В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли предложил элегантное решение, создав линейку сумок Vring, которые объединили в себе элегантность, женственность и универсальность. Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли. Люксовый бренд Valentino представил проект Valentino Insights — захватывающий цифровой опыт, который.
Pierpaolo Piccioli just ran through a Gucci store like the Tomb Raider
Вторая часть громкой коллаборации, которую примерила даже Кэрри Брэдшоу во втором сезоне And Just Like That, вышла более экстравагантной. Вновь переработав классику Moncler, Пьерпаоло создал серию платьев авангардного кроя с гигантскими капюшонами и объемной драпировкой. К работе подключили африканских художников, поэтому на подолах платьев, укороченных жакетах, накидках и кейпах появились традиционные для африканских народных костюмов орнаменты.
В июле 2016 года Christian Dior пригласил Кьюри на пост художественного руководителя женской одежды и аксессуаров Dior. Тогда же Пиччоли был назначен «единоличным» креативным директором дома Valentino. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius, где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий, напоминающих платья. Будучи горячо влюбленным в Рим, он живет в том городе, который так стремился оставить позади в молодости, в домике у самого моря, с женой и тремя детьми.
Поэтому для рекламных кампаний в качестве стилиста был выбран Лоу Роуч, а партнером Зендеи в промо Pink PP 2022 года стал Льюис Хэмилтон, единственный чернокожий представитель в чемпионате Formula-1. Сам Пиччоли объяснил свой выбор новых героев Valentino «желанием показать людей, использующих свой голос и талант, чтобы созидать и объединять мир».
Пессимисты поспешили сделать нерадостные прогнозы о будущем дома, оставшемся в полном творческом распоряжении Пьерпаоло Пиччоли. Вчера, впрочем, стало очевидно, что их предсказаниям не было суждено сбыться — показ весенней коллекции Valentino на Неделе моды в Париже сорвал овации звездных гостей и профессиональных критиков. Соло Пиччоли получилось эклектичным: на подиуме мы увидели и барочные мотивы стиль эпохи позднего Ренессанса весьма традиционен для Valentino и отсылки к эстетике 70-х. Техничный крой, абстрактная вышивка, романтичные оборки, обилие оттенков розового, красного и желто-зеленого отсылка к триптиху Босха «Сад земных наслаждений» — Пиччоли не стал далеко уходить от визуальных образов времен творческого тандема с Кьюри.
Мария Шарапова в черном костюме и розовых туфлях появилась на Неделе моды в Париже
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Что надо знать о дочери креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли Бенедетте, которая подписала контракт с модельным агентством Women Все подробности на сайте. On Friday morning, the Roman house announced it was parting ways with mainstay creative director Pierpaolo Piccioli.
Известная модель упала во время показа из-за неудобной обуви — но не растерялась
Пессимисты поспешили сделать нерадостные прогнозы о будущем дома, оставшемся в полном творческом распоряжении Пьерпаоло Пиччоли. Вчера, впрочем, стало очевидно, что их предсказаниям не было суждено сбыться — показ весенней коллекции Valentino на Неделе моды в Париже сорвал овации звездных гостей и профессиональных критиков. Соло Пиччоли получилось эклектичным: на подиуме мы увидели и барочные мотивы стиль эпохи позднего Ренессанса весьма традиционен для Valentino и отсылки к эстетике 70-х. Техничный крой, абстрактная вышивка, романтичные оборки, обилие оттенков розового, красного и желто-зеленого отсылка к триптиху Босха «Сад земных наслаждений» — Пиччоли не стал далеко уходить от визуальных образов времен творческого тандема с Кьюри.
Напомним, что Пьерпаоло занял пост креативного директора с 2008 года — сначала он делил его с Марией Грацией Кьюри, а после её ухода в Dior 2016-м правил балом в одиночку. Источник фото: Gettyimages.
Пьерпаоло Пиччоли о новых талантах в столице Катара и моде «без фигни» Член жюри прошедшего в Дохе конкурса Fashion Trust Arabia и креативный директор Valentino — в специальном интервью Vogue Sam RogErs Пьерпаоло Пиччоли признает, что за последние несколько лет устройство индустрии моды изменилось кардинально, но, в отличие от многих, не видит в этом ничего плохого. На смену богатой элите, диктующей тренды, пришли более молодые инфлюенсеры, главная цель которых — самовыражение и репрезентация себя через одежду.
Будучи одним из самых авторитетных дизайнеров современности, Пиччоли видит свою миссию в том, чтобы донести масштабную мысль: «понятие эксклюзивности — прошлый век; чем более инклюзивна модная индустрия, тем лучше». Именно желание сделать моду более инклюзивной привело его в столицу Катара.
Живо представляем, как коллекцию широких юбок, платков-апостольников и мантий из дутого нейлона могли бы носить монахини с полотен Беато Анджелико, любимого художника Пьерпаоло если бы в XV веке существовали пуховики, конечно. Вторая часть громкой коллаборации, которую примерила даже Кэрри Брэдшоу во втором сезоне And Just Like That, вышла более экстравагантной.
Вновь переработав классику Moncler, Пьерпаоло создал серию платьев авангардного кроя с гигантскими капюшонами и объемной драпировкой.
Valentino Confirms Maria Grazia Chiuri’s Exit, Appoints Pierpaolo Piccioli Creative Director
Прошел показ первой сольной коллекции Пьерпаоло Пиччоли для Valentino. Ранее он 8 лет работал над развитием марки вместе с Марией Грацией Кьюри, которая сейчас возглавляет Dior. Это дело рук Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) — креативного директора Дома Valentino. Супермодель Лия Кебеде в творении Пиччоли вышла сразу же — и улицы Милана замерли. полном шоке от новости о Пьерпаоло Пиччоли — уход дизайнера из Valentino воспринимается как удар под дых, тем более буквально через пару дней после новости о том.
Pierpaolo Piccioli Heads to the Met, a Model Dies on the Runway in Brazil
Luxury fashion house Valentino and Pierpaolo Piccioli have announced their joint decision to end their collaboration. Пьерпаоло Пиччоли также позаимствовал у художников необычные цветовые комбинации: желтый и бордовый, фиолетовый и цвет морской волны. Самым громким партнерством Moncler Genius стала работа с Пьерпаоло Пиччоли — звездным главой Дома Valentino, который с момента назначения Пиччоли любят абсолютно все. Все новости События СВО DigitalNews Футбол Crypto Видеоигры Православие Календарь Собаки Рецепты Диеты Макияж. Pierpaolo Piccioli, his wife Simona, and their dog Miranda Whoopsee (YouTube still).
Пьерпаоло Пиччоли – как креативный директор Valentino стал дизайнером года
Fashion designer Pierpaolo Piccioli acknowledges the audience at the end of the Valentino 2017-2018 fall/winter Haute Couture collection in Paris on July 5, 2017. Pierpaolo Piccioli interpreted this concept as a canvas, drawing inspiration from the impactful works of Rothko, the reflective blacks by Soulages, and the sculptural black of Brancusi. Знаменитый модельер Пьерпаоло Пиччоли покидает свой пост креативного директора.
Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli)
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 22 марта, 17:16 Пьерпаоло Пиччоли покинул должность креативного директора Valentino Пиччоли проработал в компании 25 лет РИМ, 22 марта. Креативный директор итальянского модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли объявил о своем уходе с должности после 25 лет работы. Он поблагодарил Валентино Гаравани и Джанкарло Джаметти за многие годы сотрудничества.
Затем его и Марию Грацию Кьюри пригласили работать в Fendi в качестве дизайнеров аксессуаров.
В том же составе они перешли в Valentino — сначала занимались аксессуарами, а затем вдвоем возглавили Дом. Пиччоли основательно пересмотрел работу в доме Valentino, сохраняя при этом дух бренда. Вообще творческое партнерство Пиччоли и Кьюри было очень плодотворным.
Оба стремились освежить «исторические» бренды, оба искали новые подходы, стремясь в то же время сохранять модные традиции. Работу и Кьюри, и Пиччоли характеризует, в первую очередь, глубокая человечность и открыто феминистская позиция. В 2016 году Кьюри покинула Valentino сейчас она возглавляет Dior, и каждая ее коллекция становится поводом для бурных дискуссий, в том числе и о смерти «настоящего кутюра».
А Пьерпаоло продолжил работу в этом храме гламура — и наконец-то, впервые за двадцать лет пребывания в нем, развернулся в полную силу. Блестки и пайетки, огромные рукава, похожие на лепестки роз, восточные принты, головокружительные головные уборы, смелая фуксия, многочисленные рюши, мягко облегающие силуэты, гипертрофированные детали кроя, драпировки, откровенные вырезы… Все это — привычные приемы в haute couture. Но почему-то именно у Пиччоли такие костюмы не выглядят мертвыми арт-объектами, а облаченные в них модели — живыми куклами.
Показ на Испанской лестнице в Риме. Он настаивает, что одежда создается не для музеев и частных коллекций — ее нужно носить здесь и сейчас. При этом Пиччоли театрален — на лицах моделей может оказаться серебряный грим, многие наряды больше подходят для оперной сцены, а показы часто проходят в знаковых местах, проникнутых духом истории.
Пышная коллекция, продемонстрированная на Испанской лестнице в Риме в июле 2022 года, стала не только реверансом в сторону традиций Дома, но и политическим актом — символическим возвеличиванием женщин в ответ на ограничение их прав в нескольких странах мира.
В июле 2016 года Christian Dior пригласил Кьюри на пост художественного руководителя женской одежды и аксессуаров Dior. Тогда же Пиччоли был назначен «единоличным» креативным директором дома Valentino. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius инициатива, построенная вокруг партнерства с модными талантами , где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий, напоминающих платья. Подробнее о том, чему Пьерпаоло Пиччоли научился, работая с Moncler читайте здесь Сотрудничество Valentino с брендом Undercover в 2019 году также оказалось успешным. Их совместная работа, поделенная на две части, была представлена в рамках шоу обоих брендов.
Это означает, что агентство будет выбирать для Пиччоли те проекты, которые будут прежде всего раскрывать ее как личность, а не просто демонстрировать внешность.
Бренд Valentino покидает креативный директор
Сара Бертон — Alexander McQueen «Мы будем продолжать делать одежду, предназначенную для того, чтобы быть любимой, одежду, которая выдерживает испытание временем. Я верю, что наша обязанность — защищать вещи, которые мы любим, от прошлого, сохранять наши ценности и историю, но также наша работа —вводить новшества. Поэтому будем пытаться балансировать между двух огней». Сэмюэл Росс — A-Cold-Wall «Я был невероятно счастлив видеть, что во время пандемии от традиционных показов мод решили отказаться. Скажу откровенно: каждый раз при выпуске коллекции я чувствую, что иду на войну. Вы считаете себя аутсайдером: шоу на подиуме — это не ваша игровая площадка, не ваша территория».
Звезде «Эйфории» была доверена важнейшая в современной реальности международного бренда задача — развитие в направлении антирасистских программ, в частности Black Lives Matter. Поэтому для рекламных кампаний в качестве стилиста был выбран Лоу Роуч, а партнером Зендеи в промо Pink PP 2022 года стал Льюис Хэмилтон, единственный чернокожий представитель в чемпионате Formula-1. Сам Пиччоли объяснил свой выбор новых героев Valentino «желанием показать людей, использующих свой голос и талант, чтобы созидать и объединять мир».
На показе почти у всех моделей был компактный клатч в форме портсигара. На ногах была лёгкая открытая обувь с бархатными лентами на лодыжках. Valentino, весна-лето 2017.
Здесь есть интерактивные предметы: красный телефон с автоответчиком, проигрыватель с тщательно подобранным плейлистом Spotify и аксессуары Valentino, в том числе новая сумка на цепочке Roman Stud, которую можно приобрести в один клик, не покидая виллу.