Пример: Сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. «Почта Банк Драйв» — это не только удобный и эффективный инструмент для отслеживания своих KPI, но и важный элемент корпоративной культуры, объединяющий команду и демонстрирующий прозрачность системы мотивации в банке. Банковский работник. Новости банков.
Россияне увеличили траты на услуги автомоек и детейлинга на 26%
Приглашаем сильных специалистов: HR-менеджеров, маркетологов, инвестменеджеров, сотрудников с опытом в страховании и других. Откликайтесь на вакансии и развивайте продукты и сервис Тинькофф с нами. Как устроится на работу в банк?Осенью мы открыли первые вакансии для стажеров в Почта Банке. Именно так можно достичь искренней вовлеченности соискателей — будущих сотрудников — в рабочие процессы и познакомить их с ценностями работодателя», — Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова. В определенный момент в банке решили перестроить портал для сотрудников: так, чтобы сотрудники постоянно учились, делились знаниями, достигали своих и стратегических целей Росбанка. Сопровождение работников Банка в направлении розничной дистрибуции по вопросам.
Сотрудники АО "ПОЧТА БАНК"
В начале 2024 года издание Forbes сообщало, что для сотрудников "Яндекса" будет предусмотрена возможность обменять опционы на ценные бумаги МКПАО 1:1. На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А. «Почта Банк» анонсировал и активно рекламирует по всем каналам новый для российского рынка продукт «Пакет онлайн-покупателя» для комфортных интернет-покупок с гарантией «лучшей цены». 80% сотрудников розничной сети Банка и массовых площадок – это более 8 000 сотрудников 32х различных должностей. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Почта Банк (Лето Банк) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. "Почта Банк" — универсальный розничный банк, созданный в 2016 году группой ВТБ и Почтой России на базе Лето Банка. Например, сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал.
«Почта Банк» вышел на рынок зарплатных проектов
«Почта Банк» начал делать персональные предложения | 26 мая губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и президент – председатель правления Почта Банка Александр Пахомов подписали соглашение о сотрудничестве между регионом и финансовым институтом. |
Банк "Открытие" запустил для новых клиентов МСБ рекламную кампанию акции "Тест-драйв" | «Почта Банк» провёл пилотное тестирование «умных» бейджей, которые записывают речь сотрудников для автоматического анализа, рассказали в банке. |
Почта банк драйв для сотрудников rubilix
Дизайн всех ресурсов адаптирован и к десктопной, и к мобильной версии, поэтому ими удобно пользоваться с любых устройств, имеющих доступ в интернет. Видеохостинг BankTube С корпоративного портала можно перейти на видеохостинг BankTube — это платформа для коммуникации, а также сервис, который позволяет проводить онлайн-обучение сотрудников в режиме реального времени. С помощью инструмента BankTube любой сотрудник банка может стать блогером: записывать видеоролики, делиться ими, комментировать ролики коллег и даже оценивать, ставя лайки и дизлайки. Создавая сервис, разработчики взяли за основу концепцию и функциональность YouTube и реализовали их во внутреннем корпоративном видеохостинге. BankTube — удобный инструмент коммуникации. Он позволяет проводить конкурсы и креативные мероприятия, в рамках которых сотрудники записывают видео на разные темы. Коллеги активно общаются, соревнуются и делятся опытом друг с другом, благодаря чему возрастает их вовлеченность в корпоративную жизнь. С помощью сервиса руководство банка может быстро донести актуальную информацию до специалистов, записав ролик и выложив его на платформу. Сотрудники получают по электронной почте информацию о размещении на BankTube нового видеоролика и могут быстро перейти к его просмотру. Видеоролики хранятся на специальном медиасервере, который был заказан специально для этого ресурса.
Портал качества сервиса сотрудников сети Еще один макроблок мультиплатформы — Портал качества сервиса сотрудников сети. По аналогии с предыдущими блоками перейти на него можно из «шапки» корпоративного портала. После проведения продажи или обслуживания клиентов с ними связываются сотрудники внешнего колл-центра и просят оценить качество консультации. Опрос проводится по телефону или через мобильное приложение. Портал качества сотрудников сети является витриной отображения и визуализации данных, так как вся информация загружается на сайт из другого источника. Когда на сайте появляются оценки за проведенные консультации, специалисты получают уведомления. На портале они могут подробно ознакомиться со своими результатами и личным рейтингом в системе уровня качества сервера. Если консультация получила невысокие баллы, сотруднику всегда дается объяснение, в чем конкретно он ошибся, например: не сообщил клиенту обо всех преимуществах программы страхования или о возможности подключения мобильного банка. Также в зависимости от ситуации пользователь портала получает автоматические рекомендации по улучшению качества сервиса: учебные материалы, онлайн-курс, встреча с руководителем.
Для руководителей этот сервис — инструмент анализа и эффективного управления качеством обслуживания, которое предоставляют их подчиненные. Когда на портале появляются оценки клиентов, руководитель также получает уведомления и может своевременно проанализировать актуальные данные, сформировать отчеты и понять, какие показатели качества сервиса необходимо улучшить. Далее руководитель составляет комплекс мер, которые, в зависимости от его уровня, могут распространяться на отдельных сотрудников, команду, региональные и даже областные центры. Для банка важно повышать показатели продаж и улучшать взаимодействие с клиентами. И основная цель — развитие уровня качества сервиса. Инструмент, реализованный на портале, позволяет держать руку на пульсе, непрерывно обучать сотрудников и быстро внедрять необходимые изменения. Портал для агентов банка 1 В банке реализовали сквозной процесс, с помощью которого сотрудники почты — агенты банка получают доступ к основному корпоративному порталу перед тем, как начать продавать продукты клиентам. Сначала информация по новому агенту заводится во внутреннюю CRM-систему. После прохождения всех этапов согласования до начала обучения сотрудник почты получает СМС-сообщение с приглашением пройти онлайн-обучение на портале «Почта Банка», а также с персональным логином и паролем для первого входа.
В данном случае команда разработки реализовала функцию отправки смс-сообщений, а также push-уведомлений, которые отображаются в мобильном приложении. Далее сотрудник заходит на портал, устанавливает новый пароль и проходит обучающий курс. В случае успешного прохождения специалисту предоставляется доступ к продажам. Помимо этого, была реализована функция «Вопрос-ответ», с помощью которой сотрудники могут получить информацию по планам продаж, узнать о размере вознаграждений по результатам работы и затем подтвердить ознакомление или направить мотивированное возражение. В целом функциональность данного ресурса отличается от основного корпоративного портала и развивается по определенному вектору. Например, для агентов сети существуют различные конкурсы, отдельные процессы, которые важны для них. Необходимо было создать сервис, который в максимально понятном, кратком и удобном виде предоставлял бы пользователям всю необходимую информацию по продажам, продуктам и обслуживанию клиентов. Также данный портал является единой точкой входа для агентов почты и каналом для взаимодействия с ними. Дизайн и функционал сервиса также адаптированы к мобильным устройствам, поэтому проходить обучение и знакомиться с новостями можно и с помощью смартфона.
Таким образом сотрудники агентских сетей одновременно пользуются единым порталом, но имеют доступ только к необходимой информации и инструментам. Доступ формируется автоматически при загрузке персональных данных специалиста на портал.
Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента. Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!
Важнейшая социальная функция Банка — это обеспечение повсеместной доступности финансовых услуг для граждан России.
По состоянию на 01 июня 2022 г. Предлагаем Вам рассмотреть возможность сотрудничества в рамках классического реестрового зарплатного проекта, что позволит минимизировать трудозатраты бухгалтерии, необходимые для произведения расчетов с сотрудниками. Зарплатный проект в АО «Почта Банк» прекрасно подойдет как крупным фирмам и государственным организациям, так и индивидуальным предпринимателям.
Количество занимаемых компанией рабочих мест не изменилось.
В коворкинге у сотрудников банка есть как закрепленные рабочие места в кабинетах, так и зона open space, где можно занять любое место. Примечательно, что глава «Почта Банка» на Северо-Западе отказался от личного кабинета с видом на реку и предпочел разместить в этом помещении переговорную. В прошлом году «Почта Банк» перешел на гибридную систему, когда часть недели сотрудники могут работать из дома, часть из офиса. Если план по этим задачам выполняется, то к таким сотрудникам практически нет никаких вопросов», — говорит Алексей Соловьев.
Самым большим плюсом переезда, по его оценке, стала популярность нового офиса: хотя по-прежнему можно работать из дома, большинство предпочитает каждый день приезжать в коворкинг. Пространство важно для работы», — заключил Алексей Соловьев. По ее словам, первый контракт с корпоративным клиентом «Почта России», который арендовал для сотрудников своего IT-подразделения сразу три этажа, заключили в самый пик пандемии. Они показали рынку, что это новый тренд.
Дальше пошел великий локдаун, когда все начали сокращать издержки и интересоваться более компактными вариантами размещения сотрудников», — отмечает генеральный директор УК PAGE. Например, при подготовке помещения для «Почта Банка» мы использовали их фирменный стиль для оформления стеклянных офисных перегородок. Также для «Почта Банка» мы купили дополнительный объем оргтехники. По нашим стандартам, в коворкинге устанавливается один принтер на 30—40 человек.
Финансовая сфера
Совместный проект попал в номинацию «Лучшее отраслевое решение». Одна из главных задач цифровой трансформации ИТ банка — обеспечение непрерывности бизнеса и быстрый вывод на рынок новых финансовых продуктов и услуг. Сегодня банками, как никогда, востребована концепция «time to market», которая позволяет быть актуальным для потребителя, своевременно предлагать ему те услуги, которые нужны «здесь и сейчас».
Каждому сотруднику предоставлен «личный кабинет» в системе. Программа позволяет использовать игровые методики, устанавливать рейтинги, определять лучших сотрудников и развивать внутреннюю конкуренцию в банке, стимулировать инициативу и появление новых идей.
Они мотивируют сотрудников показывать более высокие результаты. Также на их основе руководители могут принимать решения о стратегии работы в конкретном регионе или с конкретным подчиненным. Rubilix как раз позволяет делать это в понятном виде и удобном формате. И мы рады, что разработанную нами систему высоко оценили в Почта Банке, и рассчитываем продолжать и расширять сотрудничество», — прокомментировал Алексей Коровин, генеральный директор Rubilix. С учетом того, что современные молодые люди не готовы тратить много времени на поиск данных, а привыкли к тому, что данные приходят к ним сами, наше решение позволяет быстро и удобно предоставлять доступ к требуемой информации, а заодно и экономить для Банка значительные временные и человеческие ресурсы по обработке данных по продажам.
Акционерное общество «Почта Банк».
Почта Банк запустил HR-бота в Telegram
Как рассказала вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай, уже более половины сотрудников перешли от традиционного корпоративного портала к регулярному использованию Telegram-бота. Например, сейчас около половины справок 2-НДФЛ запрашиваются сотрудниками именно через Telegram-бота. Основная система, на базе которой работает бот, — 1С:ДО. Она, в свою очередь, интегрирована с зарплатной системой 1С:ЗУП, корпоративным порталом и другими внутренними ресурсами банка. Это помогает в онлайн-режиме «подтягивать» любую запрашиваемую информацию. Например, региональные управляющие банка активно используют бот для подписания приказов и справок в электронном виде.
Окна с почтовыми агентами — это универсальный и гибкий формат присутствия, который позволяет нам эффективно работать даже в самых отдаленных точках на карте России, где вопрос доступности банковских услуг стоит особенно остро. Мы уже охватили около 5200 тысяч населенных пунктов, из них 4100 населенных пунктов приходится на сельскую местность, при этом в 240 селах проживает менее 1 тысячи человек», - отметил вице-президент, директор по развитию розничной сети Почта Банка Дмитрий Рейдман.
В окнах с почтовыми сотрудниками-агентами банка можно оформить сберегательный счет, к которому бесплатно выпускается моментальная карта «Мир», открыть вклад «Почтовый», оставить заявку на получение кредита наличными или оформить заявление на перевод пенсии в Почта Банк. Кроме того, такие точки оборудованы терминалами, с помощью которых можно оплатить почтовые услуги, в том числе бесконтактно, а также снять средства с карты любого банка, используя кассовое решение Почты России, или внести средства на свой счет.
Какая оплата труда в компании Почта Банк? Сотрудники компании Почта Банк оценивают оплату труда на 3. Как сотрудники Почта Банк оценивают руководство компании? Сотрудники компании Почта Банк оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Почта Банк оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Почта Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.
Бронированных касс в банке нет, работают только через банкомат.
Используются новейшие банкоматы с тачэкраном и возможностью дистанционно посадить дерево. Они возвращаются! Деньги за неудачные покупки в интернете «Почта Банк» анонсировал и активно рекламирует по всем каналам новый для российского рынка продукт «Пакет онлайн-покупателя» для комфортных интернет-покупок с гарантией «лучшей цены». С бесплатным ремонтом техники и возвратом товара. Например, как работает гарантия «лучшей цены». Покупатель берет «Айфон» за 70 000 рублей в интернет-магазине, а потом находит точно такую же модель на 30 000 рублей дешевле, например, в любом офлайн- или интернет-магазине на территории РФ. В этом случае партнерская страховая компания возвращает разницу 30 000 рублей клиенту. Сервис работает, только если покупка была оплачена картой «Почта Банка». Банк оповещает о подключении по смс.
Робот для Почта Банка, который заменил целый отдел
Отзывы сотрудников о работе в Почта банк 77 отзывов сотрудников о работе. Приглашаем сильных специалистов: HR-менеджеров, маркетологов, инвестменеджеров, сотрудников с опытом в страховании и других. Откликайтесь на вакансии и развивайте продукты и сервис Тинькофф с нами. Новости банков. Почта Банк завершил второй этап пилотного проекта по внедрению технологии "умных бейджей". Методика позволяет записывать речь сотрудников фронт-линии с целью анализа. Тест-драйвы. Новости автобизнеса. Как рассказала в интервью Радио «Комсомольская правда» вице-президент, директор по персоналу «Почта Банка» Юлия Бородай, благодаря этому в компании запущено много очень важных, ожидаемых населением нашей страны социальных продуктов или проектов, которые.