Новости почему такси такое дорогое

Услуги такси подорожали минимум на 30% с сентября 2022 года, заявили в профсоюзе работников общественного транспорта «Таксист». В начале августа стали известны причины, почему к осени поездки на такси подорожают минимум на треть.

«Почему так дорого?»: жители Владивостока стонут от взлетевших цен

Сумма выплат составляет до двух миллионов рублей на каждого пострадавшего. Чтобы не допустить транспортного коллапса и сохранить доступные цены, сервис юридически разделил поездки на два вида: легковое такси и аренда транспортного средства с экипажем. Это законная форма перевозок. Рассчитываем, что преимущества, которые есть у водителей с разрешениями на деятельность такси в виде низкой комиссии и приоритетов, будут поводом для других водителей получить доступ к заказам по тарифу «Такси», — заявил директор сервиса «Максим» Максим Шушарин. В частности, из Ново-Ленино в центр агрегатор предлагал уехать более чем за 2 тысячи рублей. Комментируя итоги эксперимента, в «Максиме» заявили, что с 1 сентября будет только хуже. Директор такси «Максим» Максим Шушарин также заявил, что требования, предъявляемые новым законом к перевозчикам, являются невыполнимым : в стране не хватит медиков, пунктов медосмотра и техосмотра.

Всех, кто ездят на такси, ждет крайне неприятный сюрприз За последние пять лет стоимость поездок на такси в России выросла крайне сильно и очень ощутимо. Произошло это преимущественно из-за снижения конкуренции, так как российская компания «Яндекс Такси» стала по сути монополистом рынка. Кроме того, регулярно вступают различные новшества, которые касаются регулирования сферы пассажирских перевозок.

Из-за этого водителям приходится оформлять специальную страховку ОСАГО, проходить дополнительные проверки, работать в определенные часы и так далее. Также не стоит забывать про платные парковки, штрафы и многое другое, на что уходят деньги. Все это закладывается в стоимость поездок, и уже совсем скоро они станут вновь в очередной раз значительно дороже, чем не останется доволен абсолютно никто.

Стоимость поездок вырастет еще больше в сентябре, говорят в таксопарках. Новый закон о регулировании деятельности такси ужесточает требования к сотрудникам таксомоторных предприятий. Водители, не предоставившие справку об отсутствии судимости, будут отстранены от работы. Некоторые службы такси требуют от сотрудников предъявить справку об отсутствии судимости еще на этапе приема на работу. Такой подход практикуют в таксопарке «Честный», рассказал 66. RU представитель компании.

Екатерина Киселева напоминает, что норма о необходимости наличия справки об отсутствии судимости для водителей вступила в силу с 1 марта текущего года. До сентября действует переходный период, в течение которого водителям такси необходимо получить этот документ и предоставить по месту работы. Поэтому у водителей было время, чтобы подготовиться. В автопарке «Терехов» корреспонденту 66. RU рассказали, что главная проблема, связанная со справками об отсутствии судимости, — долгий срок их получения.

Между тем, даже нескольких секунд может хватить агрегатору для того, чтобы поднять прайс, скажем, из-за только что случившейся на пути следования аварии , мгновенно увеличившей время поездки или ее расстояние. Более распространенный повод для «утяжеления» ценников — так называемый повышенный коэффициент, когда увеличивается не только загруженность на дорогах, но и число заказов, а по месту вызова такси банально отсутствуют свободные автомобили. Кроме того, не все водители желают принимать тот или иной заказ, а потому в ходе длительного поиска шофера агрегатор в качестве стимуляции может увеличить последнему гонорар, который, естественно, заплатит потребитель. Бывает и так, что сервисы такси предоставляют извозчикам бонусы, добавляя к стоимости поездки корпоративные «чаевые», либо накидывают их сверху в случае необходимости выезда на линию при определенных обстоятельствах.

«Ждите треш»: россиян предупредили об очередном подорожании такси

Пассажиры разорятся. Всех, кто ездят на такси, ждет крайне неприятный сюрприз За последние пять лет стоимость поездок на такси в России выросла крайне сильно и очень ощутимо.
Стоимость поездок на такси может увеличиться в 2 раза из-за новых правил По словам таксиста, проблема заключается в том, что водителям не дают работать, а их доходы стремительно сокращаются.
Цены на такси, куда взлетели и куда полетят дальше? | Пикабу В частности, из такси постепенно уходят те водители, которые просто подрабатывали извозом.
Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси | Москва | ФедералПресс Депутат Госдумы Александр Толмачев заявил, что транспорт в целом подорожал за последнее время, и такси от этого процесса не отстает.

Тариф «ураган»: почему нам приходится платить втридорога за такси в непогоду

Действительно, можно было бы переложить вину на тропические ливни, которые стали частыми гостями во Владивостоке этим июнем. Люди не хотят мокнуть, вот и катаются на такси, отсюда и цена. Вот только жители города отмечают, что даже в солнечные будние дни и в часы, когда все на работе, спрос на такси тоже повышен. А кто-то и вовсе говорит, что замечал такую ситуацию даже поздно ночью. Хотя, казалось бы, откуда ночью повышенный спрос. Если кто и ездит по ночам, то не в таком количестве, чтобы занимать все свободные автомобили. Таксисты ушли в отпуск?

На дворе лето, всем хочется отдыхать. Вдруг большинство таксистов решило всё бросить и умотать в отпуск? Это и причина нехватки машин и большого спроса. Можно было бы подумать и так, вот только лето — время наплыва туристов. В этом году Приморский край ждёт около 3.

В первую очередь речь идет о мигрантах, которые уехали из России. По мнению экспертов, рост цен продолжится и в следующем году. Правда, есть и предпосылки, что этого не произойдет. А препятствием к росту цен может стать то, что будет снижаться спрос на услугу со стороны населения, чьи доходы не увеличиваются. В общем, будет борьба именно между этими двумя тенденциями. В «Яндекс.

В результате профессиональных водителей за рулем почти не осталось, говорит Андрей Попков. Агрегаторы заманили в такси гастарбайтеров и уволенных менеджеров иллюзией заработка, а таксопарки, избавляясь от автохлама, навязывают им выкуп арендованной машины через два года. За это время машина превращается в лом, но технически и финансово неграмотные люди понимают это слишком поздно. Итог — депрессии, поножовщина и суицид. Был случай, когда таксист на этой почве убил хозяина фирмы, говорит лидер профсоюза. Снимает квартиру, у нее какие-то долги, и она пошла на этот выкуп, не просчитав всего. И что говорю, а где доходность? Ты сейчас отпашешь на этого дядю, откатаешь эту машину. Потом ты выкупишь ее за 250 тысяч, тебе еще нужно будет столько же вложить в этот автомобиль, и не факт, что он поедет. Когда я ей рассказал математику, она побледнела, и пока мы ехали, была полностью подавлена». Сегодня таксисты вынуждены работать по 16 часов в сутки — при стандартном 8-часовом рабочем дне им не хватит даже на аренду машины, топливо и комиссию агрегатору. Чтобы заработать в месяц 50 тысяч рублей на руки «в белую», водитель должен привозить со смены каждый день по 10 тысяч, подсчитал Павел Федоров. Но при текущих лизинговых платежах, стоимости аренды, бензина и комиссиях агрегатора это невозможно. Переработка более 42 часов в неделю по трудовому законодательству должна оплачиваться в двойном размере, но водители не оформлены в таксопарках как работники. А если водитель ИП, то разрешение на перевозки должен получать от Дептранса только он сам, а не компания-владелец машины. При этом подработка на транспорте, если ты ведешь основную деятельность в другой сфере, законодательно запрещена». Сегодня ни регуляторы, ни пассажиры не знают, сколько водитель такси провел за рулем, прошел ли он медосмотр и видел ли его машину механик. В большинстве случаев ответ — нет: водители бросают после смены арендованные машины у себя под домом, чтобы утром, кое-как отоспавшись, снова выехать на улицы. Давно назрел закон, уравнивающий ответственность агрегаторов с ответственностью водителей и таксопарков. Был хороший законопроект Минтранса, но лобби агрегаторов его снесло. Мало того, «Яндекс» в Минтрансе предлагал увеличить рабочий день таксиста законодательно. Хотя работягу и так уже замучили».

Вероятно, число таких регионов будет расти», — отметила руководитель пресс-службы Общественного Совета по развитию такси Екатерина Киселева. Стоит отметить, что не только вопрос мигрантов влияет на дефицит водителей такси, сюда следует отнести ужесточившиеся требования нового таксомоторного законодательства, обратили внимание в Общественном совете по развитию такси. Стоимость китайских машин, как и запчастей к ним, растет. Все китайское, все дорогое. Машин западного производства в парке такси уже почти не осталось, все «искатали». Срок службы машины такси — 3 года.

Почему такси резко подорожало?

Более того, по его мнению, они излишни, так как на водителей уже распространяются ПДД. Более того, стало известно, что прокуратура и Роскомнадзор смогут заблокировать агрегатор такси за передачу информации о заказах водителям без разрешений после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября. Также он заявлял, что эту информацию фактически приравняли к порнографии. А вот в этом материале мы подробно разобрали требования нового закона о такси с директором «Максима». Он назвал закон абсурдным. Больше новостей, фотографий и видео событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

Увеличение количества заказов может сильно повысить стоимость. Традиционно летом водители такси отправляются на заработки в другие сферы деятельности или уходят в отпуск.

Приток туристов и нехватка водителей локально может отразится на стоимости. Это сезонный вопрос, который стабилизируется осенью. Однако в долгосрочной перспективе, в первую очередь, на тарифы влияют факторы указанные выше.

В регионах куча нелегалов, деньги переводятся какими-то левыми схемами. Это происходит уже больше десяти лет», - добавил он. При этом он пояснил, что резкое «обеление» отрасли приведет к резкому повышению цен для пассажиров. Иначе стоимость поездок безумно вырастет. Поэтому чаще всего эти бумажки просто покупаются. Если раз в неделю эти документы проверяют, это уже очень хорошо. С другой стороны, формальные проверки тоже проблему не решат.

У компаний и водителей должно быть разрешение на работу в такси. А еще водители должны пройти тест на знание города. В автобусы попасть нереально. Надо, наверное, на конечную идти, чтобы залезть [в салон]. А в начале октября еще и похолодало сильно, ждать на остановке было холодно. И люди прямо с радостью садились в такси, хоть и поездки вечерние в некоторые дни были за 650—800 рублей. Народ готов платить, лишь бы домой добраться. С утра та же история: опаздывать на работу мало кто рискует, — рассказывает ростовчанин Максим, который водит такси более 11 лет и работает в тарифе «Эконом». Максим признается: как только видит заказ в Суворовский, то рука тянется его отменить. Говорит, что «ни за какие деньги не хочет туда ехать».

Такую позицию водитель объясняет тем, что поездка в тот район занимает очень много времени даже днем, а стоимость не оправдывает себя, ведь агрегатор забирает существенный процент. Он вез клиента вечером на улицу Интернациональную. По его наблюдениям, повышенный спрос на такси в Ростове начинается с 06:00. И чем больше спрос, тем дороже выходит поездка. Как правило, самые дорогие отрезки в течение дня с 06:00 до 10:00, в обеденное время с 12:00 до 14:00 и, конечно, после 17:30 и до 20:00, когда все едут домой, — объясняет водитель, арендующий машину в таксопарке. Когда же я работал в «экономе» и «комфорте», то люди жаловались, почему так дорого, мол, таксисты вообще попутали. Алексей считает, что машин такси в Ростове не стало меньше после 1 сентября.

«Подорожание не последнее»: почему растут цены на такси и ждать ли их снижения?

Свой подсчет таксист опубликовал в соцсетях. Интересно, когда яндекс пояснит, почему у пользователей с яндекс плюс такси всегда дороже, чем у пользователей без него? «Такси в России станет дорогим, неудобным, некачественным!». Всё дорожает и почему такси должно быть исключение только дураки говорят дорого.

«На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул»

Однако в первые полгода агрегаторы обходили закон для этого есть лазейки. Теперь «Яндекс» начал мотивировать своих водителей легализоваться. Раньше такая санкция была большой редкостью. Чтобы водитель был легален на линии, есть два условия, он должен стать самозанятым, чтобы выплачивать налог, и получить разрешение.

Сейчас у «Яндекса» появился условный дедлайн, 26 апреля, и агрегатор всячески стимулирует водителей. Снижение баллов активности мотивирует водителей, сподвигает оформиться, — объяснил E1. RU руководитель таксопарка Yoko Александр Ремезов.

Одно дело, когда получаешь заказ рядом, он хороший по цене, другое — ехать за клиентом 12 километров за копейки. Водителю нет смысла оставаться.

А чем меньше на линии таксистов, тем выше агрегатор ставит цены». С сентября станет больше бюрократии и больше затрат В сентябре заработает новый закон о такси, который, как считается, дополнительно ударит по ценам. Нововведений много.

Во-первых, будет контроль за автопарками будет строже, а значит, без дорого ОСАГО ездить не получится. Кроме того, появилась дополнительная страховка ответственности перевозчика. Такую оформляют транспортные компании, которые возят людей автобусами и другим транспортом. Она покрывает вред здоровью пассажиров в случае ДТП. Теперь будут оформлять и таксисты.

Предварительно, она будет стоить 5000 в год, но таксисту уверены, со временем, цены взлетят, как и в случае с ОСАГО. Будет создан реестр перевозчиков, то есть таксистов. Из него автоматом исключат судимых за тяжкие преступления. А еще работать в такси будет запрещено некоторым категориям вроде военных, полиции и пожарных. Как это ни странно, пожарных среди таксистов не мало, работают сутки через трое, времени много.

Сейчас их лишат подработки, и усилят нехватку водителей. Обязательными станут медосмотры и техосмотры. Они обязательны и сейчас, но большинство таксистов формально являются индивидуальными предпринимателями. У многих есть корочки, позволяющие проводить предрейсовые осмотры. Звучит абсурдно, но факт: сам себя проверил и поехал.

Более распространенный повод для «утяжеления» ценников — так называемый повышенный коэффициент, когда увеличивается не только загруженность на дорогах, но и число заказов, а по месту вызова такси банально отсутствуют свободные автомобили. Кроме того, не все водители желают принимать тот или иной заказ, а потому в ходе длительного поиска шофера агрегатор в качестве стимуляции может увеличить последнему гонорар, который, естественно, заплатит потребитель. Бывает и так, что сервисы такси предоставляют извозчикам бонусы, добавляя к стоимости поездки корпоративные «чаевые», либо накидывают их сверху в случае необходимости выезда на линию при определенных обстоятельствах. Опять же, например, из-за недостатка машин в определенном районе и повышенной клиентской активности.

Поэтому таксопарки сейчас сидят без машин или докатывают остатки, которые из-за износа будет трудно продать. А если не продашь, не будет денег для первого взноса на лизинг новой партии». У новых парков, которые появились на рынке после 2014 года, лизинговые компании отжали все, говорит глава профсоюза таксистов. Если не будет перемен, рынок такси в стране загнется к концу этого года, — прогнозирует Попков. Пузырь лопнул: машин нет, цены на них огромные, на рынке остались те, кому нужно доработать лизинг и убежать. До 2014 года, когда рынок такси стал переходить в руки агрегаторов, лизинг отбивался за пару лет, потом таксопарки продавали машины по остаточной стоимости, подтверждает Павел Федоров. При этом страховые компании под разными предлогами уклоняются от страхования такси, а стоимость ОСАГО для такси они подняли в этом году с 40-50 тысяч до 70-80 тысяч. О какой доходности можно говорить? По словам наших собеседников, до подорожания машин водитель платил таксопарку 2,5 тысячи рублей в сутки за аренду Skoda Oktavia в комфорт-классе, а сейчас такие деньги ему надо заплатить за Polo в экономе. При шестидневном рабочем дне он отдает парку 65 тысяч рублей в месяц. Но и парк не жирует. Откуда же машины такси на улицах? Часть таксопарков не покупает новые машины вообще: ездят на чужом лизинговом старье. Некоторые парки покупают машины на свои деньги, там другая экономика. Но и у них, по словам наших собеседников, доходность едва покрывает инфляцию. Например, «Формула такси» депутата из Северного Чертаново Богдана Конашенко, парк «956» со своими машинами и автосервисом, который последним в Москве сдался «Яндексу», ветеран рынка «Новое желтое такси», у которого было три или четыре парка, группа компаний «Автосоюз», у них осталось около 200 лизинговых машин. Но у «956», насколько я знаю, положение сложное, а у «Автосоюза» лизингодатели отобрали часть машин». Таксисты не могут водить по-старому Первые агрегаторы «Таксометр» и «Шеф» появились на рынке такси давно, и возможно, их работа не привела бы к нынешнему демпингу, если бы рынок не оказался монополизирован и если бы него не хлынули массы дешевых мигрантов. Плюс фиксированную сумму 6,6 рублей независимо от стоимости заказа. Если заказ дешевый, на 200 или 300 рублей, водитель отдает агрегатору треть заработанной суммы. Под «Яндекс» подстраиваются «Ситимобил» и Gett, причем платежи настолько похожие, что можно говорить о картеле. При этом средняя себестоимость обработки заказа у агрегатора — около 5 рублей».

В "Яндексе" объяснили, почему так выросли цены на такси

Forbes разбирался в том, почему цены на такси растут и каких изменений на этом рынке ждать дальше. Дороги и транспорт истории 500 тысяч за такси. Участники самой длинной и дорогой поездки в мире рассказали, как она проходила, а главное — зачем. Дороги и транспорт истории 500 тысяч за такси. Участники самой длинной и дорогой поездки в мире рассказали, как она проходила, а главное — зачем. Почему закон о такси вызывает вопросы у участников рынка.

Почему в регионах выросли цены на услуги такси и что их остановит

Недавно Росстат сообщил, что стоимость поездки на такси достигла максимального показателя за 10 лет. Стоимость поездки на такси выросла до максимума за последние десять лет, сообщает РБК со ссылкой на Росстат. Цены на такси в России по итогам первого квартала выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; средняя стоимость одной поездки увеличилась до 380 рублей. Все перечисленные факторы могут стать причиной роста цен на услуги такси осенью текущего года в четыре-пять раз.

Спасибо, лучше пройдусь. В России цены на такси подскочили почти вдвое

О том, как будет работать новый закон, рассказал член Комитета Государственной думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Александр Толмачёв. Некоторые из них могут вступить в силу позже сентября 2023 года. Уточнения, скорее всего, коснутся проверки водителей, поскольку её надо сделать "прозрачной" для всех участников рынка, а для этого нужны необходимые инструменты, например специальные реестры. Особенности работы такси в городах федерального значения Согласно оценке специалистов по транспорту, количество таксомоторов в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе оказывает критическое влияние на транспортную обстановку этих мегаполисов, по-видимому, так же и посчитали разработчики нового закона, которые предусмотрели возможность для властей этих трёх регионов вводить свои нормы максимального количества машин такси, которым разрешено действовать на их территории. Однако теперь вместо административных регламентов есть закон прямого действия, это большой плюс для организации контроля за потоками такси, — заметил сотрудник ГИБДД. Но несколько иной точки зрения придерживаются таксисты-профессионалы, которые указывают на возможную проблему с условиями конкуренции между водителями. Ведь очевидно, что в местах сильного трафика и массового скопления такси нет места хамам и злостным нарушителям правил движения. Какие требования к такси ужесточать нужно? Нужно ввести регулирование цен.

Ничего ужесточать не нужно, просто всем надо исполнять закон. Пусть решают законодатели.

Напротив, топливо продолжает расти в цене, машины не дешевеют, их обслуживание — тоже», — полагает Коваленко. По мнению Стенникова, разрешить проблемную ситуацию можно за счет увеличения количества перевозчиков. Это позволит сдержать цены либо замедлить их рост. Для этого необходимо убрать барьеры для входа самозанятых на рынок, в том числе тех, кто выбирает работу в такси как подработку.

Пока же, по данным на конец января 2024 года, как отмечает собеседник, в реестрах перевозчиков легковым такси числится всего 5,6 тысячи самозанятых.

В результате профессиональных водителей за рулем почти не осталось, говорит Андрей Попков. Агрегаторы заманили в такси гастарбайтеров и уволенных менеджеров иллюзией заработка, а таксопарки, избавляясь от автохлама, навязывают им выкуп арендованной машины через два года. За это время машина превращается в лом, но технически и финансово неграмотные люди понимают это слишком поздно. Итог — депрессии, поножовщина и суицид.

Был случай, когда таксист на этой почве убил хозяина фирмы, говорит лидер профсоюза. Снимает квартиру, у нее какие-то долги, и она пошла на этот выкуп, не просчитав всего. И что говорю, а где доходность? Ты сейчас отпашешь на этого дядю, откатаешь эту машину. Потом ты выкупишь ее за 250 тысяч, тебе еще нужно будет столько же вложить в этот автомобиль, и не факт, что он поедет.

Когда я ей рассказал математику, она побледнела, и пока мы ехали, была полностью подавлена». Сегодня таксисты вынуждены работать по 16 часов в сутки — при стандартном 8-часовом рабочем дне им не хватит даже на аренду машины, топливо и комиссию агрегатору. Чтобы заработать в месяц 50 тысяч рублей на руки «в белую», водитель должен привозить со смены каждый день по 10 тысяч, подсчитал Павел Федоров. Но при текущих лизинговых платежах, стоимости аренды, бензина и комиссиях агрегатора это невозможно. Переработка более 42 часов в неделю по трудовому законодательству должна оплачиваться в двойном размере, но водители не оформлены в таксопарках как работники.

А если водитель ИП, то разрешение на перевозки должен получать от Дептранса только он сам, а не компания-владелец машины. При этом подработка на транспорте, если ты ведешь основную деятельность в другой сфере, законодательно запрещена». Сегодня ни регуляторы, ни пассажиры не знают, сколько водитель такси провел за рулем, прошел ли он медосмотр и видел ли его машину механик. В большинстве случаев ответ — нет: водители бросают после смены арендованные машины у себя под домом, чтобы утром, кое-как отоспавшись, снова выехать на улицы. Давно назрел закон, уравнивающий ответственность агрегаторов с ответственностью водителей и таксопарков.

Был хороший законопроект Минтранса, но лобби агрегаторов его снесло. Мало того, «Яндекс» в Минтрансе предлагал увеличить рабочий день таксиста законодательно. Хотя работягу и так уже замучили».

А препятствием к росту цен может стать то, что будет снижаться спрос на услугу со стороны населения, чьи доходы не увеличиваются. В общем, будет борьба именно между этими двумя тенденциями. В «Яндекс. Такси» добавили, что помимо экономических факторов, есть также временные и сезонные. Ранее мы рассказывали, как во время снегопадов взлетают цены на такси.

Также мы публиковали колонку таксиста, который дерзко, но доходчиво объяснил, что его бесит в пассажирах.

В "Яндексе" объяснили, почему так выросли цены на такси

Цена поездки в такси напрямую зависит от количества водителей, поэтому чем их меньше, тем выше цены. Автоэксперт Приходько объяснил, почему растут цены на такси. Inkazan узнал у директора по развитию компании «КарданБаланс» Александра Приходько основные причины удорожания поездок на такси. Таксисты не смогут задирать цены из-за повышенного спроса. В России ужесточили требования к такси. Дороги и транспорт Такси по-ростовски проблема Почему в Ростове так сильно подорожало такси?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий