Новости опель инсигния отзывы владельцев

Тот же Opel Vectra C передал Инсигнии в наследство и единственные атмосферники неблагозвучного семейства XER. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе пока я был в командировке он сел окончательно.

Opel Insignia

"Вседорожная" версия Opel Insignia доберется и до России. Содержание Двигатели Opel Insignia Салон, багажник и продвинутые опции Слабые места Opel Insignia Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке Какую «Инсигнию» выбрать Insignia — тот самый автомобиль. Opel Insignia – очень красивый автомобиль с нетривиальным дизайном. Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Insignia с фото.

Эксперт «За рулем» перечислил плюсы и минусы популярного Opel Insignia

Обзорность действительно слабая, но к этому быстро привыкаешь. За то каков внешний вид! Машина 2009 года в Европе, уже два года выпускается, а на нее до сих пор оборачиваются с завистью. Да, у кресел для такой динамики не хватает боковой поддержки, говорят, такого недостатка нет у кресел из перфорированной кожи с вентиляцией. Как сказала моя жена тоже водитель со стажем , машине не хватает только автопилота. В общем, в итоге, кому нужна динамика, спортивность, солидность при серьезной оснащенности, но премиум-класс недостижим, то вам нужна именно Инсигния. Да, машина не лишена недостатков, но я нашел свое авто, по крайней мере на несколько лет точно. Opel Insignia - отзыв 3 Всем привет, почитал отзыва, как и любая модель есть свои плюсы и свои минусы, владею автомобилем уже второй год, в принципе - да и без принципа очень нравится, есть конечно свои косяки, но это поправимо, правда сервис полная ерунда, если бы не гарантия сам залез бы, ни че сложного нет!

Если бы не нашы налоговые законы, скорее всего поменял бы на 2. Opel Insignia - отзыв 4 Машина супер, когда заказывал, цена смущала, однако после покупки не нарадуюсь - из одноклассников равных нет, ни по двигателю, ни по комфорту, разве только Пассат, но он уже подустарел. Салон добротный, все на своих местах, внешне многие оборачиваются на машину и удивляются, что это опель. Динамика отличная - БМВ 2,5 л отдыхает, хонды и подавно правда в машине есть спортрежим. Оснащение - богатейшее, посчитал БМВ 5 в такой комплектации, получилось 3 400 т. Навигация, мобильный портал, память сидений, динамика Инфинити... Все просто класс...

У Опеля получилась отличная машина Opel Insignia - отзыв 5 ично я грежу о данном автомобиле не первый месяц и постоянно слежу на сайте opel insignia клуба Opel Insignia Club. Всесоюзный Опель Инсигния Клуб. Вся информация об Opel Insignia. Чтобы кто не находил в своем автомобиле из неприятностей, никто не думает даже избавлятсья от своей покупки. А уж когда я её увидел и поседел в ней жаль не смог прокатиться, хотя тест-драйв проводят автодилеры — жедание обладать данной мужской игрушкой у меня только в разы возрасло. Попробуйте и вы, может данный автомобиль для вас, как и для меня, — это то, о чем вы мечтали! Один минус у Opel Insignia для меня существует — цена.

Но, я не отказался от мечты и коплю на неё денежку может к выходу рестайлинговой версии накоплю.

Естественно, двигатель для такого авто откровенно пенсионерский, хотя, как видите внешний вид совсем не старичковый, поэтому продержался 16XER в агрегатной линейке совсем недолго. Про атмосферный 1. A18XER можно сказать всё то же самое: масляные течи, течь маслоохладителя, треск фазорегулятора. Моторы конструктивно одинаковые, вот только едет 1. Турбо 1.

Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля. Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя. Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта. Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт — расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8.

Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи — получай капиталочку. Детонацию этот мотор просто терпеть не может. Сломанные перегородки поршня Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену. Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни. Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс. Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор.

Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем. В общем, агрегат 1. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла.

Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя. Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается. Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора: На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также В общем, скучно с бензиновым мотором 2. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания. Дизели Поговорим немного про дизели.

Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки. Это у нас A20DT 130 л. Объединяет все три тяжелотопливных собрата хроническая склонность к провороту подшипников скольжения, то есть вкладышей. Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники. Хотя, понимаю ваш соблазн, после чипа дизель становится просто пушкой.

Клин тут можно также поймать от масляного голодания из-за ссохшегося уплотнительного кольца между насосом и маслоприемником, поэтому при профилактической замене вкладышей, если можно так выразиться, заодно меняют и вышеуказанную резинку. Турбина на дизелях от Garrett, поэтому проблем с ней раньше 150-тысячного пробега почти не бывает Турбо 2. Известно лишь, что цепь редко доживает до 70 ткм и тут достаточно слабенький по надёжности ТНВД, который иногда не дотягивает до сотни.

Стоит отметить, что часть двигателей адаптирована под стандарты «Евро-5» индексы с буквой А , а часть под «Евро-6» индексы с буквой B. Для последних дополнительно используется впрыск AdBlue. МКПП Шестиступенчатая «механика» M32 стала базовым типом трансмиссии для бензиновых атмосферников и маломощных дизелей. Ее основной проблемой является ускоренный износ опорных подшипников задние ведомых валов. Результатом становится появление гудения, вибрации на рычаге при наборе скорости или торможении. Справиться с проблемами инженерами удалось только на обновленной версии трансмиссии, используемой на седанах с 2012-го года.

Для более мощных двигателей и дизеля 2. В целом это надежный агрегат, позволяющий долгое время не иметь никаких проблем, но специалисты рекомендуют проводить смена трансмиссионного масла после каждых 50 километров пробега, чтобы продлить жизнь МКПП. АКПП Всего для седана использовали три варианта «автоматов». При условии регулярной смены масла с интервалом в 50 тысяч километров, трансмиссия прослужит долго и без проблем. С середины 2013-го года трансмиссию заменили на новый «автомат» 6T70, созданный в результате совместной работы инженеров General Motors и Ford. Его применяли в паре с 2. Коробка получилась очень удачной, способной прослужить до 300 тысяч километров. В это же время для 1. Этот «автомат» на автомобилях General Motors появился в 2007-м году, вызвав массу критики.

В дальнейшем его дважды модернизировали с целью повышения надежности, и на Insignia появились именно улучшенные, менее проблемные версии трансмиссии. В целом «автоматы» немецкого седана пусть и не идеальны, но вполне годны для эксплуатации. Муфта Haldex Наиболее мощные из седанов обладают полноприводным шасси с многодисковой муфтой Haldex. В частности с безальтернативным приводом на обе оси предлагалась покупателям Insignia OPC. В среднем через 30-40 тысяч километров пробега в муфте требуется смена масла, чтобы исключить ее преждевременный износ и выход из строя электронасоса и ЭБУ. О наличии проблем может сказать появление хруста при резких разворотах на минимальной скорости и небольшие дерганья при резких ускорениях. На «заряженных» седанах, выпущенных до конца первого полугодия 2013-го года, муфта имела бракованную прошивку, поэтому выходила из строя раньше положенного. При пробегах в 150-200 тысяч в электронасосе потребуется смена моторчика, так как при сильном износе щеток возможно еще и повреждение коллектора. Передняя подвеска Спереди для седана используется традиционный McPherson с одним рычагом треугольной формы.

Для версии OPC, предназначенной для скоростной езды, подвеска подверглась существенным доработкам, например, амортизационная стойка не движется одновременно с поворотом кулака. Последний соединяется со стойкой и рычагом посредством двух шкворней.

Я не знаю, сколько стоит ТО на бензин, я масло меняю через 10 000 км, остальное ТО через 15 000 км. Расходники беру не у ОД, экономия около 3000 руб.

От пользователя damene Т. Вроде как да, и не бери пригнанные из Европы, там пробеги все скрученные.

Как я выбирал машину

  • Недооцененный потомок Vectra: так ли все плохо у Opel Insignia I
  • Opel Insignia (2008-2017)
  • Ответы (10)
  • Opel Insignia/Опель Инсигния – сильные стороны мускулистого немца, похоронившего Vectra и Omega
  • Opel Insignia - Автомобили

Посредственное головное освещение

  • Отзывы владельцев Опель Инсигния (44 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Как я искал машину на немецких площадках, но в итоге решил с ними не связываться
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Отзывы владельцев Opel Insignia. Достоинства и недостатки Опель Инсигния -

Отзывы Opel Insignia (Опель Инсигния)

Опель Инсигния - отзывы владельцев Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Insignia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Опель инсигния отзывы владельцев недостатки Opel Insignia второй генерации сейчас активно привозят из Европы, и в продаже таких машин немало.

Разочарован: Вот список проблем с которыми столкнулся

Геннадий, отзыв о хэтчбеке Opel Insignia 2. AT 4WD 2014 г. Свой выбор остановил на Инсигнии SW 170 л. Машина яркая внешне, динамичная. При необходимости ускориться, даже не возникает желание шуровать ручкой. После полусекундного раздумья, происходит резкий подхват и ускорение. Управление отличное, рулится четко. Комплектация Элеганс — для меня достаточная. Машина для любителей дальних поездок.

Хорошие электрические настройки сидений, регулировка поясничного подпора, хорошая боковая поддержка. Удобная работа климатической установки климат-контроль. Пока не вижу сильно критических недостатков, но все же. Несколько ограниченный обзор по зеркалам, хотелось бы зеркала поудобней. Долго греется двигатель на холостом ходу, хотя зима еще толком не начиналась. Отзыв о Opel Insignia универсал 1. AT 2014 г. Подогрев сидений и руля просто манна небесная, когда по утрам едешь на работу.

Печка… При температуре ниже нуля можно замерзнуть! Не представляю, как эксплуатировать такую машину в России.

Проблема кроется в недостаточной смазке этих самых подшипников и винта.

Зато с шестиступенчатой М32 были свои проблемы: из-за слабой задней крышки рано выходят подшипники, только после рестайлинга крышку и подшипники усилили, также добавили смазочный канал. Зато запас по моменту приличный, потому что М32 работает только в паре с маломощными агрегатами и 1. Бензиновым 2.

Эта коробка лишена многих проблем, зато могут подвести троса кулисы и ранний износ двухмассового маховика, стук которого не нужно избегать, иначе он может разбить корпус сцепления и стартер. У Aisin присутствуют проблемы чувствительности к загрязнению масла, его температуре, а также качеству. Зато с точки зрения конструкции все отлично, поэтому меняя масло Toyota WS каждые 30000 км, вы обеспечите ресурс агрегата 200-250 тыс км.

Зато у коробок 6Т45 и 6Т70 собственной разработки проблем поменьше. Гидротрансформатор стал мощнее, ведь коробка должна переживать более высокие нагрузки. Важно менять масло каждые 30 000 км и позаботиться о замене внешнего фильтра.

О полном приводе Версии до 2013 года имеют массу проблем полного привода: накапливаемый люфт редуктора, преждевременное загрязнение масла в Халдексе, сильные вибрации кардана к 150 тысячам км. Сложно перебирать задний редуктор, регулировка его без спецоборудования — чистая лотерея. После рестайлинга проблем стало значительно меньше, но версия OPC с двигателем 2.

О силовой линейке О бензиновых моторах Линейка моторов у Инсигнии довольно широк. Об этих моторах я уже писал в статье про Opel Vectra C, поэтому коротко: есть ряд неприятных моментов по перегреву, множеству уплотнителей, которые текут, присутствует неадекватная работа фазовращателей, да и мощность могла бы быть больше. Двигатель A20NHT также не отличается надежностью.

Вот неполный список проблем: ранний выход из строя клапанов фазорегуляторов; маленький ресурс цепи ГРМ; слабые резьбы в блоке цилиндров; склонность к детонации, вследствие чего разрушаются поршни; поломки дросселя. В 2011 году мотор заменили на A20NFT. Он уже лишен множества недостатков, мощность стала на 20 сил больше 220 л.

Блок цилиндров усилили, оптимизировали ГРМ и обновили прошивку, которая исключает склонность к детонации, особенно на 95 бензине. Но лучше заливать 98-й бензин и следить за температурой на впуске. Агрегаты 2.

Двигатель значительно бодрее, нет проблем с ТНВД как у Z22YH , чувствительность к качеству топлива небольшая, и все в сумме повышает возможность форсировать мотор до 300 л. А вот турбина слабовата: из-за двойной крыльчатки пришлось усложнить конструкцию выпускного коллектора, при этом он стал хрупким и склонным к образованию трещин, сначала изнутри, после снаружи.

Раскачки нет и в помине. Да и пробоев ни разу не замечал. Салон наполовину кожаный. Сиденья удобные, плотные, с выраженной боковой поддержкой.

Плюс, есть выдвижные полочки — с ними ноги вообще не устают. Места навалом и спереди, и сзади. Спокойно сажусь сам за собой и при этом коленями не упираюсь в спинки передних кресел. Вот только сидеть посередине не очень комфортно мешает центральный тоннель. Багажник удобный и вместительный, а если сложить второй ряд, то вообще огромный. Нравится и то, что сзади находится полноценная дверь — проем очень большой.

Дизайн — это вообще что-то. Внешность получилась динамичной и в то же время агрессивной. Чисто визуально автомобиль похож на купе. Оптика, к слову, светит замечательно — ночью проезжую часть видно не хуже, чем днем. Не понимаю — кому интересны эти «внедорожные универсалы» — какой толк от их «внедорожности» при такой длине база, свесы?!? Malna пишет: У меня был Опель Астра 1.

Если бы Опель не ушел из России, взяла бы его опять. Дэн пишет: Шикарный универсал получился. Павел пишет: С момента покупки «Инсигнии» прошло чуть больше трех лет. Решил взять именно хэтчбек большой семьи у меня нет, поэтому универсал не рассматривал. В целом машина пришлась мне по вкусу. Выглядит она стильно и солидно, особенно в черном цвете.

Рестайлинг однозначно пошел ей на пользу. В общем — внешне она мне очень понравилась. Салон довольно уютный. К сиденьям привыкал несколько дней. Сначала сильно болела поясница, но затем все поднастроил — прошло. Подогрев кресел и руля работает отлично.

А вот печка в морозы не особо справляется со своей задачей. Я выбрал комплектацию с дизелем на 163 лошадиные силы. Двигатель оказался достаточно резвым и в то же время экономичным. Расход топлива составляет в среднем 6 литров езжу как в городе, так и по трассе. Не понравилось только что, что мотор очень медленно прогревается. Что касается подвески, то она здесь немного жесткая, но это не критично.

Зато автомобиль неплохо управляется. Кстати, изначально в салоне было слишком шумно. Не знаю, с чем это связано, но со временем стало гораздо тише или я просто привык. В целом же посторонние звуки мне не доставляют дискомфорта, особенно если не ездить на высоких скоростях. Наиль пишет: Красавец! Видок впечатляет!

Николай пишет: Я пересел на «Кантри Турер» в конце 2014 года. Он оказался качественным и надежным, как и положено «немцу». В целом у меня есть всего несколько замечаний к нему, да и то несерьезных… а так — доволен. Во-первых, выглядит этот кросс-универсал очень красиво, причем как снаружи, так и изнутри. Все продуманно до мелочей. Салон просторный, находиться в нем комфортно и уютно.

Водительское сиденье удобное — сразу же после покупки настроил его под себя, спина совсем не устает. Шумоизоляция достойная — в салоне тихо. Штатная аудиосистема меня тоже полностью устраивает.

Что не так с этим Chevrolet и стоит ли его покупать? Стоит ли покупать.

See more Заказной Opel Insignia 67т. See more Купил от отчаяния, теперь души не чает!

Opel Insignia – преимущества и недостатки

Красивый же автомобиль Опель Инсигния. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Opel Insignia: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Opel Insignia с завода снабжался двумя типами головного освещения дороги – галогеновым либо ксеноновым. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Opel Insignia: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Отзывы про Opel Insignia

В этой краткой статье я разберу большинство проблем у подержанной Опель Инсигния, способы их решения, а также рекомендации по обслуживанию. Начиная с 2008 года, Opel Insignia получил более 40 международных наград за его привлекательный дизайн и инновационные технологии. Отзыва владельца Opel Insignia не будет: новая модель для такси совершенно не годится. Опель Инсигния, отзывы владельцев (17 отзывов) — стоит ли покупать?

Обзор надежности Opel Insignia 2 2017-2022

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Insignia, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Инсигния. Опель Инсигния. На этой версии Opel Insignia перегрев термостата приводил к сокращению ресурса головки блока цилиндров. Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5. Автор zahgen, 28 февраля, 2013 в Новости из жизни Клуба и OPEL OPC.

Опель Инсигния, отзывы владельцев (44 отзыва) - стоит ли покупать?

Отзывы реальных владельцев Opel Insignia. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Инсигния. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel.
Opel Insignia I: Слабые места и оценка происходящих поломок Подразделы Opel Insignia: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ отзывы - развод или правда? Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигниа).
Отзывы владельцев Opel Insignia (все достоинства и недостатки) * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Insignia, размещенных на сайте.
Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния В статье вы найдете ответ, достойна ли Insignia вашего внимания, или соответствует поговорке, то “Опель рано или поздно становится “Опелем”.

Каждый выбирает рублем: названы плюсы и минусы популярного Opel Insignia

Оценивая Opel Insignia во всех его проявлениях, владельцы нередко высказываются диаметрально противоположным образом. Opel Insignia 1.8 МКПП Спорт Тур Космо (2011 г.в.). Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Опель Инсигния: плюсы и минусы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий