Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения (СПМБМ) «Малахит» завершило первый этап проекта по построению единой комплексной системы управления, позволяющей повысить производительность труда и обеспечить рост эффективности бизнеса.
Акции и скидки в Колеса Даром
- Телепроекты
- Платформа малахит ижевск
- На «Иннопроме» продемонстрировали электровоз «Малахит»
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- В Екатеринбурге на стройке поднялась песчаная буря. Видео
- Электровоз «Малахит» передан в эксплуатацию
С чем связано закрытие спортклуба «Платформа» в Ижевске?
Перспективный российский локомотив «Малахит», почти полностью из отечественных компонентов. После того как персонал и посетители спортклуба «Платформа» на ул. 9 Января в Ижевске не смогли попасть в помещение, они разместили видеообращение в соцсетях, заявив, что неизвестные люди заменили замки и не пускают никого внутрь. Как Государственный русский народный оркестр «Малахит» выступил в Петербурге? Адреса филиалов компании в Ижевске. (4.3 км) Платформа 4. ул. имени Татьяны Барамзиной, 74А/1.
“Малахит” автоматизирует челябинских трубопрокатчиков
Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на электровоз «Малахит» | В Ижевске утром 3 октября посетители и сотрудники не смогли попасть на работу и на тренировки в клуб "Платформа", расположенный на улице 9 Января, в здании бывшего кинотеатра "Октябрь". |
«Малахит» интегрирует сеть складов - | Техническими специалистами ИТ-компании Малахит осуществлен проект совместной электронной информационной площадки для компании ЧТПЗ, реализующей продукцию на внутреннем и внешнем рынках. |
Рядом с ТЦ «Малахит» в Ижевске загорелась машина - | Компания «Малахит» объявила о том, что подписала с Челябинским трубопрокатным заводом (ЧТПЗ) контракт на внедрение системы складской и транспортной логистики для цехов. |
Поезда будущего: Синара представила на ИННОПРОМе «умный локомотив» и электричку «Восток»
Основные сферы деятельности бюро — проектирование, обеспечение строительства и испытание атомных подводных лодок и обитаемых технических средств освоения океана. На «Малахите» спроектирована первая атомная подводная лодка. Основной инструмент — решения, основанные на программных продуктах фирмы «1С». Задачи: повышение эффективности процессов, обеспечивающих деятельность «Малахита»; обеспечение контроля деятельности «Малахита» по контрольным точкам; интеграция работ управления заказами, договорами, экономикой и проектированием, а также управления финансами в рамках одной платформы; создание единого хранилища данных, содержащего всю корпоративную бизнес-информацию, и обеспечивающего доступ к ней для любого числа сотрудников; организация и управление единым электронным офисным несекретным документооборотом. В ходе предпроектного обследования выявлена слабая интеграция используемых систем. Плюс к тому локальная сеть была разделена на два независимых контура: производственный и управленческий.
Это, в свою очередь, приводило к следующим негативным последствиям: двойной или многократный ввод информации, отсутствие единой НСИ, отсутствие единого информационного пространства. Всё это затрудняло принятие оперативных управленческих решений.
В 2023 году завершено обновление всех пассажирских платформ на железнодорожном вокзале в Ижевске. Работы провели в рамках адаптации вокзального комплекса для маломобильных пассажиров, сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги.
Рабочие обновили входную группу пригородного вокзала, оборудовали пандус со стороны привокзальной площади. Асфальтовое покрытие платформ заменили на брусчатку с наземными тактильными указателями.
Клуб остается закрытым уже 2 недели: замки на дверях сменили, не пускают ни клиентов, ни сотрудников. Замминистр по физической культуре и спорту Удмуртии Денис Парахин поделился информацией о том, что представители банка залогодержателя и конкурсного управляющего встретились 13 октября. Во время беседы не удалось достичь мирного соглашения.
То есть электровоз может тянуть за собой более 100 груженых вагонов. Еще один плюс снизилась стоимость жизненного цикла: если раньше такая техника была рассчитана на 2-3 капитальных ремонта в 30 лет, то здесь предусмотрен всего один.
Да и сам локомотив разработан с учетом перспективы. Это позволяет создать нам новую линейку электровозов — от грузопассажирских до грузовых тяжеловесов», — рассказал начальник департамента конструкторских разработок и исследований завода «Уральские локомотивы» Дмитрий Лимонов. Сейчас впереди еще этап испытаний и сертификации. Все необходимые процедуры обещают завершить до осени. Ну а уже в следующем году электровоз встанет на рельсы по всей стране.
«Малахит» передан в эксплуатацию
Как Государственный русский народный оркестр «Малахит» выступил в Петербурге? Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление локомотивов переменного тока и двухсистемных машин. Как уточнили в «Уральских локомотивах», «Малахит» станет базовой платформой для новой линейки тягового подвижного состава. Мы побывали на производстве станций Малахит и готовим для Вас интересный обзор!
«Малахит» преодолевает расстояния и время
Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит». И самая грандиозная новость: Bright Fit дарит возможность выиграть пожизненную карту на фитнес! Происшествия - 11 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - Сделать это (между прочим, совершенно безболезненно и для нервов, и для семейного бюджета) можно в новом, уже шестом ижевском «Галамарте», который открывается 17 августа в торговом центре «Малахит».
«Уральские локомотивы» приступят к серийному выпуску новых электровозов «Малахит»
Предшественником 3ЭС8 является электровоз 2ЭС10 с немецким тяговым приводом. В новом 3ЭС8 «Малахит» использованы ключевые компоненты отечественной разработки: тележка локомотива из стали с повышенной устойчивостью к атмосферной коррозии и нагрузкам при движении на высоких скоростях полностью разработана конструкторами «Уральских локомотивов», а комплект тягового оборудования 3ЭС8 — компаниями «Тяговые компоненты» и «Горизонт». Также электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения.
Его возможности позволяют перевозить грузы весом более 7 тысяч тонн и длиной состава до километра даже в трудных условиях, например, в горах или при плохой погоде.
Руководитель завода "Уральские локомотивы", Олег Сипай, гордится "Малахитом". Он говорит, что этот поезд - лидер среди нового поколения товарных поездов, поскольку он очень мощный, надежный и экономичный.
Грузовой локомотив «Малахит» 3ЭС8 с отечественным асинхронным тяговым приводом — собственная разработка завода «Уральские локомотивы». Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило конструкторам достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с локомотивами предыдущего поколения. Так, в нем реализована функция вождения соединенных поездов с одного поста.
Предшественником 3ЭС8 является электровоз 2ЭС10 с немецким тяговым приводом. В новом 3ЭС8 «Малахит» использованы ключевые компоненты отечественной разработки: тележка локомотива из стали с повышенной устойчивостью к атмосферной коррозии и нагрузкам при движении на высоких скоростях полностью разработана конструкторами «Уральских локомотивов», а комплект тягового оборудования 3ЭС8 — компаниями «Тяговые компоненты» и «Горизонт». Также электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения.
"Малахит" работает над проектом подводного атомного энергомодуля для Арктики
Испытания, проведенные на основании межгосударственного стандарта ГОСТ 15902-2014, подтвердили соответствие системы требованиям технического задания. В частности, отдельное внимание при проектировании системы было уделено интеграции функций управления локомотивом, диагностики и обеспечения безопасности движения: в локомотивах предыдущего поколения за них отвечают отдельные системы. Предложенные разработчиками решения повышают надежность локомотива, упрощают работу машиниста, интегрируются в единое цифровое пространство между локомотивами, дирекцией тяги, производителями локомотивов и сервисными организациями. В ходе работы приемочной комиссии для экспертов была организована экскурсия на производственную базу предприятия.
Еще одна немаловажная деталь, которая позволяет ускорить процесс автоматического формирования документов — это перевод единиц измерений в систему, принятую у покупателя. Так, российские тонны и метры для Америки превращаются в фунты и футы. Кроме того, для каждого заказчика предусмотрены свои выходные печатные формы документов по требованиям его законодательства. В планах по расширению функциональности доработать возможность передачи имеющихся в системе Malahit данных в английскую бухгалтерскую программу для упрощения составления налоговой и финансовой отчетности с учетом местных реалий. Справка о компании: ИТ-компания «Малахит» является одним из ведущих разработчиков корпоративных информационных систем на Южном Урале с 20-летим успешным опытом внедрения и сопровождения систем управления бизнес-процессами на крупных производственных предприятиях. Осуществляет качественную автоматизацию основных систем управления бизнесом: производственным процессом, взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, логистикой, финансами, персоналом и т. Основными направлениями деятельности компании являются: разработка заказных информационных систем управления предприятием; внедрение разработанных нами программных решений и их интеграция с существующей системой предприятия; сопровождение и техническая поддержка установленных систем; предоставление консалтинговых услуг в области информационных технологий и административного управления.
При этом сама машина более легкая и надежная в использовании, в полной мере учитывает специфику российской транспортной инфраструктуры и погоды. Не встанет даже при пятидесятиградусных морозах. Одной кнопкой включаются несколько аппаратов, сокращено количество тумблеров, необходимых для управления, — оценил новинку Олег Дьякин, начальник испытательной станции локомотивов. Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет. Машина сочетает максимум наработок конструкторского бюро «Уральских локомотивов» и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. В том числе компании «Тяговые компоненты» входит в группу «Синара» и завода «Русские электрические двигатели» входит в структуру компании «Транснефть».
Использование материалов, опубликованных на сайте izhevsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал izhevsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.