Ольга Дибцева лауреат кинофестиваля «Дух огня» за лучшую режиссуру (фильм «Добрый день»), номинант премии АПКиТ за лучшую женскую роль Алены Кремлевой в сериале Бориса Хлебникова «Озабоченные». Ольга Дибцева фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве.
Ольга Дибцева: секрет семейного счастья – забыть фразу, что «мужчина должен»
Будьте в курсе последних новостей: Российская актриса и звезда фильма «Холоп» Ольга Дибцева станет матерью во второй раз. #Cosmopolitan «Моя ранимая девочка»: Ольга Дибцева показала красавицу-маму. Картина станет режиссерским дебютом в полнометражном кино актрисы Ольги Дибцевой («Нереалити», «Холоп», «Юморист»). Дибцева Ольга Николаевна (1986 г.р.) – актриса, звезда сериалов «Озабоченная, или любовь зла», «Холоп», автор сценария короткометражных фильмов «Добрый день» и «Невыполненное обещание», режиссер обоих картин.
Ольга Дибцева: «Я пошла в режиссуру не для того, чтобы снимать себя»
Я работаю режиссером и сценаристом на киностудии LOOKFILM, готовлюсь снимать полный метр как режиссер, скоро выходит на экраны и сериал, который я писала, как сценарист. В нем же сыграла одну из главных ролей. Так много всего разного я делаю, что устать или разочароваться в однообразности просто невозможно — каждый день происходит что-то новое. Плюс я еще и мама — у меня прекрасная дочь, которой почти два с половиной года. Жизнь слишком короткая, так много хочется успеть! Кстати о вашей дочке. Если в будущем она выберет актерскую профессию, одобрите? Наша жизнь сейчас совершенно непредсказуема.
Мы не можем загадывать и уж тем более знать, что будет завтра. Я знаю одно — что бы ни выбрала моя дочь в будущем, я буду делать только одно — любить ее и поддерживать. Мне кажется, любовь — это единственное и самое важное, что мы можем дать нашим детям. Я буду всегда на ее стороне, чего бы мне это не стоило. Расскажите немного о том, как проходит процесс подготовки к роли от прочтения сценария до создания образа. Где черпаете вдохновение, с какими проблемами сталкиваетесь? Все образы и всех героинь которых я играю я беру из себя.
Каждый человек многогранен и разен, главное открыть все это в себе. И домохозяйка, мать троих детей из сериала «Семейка» это я, и взбалмошная звезда реалити-шоу из «Нереалити», и советская писательница, прошедшая лагеря Надежда Надеждина, из «Дела следователя Никитина» тоже я. Каждый человек — это бездна и космос, изучать себя можно и нужно бесконечно. Я больше 10 лет занимаюсь глубоко психологией, путешествую по местам силы, изучаю мировые религии, встречаюсь с умнейшими людьми нашего мира. Все это дает мне почву и для актерской профессии, и для сценарной, и для режиссерской. Мне хочется делиться с людьми тем, что я сама узнала, до чего дошла. Экранным партнером Ольги был Николай Фоменко Что считаете самым сложным в актерской профессии?
Управление эмоциями.
Для меня эта история о том, как важно быть собой. Даже если все вокруг хотят тебя сломать и заткнуть, все равно отстаивай себя и свою правду. Как это делает Рита. Не предавай себя. Рита не предает себя, она очень сильна в этом своем противостоянии двуличности, подхалимству, мелочности других людей. Она разоблачает предателей и лизоблюдов. Рита — человек, на которого можно положиться. И пусть все ее осудят, она все равно будет делать то, что хочет она. В этом ее огромная сила и этому можно у нее поучиться, посмотрев «Нереалити».
У актрисы в сериале очень яркий образ Как вы объясняете феномен популярности реалити-шоу? Почему такие проекты продолжают смотреть годами? Феномен реалити-шоу и его героев мне кажется в том, что они очень близки людям, они такие же как наши соседи или родственники, но только их жизнь каждый день показывают по телевизору без прикрас. Мы можем видеть и положительные качества человека, и отрицательные, всю его подноготную, а не только то, что он хочет нам показать или то, каким он хочет казаться. Грубо говоря, человек нас не обманет. И вот в этой откровенности и есть феномен, почему нам интересно смотреть за ним каждый день. А потом мы привыкаем к этим героям, подсаживаемся на них и начинаем любить или ненавидеть. Как вы сами относитесь к реалити? Я прекрасно отношусь к реалити-шоу и к его героям. И так было всегда.
Как видите, меня не приняли. Но желание было. Так что я могла прожить жизнь моей героини Риты, которая 10 лет была на реалити-шоу. Не пропустите Новые российские сериалы, затягивающие с первого эпизода Сейчас вы буквально нарасхват: появляетесь и в фильмах, и в сериалах.
Что понравилось из последнего? Я очень люблю то, что делают Борис Хлебников и Наталья Мещанинова.
Мне кажется, это лучшие режиссеры и сценаристы современности. И я сама тоже с ними работаю, мне очень повезло. Мне повезло работать на студии Lookfilm. Сериал «Почка» с Любовь Аксёновой, например, очень мне понравился. Короче говоря, очень много сейчас классного делается, и я рада, что тоже причастна к этому. Можете ли вы поделиться с нашими читателями прекрасного пола своими бьюти-советами, которых стараетесь придерживаться?
Вот какой ты внутри, так ты и выглядишь снаружи. Это то правило, которое почему-то многие забывают. Сейчас, конечно, очень много какой-то появилось пластической хирургии, инъекционной, но с годами всё равно твой характер вылезает на твое лицо. Твои обиды, твоё несогласие с реальностью, с той жизнью, которая у тебя есть. Всё это будет видно, как бы ты себя не перекроила. Поэтому мой первый бьюти-совет — это быть добрым, принимать, любить себя, понимать, что твое тело — это твой храм, твой дом.
Вообще, единственное, что у тебя есть самое реальное на этой земле — это твое тело. Не убивать его, не резать, не перекраивать по-своему, а принимать его и любить такое, какое оно есть. Давать ему отдыхать, давать ему спать, не издевайтесь над ним — любите себя, хольте и лелейте! Сериал "Нереалити" стартует 8 августа в 21. Фото предоставлены телеканалом ТНТ.
Затем сыграла небольшую роль в серии детективной ленты Ильи Максимова «Откройте, милиция! Следующий проект, сериал Евгения Лаврентьева «Барвиха», также принес Ольге символическую роль. Ее участие даже не было отмечено в титрах. В 2009 году Ольга предстала перед зрителями в образе генеральской дочки в приключенческом боевике Бориса Казакова «Хозяйка тайги». Параллельно она приняла участие в съемках российской адаптации популярной комедии «Как я встретил вашу маму».
Продюсером отечественной версии ленты стал Вячеслав Муругов. Также Дибцева появилась в другом не менее популярном проекте — молодежной комедии Петра Точилина и Ивана Китаева «Универ». Заметной работой стал образ Леры в полнометражной картине Алексея Сидорова «Бой с тенью 3: Последний раунд». Главная роль в ленте вновь досталась Денису Никифорову. Другим полнометражным проектом стала приключенческая комедия Богдана Дробязко «Суперменеджер, или Мотыга судьбы». В ней Ольга исполнила роль Стеллы. В 2021 году Ольга представляла Россию на Каннском международном кинофестивале с короткометражным фильмом «Добрый день» в программе Global Russian. Личная жизнь Ольги Дибцевой Ольга Дибцева ведет активную жизнь в социальных сетях, подчас выкладывая по нескольку постов в сутки. Особенно отмечают подписчики Оли тот факт, что ни один комментарий в ее сторону не остается не замеченным. Обидчикам девушка не преминет вставить «пару ласковых» в ответ на ехидные колкости, а доброжелателям никогда не забудет сказать простое человеческое «спасибо» и попросить житейского совета.
Несмотря на такую социализацию своего личного пространства, все любовные отношения с молодыми людьми Оля держит за семью печатями. Ходили слухи, что она встречалась с состоятельным бизнесменом старше себя, но позже они предпочли остаться друзьями. Однако в 2021 году подробности семейной жизни артистки вышли на свет. Супруга Ольги Дибцевой зовут Роман Бочаров, в конце 2021 года они стали родителями прелестой малышки. Она считает, что у любого человека должно быть собственное пространство, в которое никого пускать нельзя. При этом она дала одному из издательств откровенное интервью, в котором рассказала о первой любви. Избранник Ольги не понравился ее родителям и они запретили ей с ним общаться. Это привело к тому, что Дибцева сбежала из дома к своему любимому человеку, но их роман оказался не долгим. Актриса была замужем за очень состоятельным мужчиной. Разница в возрасте ее не смутила и первое время у них было все хорошо, но потом муж стал изводить ее ревностью, контролировать каждый шаг.
Это привело к разводу. После болезненного расставания серьезных отношений Ольга строить ни с кем не захотела. Она признается, что желает немного отдохнуть и прийти в себя, сосредоточиться на карьере. Дибцева любит путешествовать и в свободное от съемок время посещает разные страны. Ольга с удовольствием ездит на горнолыжные курорты. Актриса активно ведет блоги в социальных сетях и рассказывает поклонникам о том, что происходит в ее творческой жизни. Ольга Дибцева сейчас Все свободное время Ольга посвящает нескончаемым съемочным процессам как в качестве актрисы, так и в качестве режиссера.
Ольга Дибцева - биография
- Актриса Ольга Дибцева рассказала о съемках в сериале «Нереалити»
- Ольга Дибцева: биография, фото - «Кино »
- Ольга Дибцева — Актер (70 ролей)
- Творческие достижения
- Ольга Дибцева - Реальная Жизнь Актрисы и её фильмография! - YouTube
Ольга Дибцева - биография
- Ольга Дибцева — фильмография
- Ольга Дибцева - актриса, режиссёр, сценарист - фильмография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру
- Ольга Дибцева сняла режиссёрский дебют «Я — богиня» с актрисой Александрой Бортич
- Ольга Дибцева рассказала о своей роли в комедии «День города»
Знак зодиака
- Новости партнеров
- Ольга Дибцева стала «Хорошей девочкой» – Новости – Домашний
- Ольга Дибцева — биография, фильмография, фотографии актрисы
- Ольга Дибцева - биография, новости, личная жизнь, фото -
- «Я – богиня»: Ольга Дибцева стала режиссером | Журнал «Теленеделя»
- Ольга Дибцева — фильмография
Ольга Дибцева рассказала о своей роли в комедии «День города»
Актрисе понравилось работать с режиссером фильма Климом Шипенко. В то же время Дибцева назвала коллегу беспощадным и неистовым. Ранее критик Лидия Маслова озвучила причины коммерческого успеха сиквела российской комедии «Холоп».
Но когда она пришла на пробы, то просто озарила наш кастинг своим светом. Мы все начали хохотать и плакать, когда она играла сцену, и поняли, что это наша героиня.
Я и сама играю в этом фильме одну из главных ролей — подруги главной героини, которая как раз приводит ее на тренинг «Я — богиня». Мне, конечно, было страшновато соглашаться. Но мой соавтор Саша Собичевский и наш продюсер Борис Хлебников убедили меня, что это абсолютно моя роль, и что у меня получится снимать и сниматься. Это трудно, но это тот опыт, о котором я даже мечтать не могла.
Я безумно благодарна всем продюсерам, и особенно моему мастеру и любимому режиссеру Борису Хлебникову, что они верят и помогают, надеюсь, я не подведу и сниму классный фильм. А снимаем мы в Санкт-Петербурге и писали именно про этот город. Я здесь родилась и выросла, знаю про Петербург все и мне хочется признаться этому городу в любви и рассказать о нем так, как еще никто не делал». Борис Хлебников, продюсер: «Ольга Дибцева — моя ученица, и за время учебы она сняла четыре работы, и это все были комедии.
Способность к комедии вообще уникальная вещь, а у Оли обнаружился свой комедийный взгляд. Она комедию чувствует и делает ее удивительно точно узнаваемой.
Я тоже очень люблю запахи. И если бы Рита пользовалась духами, то это были бы очень яркие, восточно-сладко-древесные, такие сексуальные, кричащие духи. Если Рита идёт, то, наверное, этими духами пахнет за километр от неё. И я, собственно, тоже так же люблю душится много, так что, мне это подходит.
Как думаете, почему эта тема странного материнства остается табуированной? Невозможно быть идеальной матерью, поэтому каждое материнство странное, потому что это отношения между людьми. Они живые, они должны быть уязвимые. Каждый человек должен понимать, что он не великий, не идеальный. Мать имеет право уставать, имеет право на сложные чувства к своему ребенку, и, когда она себе в этом признаётся, только тогда она его может не ранить собой. Это интересная тема — о материнстве.
Я согласна, что хочется в фильмах и сериалах больше про это видеть, но тема не простая. Чтобы такое писать и снимать, нужно очень много понимать про жизнь, очень разбираться в психологии, быть очень тонким режиссёром и сценаристом. Я думаю, что таких людей мало, но они есть! Думаю, они ещё будут освещать эти темы. Да, Мира моя подруга. То есть я с ней общалась абсолютно на равных.
Она очень крутая девчонка, очень работоспособная, никогда себя не жалела в хорошем смысле этого слова. Мира очень крутая, и она потрясающая актриса. У вас есть своя короткометражка, работа над фильмом «Настоящее будущее», а сейчас над чем-нибудь работаете? Я даже была на Каннском фестивале в 2017 году, представляла Россию со своей короткометражкой «Добрый день» с Александром Палем в главной роли. Я долго писала сценарий для своего фильма дебютного, где-то два года. Сейчас я готовлюсь его снимать как режиссёр уже.
У меня там большая интересная история про Петербург, и там я тоже метафорически рассказываю про себя. Ждите, скоро выйдет!
Хорошая девочка есть в каждой! Просто, когда быт начинает заедать, или кто-то проявляет к ней неуважение, Хорошая девочка может взбунтоваться и тогда никому мало не покажется. В ролике о Хорошей девочке каждый год меняется актриса. На этот раз ей стала роковая брюнетка Ольга Дибцева. Ее героиня хорошо вела себя весь 2020 год, а он оказался абьюзером, запер дома и лишил всех радостей. Кстати, сыграл уходящий 2020 — актер Алексей Морозов.
Ольга Дибцева рассказала, будет ли Милош Бикович сниматься в продолжении «Холопа»
Известная актриса Ольга Дибцева поделилась в своем личном блоге о том, что обратилась за помощью к психологу для своей четырехлетней дочери, чтобы помочь ей лучше перенести развод родителей. И это мой жизненный конфликт: я всю жизнь убеждаю окружающих, что у меня, кроме красоты, есть ещё масса других достоинств», — отметила Дибцева. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Режиссер Ольга Дибцева рассказала о том, почему взяла Катю Колисниченко в свой новый фильм
На самом деле нужно не менять свою жизнь, а пытаться найти себя, тогда и жизнь изменится. Это хороший посыл, который нам очень понравился. Ну, и сказочность — это тоже классно». Ирина Сосновая, продюсер: «Мы готовили этот проект почти три года, но, мне кажется, что сейчас он актуален как никогда. Это история про молодую женщину, которая живет, загнанная в рамки и правила, навязанные обществом, родителями, собственным опытом, в общем, - живет, не приходя в сознание. И в тот момент, когда вся ее привычная жизнь рушится, она наконец начинает жить свободно и соотноситься со своими истинными желаниями, независимо от мнения окружающих. Мне кажется, эта история может помочь многим по-другому посмотреть на свою жизнь. При этом в нашем кино нет назидания и снисходительного отношения к нашим героям, зато есть много парадоксального юмора и надежды». Дистрибьютор картины — кинокомпания «Централ Партнершип» входит в «Газпром-Медиа». Показать ещё.
Но всему есть предел». Отношений уже никаких нет, все умерло, и мы просто мучаем друг друга. Может быть, на это повлияла моя работа — экспедиции, тяжелые съемки, когда по 12 часов нет дома. Мало какой мужчина выдержит такую работу жены», — вздыхает Дибцева. Ольга Дибцева Ольга Дибцева: К любимому ушла в одних тапках и халате К концу года актриса перестала скрывать, что готовится стать мамой во второй раз. Но «расколоть» Ольгу по поводу отца ребенка пока не удалось. Актриса ограничивается общими фразами: «Встретила новую любовь.
Все как-то быстро очень случилось в моей жизни, неожиданно, конечно. Но, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает».
Мастер объяснила свое решение. Об этом пишет портал «Вокруг ТВ». По ее словам, она долгое время следила за блогером в социальных сетях и вспомнила о ней, когда искала на роль в ленте эмоциональную, милую девушку, способную поиграть в кадре. После совместной работы Ольга Дибцева сказала, что Катя Колисниченко ее покорила.
В 2016 году Ольга Дибцева сняла свой первый короткометражный фильм «Добрый день» с Александром Палем. В 2022-м актриса исполнила главные роли в сериалах «Нереалити» и «Семейка». Нашли ошибку?
Ольга Дибцева стала «Хорошей девочкой»
Звезда пока хранит имя наследницы в секрете и не показывает ее в Сети. По словам актрисы, она всегда боролась с лишним весом. Ольга пожаловалась, что никогда не могла есть все, что ей бы хотелось. Ольга Дибцева с дочкой dibulik Дибцева призналась, что все пищевые привычки у нее сформировались еще в раннем детстве. Она наваливала мне огромные тарелки еды и если я не доедала все до конца — тут же получала подзатыльник. Еда в доме была всегда, а так же запасы сухарей, спичек мыла», — отметила артистка. Привычка доедать порцию до конца сохранилась у Ольги и по сей день.
Я специально не смотрела «Дом-2» к съёмкам, не делала наблюдения за какими-то героинями или что-то такое. Да, я просто играла себя и рассказывала историю своей жизни метафорами этого сериала, метафорами сценария — про свои проблемы, про свою боль, как мне трудно было добиться всего, как мне трудно было выстроить отношения с моими близкими. Наверное, поэтому история так зашла людям, ведь в ней я была абсолютно собой. Я ничего не играла, ничего не изображала, я была абсолютно искренней со зрителем. Я полностью обнажила свою душу. Никогда у меня не было такого, знаете, «ох эти реалити-шоу — вот лучше нам показываете, пожалуйста, канал «Культура» с утра до ночи». Я совершенно нормально к этому отношусь и могу их смотреть, чтобы отдохнуть, особенно те, где показывают настоящие проблемы человека. Мне нравилось шоу «Я стесняюсь своего тела», где люди приходят, чтобы избавиться от лишнего веса или справиться с какой-то болезнью. Например, в «Звёздах в Африке»… — Мне уже как-то не хочется тратить на это время. Я сейчас хочу быть ещё режиссёром и сценаристом. На это тоже уходит большое количество времени, усилий. Мне хочется рассказывать свои истории, продолжая играть разные роли. Есть понимание, что жизнь — короткая, и хочется много всего успеть и сделать. Поэтому мне не хочется тратить время на участие в реалити-шоу, а хочется уже быть автором, режиссёром, запускать свои проекты. Я тоже всё время бежала от родителей, от своего спального района на окраине Петербурга, где выросла. Всё время был страх, лишь бы туда не вернуться. Но вот сейчас мне 35 лет, и я стала туда возвращаться уже по своему желанию. Для меня это сериал про то, что от себя не убежишь, от своей жизни, от своих скелетов в шкафу, и ты обязательно должен к ним вернуться. Чтобы жить полноценно, ты должен это всё разрулить, как-то в этом разобраться и всё наладить, чтобы жить дальше и быть счастливым. Мне очень нравится Шарлиз Терон «Бедная богатая девочка» на эту тему. Там тоже главная героиня стала очень успешной в Америке, живёт в большом городе, но ей нужно вернуться в свой маленький город, потому что она очень хочет доказать своему парню, который когда-то её бросил, что вот она такая вся классная. Она приезжает и начинает делать какие-то страшные вещи. Это очень хороший фильм, и это не комедия в чистом виде, как и «Нереалити», даже, скорее, драма про человеческие боли. Например, ключом к ее Алене из сериала Анны Пармас «Исправление и наказание» стали старые духи «Ландыш серебристый».
Она всегда за правду, всегда против любой несправедливости, ее не сломают никакие обстоятельства. Почему, на ваш взгляд, реалити стали таким «guilty pleasure»? Такие шоу нужны людям, чтобы расслабиться, отвлечься от сложностей жизни, от проблем в семье и на работе. Смотря эти шоу, человек может хотя бы ненадолго отвлечься от своих проблем. По-моему, это прекрасно и нужно. Вы сейчас воспитываете дочь, и хотя она еще маленькая, какой основной принцип в воспитании вы выбираете? Что для вас означает понятие «хорошая мать»? Я вышла на работу через две недели после родов и ни разу об этом не пожалела. Конечно, уделяю время и внимание своей дочери, но не отдаю тотально ей свою жизнь. У меня есть прекрасная няня, и мой муж с удовольствием проводит время с дочкой. Никаких мук совести и чувства вины по этому поводу тоже нет. Основной принцип моего воспитания — это любовь и внимание. Никакого осуждения или насилия. Фото: Алена Присяжная — В сериале мама вашей героини всегда поддерживает дочь, а отец часто выступает против, запрещает многие вещи. Как в вашей семье распределяются роли при воспитании дочки?
Ольга Дибцева, режиссер, сценарист: «Когда я училась в Московской школе кино на режиссерском курсе у Бориса Хлебникова и Алексея Попогребского, у нас был курс документального кино. И я делала фильм о тоталитарном женском тренинге. Мне всегда была интересна тема работы над собой: тренинги личностного роста, работа с психологом и так далее. И я узнала, что есть такой «коуч», который учит женщин быть супервумен и использовать мужчин. Для этого женщина должна перестать бояться мужчин и стать бешеной оторвой и безумной пикапершей — делать все, что обескуражит мужчину и выбьет его из колеи. Чтобы снять этот «док», я сама ходила на эти тренинги, знакомилась там с девчонками и снимала параллельно фильм. И в какой-то момент я поняла, что хочу снять художественный фильм — про девушку, которая так ищет свое счастье. Мы с моим однокурсником Александром Собичевским начали разрабатывать эту историю, почти три года писали сценарий, и в итоге у нас получилась смешная, трогательная, немного грустная, романтическая история про девушку после развода. В главной роли — Саша Бортич, абсолютная звезда! Я очень долго искала актрису, и, признаюсь, Саша не приходила мне в голову. Но когда она пришла на пробы, то просто озарила наш кастинг своим светом. Мы все начали хохотать и плакать, когда она играла сцену, и поняли, что это наша героиня.
Ольга Дибцева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021
Мира очень крутая, и она потрясающая актриса. У вас есть своя короткометражка, работа над фильмом «Настоящее будущее», а сейчас над чем-нибудь работаете? Я даже была на Каннском фестивале в 2017 году, представляла Россию со своей короткометражкой «Добрый день» с Александром Палем в главной роли. Я долго писала сценарий для своего фильма дебютного, где-то два года. Сейчас я готовлюсь его снимать как режиссёр уже. У меня там большая интересная история про Петербург, и там я тоже метафорически рассказываю про себя. Ждите, скоро выйдет! Что понравилось из последнего?
Я очень люблю то, что делают Борис Хлебников и Наталья Мещанинова. Мне кажется, это лучшие режиссеры и сценаристы современности. И я сама тоже с ними работаю, мне очень повезло. Мне повезло работать на студии Lookfilm. Сериал «Почка» с Любовь Аксёновой, например, очень мне понравился. Короче говоря, очень много сейчас классного делается, и я рада, что тоже причастна к этому. Можете ли вы поделиться с нашими читателями прекрасного пола своими бьюти-советами, которых стараетесь придерживаться?
Вот какой ты внутри, так ты и выглядишь снаружи. Это то правило, которое почему-то многие забывают. Сейчас, конечно, очень много какой-то появилось пластической хирургии, инъекционной, но с годами всё равно твой характер вылезает на твое лицо. Твои обиды, твоё несогласие с реальностью, с той жизнью, которая у тебя есть.
В фильме о том, как разные пары переживают кризис, Ольга стала той героиней, которая не бежит от проблем, а решает их разговорами. И у Ольги там карикатурная роль — плохой актрисы, которая очень серьезно к себе относится.
Собственно, весь сериал и построен вокруг жизни людей, которые все делают плохо, но удивительным образом добиваются успеха, и вот уже их сериал с невозможным названием «Кровавые шлюхи в яме» оказывается самым популярным на телевидении. Ольга снялась в двух сезонах «Мылодрамы» и стала одной из самых запоминающихся героинь, которой достались безумные сцены с текстом похуже, чем бывает в самых плохих мелодрамах категории C. Режиссер Анна Пармас сняла тонкую драмеди о жизни в российской провинции и о том, как в ней чувствуют себя те, кто не хочет обывательской жизни и стремится быть звездой. Героиня Дибцевой Рита Валеева десять лет прожила на реалити-шоу и вынужденно вернулась в родной городок Костров, где ее ждет семья и дочка, чье воспитание она упустила. Рита была уверена, что вернулась ненадолго, однако и в Кострове ее настигли интриги, которые она притягивает как магнит.
Были девчонки, которые кидались под дорогие машины, чтобы познакомиться богатыми мужчинами. Другое задание — переспать с тремя мужиками за вечер и предъявить презервативы, как доказательство того, что ты это сделала. В общем дичь абсолютная — ты должна стать бесстрашной женщиной, и тогда мужчины будут тебе нести деньги и дарить подарки.
И удивительным образом девчонки на это велись — и стар, и млад, и 18-20-летние, и 50-летние там были. Было очень интересно исследовать психику этих женщин, понять, что их на это толкает, что это вообще за феномен. Я погрузилась в это, сняла документальный фильм, и Хлебников сказал, что это классная идея — и было бы здорово снять про это художественное кино. Но понятно, что если бы мы снимали про то, что действительно происходит на этих тренингах, то это была бы какая-то жесткая драма и лютый артхаус. От идеи до того, как начались съемки, прошло три года. У нас было где-то 16 драфтов сценария, переписывали, перепридумывали, и в итоге получилось то, что получилось. Конечно, потому что это было бы совсем другое кино, другой жанр. У нас была задача снять ромком, но написать его своим, авторским языком.
То есть сделать его личным — этакая смесь авторского кино и мейнстрима. Мне нравится, например, режиссер Джадд Апатоу, который делает кассовое кино, но оно считается все-таки авторским, потому что в нем есть черный юмор, много точно подмеченных вещей. Или сериал «Девочки» Лены Данэм — такое кино меня вдохновляет, на стыке авторского и зрительского. Как выбирали актеров? Собственный актерский опыт играл роль? У меня в фильме работало много непрофессиональных актеров. Сергей Ильин, который играет Андрея — парня главной героини, не актер, это еще один мой однокурсник с режиссуры, наш друг с моим соавтором. И мы писали персонажа с него: брали какие-то его черты и представляли, что бы он сделал дальше.
Он был нашим прототипом, мы всегда подхихикивали над тем, какой он самобытный — весь такой педантичный, идеальный. И когда мы стали искать актера на эту роль, то поняли, что из тех, кто к нам приходит пробоваться, никто не чувствует эту грань, не может передать эту смесь интеллигентности и юмора, петербургского снобизма и светскости — всё не то. Так что мы решили позвать самого Сережу — и он прекрасно справился. Проделал огромную работу и над ролью, и над собой, и у него было желание это сыграть — и, кажется, получилось сделать из него киноактера, надеюсь, что его заметят и будут еще звать в кино. Еще у меня играет Супербуся — это бабушка-блогер, которая вообще никогда не появлялась в кино. И это была моя авантюра: я поняла, что именно эта бабушка мне нужна. Хотя я искала также актрису профессиональную, но никто не мог сделать такую суровую, даже злобную бабуську, которая четко и жестко общается — и которая бы не играла, а реально такой и была. Мы ее привезли из Ейска, и это было, конечно, испытанием и для нее, и для меня.
Она учила текст, но со своими интонациями, и мне приходилось с этим бороться на площадке. Она не могла делать дубли, ей становилось плохо — есть вообще сцена, где она лежит в воде, и это было очень сложно технически. В общем, она героиня. И я героиня! Вся группа сидела, поджав хвосты, когда были её сцены: сможет или не сможет, уйдет или не уйдет? Дебют в кино в 80 лет — это как полет в космос. И к кастингу я относилась очень скрупулезно, может быть, потому что я сама актриса.
Актриса никогда не называет своё детство несчастливым, её в семье все на самом деле очень любили, однако строгость по отношению к ней порой была не совсем оправдана. Бабушка, пережившая блокаду и делавшая запасы всего, что только можно, присматривала за внучкой, водила её гулять на детскую площадку, но при проявлении малейшего непослушания или совершении поступка, который казался ей неприемлемым, без всяких разговоров била наотмашь по лицу. Да с такой силой, что однажды разбила Ольге губу до крови.
Ольга Дибцева. Ещё она заставляла Ольгу много есть и вполне могла отвесить оплеуху, если вдруг что-то оставалось на тарелке. Другая бабушка физические наказания не применяла, зато бесконечно играла с ней «в лифт»: закрывала её в шкафу, делал вид, будто нажимает кнопку и объявляла этаж. Она была очень старенькой и всю жизнь служила лифтёром, а к старости стала проявлять признаки слабоумия, чего маленькая Оля, конечно, не понимала. Обеих бабушек Ольга и любила, и боялась одновременно. Юная бунтарка Ольга Дибцева. Лихие 1990-е тоже не прошли для будущей актрисы даром. Однажды её приняли за дочь цыганского барона и едва не задушили в подъезде собственного дома из-за каких-то разборок между наркоторговцами. Да и в школе Ольге не было комфортно. Ей казалось, будто она хуже всех одета, да и внешностью своей она довольна не была.
Однако куда больше страданий доставлял девочке конфликт с учительницей литературы, которая почему-то невзлюбила ученицу, постоянно её унижала при одноклассниках, даже бросала в неё учебники и прочила будущее женщины лёгкого поведения. И это при том, что Ольга Дибцева любила литературу, проявляла одарённость и даже побеждала на конкурсах чтецов. Затянувшийся конфликт привёл к вызову в школу родителей, а мама приняла сторону не дочери, а учительницы. Тогда Ольга сочла это предательством. В 15-летнем возрасте она предприняла попытку вырваться из-под чрезмерной опеки родителей. Немало этому поспособствовал переходный возраст и появившаяся дворовая компания. Вчерашняя послушная дочь перестала слушаться, начала прогуливать уроки, познакомилась с алкоголем и сигаретами. Она могла заночевать у подружки, да и одевалась и красилась вызывающе. Конфликт с родителями разгорался всё сильнее, но теперь Ольга не намерена была сдавать свои позиции.
Звезда сериала «Нереалити» Ольга Дибцева: «Как мне удалось выжить — для меня до сих пор загадка»
Картина станет режиссерским дебютом в полнометражном кино актрисы Ольги Дибцевой («Нереалити», «Холоп», «Юморист»), которая работала над разработкой этого проекта три года. Будьте в курсе последних новостей: Российская актриса и звезда фильма «Холоп» Ольга Дибцева станет матерью во второй раз. Исполнительница роли Аглаи Дмитриевны в первой части Ольга Дибцева поделилась подробностями о съемках картины. В Санкт-Петербурге завершились съёмки комедийного фильма «Я — богиня», который станет полнометражным режиссёрским дебютом актрисы Ольги Дибцевой. В 2016 году вышел дебютный короткометражный фильм Дибцевой по собственному сценарию «Добрый день», главную роль в котором сыграл Александр Паль.