Новости паром севоль

Крушение парома "Севол". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В апреле 2014 года в результате крушения парома "Севол" у берегов Южной Кореи погибло 295 человек, из которых 250 – дети в возрасте от 15 до 19 лет. Суд Центрального района Сеула обязал выплатить компенсацию семьям погибших на затонувшем пароме «Севоль».

В Южной Корее вынесен приговор капитану парома «Севоль»

Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. На борту судна находилось 476 человек, в основном это были школьники, направлявшиеся из города Инчхон на экскурсию по острову Чечжу. В понедельник выяснилось, что один из погибших школьников является гражданином России.

Ранее, объясняя, почему он так быстро покинул судно, Ли Чжун Сок заявил, что у него началась паника, как только он увидел спасательные лодки, и он не осознавал, что оказался среди первых спасенных. Помимо капитана судна перед судом по данному делу предстали еще 15 членов экипажа. Главный инженер парома приговорен к 30 годам заключения, остальные получили до 20 лет лишения свободы. Некоторых из них обвиняли в том, что они переоделись в гражданскую одежду и покинули паром, убедив пассажиров оставаться на своих местах. Кроме того, в отдельном процессе рассматривается дело сотрудников компании-оператора парома.

Ты - мне, я - тебе Другая неприглядная сторона системы организации морских перевозок в том, что о ней знали все на всех уровнях, но скрывали либо как минимум смотрели сквозь пальцы. Перепланированный в ущерб требованиям безопасности "Севоль" получил все необходимые разрешения на работу. Перегруженное судно администрация порта выпустила в рейс, когда ко всему прочему был сильный туман. Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам. В итоге в Корее вновь заговорили о несколько подзабытой теме о "слишком тесных" отношениях между чиновниками и бизнесом. Традицией для Кореи является и то, что многие чиновники министерства транспорта, министерства морских дел и прочих государственных контролирующих структур после выхода в отставку продолжают работу в тех самых крупных компаниях морских перевозок либо различных ассоциациях и прочих объединениях представителей бизнеса этой сферы. Это, к слову сказать, проблема не только именно морского транспорта Кореи. В итоге получается, что все друг друга хорошо знают, понимают, что "сегодня я тебя проверяю, но завтра ты мне предложишь хорошее место для пенсионных лет". Все это создало почву для поверхностного подхода к безопасности. В порочную цепочку, как выясняется, были вовлечены все: начиная от министерств, ассоциации судовладельцев, регистрационных органов и вплоть до капитанов конкретных судов. Полностью не готовы к ЧП Корейцы уже поставили себе диагноз: "Трагедия показала, что мы вообще не были готовы к такого рода происшествиям. Наша пассивная и запоздалая реакция увеличила количество жертв". Не случайно в эти дни очень серьезная критика слышна в адрес правительства страны. Действительно, вся система спасательных служб показала свою неготовность к быстрому и эффективному ответу на подобные трагедии. Следствие уже провело обыски и изъятия документов у всех, кто был причастен к трагедии - Службе контроля за движением по морю в Чиндо, Чечжу, в Западном управлении Службы береговой охраны СБО в Мокпхо, в администрации порта Инчхона и многих других местах. Под давлением общественности и СМИ власти пошли на то, что опубликовали записки всех переговоров между капитаном и этими службами. В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность. О действиях капитана и экипажа будет сказано ниже, но и Служба контроля в Чиндо вела себя пассивно, сказав капитану: "Вы же на месте, действуйте по обстановке. Мы не видим ситуацию". Вместо заявленных правительством "десятков кораблей СБО, ВМС и вертолетов" в первые и самые важные часы трагедии спасение вели лишь, как выяснилось, следующие силы: одно небольшое судно Службы береговой охраны, одна моторная лодка, которая доставляла спасенных от "Севоля" на судно, и три вертолета. А также случайно оказавшиеся в районе трагедии рыбаки. Именно последние, кстати, и спасли больше всего людей. Все остальные силы подошли только тогда, когда паром уже перевернулся, захлопнув в стальной ловушке корпуса сотни людей. И с тех пор ни одного живого больше не было найдено. Водолазы, на которых возлагались большие надежды на спасение пассажиров с затонувшего парома, оказались на месте трагедии с опозданием в два с половиной часа. Но в их сторону никто не готов кинуть камень: они до сих пор работают с минимальным отдыхом, а тогда до места трагедии вынуждены были ехать на личных автомобилях, а потом на простых судах СБО, приступив к погружениям с тем снаряжением, что было у них под рукой. Вертолет же Службы спасения 119 в день трагедии был занят тем, что перевозил губернатора провинции Южная Чолла. Понятно, что "кто же мог предугадать? В итоге "золотое время", когда реально можно было спасти еще много людей помимо нынешнего количества выживших в 174 из 476 человека, было упущено. Людей шокировало также и то, что первое сообщение о крушении парома службы спасения получили от школьника, который был на борту. Пареньку при этом не поверили, посчитав за баловство. Сейчас уже установлено, что тот школьник так и погиб, оставшись внутри парома. Люди решили все "А что я могу теперь говорить своим детям? Как я могу им говорить: "Слушайтесь взрослых". Мы, взрослые, сами угробили своих же детей. Другого слова не подобрать", - таковы слова, которые сказал корреспонденту "РГ" один из знакомых корейцев. Да, теперь уже ясно, что спасти можно было если не всех, то очень многих. Даже в случае с завалом и крушением "Севоля" можно было обойтись минимальными жертвами. Про не самые оперативные действия Служб спасения было уже сказано, а потому теперь несколько слов о вопиющем поведении большинства членов экипажа. Все телеканалы Кореи до сих пор показывают видеозаписи, где 69-летний капитан "Севоля" в одной рубашке и трусах одним из первых покидает тонущий лайнер, бросив на произвол судьбы пассажиров. Точно так же поступило и большинство членов экипажа, которые по служебному переходу ушли и дожидались спасателей. Их первых и спасли. Все выжившие 15 членов экипажа арестованы. Но самым вопиющим оказалось то, что несмотря на свое бегство, на чрезвычайную ситуацию, когда было ясно, что судно гибнет, экипаж по внутреннему радио несколько раз озвучивал приказание для "школьников и преподавателей" "оставаться на своих местах и ни в коем случае не выходить". Видео, которое было получено из смартфона одного из погибших, показывает: дети так и сидели все это время, ожидая помощи. Они видели, как кто-то начал прыгать за борт, но тут же звучит по радио "надеть жилеты и оставаться на местах". Они все сидели и ждали, и в итоге погибли. А их реально могли спасти, надо было просто дать команду выйти на внешние палубы и покидать судно.

Самые трагичные даты в истории Южной Кореи 12 трагедий, после которых жизнь южнокорейцев уже не могла стать прежней. Как вы все знаете, мы в theGirl стараемся рассказывать обо всем самом важном и интересном. К сожалению, иногда это самое важное может быть весьма мрачным. Ниже тебя ждет рассказ о самых «темных» датах в истории Южной Кореи, и последствия этих ужасающих трагедий влияют на культуру, общество и мировоззрение страны до сих пор.

Основная навигация

  • 10 лет трагедии “Севоль” – Южная Корея чтит память погибших
  • Сообщить об опечатке
  • Крушение парома Севоль в 2014 году.
  • Request Rejected

Число жертв крушения южнокорейского парома "Севоль" превысило 100 человек

Новости по теме. Капитан затонувшего парома "Севоль" получил пожизненный срок. У побережья Южной Корей, по неизвестным причинам затонул паром "Sewol"(Севол), перевозивший несколько 477 пассажиров, большинство из которых были студенты. Верховный суд южнокорейского города Кванджу приговорил к пожизненному заключению капитана затонувшего парома «Севоль».

Немного информации о крушении парома «Севоль» .

Во время вынесения первого приговора прокурор требовал для Ли Чжун Сока смертной казни. Уже спустя неделю после вынесения первого приговора дело о вине капитана было подано на аппелляцию. Об этом ходатайствовали члены экипажа парома «Севол». Они требовали отменить обвинительный приговор.

Но суд решил иначе. Теперь Ли Чжун Соку остаток жизни придется провести в тюрьме.

В грузовом трюме находилось 1 157 тонн груза, включая 400 тонн стальных балок. Общий груз легковых и грузовых автомобилей, контейнеров на палубе и грузов в трюме составлял около 2 600 тонн.

При дедвейте 3 800 тонн у парома был недогруз. Небольшая нестыковка в цифрах объясняется тем, что не все контейнеры были загружены полностью. Известно, что паром принял 761 тонну воды в балластные танки. Вес пассажиров и членов экипажа 30 тонн.

На борту было 114 тонн солярки. Таким образом, общий вес грузов был около 3 500 тонн. Напомним, дедвейт парома был 3 800 тонн. В «демократических» станах умеют при необходимости сместить акценты в дискуссиях.

Была запущена версия о плохом закреплении груза. Это ещё один фейк, предназначенный для возмущенного обывателя. У «Севоля» как и у большинства паромов такого размера, ограничения по мореходности находится на уровне 4-5 баллов. Кроме этого, как и большинство пассажирских паромов, на «Севоле» были активные успокоители качки.

Поэтому стандартное крепление автомобилей на автомобильной палубе и контейнеров на верхней палубе вполне обеспечивали безопасность. Так что же могло стать первопричиной катастрофы? Как ни парадоксально звучит — приливные течения. Официальная версия гласит, что штурман дал команду на резкий поворот.

Однако, средства объективного контроля говорят о том, что паром повернул всего на 5 градусов. Никак не резкий поворот. В ходе судебного разбирательства, суд был вынужден это признать. Причина крушения явно находилась вне парома.

Столкновения парома не было - выдвигались версии, что он столкнулся со скалой, или американской подводной лодкой. Это, конечно, не так. Когда «Севоль» подняли, никаких вмятин, или других следов удара, не было. Но версия о столкновении появилась не просто так.

Пассажиры и экипаж дружно утверждают, что был некий сильный удар по корпусу парома. Один из офицеров парома, из-за этого удара, даже выпал из койки в своей каюте. Было документальное свидетельство удара — сработали регистраторы на автомобилях на автомобильной палубе. Как потом выяснилось, этот удар изменил курс парома на 10 градусов!

Не слабый удар, не оставивший никаких следов на корпусе судна. Что же это могло быть? В это время «Севоль» проходил пролив Мэнголь, недалеко от крайней юго-западной оконечности Корейского полуострова. В нем присутствуют — это отмечено во всех лоциях — очень сильные приливные и отливные течения.

Пролив достаточно узок — его ширина около 2 морских миль. И течения в нем достигает 11 — 12 узлов. В своё время корейцы хотели даже строить в проливе приливную электростанцию. Так получилось потому, что в порту Ичхон, из-за сильного тумана, выход парома был задержан.

По расписанию парома, «Севоль» должен был войти в пролив в 6 утра, когда течение было минимальным, а вошел в 11 дня, когда течение было на максимуме. При повороте — а он был вполне допустимым — 5 градусов — паром под острым углом встал к основному потоку течения — 11-12 узлов.

Кроме этого, как и большинство пассажирских паромов, на «Севоле» были активные успокоители качки. Поэтому стандартное крепление автомобилей на автомобильной палубе и контейнеров на верхней палубе вполне обеспечивали безопасность. Так что же могло стать первопричиной катастрофы? Как ни парадоксально звучит — приливные течения. Официальная версия гласит, что штурман дал команду на резкий поворот. Однако, средства объективного контроля говорят о том, что паром повернул всего на 5 градусов. Никак не резкий поворот. В ходе судебного разбирательства, суд был вынужден это признать.

Причина крушения явно находилась вне парома. Столкновения парома не было - выдвигались версии, что он столкнулся со скалой, или американской подводной лодкой. Это, конечно, не так. Когда «Севоль» подняли, никаких вмятин, или других следов удара, не было. Но версия о столкновении появилась не просто так. Пассажиры и экипаж дружно утверждают, что был некий сильный удар по корпусу парома. Один из офицеров парома, из-за этого удара, даже выпал из койки в своей каюте. Было документальное свидетельство удара — сработали регистраторы на автомобилях на автомобильной палубе. Как потом выяснилось, этот удар изменил курс парома на 10 градусов! Не слабый удар, не оставивший никаких следов на корпусе судна.

Что же это могло быть? В это время «Севоль» проходил пролив Мэнголь, недалеко от крайней юго-западной оконечности Корейского полуострова. В нем присутствуют — это отмечено во всех лоциях — очень сильные приливные и отливные течения. Пролив достаточно узок — его ширина около 2 морских миль. И течения в нем достигает 11 — 12 узлов. В своё время корейцы хотели даже строить в проливе приливную электростанцию. Так получилось потому, что в порту Ичхон, из-за сильного тумана, выход парома был задержан. По расписанию парома, «Севоль» должен был войти в пролив в 6 утра, когда течение было минимальным, а вошел в 11 дня, когда течение было на максимуме. При повороте — а он был вполне допустимым — 5 градусов — паром под острым углом встал к основному потоку течения — 11-12 узлов. В проливе Монголь очень сложная гидрологическая обстановка.

Сильное течение разбивается на несколько потоков. К этому добавляются стоки многочисленных рек, впадающих в пролив. Паром шел со скоростью 18 узлов. Встречное течение — 10 — 13 узлов. Для парома с такой скоростью войти в такое течение равносильно тому, что он выскочит на мель. Вот отчего произошел удар, и вот что явилось первопричиной всего того, что произошло с паромом. Этот удар не только изменил курс парома на 10 градусов, но и сильно накренил его. Как показывал кренометр парома, крен был 15 градусов — это слишком много для парома такого класса. Машины на автомобильной палубе завалились и перекатились на левый борт, что сделало невозможным возвращение парома на ровный киль. Ситуация была из разряда «не может быть».

По этому маршруту много лет ходили паромы, и никогда ничего похожего не было. Но случайное стечение обстоятельств — задержка выхода и поворот под основную струю течения — привели к крену, его увеличению, и, в конце концов, к переворачиванию и затоплению парома.

К разработке проектов приступят пять команд, прошедших квалификационный отбор. In addition, we would like to use this as an opportunity to contemplate and discuss how the disaster should be remembered. Stage 1: Open to domestic and international professionals in the field of architecture and landscape architecture as individuals or teams.

Капитану парома «Севоль» дали пожизненное за гибель 304 пассажиров

Прошел год со дня крушения парома «Севоль». 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. По состоянию на утро 18 апреля, Береговая охрана Южной Кореи подтверждает обнаружение 25 тел погибших в результате крушения пассажирского парома Sewol, на борту которого. В ноябре прошлого года прокуратура Республики Корея приступила к повторному выяснению обстоятельств крушения парома "Севоль". 7.2Катастрофа парома "Севол" и государственное преступление. Спасение парома «Севол»: операция у берегов Южной Кореи.

10 лет со дня катастрофы парома «Севоль»

«Равносильно убийству»: 10 лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль» Суд Центрального района Сеула обязал выплатить компенсацию семьям погибших на затонувшем пароме «Севоль».
Видео с парома Севоль последние минуты жизни подростков Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор.
[Сенсация]:Останки, найденные на пароме Севоль, оказались нечеловеческими Олег Кирьянов, ходивший на «Севоле» на Чечжудо, обратил внимание на поперечные коридоры пассажирских палуб, которые при крене и опрокидывании превращались в недоступные шахты.
Южнокорейский премьер подал в отставку после крушения парома «Севоль» с 476 пассажирами на борту Новости по теме. Капитан затонувшего парома "Севоль" получил пожизненный срок.
Трагедия парома «Севоль» — Корё Сарам По состоянию на утро 18 апреля, Береговая охрана Южной Кореи подтверждает обнаружение 25 тел погибших в результате крушения пассажирского парома Sewol, на борту которого.

Севольская трагедия: один год из жизни семей жертв (40 фото)

Паром «Севоль» был реконструирован с целью увеличения числа пассажиров, однако при этом стал более неустойчив и опасен, об этом заявили эксперты на заседании суда. Олег Кирьянов, ходивший на «Севоле» на Чечжудо, обратил внимание на поперечные коридоры пассажирских палуб, которые при крене и опрокидывании превращались в недоступные шахты. Паром Севоль, как ожидается, достигнет порта Мокпо к концу недели и будет тщательно очищен, перед тем, как пройдут тщательные поиски останков девяти пропавших без вести жертв. Всего на пароме «Севоль» находилось 476 человек, из которых подтверждена гибель 295 человек, еще девять считаются пропавшими без вести.

Роковые ошибки, из-за которых на пароме погибли три сотни человек

Ли Чжун Сока признали виновным в гибели парома "Севол" в Южной Корее в апреле 2014 года. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года в точке с координатами 34. 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из. Предыдущий капитан судна "Севоль" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, настаивая произвести ремонт. Влюбленная пара с парома "Севоль".

Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли

Россиянина, погибшего при крушении парома "Севоль", похоронят в корейском городе Ансан Ли Чжун Сока признали виновным в гибели парома "Севол" в Южной Корее в апреле 2014 года.
Видео с парома Севоль последние минуты жизни подростков Утром 16 апреля в 20 км к северу от острова Бёнпхун (провинция Южная Чолла, Республика Корея) затонул пассажирский паром «Севоль», совершавший рейс из порта Инчхон на остров.

Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу

Влюбленная пара с парома "Севоль". По расписанию парома, «Севоль» должен был войти в пролив в 6 утра, когда течение было минимальным, а вошел в 11 дня, когда течение было на максимуме. В эпопее южнокорейского парома «Севоль», причинам крушения которого была посвящена предыдущая статья, есть еще один весьма важный момент: почему столько. Суд Центрального района Сеула обязал выплатить компенсацию семьям погибших на затонувшем пароме «Севоль».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий