Группа компаний «MD Medical» (ГК «MD Medical», «Группа» или «Компания»; МОЕХ: MDMG), один из лидеров на рынке частных медицинских услуг в России, объявляет операционные и неаудированные финансовые результаты за 1 квартал 2024 года. В нашей клинике для имплантации зубов по методу all-on-6 используются швейцарские системы Nobel Biocare и ROOTT. Небольшим клиникам гендиректор DocDeti Марина Демидова рекомендует продвигаться, рассказывая о людях: врачах и пациентах.
Наши новости
Обходите стороной эту клинику медикал он групп! То есть, «On Clinic International» на территории России стала уже не просто сетью клиник, а группой медицинских учреждений. Ежегодно более 10000 первичных пациентов выбирает клиники «Евроонко» для диагностики и лечения злокачественных опухолей.
«СМ-Клиника» открыла новый медцентр в Санкт-Петербурге
Другая клиника сети «Джордж дентал групп», находящаяся тоже в центре Владивостока на улице Фокина, принадлежит только задержанному за подозрение во взятке Эдуарду Бабакохяну. Недуги, традиционно считающиеся чуть ли не пожизненными, в клиниках Medical On Group исцеляют оперативно и с высоким результатом. Генеральным директором сети клиник «Будь Здоров» страховой компании «Ингосстрах» назначен Родион Ступин. Анастасия Оношко обсуждает с экспертами и слушателями события, новости и мнения. Гость сегодняшнего эфира: врач-терапевт, к.м.н., генеральный директор клиники Рассвет Алексей Парамонов. Медицинский центр «Медикал Он Груп – Ярославль» – частная клиника, которая уже более 10 лет обслуживает пациентов по дерматологическому, урологическому, гинекологическому, проктологическому и других профилях. В нашей клинике для имплантации зубов по методу all-on-6 используются швейцарские системы Nobel Biocare и ROOTT.
Medical On Group: новое название – новые перспективы
косметология и пластическая хирургия: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Выбрать клинику. Все врачи наших клиник проходят повышение квалификации в ведущих отечественных и зарубежных медучреждениях. Доктор Giorgio Paganoni (Джорджио Паганони) Запись на прием Группа больниц №1 в Италии Передовое оборудование Поддержка пациентов 24/7. Арбитражный суд Московской области вернул без рассмотрения по существу иск основателя сети офтальмологических клиник "Омикрон" Александра Падара, требующего. Сеть Международных Медицинских Центров Medical On Group Люберцы.
Сбербанк стал акционером «Евроонко», чтобы «выдавить» оттуда Транскапиталбанк и Ольгу Грядовую?
Medical On Group — международная сеть многопрофильных клиник (проктология, урология, дерматология и гастроэнтерология). Узнайте, какое место занимает Medical On Group в Рейтинге Клиники Санкт-Петербурга 2021-2022. Приложение для пациентов клиники Medical On Group. Новыми владельцами группы клиник «СОГАЗ Медицина», стали топ-менеджеры АО «Номеко», компании-партнера СГ «СОГАЗ».
История клиники
Такая волатильность, возможно, обусловлена рядом закрытий неудачных проектов например, клиники в Курске и ряде других городов заграницей , а также тактичным расставанием со своими партнерами еще 10 лет назад, в результате чего в России образовалась другая сеть клиник - S Class Clinic, с которой нет пересечений по городам присутствия: об этом и был собственно уговор, что партнёры расходятся, но не конкурируют. И вот интересный вопрос: будет ли «обновленный» Медскан консолидировать обратно ушедших блудных сыновей? Но там тоже полная каша в структуре капитала, поэтому построить сделку будет не так-то просто. Если интересно, вот цифры по Эс Классам и Азбукам в разрезе клиник и городов: 62.
Среди специалистов медицинского центра есть специалисты центра кандидаты медицинских наук, врачи высшей и первой квалификационных категорий, все они нацелены на эффективное лечение пациента. Этому сособствует то, что для каждого пациента вачи разрабатывают индивидуальные схемы теаии, ринимая во внимание езультаты доолнительных исследований анализов и диагностики , а также возраста и общего состояния организма. Помимо основного терапевтического, в клинике есть еще отделения лазерной косметологии, диетологии, седечно-сосудистой хиургии, мануальной терапии. В процедурном кабинете «Медикал Он Груп» можно сдать множество анализов и тестов например: общий и биохимический анализ мочи или крови, анализ кала, анализ на гормоны, ПЦР-исследования и дугие , существуют также специальные программы для госпитализации.
Особое внимание нами уделяется устранению дискомфорта и эмоционального напряжения пациента, чтобы он мог полностью довериться врачу. Они поддерживают связь с иностранными коллегами, чтобы обмениваться опытом и оставаться в курсе последних отраслевых достижений. Наши специалисты владеют прогрессивными методиками диагностики и лечения, успешно применяя их на практике.
И сама клиника произвела на меня очень приятное впечатление. Большое спасибо за высокую оценку работы нашего врача! Мы будем и дальше стараться сделать все возможное для комфорта наших пациентов. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия! Боли, зуд анального отверстия. Выбрал по отзывам. Да и клиника солидная. Понравилось Удобство, вежливость, комфорт кабинета, чистота, возможность консультации в процессе исследования.
Новости ОН КЛИНИК в Рязани
Мы будем и дальше прилагать все усилия, чтобы создавать комфортные условия для лечения и скорейшего выздоровления пациентов», — отметил Родион Ступин. Его управленческие навыки и комплексное понимание специфики бизнес-процессов, а также знание региональных рынков медицинских услуг позволят нам не только сохранить лидирующие позиции среди частных клиник, но и улучшить клиентский опыт путем внедрения современных методов диагностики и лечения», — комментирует Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС — исполнительный директор СПАО «Ингосстрах». Дата публикации: 23.
Прогрессивная диагностика Проведение обследования на первом приеме во многих ситуациях позволяет сразу поставить диагноз, начав терапию без промедления. Базовые медицинские исследования включены в стоимость консультации.
Инновационные методы Специалисты клиники пользуются передовыми разработками, которые предлагает современная медицинская сфера. Используются инновационные методики: лазерная терапия, озонотерапия, карбокситерапия, вакуум массажи, в их числе УВТ, дезартеризации HAL-RAR, радиоволновая и лазерная хирургия. Они позволяют повысить эффективность лечения, уменьшить медикаментозную нагрузку на организм, сократив реабилитационный период. Наши врачи.
На базе учреждения можно сдать лабораторные анализы без необходимости долгого ожидания результатов. Все медицинские данные из лаборатории направляются непосредственно лечащему врачу. Квалифицированный персонал Доктора нашего филиала в Тюмени обладают многолетним опытом и глубокими знаниями в своей сфере. Они используют прогрессивные достижения медицинской науки, поэтому обеспечивают высокоточную диагностику и результативное лечение. Деликатный подход Многие болезни доставляют не только физический, но и моральный дискомфорт, что заставляет откладывать поход к врачу до последнего. Сотрудники нашей клиники внимательно и сочувственно относятся к каждому пациенту.
Клиники сети работают в Польше, Чехии, Украине, Румынии, Болгарии, Австралии и других странах, и за практически четвертьвековую историю многократно доказали эффективность и успешность своей деятельности. За годы работы врачи On Clinic International помогли более 1 700 000 пациентам избавиться от проблем, о которых не принято говорить вслух. При этом мы стремимся двигаться вперед, постоянно совершенствоваться и повышать уровень сервиса. Российские специалисты, вместе с другими врачами сети On Clinic International ведут активную научно-исследовательскую деятельность, проходят обучение, стажировки в других странах, повышая квалификацию. Medical On Group сохранит стандарты работы, а также гарантию результата, благодаря которым корпорацию On Clinic International ценят пациенты многих стран мира», - утверждает Александр Каневский.
Уже сейчас пациенты Medical On Group могут начать лечение в одном городе и, при необходимости, продолжить его в любой стране, где расположены клиники Группы. Также компания планирует выпуск единой дисконтной карты, по которой пациент сможет получать скидки на лечение, а также другие бонусы в любой клинике Группы. Информация о компании: История международной сети медицинских клиник On Clinic International началась в 1987 году в Тель-Авиве Израиль , где была открыта первая клиника.
Частный медицинский центр «Медикал Он Груп - Подольск»
Это один из лидеров в сегменте клиник, оказывающих амбулаторную помощь с упором на конкретные медицинские профили, в частности урологию, колопроктологию и гинекологию. По данным Аналитического центра Vademecum, выручка Medical On Group в 2021 году составила 2,5 млрд рублей. Андрей Модестов стал руководителем ГК «Медскан» в мае 2021 года.
Но вот нюанс — пока все радовались, врачи из других отделений встали на невероятные дыбы. Был дикий скандал на тему того, что мы позорим медицину все вместе. Садились, разговаривали, ссорились, конечно.
Не бывает плюсов без ярких минусов. Если ты пробуешь шутить и никого не оскорбил, значит, ты плохо шутишь. Если ты пытаешься средненько, получаешь средненькие цифры. И даже если они кого-то обидели, это признак того, что они пытались. Ну, сделали выводы, удалили видео, ничего страшного.
Мы же не играемся с жизнью. Давай поговорим о том, как вы придумываете гипотезы, которые можно дешево проверить. Расскажи, как у вас устроен этот процесс? Мы часто делаем кастдевы — исследование потребности клиентов. Смотрим на отдельные части клиентского опыта: как именно люди платят, как записываются, чего им не хватает.
А раз в год мы ищем ключевые боли с помощью больших исследований — изучаем, почему клиенты выбрали Скандинавию и что важнее всего в медицине. Без этого непросто что-то эффективное придумать. Когда я пришла в медицину, мне казалось, что нужно сделать красивый ресепшен, чтобы было чисто, но не стерильно, чтобы сервис был невероятно ласковый. На самом деле нужен бесшовный клиентский опыт, чтобы записаться одной кнопкой, никуда не звонить, ни о чем не думать. Что еще вы узнали, пока изучали потребности?
По нашим исследованиям, пациент хочет, чтобы его успокоили и все понятно объяснили. Угадайте, что хуже всего умеет российский доктор? Этому вообще не учат в медицинских университетах — доктору надо так много медицинского запомнить, что он не понимает, какие слова пациенту понятны, а какие нет. В итоге пациент сидит испуганный, а врач ему что-то лепечет на своем. Если наша задача в медицине, чтобы пациент нам доверял, то мы все тотально про… не справились.
Часто доктора из самозащиты черствеют и отстраняются. К ним же с утра до ночи приходят люди с проблемами — если ты все время будешь открытым, сгоришь быстро. Весной 2022 года пациенты с 8 утра до 9 вечера делились своей политической позицией, и врачу оставалось только кивать на все это — ровно этого от него ждут. А ведь после десяти таких приемов можно просто выйти в окно. Я все время говорила: «Я вас понимаю, у вас тяжелая работа.
Но смотрите — снаружи холодно, внутри тепло. Давайте фокусироваться — человек помощи просит». Пациент еще всегда обманывает. А если точнее, стесняется разговориться, судя по международным исследованиям. Пациент не скажет, что перестал пить ваши таблетки или что выпил бокал вина вчера вечером.
Я уж не говорю про какие-то сексуальные связи: «Ой, что же врач подумает про меня? Я не медик и сама все время хожу в Скандинавию как пациент. Вот была у стоматолога. Он меня куда-то направил и сказал три слова, а я понятия не имею, что это за специалист? Мне бежать срочно или можно попозже?
Это полчаса моего времени или полтора часа? Мне там рот разворотят, я смогу говорить в день после лечения? В итоге я забыла об этом, никуда не пошла, а это плохо для здоровья. Получается, мы и как медики провалились, и как зарабатывающие люди тоже. Как это изменить?
Как врача все время обучать, напоминать, что пациент — это не ты, что он не понимает твои слова? Как взращивать во враче эмпатию и постоянный интерес к другому человеку? Как ему помочь снизить усталость? Под интерес же нужна энергия и любознательность. Это вопросы на премию большую философскую.
Я еще не там, но ищу ответы. Ну, вы же явно что-то делаете уже, чтобы врач объяснял и успокаивал. Какие есть для этого инструменты? Это, наверное, методические рекомендации? Люди не читают методические рекомендации и не любят процессы.
У нас есть проработанный тон голоса компании, но пока нет толку от него. Врача надо учить основам коммуникации. Есть Калгари-Кембриджская модель — концепция о том, как вести диалог с пациентом, чтобы он раскрылся: как задавать вопросы, как слушать. Это почти часть доказательной медицины, много исследований было. Там есть тонкие элементы, где тебе нужно настраивать врача, как хорошего родителя на общение с детьми.
А где-то есть четкие лайфхаки, как пользоваться наводящими вопросами, как зацеплять человека, чтобы он еще рассказал. Даже врач самого хамоватого типа, или самый неразговорчивый доктор, или самый строгий медбрат знает, что раз пришла мама гендиректора, надо постараться. Они тогда сразу поздороваются, откроют дверь и внимательно выслушают. Я говорю — смотрите на каждого пациента, как будто это моя мама пришла. Или часто меня спрашивают: «Надо препарат, но нам не оплатят.
У нас есть адаптационная программа. Когда любой сотрудник приходит в компанию, он проходит трехдневный тренинг вначале, а потом еще — на три месяца расписано, что с ним происходит. Мы рассказываем про наши ценности. Я иногда выступаю, кто-то из топов, показываем мотивационные фильмы.
Наш родильный дом снимал смешные ролики в TikTok. В какой-то момент они стали набирать 10 млн просмотров. Это неудивительно: медики хорошо шутят — это циничная профессия с большим стрессом, в которой рождается много юмора в качестве защитной реакции. И главное — это всех радовало.
Меня, маркетинг и — что мне важно — докторов родильного дома. Я позволю докторам делать все что угодно, если это не дорого мне стоит и их веселит. Но вот нюанс — пока все радовались, врачи из других отделений встали на невероятные дыбы. Был дикий скандал на тему того, что мы позорим медицину все вместе. Садились, разговаривали, ссорились, конечно. Не бывает плюсов без ярких минусов. Если ты пробуешь шутить и никого не оскорбил, значит, ты плохо шутишь. Если ты пытаешься средненько, получаешь средненькие цифры.
И даже если они кого-то обидели, это признак того, что они пытались. Ну, сделали выводы, удалили видео, ничего страшного. Мы же не играемся с жизнью. Давай поговорим о том, как вы придумываете гипотезы, которые можно дешево проверить. Расскажи, как у вас устроен этот процесс? Мы часто делаем кастдевы — исследование потребности клиентов. Смотрим на отдельные части клиентского опыта: как именно люди платят, как записываются, чего им не хватает. А раз в год мы ищем ключевые боли с помощью больших исследований — изучаем, почему клиенты выбрали Скандинавию и что важнее всего в медицине.
Без этого непросто что-то эффективное придумать. Когда я пришла в медицину, мне казалось, что нужно сделать красивый ресепшен, чтобы было чисто, но не стерильно, чтобы сервис был невероятно ласковый. На самом деле нужен бесшовный клиентский опыт, чтобы записаться одной кнопкой, никуда не звонить, ни о чем не думать. Что еще вы узнали, пока изучали потребности? По нашим исследованиям, пациент хочет, чтобы его успокоили и все понятно объяснили. Угадайте, что хуже всего умеет российский доктор? Этому вообще не учат в медицинских университетах — доктору надо так много медицинского запомнить, что он не понимает, какие слова пациенту понятны, а какие нет. В итоге пациент сидит испуганный, а врач ему что-то лепечет на своем.
Если наша задача в медицине, чтобы пациент нам доверял, то мы все тотально про… не справились. Часто доктора из самозащиты черствеют и отстраняются. К ним же с утра до ночи приходят люди с проблемами — если ты все время будешь открытым, сгоришь быстро. Весной 2022 года пациенты с 8 утра до 9 вечера делились своей политической позицией, и врачу оставалось только кивать на все это — ровно этого от него ждут. А ведь после десяти таких приемов можно просто выйти в окно. Я все время говорила: «Я вас понимаю, у вас тяжелая работа. Но смотрите — снаружи холодно, внутри тепло. Давайте фокусироваться — человек помощи просит».
Пациент еще всегда обманывает. А если точнее, стесняется разговориться, судя по международным исследованиям. Пациент не скажет, что перестал пить ваши таблетки или что выпил бокал вина вчера вечером. Я уж не говорю про какие-то сексуальные связи: «Ой, что же врач подумает про меня? Я не медик и сама все время хожу в Скандинавию как пациент. Вот была у стоматолога. Он меня куда-то направил и сказал три слова, а я понятия не имею, что это за специалист? Мне бежать срочно или можно попозже?
Это полчаса моего времени или полтора часа? Мне там рот разворотят, я смогу говорить в день после лечения? В итоге я забыла об этом, никуда не пошла, а это плохо для здоровья. Получается, мы и как медики провалились, и как зарабатывающие люди тоже. Как это изменить? Как врача все время обучать, напоминать, что пациент — это не ты, что он не понимает твои слова? Как взращивать во враче эмпатию и постоянный интерес к другому человеку? Как ему помочь снизить усталость?
Под интерес же нужна энергия и любознательность. Это вопросы на премию большую философскую. Я еще не там, но ищу ответы. Ну, вы же явно что-то делаете уже, чтобы врач объяснял и успокаивал. Какие есть для этого инструменты? Это, наверное, методические рекомендации? Люди не читают методические рекомендации и не любят процессы. У нас есть проработанный тон голоса компании, но пока нет толку от него.
Врача надо учить основам коммуникации. Есть Калгари-Кембриджская модель — концепция о том, как вести диалог с пациентом, чтобы он раскрылся: как задавать вопросы, как слушать. Это почти часть доказательной медицины, много исследований было. Там есть тонкие элементы, где тебе нужно настраивать врача, как хорошего родителя на общение с детьми. А где-то есть четкие лайфхаки, как пользоваться наводящими вопросами, как зацеплять человека, чтобы он еще рассказал. Даже врач самого хамоватого типа, или самый неразговорчивый доктор, или самый строгий медбрат знает, что раз пришла мама гендиректора, надо постараться. Они тогда сразу поздороваются, откроют дверь и внимательно выслушают.
Приоритет современных врачей — достижение результата при минимальной травматизации тканей. Важно не использовать один метод во всех случаях, а подходить к каждому пациенту индивидуально. Применение радиоволновой хирургии позволяет ряд вмешательств выполнять в амбулаторных условиях, то есть без госпитализации, потери трудоспособности и длительного восстановления», — рассказала заведующая отделением оториноларингологии Международного медицинского центра Ольга Плоткина.
Он клиник на ветеранов
С учетом текущей мировой ситуации с коронавирусной инфекцией, мы приняли меры по обеспечению наибольшего уровня безопасности при Вашем нахождении в клинике: При входе в клинику установлена система обеззараживания воздушного потока. Особенно эффективно использование бактерицидных рециркуляторов во время возникновения опасной эпидемической ситуации. Рециркулятор предотвращает распространение таких инфекций, как грипп, ОРЗ, дифтерия, туберкулез, коронавирус и многих других инфекций путем дезинфекции воздуха в помещении. Всем пациентам при входе, по требованию, выдается трехслойная одноразовая медицинская маска, которая является механическим защитным барьером на весь период нахождения в клинике. В зоне ресепшн размещены дозаторы с антисептиком для рук. Медицинский персонал перед началом рабочей смены проходит медицинский осмотр, включающий термометрию.
Так во время гастроскопии возможно провести быстрый уреазный тест: биоптат помещают на специальный индикатор, который при наличии уреазы меняет свой цвет. По скорости изменения цвета можно косвенно судить о количестве бактерий. Определение иммуноглобулинов А и М не является достоверным и информативным признаком, поэтому определять их не имеет смысла. А вот иммуноглобулины класса G могут использоваться для диагностики. Однако, наличие этого вида антител не показывает, есть ли сейчас хеликобактерная инфекция или она была в прошлом. Поэтому этот тест имеет ограничения: по нему нельзя судить о наличии в настоящий момент хеликобактера необходимо подтверждение другими способами , он не является показанием для лечения и его нельзя использовать для контроля качества проводимой терапии. Для проведения необходимо отметить антибиотики и препараты висмута за 2 недели до исследования, а ингибиторы протонной помпы — за 2 недели.
О том, как изменится позиционирование сети наших медицинских организаций на рынке для широкого круга пациентов, мы сообщим после окончания всех необходимых юридических процедур», — прокомментировала Инга Хабалаева. Также под управлением находятся медцентр в Приозерском районе на территории «Игоры» , клиники в Геленджике, Татарстане и Тобольске. В сделку вошёл и находящийся в завершающей стадии строительства Высокотехнологичный многопрофильный медицинский комплекс ВММК во Всеволожском районе Ленобласти, пишет издание.
Комфорт при прохождении диагностики и терапии — один из основных приоритетов нашей медицинской сети. Поэтому все процедуры проводятся по предварительной записи. При этом они являются эффективными и безболезненными. Центр «Медикал Он Груп — Ярославль» можно посетить для полного обследования по любому из доступных медицинских направлений. Комплексные решения позволяют ставить точные диагнозы и проводить успешную терапию в сложных клинических случаях, когда заболевание провоцирует нарушения в работе нескольких органов или их систем. Перечень медицинских назначений составляется с учетом многих факторов: возраста пациента, этиологии патологического процесса, наличия генетических отягощений, хронических болезней. Многофункциональный медицинский центр «Медикал Он Груп — Ярославль» имеет продуманную схему работы, исключающую очереди.
Петербургская компания выкупила сеть немецких клиник
Итого, по предварительным подсчетам, Эдуард Бабакохян в год, с помощью всех своих клиник и иных компаний может «делать» более 471,4 млн рублей. Однако, что же будет дальше с этим бизнесом, в случае, если стоматологического магната отправят в СИЗО? Кто возьмет бразды правления челюстными делами богачей и селебрити Приморья? Или же бизнесу потихонечку придет конец? Время покажет.
В сделку вошел и находящийся в завершающей стадии строительства Высокотехнологичный многопрофильный медицинский комплекс ВММК во Всеволожском районе Ленобласти. В структуру комплекса войдет онкоцентр, многопрофильная клиника, центр реабилитации и спортивной медицины, учебный комплекс и центр ядерной медицины.
Уровень оснащенности делает доступными прогрессивные методы лечения. Продуманный график работы Клиника открыта в любой день недели. По будням прием ведется и в вечернее время. Благодаря предварительной записи исключено образование очередей. Медицинские процедуры проводятся в назначенное время. Эффективные косметологические методики Наши косметологи имеют высшее медицинское образование в области дерматологии, что обеспечивает грамотное выполнение инъекционных и аппаратных процедур для омоложения, очищения и восстановления кожи. Наши врачи.
Перечень направлений деятельности корпорации заметно расширился. Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что корпорация является признанным лидером не только в области урологии, но и в проктологии лечение анальных трещин и геморроя без боли и операции , гинекологии, дерматологии лечение псориаза без применения гормонов и иммунодепрессантов , флебологии и многих других направлениях. На сегодняшний день в России работает несколько десятков клиник корпорации: от Хабаровска до Санкт-Петербурга. С ноября 2011 года российское подразделение международной сети медицинских клиник называется Medical On Group. На базе клиники в г. Санкт-Петербург открыт современный учебно-методический центр корпорации, где происходит постоянное повышение квалификации сотрудников всех клиник на территории России и СНГ центр открыт в сотрудничестве с Санкт-Петербургской медицинской академией последипломного образования. Подводя итоги 30 годам работы по всему миру Рубежи времени, круглые даты имеют скорее символическое, чем практическое значение. Но они дают нам повод осмыслить прошлое, оценить настоящее и задуматься о будущем.