Новости отзывы ямал авиакомпания

Авиакомпания Ямал. Yamal Airlines, переводится как «Ямальские авиалинии») — авиаперевозчик из указанного в названии российского региона, специализирующийся на выполнении рейсов в чартерном и регулярном формате. Полет с авиакомпанией Ямал доставил мне удовольствие, но есть один недостаток!

Авиакомпания "Ямал" или самый жуткий перелет за последние 15 лет! Плюсов всего 2

Информацию о тарифе на конкретном интересующем рейсе авиакомпании «Ямал» можно уточнить на официальном сайте. Бывают ситуации, когда крупногабаритный багаж необходимо провезти в салоне лайнера. Это возможно, однако стоимость такой дополнительной услуги будет равна тарифу, по которому приобрел билет сам пассажир. Также стоит помнить, что габариты салонного багажа должны быть такими, чтобы вещи можно было разместить на пассажирском сидении рядом с креслом владельца. Вес багажа в салоне не должен превышать 80 кг. Иногда возникает вопрос о возможности провоза мясной или рыбной продукции.

Ручная кладь у Yamal Airlines провозится бесплатно, в салоне. Стоит помнить, что вес клади не должен быть более 5 кг, а сумма трех измерений не должна превышать 115 см. При перевозке лыж и сноубордов их придется оплатить как сверхнормативный багаж. Однако при заказе билетов на группу путешественников «Ямальские Авиалинии» предоставляют специальные условия: провоз снаряжения для зимних видов спорта бесплатно, если его вес не превышает 32 кг, и оно упаковано в прочный чехол.

Единственная просьба к пилотам - это балее плавное снижение, бедные детки которые не спали, а тем более которые больные с темпер-ой. Персонал конечно отпад, привет бортпроводнице Наталье, так и не дождались подушку для нашего 1,5 годовалого ребенка не говоря о том, что ни сама подушка ни плед нам не предлагались. В общем рекомендую руководству брать на работу сотрудников с более чутким отношением к пассажирам и хорошей памятью.

Может нам просто не повезло? А у Вас был опыт перелета этой авиакомпанией?

И в каких авиакомпаниях еще много минусов спрашиваю чтобы ими не летать? Летели и Египта, мужчины пол полета летели стоя, т к поместиться на сидении можно было только боком. Непонятно где контролирующие органы Денис Ш. Проживаем на Ямале и соответственно летать данной авиакомпанией приходилось не раз. Нормальный перевозчик на внутренних линиях с адекватным питанием и обслуживанием. Мест столько же, сколько и у других. Билеты не дешевые правда, но это лучше чем лететь ЮТэйром. Видимо у вас специфика чартерного рейса... Виталия В.

Все же остальные, напоминали хамоватых проводниц из 2000х. Их срочно нужно всех отправить на курсы по устранению нигатива и повышения вежливости и тактичности. Это моё мнение и мнение девушки, думаю что ещё большей части всех пассажиров.

Лента новостей

  • Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы»
  • Авиакомпания Ямал - отзывы, адрес представительств, сайт, телефон, парк самолетов | TURIZM
  • Авиакомпания Ямал
  • Авиакомпания Ямал. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Ямал — Авиасейлс
  • Отзывы об Ямале

Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал

Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул. Радищева, 6-А, офис 1104.

Я купил два места во втором ряду АиВ , полагая, что в первых рядах расстояние между креслами побольше, но - не смог сесть даже со сведенными ногами. Чтобы сесть мне пришлось раздвинуть ноги и, упираясь коленями в стыки между креслами первого ряда, занять сидячую позу в которой и просидел весь полет. Просунуть ноги под впереди стоящее кресло невозможно, сесть боком — тоже. Мой рост 187 см, вес-100 кг. Так что я за пытку в течение 4.

Авиакомпания Ямал Информация для пассажиров В случае, если в день вылета пассажиры г. Лабытнанги, Приуральского и Шурыскарского районов не могут по метеоусловиям попасть в аэропорт Салехарда на рейсы АО "АТК "Ямал", авиакомпания готова оформить вынужденный возврат в случае оформления билета на сайте авиакомпании или обмен билета на другую дату при наличии мест возможно при покупке билетов на сторонних сайтах.

Также билеты можно переоформить на более поздние даты вылета. В случае изменений «Ямал» дополнительно проинформирует пассажиров на своем сайте в разделе «Важные сообщения» и в официальном телеграм-канале.

Вы все еще летаете с «Ямалом»? Тогда мы не идем к вам

Пассажирам отмененных рейсов полностью вернут деньги. Также билеты можно переоформить на более поздние даты вылета. В случае изменений «Ямал» дополнительно проинформирует пассажиров на своем сайте в разделе «Важные сообщения» и в официальном телеграм-канале.

Питание очень скромное, порции маленькие, но все съедобно. Если путешествую с ребенком, то беру дополнительное питание на борт. Однажды проспал раздачу питания. Было очень приятно, когда стюардесса поинтересовалась буду ли я кушать, и принесла все теплое.

Ценовая политика привлекательная, но каждый раз при покупке билетов приходится экспериментировать с датами, разница в цене может выйти значительная. В 1-й раз столкнулся с тем, что билет "туда-обратно" выходил дороже чем приобретать отдельно туда и отдельно обратно. Периодически официальный сайт подглючивает и не загружается. В таких случаях выручает мобильное приложение. По функционалу оно ничем не отличается, работает нормально. Совершала перелет с Ямала в Симферополь с посадкой в Москве.

С электронной регистрацией проблем не возникло, получила и распечатала посадочные талоны сразу на оба сегмента. За 20 часов заранее еще были удобные места. Все прилеты и вылеты шли строго по расписанию. Ширина сидений нормальная, а расстояния между рядами не такие маленькие, как на чартерах, но все равно высоким людям будет некомфортно. Кормежка разнообразная, но порции микроскопические, не насытиться. Из напитков были только чай, кофе и вода, соки не предлагали.

В самолете было чисто, индивидуальное освещение и кондиционер работали. В аэропорту багаж ждали около четверти часа. Прилетели немного раньше расписания. Единственный существенный минус - невозможность дозвониться в колл-центр, просто не берут трубку, а на сайте представлено минимум информации. В аэропорту найти представителя авиакомпании найти не так просто. Тем не менее мою проблему с нестандартным багажом решили оперативно.

Полет прошел нормально если не считать отсутствия возможности зарегистрироваться через интернет. Вылетели вовремя в оба направления. Еда на уровне самых дешевых лоукостеров, но и стоимость перелета не такая, как у ведущих авиаперевозчиков. При среднем росте в салоне лететь комфортно. Бригада проводников попалась хорошая, все девушки улыбчивые. Старший бортпроводник мужского пола помог справиться с не закрывающейся багажной полкой.

В салоне и туалете было чисто. Заметил, что на местах около аварийного выхода сидели хрупкие девушки. Их пересадили, а на их места посадили рослого мужчину средней комплекции. Предварительно спросили сможет ли он в случае чего справиться с открытием выхода. При наличии свободного места рядом разрешили ребенку сесть на него, хотя я не оплачивал отдельное предполагала держать весь полет на руках. Сданная в багаж коляска приехала в целости, ее просто подкатили к багажной ленте.

Багаж после прохождения паспортного контроля пришлось подождать всего 20 минут. В аэропортах вылета во время регистрации постоянно присутствовал представитель авиакомпании. Отклонения от расписания случаются, но не часто и редко превышают 30 минут летаю только рейсами по России. Для удобства скачал бесплатное мобильное приложение для iOS. Работает стабильно, обеспечивает постоянный доступ к собственному бронированию. Приходят все необходимые оповещения.

Самолеты относительно новые удавалось полетать только на Аэробусах. Но их внутреннее состояние оставляет ждать лучшего. Не всегда салон идеально убран. Инструкции по безопасности разорваны, часто моргает или не горит подсветка. Сталкивался с неработающим ремнем безопасности и спинкой кресла, которая была в полностью откинутом положении, а привести ее в нормальное не было возможности. Решить вопрос с пересадкой на свободное место удалось не с 1-го раза, пришлось вызывать старшего бортпроводника и напоминать, что так производить взлет и посадку нельзя согласно инструкции.

Если не удается отхватить курицу с макаронами, то приходится есть отвратительную гречку и непонятной подливкой. Соки и простая вода заканчиваются очень быстро, приходится пить минералку с пузырями. И то только потому, что другие перевозчики по нужным маршрутам не летают или устанавливают неадекватные цены. От чартеров отказалась после 2-х неудачных перелетов. Весной летела из Санкт-Петербурга в Анталию. Вылет туда перенесли на более позднее время, а вылет обратно на более раннее.

В результате 2 дня оплаченного отдыха просто пропали. В самолете бортпроводники наливают ровно по 100 мл напитков, дополнительно даже простой воды не допросишься. По пути сломался туалет, но персонал пошел навстречу и разрешил пользоваться служебным. Самолет был достаточно новым, внутри все чисто. Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла.

Искомый документ получил только через 3 недели, но без нужной печати, пришлось всё начинать с самого начала. Теперь если такая справка понадобится, оформляю билет на фирменном бланке в кассе он годится для предоставления в бухгалтерию, а просто распечатанная маршрутная квитанция нет. Компания не позиционирует себя как лоукостер, поэтому ожидал большего комфорта. По факту самолет оказался старым, внутреннее состояние салона вызвало недоумение. Внутри все какое-то обшарпанное, грязное, разболтанное.

От подголовников осталось одно название. Но туалет оказался чистым. Питание не понравилось. Предлагали гречку с говядиной и курицу с чем-то. Выбрал 1-ый вариант. Внутри оказалась переваренная субстанция, политая непонятной коричневой жижей без единого кусочка мяса. На вкус как еда быстрого приготовления для микроволновки. Детям такое давать не стала хорошо, что с собой были куплены вкусняшки из дьюти фри. Сама съела, проблем с желудком не было. Маркировка на упаковке говорила о том, что все свежее.

С посадкой в обоих направлениях были проблемы, самолет около получаса кружил над аэропортом в ожидании разрешения. Капитан объяснил что происходит, паники на борту не было. При посадке возникло недопонимание с ручной кладью. Чемодан с хрупким содержимым, немного превышающим габариты, настойчиво требовали сдать в багаж. Но представитель компании дал добро на перевозку в салоне. При этом цены на билеты привлекательные. Распродаж и акций не бывает. Питание соответствует стоимости, скудное и не особенно вкусное, но еда всегда горячая и свежая. Напитки наливают по минимуму, добавку просить бесполезно. Не по всем направлениям есть онлайн-регистрация.

На сайте указана не вся необходимая информация. Дозвониться в центр поддержки пассажиров для получения консультации нелегко, приходится висеть на телефоне по 15-20 минут. И не всегда попадается толковый оператор. Тарифы средние по рынку, сервис и самолеты такие же. Явные отличия только при перелетах новыми СуперДжетами. Летал на них в Сочи и в Красноярск. Расстояние между креслами комфортное, взлет и приземление мягкие, туалеты просторные, есть где развернуться. Чартерные перелеты не понравились. На них невозможно зарегистрироваться через интернет, питание скудное и невкусное, салон всегда битком. Ни разу не видел, чтобы был овербукинг.

Регулярные рейсы летают с небольшими отклонениями от расписания или вообще без них, чартеры передвигают как угодно без предупреждения. Вылет из Санкт-Петербурга был вовремя, самолёт - Airbus 320, рассчитан на 168 человек, не самый новый, но и не обшарпанный, по крайней мере, сам полёт был очень комфортным в плане тряски. Салон более-менее чистый, кресла удобные, в них вполне можно расслабиться. А вот расстояние между ними оставляет желать лучшего. Мне было нормально, потому что я невысокого роста, а вот мужчина рядом коленями буквально упирался в сидение, и видно было, как сильно ему неудобно. Несмотря на то, что летели не так долго, нас кормили полноценным обедом: котлета с рисом и овощами, огурцы с помидорами и булка. Также принесли чай с печеньем и шоколадкой. Только вот чай заведомо не сладкий, а отдельно сахара не было. Меню одинаковое в обе стороны, но если при полёте в Черногорию горячее было вообще невкусным, то когда летели назад - пальчики оближешь. Рейс задержали на полчаса, не слишком долго, понимаю, но всё равно мало приятно.

Самолёт подали точно такой же. Персонал приятный, спокойный, внимательный. Туалеты чистые, бумага и всё остальное полотенце, жидкое мыло и т. Туда долетели спокойно, сели вовремя, багаж пришлось ждать больше часа, но это норма. Впечатление сильно подпортила задержка рейса на обратном пути из-за ремонта самолета. Через 2 часа открыли высадку. Среди пассажиров были семьи с маленькими детьми, но минимальных удобств им не обеспечили, даже не извинились. За это снижаю оценку, хотя обслуживание на борту вполне приличное. Салон просторный, кресла удобные и новые, но расстояние между ними очень узкое, ноги не вытянешь. Стюардессы все улыбчивые и вежливые, всегда готовы помочь, напитки наливают моментально.

Еда скудная: 2-ое и салат в очень маленьких порциях, взрослому человеку этим наесться нереально. Несомненное достоинство компании: низкие цены.

Конечно, мнения пассажиров не претендуют на объективность: часто задержка и отмена рейса зависит от обстоятельств, тесные сиденья для кого-то кажутся вполне комфортными, а "резиновая" для одних еда кажется вкусной и горячей другим. Также многие факторы зависят от модели самолета. Тем не менее множество негативных отзывов об отмене и задержке рейсов заставляют задуматься. Также путешественники жалуются на то, что часто нет альтернативы авиафирме - в некоторые небольшие города другие авиакомпании просто не летают, поэтому выбора у них не остается.

Государственная лизинговая компания не стала лишать авиакомпанию «Ямал» трех самолетов Airbus A321

Подписывайтесь на URA. RU в Google News , Яндекс. Новости и наш канал в Яндекс. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале « Ямал » и в viber-канале « Ямал », подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Но всё убогое, отвратное, нищенское. Посадка крайне неприятная! Персонал - жесть! Стюарт кидающийся всем, такой худой, злой, полуседой, с нервным тиком как будто только срок отмотал на своем Ямале. На вопрос соседки дать ещё один сок он только усмехнулся и сказала "да щас!

Когда я попросила соль и перец в томатный сок то получила: "Ха! Они как будто сами даже прикалывались над своей убогостью и пассажирами. Еда - глубокозамороженный просроченный силос!!! Есть это нельзя! Многие и не стали. Когда мы спросили стюардессу она начала, конечно же, оправдывать, что мол всё норм. Но это не норм!

Представитель Ямала — молодая девушка Юля старалась хоть, что то узнать у начальников авиакомпании, но увы. В конце концов отложили рейс до 09. Вместо горячего питания раздали сухие пайки. Но при этом еще выяснилось, что мест в гостиницах Салехарда свободных только 26, а пассажиров больше 70 человек. В связи с этим от представителей ЯМАЛА поступило предложение решать возникшие проблемы самим и за свой счет! Хуже отношения к пассажирам я не встречал ни в одной авиакомпании, даже бюджетной.

Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»

Государственная лизинговая компания не стала лишать авиакомпанию «Ямал» трех самолетов Airbus A321 «Авиакомпания «Ямал», Виктор. Отличная компания, поставили товар в срок, по документам никаких нареканий не было, всё в порядке.
Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал (Yamal Airlines) В целом, отрицательные отзывы об условиях питания авиакомпании Ямал в Турцию 2023 указывают на неудовлетворительный уровень сервиса в этом отношении.
Авиабилеты на рейсы авиакомпании «ЯМАЛ» Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании.
Отзывы о авиакомпании Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines) ООО «Авиакомпания «Ямал» стабильно функционирует на рынке вертолётных услуг и перевозок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

Ямал: отзывы пассажиров

Авиакомпания Ямал разработала для своих пассажиров два класса обслуживания. Авиакомпания «Ямал» открывает новое расписание полетов на 2023 год 17 октября 2022 Авиакомпания «Ямал» начинает продажу билетов на 2023 год. Новость по теме Гендиректор авиакомпании «Ямал» покидает пост Инсайдеры в политических кругах ЯНАО указывают: Крюк возглавлял компанию с момента ее основания в 1997 году и фактически являлся человеком из команды экс-губернатора Юрия Неелова.

Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus

«Ямал» — основной перевозчик в Ямало-Ненецком автономном округе и одна из крупнейших авиакомпаний в Западно-Сибирском регионе. Товары и услуги сообщества "Авиакомпания «Ямал»" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Yamal Airlines: сравните и забронируйте. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Yamal Airlines. Интерфакс: АО "Авиационная транспортная компания Ямал" получило в 2023 году 992,509 млн рублей чистого убытка по РСБУ против 246,42 млн рублей чистой прибыли за 2022 год, говорится в отчетности компании.

Ещё по теме

  • Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
  • Авиакомпания "Ямал" или самый жуткий перелет за последние 15 лет! Плюсов всего 2
  • Popular directions
  • Новости по тегу: Авиакомпания Ямал
  • Прокуратура проверит обстоятельства полёта АТК «Ямал» с проблемами в навигационной системе

Личный опыт и отзывы об авиакомпании Ямал

Авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Ямал» будут возвращать средства за билеты пассажирам, которые приняли решение отказаться от перелета в Москву. В результате авиакомпания получила 1,15 млрд рублей валовой прибыли и 747 млн рублей прибыли от продаж, тогда как в 2022 году по этим позициям был убыток. Авиакомпания «Ямал» убрала из продажи прямые рейсы до Сочи. Ямал, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Авиакомпания «Ямал» намерена досрочно вернуть три самолета Airbus A321 Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник, знакомый с переговорами сторон. Авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Ямал» будут возвращать средства за билеты пассажирам, которые приняли решение отказаться от перелета в Москву.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий