В нашем интернет-магазине вы можете купить товары категории «Порожки, бриджи» по выгодным ценам. Основные задачи, которые решают верхний и нижний порожки гитары. Порожек на вид пластиковый и доверия не вызывает, плюс с него уже идёт стружка, особенно у 6-й струны.
Готовые порожки для гитар
Слишком высоких положений порожка тоже *бесконечно много*, однако слишком высокий порог почти всегда лучше слишком низкого. Порожек для акустики, 42мм. A026A Порожек верхний для акустической гитары 50 руб.
Верхний и нижний порожек
Верхний порожек для акустической гитары Parts P6 характеристики товара. Как выбрать анкер для бас гитары? Кто-то знает текст песни:blood cross sypher alchemic, drippied way, bobr, airjannet, ocean love,skany. Не могу найти песню уже почти 8 лет,уже перерыла всё что только можно, искала совершенно разными способами,но всё тщетно. Alice A032A Порожек верхний для 12-струнной акустической гитары, 48х6х8,4-7,7мм. Классическая гитара Верхний порожек для акустической гитары своими руками. Верхний порожек GraphTech NuBone Martin для акустической гитары 44.32х5.69х9.17 мм (M644-00). Магазин» Каталог» Порожки» Порожки Graphtech TUSQ верхние и нижние» Бриджевые порожки для акустики Graphtech TUSQ» PQ-9210-00.
5 основных типов гитарных порожков, которые вы должны знать
ALICE A026F верхний порожек для акустической гитары, пластик (43х6х7.4мм). Плотность посадки порожка в бридж акуситческой гитары показана на этом видео или по прямой ссылке You Tube ниже. A026A Порожек верхний для акустической гитары 50 руб. В интернет-магазине Joom более 117 лучших товаров порожек для гитары акустической латунный с фото и отзывами покупателей. слоновая кость. Амир Мусаев, интересный опыт! порожек на акустиках всё-таки важная штука:) Струны не рвутся на нем?).
Порожек для гитары чертеж - 82 фото
слонов от музыкального магазина МОРОЗ МЬЮЗИК. струна одиночная для акустической гитары, Серия Earthwood, Калибр: 48, Сердцевина: шестигранник; сталь, покрытая латунью, Обмотка. Слишком высоких положений порожка тоже *бесконечно много*, однако слишком высокий порог почти всегда лучше слишком низкого. Alice A032A Порожек верхний для 12-струнной акустической гитары, 48х6х8,4-7,7мм.
Порожек верхний для акустической гитары ALICE A026
Струны для акустических гитар. Амир Мусаев, интересный опыт! порожек на акустиках всё-таки важная штука:) Струны не рвутся на нем?). Подскажите как снять приклеенный верхний порожек с грифа не повредив сам порожек?
Порожки для гитары
Заготовка верхнего порожка Традиционным и очень хорошим материалом для изготовления порожков будет кость. Читаем статью, как приготовить кость и получить один из лучших материалов для порожков гитары, которые стоит на самых дорогих концертных инструментах. Размеры верхнего порожка: Длина — это ширина накладки плюс по 1мм с каждого края. Толщина - около 6-7мм. Высота — это толщина накладки плюс 2. Как сделать заготовку. Сначала изготавливается параллелепипед с некоторым запасом по высоте, потом обрабатываются стороны, которое должны четко лечь на полочку перед накладкой. Тут можно вспомнить, что эту полочку можно сделать в самой накладке, что позволит использовать не такие высокие кости. На самом деле с учетом компенсации линия нулевого лада находится в воздухе за 1.
После того как деталь подогнана вы можете определиться с окончательной высотой - это где-то на 2. Заготовка нижнего порожка Первоначальная заготовка - это также параллелепипед. Определитесь грубо с высотой косточки далее будет речь о шаблоне и отпилите соответствующий кусочек, обрежьте с запасом по длине. Теперь придайте детальке необходимую толщину. Косточка должна тесно входить в пропил, но не заклинивать в нем. Очень важно, чтобы нижний порожек очень четко лег на дно пропила. Предлагаю таким образом обработать поверхность основания косточки. Изготовьте деревянный брусок, что-то вроде заготовки для подставки.
Две смежные стороны сделайте четко под 90 градусов. Теперь, если прижать пальцами заготовку нижнего порожка к меньшей стороне, то на притире можно придать основанию косточки прямой угол. Очень простой и очень точный метод. Уместно вспомнить как сделать соответствующее ровное дно пропила в подставке. Сделайте специальный надфиль для этого. Изготовьте как бы заготовку для косточки, только большей длины и высоты. На подготовленное основание приклейте с помощью двустороннего скотча наждачную бумагу с абразивностью 320 примерно. Обрежьте ножом излишки.
Теперь этим надфилем легкими движениями в пропиле подготовьте поверхность под косточку. Пропилы на верхнем порожке. Предварительный заход Теперь нужно сделать пропилы под струны. Наша заготовка имеет запасы по длине, пока их не трогайте. Расстояние между осями крайних струн для классики может быть от 42 до 45 мм. Нормальное расстояние для классики 43-44 мм. Также надо учитывать какая рабочая ширина вашей накладки, то есть ширина с учетом фасок на ладах. Слишком близкое размещение струны к краю лада может приводить к неприятному эффекту срыва струны с накладки.
Нормальное расстояние от струны до начала фаски лада 2-2. Почему-то есть мнение, что равным должно быть расстояние между струнами, а не их осями. Я его не разделяю. Пальцами мы зажимаем струны и не расстояния между ними. Не делайте пропилы на всю глубину, окончательная доводка немного позже. Предварительная высота нижнего порожка Надо натянуть две струны. Помните, что для первой и потом второй обязательно завязывать узелок на конце, который заправляется в подставку. Нейлон может выскользнуть и очень сильно ударить по деке.
Установите пока только первую и шестую струны в подставку, слегка натяните, чтобы они не провисали. Чтобы прикинуть необходимую высоту вместо нижнего порожка удобно всунуть специальный шаблон. Толщина шаблона такая, чтобы его свободно можно было двигать в пропиле, а высота на разных краях должна отображать возможную максимальную и минимальную высоты на косточке. Подсуньте этот шаблон под первую струну так, чтобы над двенадцатым ладом струна поднялась на 3. При этом прижмите струну на первом ладу — это важно, не забудьте, так как получите неверный результат. Перенесите размер с шаблона на заготовку косточки. То же самое для шестой струны, только расстояние над двенадцатым ладом для нейлона должно быть не менее 4. Подобрать точно высоту надо будет потом экспериментально, основываясь на натяжении вашего комплекта и манере игры.
Размеры я указываю от верха лада до центра струны. Также учитываю, что при натяжении струны поднимутся на 0. Вставьте струны на свои места и отцентрируйте верхний порожек. Ориентируйтесь по краям ладов. Теперь можно его четко обрезать по длине. Углубление пропилов в верхнем порожке Делать это надо уже с нижним порожком необходимой высоты. Это важно! А также натяните струны достаточно сильно.
Определяйте глубину экспериментально - зажиматься должно легко и открытая струна не должна звенеть по первому ладу. Можно углублять пропилы прямо на грифе. Надо только ослабить струну, чтобы можно было её приподнять и сдвинуть. Простой способ определиться, какой должна быть высота струны над первым ладом — это зажать её на первом ладу и посмотреть высоту над вторым. Для 5-ой и 6-ой сделайте высоту над первым ладом чуть больше, чем кажется можно.
Она устанавливается на большинство гитар. И это не зависит от цены. Стандартные порожки можно найти от самых дешевых до самых дорогих. Они могут быть изготовлены из различных материалов, включая кость и различные пластики, такие как TUSQ, который является довольно распространенным. Иногда их можно встретить из латуни. Компенсированный или ступенчатый порожек Взглянув на стандартный порожек, вы заметите, что струны расположены определенным образом. Это делает расстояние между порожком и первым ладом одинаковым для каждой струны. Компенсированный или ступенчатый порожек изменяет расстояние между первым ладом и порожком в зависимости от струны. В результате такая конструкция обеспечивает лучшее интонирование, особенно на первых ладах. Фиксирующий порожек Конструкция Locking Nut меняет всю концепцию настройки гитары. Обычно колки, расположенные в головной части, увеличивают или уменьшают натяжение струны для достижения ее высоты тона. Система Locking Nut радикально меняет эту конструкцию, используя маленькие зажимы, которые зажимают струны в том месте, где обычно находится порожек. Обычно имеется три таких зажима, которые затягиваются на двух струнах. Специализированный гитарный порожек Обычно их можно встретить там, где на гитаре установлена система тремоло Floyd Rose или что-то подобное. Системы тремоло имеют тенденцию очень быстро настраивать гитару. Система блокировки была введена для того, чтобы противодействовать иногда насильственному использованию тремоло. Колки в этом случае не имеют никакого значения, кроме как для закрепления струн. А любая тонкая настройка выполняется на бридже. Роликовый порожек Это снова довольно необычная конструкция порожка. Это популярный тип порожков на гитарах Fender , который встречается на многих флагманских инструментах этой компании. Эта конструкция имеет маленькие роликовые шарикоподшипники, на которые опираются струны, а не прорезанные канавки или пазы.
А для гитар высокого ценового сегмента их производят из слоновой кости. Также на рынке можно найти нижние порожки из никеля, латуни и кориана. Порожек из кости Если гитара имеет звукосниматель, на нее устанавливают деталь из микарта. Он представляет собой материал на основе синтетики и обладает не такой большой плотностью, как кость. Но из-за высокой однородности значительнее усиливает звук. Как выбрать При покупке нижнего порожка необходимо грамотно определить происхождение материала. Часто вместо натуральной кости можно встретить китайскую пластмассу. В итоге деталь изживет себя за короткое время. Чтобы проверить, что перед вами, нужно надавить на порожек.
Установив себе такой порожек, вы сами убедитесь, что это отличная штуковина, на которую стоит обратить внимание. Earvana вас не разочарует. LSR Roller Nut LSR — это роликовый верхний порожек, который при использовании машинки, как бы провожает струну через свои ролики и потом позволяет вернуться ей обратно в центральную точку. Такая штука на вашей гитаре позволит делать всякие разные тремоло фишки и прикольные вибрато. С помощью LSR Roller Nut можно даже легко исполнить партии Ван Халена и при этом не переживать за строй, который будет также хорошо держаться, как с использованием обычного локового порожка. Есть также и множество других необычных порожков, которые существуют сегодня на рынке. Здесь, мы лишь рассмотрели самые популярные из них. Поэтому, если вы встречали нечто подобное, то смело можете дополнить эту статью своим комментарием. На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный обычно из черного дерева или палисандра элемент, за который крепятся струны. Нижний порожек — это часть подставки, на которую опираются струны, и через которую струны передают свою вибрацию на деку. Порожек, как правило делали из обычной или слоновой кости, или аналогичного синтетического материала микарта, кориана. Сейчас есть много подобных синтетических материалов, способные заменить натуральные, и подходяще по характеристикам. Я не хочу тратить время, рассказывая про разные материалы для порожков их звуковые отличия. Меня больше интересует его свойства — его форма и прочность. Достаточно того, что тон инструмента — субъективная особенность. Мне, например, больше всего нравится кость за её долговечность, твёрдость, тон и традиционность использования. Так как порожек это конечная точка опоры вибрирующей струны, то от того, как он расположен будет зависеть звучание инструмента. Гриф, верхний порожек и лады зафиксированы на определенном расстоянии друг от друга и эти расстояния «делят» струну, чтобы получить определённые ноты музыкальной гаммы. И для того, чтобы «деления» сохранились, и ноты на ладах звучали, как задумывалось, нижний порожек должен быть тоже на своем месте. По сравнению с открытой струной, зажатая на ладу струна имеет бОльшее натяжение и соответственно даёт звук чуть выше, чем должна. А каждая струна реагирует на это растяжение по-разному, в зависимости от материала, толщины и строя, в котором вы играете. Чтобы компенсировать эту разницу, необходимо уделить внимание правильной настройке нижнего порожка. Вот подставка с регулируемыми «порожками»: Каждый маленький порожек можно двигать, чтобы оптимизировать строй. С точки зрения отстройки гитары, эта идея — супер. Достаточно отрегулировать каждый порожек и готово! Но дело в том, что звук отстойный получается. Много латуни и стальные детали буквально глушат звук, и подставка уже не может передать никакую вибрацию. Большая часть энергии возвращается обратно на струны в виде тепла и вибраций головы грифа. Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре не полой , не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует. Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук, делая в подставке паз для порожка немного косым. Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась. Некоторые производители используют составной порожек очень популярно для гитар Takamine — прим. Как-нибудь потом я напишу подробнее про способы компенсации строя. Сейчас я хочу уделить внимание тому, как устроены порожек и подставка, и как они влияют на тон. Посмотрите на этот бридж: Идеальная высота и положение порожка. Струна выходит из отверстий в подставке и под углом опирается на порожек. Для звучания гитары очень важно давление струн на порожек. Попробуйте на своей гитаре сделать так: рядом с порожком потяните струну вверх. Не стесняйтесь и тяните сильнее. Если получится поднять ее так, чтобы она не касалась порожка, то это значит, что она не достаточно прижимает его. Я, конечно, немного преувеличиваю, но, если струна натянута по строю , то должно быть почти невозможно ее оторвать от порожка. Порожек может быть просто сильно прижат к подставке, как на фото выше, или можно срезать края порожка, чтобы он сочетался с формой подставки и вклеивать его, как у этого Martin 1950-ых годов на фото ниже: В любом случае он работает одинаково. Но чтобы «вырезная» подставка стояла также прямо, как обычная, нужно ее приклеивать, как я уже сказал, но это уже устарело. Тем более, что теперь на многих гитарах пьезодатчики UST pickup вклеиваются под порожек. А вот, например, слишком высокий порожек: На самом деле, тут еще и сама подставка непродуманно сделана. Она чрезмерно ровная, хотя сам порожек имеет форму арки, как и натянутые струны, и накладка грифа. Такой высокий порожек быстро сломается, так как это неправильная опора для струн. Очень важную роль играет угол, под которым струна опирается на порожек — «угол излома». Да, да, бывает, что даже на маленьком укулеле порожек ломается под давлением нейлоновых струн. Сами струны не могут сломать порожек, он ломается, потому что сильно высоко установлен. У этой подставки такая же проблема с «углом излома»: Отверстия для струн сделаны очень близко к порожку, и поэтому давление на него намного больше, чем надо, хотя и высота нормальная. В таких случаях ломается либо подставка, либо реже сам порожек. С таким давлением струны будут вытачивать ямки в порожке, в независимости из чего он сделан. Ямки в порожке образуются из-за мягкого материала, большого «угла излома» или просто со временем. Сидя в этой ямке, струны будут зафиксированы очень жестко и не смогут даже на чуть-чуть смещаться вдоль порожка. У любителей неслабо поиграть медиатором, струны рвутся часто именно из-за этого. Кроме того, сильный бэнд и высокий порожек усиливают давление. Теперь поговорим о этих самых углублениях под струнами в порожке. Тут не только супер-вырезы для струн, но и струны больше не давят на порожек, а значит инструмент не звучит, как мог бы. Вот у этой старушки уже нет «угла излома»: Порожек настолько низкий, что струны почти не касаются его. Если нужно так сильно опускать порожек, то, чтобы сохранить нормальный «угол излома», в подставке делаются небольшие дорожки от каждого отверстия для струн до порожка или «рампу», как на фото с подставкой из двух частей в начале статьи. Здесь видно, что паз для порожка настолько маленький, что он еле удерживает такой низкий порожек. А вот что происходит, когда паз для порожка очень мелкий, а сам порожек очень высокий, или в данном случае, паз стал мелким из-за неправильной установки пьезоэлемента в него UST pickup А есть подставки, где просто отверстия для струн сделаны дальше от порожка: Если уменьшать высоту подставки на такой гитаре, то струны не смогут оказываться нормальное давление на неё. Надо вырезать дорожки от отверстий для струн значительно длиннее, прямо через жемчужную инкрустацию. И в идеале, надо закруглить верх порожка, чтобы струна при колебаниях касалась порожка только в одной точке. Это можно легко проверить линейкой: А можно срезать порожек под углом к грифу, укорачивая струну, или в другую сторону, под углом к самой подставке, удлиняя струну точнее её свободно колеблющуюся часть. В любом случае, нужно, чтобы струна опиралась только на одну, из точек порожка. Вот ровный сверху порожек: Такой порожек почти гарантирует мутный, грязный и скорее всего дребезжащий звук. Как видите, очень просто и быстро выявить самые очевидные проблемы с нижним порожком, если знаете, на что обратить внимание. Оригинал статьи На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный обычно из черного дерева или палисандра элемент, за который крепятся струны. Вот ровный сверху порожек. Источник На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный обычно из черного дерева или палисандра элемент, за который крепятся струны. Оригинал статьи Сегодня пойдет речь об одной маленькой, но довольно важной детали в конструкции. Порожек устанавливают и пропиливают в соответствии с высотой ладов, шириной , а также радиусом накладки. Материалы для верхнего порожка Твердый и плотный винтажный материал. Материал самосмазывающийся, который идеально подходит для грифов и тремоло, где струны не проходят ровно через верхний порожек. Такой порожек изготовлен из такого же материала, что и лады на грифе. Этот материал достаточно твердый, но при этом хорошо полируется и с позолоченной фурнитурой выглядит отлично. Искусственный материал, который внешне похож на кость. Синтетический твердый материал, требующий тонкой доводки. Устроены эти порожки таким образом, чтобы фиксировать струны в верхней точке грифа и тем самым позволяя использовать вам различные даже для самых глубоких покачиваниях рычага, при этом постоянно удерживая строй гитары. Earvana — это компенсирующий порожек и отличный апгрейд для абсолютно любой электрогитары. LSR — это роликовый верхний порожек, который при использовании машинки, как бы провожает струну через свои ролики и потом позволяет вернуться ей обратно в центральную точку.
Установка верхнего и нижнего порожков гитары
Теперь придайте детальке необходимую толщину. Косточка должна тесно входить в пропил, но не заклинивать в нем. Очень важно, чтобы нижний порожек очень четко лег на дно пропила. Предлагаю таким образом обработать поверхность основания косточки. Изготовьте деревянный брусок, что-то вроде заготовки для подставки. Две смежные стороны сделайте четко под 90 градусов. Теперь, если прижать пальцами заготовку нижнего порожка к меньшей стороне, то на притире можно придать основанию косточки прямой угол. Очень простой и очень точный метод. Уместно вспомнить как сделать соответствующее ровное дно пропила в подставке. Сделайте специальный надфиль для этого. Изготовьте как бы заготовку для косточки, только большей длины и высоты.
На подготовленное основание приклейте с помощью двустороннего скотча наждачную бумагу с абразивностью 320 примерно. Обрежьте ножом излишки. Теперь этим надфилем легкими движениями в пропиле подготовьте поверхность под косточку. Пропилы на верхнем порожке. Предварительный заход Теперь нужно сделать пропилы под струны. Наша заготовка имеет запасы по длине, пока их не трогайте. Расстояние между осями крайних струн для классики может быть от 42 до 45 мм. Нормальное расстояние для классики 43-44 мм. Также надо учитывать какая рабочая ширина вашей накладки, то есть ширина с учетом фасок на ладах. Слишком близкое размещение струны к краю лада может приводить к неприятному эффекту срыва струны с накладки.
Нормальное расстояние от струны до начала фаски лада 2-2. Почему-то есть мнение, что равным должно быть расстояние между струнами, а не их осями. Я его не разделяю. Пальцами мы зажимаем струны и не расстояния между ними. Не делайте пропилы на всю глубину, окончательная доводка немного позже.
В целом, апгрейдом доволен. Звук стал ярче и громке.
Если ваш инструмент звенит или выдает неправильную тональность, то проблема может заключаться в неправильном пропиле и установке верхнего порожка. Ведь именно он определяет расстояние между струнами и их высоту над ладами. Для разных гитар с разными струнами эти значения различны. Самая большая — на классических гитарах, самая маленькая — на электрогитарах. Для изготовления верхних порожков чаще всего используют твердый пластик, реже дерево.
Сейчас присмотрелся и увидел, что 6-й струна практически лежит на 1-м ладу. Оcтальные струны норм, зажимаю 1-5 и чувствую что они прожимаются где-то на миллиметр, пока не коснутся 1-го лада. А 6-я на нём почти лежит. Порожек на вид пластиковый и доверия не вызывает, плюс с него уже идёт стружка, особенно у 6-й струны Гриф выглядит прямым, лады не вываливаются, у бриджа высота струн нормальная Так вот, кто-нибудь менял порожек?
Порожки для гитар
Верхние порожки и ритейнеры. Гарантия снижения цены при оформлении заказа в Мир Музыки | GraphTech PQ-6143-00 TUSQ Верхний порожек для акустической/электрогитары. |
Порожки для гитары | Настраиваем высоту струн по верхнему порожку. |
Верхний порожек на гитаре | Магазин» Каталог» Порожки» Порожки Graphtech TUSQ верхние и нижние» Бриджевые порожки для акустики Graphtech TUSQ» PQ-9210-00. |
Дребезжание струн на гитаре: почему это происходит и как решить проблему | Верхний порожек является одной из самых важных деталей в конструкции гитары. |
Верхний порожек для акустической гитары своими руками
Для получения подробной информации о товаре, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам. Вся информация о Вашем заказе, включая стоимость, наличие товара и условия доставки, обязательно подтверждается нашим менеджером посредством телефонного звонка на номер, указанный Вами при заказе. Купить в один клик.
Характеристики и комплектация могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления. Фото и описания товара на сайте могут не точно соответствовать товару. Для получения подробной информации о товаре, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.
Большинство инструментов и материалов для ремонта классической и электрической гитары вы можете найти в магазине PartsAndStrings.
Профессиональные комплектующие, фурнитура, средства по уходу и многое другое. Нужные товары вы можете выбрать в каталоге сами или воспользоваться консультацией наших сотрудников по телефону. У нас действуют разные виды доставки по всей России. Прием заказов ведется круглосуточно без выходных. Ждем вас по адресу: Комендантский проспект, д. Частые поломки Опытные гитаристы, хорошо знакомые со своим инструментом, знают, с какими повреждениями чаще всего приходится сталкиваться музыкантам.
Мы перечислим для вас самые распространенные проблемы, расскажем, как правильно с ними бороться. Искривление грифа Деформация грифа чаще всего является знаком неправильной эксплуатации. Например, если владелец хранит гитару в месте с высоким уровнем влажности, это приводит к искривлению стандартной формы. Также это иногда случается со старым инструментом, когда меняется изгиб грифа, перетягивается анкер. Какие проблемы появляются из-за перетянутого анкера? Сложно зажимать струны, особенно баррэ.
Струны звенят об порожки, ладят или не играют совсем. Что делать? Решить проблему поможет проверка анкера или полная замена этой детали. Принцип регулирования заключается во вращении гайки, управляющей степенью прогиба. Чем сильнее она затянута, тем больше градус дуги и расстояние струн. Как достать до регулировочной головки: На электрогитаре анкер расположен со стороны головки грифа, в параллельной канавке.
На акустике анкер расположен с внутренней стороны обечайки под верхней декой. Перед регулировкой вам придется снять струны и подобраться к нему через розетку изогнутым шестигранным ключом. Если анкера нет вообще, то гриф гитары не подлежит ремонту. Совет: без опыта можно сорвать резьбу или повредить гриф, поэтому лучше всего доверить это дело мастеру. Трещины в грифе В гитарном грифе могут появиться трещины или полностью оторваться голова, например, при падении, ударе инструмента. Если скол ровный, то можно постараться самому склеить кусочки.
Сначала снимите колки и струны. Затем: обезжирьте поверхность вокруг разлома воском: промажьте поверхность клеем; сожмите куски или трещину, зафиксировав результат струбциной. Ровно через сутки снимите струбцину, подшкурите лишние остатки клея и прокрасьте гриф, чтобы полностью скрыть следы трещины. Повреждение порожка На порожках могут появляться маленькие трещины по причине их стачивания. Верхний или нижний порожек акустической гитары можно заменить на новый самому. Порожек нужно снять плоскогубцами, при расколе — сточить остатки надфилем.
Новый приклеить клеем. В случае с электрическим инструментом дела обстоят сложнее, потому что обойтись без помощи мастера не получится. Он произведет ремонт гитары заменой держателя струн — бриджа. Сломанные колки Инструмент совсем не держит строй, требует частой настройки — подобная проблема в большинстве случаев появляется из-за холостого хода в колке. Если при вращении флажка струна не натягивается, это говорит о необходимости замены колкового механизма. В классической — заменить 3 колка, открутив несколько шурупов.
В электрической или акустической — раскрутить гайку-фиксатор, вытащить колок из массива, а потом вставить новый. Перед работой нужно снять струны, а также подобрать шурупы по размеру. Выступающие лады Когда лады выступают за гриф, то в процессе игры можно цепляться за них и даже повредить пальцы. Такая неисправность считается заводским браком — лады изготовлены немного шире накладки грифа. Аккуратно сточите выступающие части надфилем. Делать это нужно под углом, чтобы не повредить лаковое покрытие.
Трещины в дек Основная причина появления трещин на углах корпуса — это рассыхание дерева. В результате нарушается звучание, поэтому гитара нуждается в ремонте деки. Если трещина узкая — сразу заклеить ее суперклеем. Если трещина широкая — втереть в нее древесную пыль, а затем проклеить дефект. Совет: Когда гитара треснула по всей длине, новичок не справится с ремонтом сам. Если вас это не останавливает, попробуйте наклеить с обратной стороны тонкий кусок фанеры или поставить латку на болты под шайбу, предварительно просверлив несколько отверстий.
Изменение высоты струн Сточившийся порожек, выступающие из накладки лады, деформация подставки, прогиб грифа — все это причины слишком высокого или низкого расположения струн. Все зависит от того, что стало поводом возникновения дефекта: Изменение звучания на первых ладах — поднять нижний порожек. Быстро устают пальцы, потому что приходится сильно зажимать струны — опустить нижний порожек. Струны касаются грифа — поднять верхний порожек, дребезжат — опустить. В этом случае может также понадобится регулировка анкера грифа, замена металлического порожка. Сточившиеся лады Лады влияют на строй инструмента.
Теперь самое главное - звук: за счет уменьшения опоры басов на порожек они стали намного отчетливее и громче. И самое интересное: первые две без оплетки в первые доли секунды после щипка или это было в самом начале, или же я просто привык к этому выдавали призвук, сравнимый со звуком удара молотка о наковальню - небольшой звон, еле слышимый, но я его слышал. В целом, апгрейдом доволен.