейлеров — чем больше потенциальных покупателей сосредоточено в одном месте, тем выше спрос.
Розничных магазинов в городах становилось всё больше и больше. На это же десятилетие пришёлся золотой век радио — прослушивание радиопередач стало популярной формой домашнего досуга. Это почти сразу привлекло внимание бизнеса. Благодаря распространению сетей и рекламе на радио потребители во всех штатах впервые в истории стали покупать одни и те же продукты. А ретейлеры получили возможность влиять на общество с помощью своей рекламы. Сейчас Перенесёмся в 2020-е годы — сегодня географический фактор уже не играет в ретейле решающей роли. В пандемию потребители изменили многие привычки. Теперь бренды пытаются понять, что и как они покупают. Хотя многие покупатели по-прежнему предпочитают ходить в офлайн-магазины, они больше не ограничены тем ассортиментом, который предлагают местные ретейлеры: всё необходимое можно заказать в несколько кликов. Важность ретейлеров в будущем продолжит снижаться ещё и потому, что всё больше товаров потребители покупают напрямую у брендов например, по подписке.
В 2020-х годах определять поведение покупателей будут прежде всего сложные персонализированные алгоритмы. Это значит, что традиционная массовая реклама потеряет свою актуальность и её окончательно заменят инфлюенсеры в соцсетях. Изменятся сервисы для покупки товаров, а вместе с ними и функции розничных магазинов. Как технологии меняют потребление: сто лет назад и сейчас Тогда Технологии оказывали влияние на каждое десятилетие новейшей истории, и 1920-е годы не были исключением. Двигатель внутреннего сгорания, электрооборудование и новая инфраструктура например, электроснабжение и междугородная телефонная связь повлияли и на экономику США, и на быт, и даже на нормы поведения. Во многих сферах благодаря инновациям сократился объём ручной работы. Например, бытовая техника значительно ускорила выполнение домашних дел. Пищевая промышленность сделала большой шаг вперёд благодаря распространению консервов и замороженных блюд.
Регулярное же радиовещание началось в 1924. В 20-е гг. В 1925 состоялся первый прямой радиорепортаж с Красной площади в Москве, посвященный Октябрьским торжествам. В 1932 начались регулярные выпуски "Последних известий". В 1931 году был образован Всесоюзный комитет по радиовещанию, в 1932 — 12 местных радиокомитетов в республиках и областях. В 30-е годы радиовещание сыграло значительную роль в пропаганде передовых методов труда стахановского движения и др. К сожалению, не нашел приличных фото оборудования тех времен - то ли в СССР тех времен технологии еще не сильно пропагандировали, то ли оцифровка материалов еще не завершена, то ли искал плохо. Но вот фото абонентского оборудования тридцатых годов я обнаружил в журнале "Техника молодежи". Радиоприемник, телефонный аппарат соседствует с различным промышленным оборудованием - это характерно для эпохи индустриализации. Причем, уже в 1934 году в Советском Союзе размышляли о коммуникационных технологиях, отличных от простой передачи информации из точки "А" в точку "Б". Например, в эпоху строительства "Уралмаша" было очень важно найти того или иного специалиста на огромной территории "Завода заводов". Посему было предложено следующее решение: Это, по сути, визуальный интерфейс поиска абонента.