Новости рейтинг машин по надежности и по качеству

Эксперты Consumer Reports провели опрос среди более 330 тысяч владельцев автомобилей 2000-2023 годов выпуска и составили рейтинг самых надежных машин. Несмотря на то, что Seat не является одним из самых популярных производителей автомобилей в России, его модели заслуживают внимания благодаря своей надежности и качеству. Британские аналитики Warrantywise составили рейтинг автомобилей, которые начинают сыпаться на дороге прямо после завершения гарантийного срока.

Названы самые надежные и ненадежные автомобили в 2023 году. Список из 30 марок и 10 моделей

Наш рейтинг самых «неубиваемых» автомобилей поможет приобрести надежное ТС. 2023", самым надежным новым автомобилем в нашей стране признан кроссовер Subaru Forester. Эксперты Consumer Reports провели опрос среди более 330 тысяч владельцев автомобилей 2000-2023 годов выпуска и составили рейтинг самых надежных машин. Чтобы сориентироваться во всех моделях и марках (а также в ценах), редакция составила рейтинг "Самых лучших китайских авто в России 2024" (соотношения по цене-качеству). Рейтинг популярных среди россиян машин, которые характеризуются надежностью и комфортом, несколько отличается от рейтинга мирового.

Названы 10 самых надежных и самых ненадежных авто в 2022 году

Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей на основании 3,4 млн поломок за 2020 год. Готовясь к покупке машины, будущий владелец старается изучить модели, входящие в рейтинг автомобилей цена-качество. Среди кроссоверов самым надежным стал — KIA SPORTAGE. Американская JD Power известна своими исследованиями качества и надежности автомобилей, и ее рейтинги являются одними из самых авторитетных в автомобильной индустрии.

Рейтинг надежности авто 2023 по версии CR

ТОП-10 самых надежных и популярных авто на вторичном рынке Журнал Consumer Reports опубликовал традиционный рейтинг производителей самых надёжных авто.
10 лучших российских автомобилей в 2024 году Лидер рейтинга: самый надежный автомобиль с пробегом на 2024 год.
Самые надежные автомобили - рейтинг для России 🦈 Самые надёжные автомобили на вторичном рынке в 2024 году: по каким критериям выбирать машину, рейтинг надёжных ТС, какие авто покупать не стоит.
ТОП-10: самые продаваемые автомобили в России — рейтинг 2023 года Опубликован рейтинг надёжности автомобилей TÜV Report 2021.
ТОП-10: самые продаваемые автомобили в России — рейтинг 2023 года Рейтинг составляется на основе техосмотра ста подержанных автомобилей каждой модели.

Выбираем самые надёжные автомобили в 2022 году

Электромобильная часть по современным меркам неэффективна. По пути в Санкт-Петербург Passion не избежал прогулки «на галстуке», но обратный путь дотянул своими силами, правда, для этого пришлось задействовать самый флегматичный режим и самого спокойного водителя. Так что межгород все еще терра инкогнита для электромобилей. А вот в качестве городского транспорта Passion вполне неплох. Дорогущий семиместный минивэн не смог победить по сумме полигоновских баллов. То, что сделал два года назад гораздо более приземленный Kia Carnival, оказалось не под силу эпатажному Дриму. Но значит ли это, что он плох? Электромобильный контроль тяги, влюбляющий на асфальте, оказывается неудобным в щекотливых ситуациях, когда почти невозможно контролировать пробуксовку.

Выбраться из диагонального вывешивания на Дриме — искусство: в верхнем положении пневмоподвески доступны только особые режимы движения, в которых нет имитации межколесной блокировки. Подвело Voyah то, что это в первую очередь бизнес-шаттл, а не автомобиль для многодетных. Здесь не слишком развита трансформация салона. Багажник либо относительно скромный, либо со здоровенным горбом на полу, если сложить третий ряд. К пассажирскому отсеку не придраться: удобные кресла, массажеры, избыток пространства. И водителю хорошо. Интересно, что все три автомобиля Voyah заметно различаются по оформлению рабочего пространства и управлению второстепенной электроникой.

Поиски своего дизайнерского языка продолжаются, и вариант Дрима мне кажется оптимальным. Ну ладно, кораблик. С небольшими покачиваниями он прекрасно разглаживает все потрескавшиеся дороги. Руль легок, но при этом информативен, гибридная силовая установка дарит отменный контроль тяги и нормальную динамику. Да все в этом автомобиле здорово, пока он не выходит из зоны комфорта. Наша длинная дорога до Выборга — это самые неподходящие условия для него. Бензиновый турбомотор не может поддерживать нормальный заряд в аккумуляторной батарее, чтобы она питала два электромотора суммарной мощностью 393 л.

Динамика исчезает на глазах, расход топлива растет, и если вам для бизнеса нужен экспресс-трансфер из Москвы в Санкт-Петербург, то лучше Сапсаном. А еще крупный автобус не очень любит сложные рельефные дороги, на которых его приятные в городе покачивания набирают амплитуду и перерастают в неприятные. Под аккомпанемент потрескивающих обивок и скрипящей сдвижной двери весь этот Dream потихоньку превращается в дым. Эти Geely уже везде, на них строят бизнес «серые» импортеры, а у нас он уверенный победитель полигоновской части рейтинг-теста. Правда, выделить какую-то яркую черту в этом автомобиле практически невозможно. Но и назвать дисциплину, в которой Monjaro провалился, — тоже. Образец настройки страхующей электроники.

Geely Monjaro — единоличный лидер в наших аварийных ситуациях Стабильное выступление во всех видах испытаний, приятный интерьер с удобными креслами, классной посадкой и понятной мультимедийкой. Напористый разгон под управлением смышленого восьмиступенчатого «автомата». Приличная для кроссовера проходимость, хорошая управляемость, ощущение от которой смазывает только густое усилие на руле. Нормальная шумоизоляция и в меру жесткая подвеска, которую неплохо было бы сделать поинтеллигентнее. Сочетание изумрудного и медного кажется неудачным только на первый взгляд, а в жизни не раздражает. Тем более что посадка в Monjaro одна из лучших Пожалуй, выделяется Monjaro своей активной безопасностью.

Большинство популярных иномарок в России выпускалось на местных автозаводах и было адаптировано для наших условий, поэтому прямое сравнение с моделями из Великобритании невозможно. Но рейтинги такого рода говорят об уровне качества данной марки и модели, так что их как минимум стоит принять к сведению.

Собственного рейтинга надежности в России нет, поэтому иностранные обзоры — единственный способ классифицировать модели по этому признаку. Рейтинг марок В топ-10 новых и подержанных брендов доминируют азиаты, прежде всего «японцы»: Toyota, Lexus, Suzuki, Mitsubishi, Mazda. Также сильны два корейских бренда KIA и Hyundai. Например, в рейтинге подержанных автомобилей KIA заняла 5-е место из 30 марок. Румынская Dacia оказалась на 10-м месте, и нам этот результат интересен потому, что в России ее популярные модели продавали под брендом Renault — Logan, Sandero, Duster и сходные модели. Toyota — давний лидер многих рейтингов надежности. Бытует мнение, что «тойоты уже не те», но марка по-прежнему борется за первые позиции в разных категориях. На уровне с ней выступает Suzuki, в некоторых классах сравнимы Honda Источник: Артем Краснов При этом японский бренд Nissan занимает места только в третьей десятке, а Subaru выглядит середнячком.

Марки, увлекающиеся сложными технологиями, в частности премиум-бренды, расположены в середине рейтинга: здесь сгруппировались Volvo, BMW, Audi, Mercedes и даже Porsche. Обращает внимание специфическая ситуация с брендами концерна Volkswagen, включая Skoda и Seat: если среди подержанных машин они расположены на вполне приличных местах 19, 9 и 10-м , то среди машин в возрасте до 6 лет ситуация хуже: Skoda — 13-я, Seat — 15-й, а Volkswagen — 22-й. При этом статистику VW портят не новые и прогрессивные модели, например, электромобили e-Golf и ID3 расположены весьма неплохо в своей категории, а как раз самые простые модели вроде Polo и обычного «Гольфа». А вот у французского Citroen наблюдается хорошая динамика: если в категории подержанных машин до 20 лет он последний, то в категории новых марок выбрался на 11-е место. Близкий результат у Tesla, которая в рейтинге подержанных лишь чуть лучше Citroen и Land Rover, зато в категории новых делит 19-е место с Porsche. Компактные автомобили: «японцы» на коне В рейтинге городских табакерок предсказуемо лидируют японские модели, которые недолго продавались в России официально, но чаще попадали серым импортом: Toyota Aygo, Honda Jazz, Suzuki Swift, Mazda2. Что интересно, новая Toyota Yaris в рейтинге провалилась, заняв 26-е место, тогда как подержанные «Ярисы» входят в топ-3 лучших. Ищете городской компакт с акцентом на надежность?

Китайская метрика Внутри Китая есть собственный рейтинг, напоминающий J. Power — его составляет китайская ассоциация контроля качества автомобилей Chinese Automobile Quality Network. В нем также используются жалобы клиентов, и по итогам 2022 года было обработано около 36 тысяч заявок.

Лидерские позиции в рейтинге занимают совместные предприятия китайских компаний с именитыми производителями: Honda Dongfeng , Jetta это суббренд Volkswagen для китайского рынка , Mitsubishi GAC. Из китайских брендов лидирует, как ни странно, Volvo — ее авторы исследования причисляют к местным маркам шведская компания принадлежит Geely. Из чисто китайских производителей впереди люксовый бренд Hongqi , сразу за ним — Dongfeng Fengon и Geely.

Неплохо выглядят Tank и Changan, а вот Chery находится во второй половине списка, равно как близкие ей бренды Jetour, Exeed, Kaiyi. В апреле начались продажи модели Omoda S5 — седана, копирующего Chery Arrizo 5 Plus Источник: Omoda Вообще, сделать однозначный вывод о долговременной надежности китайских автомобилей нельзя — все рейтинги такого плана имеют элемент субъективности и оценивают относительно новые модели в возрасте до 3—4 лет, что не позволяет ответить на вопрос, сможет ли китайский турбомотор пройти без поломок 200—300 тысяч километров. По общему количеству нареканий чисто китайские бренды пока уступают продукции совместных предприятий, но и аутсайдерами не смотрятся.

Достаточно сказать, что последнее место в рейтинге Chinese Automobile Quality Network занимает популярная в России Skoda. Любовь к турбинам Главная проблема — это невозможность оценить надежность дорогостоящих узлов «чайнакаров», например, двигателей и коробок передач. Помимо отсутствия рейтингов сказывается и переменчивость китайского автопрома.

Например, в 2016—2018 годах марки Из КНР стали переходить на двигатели объемом 1,5 литра, которые сулили льготные тарифы при экспорте. Поскольку атмосферные моторы такого формата имеют ограниченную мощность, китайцы стали активно внедрять турбомоторы и большинство продаваемых в Россию кроссоверов из Поднебесной имеют 1,5-литровые двигатели с наддувом мощностью 150—185 л. Столько высокий уровень форсировки потенциально снижает надежность, да и сам турбонаддув бензиновых двигателей считается капризной технологией.

Но в массовый обиход китайские турбомоторы вошли пять-семь лет назад и выборки автомобилей с большими пробегами по России пока просто нет. Она длилась 259 часов, пока турбодвигатель BluCore NE 1. Хотя, если честно, это мало что доказывает.

Ржавь и цинк Как еще оценить качество китайских машин?

Семейные кроссоверы: триумф корейцев В рейтинге кроссоверов длиной порядка 4,5—4,6 метра бросаются в глаза убедительные результаты Hyundai Tucson ix35 , близкого ему KIA Sportage и более компактного KIA Niro. Японские же модели в этой категории не самые убедительные, хотя в возрастной группе до 6 лет на 2-м месте — Misubishi Eclipse Cross, на 8-м — редкая у нас Toyota C-HR. Оба в теории предлагаются дилерами и сейчас. Mitsubishi Eclipse Cross японской сборки в России не особенно известны, хотя продавались официально. Зато их результаты в рейтинге надежности стопроцентные, как и у некоторых версий Hyundai Tucson Источник: Mitsubishi А вот два бестселлера российского рынка, Dacia Renault Duster и Nissan Qashqai, попали в аутсайдеры: так, «Дастеры» первого поколения и «Кашкаи» второго оказались в тройке худших подержанных моделей, опережая только Range Rover Evoque. В случае с «Дастером» трудно выделить одну зону риска: половина владельцев жаловалась на те или иные сложности с кузовом, тормозами, двигателем и электрикой.

В случае с Qashqai больше проблем пришлось на дизельные версии, но бензиновые требовали больше денег и времени на ремонт. Более проблемными оказались первые поколения «Дастера», тогда как вторые на фото занимают 16-е место в рейтинге. Но таких машин в России мало: их продажи стартовали в 2021 году , а в 2022-м прекратились после ухода Renault из России Источник: Артем Краснов Volkswagen Tiguan во всех возрастных группах — в середине списка, чуть лучше расположены Skoda Karoq. Интересен результат Ford Kuga: модель до 2013 года выпуска попала в разряд аутсайдеров, зато более поздние дизельные Kuga — на хорошем 4-м месте. Honda CR-V 2006—2012 годов, равно как и следующее поколение 2018—2018 годы , прекрасно показывают себя в эксплуатации. В Британии продавали машины английской сборки, которые поставлялись в Россию наряду с американскими версиями с левым рулем, а также праворульными машинами из Японии Источник: Honda В середине рейтинга — Skoda Kodiaq, причем рейтинг дизельных версий на толику лучше, чем бензиновых. А у Nissan дела не ладятся и здесь: X-Trail 2014—2022 годы выпуска — на предпоследнем месте в обеих категориях.

Выделить проблемную зону непросто: жалобы разрозненные, и хотя среди них много мелочей, но есть и серьезные проблемы вроде поломок двигателя. Nissan X-Trail этого поколения плохо показал себя в английском рейтинге надежности Источник: Nissan Китайским маркам мы посвящали отдельную статью , но сравнивать их со старожилами рынка сложно: чайнабренды быстро прогрессируют и пока мало представлены на рынках Европы, США и Японии, чтобы можно было опереться на известные рейтинги надежности. При этом китайские марки зарабатывают в России рекордные суммы. Множество премьер китайских автомобилей запланированы на осень , среди них — модели нового бренда Jetour. А вы какие автомобили предпочитаете?

Немцы оценили надёжность легковушек

Многие считали, что они хуже европейских, японских и американских. Сейчас же ситуация кардинально изменилась , люди стали рассказывать о положительном опыте владения китайскими машинами — потому что из КНР в Россию начали поступать качественные модели, по характеристикам не уступающие «европейцам». К тому же с официальной гарантией от производителя. Во-вторых, цены на них достаточно привлекательны. В-третьих, китайские марки предлагают широкий диапазон разнообразных и относительно недорогих опций, которых востребованы у российских автолюбителей». Но у китайского автопрома все еще есть множество проблем. Говорить о его качестве можно только в сравнении либо с прошлыми европейскими моделями, либо с российским автопромом. Если же противопоставлять «китайцев» и «европейцев», то последние побеждают с большим отрывом, считает Татьяна Овчинникова. По ее словам, «китайский автопром совершил довольно резкий скачок в технологиях, которые внедряются в современные модели. Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому.

Об этом говорит и массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества. Очередного роста спроса на китайские машины эксперты не исключают. Но пока очень рано говорить о массовым переходе со ставших менее доступными Audi на условный Haval. Помимо прочего, китайские авто сложнее обслуживать после покупки. Дилеры предлагают официальную гарантию, но она часто хуже, чем у «европейцев» или «корейцев». Например, у Chery срок гарантии на авто — три года или 100 тыс. А еще есть проблемы с автозапчастями и инструкциями для сервисных центров — ни первого, ни второго сейчас просто нет в достаточном количестве. Россияне в принципе часто покупали иномарки с пробегом. Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили.

Именно поэтому, мне кажется, отечественный автопром стремится к деградации, — считает Вячеслав Жигалов. Ортодоксов не наблюдается Неудивительно, что потребитель заглядывается на нафаршированные электроникой китайские бренды всё чаще. Тенденция, при которой люди спокойно пересаживаются с BMW на Geely или Exeed и ездят как ни в чем не бывало, говорит о том, что исключительность прежних брендов — для потребителя миф, он достаточно быстро переключился. Вектора ортодоксов, до упора ездящих на «европейцах», не наблюдается, считает руководитель петербургского автоклуба «А24» Денис Шубин. Если стоит задача повседневного автомобиля, не отнимающего время на поиски автозапчастей и денег, то альтернативы у нас нет, — говорит эксперт, который и сам пересел на «китайца». Привезти «европейца» не проблема, говорит он, сервисов сейчас достаточно. Другое дело, что на фоне «китайцев» консервативные «немцы» уже, как выразился Сергей, «скукотища». Последние два года машины из Поднебесной становятся всё лучше, смелее в плане дизайна, что немаловажно для наших людей, которые хотят ездить на красивых машинах или на «крутых», считает Сергей. А европейские марки очень консервативны, и даже хорошо сделанные внутри, внешне они не производили впечатления «вау».

И всё это хорошо сделано с точки зрения материалов, эргономики. Они мало того, что повторяют все фишки, присущие европейцам люкс-класса, они идут дальше — переосмысливают наследие. Китайцы очень быстро исправляют замечания со стороны журналистов, блогеров, публики, я сам это проверял, внимательно относятся ко всем обзорам. Каждые полгода появляется машина, которая еще больше шокирует в хорошем смысле, — делится эксперт. Отечественные автомобили, говорит Сергей, мы за 50 лет более или менее изучили. То, что «Москвич» сейчас делает, он тоже протестировал и назвал машину «середнячком», из нареканий выделив только цену: «Потому что от нашего автомобиля хочется демократичности». Если бы меня спросили: «Какую машину ты хочешь выбрать? Они настолько навороченные, что я для себя выбор пока не сделал, — признается Сергей.

Японцам удалось подвинуть с пьедестала компанию KIA, которая была триумфатором рейтинга в 2022 году. Компании удалось улучшить свои позиции поднявшись с четвертого места прошлогоднего рейтинга. Третье в общем зачете и первое среди массовых брендов место заняла корейская KIA с коэффициентом 152.

Средняя цена автомобиля в актуальном поколении. Наряду с надежностью и безопасностью это важный для многих покупателей критерий выбора автомобиля, поэтому посчитали нужным также включить его в список. Страна производства. Кроме Японии родиной надежных автомобилей также является Южная Корея, что подтверждается высокими рейтингами той же Kia.

Самые неприхотливые и неубиваемые автомобили для российских дорог – Рейтинг 2022 года

Названы самые надежные иномарки в 2023 году. «Китайцев» в списке нет Авто - 15 сентября 2023 - Новости Новосибирска -
Рейтинг надежности автомобилей по маркам 2024 Авто - 15 сентября 2023 - Новости Волгограда -
Эксперты определили самые надежные автомашины в мире в 2023 году Рейтинг надежности автомобилей возглавляют популярные корейские модели. Обе машины экономичные, неприхотливые, поставляются с механикой или автоматом.

Брать не глядя. Перечислены наиболее надежные автомобили

Компания «АвтоСкидка»: Эксперты компании АвтоСкидка, на основе данных предоставляемых Авито, предлагают рейтинг надежности китайских автомобилей в первом полугодии 2023 года. Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей на основании 3,4 млн поломок за 2020 год. Авто - 13 сентября 2023 - Новости Челябинска - рейтинг надежности автомобилей. Одна из самых надежных машин, доступных российскому покупателю. Изначально авто разрабатывалось для европейских и американских покупателей, но пришлось «ко двору» и автомобилистам из России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий