Официальным дистрибьютором шведского производителя грузовиков Scania на российском рынке стала группа компаний «Альфа». «Я горда, что SCANIA выбрала Казахстан, ведь ваша страна – это привлекательная площадка для инвестиций в промышленность. Китайских производителей можно понять: сегодня российский рынок грузовиков поглощает буквально всё, значит, нет острой необходимости под кого-то подстраиваться. Ранее концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на территории России, а «Фольксваген Груп Рус» поставила на паузу их отгрузку. Ранее концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на территории России, а «Фольксваген Груп Рус» поставила на паузу их отгрузку.
Производитель грузовиков Scania и MAN в России ликвидирован
История и показатели деятельности 2022 Падение выручки в 5 раз до 15,3 млрд рублей По итогам 2022 года бывшая российская дочка шведского производителя грузовиков Scania ранее - ООО «Скания-Русь» , проданная местному дилеру марки и переименованная в ООО «БВГ», заработала 15,3 млрд рублей выручки, что почти в 5 раз меньше, чем годом ранее. В частности, краткосрочные обязательства упали с 6,2 млрд рублей до 512,1 млн рублей; долгосрочные - с 60,8 млн рублей до 1,5 млн рублей. Выручка по контрактным сервисам - с 2,2 млрд рублей до 774 млн рублей. Как сообщали «Интерфаксу» в пресс-службе группы компаний «Альфа», сделка по приобретению российских активов Scania получила одобрение Traton , Scania и материнской Volkswagen AG , а также российских регуляторов. Группа получила права на дистрибуцию и право использования торговой марки Scania в России. После передачи активов юрлицо «дочки", оставаясь самостоятельной бизнес-единицей, продолжает функционировать как независимый дистрибьютор и курировать дилерскую сеть на территории страны, сменив название на ООО «БВГ». Первоочередной задачей для нас является обеспечение дилерской сети Scania запчастями и выполнение гарантийных и прочих обязательств перед клиентами и сотрудниками. Важными задачами остаются сохранение уровня сервиса и технических компетенций, которые позволят обеспечивать грамотную поддержку партнеров в регионах. Возобновление поставки техники на российский рынок станет возможным, как только позволит ситуация, - отметил новый гендиректор компании Александр Цыпин.
Как сообщает « Интерфакс со ссылкой на сайт «Альфаскана», компания работает с 2007 года и, являясь крупнейшим региональным дилером грузовой и специализированной техники Scania, имеет дилерские центры в Ижевске , Казани , Набережных Челнах , Перми , Уфе и Чебоксарах.
Расположенное там оборудование принадлежит Traton. Кроме того, фирмы имеют собственные сервисные центры в РФ. По данным «Ъ», на российский рынок приходилось около шести процентов глобальных продаж Scania.
Благодаря габаритам, водителю удобно заходить и выходить из автомобиля. У L серии кабина оборудована тремя пассажирскими сиденьями, причём двое средних расположены между основным пассажирским и водительским на моторном тоннеле. Она оптимизирована для развозки и других перевозок на короткие расстояния, поэтому не имеет спального места. Кабины подразделяют на низкую, среднюю и высокую. Мощности двигателей составляют от 220 до 360 л.
Scania P280 Серия P — запущена в августе 2004 г. Грузовики серии P имеют новые кабины P, которые доступны в нескольких вариантах: одноместная спальная, просторная дневная кабина и короткая кабина. Самосвал Scania G500 Серия G — выпущенная в сентябре 2007 года, эта серия предлагает расширенный набор опций для операторов, занимающихся магистральными перевозками по стране и практически всеми типами строительных работ.
Его 16,4-литровый турбодизельный двигатель DC16 V8 730 л. Автомобиль предлагается с кабиной Sleeper-normal cab и Sleeper-Highline которые являются самыми большими из всех серий. Отличия от R серии, отсутствие моторного туннеля и полностью ровный пол, а так же метровый в ширину матрас. Двигатели для биотоплива[ править править код ] Scania начала разрабатывать двигатель для автобуса, работающий на этаноле , в середине 80-х годов. Автобусы эксплуатируются транспортной компанией Stockholm Public Transport. С начала 90-х годов Scania произвела около 1000 газовых автобусов. Scania в России[ править править код ] В 2002 году в Санкт-Петербурге , на пром площадке по адресу Люботинский проспект 8, компания запустила завод по сборке автобусов серий OmniLink и OmniLine для российского и европейского рынков. До 2010 года на предприятии было изготовлено более 1000 автобусов.
MAN и Scania уезжают из России
- Другие новости
- Все новости по тегу Scania
- MAN и Scania продают свои активы в России
- Комментарии
Производитель грузовиков Scania и MAN прекратил деятельность в Петербурге
Специализирующиеся на производстве коммерческих автомобилей компании MAN и Scania продают дистрибьюторские компании в России местным предпринимателям. Производители грузовых машин из ФРГ и Швеции – MAN и Scania – продают свои доли в дилерских центрах России. Сделка получила одобрение TRATON, Scania AG и материнской компании Volkswagen AG, а также российских регуляторов.
Scania и MAN уходят из России. Компании продают свои российские активы
Автомобиль уже успешно прошёл испытания на дорогах общего пользования, и теперь Scania надеется разработать подобную технологию для массового использования на коммерческом транспорте. Общая площадь солнечных панелей, размещённых на бортах и крыше прицепа длиной 18 метров, равна 140 м2. Источник изображения: Scania «Никогда раньше солнечные панели не использовались для выработки энергии для силового агрегата грузовика, — заявил руководитель исследовательского отдела Scania Стас Крупения Stas Krupenia. Энергия, вырабатываемая солнечными панелями, обеспечивает грузовику запас хода до 5 000 километров в год в Швеции, хотя в странах с большим количеством солнечного света, таких как Испания, этот показатель удвоится.
Версия для печати Шведская группа Scania впервые представила следующее поколение региональных грузовиков с аккумуляторной батареей и нулевым уровнем выбросов в июне 2022 года.
Накопив солидный портфель заказов, компания начинает производство грузовых автомобилей с кабинами R и S и двигателями мощностью 400 и 450 кВт, достаточной для широкого спектра применений машин. Благодаря обновленным городским аккумуляторным электромобилям, включая новые зеленые аккумуляторные блоки и шасси с электронным управлением, а также таким услугам, как Scania Charging Access, предложение Scania достигло уровня зрелости, делающего его привлекательным и актуальным для широкого круга клиентов. Новый уровень региональных аккумуляторных электрогрузовиков Scania имеет впечатляющие характеристики: полная масса машины может достигать 64 тонн, запас хода — до 390 км, зарядная мощность — до 375 кВт, а максимальные уровни мощности — 400 или 450 кВт около 610 л.
Компания остается самостоятельной бизнес-единицей, не входящей в структуру группы компаний «Альфа». Ее возглавил Александр Цыпин — российский управленец, имеющий многолетний релевантный опыт работы в крупных транснациональных компаниях. Кэптивные дилерские центры «Голицыно», «Ногинск» и «Владимир», ранее входящие в состав ООО «Скания-Русь», станут частью дилерской сети «Альфаскан», принадлежащей группе компаний «Альфа». Они полностью интегрируются в их структуру и продолжат работу в штатном режиме.
Первыми продемонстрируют автомобили для магистральных перевозок. По заявлению исполнительного вице-президента по продажам компании Кристиана Левина, презентация станет сенсационной не только внутри отрасли, но и за ее пределами.
Scania обновит модельную линейку грузовиков
Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России. БВГ с 1990 года работала в России как "дочка" шведской Scania (ООО "Скания-Русь"). Компании MAN и Scania приостановили свою деятельность в нашей стране весной, когда Евросоюз начал вводить против России санкции. На прошедшей выставке Busworld -2023 компания Scania представила новый двухосный междугородний электробус на батарейном питании.
Теперь окончательно: MAN и Scania уходят из России
Бывшая российская "дочка" Scania откроет представительство в Китае | Новая Scania 560 S получила самый экономичный и надежный 13-литровый двигатель в классе. |
Производитель грузовиков Scania и MAN ликвидирован в Петербурге - Новости | Европейские производители грузовиков Scania и MAN выйдут из торговых компаний в России к началу 2023 года. |
В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков | Европейские компании MAN и Scania, которые занимаются производством коммерческого транспорта, в том числе грузовых автомобилей, уходят из России. |
MAN и Scania нажали на тормоза: автопроизводители уезжают из России | MAN и Scania (входят в концерн Traton, подконтрольный Volkswagen Group) заявили о продаже своих дилерских центров и уходе из России в 2022 году. |
Производители коммерческих автомашин MAN и SCANIA продают бизнес в России
Новая Scania 560 S получила самый экономичный и надежный 13-литровый двигатель в классе. Концерн ведёт производство на территории России в Калуге на собственных заводах и в Нижнем Новгороде по контракту на мощностях «Группы ГАЗ». С 1 апреля 2024 года прекратило деятельность в связи с ликвидацией ООО «Трак Продакшн Рус» — основной актив по выпуску грузовиков Scania и MAN в России. Компании MAN и Scania приостановили свою деятельность в нашей стране весной, когда Евросоюз начал вводить против России санкции. Сменить язык. Помощь. SCANIA. Вступить в группу.
MAN и Scania продают свои активы в России
Electrification Roadmap Scania’s plan for the electrification of heavy transport. Шведский производитель грузовых автомобилей Scania сообщает о убытках в размере 1.9 млрд шведских крон. Scania – один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и промышленных и морских двигателей. Другой шведский производитель грузовиков, компания Volvo, также приостановил производство техники в Калуге и продажи в России. Концерн Scania, один из ведущих мировых производителей тяжелого грузового транспорта, автобусов и двигателей, и «Группа ГАЗ», входящая в одну из крупнейших в России. Компания BWG, ранее известная как «Скания-Русь», начала торговать китайскими грузовиками Sitrak.
Новости Scania
MAN и Scania нажали на тормоза: автопроизводители уезжают из России | Китайских производителей можно понять: сегодня российский рынок грузовиков поглощает буквально всё, значит, нет острой необходимости под кого-то подстраиваться. |
Грузовая марка Scania вернулась в Россию | Компания Scania объявила о запуске в Сёдертелье, Швеция, собственного производства аккумуляторов. |
Scania празднует 125-летие своей успешной деятельности - Новости | «TRATON (основной акционер Scania) подписала декларацию о намерениях, согласно которой 100% акций ООО „Скания Русь“ будут проданы. |
Производитель грузовиков Scania и MAN ликвидирован в Петербурге
БВГ с 1990 года работала в России как "дочка" шведской Scania (ООО "Скания-Русь"). Electrification Roadmap Scania’s plan for the electrification of heavy transport. Super, который снова отправился в путь через 60 лет после своего первого производства и является кандидатом на роль нового флагмана Scania.