— Первый прототип узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21 с полностью импортозамещенным оборудованием совершит свой первый полет 15 апреля 2024 года, следует из презентации заместителя генерального директора "Иркута" Анатолия Гайданского. Самолет МС-21 рассчитывался и производился под крыло из композитов, которые должна была поставлять американская компания, которая работает в Японии. МС-21 — пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21.
Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре
МС-21 — пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Самолет создается на базе новейших разработок в области авиастроения. Изначально проект МС-21 разрабатывался с двумя типами силовой установки, однако в серийное производство самолет пойдет с российским двигателем ПД-14. Ремоторизацию первого летного экземпляра авиалайнера МС-21 производили на Иркутском авиационном заводе.
После тестовых полетов опытный образец МС-21 совершит перелет в Жуковский для продолжения сертификационных работ на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им.
В конце декабря 2022 г. В апреле 2023 г. ОДК начала серийное производство двигателей для МС-21. Согласно программе развития авиаотрасли до 2030 г. Большую часть ВС — 210 штук — купит « Аэрофлот », сообщал летом 2022 г. Твердые заказы на этот тип ВС в 2018 г. МС-21 неоднократно получал меры господдержки.
Ведь разработка самолета с "нуля", производство опытных образцов, испытания, сертификация, запуск в серию, устранение дефектов — все это постоянные вливания из госбюджета, причем растянутые по времени. Кроме того, до сих пор ничего неизвестно об обещанном возобновлении серийного выпуска российского широкофюзеляжного лайнера Ил-96. В это время российские компании продолжают выкупать иностранные суда из лизинга за баснословные суммы. Российские авиакомпании за 2023-й и начало 2024 года выкупили у своих иностранных лизингодателей 165 самолетов, подсчитал РБК на основе открытых данных и данных источников. Выделенный на эти цели лимит средств Фонда национального благосостояния в размере 300 млрд руб. Так, только крупнейшая российская авиагруппа "Аэрофлот" урегулировала споры со своими лизингодателями в общей сложности по 93 самолетам. S7 Airlines выкупила 45 самолетов одним траншем в декабре прошлого года. Тогда же о выкупе объявили и "Уральские авиалинии" — 19 воздушных судов семейства Airbus.
Для чего вы делаете такой дорогой самолёт? Кроме того, Сытник указал на то, что сейчас первостепенной задачей должно быть обеспечение армии воздушными судами. Это ещё курочка в гнезде сидит. И говорить о МС-21 как о полноценном самолёте или полноценном продукте российском не приходится, потому что ещё не понятно, что они там задумали с этим самолётом. А как Lada может быть лучше Mercedes? Если они делают Boeing уже на протяжении целого века и всё улучшают и улучшают конструкцию, то эти ещё толком не могут провести испытания на МС-21. У нас идёт СВО на Украине. Для них нужны самолёты, вертолёты. Надо в первую очередь накормить армию, закрыть бреши, которые существуют».
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году
Про самолёт МС-21: разбор, что это вообще / Хабр | Новый перспективный среднемагистральный российский самолёт МС-21 с российскими же двигателями произвёл первый полёт. |
Первый полет полностью импортозамещенного МС-21 планируется в 2024 году | – То есть, президент рассказывает о развитии экономики страны, необходимости выпуска новых самолетов, увеличения в полтора раза объема авиаперевозок, и одновременно идет заявление ОАК о переносе на два года выпуска самолета МС-21. |
Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров
По сочетанию вместимости и дальности МС-21 относится к наиболее распространённому классу реактивных пассажирских самолётов — среднемагистральным авиалайнерам. Авиакомпании получат первые 6 самолетов МС-21 с российскими двигателями в 2024 г. Программа импортозамещения реализуется в программе строительства МС-21, который сможет перейти на российскую авионику в 2023 году.
Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре
На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 Как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 28 января 2023, 08:01 Алексей Латышев, Алёна Медведева Пассажирский лайнер МС-21 должен быть запущен в серийное производство к концу 2024 года, сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. По его словам, проект находится на финишной прямой. МС-21 — это среднемагистральный самолёт вместимостью от 163 до 211 пассажиров. В декабре лайнер был сертифицирован Росавиацией для полётов с российскими композитным крылом и двигателями. По словам аналитиков, МС-21 предназначен для использования в наиболее востребованной нише на рынке авиаперевозок. Его создание в перспективе позволит отказаться от западных самолётов, уверены эксперты. Мы решили проблему с двигателем, с «чёрным крылом». От Росавиации получено одобрение главных изменений в типовую конструкцию, связанных с установкой ПД-14 и крыла из российских композитов.
В 2023 году планируем начать испытания других систем в составе самолёта, чтобы к концу 2024 года сертифицировать полностью российский борт и начать серийное производство. Часть из этих систем уже проходит стендовые испытания», — рассказал Чемезов. По его словам, именно авиастроение является приоритетом среди гражданских проектов «Ростеха» в этом году. Про МС-21 я уже говорил, ещё один проект — импортозамещение Sukhoi Superjet», — напомнил глава госкорпорации. Аналогично и с другими системами и агрегатами... Задача сложнейшая, наши авиапредприятия работают на пределе. В такие сроки никто в мире не воплощал в жизнь такие проекты», — подчеркнул Чемезов.
Полностью российский самолёт Разработкой среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21 вместимостью от 163 до 211 пассажиров занимается корпорация «Иркут» входит в «Ростех».
Это ж какую надо иметь дальновидность что бы проектировать изделие и разрабатывать техпроцесс сборки на таких условиях кооперации с западными странами. У нас похоже полностью слепой МИД и отсутствует внешняя разведка. Иван 23 Сен 2020 в 23:02 Интересно, а мы продолжаем усердно поставлять титановые изделия и композиты для их авиапрома? Сталин вождь 23 Сен 2020 в 22:57 опять чушь написали, росс композит подходит для крыла МС21 и крыло уже прошло успешно испытание! Обманув себя на десятки миллиардов долларов, а в перспективе - на сотни. А мы научимся их давить и на рынке композитов.
В новой версии МС-21 стоит российский двигатель ПД-14.
Тогда проблема была купирована, были найдены другие поставщики. В 2018 году «партнёры» пошли дальше и полностью остановили поставки полимерно-композиционных материалов для самолёта, в связи с чем планы по началу коммерческой эксплуатации сдвинулись вправо примерно на четыре года. В 2021 году было анонсировано, что в 2022-м первые самолёты поступят в парк авиакомпании «Россия», но полный разрыв всех кооперационных связей, запрет на поставки комплектующих и двигателей из-за антироссийских санкций против нашей гражданской авиации привёл к очередному срыву сроков, а программу импортозамещения пришлось форсировать в авральном порядке.
Этот небольшой экскурс в историю приведён здесь для тех, кто с маниакальным упорством и показушным патриотизмом вопрошает: «До коли? Сколько можно? Никогда он не полетит!
Призывая при этом не кивать в сторону санкций, а искать источники проблем в министерствах и корпорациях внутри страны. Но не обращать внимание на ограничения со стороны некоторых стран Запада нельзя, потому что санкции — это объективная реальность, которая оказала серьёзное негативное влияние не только на программу МС-21, но и на «Суперджет», вертолёты Ка-226 и Ка-62. Сейчас импортозамещение находится в середине пути.
Продолжаются конструкторские работы, изготавливаются опытные образцы агрегатов, которые устанавливаются на самолёты, проводятся их лётные сертификационные испытания.
Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре
На особом контроле в Приангарье держат реализацию инвестиционного проекта по серийному производству пассажирского самолета МС-21. Самолёт МС-21-300 успешно выполнил первый тренировочный полёт из Москвы в Иркутск. "Специалисты ПАО "Яковлев" (входит в ОАК Ростеха) в рамках программы сертификации успешно провели наземные испытания по аварийной эвакуацию пассажиров и членов экипажа самолета МС-21. самолета МС-21.
Новый российский авиалайнер МС-21 поднимется в небо до конца 2023 года
МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию | Отечественные гражданские самолеты МС-21 и Superjet планируется объединить под общий авиационный бренд, конечное решение по этому вопросу будет объявлено в ближайшее время. |
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году | MAXIM | Новости по тегу: Мс-21. Первый испытательный полет полностью российского самолета МС-21 состоится в 2024 году. МС-21 – семейство пассажирских самолетов нового поколения, ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров. |
Что будет с МС-21: эксперт рассказал, при каких условиях полетит МС-21 - 9 марта 2024 - Е1.ру | «Туполев» больше не рассматривался как производитель гражданских самолетов — ставку сделали на Superjet и МС-21. |
Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре
Семейство самолетов МС-21 включает три модели: MC-21-200 вместимостью 150 пассажиров MC-21-300 вместимостью 181 пассажир MC-21-400 вместимостью 212 пассажиров Примечание: вместимость при одноклассной компоновке салона, шаг кресел 32 дюйма. Полностью импортозамещенная версия самолета МС-21 впервые поднимется в воздух только в 2024 году. Мс 21 пассажирский самолет последние новости.
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Самолет МС-21-310 задает новый стандарт комфорта для узкофюзеляжных самолетов, который соответствует стандартам дальнемагистральных самолетов, а размерность салона выбрана с учетом тенденции увеличения антропометрических параметров пассажиров. Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Производство иркутских самолетов МС-21 увеличат в 6 раз в течение 4 лет. самолета МС-21. Мс 21 пассажирский самолет последние новости. Испытания самолета МС-21 с двигателем ПД-14 Самолет МС-21 с отечественными двигателями и крылом одобрен Росавиацией.
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо | Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21. |
Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование | Самолет МС-21 сегодня — Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров. |
Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров | МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. |
Самолет МС-21
Самолёт МС-21 получил одобрение на перевозку максимального количества пассажиров — 211 человек, сообщили в ОАК. Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. Самолёт МС-21-300 успешно выполнил первый тренировочный полёт из Москвы в Иркутск.