Обращение Оксаны Кравцовой @oksanakravtsova длительностью 02 минут 42 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Своя среди своих 24 Декабрь 2023, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Оксана Кравцова, глава и совладелица строительной компании "Еврострой", купила особняк на Каменном острове. владелица крупнейшей компании "Еврострой", которая занимается застройкой эл. МИХАЛКОВ БЕСОГОН / СЕРАФИМ КРЕЧЕТОВ СТАЛИН / ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsova. 11.12.2023. ЧУБАЙС ЛЕТИТ ИЗ ИЗРАИЛЯ В РОССИЮ - ОКСАНА КРАВЦОВА МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ СТРЕЛКОВ @oksanakravtsova.
Kravtsova Oksana Vasilievna
Оксана Кравцова: биография и фото журналиста, муж, дети, возраст. Главная Новости: Россия. Кравцов: учителей и директоров школ Харьковской области вывезли в Россию. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Оксана Кравцова: Сегодня вакцинация самый эффективный способ предотвратить распространение короновирусной инфекции.
Кравцова Оксана – все о персоне
Оксана Кравцова, взявшая на днях интервью у младшего Емельяненко, может оказаться в центре очередного скандала, связанного с личностью бойца. Оксана Кравцова: «Покупатели трофейных активов возвращаются на Родину». Ведущие: Оксана Кравцова Как приспособить здания в центре для современного использования? Успешные мировые примеры. Оксана Кравцова 1 час 6 минут 26 секунд. Архимандрит Серафим (в миру Валериан Михайлович Кречетов) Почетный настоятель храма Покрова Божией Матери, с. Смотреть. Последние новости с тегом: Кравцова Оксана. Читайте свежие новости за сегодня.
Первый канал соболезнует в связи с гибелью корреспондента «России-24» Бориса Максудова
Эти проблемы могут б... Выделяет невероятное просто колич... Россия — нет. Но сейчас... За это время специалисты соберут информаци...
При освещении травмирующих ситуаций, таких как, например, преступления против личности, стандартные требования к беспристрастности журналиста и нейтральности по отношению к сторонам конфликта могут оказаться в этической иерархии менее важными, чем задача журналиста "дать голос тем, у кого его нет". Журналисты могут и должны вставать на ту сторону конфликта, которая заведомо находится в уязвимом положении и у которой нет иных ресурсов защитить свои права, кроме как через привлечение общественного внимания к своим проблемам, в том числе посредством медиа. Часто крайне сложной становится задача соблюсти баланс между тем, чтобы показать ужас, боль, мерзость освещаемой ситуации, донести их масштаб и "достучаться" до зрителей, вызвать у них отклик и желание бороться с проблемой, — и тем, чтобы не "пережать" с нагнетанием эффекта, так как в этом случае зритель или читатель может просто отвернуться от репортажа выключить телевизор или видео, не дочитать текст в понятном стремлении оградить себя от зашкаливающих негативных эмоций. В таком случае, стараясь усилить эмоциональное воздействие, мы можем получить обратный эффект [3]. Также принципиально важно — вообще в любых ситуациях, а в травматических и "чувствительных" особенно, — чтобы аудитория была на стороне журналиста, ощущала, что тот выполняет функцию "глаз и ушей общества", действует "от нашего имени". И очень прискорбно, когда зритель читатель, слушатель воспринимает СМИ как неких "стервятников", которые в погоне за сенсацией наседают на и так уже пострадавших людей, не принимая в расчёт их чувства и нанося им дополнительный вред. Вообще, в ситуации освещения трагедий "топорная" работа журналиста бьёт по всем сторонам: пострадавшие получают повторную или дополнительную травму, журналист делает некачественный репортаж, который воспринимается аудиторией как погоня за хайпом и сенсация на чужом горе и который вызывает отторжение и закономерную критику аудитории, подчас весьма агрессивную. При этом в случае грамотной и этичной работы журналиста выигрывают все: и сам автор, сделавший качественный материал и привлекший внимание общественности к важной проблеме, и герои репортажа, хаос и боль которых стали частью общественно полезного материала, который, возможно, сможет помочь им и другим людям пережить трагедию и вынести из неё уроки, и аудитория, получившая информацию для принятия дальнейших решений и конструктивные, а не разрушающие эмоции. В травматической ситуации для пострадавших крайне важна социальная поддержка, и медиа могут стать частью этой поддержки или, по крайней мере, средством её мобилизации. И, опять же, роль "нейтрально отражающего зеркала" для СМИ тут уступает необходимости выполнять и просветительскую функцию для аудитории. Всё же качественная журналистика не только выполняет "заказ" общества на информацию, но и во многом формирует этот заказ. Сексуализированное насилие как психологическая травма Травматические события могут быть классифицированы по различным основаниям: продолжительность воздействия, источник стрессора стихийные, природные бедствия, техногенные катастрофы и трагедии, источником которых является злая воля другого человека , уникальность опыта массовые катастрофы и индивидуальные трагедии. Уже в 80-х годах 20 века психологи, приступившие к внимательному и системному изучению последствий травматических событий, отметили, что реакции пострадавших, очевидно, будут гораздо более тяжелыми и продолжительными по времени, если стрессор — человеческого, социального происхождения. При этом в отличие от пострадавших от других экстремальных стрессоров, жертвы сексуализированного насилия оказываются в ситуации сложнейшего переплетения правовых, медицинских, социальных, культурных проблем, которые зачастую служат причиной вторичной виктимизации и значительно отсрочивают, а порой и делают невозможным, возврат к нормальной жизни. Отношение окружающих к пострадавшим от изнасилования бывает, мягко говоря, неоднозначным, и тревожно большое количество переживших сексуализированное насилие никому не рассказывают об этом, оно обладает очень высоким уровнем латентности. Очень часто, к сожалению, это преступление накладывает "стигму" больше на пострадавшую, чем на преступника [4]. При этом практика работы в Центре "Сёстры" показывает, что на линию доверия могут звонить женщины, пережившие изнасилование 20-25 лет назад, не имевшие до этого возможности выговориться и обсудить происшедшее, и так и не "закрывшие" эту травму для себя до разговора с психологом. В применении к журналистской работе это означает, что следует быть особо внимательным, чтобы, даже имея благие намерения и демонстрируя сочувствие, не стать для пострадавших источником вторичной травмы, не транслировать укоренившиеся в обыденном сознании "мифы", тщательно следить за формулировками. К примеру, в последние несколько лет специалисты, изучающие проблему насилия и работающие с пострадавшими людьми, стали отказываться от словосочетания "сексуальное насилие", заменив его новым термином "сексуализированное". Это слово может показаться громоздким и непривычным, но в его употреблении есть резон: когда мы говорим про насилие, оно не должно ассоциироваться с тем, что подразумевает слово "сексуальный" — чем-то привлекательным, приятным, пикантным, игривым. Термин "сексуализированное" напоминает, что секс в изнасиловании используется как инструмент насилия, и нельзя даже помещать его в общий ряд сексуальных действий что, к сожалению, часто происходит в обыденной речи. Анализ оспариваемого материала Рассмотрим более конкретно оспариваемый фильм с учетом изложенных выше теоретических положений. Подготовка: следует отметить бесстрашие авторов фильма и лично Ксении Собчак, с которым они погружаются в глубины человеческой мерзости. Но, как представляется, можно было бы сделать это с более тщательной подготовкой, с более чётким пониманием журналистской задачи и медийного влияния такого продукта на аудиторию. Тут задача должна быть шире, чем просто "показать зло", и работать с ней необходимо гораздо внимательнее и аккуратнее, именно в силу травматичности самой темы. Даже жизненный опыт и самые благие намерения не всегда гарантируют журналисту грамотное обращение с таким рискованным материалом. Тут, конечно, хочется рекомендовать журналистам и документалистам прибегать к помощи профессиональных консультантов — как на этапе планирования съемок, так и на этапе монтажа конечного продукта. Справедливо будет отметить, что в фильме фигурирует консультант-профайлер, анализирующий речь и поведение преступника. Но дополнительные консультации психологов, работающих именно с пострадавшими от насилия, а также активистов и правозащитников, ратующих за изменение общественного отношения к насилию где мощным инструментом таких изменений как раз и могут стать качественные журналистские материалы , могли бы не просто "обогатить" фильм, а сделать его принципиально иным и принципиально более качественным. Благо такие организации, психологи и активисты есть, они известны и весьма успешно работают. Вопрос "можно ли брать интервью у преступников и если да, то как" вызывает, пожалуй, самую острую полемику и самые жёсткие возражения, вплоть до инициативы введения законодательных запретов. Разговор о дополнительных законодательных ограничениях в этой сфере мне лично кажется не вполне конструктивным: скорее, эти вопросы должны как раз оставаться в рамках этического регулирования и саморегулирования медиа. Но тут уже сами журналисты должны приложить усилия к добросовестному соблюдению профессиональной этики, чтобы не вынуждать общественность прибегать к "более тяжёлой артиллерии", у чего могут быть и другие — весьма нежелательные — последствия, о чём предостерегают и медиаюристы. По поводу интервьюирования преступников наши коллеги по Альянсу независимых советов по делам прессы Alliance of Independent Press Councils of Europe, AIPCE привели несколько примеров из этических кодексов и разборов жалоб в своих странах. Например, в Ирландии в течение долгого времени во время всплеска насилия в Северной Ирландии было законодательно запрещено транслировать интервью членов нелегальной террористической организации и ассоциированных с ней политических партий, причем этот запрет не касался газет, а только вещателей. Когда было заключено перемирие, закон отменили. Коллега из Франции привела пример, когда семья погибшего в теракте человека критиковала СМИ за слишком подробный портрет преступника, особенно показ его в обычной семейной обстановке и обыденных ситуациях. Близкие сочли, что это было оскорблением памяти погибших, и некоторые медиа приняли решение не публиковать фотографии террориста вообще или публиковать только фотографии, предоставленные полицией. В целом, такие вопросы часто возникают при освещении террористических атак: можно ли давать трибуну и голос террористам, ведь это как раз то, чего те и добиваются? В Германии этический кодекс рекомендует медиа при освещении актов насилия тщательно взвесить общественный интерес к информации в сравнении с интересами пострадавших — и не становиться инструментом преступников. Особенно опасной представляется ситуация с интервьюированием серийного убийцы, которое фактически даёт ему "сцену" для его деяний, совершённых за счёт жертв. Аналогичным образом оспариваемый материал подвергается критике за "глорификацию" или "нормализацию" преступника, на что автор фильма Ксения Собчак возражает [5] , что она показывает зло, как оно есть, и ставит вопрос перед обществом: что нам делать с таким чудовищем, которое живёт среди нас? Автор утверждает, что ни у кого не возникает сочувствия к Мохову, ей и самой было очень тяжело делать это интервью, но задача журналиста — осветить проблему, а уже реагировать на нее — дело правозащитников. Это кажется справедливым и весомым журналистским аргументом, на который вроде бы трудно возразить, но я всё же попытаюсь. Первый кадр фильма — чёрная "карточка" с информацией: "Виктор Мохов похитил в 2000 году двух несовершеннолетних девушек 14 и 17 лет и насиловал их в подвале почти 4 года. По тем временам это был максимально возможный срок по этим статьям". Даже если бы у нас не было об этом преступлении никакой другой информации статей, передач, интервью и даже книг об этом преступлении, о Мохове уже даже есть страница в Википедии , из этого краткого описания мы получаем понимание, что Мохов и его преступление — зло. Кажется, трудно найти человека, который не согласился бы с этим. Выше мы очень кратко коснулись того, что сексуализированное насилие — самое, пожалуй, психологически травматичное из всех преступлений против личности, и пострадавшие в них, как никто другой, сталкиваются с вторичной виктимизацией и с неоднозначным отношением к себе. Потерпевшие проходят процедуру многократных расспросов и восстановления картины преступления, их личностные характеристики и интимная жизнь становятся предметом обсуждения и разбирательства, что усугубляется тем фактом, что следствие ведут чаще всего мужчины, и даже врач, проводящий осмотр, тоже может оказаться мужчиной об этом в одном из интервью также упоминает и Екатерина, пострадавшая от Мохова. В данном кейсе неоднозначности в каком-то смысле меньше, и вряд ли у кого-то возникают сомнения, что Мохов действительно совершил тяжкое, ужасающее преступление.
Защита сообщала, что в квартирах у журналисток Александры Астаховой и Анастасии Мусатовой проходили обыски. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов.
За это время специалисты соберут информаци... И химический состав у него уникальный. Одни только гликозиды чего стоят! Ну, и сфера ответственн... То есть тогда не призываются к наследованию наследники по очередности.
Новооскольчанка Оксана Кравцова смогла открыть свой бизнес благодаря программе «Содействие»
Юрьевич, ЗП, Зона права, ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ, Вольтская Татьяна Анатольевна, Клепиковская Екатерина Дмитриевна, Сотников Даниил Владимирович, Захаров Андрей Вячеславович, Симонов Евгений Алексеевич, Сурначева Елизавета Дмитриевна. Басманный суд Москвы по ходатайству следственных органов заключил под стражу журналистку издания Sota Vision* Антонину Фаворскую (Кравцова) по делу об участии в РИА Новости, 29.03.2024. Клуб молодого журналиста. Образовательный хаб «». Образовательный проект «Школьники и медиа».
Оксана Кравцова: биография журналиста, личная жизнь, фото
Вести плюс Оксана Кравцова. 560. Слушать онлайн Скачать На звонок. Обращение Оксаны Кравцовой @oksanakravtsova длительностью 02 минут 42 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Своя среди своих 24 Декабрь 2023, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Сергий Алиев в фильме-интервью журналистки Оксаны Кравцовой. Оксана Кравцова: биография, фото, личная жизнь Нравится человек 10 Дата и место рождения 6 ноября, Витебск, Беларусь Оксана Кравцова получила широкую. Басманный суд Москвы принял решение арестовать журналистку Антонину Кравцову сроком на 2 месяца до 28 мая 2024 года, сообщает пресс-служба судов общей юрисдикции города Москва.
Оксана Кравцова
Представители СМИ-иноагентов зачастую используют инфоповоды о трагедиях в своих интересах. Помимо попыток дискредитации российских органов власти, они также решают за счёт этого собственные проблемы. Так, журналистка «Idel. Реалии» Алина Григорьева решила воспользоваться информационным шумом, связанным с пожаром в Кемерово, чтобы выдворить с первого этажа своего дома магазин одного из крупнейших ритейлеров. Здесь же стоит отметить, что фейки о «Зимней вишне» разгонялись также украинскими спецслужбами.
Вчера поели там в ресторане, там, там - у девушек надутые губы. Я даже в Москве столько не вижу, я не понимаю, я вроде в Дагестан прилетела. Для меня это странно увидеть, то есть идет подмена ценностей, идет-идет. Инстаграм, все смотрят: "О, какая жизнь". К чему такая подмена может привести? Как это изменить?
Я даже в Москве столько не вижу, я не понимаю, я вроде в Дагестан прилетела. Для меня это странно увидеть, то есть идет подмена ценностей, идет-идет. Инстаграм, все смотрят: "О, какая жизнь". К чему такая подмена может привести? Как это изменить? Также в это поколение входит мой возраст.
Эти проблемы могут б... Выделяет невероятное просто колич... Россия — нет. Но сейчас... За это время специалисты соберут информаци...
Суд арестовал журналистку Sota Vision Фаворскую по делу об экстремизме
Новости дня | 23 апреля — дневной выпуск. Столичный городской трибунал оставил без конфигурации постановление Басманного районного суда о избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении журналиста SOTAVision* Антонины Кравцовой (Фаворской). Алания первый день Августа Новости и погода alanya. Воскрешение international 9800 примеряю подушки на двигатель 00:19:20 Валерий Taganrog. СМОТРЕТЬ. Авторский проект вой "Психология стресса для журналистов" – это разработка и проведение образовательных программ и программ психологической поддержки для журналистов и блогеров, работающих в экстремальных ситуациях и/или агрессивной среде. Вести плюс Оксана Кравцова. 560. Слушать онлайн Скачать На звонок.