Новости покрытие авто керамикой отзывы плюсы и минусы

Защищает покрытие керамикой автомобиль или нет, какие плюсы и минусы, стоит ли платить такие деньги? Керамика не имеет эти недостатков, а также придает автомобилю более приятный внешний вид, однако степень её защиты от случайных камней вообще никакая, а от царапин она защищает, если повезет.

Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля

Керамика не защитит от гравия, как полиуретан, но за счет нее поверхность становится на столько гладкой, что мелкие частицы, такие как пыль, мошки трава, скользят по поверхности и сила трения настолько низка, что никаких царапин и потертостей не остается. Четвертый плюс — цена. Невысокая стоимость услуги нанесения нанокерамики на автомобиль, делает ее довольно привлекательной для автолюбителей. Пятый плюс — не проводится демонтаж деталей. Покрытие автомобиля керамическими составами не подразумевает под собой демонтаж внешних деталей автомобиля. Такое практикуется только при оклейке автомобиля антигравийной пленкой. А теперь перейдем к минусам керамического покрытия кузова. Первый минус — малый срок эксплуатации. Керамическое покрытие продержится на автомобиле около года.

При правильном уходе эффект может продлится до двух лет. Второй минус — необходим правильный уход.

Фирм очень много, из самых популярных и самых качественных назову 2: "Krytex" кстати Российский и "Gyeon" Корея. Есть составы и с США и Европы и с Японии, но 2, что я перечислил, самые доступные и популярные именно в моем городе.

И популярны они лишь по той причине, что хорошо работают на автомобилях именно в моем регионе Фото сделано автором Фирм очень много, из самых популярных и самых качественных назову 2: "Krytex" кстати Российский и "Gyeon" Корея. И популярны они лишь по той причине, что хорошо работают на автомобилях именно в моем регионе Фото сделано автором Так как же работает керамика? По сути - это все. Керамика - это очень дорогой и долго работающий консервант, который наносится после полировки автомобиля, чтобы сохранить эффект полировки на более длительный срок!

Как обманывают обычный народ? Возьмем типичного Гришу. Гриша приехал в детейлинг и хочет защитить свою новенькую Мазду 6 от вредных влияний окружающей среды, а также продлить ощущение новой машины. В детейлинге ему говорят следующее: -Гриша, смотри, мы тебе машинку немного полирнем это необходимо для нанесения, так как чем ровнее лак, тем равномернее ляжет состав и тем дольше продержится на кузове и вот на 3 года тебе защита 5 слоев керамики, с тебя 60 000 рублей.

Гриша, как честный человек отдает деньги, оставляет машину и едет домой на такси, а вот что происходит дальше: Машина действительно полируется, обезжиривается и подготавливается керамический состав.

Позволяет равномерно распределять керамику. Наделяет защитный слой антистатическими свойствами. На такую поверхность не будет налипать пыль и пух.

Оксид алюминия. Отвечает за гидрофобные свойства покрытия. Если вода попадет на кузов, она скатится в виде шариков. Такой поверхности не страшны ливни и роса.

Также оксид алюминия делает ЛКП устойчивым к перепадам температуры, что особенно важно для тех, кто эксплуатирует авто круглый год. Диоксид титана. Используется для придания поверхности глянцевого блеска. Также в состав входят различные силикаты и полимеры, которые придают керамике дополнительный запас прочности и износостойкости.

Твердость керамического покрытия составляет 9H, благодаря высокому содержанию кремниевого диоксида. Этот показатель означает, что поцарапать защищенное ЛКП сможет только карандаш с грифелем 9H. Если кузов не защищен, достаточно карандаша твердостью 2H, чтобы оставить царапины. Обратите внимание!

Состав «жидкого стекла» ничего не имеет общего с автомобильной краской. После высыхания защитное «стекло» не будет трескаться и отваливаться кусками. Молекулы керамики проникают в мельчайшие неровности, заполняют их, высыхают и максимально прочно закрепляются на поверхности, образуя особый панцирь. Пять плюсов керамики на авто Стойкость к механическим повреждениям и химическим воздействиям.

Защитный слой в несколько раз прочнее лакокрасочного покрытия. При попадании на керамику песка, мелкого гравия, мусора на поверхности не появляются царапины и сколы. Защите не страшны удары веток, воздействие мелких частиц пескоструя. Керамическое покрытие не взаимодействует с техническими жидкостями, маслами, топливом и другой химией.

От булыжников не спасёт. Прозрачная пленка выполняет ту же функцию, но она тоже мутнеет и её тоже надо со временем полировать. Правда это дешевле чем восстановительная полировка и вреда краске нет, можно чаще и большее количество раз полировать. Но поклеить её это тоже не даром. Так что выбор за нами, а взять наши деньги и оприходовать их желающих много.

Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы

Отзыв: Сделал керамику на свой автомобиль, сразу объяснили что и как будет защищать, поэтому сделал 3 слойное покрытие, ни разу не пожалел, вода стекает, грязь тоже, а от царапин только пленка. Наверняка многие слышали о покрытие кузова авто нанокерамикой или керамолаком. На машину УАЗ Патриот натереть хватает (правда без крыши), придает хороший блеск, вода и грязь скатывается хорошо, хватает почти на год, Машину мою реже в три раза. Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. Керамическое покрытие не сможет полностью исключить царапины и сколы с кузова автомобиля во время эксплуатации.

Sorry, your request has been denied.

Наверное не керамическое покрытие, а "жидкое стекло". Кстати, полиуретан тоже отлично держит керамическое покрытие – такую многослойную защиту предпочитают владельцы премиальных авто. Основные эффекты, которые создает керамическое защитное покрытие – долговременная повышенная устойчивость кузова к царапинам, а также к внешним загрязнителям. Что такое керамическое покрытие кузова. Нужна ли керамика на авто? Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля.

Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?

Да, оно защитит от мелких царапин, но серьезные повреждения преодолеют барьер. Нано-керамика не исключает образование следов от высохшей воды. Объясняется это тем, что на поверхность попадает уже загрязненная вода, в составе которой находятся различные примеси и соли. После испарений жидкости на поверхности покрытия могут образоваться едва заметные пятна. Нанесение не исключает необходимости регулярной мойки. Если владелец авто решил воспользоваться керамическим покрытием только ради того, чтобы не мыть машину, то ему стоит отказаться от задумки.

Грязь все равно будет прилипать к поверхности автомобиля, хоть и не так сильно. Благодаря пленке мойка становится легкой, и удается быстрее очистить машину от пятен. Также минус в сложности нанесения пленки. Перед использованием состава придется тщательно подготовить автомобиль и его поверхность: помыть, очистить грязь, удалить царапины и трещины, нанести новый слой краски. Основной минус покрытия Главный минус можно также назвать особенностью состава.

Как уже было замечено, в процессе эксплуатации на поверхности пленки все равно будут образовываться царапины, и чем больше будет проходить времени, тем больше царапин окажется на кузове. Удалить их обычной полировкой не получится, и единственный способ их устранения — это замена старого керамического покрытия новым. К сожалению, стоимость работ по нанесению состава из керамики довольно высокая, поэтому не получится регулярно обновлять поверхность. Также замена потребует дополнительной абразивной обработки, которая удалит не только состав, но и часть оригинального ЛКП. Оптимальным вариантом в этом случае станет бережная эксплуатация транспортного средства и уход за нанесенным составом.

Сегодня производители придумали еще один способ решения проблемы: нанесение дополнительного слоя полироли, обновление которого обойдется по цене не так дорого. Почему керамический состав называют нано-покрытием? Впервые нанокерамика была получена в 1980 году — именно тогда была изобретена данная технология. Со временем способы получения материала совершенствовались, и сегодня технология дает создать качественную и прочную нанокерамику, которую можно использовать для защиты авто. Нанометариал — это материал, составные частицы которого очень маленькие.

Если автомобиль редко используется, то покрытие сохраняет защитные свойства на протяжении 3 лет, если часто — замена нужна хотя бы 1 раз год. Помимо плюсов у «жидкого стекла» есть минусы. Какие именно — рассмотрим ниже. Минусы керамического покрытия К ним относятся: Сложность подготовки к монтажу. Перед установкой нужно очень хорошо вымыть, очистить поверхность кузова от всех загрязений, обезжирить и отполировать. В помещении должна быть определенная влажность, температура.

Нанесение нанокерамики — достаточно сложный процесс для непрофессионалов, поэтому рекомендуется доверить этот дело специализированным автосервисам Наносить покрытие надо в 3-10 слоев в соответствии с материалом, что также требует некоторых навыков. Высыхание длится 12-15 часов. Сложно самостоятельно найти продукт, многие магазины продают нанокерамику только для автосалонов. Плюс ко всему нужны полировальные машины, скребки, специальные очищающие средства. По этой причине автовладельцы обращаются в детейлинговые центры СТО, где есть необходимые инструменты. Высокая цена.

Стоимость «жидкого стекла» варьируется от 15 000 до 30 000 рублей, еще нужно добавить плату за монтаж — третья часть. Уход за керамикой Мыть кузов можно не раньше чем через 2-2,5 недели после нанесения керамики. Процесс лучше проводить аппаратным способом, без тряпок. Иначе после процедуры могут появляться разводы, пятна. Запрещено применять для очистки поверхности острые предметы — есть риск образования царапин. Мыть кузов после нанесения «жидкого стекла» рекомендуется через 2-2,5 недели аппаратным способом Через 12-15 месяцев покрытие теряет блеск, требуется новое нанесение.

Стоимость при этом снижается. В большинстве центров предусмотрена гарантия в течение 1-2 лет. Как правило, указанная цифра показывает срок «жизненного цикла» нанопокрытия. Однако если пленка низкого качества, то продолжительность уменьшается до 4-5 месяцев. При определении детейлинг-центра стоит ориентироваться не только на стоимость средств, монтажа, но и мнение автовладельцев, кто уже пользовался такой услугой. Не лишне почитать отзывы о компании в интернете.

Предпочтение следует отдавать организациям с гарантией. В этом случае замена покрытия будет дешевле по сравнению с первоначальной установкой. Рассмотрим известные бренды защитных продуктов для автомобиля и их особенности. Популярные модели керамики К ним относятся: Modesta — японская неорганическая субстанция. Применяется для защиты кузова и дисков ТС от влияния внешней среды. Фирма выпускает серию средств, которые отличаются степенью защищенности.

Продаётся в основном для автосервисов. Список основных выглядит так: Р-01. Смола, которая заполняет микротрещины ЛКП и придает гладкий ровный вид. Обладает водоотталкивающим свойством, насыщает блеском. Благодаря диоксиду титана, входящему в состав, защищает от ультрафиолетового излучения, отталкивает грязь, пыль. Препятствует образованию царапин, трещин на поверхности кузова.

Выдерживает до 700 градусов. Неорганика, защищает покрытие от воздействия окружающей среды, моющих эмульсий. Устойчива к высоким температурам 900 0С. Нанотитановая защита от следов красок, чернил, смолы. Придает глянцевое сияние, отталкивает жидкость, грязь.

Входящие в состав полимеры, предотвращают налипание на кузов грязи. Для его очищения используют обычную воду, автомобильная химия при уходе не применяется. Несмотря на то, что керамика имеет ряд плюсов, ей присущи и минусы. Именно они останавливают некоторых владельцев авто от применения услуги. Несомненным минусом специалисты называют сложность нанесения. Нано керамика наносится в несколько этапов: Поверхность тщательно очищается от загрязнений, защитных продуктов, моется с применением автошампуня. Кузов обезжиривается с применением антисиликона или иного раствора, не повреждающего ЛКП. Осуществляется полировка абразивной пастой, благодаря чему сглаживаются царапины. Для достижения максимального эффекта применяют полировальное устройство. Использование специального оборудование в данном случае является минусом. Чтобы исключить попадание капель воды в скрытые уголки, обязательно продувают каждый участок. Хорошая адгезия с защитным средством достигается за счет очистки остатков полировальной пасты. Игнорирование данного этапа может свести на нет обработку машины. Только после выполнения всех предыдущих этапов в несколько слоев наносится керамика. Существенным минусом нанесения керамики является длительность процедуры, самому сделать ее будет проблематично. Кроме того, многие магазины продают материал только большими партиями для автосалонов, поэтому приобрести ее для личных целей не всегда получается. Высокая цена также может отпугнуть добрую половину автолюбителей. Цены на керамику не низкие, поэтому услуга многим не по карману. Сколько держится «жидкое стекло» Как долго прослужит покрытие, зависит от многих факторов: частота использования авто, качество дорог, погодные условия, при которых машина использовалась, а также качество нанесения керамики. Данная характеристика также относится к минусам. Керамика не вечна, поэтому через какое-то время ее придется удалять с авто, снова обновлять. Это приводит к дополнительным финансовым затратам.

Для того, чтобы нанести покрытие со столь «удивительными» свойствами не потребуется много усилий. Достаточно: Очистить кузов авто от грязи и пыли. Защитить части, которым не требуется покраска. Снять старое ЛКП. Обезжирить поверхность. Нанести керамолак. Однако основная проблема ждет автовладельцев после, когда они решат отполировать кузов авто, который был покрыт новомодной керамикой. Особенности полировки нанокерамики Разумеется, дорогостоящая процедура не может сводиться к удалению мелких сколов и обновлению защитного слоя. Поэтому уже «установленный» керамолак требует аж 12-15 шагов обработки. Прежде всего, для работы подойдет только кристально чистая машина, поэтому, разумеется, сперва ее тщательно моют. Дальше проводится кропотливая работа, которая включает в себя несколько этапов полировки с использованием паст, включающих в себя абразивы разных фракций. Сначала убираются крупные сколы и царапины, а затем нужно избавиться от мелких дефектов и дефектов оставленных полировочными дисками. При этом в помещении должна быть определенная влажность и температура. Сами пасты тоже работают только на подогретых поверхностях, поэтому только мастер сможет поставить полировальную машинку под правильным углом и не допустить перегрева. Шаг влево — шаг вправо, и хорошего покрытия не получится. Поэтому обязательно нужно учесть толщину родного лакокрасочного слоя, наличие пластиковых элементов и частей из сплавов. Все они нагреваются с разной скоростью. А если лак размягчится, то вся работа насмарку. Дальше начинается второй этап обработки, который включает в себя повторную полировку разными абразивными пастами и использование эксцентриковой машинки с мягким диском. После этого используются пасты с более мелкими абразивными частицами. Но, и на этом еще не все. Начинается третий этап обработки. В дело снова вступает эксцентриковая машинка, но, теперь на ней установлен мягкий круг. Если на первом прочность пасты была H8, на втором — F5, то теперь требуется состав М3.

Пять вопросов про керамику на авто, которых боятся детейлеры

Нанесение керамического покрытия на кузов автомобиля. На машину УАЗ Патриот натереть хватает (правда без крыши), придает хороший блеск, вода и грязь скатывается хорошо, хватает почти на год, Машину мою реже в три раза. Керамическое покрытие кузовных частей защищает элементы от коррозии, предотвращает разрушение металлических деталей. Что делал: керамическое покрытие Ceramic Pro 9H (Nano-Polish + 4 слоя Ceramic Pro 9H + CP Light) -52000 рублей. Нет никакого опыта эксплуатации автомобиля с керамическим покрытием. «Керамика вечное покрытие для кузова его надо обновлять раз в 6−9 месяцев» «Керамика делает цвет кузова сочным черное станет чернее, красное станет краснее».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий