Купить билеты в «Петрикирхе» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Главная» Новости» Афиша петрикирхе. Петрикирхе, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (97 шт.), статьи и 169 фотографий Петрикирхе, с рейтингом 185 на сайте Tripadvisor среди 3 581 достопримечательностей в Санкт-Петербурге. афиша 2024, расписание мероприятий. Главная» Новости» Петрикирхе в санкт петербурге официальный сайт афиша.
Лютеранская церковь Святых Петра и Павла (Петрикирхе) - афиша
Добро пожаловать в Петрикирхе — церковь в самом сердце Санкт-Петербурга, на Невском проспекте. официальный портал. Другие новости раздела. Ночь в соборе. Концерт «The Phantom of the Opera». Петрикирхе в санкт петербурге афиша. официальный сайт, билетный сервис.
Петрикирхе — Кафедральный собор святых Петра и Павла
Афиша Санкт-Петербург Кафедральный собор Петра и Павла (Петрикирхе). Лютеранская церковь Святых Петра и Павла в Санкт-Петербурге — органные концерты, схема зала, бассейн Петрикирхе, катакомбы, музей, купить билет, адрес, фото, отели рядом, как добраться. Петрикирхе, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (97 шт.), статьи и 169 фотографий Петрикирхе, с рейтингом 185 на сайте Tripadvisor среди 3 581 достопримечательностей в Санкт-Петербурге.
Собор святых Петра и Павла (Петрикирхе)
Театр «Катакомбы Петрикирхе» (м. Невский проспект) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! У нас вы можете купить билеты онлайн на мероприятия в Санкт-Петербурге. 10 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 28 января 2024 года под величественными и старинными сводами Лютеранского собора святых Петра и Павла (Петрикирхе) города. билеты без наценки по официальной цене -
Лютеранская церковь св. Петра и Павла "Петрикирхе"
История Петрикирхе. Афиша концертов на площадке "Собор Петра и Павла (Петрикирхе)" Санкт-Петербург Невский пр., д. 22-24, расписание выступлений всех артистов. Страна Билетов. Афиша Санкт-Петербург: Концерт «Новый год в Петрикирхе» 31 декабря 2023, Петрикирхе. Petrikirche) — лютеранская кирха, располагающаяся в Санкт-Петербурге на Невском проспекте 22-24.
Что скрывается за стенами Петрикирхе в Санкт-Петербурге?
Землю на Невском проспекте немецкой общине города подарил император Петр II, в 1729 году на участке воздвигли кирпичный храм и два жилых дома. Спустя столетие сооружение пришло в упадок и после конкурса среди архитекторов возведение нового собора доверили Александру Брюллову — брату знаменитого художника. Сам Карл Брюллов тоже внес вклад — в 1838 году алтарь украсила его картина «Распятие» и изображения Святых Петра и Павла. Чтобы сформировать гармоничное внутреннее пространство пригласили архитектора Максимилиана Месмахера, который переделал интерьеры, объединив элементы декора из разных архитектурных стилей в единую концепцию. В то же время перед Петрикирхе появились копии скульптур А. Торвальдсена, изображающие апостолов. После революции 1917 года собор национализировали, члены немецкой общины подверглись гонениям и многие из них эмигрировали.
В конце 1930-х церковь разделила участь большинства религиозных учреждений страны. Сперва ее использовали как склад, а в 1962-ом превратили в бассейн для горожан. Последствием такого решения стала полная утрата первоначальных интерьеров и нарушение конструкции сводов, из-за чего полное восстановление сейчас невозможно. К счастью, внешний облик лютеранского храма почти не пострадал.
В некоторых источниках пишут, что органистом в церкви служил Г. Гербер, ученик И. Первая евангелическо- лютеранская церковь апостола Петра на Невском проспекте.
XIX в. Литография по рис. К началу XIX века здание сильно обветшало, церковь не вмещала всех желающих, и в 1833 году ее решили снести. В этом же году на одном из заседаний церковного совета был принят проект Александра Брюллова, а 21 августа 1833 г. Работы длились пять лет. В октябре 1838 году новая церковь была освещена. На входе ее украшали мраморные статуи апостолов Петра и Павла итальянского мастера А.
Трискорни, над аркадой горельефы евангелистов - Т. Жака, фигура ангела на парапете - И. Интерьер делился на три нефа столбами, которые поддерживали крестовые своды. Введение металлических конструкций, в то время, было новшеством в отечественном строительстве. Алтарь украшала композиция «Распятие» написанная К. Брюлловым, братом архитектора. В 1864-1866 гг.
В церковном зале был установлен большой орган работы немецкого мастера Э. В 1863-1865 годах П. Чайковский занимался здесь у церковного органиста Г. Здесь же была помещена перенесенная из старой церкви картина на дереве «Иисус с Фомой Неверующим и учениками», приписываемая Гансу Гольбейну Младшему. Орган церкви св. Фото 1914 г. В 1864-1871 гг.
Три яруса боковых галерей опирались на тонкие чугунные колонны и были оформлены чугунными решетками.
Помимо служб здесь регулярно проводятся концерты, в том числе благотворительные. Особой популярностью пользуются экскурсии в музей «Катакомбы», расположенный на первом этаже здания.
Афиша Лютеранская церковь собор святых Петра и Павла Петрикирхе , билеты на концерты без наценки. Петра и Павла "Петрикирхе"» - Афиша и билеты Электронный билет.
Афиша концертов насыщена разнообразием музыкальных жанров и исполнителей. Здесь проходят органные вечера, оперные и симфонические концерты, звучит прекрасная классическая музыка. Акустика храма придает особое звучание.
Лютеранская церковь Святых Петра и Павла (Петрикирхе)
Масштабная работа по приданию собору первоначальной роскоши началась с 2016 года при поддержке государства. Был возвращён исторический облик южного фасада здания, отреставрированы статуи апостолов Петра и Павла, скульптура ангела с крестом, барельефы галерей, лепной декор проёмов и многие другие элементы. В 2019 году перед зданием собора при содействии фестиваля Earlymusic, меценатов и консульства Германии был установлен бронзовый бюст И. Баха работы архитектора Левона Лазарева.
Уникальный концертный зал Место притяжения всех туристов, дом для верующих и концертная площадка с великолепной акустикой. Таким сегодня представляется Собор Петра и Павла. Событием для концертного Петербурга и общины Петрикирхе стало возвращение большого органа.
Старшина церкви, часовщик Иоганн Август Дитмар изготовил часы — солнечные для западной левой башни и механические часы с боем для восточной правой [13]. Медные циферблаты обоих часов были выполнены бронзовых дел мастером Тегельштейном. Сами доски были выкрашены в черный цвет, а цифры, стрелки и бронзовые украшения позолочены. Механизм часов с боем был смонтирован в особой остекленной ясеневой витрине и сохранялся до середины XX века [14]. Скульптура св.
Петра у входа в церковь. Современное фото Перед церковью установили мраморные фигуры апостолов Петра и Павла — копии скульптур работы знаменитого датского ваятеля Бертеля Торвальдсена , созданные итальянским мастером Трискорни. На аркадах лоджии поместили четыре горельефа с изображениями евангелистов, изготовленные из цементной массы скульптором Т. Завершила скульптурное убранство лицевого фасада фигура коленопреклоненного ангела с крестом, помещенная над аттиком между башнями. Скульптура была высечена из песчаника скульптором И.
Алтарь церкви украсила большая картина кисти Карла Брюллова , изображавшая распятие. В нижней части алтаря находилось полотно Гольбейна-младшего «Иисус с Фомой неверующим» единственная картина, взятая из алтаря прежней церкви , а по обе стороны — круглые изображения святых Петра и Павла , также творения Брюллова [15]. Живописец И. Дроллингер выполнил роспись стен. За резные работы отвечал скульптор П.
Кретан, создавший деревянное обрамление алтарной картины и проповедническую кафедру. Кафедра была вырезана из дуба и имела форму восьмиугольной открытой коробки, поддерживаемой фигурами четырех евангелистов [16]. В день Реформации , 31 октября 1838 года, новую церковь освятили. В 1840 году в храме был установлен большой орган фирмы Валькер Людвигсбург , королевство Вюртемберг. В 1851 году в центральном портале были установлены дубовые двери, и открытый притвор превратился в вестибюль [17].
Резные двери были сделаны по рисунку архитектора Я. Хофера или Г. Боссе [18]. В 1863 году в западной башне церкви появились колокола, изготовленные в Бохуме Вестфалия. В 1864 году церкви были пожертвованы 2 витража по мотивам известных работ А.
Дюрера «Св. Пётр и cв. Иоанн» и «Св. Марк и cв. Первоначально витражи находились по сторонам от органа.
Позднее, в 1866 году, по желанию донаторов они были перемещены вниз, украсив два ближайших к главному входу окна. На освободившихся местах у органа появились витражи «Моисей в пустыне со змием» и «Иисус на Масличной горе». В том же 1866 году церковь получила в дар ещё один витраж, на этот раз на сюжет «Иисус проповедует ученикам». Этот витраж занял среднюю часть бокового арочного оконного проема на стороне кафедры. Наконец, в 1871 году напротив появился витраж с изображением Святого Семейства и коленопреклонённого перед Христом пастуха [19].
Реконструкции 1880—1890-х годов[ править править код ] Интерьер после завершения реконструкции 1895—1897 годов. Фото начала XX в. Органные хоры и орган Walcker в церкви Св. Фото ок. Между тем церковное здание пришло в аварийное состояние, так как слишком мягкий грунт и разница в давлении на него привели к осадкам стен и появлению в них трещин.
В 1881 году церковный совет обратился за помощью к профессору Р. Бернгарду , известному знатоку церковно-строительной техники. Он одним из первых разработал метод математического расчёта устойчивости церковных сооружений. Летом 1883 года Бернгард частично исправил положение с помощью стальных затяжек которые и сегодня хорошо видны в интерьере здания , и со временем состояние конструкции стабилизировалось. В этот же период деревянные стропила крыши были заменены металлическими фермами [20].
В 1895—1897 годах интерьер церкви был коренным образом изменён по проекту профессора Максимилиана Месмахера — крупнейшего зодчего конца XIX века, ведущего представителя архитектуры позднего историзма. Цель реконструкции Месмахер видел в приведении элементов интерьера к определенному стилистическому единству «... По проекту Месмахера была создана новая роспись стен и сводов: все архитектурные элементы интерьера оказались разбиты на отдельные геометрически правильные участки-панно и максимально насыщены декором. Кроме того, по сторонам главного входа в церковный зал были устроены два боковых входа, проведено электрическое освещение, вместо литых чугунных ограждений на всех ярусах галерей появились резные дубовые ограждения, расширены органные хоры. В 1910—1911 годах оба здания, принадлежавшие церкви и выходящие фасадом на Невский проспект, были надстроены на два этажа.
Проект надстройки составил архитектор В. Он сохранил трехэтажные корпуса в прежнем виде, а в надстроенных этажах повторил тот же рисунок окон, сандриков и балконов, фризов, карнизов и аттиков [22].
Вице-адмирал Корнелиус Крюйс подарил этой общине деревянную капеллу церковь , находившуюся прямо в его собственном дворе.
Крюйс был первый командующий Балтийским флотом. Будет время почитайте его биографию, это невероятно интересная личность. Адмирал К.
Крюйс Адмирал К. Крюйс С 1719 года службы проходили в новом доме Крюйса, на углу Невского проспекта и набережной Мойки. Число прихожан росло, и требовалась более вместительная церковь.
Здесь должны были построить церковь, церковную школу и пасторский дом. Проект был разработан покровителем общины графом и военным инженером Б. Минихом при участии архитектора Петербурга Д.
Первый камень церкви был заложен 29 июня 1728 г. Сбор средств на строительство и отделку проводился во многих протестантских странах. Освящение состоялось 14 июня 1730 года.
Окончательная отделка под руководством И. Шумахера была завершена в 1738 году. На тот момент это была двухэтажная базилика с башней, частично деревянной.
Внутри храма стены были выкрашены в синий цвет, некоторые части алтаря, кафедры, органа, колон были вызолочены. Алтарь был украшен ангелами, скульптора И. Дункера, интерьеры украшала живопись Иогана Гзеля.
Со стороны алтаря к церкви пристроили каменную капеллу-покойницкую. В церкви был орган изготовленный мастером из Митавы сейчас Елгава, Латвия И. В некоторых источниках пишут, что органистом в церкви служил Г.
Гербер, ученик И. Первая евангелическо- лютеранская церковь апостола Петра на Невском проспекте. XIX в.
Иоанн» и «Св. Марк и cв. Первоначально витражи находились по сторонам от органа. Позднее, в 1866 году, по желанию донаторов они были перемещены вниз, украсив два ближайших к главному входу окна. На освободившихся местах у органа появились витражи «Моисей в пустыне со змием» и «Иисус на Масличной горе». В том же 1866 году церковь получила в дар ещё один витраж, на этот раз на сюжет «Иисус проповедует ученикам». Этот витраж занял среднюю часть бокового арочного оконного проема на стороне кафедры. Наконец, в 1871 году напротив появился витраж с изображением Святого Семейства и коленопреклонённого перед Христом пастуха [19].
Реконструкции 1880—1890-х годов[ править править код ] Интерьер после завершения реконструкции 1895—1897 годов. Фото начала XX в. Органные хоры и орган Walcker в церкви Св. Фото ок. Между тем церковное здание пришло в аварийное состояние, так как слишком мягкий грунт и разница в давлении на него привели к осадкам стен и появлению в них трещин. В 1881 году церковный совет обратился за помощью к профессору Р. Бернгарду , известному знатоку церковно-строительной техники. Он одним из первых разработал метод математического расчёта устойчивости церковных сооружений.
Летом 1883 года Бернгард частично исправил положение с помощью стальных затяжек которые и сегодня хорошо видны в интерьере здания , и со временем состояние конструкции стабилизировалось. В этот же период деревянные стропила крыши были заменены металлическими фермами [20]. В 1895—1897 годах интерьер церкви был коренным образом изменён по проекту профессора Максимилиана Месмахера — крупнейшего зодчего конца XIX века, ведущего представителя архитектуры позднего историзма. Цель реконструкции Месмахер видел в приведении элементов интерьера к определенному стилистическому единству «... По проекту Месмахера была создана новая роспись стен и сводов: все архитектурные элементы интерьера оказались разбиты на отдельные геометрически правильные участки-панно и максимально насыщены декором. Кроме того, по сторонам главного входа в церковный зал были устроены два боковых входа, проведено электрическое освещение, вместо литых чугунных ограждений на всех ярусах галерей появились резные дубовые ограждения, расширены органные хоры. В 1910—1911 годах оба здания, принадлежавшие церкви и выходящие фасадом на Невский проспект, были надстроены на два этажа. Проект надстройки составил архитектор В.
Он сохранил трехэтажные корпуса в прежнем виде, а в надстроенных этажах повторил тот же рисунок окон, сандриков и балконов, фризов, карнизов и аттиков [22]. Органные хоры после демонтажа органа. Бассейн в здании Петрикирхе. Несмотря на сокращение численности общины и притеснения со стороны властей, Петрикирхе работала дольше других лютеранских церквей города, но в конце 1937 года закрыли и ее. В том же 1937 году были арестованы, а в 1938 году расстреляны пасторы Пауль и Бруно Райхерты. В 1938 году, после закрытия Петрикирхе как «здания культа», бывшая церковь использовалась для демонстрации панорамы «Северный полюс». С 1939 года здесь располагался склад театра Ленгосэстрады, в 1941—1945 годах размещались воинские части. Здание всё больше утрачивало художественную отделку и приходило в упадок [23].
Некоторые предметы убранства, представлявшие художественную ценность, были конфискованы и переданы в музеи. Алтарная картина «Распятие» Карла Брюллова до сих пор находится в Русском музее в 2007 году в церковном зале появилась уменьшенная копия картины. Витражи попали в запасники Государственного Эрмитажа в настоящее время реставрируются [24]. Часть ценного имущества безвозвратно исчезла. Валькеровский орган оказался утрачен [25]. После окончания войны в сильно пострадавшем здании находились различные склады — от театральных декораций до овощей. В 1958 году началась перестройка здания под плавательный бассейн Балтийского морского пароходства. Автором проекта выступил архитектор А.
При этой перестройке была изменена планировка, полностью переделан интерьер. В центральном нефе построили железобетонную ванну длиной 25 метров, в алтарной части разместились вышки для прыжков, с трех сторон зала — трибуны на 800 сидячих мест. Торжественное открытие бассейна состоялось в 1963 году. Восстановление функции здания и реставрация 1994—1997 годов[ править править код ] Демонтаж бассейна, 1994 год. В 1993 году здание церкви было возвращено верующим. Снаружи здание сохранилось в целом хорошо. Намного серьёзнее дело обстояло с внутренними помещениями церкви. Во-первых, вся нижняя часть церковного зала была занята бетонной чашей бассейна.
Во-вторых, разница в давлении на грунт привела к неравномерным осадкам стен здания и образованию трещин, усугубленному устройством бассейна. В-третьих, при реконструкции 1990-х гг была нарушена историческая система кирпичных сводчатых перекрытий, что привело к появлению трещин раскрытием до 10 мм. Архитектурная концепция была разработана рабочим союзом Сабины и Фрица Венцелей по поручению Банка восстановления и развития во Франкфурте по согласованию с Министерством внутренних дел Федеративной Республики Германии. На месте план воплотил руководитель отдела реставрации ЕЛЦ И.
Кафедральный собор свв. Петра и Павла (Петрикирхе)
С 1993 г. Следы бассейна ещё частично остались в облике внутренних помещений, а чаша бассейна служит сегодня напоминанием о трагической истории русских немцев в советское время. Здание Петрикирхе является домом для нашей Евангелическо-лютеранской общины Св.
Марта: 10 мест и событий в Петербурге, где будет интересно мамам и нескучно детям. Художница Саша Крю — об арт-терапии и пользе искусства для детей и взрослых 10 отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге 10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы Чем заняться на майских с детьми в Москве Чем заняться на майские с детьми в Петербурге Приложение Афиши — самый удобный способ выбрать, как провести свободное время Главные события недели — у вас на почте.
В итоге «выросло» здание, которое сочетает в себе русский классицизм и черты романской базилики. Не обошли вниманием Петрикирхе на Невском советские власти: собор был разграблен — большая часть убранства бесследно исчезла. Лишь алтарные полотна сохранились — они были переданы в Эрмитаж и Русский музей. Само здание собора использовалось в качестве склада, чуть позже он был переоборудован под бассейн. Лишь летом 1993 года здание собора было возвращено.
Вивальди» с 28 апреля по 30 июня 2024 от 599 руб. Органный концерт «Иоганн Себастьян Бах» с 5 мая по 28 июня 2024 от 599 руб.
Концерт «Орган. В предчувствии Рождества» с 14 по 21 декабря 2024 от 1200 руб.
Лютеранская церковь Святых Петра и Павла (Петрикирхе), афиша мероприятий
Собор святых Петра и Павла (Петрикирхе) | Санкт-Петербург. |
Лютеранская церковь Святых Петра и Павла (Санкт-Петербург) — Википедия | официальный портал. Другие новости раздела. Ночь в соборе. Концерт «The Phantom of the Opera». Петрикирхе в санкт петербурге афиша. |
Афиша петеркирхе спб
Анны и Св. В 2010 г. Община отмечала своё 300-летие — возраст, сравнимый с возрастом нашего города.
На тот момент это была двухэтажная базилика с башней, частично деревянной. Внутри храма стены были выкрашены в синий цвет, некоторые части алтаря, кафедры, органа, колон были вызолочены. Алтарь был украшен ангелами, скульптора И.
Дункера, интерьеры украшала живопись Иогана Гзеля. Со стороны алтаря к церкви пристроили каменную капеллу-покойницкую. В церкви был орган изготовленный мастером из Митавы сейчас Елгава, Латвия И. В некоторых источниках пишут, что органистом в церкви служил Г. Гербер, ученик И.
Первая евангелическо- лютеранская церковь апостола Петра на Невском проспекте. XIX в. Литография по рис. К началу XIX века здание сильно обветшало, церковь не вмещала всех желающих, и в 1833 году ее решили снести. В этом же году на одном из заседаний церковного совета был принят проект Александра Брюллова, а 21 августа 1833 г.
Работы длились пять лет. В октябре 1838 году новая церковь была освещена. На входе ее украшали мраморные статуи апостолов Петра и Павла итальянского мастера А. Трискорни, над аркадой горельефы евангелистов - Т. Жака, фигура ангела на парапете - И.
Интерьер делился на три нефа столбами, которые поддерживали крестовые своды. Введение металлических конструкций, в то время, было новшеством в отечественном строительстве. Алтарь украшала композиция «Распятие» написанная К. Брюлловым, братом архитектора. В 1864-1866 гг.
В церковном зале был установлен большой орган работы немецкого мастера Э. В 1863-1865 годах П.
Вместимость партера - до 220 посадочных мест. А расположиться на балконах могут более 100 слушателей.
Орган церкви св. Фото 1914 г. В 1864-1871 гг. Три яруса боковых галерей опирались на тонкие чугунные колонны и были оформлены чугунными решетками. Неизвестный гравер.
Внутри храма. Первый серьезный ремонт в храме был в 1883 году, тогда заменили деревянные стропила на металлические. В 1895-1897 гг. На галереях появились дубовые ограждения вместо решеток, расширили органный хор и пристроили к нему балкон. По сторонам главного входа в зал сделали две боковые двери, заменили лестницы, оконные рамы. В 1910-1911 годах архитектором Б. Богдановичем была проведена техническая реставрация. Эта церковь была самая большая из лютеранских церквей в Петербурге. К 1917 году количество прихожан составляло около 15 тысяч. Благотворительное общество при церкви содержало школу Петришуле, детский сад и приют, больницу и дешевые квартиры.
Кстати, одним из принципов формирования школы Петришуле была веротерпимость, в нее принимали детей всех христианских конфессий. Фото конца 1890-х гг. Переломным моментом для храма св. Петра стала революция 1917 года. Многие прихожане покинули Россию, здание церкви и имущество национализировали. В 20-е годы богослужения еще проводились, но уже в то время начались репрессии против христиан всех вероисповеданий. Прихожане, пришедшие на службу в рождественский сочельник 1937 года не смогли попасть в храм. Пастор был арестован, позднее расстрелян. В церкви устроили склад и овощехранилище. Часть произведений разграбили, что-то попало в музеи, что-то бесследно исчезло или было разрушено.