Власти Белгородской области заявили, что ряд электронных сервисов правительства региона подвергся атаке. О внедрении I этапа подсистемы управления внутренними ресурсами (пувп) региональной информационно-аналитической системы (РИАС). Об этом 12 марта сообщил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков.«Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе сервис электронного документооборота. В правительстве Белгородской области сообщили, что в системе здравоохранения создано 17 тысяч рабочих мест для медицинского, административно-хозяйственного и прочего персонала.
Правительство - виртуальное, результат - реальный
В Белгородской области сообщили об атаке на электронные сервисы правительства | Осуществляет работу в подсистеме управления внутренними процессами "Электронное правительство" региональной информационно-аналитической системы (ПУВП РИАС). |
В белгородском Порозе уже месяц не могут отремонтировать вышку связи из-за опасности обстрелов | Формирование механизма принятия управленческих решений на основе народной экспертизы в муниципальном районе "Город Валуйки и Валуйский район" Команда проекта Из Куратор проекта Цель проекта: внедрение механизма принятия управленческих решений на основе народной. |
Правительство Белгородской области - | На территории Белгородской области проводится постоянный мониторинг радиационной обстановки, создан и функционирует региональный информационно-аналитический центр учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов Департамента. |
Электронные сервисы правительства Белгородской области подверглись атаке | Новости | О внедрении I этапа подсистемы управления внутренними ресурсами (пувп) региональной информационно-аналитической системы (РИАС). |
Электронные сервисы правительства Белгородской области подверглись атаке
электронное правительство белгородской области вход. Пресс-служба правительства Белгородской области сообщила о цифровой трансформации HR-отрасли. руководителя Администрации Губернатора области на движение в электронном виде в подсистеме управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы (ПУВП РИАС)». (Города России) — технологичный агрегатор региональных новостей России в адаптивном календарном формате на основе новейшей авторской информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора. Экспертная комиссия рассматривает проекты, зарегистрированные в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области». в тексте Положения слова "ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области" заменить словами "АИС "Проектное управление".
Протоколы по годам
- Программа чувашия
- Работа ИНСПЕКТОРОМ: свежие вакансии
- Белгородцы начали оформлять электронные удостоверения ветеранов боевых действий
- В Белгородской области взломали несколько сервисов регионального правительства
Вакансии от Администрации Ивнянского района
В ходе реализации плана формирования электронного правительства в Белгородской области на 2010—2012 гг. Структура «Электронного правительства» Белгородской области состоит из четырех основных подсистем: - подсистема управления внутренними процессами ПУВП , подсистема обеспечивает контроль исполнения поручений, документооборот, управленческую отчетность, мониторинг загруженности персонала, поддержку информационной безопасности; - информационно-аналитическая подсистема ИАП , включающая средства проектирования, сбора, накопления и анализа табличных данных, мониторинга изменения параметров; - подсистема взаимодействия с бизнесом и гражданами ПВ , включающая портал взаимодействия с гражданами и бизнесом со средствами настройки навигации пользователей; - подсистема обеспечения информационного взаимодействия федеральных, областных и муниципальных организаций 11. Подсистема управления внутренними процессами ПУВП «Электронное правительство» региональной информационно-аналитической системы РИАС в части формирования системы управления проектами в органах исполнительной власти Белгородской области предназначена для эффективной организации работы участников процесса управления и реализации проектов и управления электронными документами 12. В Белгородской области внедряется «Электронное правительство» со сложной архитектурой, объединяющей более 3000 должностных лиц. Это и единый внутренний информационно-аналитический портал, и портал взаимодействия правительства с гражданами и бизнесом, информационно-аналитическая подсистема, и подсистема управления внутренними процессами. В подсистему управления РИАС в настоящее время уже включены органы исполнительной власти, Администрация Губернатора области, органы местного самоуправления. Структура системы достаточно проста для использования. Рабочее окно пользователя системы состоит из двух частей: главного меню и текущего пункта меню. Главное меню системы состоит из следующих разделов: Раздел «Задачи» — основной раздел для работы пользователя, полностью обеспечивает оперативную работу с поставленными задачами. Внешний вид раздела «Задачи» Раздел «Документы» предназначен для регистрации и контроля прохождения документов в Системе. Внешний вид раздела «Документы» Раздел «Сообщения» предназначен для создания объявлений, создания и просмотра сообщений пользователя, а также статистики ознакомления с ними.
Внешний вид раздела «Сообщения» Раздел «Календарь» позволяет контролировать сроки выполнения задач и контрольных точек по ним, а также вести личный ежедневник с записями о планируемых встречах и совещаниях.
Выполняется завершение исполнение или оформление отказа от исполнения обязательств, возникших в ходе управления проектом; расформировывается команда проекта. Руководители органов исполнительной власти, государственных органов области, администраций муниципальных районов, городских округов, подведомственных организаций и хозяйствующих субъектов подготавливают распорядительные документы об итогах работы сотрудников в проекте и их премировании по результатам его реализации.
Органы исполнительной власти, государственные органы области, сотрудники которых участвовали в успешно завершенных проектах, осуществляют премирование сотрудников за выполнение особо важного и сложного задания в соответствии с порядком материального стимулирования государственных гражданских служащих области, а также работников органов исполнительной власти, государственных органов области, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, участвующих в разработке и реализации проектов, утвержденным постановлением Губернатора Белгородской области от 12 января 2011 года N 2 "О формировании и использовании премиальных выплат участникам разработки и реализации проектов". После расформирования команды проекта все участники проекта исполняют свои обязательства и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае продолжения обеспечения проекта государственными гарантиями после его закрытия по предложению департамента финансов и бюджетной политики области определяется орган исполнительной власти области и должностное лицо, осуществляющие дальнейший мониторинг реализации результатов проекта и организации погашения обязательств, обеспеченных государственными гарантиями по закрываемому проекту, в пределах полномочий по соответствующему договору предоставления государственных гарантий в соответствии с действующим законодательством.
Департамент внутренней и кадровой политики области осуществляет контроль премирования команды проекта. Администратор проекта передает в архив координирующего органа документацию по проекту. В случае возникновения неустранимых условий в ходе разработки и реализации проекта, при которых его реализация не может быть начата или продолжена, руководитель проекта инициирует приостановление проекта.
Приостановление проекта означает досрочное прекращение работ по его разработке и реализации с возможностью последующего возобновления. Приостановление проекта, в котором выполнены все работы, утвержденные проектной документацией, невозможно. Решение о приостановлении проекта в ходе его реализации принимает руководитель проекта по согласованию с куратором и председателем экспертной комиссией, на которой принято решение о целесообразности его реализации.
В случае если проект находится в разработке, решение о его приостановлении принимается по согласованию с руководителем органа исполнительной власти, государственного органа области, являющегося координирующим органом проекта. По проектам, инициированным в рамках поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области или утвержденным правовыми актами области, а также рассмотренным и одобренным на оперативных совещаниях с участием членов Правительства области по рассмотрению текущих вопросов, приостановление проектов осуществляется по согласованию с Губернатором области или заместителями Губернатора области, которые дали соответствующие поручения. Возобновление проекта осуществляется по Инициативе руководителя проекта по согласованию с лицами, указанными в подпункте 3.
При возобновлении проекта в него должны быть внесены изменения согласно подпункту 3.
Вышка попала под обстрел 19 ноября, но приступить к ремонту до сих пор не могут из-за сложной оперативной обстановки в приграничье. Для ремонта ждут подходящих условий. Регион трат не понесёт, так как работы выполнят за счёт оператора связи. При наступлении благоприятных условий восстановление базовой станции будет проведено незамедлительно, — сообщают власти.
Отличительными особенностями данного решения, являются его соответствие единой технологической политике, принятой для создания инфраструктуры «электронного правительства» федерального уровня, а также соблюдение всех необходимых требований по информационной безопасности и защите персональных данных. Это решение позволяет решить комплекс задач по организации межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти региона и местного самоуправления, а также обмена данными с федеральными органами власти. В соответствии с Решением Правительства Российской Федерации «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Электронная Россия» в части проектирования и создания инфраструктуры «электронного правительства».
В Белгородской области вышли из строя электронные медицинские системы
Обеспечивает составление сметных расчётов на дополнительные виды работ, затраты на выполнение которых не предусмотрены в соответствующих расценках, вносит соответствующие коррективы и уточнения в сметные расчёты при изменении объёмов или цен работ. Осуществляет исходные обмеры и последующую разработку дефектных ведомостей, локальных сметных расчётов, объектных сметных расчётов, сводных сметных расчётов стоимости строительства и капитального ремонта на объекты социально-культурного назначения муниципальной собственности, многоквартирных жилых домов, индивидуального жилищного строительства, благоустройства. Составляет сметную документацию на ремонтно-восстановительные работы на объектах жилищного фонда и муниципальной собственности в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Таблица Основные нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность в Белгородской области Наименование нормативного акта Сущность документа Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25 февраля 1999 года N039 -ФЗ в ред. Предпосылки к оживлению инвестиционной деятельности в данном регионе можно отнести к 1998 году, когда активизировался реальный сектор региональной экономики, и появились предпосылки нормализации финансово-бюджетного сектора. Однако, несмотря на значительную инвестиционную привлекательность за счет высокого ресурсного потенциала и выгодного географического положения, инвесторы «обходят стороной» Белгородскую область. В качестве решения данной проблемы в Белгородской области в 2012 году была принята Инвестиционная декларация, устанавливающая основные принципы взаимодействия органов исполнительной власти Белгородской области с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, к числу которых относятся: равенство, вовлеченность, прозрачность и применение лучших практик. Белгородская область активно сотрудничает с АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов». Решением Наблюдательного совета Агентства область в 2012 году включена в перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в пилотной апробации внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Главная цель Стандарта - создать неизменные «правила игры», которые бы исполнялись всеми участниками инвестиционной деятельности, а также способствовали активизации деятельности инвесторов. Опыт развитых западных стран и практика рыночных преобразований в нашей стране свидетельствует о том, что создание благоприятных условий для развития инвестиционного процесса связано не только с реальной экономикой и инвестиционными ресурсами, но и со становлением правового обеспечения инвестиционной деятельности, опирающегося на систему постоянно совершенствуемых инвестиционных институтов, а также предоставлением экономической свободы и широких возможностей хозяйствующим субъектам по осуществлению инвестиций [3].
Чтобы инвестиционная деятельность могла показать свою эффективность и усилить стимулы по привлечению иностранного капитала необходимо, чтобы была сформирована соответствующая система управления в лице специально уполномоченных органов, прежде всего, в системе исполнительной власти. Во многих европейских странах этим занимается часто единственный правительственный уполномоченный орган, который обладает широкими полномочиями, вплоть до права предоставления льгот, в том числе и иностранным инвесторам. В Российской Федерации функция государственного регулирования инвестиционной деятельности пока распределяется между большим количеством административных структур. Поэтому каждое решение, которое относится к инвестиционным проектам, как и прежде, принимается несколькими государственными ведомствами. В результате российская инвестиционная нормативно-законодательная база оказалась внутренне противоречивой и раздробленной. В связи с этим, серьезный инвестор, как отечественный, так и иностранный, не уверен в целостности российского законодательства, так как оно не обеспечивает правовой защиты их интересов не только для долгосрочных вложений, но и краткосрочных. В соответствии со Стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в Белгородской области в целях повышения инвестиционного климата на пути инвесторов было создано подразделение региональной администрации Корпорация «Развитие», которое стало ответственным за выбор ниш, поиск инвесторов для региона. Это позволило в области сократить число административных подразделений, ответственных за привлечение инвесторов и работу с ними. В Белгородской области решение о предоставлении государственной поддержки принимал Инвестиционный совет при Губернаторе области. Чтобы был рассмотрен вопрос об оказании поддержки, инвесторам и участникам инвестиционных проектов необходимо представить в департамент экономического развития области пакет документов на получение поддержки, который рассматривает их на соответствие требованиям.
Рабочим органом являлись отраслевые подразделения исполнительной власти региона, которые с момента получения документов от департамента экономического развития области рассматривают и готовят заключение о возможности одобрения проекта, включая целесообразность его реализации на территории области и правильность расчета экономической, бюджетной и социальной эффективности. Далее это заключение возвращалось опять в департамент экономического развития области, Серия История. Как видно, функции государственного регулирования и координации инвестиционной деятельности в Белгородской области были рассредоточены между различными государственными органами, каждый из которых реализует их в пределах своей предметной компетенции и по своим направлениям. Кроме того, инвесторы, по мере необходимости, будут обращаться в налоговые, коммунальные и экологические службы, а также в правоохранительные органы, пожарную охрану, санитарноэпидемиологическую службу и т.
При проведении измерений превышений регламентированных уровней по мощности дозы гамма-излучения не выявлено. Ежегодно на территории области проводятся мероприятия по выполнению постановлений и решений, принятых Правительством Российской Федерации. В 2023 году на территории Белгородской области случаев радиационных инцидентов и аварий не зарегистрировано. Читайте также:.
Правительством России была утверждена Федеральная целевая программа «Электронная Россия 2002—2010 гг. ФЦП «Электронная Россия» действовала до 2010 г. Следующим шагом стала долгосрочная государственная программа «Информационное общество 2011 — 2020 ггг. Миссия программы — получение преимуществ от использования информационных технологий во всех сферах жизни. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» распространяется на отношения, связанные с предоставлением государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности по запросам редакций средств массовой информации, в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации 4. Межведомственный электронный документооборот МЭДО был создан с целью повышения эффективности управления в органах государственной власти за счет сокращения времени прохождения документов между организациями и ведомствами, минимизации затрат на обработку и отправку документов, мониторинга исполнения поручений 6. Целью создания системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление информации в электронной форме 7. Изначально, основными участниками МЭДО были определены федеральные органы власти, но впоследствии в систему стали включаться и субъекты Российской Федерации. Администрация Губернатора Белгородской области не стала исключением. Координирующим органом по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Белгородской области в части согласования разработки и реализации ведомственных программ органов исполнительной власти области, организации межведомственного электронного взаимодействия, согласования всех видов бюджетных расходов на информатизацию и сбора отчетных форм является управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора Белгородской области 9. В состав управления информационных технологий и связи входит пять отделов: 1 отдел информатизации и электронного межведомственного взаимодействия; 2 отдел информационной безопасности; 3 отдел аналитических информационных программ; 4 отдел связи и телекоммуникаций; 5 отдел развития информационного общества. В Белгородской области создан Совет по развитию информационного общества и формированию электронного правительства.
Ветераны боевых действий Белгородской области смогут оформить электронные удостоверения
Основными направлениями обеспечения информационной безопасности РИАС являются: - разработка комплекса нормативных правовых актов , регламентирующих отношения в информационной сфере , и деятельность по обеспечению информационной безопасности, в соответствии с ГОСТ Р "Защита информации. Основными организационно-техническими мероприятиями по защите информации в РИАС являются: - формирование организационной структуры и кадрового обеспечения деятельности системы информационной безопасности РИАС. Финансовое обеспечение РИАС Структура финансовых ресурсов связана с определением источников финансирования мероприятий и проектов. Такими источниками могут быть: - средства федерального бюджета , выделяемые на создание информационных систем в рамках реализации федеральных целевых программ, проектов и мероприятий, реализуемых Правительством Российской Федерации; - средства областного бюджета; - заемные средства кредитных организаций; - средства, получаемые от предоставления негосударственным организациям на коммерческой основе различных информационных сервисов, выносимых в аутсорсинг и выполняемых на базе аппаратно-программных средств Центра обработки данных Белгородской области. Для квалифицированной работы необходимо обучение кадров. Организацию по внедрению и эксплуатации далее - ОВЭ РИАС предполагается создать на базе уполномоченного органа, утвердив штатное расписание и смету расходов. На базе уполномоченного органа создается отдельная организационная структура управления и ОВЭ РИАС согласно утвержденному штатному расписанию. Сотрудники структуры: - организуют информационное взаимодействие между субъектами РИАС; - осуществляют сбор, обработку, интеграцию и анализ данных; - представляют данные для подготовки аналитических обзоров в органы власти всех уровней; - контролируют выполнение требований РИАС, разрабатывают и обобщают предложений по ее корректировке, развитию и оптимизации. Уровень муниципальных районов и городских округов. Из числа сотрудников администраций муниципальных районов и городских округов назначается руководитель проекта внедрения и эксплуатации РИАС, который осуществляет контроль за сбором информации из первичных источников, анализирует первичную информацию в разрезе сельских и городских поселений , обеспечивает передачу сводной информации на областной уровень. Уровень сельских и городских поселений.
Из числа сотрудников администраций сельских и городских поселений области назначается куратор проекта внедрения и эксплуатации РИАС. Куратор обеспечивает в соответствии с регламентом сбор информации из первичных источников по утвержденным показателям социально-экономического развития. Материально-техническое обеспечение РИАС Подсистема обработки и хранения информации будет исполнена на мощном серверном оборудовании. Также отдельно будет сформирован архив с соответствующими средствами информационной безопасности. Доступ пользователей к серверу будет организован по телекоммуникационным каналам на основе современных информационных технологий. Функциональная схема Центра обработки данных прилагается. Организовать современный информационно-защищенный технический узел на лицензионных программных продуктах для сбора, обработки и хранения информации с использованием базы данных предполагается на серверах баз данных. Для обеспечения бесперебойного доступа к информации требуется организовать кластерную систему. Для организации кластера требуется два однотипных сервера. Для организации системы хранения данных предполагается использовать внешний дисковый массив.
Система хранения данных должна иметь полнофункциональную копию своих данных. Для этого предусматривается зеркалирование данных, поэтому в состав вычислительной системы должны входить два идентичных дисковых массива хранения и обработки данных. Система хранения данных представляет собой полностью продублированную систему в одном общем корпусе. Все узлы дискового массива контроллеры, блоки питания , жесткие диски постоянно находятся в активном состоянии и подменяют друг друга в случае отказа незаметно для кластерной службы. Все оборудование должно размещаться в серверных шкафах с созданием технологических условий для бесперебойной работы. АРМ пользователя должно быть оборудовано персональным компьютером, принтером, сканером, а также Web-камерой для реализации функции видеосвязи в процессе взаимодействия пользователей различных уровней. Этапы реализации РИАС Создание и развитие РИАС ввиду ее высокой сложности и технологической связности компонентов возможно только поэтапно и с увязкой всего множества необходимых мероприятий и проектов в отдельную комплексную программу.
Архив задач — архив, предназначенный для длительного хранения закрытых задач и обеспечения возможности их просмотра. Лента действий задачи — хронологическая последовательность выполненных в задаче действий Пользователей, в том числе действий по редактированию задачи. Права и обязанности в Системе 3. Права и обязанности любого Пользователя Системы независимо от присвоенного статуса. Пользователь Системы обязан: — хранить в тайне свои параметры аутентификации для входа в Систему логин и пароль ; — изменять свои параметры аутентификации логин и пароль при подозрении или уверенности в том, что они стали известны другим лицам; — ежедневно просматривать поставленные ему задачи и вносить в Систему отчеты по исполнению выданных ему поручений. Пользователь Системы имеет право: — использовать для доступа к Системе приложение Информер или Веб-интерфейс Системы; — редактировать параметры задачи в рамках своих полномочий; — обращаться к Начальнику или Администратору Системы для подключения удаления, корректировки полномочий для себя или других Пользователей; — указывать в своих личных данных дополнительные сведения о себе; — обращаться к Начальнику или Администратору Системы в случае возникновения вопросов при работе в Системе. Права и обязанности Пользователя Системы со статусом Сотрудник Сотрудник выполняет обязанности и имеет минимальные права Пользователя Системы. Права и обязанности Пользователя Системы со статусом Делопроизводитель.
Осуществлять мероприятия по предоставлению объектов недвижимости субъектам МСП и самозанятым гражданам, формировать перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП3. Осуществлять подготовку документов по списанию имущества, находящегося в собственности муниципального района «Корочанский район» Белгородской области4.
Ведомственный проект - проект, реализуемый органом исполнительной власти или государственным органом области. Межведомственный проект - проект, реализуемый при взаимодействии нескольких органов исполнительной власти, государственных органов области, администраций муниципальных районов и городских округов"; - пункты 2. Цель проекта - запланированное желаемое состояние объекта управления, для достижения которого осуществляется проект. Цель проекта должна: - отражать ожидаемый социально-экономический полезный эффект от реализации проекта; - иметь измеримые количественные показатели и сроки достижения; - быть достижимой в реальных условиях, в которых осуществляется проект; - полностью находиться в сфере ответственности и влияния исполнителя проекта. Результат проекта - измеримое выражение социальных, экономических, интеллектуальных и иных эффектов, полученных в результате реализации проекта. Инициатор проекта - физическое лицо или юридическое лицо, которое выступает с обоснованием необходимости и возможности реализации проекта. Инициатор проекта может представлять интересы исполнителя, координирующего органа или заказчика проекта. Заказчик проекта - физическое или юридическое лицо, являющееся получателем результата проекта. Экспертная комиссия по рассмотрению проектов - совещательно-консультационный орган по экспертному рассмотрению проектов, созданный при органе исполнительной власти, государственном органе области. Координирующий орган проекта - орган исполнительной власти, государственный орган области, администрация муниципального района или городского округа, хозяйственное общество, 100 процентов акций долей в уставном капитале которого находятся в государственной собственности Белгородской области, осуществляющий организационное сопровождение и мониторинг разработки и реализации проекта. Координирующим органом проектов, подпадающих под действие Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", круг инвесторов которых представлен иностранными юридическими и физическими лицами, а также юридическими и физическими лицами, зарегистрированными за пределами Белгородской области, и сумма инвестиций по которым превышает 100 млн. Ответственный за проектное управление - лицо, осуществляющее администрирование проектов в органах исполнительной власти и государственных органах области. Команда проекта - временная организационная структура проекта, состоящая из группы управления и рабочей группы проекта и обеспечивающая эффективное взаимодействие участников проекта. Группа управления проектом - группа лиц, представляющих интересы исполнителя и координирующего органа в течение всего жизненного цикла проекта. В группу управления проектом входят: - куратор проекта - уполномоченное координирующим органом проекта лицо, представляющее его интересы в отношениях со всеми участниками проекта; - руководитель проекта - уполномоченное исполнителем проекта лицо, наделенное полномочиями по управлению проектом и ответственное за его разработку и реализацию в соответствии с требованиями к результату проекта.
Программа чувашия
в подпункте 4.3.1 раздела 4.3 раздела 4 слова «формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных проектов в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области»,» исключить. Государственные программы Чувашской Республики. ПУВП Риас электронное правительство Белгородской области. Власти Белгородской области заявили, что ряд электронных сервисов правительства региона подвергся атаке. Официальный канал Правительства Белгородской области. Смотреть видео про Pbo belregion ru электронное правительство белгородской области мотив.
Правительство - виртуальное, результат - реальный
Осуществляет работу с системой «Электронное правительство» (ПУВП РИАС) в части систематизации входящей информации и своевременного исполнения задач по компетенции отдела. представление информации о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности ОМСУ посредством отчетных форм в ПУВП РИАС «Электронное Правительство области» (табличная часть). Белгород В правительстве Белгородской области рассказали о новых выплатах для жителей приграничья. Для того чтобы стать инициатором проекта, необ-ходимо оформить инициативную заявку и направить ее в Департамент внут-ренней и кадровой политики Белгородской области, где заявка непосредственно регистрируется в ПУВП РИАС «Электронное Правительство. В январе прошлого года на информационную систему правительства Новосибирской области была совершена DDoS-атака, в результате произошел сбой в работе "Единой регистратуры" и кол-центра 122.
Электронные сервисы правительства Белгородской области подверглись атаке
Права доступа и работы в Системе отражают комплекс функций, доступных пользователю. Статус Пользователя в Системе определяется функциями, которые выполняются работником в Структурном подразделении руководящие, исполнительские, учетные и т. В системе приняты следующие статусы Пользователя: Сотрудник, Делопроизводитель, Начальник, Администратор. Сотрудник - статус Пользователя Системы - исполнителя задач, поставленных вышестоящим руководством. По умолчанию Сотрудник видит только свои задачи в Системе. Делопроизводитель - статус Пользователя Системы, который дает права видеть как свои задачи, так и документы, в регистрации и сопровождении которых участвует Пользователь. Начальник - руководитель Структурного подразделения или назначенный им сотрудник ответственный , имеющий права на изменение организационной структуры Системы и добавление удаление, корректировку данных Пользователей, задач и документов в рамках данного Структурного подразделения и своих полномочий. Администратор Системы - сотрудник, который осуществляет поддержку продуктивной эксплуатации Системы, подключает права доступа Пользователям различных подразделений и выполняет прочие административные полномочия. Автор задачи - Пользователь Системы, ответственный за исполнение задачи.
Ответственный руководитель задачи - Пользователь Системы, включенный в задачу и являющийся ее руководящим исполнителем. Контролер задачи - Пользователь Системы, который также как, и Автор задачи, имеет права контроля за исполнением задачи.
Так в целях реализации Концепции создания региональной информационно-аналитической системы Белгородской области на территории муниципального района был утверждён ряд документов регламентирующих работу в подсистеме управления внутренними процессами региональной информационно - аналитической системы с задачами по исполнению поручений губернатора Белгородской области и его заместителей. Приоритетными направлениями развития информатизации в деятельности администраций муниципального района являются: расширение информационных систем и повышение уровня их защищенности, совершенствование сайта администрации с созданием страниц всех служб, участие в программах по обучению сотрудников эффективному использованию информационных ресурсов, обеспечение новейшими лицензионными информационными технологиями и продуктами, обеспечение широкого, свободного доступа к информационным ресурсам жителей района. Так же второй год в районе успешно используется программный продукт «Похозяйственный учет», позволяющий в оперативном режиме формировать данные по району о количестве населения, транспорта, земель, скота и т.
Миссия программы — получение преимуществ от использования информационных технологий во всех сферах жизни.
Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» распространяется на отношения, связанные с предоставлением государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности по запросам редакций средств массовой информации, в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации 4. Межведомственный электронный документооборот МЭДО был создан с целью повышения эффективности управления в органах государственной власти за счет сокращения времени прохождения документов между организациями и ведомствами, минимизации затрат на обработку и отправку документов, мониторинга исполнения поручений 6. Целью создания системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление информации в электронной форме 7. Изначально, основными участниками МЭДО были определены федеральные органы власти, но впоследствии в систему стали включаться и субъекты Российской Федерации. Администрация Губернатора Белгородской области не стала исключением. Координирующим органом по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Белгородской области в части согласования разработки и реализации ведомственных программ органов исполнительной власти области, организации межведомственного электронного взаимодействия, согласования всех видов бюджетных расходов на информатизацию и сбора отчетных форм является управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора Белгородской области 9.
В состав управления информационных технологий и связи входит пять отделов: 1 отдел информатизации и электронного межведомственного взаимодействия; 2 отдел информационной безопасности; 3 отдел аналитических информационных программ; 4 отдел связи и телекоммуникаций; 5 отдел развития информационного общества. В Белгородской области создан Совет по развитию информационного общества и формированию электронного правительства. Совет является коллегиальным совещательным органом при Губернаторе Белгородской области для организации скоординированных организационно-технологических мероприятий и согласованных действий органов государственной власти области при формировании регионального электронного правительства и перехода к оказанию государственных услуг в электронном виде. В ходе реализации плана формирования электронного правительства в Белгородской области на 2010—2012 гг. Структура «Электронного правительства» Белгородской области состоит из четырех основных подсистем: - подсистема управления внутренними процессами ПУВП , подсистема обеспечивает контроль исполнения поручений, документооборот, управленческую отчетность, мониторинг загруженности персонала, поддержку информационной безопасности; - информационно-аналитическая подсистема ИАП , включающая средства проектирования, сбора, накопления и анализа табличных данных, мониторинга изменения параметров; - подсистема взаимодействия с бизнесом и гражданами ПВ , включающая портал взаимодействия с гражданами и бизнесом со средствами настройки навигации пользователей; - подсистема обеспечения информационного взаимодействия федеральных, областных и муниципальных организаций 11.
Невысок уровень и компьютерных специалистов на местах. Есть ещё и такой аспект, как проблема информационного неравенства, заключающаяся в недостаточной доступности информационных ресурсов о деятельности органов государственной власти. Первые шаги в этом направлении сделаны. В области реализуется программа по созданию региональной информационно-аналитической системы РИАС , которая включает в себя подсистему управления внутренними процессами органов власти, электронные регламенты взаимодействия органов власти, электронный документооборот, оценку эффективности деятельности государственных служащих, взаимодействия органов власти с гражданами и бизнесом, портал для размещения информации о деятельности органов власти и возможность обращения граждан в органы власти через портал. А также информационно-аналитическую подсистему для принятия управленческих решений.
Получается, что волоконно-оптические линии должны дойти до каждого села? Регулярно проводится обучение служащих использованию информационных технологий в системе управления и повышения квалификации. Всего за 2008 год обучено 299 человек, а за этот год и следующий планируется обучить 850 служащих. Для повышения качества регионального управления необходим переход на новый уровень использования ИКТ. С этой целью губернатором области даны поручения по разработке и внедрению в управленческую деятельность информационных программных систем, которые будут осуществлять мониторинг хозяйствующих субъектов для выявления на начальных стадиях признаков банкротства, мониторинг проведения общественных работ на территории области, миграционных процессов, мониторинг цен на потребительском рынке, сертификации продукции и другое. Вот такие стоят перед нами задачи, которые мы планируем осуществить в ближайшее время в рамках принятой в области Концепции создания региональной информационно-аналитической системы.
В поиске сотрудников?
Лабораторией ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» в 2023 году выполнены исследования суммарной объемной бета-активности атмосферного воздуха, суммарной альфа- и бета-активности воды из поверхностных водных объектов, используемых для массового отдыха, туризма и спорта, воды из открытых водоемов, питьевой воды. Полученные результаты находятся на уровне фоновых величин, случаев превышения показателей радиационной безопасности не обнаружено. За период с 2021 года по 2023 год по радиологическим показателям исследовано 1938 проб пищевых продуктов. Продуктов питания и пищевого сырья, не отвечающих гигиеническим нормативам по показателям радиационной безопасности, не выявлено. При проведении измерений превышений регламентированных уровней по мощности дозы гамма-излучения не выявлено.
Гладков поручил настроить порядок оформления удостоверения ветерана боевых действий в МФЦ В Минобороны разработали электронное удостоверение ветерана боевых действий в виде пластиковой карты, которое должно облегчить ветеранами получения услуг и льгот. Оно полагается как ветеранам, так и членам семей погибших умерших военнослужащих ветеранов боевых действий, которые состоят на учёте в военных комиссариатах или в отделениях социальной защиты в муниципалитетах. Само по себе электронное удостоверение является единым носителем информации. Оно становится и удостоверением ветерана боевых действий, социальной и банковской картой.
Учитывая фактор наличия значительного количества муниципальных образований в области, создание РИАС рассчитано на период годов. Информация о круглом столе Программа круглого стола Схема проезда. Члены Гильдии Управляющих Документацией. Дистанционное обучение по образовательным программам курсов повышения квалификации. Новые правила работы архива организации. Новые правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях зарегистрированы Минюстом России Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов. Современные технологии в работе службы ДОУ сентября Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя октября ноября. Делопроизводство непосредственно связанно с созданием документов, рассматривает вопросы движения и учета документов. Ведение и организация делопроизводства осуществляется должностными лицами, которые несут ответственность за его организацию, учет и сохранность документов. Термины делопроизводство и документационное обеспечение управления в соответствии с ГОСТом Р употребляются как синонимы, однако между ними все-таки существуют некоторые различия. Первый из них, делопроизводство, преимущественно используется при описании организационной стороны и традиционных приемов работы с документами. Второй — документационное обеспечение управления подчеркивает информационно-технологическую составляющую в современной организации делопроизводства и его лучше употреблять, когда речь идет о компьютерных технологиях работы с документами.
Группа управления проектом - группа лиц, представляющих интересы исполнителя и координирующего органа в течение всего жизненного цикла проекта. В группу управления проектом входят: - куратор проекта - уполномоченное координирующим органом проекта лицо, представляющее его интересы в отношениях со всеми участниками проекта; - руководитель проекта - уполномоченное исполнителем проекта лицо, наделенное полномочиями по управлению проектом и ответственное за его разработку и реализацию в соответствии с требованиями к результату проекта. В межведомственных проектах и проектах, реализуемых хозяйствующими субъектами совместно с органами исполнительной власти и государственными органами области, заказчик проекта по решению куратора проекта может быть включен в группу управления проектом. Рабочая группа проекта - группа лиц, выполняющих работы проекта. Кадровый резерв проектного управления - база данных сотрудников органов исполнительной власти, государственных органов области, являющихся потенциальными участниками проектов. Портфель проектов - проекты, объединенные в целях повышения управляемости для достижения цели Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года. Руководитель портфеля проектов - уполномоченный Правительством Белгородской области руководитель органа исполнительной власти, государственного органа Белгородской области, являющегося отраслевым или функциональным органом, ответственным за достижение цели портфеля проектов"; - подпункт 3. В случае инициирования одного проекта несколькими органами исполнительной власти области, государственными органами области, администрациями муниципальных районов, городских округов или хозяйственным обществом, 100 процентов акций долей в уставном капитале которого находятся в государственной собственности Белгородской области, координирующим органом определяется юридическое лицо, которое первым инициировало проект"; - в пятом абзаце подпункта 3. Закрытие проекта. Этап закрытия включает одно из следующих действий: - завершение проекта; - приостановление проекта. Началом завершения проекта является наличие утвержденного итогового отчета о реализации проекта, в котором куратор совместно с руководителем и заказчиком проекта информируют соответствующую экспертную комиссию об итогах его реализации, полученных результатах. Экспертная комиссия по рассмотрению проектов принимает решение о достижении цели и результата проекта, рекомендует проект к закрытию с соответствующим статусом его реализации. Руководитель проекта направляет информацию об итогах работы членов команды проекта по их основному месту работы. Департамент внутренней и кадровой политики области готовит проект распоряжения Правительства Белгородской области о закрытии проекта. Выполняется завершение исполнение или оформление отказа от исполнения обязательств, возникших в ходе управления проектом; расформировывается команда проекта.
Смотрите также
- Родные Ровеньки
- Секретарь-делопроизводитель вакансия Белгород, в Администрация Губернатора Белгородской области
- Информация о сайте
- Просмотр вакансии | Workerry
- Протоколы по годам
- Оценка регулирующего воздействия - инвестиционный портал Белгородской области
Другие новости Белгорода
- Электронное правительство — последние новости сегодня |
- Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подверг | Новости | Постила
- Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
- Более 940 госорганизаций Белгородской области перешли на электронный документооборот
- Муниципалитеты
Оценка регулирующего воздействия
Несколько электронных ресурсов правительства Белгородской области подверглись хакерской атаке. ПУВП Риас электронное правительство Белгородской области. Стратегия развития Республики Армения. Система успешно эксплуатируется в Правительстве Белгородской области в течение 7 лет и развивается в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации.