Чем полезна Школа цифровых ролей для опытных сотрудников банка. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ПромСвязьБанк Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Но сейчас, почитав отзывы сотрудников, считаю, что высшие силы меня увели от этого прекрасного места.
Промсвязьбанк — отзывы
Отзывы сотрудников о работодателях — каждый день! Отзывы об РКО в ПромсвязьБанке для ИП и ООО. С точки зрения пострадавшего от действий ПСБ клиента, банк просто убил его удачно стартовавшее собственное дело. Отзыв о компании от 08.02.2023. Отзыв сотрудника Senior java developer о компании Промсвязьбанк. Отзывы сотрудников о работе в: Мне "повезло" проработать в этом банке всего несколько месяцев, но этого достаточно, чтобы сделать определённые выводы. прокомментировал Владимир Катренко.
Отзывы о Промсвязьбанке
В офисе нет вентиляции, есть 8 кондиционеров но они не работают. Данный менталитет информацию на слух воспринимает с третьего раза, а зрительную информацию чаще с первого разв чем со второго раза. Замена в смене тоже не оплачивали по двойной оплате. В неделю больше 40 часов работы выходит не оплатили сверх урочные.
Тот самый руководитель еще просил предупредить их о том ,что если кто-то больше не придет. Это нормально??? А вы предупредили людей о том ,что работа временная!!!!!!!!!!!! Обучение слабое и много лишнего ,растянуто на 2 нед.
Пришлось в очередной раз посетить офис банка, общались с специалистом и с управляющей банка около двух часов, при этом работники банка сами звонили на горячую линию, в др. В итоге, оформить реструктуризацию в банке ПСБ так и не смог. Что касается работников банка, в частности работников горячей линии — не компетентны, отсылают от одного к другому и так по кругу, толком проконсультировать по данному вопросу не могут, ну и кульминация сей эпопеи , при очередном разговоре с работником горячей линии отдел по работе с просроченными задолженностямя он просто бросил трубку пожелав мне хорошего дня хорошо что не послал.
И кешбек за август — НОЛЬ.
Вопрос — зачем мне эта карта??? В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100. Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека? В службе качества даже не захотели меня слушать.
Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать. В этом банке у меня уже год хранится от 500. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк. Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку.
И обслуживание у них в разы приятнее. Более того — чтобы сделать какую-то мелочь. Например, написать заявление — необходимо ехать в банк. Все нормальные банки уже лет 10 принимают жалобы по телефону.
Екатерина осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной!!! Анастасия Хотели открыть счет для ООО в этом банке. Не компетентные сотрудники в службе безопасности. Ужасное впечатление.
Рублей с платежной системы яндекс. Деньги были получены банком и висели на их балансе, что подтвердили сотрудники банка. Но денег на моей карте все еще не было. На вопрос почему денег нет на моей карте, ответили якобы деньги в процессе зачисленияи ожидайте завтра до 18-00 деньги должны быть зачислены!
Ожидал 2 дня. Денег на карте нет. Затем снова звоню вбанк и спрашиваю: "где деньги? Они отвечают: "мы сделаем запрос в профильное подразделение с вопросом о задержке зачислении средств и ожидайте 3 рабочих дня!
Требовали финансового документа от яндекс. Промсвязьбанк сдеалал запрос в банк-эквайринг москомприватбанк для того, чтобы получить от них финансовый документ. И он от них не получил! Что за бред?
Это Не мои проблемы? Больше вам нечего придумать? Промсвязьбанк нарушает правила цб рф, законы и правила mastercard. Такую же операцию проводил через веб-мани webmoney.
Деньги прошли мгновенно и снял я их на следующий день с карты. Никаких запросов они не делали в этом случае! Мой знакомый также выводил с яндекс. Никаких проблем.
Деньги были на карте уже через 2 дня По какому праву промсвязьбанк не зачисляет мне средства на карту?
Отзывы о банке ПСБ
Сходу начинает устраивать экзамен, читая вопросы по бумажке. Баба сама по себе тупая и недалекая Причем то что она спрашивает по хибернейту устарело лет 8 назад. То что она спрашивает по java умерло вместе с 5 версией. На дворе 17 в работе у всех : Мадам сильно бесится если вы ее остановите и прекратите этот процесс.
Получается что по вине сотрудника вашего банка я не получила договор и сейчас мне звонят из коллекторского агентства, хамят и угрожают. Меня выслушали, взяли мой номер телефона и скзалаи что разберутся.
Я позвонила в ответ услышала хамское отношение и смысл диалога был таков, что я ничего не погасила и у меня просрочка , что мое дело передано в Коллекторское агентсво и все вопросы решайте с ними, а на счет реструктуризации девушка сказаза ну не я же виновата что вы не подписали договор, поэтому ничем не могу помочь решайте все с колекторами.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Видимо они привыкли, чтобы им лизали все места, а я не из их числа и открыто говорю о том, что думаю. Планы я выполняла отлично и оттрудился а без единой жалобы от клиентов юр. В один день мой руководитель позвала к себе и требовала чтобы я написала заявление по собственному или же уволят по статье.
Промсвязьбанк — отзывы
ПСБ Ярославль сотрудники. Работник ПСБ банка. Отзывы о Промсвязьбанк: положительных отзывов 9, отрицательных 24. Уважение семейных обязанностей сотрудников и признание их важности является главным принципом социальной ответственности ПСБ", – прокомментировал Владимир Катренко.
Отзывы о банке ПСБ
ОАО "Промсвязьбанк" отзывы работников отзывы сотрудников. Оставь правду о своём работодателе. Оценки и отзывы сотрудников о компании Банк ПСБ за год — Хабр Карьера. ПСБ Ярославль сотрудники. Работник ПСБ банка. Вся правда о мошеннических схемах«Пожстройбезопасность (ООО ПСБ)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. ОАО "Промсвязьбанк" отзывы работников отзывы сотрудников. Оставь правду о своём работодателе. Девочки, у меня есть возможность устроиться на работу в Промсвязьбанк в Москве. Смирновская, д. 10. Может, кто-то там (3883213) - Женский форум
Псб отзывы сотрудников
Если не вернут по заявлению, буду судиться. Вот так они обманывают клиентов. Причем в интернете есть много отзывов на эту же тему! Советую всем быть внимательней и не попадать так как я! Получил на руки письменный ответ от банка. В принципе, как и ожидалось — отписка банка, что все по договору — вы подписались, что были осведомлены об условиях, значит мы вам ничего не вернем. Заявление в Роспотребнадзор я уже направил. В ФАС и в остальные структуры тоже готовлю заявления.
Дальше пойду к фин. Нельзя так нагло и такими суммами наживаться на людях. Стройсфера ООО Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с жуликоватым банком "Промсвязьбанк" в г. Открыли счёт на юрлицо. Со слов сотрудника банка — ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение — в первые три месяца после открытия счета оборот не должен превышать 3 миллиона рублей.
Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря! В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается. Счет был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей.
Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за "Превышение объёма операций в 3 млн. Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объему платежей со счета. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно! Собрат по несчастью — директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения.
По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца. Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: "Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы Вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у Вас нет и ничего Вы не докажете. Некогда с Вами разговаривать! Управляющий отказался со мной встречаться.
Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж. Подобное условие — кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами.
Сотрудники компании Промсвязьбанк оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Промсвязьбанк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Промсвязьбанк оценивают возможности карьерного роста на 3. Промсвязьбанк входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.
Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России. Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!
И уже через несколько дней счет благополучно разблокировали и мы продолжаем работать без проблем. Мы оперативно собрали нужный пакет документов, банк оперативно их рассмотрел и принял правильное решение. Надеемся что история больше не повториться. Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.