Отзывы сотрудников о компании Кофемания Гибкий график, который и правда составляешь ты сам, под себя. Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах. Отзывы сотрудников о компании Кофемания. Вероника, 20 лет Вероника работает в сети фаст-фуда, после работы просто валится с ног, и зарплата у нее почасовая, чаевых конечно же нет.
Кофемания отзывы. Мошенник или нет?
КофеманиЯ - отзывы о работе в компании | Краткое описание: На сайте собраны отзывы сотрудников компании Кофемания, которые поделились своим опытом работы в этой сети кофеен. |
В Кофемании работает кто? | BMW Club | С «Кофеманией», я думаю, тот же эффект: благодаря пафосной маркетинговой политике все туда ходят.". |
Кофемания отзывы. Мошенник или нет? | Отзывы сотрудников о компании Кофемания. Вероника, 20 лет Вероника работает в сети фаст-фуда, после работы просто валится с ног, и зарплата у нее почасовая, чаевых конечно же нет. |
«Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов
Не раз видел, как у продавцов, например, тортилья выпадала на грязный стол, после чего они руками без перчаток поднимали и клали ее в тарелку. Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры. Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке. Угадайте как определялась готовность блюда? Правильно — пальцами! Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо.
Ради объективности подчеркну, что мне уже приходилось работать в сфере обслуживания и заведениях общепита. Однажды я работал помощником бармена в одном из московских суши-баров. Сотрудники постоянно сорятся друг с другом и повышают голос. Посудомойки, повара, продавцы, все. В абсолютном большинстве случаев это происходит из-за иррационально обустроенного, тесного и неудобного рабочего пространства.
Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы. Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал. Другими словами, я выкинул 120 часов своей работы на ветер!
Но это одно из восприятий бренда. Но «Кофемания» строилась не для нормативов. Дело не в скорости, иначе я бы занялся фастфудом. У нас можно выпить чашку эспрессо, а можно полноценно пообедать.
Но мы добились того, что человек у нас может прийти и уложиться в обеденный перерыв. А потом пойти дальше с хорошим настроением. А это пришло через обучение и стандартизацию сервиса, готовки, работы с продуктами. В этом я вижу плюс. Хорошо, пусть не фастфуд для богатых. Тогда что такое «Кофемания» — это про другое? Это уже про lifestyle.
Наверное, вас миллион раз спрашивали, но все же: с учетом того, что бренд — про кофейню, а по сути «Кофемания» — ресторан, можно ли сказать, что такая концепция спонтанно сложилась? Концепция эволюционировала. Это же живой организм, который приспосабливается к рынку. Плюс внутренние толчки дает коллектив, и я в том числе. Мы первопроходцы, пионеры в этом. Дай нам Бог силы меняться, делать что-то новое, не костенеть. Концепция будет меняться?
Или вы сторонник подхода «от добра добра не ищут»? Меняется коллектив, меняются взгляды на жизнь. Вот айфоны уже до 10-й модели дошли. Так и мы смотрим на меню 18-летней давности и улыбаемся его «наивности». Каждые 2-3 года мы переживаем в компании достаточно серьезные обновления. Ресторанные группы развиваются по-разному. Многие привлекают инвесторов, для кого-то, возможно, это и есть одна из целей — освоить бюджет.
В Кофемании я занимаюсь не только диджитал-маркетингом. Моё подразделение строит наш e-commerce в целом — соответственно, включает в себя диджитал-маркетинг, всю воронку онлайн-продаж, разработку, CRM и лояльность, внедряет цифровые решения для онлайн-продаж, а также работает с агрегаторами. В Кофеманию я пришёл в начале карантина 2020-й год , когда компания столкнулась с тем, что основной бизнес — оффлайн — оказался закрыт и пришло осознание необходимости цифровизации, под которой, прежде всего, понималось создание интернет-магазина. И мы очень быстро сфокусировались на том, что могло в тех условиях приносить деньги — на доставке, а именно, на мобильном приложении для гостей — прямом канале для заказов и коммуникаций с ресторанами. Однако цифровые продукты мы создаём не только для внешних пользователей, но и для внутренних сотрудников — операторов и диспетчеров, HR и даже поваров. Для этого мы делаем интерфейсы, отчёты, создаём для ресторанов единые стандарты в плотном взаимодействии с департаментом ИТ. С чем столкнулась Кофемания, когда начала выходить в диджитал? В том числе, какой опыт вы получили при работе с подрядчиками по цифровизации? Когда мы начали выходить в онлайн, то стоило учитывать, что, с одной стороны, под брендом Кофемания много ресторанов, в которых трудятся тысячи человек.
С другой — это пока ещё не корпорация с регламентированными и бюрократизированными процессами. В этом плане в процессе закупок не считая основных затрат — продуктов и ингредиентов, мебели и оборудования, материалов и того, что у нас большие объёмы составляет существенного опыта не было и пока нет. Поэтому мы не стали делать долгие тендеры, а путём быстрых проб и экспериментов перебирали партнёров и решения для e-commerce. Что получилось? Мы очень быстро упёрлись в ограничения типовых решений. Как оказалось, в сегменте HoReCa есть две крайности: большие сетевые фастфуды, которые больше похожи на ритейл, соответственно, они адаптируют решения из ритейла: торговый зал, одна или несколько касс с минимумом обслуживания, куда стекается весь трафик и принимаются все решения чекаут ; разрозненные бизнес-единицы — отдельно стоящие рестораны или отдельные точки с обслуживанием, в которых нет потребности или возможности в глобальной автоматизации и стандартизации всего. Кофемания же оказалась где-то посередине. С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений. С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе".
Большинство типовых решений нам не подошли: либо очень дороги в адаптации, либо просто не работают в наших условиях ни для увеличения лояльности клиентов, ни в маркетинге. Поэтому в дальнейшем мы стали искать среди поставщиков тех, кто понимает наш бизнес, или, по крайней мере, пытается его понять. Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения. Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах. Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом. Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды. На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров? В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость.
Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании. С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки. Мы не тратим время на долгие разъяснения, ведь партнёр понимает, что именно и зачем он собирается менять вместе с нами. Каждый раз, когда мы пренебрегали знакомством на уровне собственника или топ-менеджмента компании, то даже на небольших проектах сотрудничество обычно приводило к печальным результатам в духе «сейлзы продали услугу, потом спустили проект на менеджеров, которые не вовлечены и сами не являются гостями наших ресторанов». Наступив на эти грабли несколько раз, стараемся больше не наступать. Но ведь и при знакомстве с топами агентств достаточно привычный процесс — когда ваш проект передают менее квалифицированным людям.
После того, как ты переоделся в форму, нужно было отмечаться в специальной системе учета персонала, но, естественно, все делали это до. Дальше идешь за стойку - проверять десерты их готовили на собственной кухне. Потом приходила поставка еды и десертов. Надо было сверить количество фактической поставки с документами и разложить всё по местам: фрукты по корзинам, морковку и молочные продукты в холодильник. Затем нужно было проверить наличие чистой посуды, приборов. Стаканы натирались специальными тряпочками считалось, что они очень дорогие и их надо беречь. С утра обычно было мало народу, треш начинался в обед - вылетало по 50 чеков в час. Учеба Для нас постоянно устраивали тренинги на тему, из чего сделан тот или иной алкоголь, хотя у нас была «неконтактная» стойка, то есть мы не общались с клиентами. Тренинги выглядели так: старший стойки наливал 5 бокалов коньяка, все садились вокруг, пробовали и нужно было говорить, что чувствуешь какие-нибудь нотки - например, ореховые. То же самое с кофейными напитками. Никто, естественно, ничего не чувствовал, так что приходилось врать и включать фантазию. Ещё нам давали распечатки с рецептами коктейлей, и я даже пыталась делать их дома, но в основном они были бесполезны, так как там нужны были такие ингредиенты, которые не купишь в обычных местах, типа имбирного сиропа. Официантов учили специально описывать еду - нельзя было говорить «это такое вкусное блюдо», нужно было обязательно загнуть про нотки и «волнующее и сексуальное» - реально, там даже такое было! Я видела этот список из 100 слов. Вместо социальных гарантий На Павелецкой была огромная витрина и, чтобы она выглядела красиво, туда заказывали много десертов. Сразу после открытия кофейни клиентов было немного, а срок годности пирожных - от 1 до 3 дней. Когда приходило время их списывать, нам доставалось штук 30 пирожных, которые мы делили между поварами и официантами. Со временем стало выходить по 1-2 пирожных за вечер, которые тоже съедали всем коллективом. Работники могли подойти к бариста и попросить бесплатный кофе.
Отзывы сотрудников о Кофемания отсутствуют
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Кофемания
- В Кофемании работает кто?
- Работа в Кофемания: отзывы сотрудников
- Похожие компании
GitLab Community Edition
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе КофеМания, кафе. Читать отзывы о компании Работа в Кофемания Добавить отзыв. Кофемания является естественным эволюционным шагом в развитии рынка и отражает стремление качественно улучшить стандарты отрасли.
Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва)
Кофемания отзывы работников отзывы сотрудников | Отзывы сотрудника о работе в компании КофеманиЯ (Продукты питания и напитки). |
Работа в Кофемания ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Кофемания, зарплаты | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работе в Кофемания и оставьте свой отзыв о работодателях. |
Компания Кофемания отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях | Сотрудники «Секрета» несколько дней слушали разговоры в московском месте силы — «Кофемании» на Лубянке. |
Отзыв о работодателе – Кофемания, кофемания отзывы сотрудников москва. | Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». |
Отзывы сотрудников о Кофемания - проблемы и претензии на | Сотрудники «Секрета» несколько дней слушали разговоры в московском месте силы — «Кофемании» на Лубянке. |
Когда накипело
Кофемания дала мне колоссальный жизненный опыт и советую не слушать все эти отзывы, а пойти и попытать удачу самому. Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”. обязательно оставьте комментарий.
Отзывы о компании Работа в Кофемания
это портал с отзывами сотрудников компаний о своих работодателях! Отзывы сотрудников о работе в: Чеки в ресторанах не пробиваются, т.е. с доходов не платятся налоги. Отзывы о компании Кофемания Всего отзывов: 134. Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. Отзывы о компании Кофемания Всего отзывов: 134.
О компании «Кофемания»
Достоинством данного заведения является наличие детских аниматоров и пеленального столика для ваших деток. Обсуждая наиболее популярные заведения «Кофемании», отзывы сотрудников в Москве о которых достаточно позитивные, стоит упомянуть о заведении, расположенном в деревне Лапшинка. Кафе расположилась недалеко от «Внуково Outlet Village», а работает оно ежедневно с 10 до 22. Как вы понимаете, здесь тоже есть аниматоры и пеленальный столик. Кстати, важно упомянуть о том, что в каждом заведении, о котором мы говорили ранее, имеется собственная зона паркинга, поэтому вы можете не переживать по поводу того, где оставить свой автомобиль, ведь об этом уже позаботилась «Кофемания». Посетить эту кофейню вы можете на втором этаже ГУМа по адресу: Красная площадь, дом 3. Работает данное заведение ежедневно с 10 до 22, а дополнительным преимуществом является наличие зоны паркинга. В то же время стоит упоминать о том, что здесь нет аниматоров и пеленальных столиков для младенцев, поэтому с маленькими детками сюда приходить не очень удобно. Очередное заведение сети «Кофемания», меню которого мы обсудим немного позже в этой статье, расположилась напротив кинотеатра «Горизонт» в Москве. Заведение находится по адресу: проспект Комсомольский, дом 21, строение 2. Работает данная кофейня круглосуточно, то есть 24 часа в сутки, а ее очередным преимуществом является наличие детских аниматоров и зоны паркинга для посетителей с личными транспортными средствами.
Обсуждая наиболее популярные кафе сети «Кофемания», отзывы работников о которых в основном положительные, также стоит упомянуть и о кафе, которое находится недалеко от метро «Баррикадная». Заведение расположилось на площади Кудринской, дом 46. Среди достоинств данного ресторана точно стоит выделить наличие аниматоров, пеленальных столиков и зоны паркинга. Кстати, работает данное заведение круглосуточно, поэтому приехать туда вы можете как днем, так и ночью, в любое удобное для вас время. Часть 3 Еще одно интересное заведение сети «Кофемания» в Москве, отзывы о которой мы обсудим немного позже более детально, находится возле метро «Киевская» на Кутузовском проспекте, дом 17. Работает ресторан круглосуточно. Кроме того, вы можете приходить со своими детьми, ведь в ресторане достаточно часто работают детские аниматоры. Также стоит упомянуть и о наличии парковочной зоны, где вы можете оставить свой автомобиль. Очередным заведением является кофейня на Ленинградском шоссе, дом 16, строение 4. Ближайшей станцией метро является «Войковская».
Здесь регулярно работают аниматоры, а парковка заведения располагается на территории торгового центра «Метрополис». Помните о том, что в данном случае первые 4 часа парковки обойдутся вам в 150 руб, а далее каждый час будет стоить 50 российских рублей. Что касается графика работы этого заведения, посетить его вы можете с 9 утра до 23:00 вечера. Обсуждая наиболее популярные ресторанные сети «Кофемания», часы работы у которых совершенно разные, нельзя не упомянуть о проекте, который расположился на площади Трубной, дом 2, на территории торгово-развлекательного центра «Галерея Неглинная». В ресторане работают аниматоры для гостей с маленькими детьми, а также имеется пеленальный столик для младенцев.
Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала.
Кислый и противный «Престиж» Работа мне очень нравилась, но я никогда ни до, ни после так не уставала. Кроме того, нельзя было стоять без дела, даже если нет гостей. Нужно, например, протирать чистую поверхность. Если ты сделал напиток, и у тебя на один чистый стакан на полке стало меньше, нужно было пойти на кухню за новым. Если разобьешь что-то, то это могли списать с зарплаты. Но только если нарвешься на злого начальника смены. Особым удовольствием в часы затишья было отрывать листочки от веточек мяты и складывать их в специальный контейнер, наполненный холодной водой чтобы листья не испортились и не почернели. До сих пор помню фразу старшего стойки: «Нет! Только не черную мяту в мохито! Однако чтобы стать им нужно не только усердно работать, но и иметь хорошие отношения со старшим смены. И интересоваться кофе - ну, или делать вид, что интересуешься. В общем, протекционизм был развит. Обычно это происходило через год, за это время ты проходил несколько аттестаций. И тоже нужно было чувствовать ореховые, ванильные и карамельные нотки во всем, что можно. Крутым считалось унюхать какие-то совсем оригинальные нотки. Замешивать коктейли с высшим образованием мне показалось несолидным, и я написала заявление. Сейчас, по иронии судьбы, я тоже работаю в сфере кофе. У нас есть кофе арабика под названием «Престиж». Несмотря на то, что сама арабика довольно кислая и противная, многие заказывают этот сорт из-за названия.
Главная особенность Кофемании в том, что все эти годы наши рестораны не только поддерживают высокое качество сервиса и меню, но самое важное нам удалось покорить сердца многих людей и стать неотъемлемой частью их повседневной жизни. Кофемания — это образ жизни. Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира. Даже спустя много лет после открытия первого ресторана мы продолжаем предоставлять нашим гостям блюда исключительного качества и разнообразия, а также поддерживаем наш сервис на высшем уровне. Еще одна особенность Кофемании в том, что каждый ресторан представляет собой уникальный, индивидуально разработанный проект.
Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва)
Москва Мне нравится здесь работать, очень комфортный коллектив, адекватные руководители. По заработной плате тоже не обижают. Работаю поваром чуть более полугода. Сейчас уже нет минусов, но в самом начале не очень понравилось что обучение было долгим. Москва Хорошо поставленный процесс обучения и стажировки в действующем ресторане. Смог и обучиться и без денег не остаться на этот период. Нормальное отношение менеджмента, неплохие коллеги. Бесплатное питание не хуже чем в самой кофемании Объективно сложно к чему-то прицепиться. Москва Возможность очень неплохо заработать летом для студента и получить дальнейшие навыки которые потом помогут при трудоустройстве официантом.
Уровень организации и подготовки команд впечатляет: отличные футбольные поля с искусственным покрытием, «заряженные» болельщики и сыгранные команды! Раз в год каждый ресторан сражается за Кубок Чемпионов, а команда-победитель с гордостью хранит награду до следующего года. Стань частью яркого, амбициозного, креативного сообщества Корпоративы Работа в команде ресторана — это не только профессиональное взаимопонимание и эффективное распределение обязанностей, но и по-настоящему человеческие качества: умение подставить плечо, доверие и просто добрая улыбка! Рабочие будни не всегда дают нам возможность узнать друг друга лучше, ведь высокая динамика работы — это специфика ресторанного бизнеса. Поэтому, каждый ресторан на постоянной основе организует корпоративы, где сотрудники могут пообщаться в неформальной остановке, посмеяться и просто расслабиться. Также корпоративные мероприятия проводятся для сотрудников производства и офиса. Мы всегда стараемся проводить такие мероприятия интересно и разнообразно! Корпоратив — это прекрасная возможность взглянуть на свою команду по-новому! Докажи, что ты лучший За 21 год работы компании у нас появились традиционные конкурсные мероприятия, которые не оставляют равнодушным ни одного сотрудника! Чемпионат бариста Название и эмблема нашей компании говорят о том, что кофе — это тот продукт, с которого все начиналось, и то, чем пронизана наша культура. Конкурс поваров Это действительно грандиозное событие для всех компании: команды поваров готовятся к состязанию целый год, участвуют в отборочных турах, выполняют задания, готовят невероятные блюда, чтобы сразиться друг с другом в финале! В качестве приза команда-победитель получает ценный подарок: поездку на одну из профессиональных выставок Европы! Расширяй кругозор Для того, чтобы расширить кругозор и познакомиться с коллегами можно организовать экскурсию на производство, посмотреть на работу наших цехов изнутри и пройти кросс-стажировку: цех заготовки, кондитерских цех, обжарочный цех. Ежегодно лучшие сотрудники награждаются стажировками у профессионалов своего дела в других городах и странах.
Добро пожаловать в нашу команду! Главная особенность Кофемании в том, что все эти годы наши рестораны не только поддерживают высокое качество сервиса и меню, но самое важное нам удалось покорить сердца многих людей и стать неотъемлемой частью их повседневной жизни. Кофемания — это образ жизни. Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира. Даже спустя много лет после открытия первого ресторана мы продолжаем предоставлять нашим гостям блюда исключительного качества и разнообразия, а также поддерживаем наш сервис на высшем уровне. Еще одна особенность Кофемании в том, что каждый ресторан представляет собой уникальный, индивидуально разработанный проект.
Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Как в Кофемании учились работать с диджитал-подрядчиками — Маркетинг на | Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте |
Отзыв о работодателе – Кофемания, кофемания отзывы сотрудников москва. - Отзывы и жалобы | Оценки и отзывы сотрудников о компании «Кофемания». |
Кофемания отзывы | В 2020-м году из-за коронавируса Кофемании пришлось срочно налаживать онлайн-продажи, и для этого, в том числе, понадобились подрядчики. |
Когда накипело - Отзывы и жалобы | Кофемания явно выигрывает по отношению к сотрудникам и их труду. |
Когда накипело | Потому что Marriott – это та компания, которая заботится не только о профессиональном развитии своих сотрудников, но и о личностном росте, поэтому вот это то, что есть в Кофемании, потому что, видишь, у нас линейки тренингов не только про профессию. |
Рассказ бывшей сотрудницы "Кофемании"
Кофемания отзывы сотрудников. Бушков Эдуард Кофемания шеф повар. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике «Работа в Москве и Московской области». Отзыв сотрудника inc о компании Кофемания. Отзывы о работе в Кофемания Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Кофемания является естественным эволюционным шагом в развитии рынка и отражает стремление качественно улучшить стандарты отрасли.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. Нужны отзывы сотрудников о компании Кофемания? Отзывы сотрудников о компании Кофемания Гибкий график, который и правда составляешь ты сам, под себя. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.