Симфоническое шоу с участием лучших петербургских музыкантов и оперных певцов, легендарная музыка группы PINK FLOYD в А2 Green Concert 26 апреля. Pink Floyd стали главными участниками концерта, который 21 июля 1990 года состоялся на месте стены – на Потсдамской площади в Берлине.
FLOYD UNIVERSE
С другой стороны, концерт The Wall, который играл Pink Floyd в 1980 году, содержит всю боль и мощь оригинального альбома. концертный тур английской прогрессив-рок-группы Pink Floyd в 1980-1981 годах в поддержку их концептуального альбома The Wall.[1]. Жители Германии вышли на акцию протеста после отмены концерта одного из основателей и лидера группы Pink Floyd Роджера Уотерса. Рассылка новостей. Шедевры рок-музыки. История концерта Pink Floyd Live 8 2005 г.: bar_chk — LiveJournal. Пинк Флойд Стена Видео Концерт 1980 скачать с mp4 mp3 flv.
К 30-летию концертов Pink Floyd в Москве
Космический масштаб песен «Пинк Флойд» вдохновил Хермана Вейндорфа на создание грандиозных аранжировок с использованием мощнейшего состава исполнителей. Все фанаты «Пинк Флойд» приглашаются — получите огромное удовольствие, гарантируем!
Вокалист и басист претендовал на исключительный художественный контроль. Это привело к ссоре. В итоге Уотерс покинул группу в 1985 году.
Когда его спросили в интервью, будет ли он еще раз исполнять рок-оперу целиком, он ответил решительное «нет»: «Если в Берлине стена падет, тогда можно было бы задуматься над тем, чтобы исполнить ее еще раз». Всего через пять лет это стало невообразимой истиной, и Уотерс организовал событие совместно с Британским фондом помощи пострадавшим во время бедствий и катастроф. Вырученные средства были направлен на помощь пострадавшим в стихийных бедствиях. Воспоминания и история как центральные темы Таким образом, Уотерс нашел другую группу, которая заменила его бывших коллег из Pink Floyd, и сыграл легендарный концерт, в котором речь шла о чем-то большем, чем просто музыка.
Для концерта 1990 года в Берлине была специально установлена еще одна стена: 168 метров в длину и 25 метров в высоту. Она представляла собой символ болезненных воспоминаний, разорванных биографий и безжалостных жизненных реалий, а также идеологическую самоизоляцию в немецкой истории. Таким образом, этот концерт также можно назвать исторической групповой терапией для воссоединяющейся Германии. Праздник победы личности, а не какого-либо строя Когда после двухчасового шоу гигантская стена была разорвана на ключевой фразе «tear down the wall», огромная толпа неистово праздновала это.
Были забыты серьезные технические сбои с отключением электроэнергии и плохим качеством звука, они были досадным дополнением к исторически гораздо большему зрелищу: объединенная масса на Потсдамской площади не только пережила гигантский рок-спектакль, но еще раз вместе отметила акт падения Берлинской стены.
В ней описывается эпизод из жизни вымышленного Пинка, когда он уже большая рок-звезда, истощенная и потерянная. У Пинка нет сил выходить на сцену. И тут помогает доктор: он делает небольшой укольчик, после которого на Пинка снисходит приятное оцепенение и он может выйти на сцену и продержаться там какое-то время. Само собой, в основе лежит реальный случай все из того же злополучного турне 1977 года. Уотерсу перед шоу пришлось вводить сыворотку от спазмов желудка, иначе он был неспособен даже пошевелиться. Благодаря авторским факторам, Comfortably Numb оказалась крайне удобной для группы композицией. В 2004 году в чарты попала танцевальная версия песни, записанная группой Scissor Sisters.
Кавер-версия, конечно, на любителя, хотя сами участники Pink Floyd отзывались о ней в самых положительных эпитетах. Считалось, что заставить публику платить сразу за две пластинки можно только в том случае, если ты записал очередной «белый альбом» The Beatles. По этой причине, например, панки The Clash в том же 1979 году приняли стратегическое решение продавать двойную пластинку London Calling по цене одиночной. И все же The Wall выстрелил: в ближайшие 11 лет в мире было продано более 10 миллионов копий. Кстати, не у всех фанатов оригинальная версия считается каноничной. Можно встретить поклонников с альтернативным взглядом на вещи, они предпочитают концертник «Is There Anybody Out There? The Wall Live 1980—81», на котором есть треки, вырезанные из студийной «Стенки», а некоторые номера звучат или длиннее, или иначе. В самом деле любопытный архивный материал, который вышел в 2000 году на двух компакт-дисках.
Она оказалась на первом месте абсолютно везде. Причем в Британии у Pink Floyd к тому моменту не было песен-хитов аж двенадцать лет со времен See Emily Play , а в Америке — шесть лет со времен Money. Для записи песни одолжили детский хор в школе, которая располагалась недалеко от студии звукозаписи. Директор с преподавателями отпустили детишек записываться в студию лишь на 40 минут. Школа получила чек на 1000 фунтов стерлингов. На самом деле это только вводные данные: The Wall больше о разделении, отчуждении и одиночестве. Однако западная школьная система и впрямь возненавидела альбом. И это стало чудесным поводом для советской прессы простить группе ее буржуазные грехи. В декабре 1980 года в прогрессивном по советским меркам молодежном журнале «Ровесник» появилась заметка следующего содержания: Читай также Тест: Угадай рок-группу по ее первому названию 3-й кирпич Интересно, что стартовая песня альбома зовется «In the Flesh? Тогда группа в первый и последний раз исполняла песни с альбома Animals, но главное не это.
А то, что Роджер Уотерс пребывал в столь скверном расположении духа, что плюнул на фаната в разгар концерта. Поклонник пытался перелезть через барьер между публикой и группой. Можно сказать — через стену. На тех злополучных гастролях Роджер Уотерс придумал персонажа с крайне удручающей судьбой, назвал его Пинк и принялся сочинять для него приключения — именно они и пошли в основу альбома и фильма «Стена». Пинк — собирательный образ, нечто среднее между Сидом Барреттом и самим Уотерсом.
Наши концерты
- Another blinking reissue
- Pink Floyd Live - живой концерт 1989
- В Москве отпразднуют 50-летие выхода диска Pink Floyd The Dark Side of the Moon - Российская газета
- К 30-летию концертов Pink Floyd в Москве
- Рассказать об ошибке в концерте 03.12.2023, The Wall (Стена) и великие хиты Пинк Флойд
- Pink Floyd - Divided We Fall (The Wall live at Earl's Court, London, 09.08.1980)
Africa, Middle East, and India
- Стена для «Пинк Флойд»
- Наши концерты
- Разрушители стены
- The Wall Live in Berlin — Википедия
- Детский хор из «Стены» требует гонорар от Pink Floyd — Викиновости
Основатель Pink Floyd отменил концерты в Польше после резких заявлений об Украине
Pink Floyd Reunite at Roger Waters Show in London | Главная» Новости» Pink floyd концерт спб. |
Стена для «Пинк Флойд» | Группа Pink Floyd после концерта Стена. |
The Wall («Стена») и великие хиты «Пинк Флойд» | Главная» Новости» Pink floyd концерт спб. |
Pink Floyd в руинах Помпеи - самый странный рок-концерт | стена (орегинал)полный концерт listen online. Пинк Флойд не понимает, что творится в его голове. |
FLOYD UNIVERSE | The Dark Side Of The Moon [2023 Master]Live at Wembley 1974. Pink Floyd. |
Pink Floyd Live - живой концерт 1989
Я ощущал это очень сильно, но на последней неделе во мне, вроде бы, вспыхнуло желание играть снова. Когда я это осознал, меня снова отбросило назад в ужасные воспоминания об американском турне со всеми теми тысячами, тысячами и тысячами пьяных ребят, которые раздирают друг друга на куски. Мне стало страшно, потому что мы не такие — не думаю, что есть какая-то связь между нами и ими. Мне такое не нравится. Мне не нравится истерия вокруг суперзвезд. Мне не нравится идея продажи такой мечты, потому что я знаю, что все это ненастоящее, знаю изнутри. Я на верхушке, я — мечта, но я не стОю того, чтобы обо мне мечтать. Во всяком случае, не так, как они это делают». Это было четко видно по альбому «Wish You Were Here». Первый альбом, который вышел после «Dark Side of the Moon», был наполнен лирическими и символическими намеками на трудности, которые вытекали из изнуряющего турне и ощущения беспомощности в мире шоу-бизнеса. Уотерс говорил об этом так: «Все было очень механично», а Мэйсон назвал процесс записи альбома очень сложным.
Даже если глянуть на обложку альбома — двое мужчин в костюмах, жмущие друг другу руки, в то время, как один из них горит. То же самое было во времена «Animals», когда группу измучили давлением как изнутри, так и снаружи. Возможно, это было дело времени, чтобы Уотерс взорвался во время выступления. Оглядываясь назад, Гилмор связывает случай с плевком с турне «Dark Side of the Moon». Люди перед сценой кричали «Играйте Money! Давайте что-то, чтобы можно было потрусить булками». Мы должны были привыкать к такому, но ведь раньше мы играли для 10 000 сидящих, в тихих залах, где было слышно, как пролетает муха. Нам всегда не хватало тех деньков, когда можно было выступать, не мирясь с плохим поведением зрителей. Думаю, что пиком напряжения для Роджера стал этот знаменитый инцидент в Монреале». Лейблы виниловой пластинки Pink Floyd "Animals", 1977 г.
Есть один момент, который нужно прояснить — противостояние Pink Floyd и их аудитории не является виной американцев. Это ясно и так, ведь инцидент с плевком произошел в Канаде, но ведь дело не в национальности слушателей, а в определенной их части. До выхода «Dark Side of the Moon» группа было более-менее известна, их выступления посещали самые преданные фаны. Многие из поклонников были американцами, и Pink Floyd играли в Штатах. Например, в 1971 в Вашингтоне публика была исключительно вежливой, аплодировала между песнями, иногда и после долгих сольных проигрышей. В том зале, расположенном в университете Джорджа Вашингтона, особая камерная атмосфера. Если бы зрители кричали что-либо, то музыканты это точно услышали бы, так что все вели себя очень хорошо. Было очевидно, что «шумные и нецивилизованные» американцы могут просидеть все выступление, не испортив его. Впрочем, однажды у Pink Floyd появились хиты на радио, популярный альбом, стали появляться обычные фанаты, которые хотят видеть рок-концерт вместо звукового и визуального мастерства, которое Pink Floyd демонстрировали, и которое нравилось их преданным поклонникам.
В то же время организаторы мероприятия многого не учли. Они не позаботились об общественных туалетах и не подумали о том, что всем туристам не хватит жилья. Даже если бы места для ночлега было достаточно, проблему бы это не решило. У многих зрителей, приехавших в Венецию из других городов, просто не было денег на отель, поэтому толпы туристов спали прямо на открытой площади. Венецианская полиция протестовала, поскольку у нее не хватало персонала для поддержания порядка. Владельцы соседних магазинов забаррикадировали входы, опасаясь мародерства.
Доведенный его недопониманием и моим собственным попустительством, я выплюнул свою досаду ему в лицо. Позже, той ночью в отеле, я встал перед выбором. Или не замечать этого привыкания, принимать «уютное оцепенение» и «безмагическое» существование, или взяться за поиск сути, пойти нехоженым путем, отправиться в весьма болезненное путешествие, дабы уяснить, кто я и на что годен… Все чаще казалось нам, что между группой и зрителями вырастает стена, тем более грозная, потому что невидимая. Я пришел к выводу: для того, чтобы разрушить эту стену, надо ее прежде всего показать, сделать осязаемой». В этих мрачных раздумьях Уотерс уединяется в сельской местности и приступает к работе над новым… сольником. Надо сказать, отношения в группе к тому времени оставляли желать лучшего. Соратники Уотерса, недовольные его творческой диктатурой в группе «Animals» уже был, по сути, полновластным творением Роджера , разбежались по своим виллам и также выпускали сольники. Но нет худа без добра — в дело, как всегда, вмешался случай, кстати, более чем прозаичный. Компания, в которую «пинкфлойдовцы» вложили большую часть своих денег разорилась, и капитал ребяток резко уменьшился до стоимости их недвижимости домов, студии и т. Сольные проекты поимели либо скромный успех как сольник гитариста Дэвида Гилмора , либо вообще ничего не поимели как сольник клавишника Рика Райта. Как ни смешно, единственным творчески состоятельным к этому времени членом группы снова оказался «диктатор» Уотерс, который с сольниками не спешил, и поэтому появился пред ясны очи группы с двумя! Именно циклами, ибо Уотерс, как и обещал, ударился в творческий самоанализ. Оба цикла оказались предельно автобиографичны, но деваться было некуда, и группа выбрала один из них, более, так сказать, «универсальный». Он назывался «The Wall» «Стена». Пройдя путь от «психоделлии» времен Сида Барретта, через отвлеченные «космические» сюиты периода коллективного творчества, группа, начиная со знаменитого альбома «The Dark Side Of The Moon», под предводительством Уотерса становилась все более «земной», ясной и конкретной. Перед мысленным взором слушателя проносится целая драматическая картина человеческой личности — история вымышленной «рок-звезды» под именем… Пинк Флойд! Каждый момент его биографии потеря отца, детство, школа, женщины, популярность становится отдельной картинкой, отдельной психологической травмой, отдельным «кирпичом», из которого вокруг героя строится Стена отчуждения, изоляции и непонимания, и одновременно — Стена внутренней защищенности, своеобразной бесстрастной маски. Уотерс: «На самом простейшем уровне, что бы плохое ни случалось, человек все больше замыкается в себе. Символически он добавляет еще один кирпич в свою стену, чтобы защитить себя». Свою Стену Уотерс мыслил изобразить не только аллегорически — планировалось возвести на сцене настоящую преграду между группой и зрителями, постепенно скрывающую их друг от друга. Сперва Уотерс вообще планировал закончить альбом «прощанием с безумным миром» песня «Good bye Cruel World» и оставить Стену на сцене нерушимой.
Трактовались они весьма пессимистично. Тональность не только музыки, но и стихов стала во многом минорной. Потом подрос, купил гитару и стал сущим наказанием для мамы… Ты не любил ходить в школу, ты был уверен, тебя-то уж никто не надует… О чем ты мечтал? О том, что считалось престижным… Ты хотел стать «звездой», «идолом»… Кто они такие? Те, что здорово играют на гитарах, обедают в шикарных ресторанах, ездят на машинах марки «ягуар»… Вот и все! Если тебе этого достаточно — добро пожаловать в машину шоу-бизнеса». Успех выдвинул их в ряд «суперзвезд». Это было тяжкое бремя. То, чего они сознательно сторонились с первых шагов своей музыкальной карьеры, вдруг превратилось в неуправляемую реальность: нездоровый ажиотаж, осада со стороны журналистов, толпы поклонников, которые жаждут подробностей из личной жизни музыкантов… «Пинк Флойд» отказывались давать интервью, не соглашались позировать перед фоторепортерами, до минимума сокращали количество публичных выступлений. Нервозность стала ощущаться во всем: в высказываниях музыкантов, в их песнях. Их терзала неудовлетворенность, они чувствовали свою зависимость от фирмы ЕМI, от устроителей концертов. И они замолчали. Лишь два года спустя «Пинк Флойд» выступили с новым диском. Он назывался «Животные». Почти все композиции для него написал Роджер Уотерс. Создавалось впечатление, что поэт стал безоговорочным лидером группы. Роджер Уотерс обратился вдруг к жанру басни. Все известные ему типы людей он упростил до трех образов: «собак», «свиней» и «овец». Современное западное общество представляется Уотерсу огромным стадом, в котором «овцы» — безропотное большинство. Вместо традиционных антагонистов — «овец» и кровожадных «волков» — Роджер Уотерс предпочитает говорить о «свиньях» как о величайшем зле: обществом управляют даже не жестокие разбойники — «волки», а циничные, бездушные политиканы — «свиньи». Существуют еще люди-«собаки», соглашатели, которые руководствуются в жизни лишь корыстными мотивами. Важнее всего для них собственное благополучие и безопасность, а благополучие им обеспечивает их соглашательская позиция. Мысль Уотерса проста: именно при попустительстве «собак» осуществляется в западном обществе всеохватывающая несправедливость. Тексты песен были, безусловно, интересны, но в музыкальном отношении альбом был шагом назад по сравнению с их предыдущими работами. И вот в октябре 1979 года «Пинк Флойд» создают рок-оперу «Стена». Одновременно был разработан ее сценический вариант. После нескольких лет перерыва группа стала готовиться к гастролям. Тема, к которой обратились «Пинк Флойд» на этот раз, является для западного искусства не просто разработанной, но даже традиционной. В творчестве многих американских и европейских художников образ «стены» — непреодолимой преграды или же защиты, укрытия — стал ведущим. Еще в 60-е годы кинорежиссер Микельанджело Антониони в своих фильмах обращался к этому образу как к возможной панацее, призванной уберечь человека. Так, в фильме «Красная пустыня» главная героиня Джулиана, женщина, обделенная участием и любовью близких людей, говорит своему другу: «Ты знаешь, чего мне бы хотелось?.. Чтобы все те, кто когда-нибудь любил меня… были бы сейчас здесь, рядом со мной, закрыли бы меня, как стена». Но даже человек, влюбленный в Джулиану, остается равнодушным к ее смятению.
Pink Floyd – The Wall: обзор альбома
Пинк Флойд Стена Концерт. Floyd Universe с ювелирной точностью воссоздает на концерте образ и звучание легендарной группы Pink Floyd! Группа бывших школьников, хоровое пение которых звучит в песне Another Brick in The Wall группы Pink Floyd, заявила в суде свои права на гонорар. Концерт The Wall: даже на сцене стена рухнула. Симфоническое шоу с участием лучших петербургских музыкантов и оперных певцов, легендарная музыка группы PINK FLOYD в А2 Green Concert 26 апреля. pink_floyd_the_wall_02 Группа PINK FLOYD: Роджер Уотерс, Ник Мейсон, Рик Райт, Дэвид Гилмор.
«Мы балансируем на грани» — создатель Pink Floyd о своем концерте и хрупком мире
Пинк Флойд Стена Видео Концерт 1980 скачать с mp4 mp3 flv. Жители Германии вышли на акцию протеста после отмены концерта одного из основателей и лидера группы Pink Floyd Роджера Уотерса. Легендарные Pink Floyd все-таки доехали до северной столицы в рамках европейского тура The Wall ("Стена"). The Wall Pink Floyd-@ концерт в Берлине 1990 (часть 3/4). стена (орегинал)полный концерт listen online. Пинк Флойд не понимает, что творится в его голове.
«Мы балансируем на грани» — создатель Pink Floyd о своем концерте и хрупком мире
Ими восхищались за разное: за философские тексты, акустические эксперименты, оформление альбомов и грандиозные шоу. В 1989 это шоу, наконец, добралось и до Москвы. Затем страждущие стояли перед входом на эскалатор, при выходе на улицу, в подземном переходе. А уж просторная площадка возле "Олимпийского" и вовсе кишела молодежью, ищущей возможности попасть на столь желанный концерт. Признаться, от увиденного я впал в уныние. Мама дорогая! Сколько тут таких же умных, как и я.
Самые нестойкие покупали билеты у перекупщиков за бешеные деньги, но большинство были лишены такой возможности», — вспоминает один из тех, кто смог попасть на концерт. У эскалатора, в вестибюле, в подземном переходе — до самого Олимпийского. Толпы людей в надежде попасть на концерт, все без шансов. Некоторые стояли с плакатиками. Какой-то хиппи сообщал, что приехал на концерт из Владивостока и купит билет за любую сумму.
Floyd Universe исполнит все лучшие хиты группы. Только живой звук. Только огонь и драйв. Только полное погружение в атмосферу и возможность услышать легенду в живую! Pink Floyd Simphony Tribute Show — это отличный вечер с более чем двумя с половиной часами песен Pink Floyd, новыми видеопроекциями и крутым лазерным шоу! Приходите и разделите любовь к музыке Pink Floyd с нами! Спешите купить билет, это шоу продается! Грандиозная шоу программа В нашем шоу принимают участие лучшие музыканты, а песни сопровождаются невероятным световым и лазерным шоу!
I will print that reply. I promise.
У Пинка нет сил выходить на сцену. И тут помогает доктор: он делает небольшой укольчик, после которого на Пинка снисходит приятное оцепенение и он может выйти на сцену и продержаться там какое-то время. Само собой, в основе лежит реальный случай все из того же злополучного турне 1977 года. Уотерсу перед шоу пришлось вводить сыворотку от спазмов желудка, иначе он был неспособен даже пошевелиться. Благодаря авторским факторам, Comfortably Numb оказалась крайне удобной для группы композицией. В 2004 году в чарты попала танцевальная версия песни, записанная группой Scissor Sisters. Кавер-версия, конечно, на любителя, хотя сами участники Pink Floyd отзывались о ней в самых положительных эпитетах. Считалось, что заставить публику платить сразу за две пластинки можно только в том случае, если ты записал очередной «белый альбом» The Beatles. По этой причине, например, панки The Clash в том же 1979 году приняли стратегическое решение продавать двойную пластинку London Calling по цене одиночной. И все же The Wall выстрелил: в ближайшие 11 лет в мире было продано более 10 миллионов копий. Кстати, не у всех фанатов оригинальная версия считается каноничной. Можно встретить поклонников с альтернативным взглядом на вещи, они предпочитают концертник «Is There Anybody Out There? The Wall Live 1980—81», на котором есть треки, вырезанные из студийной «Стенки», а некоторые номера звучат или длиннее, или иначе. В самом деле любопытный архивный материал, который вышел в 2000 году на двух компакт-дисках. Последний 7-й кирпич В 1982 году режиссер Алан Паркер выдал на-гора воистину уникальный фильм — экранизацию рок-альбома «Стена».
Роджер Уотерс из Pink Floyd приказал недовольным фанатам «свалить» с концерта
Последующее разделение Германии происходит буквально на площади - она становится зоной отчуждения на «ничейной» территории в окрестности Берлинской стены. Таким образом, нельзя переоценить значение места и времени, когда дело доходит до легендарного концерта The Wall. Мероприятие организовал бас-гитарист Роджер Уотерс из Pink Floyd 21 сентября 1990 года в юбилейный год воссоединения Германии. Место для установки сцены было выбрано в центре Потсдамской площади Общая концепция события — не богатый съезд, а народное объединение жителей двух разделенных частей - Востока и Запада. Этот концерт позже войдет в двадцатку самых крупных и знаковых мероприятий века. Поэтому в рамках благотворительного концерта гигантских размеров была возведена соответствующая сцена: ее строили четыре недели; глубина конструкции - 41 метр; численность команды, которая здесь работала, - около 600 человек. Заранее на мероприятие было продано порядка 220 тысяч билетов. Гигантские фигуры-марионетки приводились в движение огромными кранами. В оформлении были также задействованы несколько вертолетов, духовой оркестр Красной Армии и музыкальные знаменитости в качестве участников, такие как Брайан Адамс, Синди Лаупер или группа "Скорпионс".
Всего было исполнено двадцать девять композиций, которые навсегда вошли в историю как один из самых грандиозных и важных концертов Нового времени. Восторг от концерта участники помнят на протяжении 30 лет И все же гвоздем программы стало выступление именно "Пинк Флойд". Главный трек Empty Spaces их культового альбома весь концерт пел в унисон.
На концерт Роджера Уотерса в Ригу приехало 18 фур и автобусов с аппаратурой и спецэффектами — невероятно сложное технически и очень дорогое шоу уже получило самые лестные отзывы музыкальных критиков и авторитетных изданий. Люди делятся на тех, кому нравится «Pink Floyd» и на тех, кому нет. Но он есть и с ним нужно как-то считаться — рассказывает основатель легендарной группы. Гонка вооружений, локальные войны, пропаганда, изменение климата. Со сцены он разоблачает президентов, ругает режимы, даже, когда это идет вразрез с общей линией. Санкции, «дело Скрипалей», провокации в Сирии и так далее… — Атака на Скрипалей — это чушь!
Все знают, что это бред. Такое понятно даже человеку с одним полушарием. Впрочем, у многих и одного-то полушария нет… поэтому они верят во всякий абсурд! Я хочу весь мир спросить: «Вы хотите начать войну с русскими? Вы сумасшедшие что ли? Вы хоть знаете. Русские освободили вас от фашистов, ценой 20 миллионов своих жизней! И вы хотите с ними воевать?
Любимые хиты Любимые хиты в исполнении лучших петербургских инструменталистов и оперных солистов! Такое удивительное сочетание понравится как ценителям симфонической музыки, так и преданным фанатам Pink Floyd.
Оперные певцы В рамках уникального шоу в клубе A2 Green Concert многие номера вместе с оркестром исполнят солисты ведущих оперных театров Санкт-Петербурга!
Те, что здорово играют на гитарах, обедают в шикарных ресторанах, ездят на машинах марки «ягуар»… Вот и все! Если тебе этого достаточно — добро пожаловать в машину шоу-бизнеса». Успех выдвинул их в ряд «суперзвезд». Это было тяжкое бремя. То, чего они сознательно сторонились с первых шагов своей музыкальной карьеры, вдруг превратилось в неуправляемую реальность: нездоровый ажиотаж, осада со стороны журналистов, толпы поклонников, которые жаждут подробностей из личной жизни музыкантов… «Пинк Флойд» отказывались давать интервью, не соглашались позировать перед фоторепортерами, до минимума сокращали количество публичных выступлений. Нервозность стала ощущаться во всем: в высказываниях музыкантов, в их песнях. Их терзала неудовлетворенность, они чувствовали свою зависимость от фирмы ЕМI, от устроителей концертов. И они замолчали.
Лишь два года спустя «Пинк Флойд» выступили с новым диском. Он назывался «Животные». Почти все композиции для него написал Роджер Уотерс. Создавалось впечатление, что поэт стал безоговорочным лидером группы. Роджер Уотерс обратился вдруг к жанру басни. Все известные ему типы людей он упростил до трех образов: «собак», «свиней» и «овец». Современное западное общество представляется Уотерсу огромным стадом, в котором «овцы» — безропотное большинство. Вместо традиционных антагонистов — «овец» и кровожадных «волков» — Роджер Уотерс предпочитает говорить о «свиньях» как о величайшем зле: обществом управляют даже не жестокие разбойники — «волки», а циничные, бездушные политиканы — «свиньи». Существуют еще люди-«собаки», соглашатели, которые руководствуются в жизни лишь корыстными мотивами.
Важнее всего для них собственное благополучие и безопасность, а благополучие им обеспечивает их соглашательская позиция. Мысль Уотерса проста: именно при попустительстве «собак» осуществляется в западном обществе всеохватывающая несправедливость. Тексты песен были, безусловно, интересны, но в музыкальном отношении альбом был шагом назад по сравнению с их предыдущими работами. И вот в октябре 1979 года «Пинк Флойд» создают рок-оперу «Стена». Одновременно был разработан ее сценический вариант. После нескольких лет перерыва группа стала готовиться к гастролям. Тема, к которой обратились «Пинк Флойд» на этот раз, является для западного искусства не просто разработанной, но даже традиционной. В творчестве многих американских и европейских художников образ «стены» — непреодолимой преграды или же защиты, укрытия — стал ведущим. Еще в 60-е годы кинорежиссер Микельанджело Антониони в своих фильмах обращался к этому образу как к возможной панацее, призванной уберечь человека.
Так, в фильме «Красная пустыня» главная героиня Джулиана, женщина, обделенная участием и любовью близких людей, говорит своему другу: «Ты знаешь, чего мне бы хотелось?.. Чтобы все те, кто когда-нибудь любил меня… были бы сейчас здесь, рядом со мной, закрыли бы меня, как стена». Но даже человек, влюбленный в Джулиану, остается равнодушным к ее смятению. Он не понимает, что источник ее недуга — одиночество. Антониони подчеркивал, что для него «гораздо важнее не столько анализировать взаимоотношения между героем и средой, сколько остановиться на самом герое, заглянуть в его душу». Таким образом, художник отказывается анализировать жизненные истоки, социальную биографию отчаяния, к которому склоняются его герои. Однако они пришли к выводу, что спасение не в поисках надежного, крепкого убежища: «У меня есть все: 13 каналов телевидения, и я чувствую, что стал обладать вторым зрением лишь бы не отключили электричество!
Стена для «Пинк Флойд»
The WALL («СТЕНА») ВЕЛИКИЕ ХИТЫ ПИНК ФЛОЙД. С другой стороны, концерт The Wall, который играл Pink Floyd в 1980 году, содержит всю боль и мощь оригинального альбома. "The timelessness of the songs recorded there by Pink Floyd, The Cranberries, AC/DC among so many others, will soon be back for the artists of our days." Brad pitt spotted dressed to the nines on set of 'Babylon'.