Новости отзывы сбербанк кредит

Сбербанк уже внес свой вклад в погашение своего углеродного следа и перевел на посадку деревье. Отзывы о потребительских кредитах в СберБанке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка.

Сбербанк предлагает кредит, но не дает

Сбер как всегда один из лучших, ставка 14,9% была 2 года назад, на тот момент одно из выгодных предложений на рынке. Речь была про то что по сравнению с оформлением левых кредитов в МФО или ' алло вам звОнят со службы безопасности Сбербанка' банкоматный гопстоп это дело редкое. Изучите отзывы клиентов Сбербанка на нашем сайте перед тем, как оформлять кредит.

Глава Сбербанка Греф заявил о замедлении потребительского кредитования в ноябре

Отзывы о кредитах в СберБанке, оставленные реальными клиентами банков. Вице-президент Сбербанка Кирилл Демин рассказал РИА Новости, что только 0,15% клиентов берут потребительские кредиты для оплаты первоначального взноса по ипотеке, что является очень малым показателем. Кредит Онлайн Кредитные карты Кредитная СберКарта Кредитная СберКарта (отзывы). Отзывы про: Потребительский кредит Сбербанка России. На 2024-й год добавлено 12 отзывов, общий рейтинг: 3.18, а также 13 комментариев. Рейтинг 4,3 на основе 1304 оценок и 435 отзывов о банке «Сбербанк России», Деловой центр, Москва, Пресненская набережная, 2. Посетителям нравятся обслуживание, время ожидания и отношение к клиентам.

Всем, у кого есть кредит или ипотека: Сбербанк обратился к россиянам

Так, подав заявку 13 апреля, клиентка получила одобрение уже через 4 дня, причем по всем запросам, подтверждением чего стали приходящие на подвязанный номер телефона сообщения, уведомляющие о начале пресловутых каникул. Спустя некоторое время женщина решила проверить статус своих займов. И каково же было ее удивление, когда вдруг выяснилось, что отсрочка по выплатам на ноябрь была произведена только для нескольких кредитов, тогда как по остальным займам в связи с отсутствием своевременного погашения образовалась двойная задолженность. На вопросы о своих дальнейших действиях клиентка получила уведомление о том, что банк обязательно рассмотрит ее проблему. Правда, в итоге каких-либо внятных ответов так и не последовало. Постоянный клиент — не причина для предоставления каникул Эта история также навевает самые печальные мысли, поскольку в тяжелую ситуацию попала очередная семья с малолетним ребенком и ипотечным ярмом на шее. Тогда как ее муж, работающий до введенного режима самоизоляции вахтовым методом, вообще остался без работы, не имея возможности добраться до места службы.

Отказ в отсрочке по кредиту Мать двоих малолетних детей обратилась в Сбербанк с просьбой предоставить ей отсрочку по ипотеке, поскольку после прекращения выплат по уходу в размере 13 тыс. Однако в отсрочке ей было отказано, поскольку пособие не является доходом, в результате чего заявительница не смогла получить и предоставить нулевую справку о доходах по второй форме НДФЛ. И хотя официально менеджмент банка прав, поскольку чиновники не предусмотрели никаких механизмов защиты для такой категории граждан, женщина попала в патовую ситуацию, оставшись с двумя детьми без денег.

Зато с внушительными кредитными обязательствами, выполнять которые придется, несмотря на жесткий карантин с присущей ему безработицей. Так, в ответе-уведомлении заявителю была приведена общая информация о возможности возобновления договора только после окончания режима повышенной готовности, а также сообщение о том, что менеджер выйдет на связь в течение последующих пяти дней. Примечательно, что менеджер на связь таки вышел, подтвердив начало каникул с момента их одобрения, то есть с 23 апреля. И все бы ничего, да только на следующий день с карты клиента была списана привычная сумма по погашению займа, что вызвало естественное негодование.

Мне не только смс приходят, мне еще регулярно звонят из офиса, предлагают приехать, оформить кредит на специальных условиях. Мне интересно, больше предложить некому что ли? Например, рассылаются всем у кого карта более года и кто имеет положительный баланс. И в этих смс для всех попавших в эту категорию клиентов цифры одинаковые, и даже эти секретные коды. Не может же банк действительно для каждого регулярно рассчитывать индивидуальные условия кредитования. Саратовская область г.

Балаково Брали несколько раз кредиты в Сбербанке и гасили всегда во время. Мой супруг имеет классическую карту от предприятия, где заработная плата перечисляется на эту карту. Бонусы у Сбербанка по этой карте и то, что он является клиентом этого банка есть всегда. Нас устраивает сам сервис обслуживания - всегда все грамотно и оперативно выполняется. Так что не могу говорить плохо о банке. Спасибо персоналу банка.

На этот раз схема немного усложнилась, приложение попросило заполнить дополнительные данные о собственности и детях. А после этого позвонил живой человек и задал ещё несколько вопросов. Здесь на всё про всё понадобилось минут 40. К слову у меня нет официально подтвержденного дохода, я ИП и уже два года никаких поступлений на карту Сбербанка у меня не было, из преимуществ у меня только больше 20 досрочно закрытых кредитов и отсутствие просрочек по ним. Для сравнения весной брал кредит в Альфа банке, на 1 млн, они потребовали поручителя. И на каждой странице договора я и поручитель собственноручно писали своё ФИО полностью и ещё фразу смысл которой в том, что мы всё прочитали и поняли. И там менеджер очень удивилась, когда я ей рассказал, как брал кредит в Сбербанке. Меня немного напрягает как легко Сбербанк непонятно кому даёт деньги. Если они используют такую систему, значит они уверены, что в случае чего смогут их взыскать. Раньше кредит можно было получить только, придя в банк и подписав договор.

Сбербанк - самый некредитоспособный банк РФ. Никогда не берите кредиты в Сбере!

Отзывы › Финансовые услуги › Кредитование и лизинг › Микрозаймы › Сбербанк. Кредит Онлайн Кредитные карты Кредитная СберКарта Кредитная СберКарта (отзывы). Десятого августа через Сбербанк онлайн оставил заявку на потребительский кредит по ставке, предложенной банком, – 11,7% годовых. И там менеджер очень удивилась, когда я ей рассказал, как брал кредит в Сбербанке.

Кредитная Сберкарта Сбербанка на 120 дней без процентов

Уже решил ехать в банк, но заглянул в приложении посмотреть условия. Подал заявку — думаю, как одобрят так и поеду, чтобы с гарантией. Но ехать не пришлось. Сразу и одобрили, и деньги на карту.

Если подана после 1 июня, получается уже не 6, а 5 полных месяцев, - делится опытом общения с представителями «Сбербанка» Мария Кропачева. Другой участник чата Сергей Зыков также отметил, что одну из его заявок на льготный кредит в «Сбербанке» отменили. У нас 1 заявку отменили, пояснили через неделю что технический сбой. Но при этом уже новая заявка из лимита на 5 месяцев, так из-за их сбоя - недополучение денег, - сказал бизнесмен. Мария Кропачева подтвердила слова своего бизнес-коллеги.

Екатерина Арканова Эксперт Екатерина, фактическое наличие карты моментальной выдачи Вы можете узнать по звонку или личному обращению в какой-либо конкретный филиал Сбербанка. К сожалению, заранее зарезервировать такую карту для получения Вам не удастся. Надежда, Нижний Новгород Екатерина Арканова Эксперт Надежда, узнать о наличии предодобренного предложения на получение кредита или кредитной карты в Сбербанке Вы можете несколькими способами. Если у Вас есть доступ в Личный кабинет Сбербанк Онлайн, то предложение на выдачу какого-либо кредитного продукта появится прямо на главной странице данного сервиса. Также для этого Вы можете воспользоваться банкоматом или терминалом Сбербанка, в котором, при проведении любой операции с использованием Вашей карты, в случае, если предложение готово, Вы увидите на экране банкомата уже одобренную для Вас сумму кредитного лимита и сможете распечатать данную информацию на чеке. После этого Вам останется лишь обратиться в отделение Банка с таким чеком и паспортом. Михаил, Северск Пользовался долгое время, сейчас закрыл карту в ноль собирался сдать Но тут пришел возврат с одной покупки и на карте появилось собственных средств поверх лимита 6200 с копейками, попробовал перевести в сбербанк онлайн на дебетовую карту эту сумму - отказано, так как "не переводятся деньги с кредитных карт" Снял в банкомате 6200 в итоге списали ещё комиссию в 390 рублей и в итоге карта снова ушла в минус Что за бред? Я то не могу снять или перевести свои средства без всяких комиссий? Екатерина Арканова Эксперт Михаил, к сожалению, действительно, комиссии по кредитным картам равно распространяются на все операции, проводимые с ее использованием, независимо от источника происхождения денежных средств. Исключением является лишь то, что в случае использования собственных денежных средств, на них не начисляются проценты, установленные тарифным планом что, в общем-то, логично. Операции переводов денежных средств на иные счета и карты действительно по кредитным картам Сбербанка не проводятся, поэтому самым оптимальным вариантом для Вас было использование поступивших денежных средств для оплаты покупок безналичным путем в торгово-сервисных точках.

Данная заявка остается действительной в течение нескольких недель или месяцев, то есть у клиента финансового учреждения очень много времени на принятие итогового окончательного решения. Тем не менее, как оказалось, теперь оглашение условий оформления кредита по предварительной заявке, которая прошла одобрение, не является гарантией выдачи денежных средств. Многие россияне столкнулись с крайне неприятной ситуацией. С начали июля 2023 года в России появляется все больше жалоб и недовольства от того, что российский «Сбербанк» отказывается выдавать кредиты на ранее одобренным условиях по предварительной заявке. Россиянам предлагают оформить новую заявку, условия по которой оказываются существенно хуже, а денежная сумма, которую банк готов предоставить в долг, обычно существенно меньше той, которую обещали предоставить первоначально. Само собой, что такие действия со стороны банка приводят к массовому недовольству клиентов, так как никому не хочется оформлять кредит на менее выгодных условиях, чем были одобрены изначально.

Отзывы о кредитах СберБанка

Фото "Про Город" Читайте нас в Сбербанк объявил о важном изменении для владельцев банковских карт. С сегодняшнего дня один из важных показателей для клиентов будет установлен на уровне ноль рублей. Это нововведение начинает действовать немедленно. Изменение особенно порадует тех, кто регулярно оплачивает коммунальные услуги через банковские карты.

Для него создали чат в «Телеграме», куда добавились 800 человек. Своим невезением с «Фонтанкой» поделился читатель Сергей.

По его заявке сделка была назначена на 28 марта, но из-за возникших проволочек сделку перенесли на 5 апреля. Чат с кредитным менеджером и риелтором в приложении «Домклика» закрыли. Вместо обсуждения сделки появилось стандартное приветствие. Фото: читатель «Фонтанки» Поделиться Нередко жалующиеся отмечают, что кредитные менеджеры до последнего убеждали их, что сделка состоится на старых условиях, пока сторонам в ночи не приходило «уведомление счастья» об отказе. Так, например, пользователь из Петербурга пишет : «У меня сохранены все скрины переписки с менеджером, где он сообщает, что ставка, которая была предварительно одобрена еще в январе, сохранится обязательно, и после одобрения ипотеки я в течение месяца могу выйти на сделку!!!

Сохранены скрины информации в Домклик о том, что срок выхода на сделку до 26 апреля!!! При этом петербуржец отмечает, что потратил более 30 тыс. Можно подать обращение на возврат этих трат, некоторые сообщают, что уже так и сделали. В нашей стране это возможно вообще?

Мнение реальных людей 107 шт , которые платят и не платят. Только проверенная информация. Оставьте свой отзыв, если вы клиент банка! Мы публикуем и отрицательные отзывы.

Наши клиенты должны знать правду. Ниже вы найдете ответы на популярные вопросы: Выгодно ли брать потребительский кредит? Как оформить кредит под залог авто или недвижимости?

А потом они почти всем отказывают, чтобы указать в отчёте красивые цифры: мы не раздаём кредиты всем, проводим тщательный отбор заёмщиков. Обратите внимание, всегда в этих смс-сообщениях указан конкретный номер отделения, куда надо обратиться, часто же бывает, что зарплатная карта выдана одним подразделением, а кредитная - другим, которое рядом с домом, и каждое отделение присылает смс-ки независимо друг от друга. А кредит вам дадут или не дадут в зависимости от их внутреннего плана. Пытался взять кредит при ЗП 60000, которая приходит еще и на их уродскую карту с олимпийским кроликом!

Так нет, отказали. Нужно менять банк отношение работников отрицательное! Предложили САМИ взять кредит, когда в офис пришёл. Неделю думал, нужно ли мне. Решился - отказали. Детский сад какой-то. Насколько я знаю, есть еще какой-то общий сервис, в котором можно отправлять запрос сразу в несколько БКИ, проверьте.

Сбербанк хочет почти 40% годовых за кредит на зарплату в кризис

Зашла я в приложение на следующий день, где увидела, что договор, оказывается, составлен 28. О том, что реструктуризация одобрена, мне сообщили практически через месяц после принятия решения. В итоге я не смогла подписать соглашение, система снова выдала отказ. Как потом выяснилось потому, что я просрочила сроки. На подписание договора о реструктуризации отводится 30 дней, если нарушить сроки, банк откажет в проведении процедуры. Оставила претензию, на что получила формальный отказ. Оказалось, что я виновата сама, отведенные на заключение договора 30 дней прошли. Но почему мне сообщили об одобрении только спустя месяц?

Почему не сказали, что для подписания соглашения у меня остался один день? Пришлось снова идти в отделение Сбера. Обратилась к управляющему, написали жалобу. Сроки ее рассмотрения постоянно сдвигались, с 06. Сейчас поступило СМС, что мне опять отказано в реструктуризации. Я очень давно со Сбербанком. Теперь думаю, а стоит ли продолжать.

Может лучше уйти в другой банк, где уровень клиентоориентированности выше. Сейчас я требую решить мой вопрос в индивидуальном порядке. Я снова буду подавать заявку, и не остановлюсь, пока реструктуризацию не одобрят. Основания для нее значимые, подтверждающие документы я предоставляю. Поэтому считаю отказ Сбера необоснованным. User-814411993291, Москва Подавала заявку на реструктуризацию через личный кабинет. Почитала, какие документы нужно предоставить.

Хоть список и показался мне чересчур большим, но я прикрепила все бумаги, а именно: больничный сроком 9 месяцев; копию трудовой книжки, заверенную работодателем; справку 2-НДФЛ; справку о признании инвалидом. В другом банке реструктуризацию мне одобрили только по одному больничному. А со Сбером начались какие-то шутки. Каждую неделю мне перезванивал сотрудник и просил заново предоставить документы, которые я уже отправляла. Я каждый раз делала новые фото и отсылала их в банк. Причем, как будто издеваясь, сотрудники запрашивали сначала два документа, после оставшиеся, затем снова первые.

А с приставами не договаривались? Mary9 отвечает Tamila 13 янв. Tamila отвечает Mary9 13 янв. Заблокировала карты и закрыла счета в Сбере, меня больше ни чего не связывает с ним, арестовывать нечего. Сергей отвечает соня 13 янв.

А в заключение вообще предложил клиентке обратиться в другой банк. Свой отзыв Наталья опубликовала на форуме. Виктора уволили, но жалобы на сотрудников банка не прекратились. Большие кредиты получить тоже непросто, но по другим причинам. Документы в порядке. Помещение стоит 24 миллиона, из которых 10 вносим наличными подтверждаем справками , а 14 просим у Сбера. Месяц мы не могли понять, какие документы от нас требуются для банка!!! Спрашивали у сотрудников — каждый день был новый пакет документов. За 1,5 месяца мы всё же отправили документы, более трёх недель рассматривали нашу заявку — и в итоге… Совсем некомпетентный специалист оценил помещение на центральной улице, на остановке общественного транспорта, в 9 млн рублей площадь помещения 170 кв. Предприниматель такой оценки никак не ожидал. Он прекрасно знал, что главный застройщик ДСК продаёт жилые квартиры по 51 000 — 60 000 рублей за квадратный метр. Соответственно, 9 миллионов — это цена жилой квартиры, а не магазина тем более в центре. Цена за метр здесь для коммерческих помещений составляет 120 — 180 тыс. Потеряли два месяца!!! Не рекомендую, — негодует несостоявшийся заёмщик.

Почему его не видит Москва??? Разбирались дней десять. Ставку обратно снизили, договор увидели, все хорошо. Но понервничать пришлось изрядно. Считаю, что уж Сбербанк так работать точно не должен. Ну один раз понятно - человеческий фактор, все мы люди. Но когда это система....

Как получить кредит

  • Видео обзор Под какой процент Сбербанк дает потребительский кредит
  • Банк «не успел отреагировать»
  • Долг по кредитке 370 000₽... - 64 ответа на форуме (5438898)
  • Банк «не успел отреагировать»
  • Сбербанк хочет почти 40% годовых за кредит на зарплату в кризис
  • Отзывы о кредитовании от Сбербанка

С идеальной историей отказал СБЕР в кредите, кому так же?

Я спрашиваю: "Что-то же можно сделать? Есть варианты, по которым я могу оплатить, осуществить услугу? Вижу, что она не хочет понимать и помогать, попросила позвать Администратора. Администратору, пока она дошла до меня, уже доложили, и, переломной стояла ещё одна непроницаемая стена. Администратор продолжала твердить мнение оператора за окном, паспорт и все вариантов нет. Я Администратора неоднократно попросила и спрашивала, какие есть варианты и что можно сделать в этом случае; как я могу оплатить сейчас. В связи с праздниками, и то что 7 попадает на понедельник паспорт с пропиской получу 15 марта, а это для кредита поздно. На моё спасение подошёл парень из сотрудников Сбербанка, Авдеев Михаил Алексеевич. Спросил, есть ли у меня карта клиента Сбербанка.

И далее все его действия по оформлению оплаты кредита, перевода денег в другой банк является ярким примером как должны работать сотрудники. Мое мнение прошу принять во внимание. На месте этого администратора, работающего в тот день, достоинством которого является возраст, должен стоять этот молодой человек, Авдеев М. Если вашему банку не все равно качество обслуживания клиента. Коротко об нем.

Но по всем заявкам — отказ. При этом звоня в тот же центр урегулирования задолженности я сомневаюсь в его названии , оператор говорит, что «банк не разглашает причины отказа в реструктуризации«. Объясняешь свою ситуацию оператору, спрашиваешь, что делать в данном случае, не слышишь ничего более, кроме «банк не обязан одобрять реструктуризацию» и »в таком случае я ничего не могу Вам предложить». Складывается такое впечатление, что в «центре урегулирования задолженности» отвечают роботы, а не люди.

Подробную информацию они дать не могут. Я пыталась урегулировать эту ситуацию сама четырями заявками на реструктуризацию с подтверждающими документами, которые можно было получить на данный момент и звонками в «центр урегулирования задолженности».

Никакую информацию кроме Правил Форума и политики конфиденциальности не следует расценивать как рекомендацию или публичную оферту — она ей не является.

Исключительно только вы несёте ответственность за последствия своих действий или бездействий выполненных по прямым или косвенным советам найденным на этом форуме, форум является открытой площадкой для обмена опытом разных людей, некоторые пользователи, сознательно или неосознанно, могут дать вам советы которые не оправдают ваших ожиданий и могут нанести вам вред, только вы должны принимать решение как поступать в той или иной ситуации. Администрация не отвечает за содержание сообщений форума, которые вы сочтёте за рекомендации, и не несёт ответственности за последствия выполнения вами этих рекомендаций.

Как раз такой сумму мне на покупку и не хватало. Подал заявку на кредит через приложение ровно на 300 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий