Новости обскур фантастические твари

тэги: гарри поттер, обскур, фантастические твари. С помощью фильма «Фантастические твари» зрителям удалось лучше понять, что произошло с сестрой Дамблдора. Криденс Бэрбоун из «Фантастических тварей» — обскур, ребенок-волшебник, который вынужден подавлять свои силы, из-за чего внутри него образуется паразитический сгусток темной энергии. Обскуры — магические паразиты из фильмов «Фантастические твари и где они обитают» и «Фантастические твари: Преступление Грин-де-Вальда». Обскур — ребенок-волшебник, который вынужден по тем или иным причинам скрывать или подавлять свои магические силы, в результате чего внутри него образуется паразитический сгусток темной энергии, своего рода астральная опухоль.

Разбираемся с логикой “Преступлений Грин-де-Вальда”

Фильмы Warner Bros. В сети появился первый трейлер нового фильма из серии «Фантастических тварей». Нам наконец расскажут больше об Альбусе Дамблдоре Волшебному миру грозит война, и во второй части «Фантастических тварей» Альбус Дамблдор — к тому времени уже директор школы Хогвартс — был вынужден отступить, пока темный волшебник Геллерт Грин-де-Вальд собирает свои силы. Его малочисленной команды волшебников и одного магла может оказаться достаточно, чтобы переломить ход битвы против Грин-де-Вальда. Храбрость этой группы волшебников поражает, особенно учитывая силу Грин-де-Вальда, которого даже сам Волан-де-Морт считал сильнейшим магом за всю историю.

Он, сам не понимая почему, хочет убедить именно ее. Но это не то, что вы думаете. Я сумел отделить его от суданской девочки, пытался ее спасти. Я забрал его домой для изучения. Он не выживет за пределами оболочки. Он не мог никому навредить, Тина!

Не ругать за неправильные ответы. Не давать дополнительных поручений если сам не проявит инициативу. Не осуждать родителей за поведение ребёнка. Тем более за неправильное воспитание. А что делать можно и нужно? Правильной тактикой при обучении и общении с такими детьми будут следующие шаги: Создавать ситуации, решение которых выходит за рамки шаблона у таких учеников рамочное мышление, они боятся сказать неправильно, мыслят шаблонами. Использовать игровые ситуации на уроках, чтобы можно было пообщаться с одноклассниками. Часто дома они настолько загружены, что погулять и просто поиграть нет времени или не разрешают родители. Вовлекать в творческие проекты, чтобы ребёнок мог проявить свой личный интерес, а не навязанный родителями. В творческих проектах часто проявляются скрытые таланты детей. Давать творческие задания в школе, а не на дом, если не хотите получить выполненное родителями. Создавать ситуации для проявления инициативы и самостоятельности. Вести педагогическое наблюдение — стать другом, помогать решать проблемы. С родителями разговаривать нужно, но не обвинять, а рассказывать о достижениях ребёнка. Думаю, такие советы подойдут для работы с любыми детьми. Разве не педагог создаёт условия для развития ребёнка с учетом потребностей возраста и возрастных целей его развития?

Ньют и Грейвс преследуют Криденса по следам наносимых им разрушений — Ньют для того, чтобы спасти, а Грейвс для того, чтобы поставить себе на службу. Криденс обнаруживается в туннеле метро возле станции Сити-холл. Грейвс и Ньют сражаются между собой, появляется также Тина, которая пытается успокоить Криденса, поскольку раньше уже защищала его. В этот момент появляются мракоборцы во главе с президентом МАКУСА Серафиной Пикери и убивают Криденса в образе обскура для защиты магического общества но крошечный фрагмент обскура ускользает. Грейвс обвиняет МАКУСА в том, что правила жизни волшебников выгодны не волшебникам, а не-магам, и отказывается подчиняться. Он сражается с мракоборцами, которым не удаётся одолеть его с помощью волшебных палочек, но Ньют напускает на Грейвса одно из своих волшебных существ — пикирующего злыдня, а затем использует заклинание — и Грейвс обретает свой изначальный облик, оказываясь не кем иным, как Грин-де-Вальдом. Он арестован, волшебники отправляются восстанавливать разрушенный город, а Ньют выпускает птицу-гром, которая поднимает флакон со снадобьем забвения в грозовую тучу: на Нью-Йорк проливается ливень, который стирает все недавние воспоминания жителей города. Куини целует Якоба на прощание, когда дождь стирает его воспоминания; у Якоба остаётся чемодан, заполненный серебряной скорлупой от яиц одной из фантастических тварей — этого серебра хватит, чтобы открыть пекарню. Ньют возвращается в Европу, его провожает вновь ставшая мракоборцем Тина — и Ньют обещает ей вернуться и лично подарить свою книгу. В финальных кадрах показана пекарня Якоба: его выпечка сделана в форме различных волшебных существ Ньюта. В пекарню заходит Куини.

Эмоции от статьи

  • Фантастические твари и где они обитают — Википедия
  • Хуже, чем фанфикшен: рецензия на фильм «Фантастические твари: Тайны Дамблдора»
  • «Фантастические твари: Тайны Дамблдора»: объяснение концовки, кто выжил?
  • Сюжет и финал фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» — приквела «Гарри Поттера» - Чемпионат

Фантастические твари и где они обитают / Криденс Бэрбоун превращается в Обскур 📽️ 12 видео

Герой Фаррелла тесно контактировал с самым интересным героем фильма. Криденс Бэрбоун Эзра Миллер — наверное, единственный персонаж, который не оставит никого из зрителей равнодушным. Миллер сыграл закрытого и забитого сына лидера Общества Нового Салема религиозное сообщество, члены которого хотели истребить всех волшебников. Этот мрачный и даже готический образ вызывает неоднозначные чувства. Скромного юношу искренне жаль, ведь приемная мать не любит его и даже избивает за любые провинности. Зализанная прическа, легкая сутулость, ужас в глазах, кротость да несколько его жутких фраз вызывали мурашки. Страшно было представить, что в голове у этого парня. Этот второстепенный, но немаловажный персонаж отбросил всех на второй план своей безумной мимикой и неоднозначностью характера. То, как он переходил от скромности к ненависти, эмоциональному изнеможению и отчаянию, действительно вызывало страх. По ходу фильма отношение к персонажу теряется — жалеть его или бояться? Когда так ярко описываешь второстепенного персонажа, понимаешь, что главный герой порой просто проходил мимо со своим чемоданчиком.

Казалось бы, переплюнуть всех должен был Джонни Депп, несмотря на мимолетность его появления. Но нет. Конечно, образ у него интересный — разноцветные глаза и белые волосы, но от самого актера мы получили просто набор всех его фирменных эмоций разом и бессмысленную финальную фразу «Мы все умрем». Спасибо, Джонни, важное напоминание о скоротечности нашей жизни. Конечно, можно понять, что речь тут о том, что люди уничтожат волшебников, но выглядит это ужасно скупо. Тем не менее, это был хороший намек на продолжение истории. Кадр из фильма «Фантастические твари и где они обитают» Слабый приквел для «Гарри Поттера» Главная проблема фильма в подаче сюжета, а точнее его темпе. Мы привыкли, что каждая часть серии о Гарри Поттере — это целостная история, где есть цель, задачи, причины и звенья событий. Здесь же с самого начала создается впечатление спешного обрывочного рассказа. Наш герой случайно оказывается втянут в драматическую историю, половину фильма мы смеемся и умиляемся озорнику и воришке Нюхле утконосо-подобный зверек с бездонным мешком на животе , а во время постоянной погони за сбежавшими из чемодана тварями герои как бы по ходу дела спасают Нью-Йорк от Обскура.

Все слишком быстро и скомкано. Не хватает эпичности и целостности, которых волей-неволей ждешь от фильма такого масштаба и относящегося к Вселенной «Гарри Поттера». Впрочем, если рассматривать историю именно как приятное дополнение к «поттериане», а не самостоятельную франшизу — то все отлично.

Ньют уговаривает Якоба помочь найти пропавших существ. Пока они перемещаются по Нью-Йорку, ловя фантастических тварей, Генри Шоу выступает на предвыборном митинге — и его убивает обскур. Грейвс обвиняет Ньюта в убийстве Генри Шоу одним из сбежавших от Ньюта существ и в сговоре с печально известным тёмным волшебником Геллертом Грин-де-Вальдом который считался самым сильным и опасным до прихода Волан-де-Морта , а Тину — в пособничестве Ньюту, и осуждает Ньюта и Тину на смерть, а Якоба — на стирание памяти. Сперва маги исполняют смертный приговор Тине — для начала подчиняя её сознание, при этом в видениях Тины появляется Мэри Лу и её приёмный сын Криденс: именно его Тина пыталась защитить от жестокой матери. Тем временем лукотрус Пикетт, небольшое сказочное существо, крайне преданное Ньюту, освобождает его, а Ньют успевает спасти Тину.

Одновременно Куини спасает Якоба и чемодан Ньюта. Воссоединившись, все четверо продолжают разыскивать разбежавшихся из чемодана фантастических тварей: для поимки последней из них им приходится прибегнуть к помощи гоблина-гангстера Гнарлака, старого информатора Тины, встречающегося с ними в подпольном баре для волшебников. Между тем Персиваль Грейвс приходит к Криденсу Бэрбоуну и предлагает освободить его от власти матери и ввести в круг волшебников. Для этого Криденс должен найти среди многочисленных бедных детей, которым Мэри Лу раздаёт еду взамен на распространение её листовок против ведьм и волшебников, девочку-волшебницу. Криденс находит палочку — по его мнению, волшебную — под кроватью своей сестры Модести. Мэри Лу предполагает, что это палочка Криденса, но Модести утверждает, что палочка игрушечная и принадлежит ей.

Вывалили гору мусора, найдите сами значимый некролог. Люди - Гриндевальд и Дамбдор - вероятно, не интересны Роулинг, а может это комплексная политика киностудии, иначе тут было бы другое кино с психологией и флэшбэками на что, собственно, и повелись фанатские души! И вот настал фильм третий, в чем интрига? Наверное, тянуть уже было нельзя, так что да. Флакон уничтожен. Это всё по основному сюжету. Драма «Фантастических тварей» не в том, что кто-то кого-то уволил и с кем-то поругался, а в тотальном мелкотемье, каком-то житейском сериальном «обмирщении» всего повествования. В кадре находятся герои в бытовых обстоятельствах и говорят они о текущей рутине вроде ведер, мокрых тряпок, конца рабочего дня. Одним словом, нам пытались показать мир волшебства как совершенно обыденный, привычный, чтобы мы провалились в него и прияли как свой собственный. Ну да - мы провалились на это днище и не нашли ничего привлекательного. Потому что когда вы летите в неведомые дали - вы испытываете интерес и в теории делаетесь богаче. А когда неведомое, умалившись, спускается к вам - оно рискует оказаться таким же скучным, как день сурка. Интересно, кстати, что самое волшебное в «Фантастический тварях» - мир самих тварей - находится на днище чемодана. Критики говорят: это конец волшебства. Но я хочу повторить слова многолетней давности, что конец волшебства наступил в третьей части «Гарри Поттера», когда студентов вынули из мантий и нарядили под гопников в уличную одежду. Это была подлинная революция, и после нее волшебство не вернулось. Зрители кричали - верните Хогвартс! Узник Азкабана, фильм 3 Орден Феникса, фильм 5 К тому же постепенно все заклятья в фильмах стали невербальными, пойди догадайся, кто в кого чем палит. Да это и не важно, только лишний раз напрягаться, учить сраную латынь, загромождать столь нелюбимой речью наш звяк и бац, пипл хавает и так. Главное, чтобы были яркие вспышки! К тому же это добавляет реализма: вид на магические бои стал совсем как из окопа: строчит пулеметчик за синий платочек, пожелаем ему побольше патронов. С тех пор «волшебство» в фильмах мелькало лишь благодаря УПСам: они хорошо и четко произносили «Круцио! Бесконечного уважения так же заслуживает Минерва Мак-Гоналагалл. Конечно, магия - это не шлейфы и древние одеяния. Но, безусловно, существует связь магии и церемониала. Так что интерес к волшебству в поттериане неизбежно поддерживался всем, близким к ритуалу: судами МинМагии, сходками УПСов, церемонией ежегодного посещения Хогвартса найдите 10 отличий с предыдущей серией и т. Но прежде всего - вещами страшными и несправедливыми. Монстрами, проклятьями, смертями школьников и убийствами взрослых. Все «позитивное» в мире волшебства всегда было бытовым, бабским, неряшливым, в цветочек, с какими-то нитками, морщинами и мятым подолом. Это я не про Молли. Это про бороду Дамблдора. Чем дальше от деревенского колорита - тем ближе к административной холодности и, в перспективе, ко Злу. В фильмах по Тварям вся эта траченная молью хрень пропала. В них есть визуальный шик и лоск середины прошлого века, но развидеть соединение добра с бытовухой, а зла с любым иным масштабом все еще трудно. Добро делают маленькие зависимые люди - это понятная для литературы тенденция. Но как же утомляет логический?! Поэтому в третьих Тварях решающий чемодан с нужной тварью проект «шесть чемоданов» это как «семь поттеров», но попроще - этот чемодан оказывается в самых незначительных руках. И это понятно сходу, как заевший баян, так что дальнейшая беготня с элементом угадайки - просто бесполезный движняк, нужный для хронометража. Зрители провалили в прокате Тварей-2 из-за их невнятности, отсутствия магистрального сюжета, обрывочности всех высказываний и сюжетных веток. Видимо, разговоры о толерантности глубоко лживы по факту, так как создатели франшизы все еще не способны показать то, подо что подписались - историю симпатии или любви двух волшебных мужчин, которая перешла в идеологическую вражду и закончилась смертью одного из них. Скорбь в том, что такие фильмы есть, и их свободно снимали до разговоров о толерантности и - главное - до всяких повесток и правил уравниловки. Вот фильм «Затмение» про Верлена и Рембо - такой. Ну ладно, вернемся к Главному. Основной сюжет всей франшизы о Тварях - это история развода Дамблдора. Все остальное тут попутное и несет экскурсионную нагрузку. Правды ради, посмотреть на волшебные части известных столиц, различные Министерства Магии и некоторую экзотику всегда приятно. Но если это не двигает сюжет - оно его тормозит. Потому что начинаешь подозревать, что создатели франшизы просто тянут время, чтобы одной утлой идеи хватило на подольше. Потенциально интересным героем выглядел Криденс, мальчик-который-выжил-с-обскуром. Но к основному действию он прибился только номинально. После вторых Тварей, когда сеть взорвалась информацией о брате Дамблдора, я написала в грешных дайрях, что Аберфорт любил не только коз, и смотреть надо сюда. Ну - так и вышло. Криденс сын Аберфорта и племянник Альбуса. Интересно другое. В третьей части он стал настолько похож на Северуса Снейпа мечты - что это кажется неслучайным. Дуэль с Дамблдором После нее Снейп рассматривает свою метку. Но это Криденс Сцена из фан-текста, где Снейп стирает с магического зеркала сообщение Люциуса Малфоя. Мне кажется, западные сценаристы все уже прочитали и пустили в дело. Снейп в своей лаборатории... Тут даже колбы есть, их видно на общем плане Наверное, в будущем Дамблдора все еще ело чувство вины за просмотренного родственника, которому не дали второго шанса хотя умирающего Криденса в конце фильма уводит Аберфорт. Видимо, Снейп с той же бледностью, длинноволосостью и черным тряпьем просто упал на готовую почву. Это место в тексте может быть использовано, чтобы изойти ядами. Зритель не знал, кто такой Криденс, но семейство Дамблдор знало. Эту информацию - что Криденс сын Аберфорта - Альбус подает как готовую, известную ему давно. Как так вышло, что флакончик с кровью очень ценен, его надо похитить у Гриндевальда, а племянник - не очень, пусть там и остается, кормится враньем?.. Аберфорт выходит полный отморозок. И теперь я расскажу всю эту историю так, как поняла после трех фильмов. Давным-давно в семье Персиваля Дамблдора и жены его Кендры родилось три ребенка. Старший был царевич, средний ни так, ни сяк, а младший ребенок был девочкой. Пока старшие братья занимались мальчиковыми делами, шестилетняя Ариана одна гуляла на улице и немного колдовала по неразумию. Это увидели маглские мальчишки, разнервничались и что-то с ней сделали. Может, просто задразнили и избили, а может что похуже. Девочка замкнулась, и ее волшебный организм пришел в негодность. С этого времени в ней стал расти Обскур происходит из подавленной психической силы. Отец Арианы не сразу понял, что в его семье не так, поскольку ему опасались рассказывать такое. Следует предположить, что страх был основан в том числе на полном непригляде за ребенком, которого «упустили» либо братья-затейники, либо няня-лентяйка, либо мать-вертихвостка. Но вот правда вскрылась, и Персиваль впал в гнев. Он нашел этих маглских мальчишек и убил их. За что и сел в тюрьму.

Точная дата рождения Криденса Бэрбоуна не известна. Сцена, где Лита Лестрейндж на корабле подменяет своего брата Корвуса на неизвестного ребенка происходила в 1901 году. Корвус родился в 1901, а неизвестный ребенок, кем бы он не являлся, был примерно того же возраста. Во время съемок в сеть утекло изображение свидетельства об усыновлении Криденса Бэрбоуна, если ему верить то он родился 4 ноября 1904. Актер исполняющий роль Криденса, Эзра Миллер в интервью говорит что на момент первого фильма, а это 1926 год, его персонажу 18 лет. В таком случае год рождения 1907-1908. Считала миссией своей жизни искоренение волшебства. Она усыновила нескольких детей и наказывала их за нарушения правил поркой и другими телесными наказаниями. Особенно жестоко она реагировала на все странное и связанное с магией. Криденсу очень тяжело жилось в этой семье. Он всё своё детство слушал речи и проповеди о том что магия это зло и её надо искоренять. Но он был волшебником, и вынужденно сдерживая в себе магию стал обскуром. В конце 1926 года в гневе, и не желая больше сдерживать в себе темную силу обскури он убивает свою приемную мать Мэри Бэрбоун. Криденс сильный обскур раз ему удалось дожить по меньшей мере до 18 лет. А его форма обскури в гневе чуть не уничтожила половину Нью-Йорка. После его пытаются уничтожить мракоборцы выпуская в него десятки заклятий, и его обскури взрывается. Но он восстанавливается из небольшого фрагмента обскури, и отправляется на корабле в Европу. Природа обскура Криденс теряет над собой контроль и превращается в обскури Разберемся с тем кого называют обскуром. А что называют обскури. Обскур это ребенок-волшебник который испытывает ненависть к собственной магии, а также сознательно подавляет её. Обскурами становятся только дети. Очень часто они не доживают даже до десятилетнего возраста, и погибают при потере контроля над этой силой. Обскури это темная паразитическая энергия внутри ребенка-обскура. Когда этот ребенок находится под воздействием психического давления он теряет контроль над своими магическими способностями. И тогда принимает иной облик, а именно форму обскури. Считается что чем мощнее обскур, тем мощнее его обскури. Если Грин-де-Вальд говорит правду Допустим, что искуснейший хитрец и манипулятор который уже обманывал Криденса, притворяясь другим человеком в первой части не соврал, и Криденс и правда брат Альбуса. То есть, после 1899 года у Альбуса уже не могло быть родных братьев и сестер. А Криденс родился в 1907-08 году Упоминалось, что во время действия первых "Фантастических тварей" 1926 год , ему 18 лет. Окей, ну допустим цепляться к датам занудно. Есть нестыковки логические: Но почему тогда упоминаний о Аурелиусе не было ни в репортаже Риты Скитер которая собрала всю грязь семейства Дамлдоров , ни в рассказе Батильды Бэгшот которая была соседкой Дамблдоров и знала историю его семьи лучше всех? Младший брат обскур, разрушивший Нью-Йорк? Такого бы я не пропустила! Кендры к тому времени уже не было в живых да и она никогда не покидала Ариану после того происшествия. В общем, для того, чтобы сделать эту теорию правдой, нужно перечеркнуть много уже существующих фактов из вселенной. Однако маглы, при нападении на Ариану, вполне могли её изнасиловать. А в сцене с кораблями и перепутанными младенцами Криденс явно младше Литы. Ну и сама история довольно жутковатая для вселенной Волшебного Мира. Это наиболее реалистичная версия, однако такой поворот будет явно скучным и разочарует зрителей. Если у Криденса есть настоящий брат или сестра, которые могут занять место обскура, то юношу можно спасти». Кто такой Аурелиус Дамблдор из фантастических тварей? В котором Геллерт наконец сообщает юноше Кринденсу информацию о том кто он по происхождению. Аурелиус Дамблдор. Это вызвало кучу вопросов среди преданных фанатов Поттерианы. Аурелиус Дамблдор никогда не упоминался, о нём, и его происхождении мы ничего не знаем. В фанатской среде появилась куча теорий о том сказал ли Грин-де-Вальд правду. Если сказал правду, то кто этот Аурелиус? Точно мы узнаем лишь в третьем фильме. Выход которого запланирован на 15 апреля 2022 года. В этой статье перечислим, и по возможности обоснуем, несколько теорий у которых есть хоть какое-то подтверждение и минимальная логика. Кто такая Нагайна О неожиданном повороте событий стало известно еще из трейлера фильма. В киноленте появилась неизвестная ранее персона — девушка Криденса, Нагайна, которая в будущем стала змеей и последним крестражем самого страшного волшебника всех времен Волен-де-Морта. Как оказалось, змея ранее была обычной девушкой родом из Азии. Из фильма стало понятно, что Нагайна — маледиктус, то есть непроизвольно принимала обличие змеи. Однажды что-то пошло не так, и девушка не смогла вернутся в человеческий облик. Данного персонажа можно сравнить с Ремусом Люпином, который превращался в оборотня. Исходя из этого можно сделать вывод, что Нагайна была не просто умным питомцем, а обладала человеческим разумом. А ее служба темному волшебнику Волен-де-Морту, была осознанным выбором. Очевидные теории 1. Несколько лет назад у Грин-де-Вальда было видение что обскур убьет волшебника которого он больше всего опасается, Альбуса Дамблдора. Ему нужен обскур, и он его ищет. Ты мне не нужен. В продолжении франшизы Геллерту заново нужно добиться доверия Криденса. И он подталкивает его на поиски своего происхождения. Он сразу настраивает Криденса-Аурелиуса на то что его брат Альбус, и что он хочет его убить. В качестве доказательства он показывает что птенец найденный Криденсом, феникс. И когда птенца охватывает пламя тот не сгорает, а преображается во взрослую птицу. Выглядит впечатляюще, и как будто Геллерт такое проделывал уже не раз. Когда фокусник достает кролика из шляпы он точно знает что произойдёт и как кролик будет выглядеть в этот момент. Не будем забывать и о том что фанатики Грин-де-Вальда подменили что-то в документах Литы Лестрейндж. Подводя итог ясно одно. Геллерт в любом случае первостепенно преследует свою цель. Он мог как сказать правду, так и выдумать. Если в итоге это разожжет ненависть Криденса-Аурелиуса к Альбусу Дамблдору, то он добился своего. Кузен или дальний родственник Дамблдоров Самая скучная версия. Но неизвестно сестра она Персиваля или Кендры. Нам мало известно о роде Дамблдоров поэтому могут быть и другие родственники. И смысла предполагать нет, если верна эта теория детали мы узнаем только в следующих фильмах.

ОБСКУРЫ И ОБСКУРИИ из фильма «ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ»

В отсутствие Гарри Поттера а действие «Тварей» происходит за 70 лет до «поттерианы» Саламандер выступает в роли главного протагониста. Он находится в сложных отношениях со своим братом — работником британского министерства магии Тесеем, который заблудился в лабиринте из собственных амбиций. Для этого он с другом-маглом Якобом Ковальски отправляется в Париж, где также встречает свою возлюбленную — мракоборца Тину Голдштейн.

Она вышла замуж за внука Ньюта. Этой магией владела и Гермиона Грейнджер, когда собирала вещи в дорогу за крестражами. Вот только магия Ньюта в разы мощнее, ведь он хранит там целые миры для фантастических животных.

Однако пока нам удалось только выяснить, что Скамандер являлся учеником Пуффендуя, пока его не исключили. Кстати, исключили его за эксперимент с животными, который подверг опасности другого студента. Очевидно, мы еще узнаем подробности этой истории, ведь в трейлере ко второму фильму мы видим Ньюта в Хогвартсе… 7Николас Фламель Мы много слышали об этом алхимике в первой части Поттерианы. Во втором фильме «Фантастических тварей» зрители увидят, наконец, того, кто создал Философский камень. Правда, выглядит он не слишком хорошо… 8Дары смерти Этот знак зрители видели сотни раз, и теперь, наконец, будет расрыта история их поиска.

Уже в первой части мелькает медальон братьев Перевеллов в руках Грин-де-Вальда. А во второй части мы вновь увидим Бузинную палочку, только в руках сильнейшего темного мага. Как мы знаем, потом она принадлежала Дамбдлору, значит, он либо убил, либо обезоружил Геллерта Грин-де-Вальда.

В конце «Фантастических Тварей» Гриндевальд дает Криденсу то, чем тот никогда не пользовался прежде — волшебную палочку. Затем Дамблдор впервые направляет свою магию сквозь неё, что приводит к поистине апокалиптическим разрушениям. Такого мы никогда не видели в ГП-вселенной, что наводит поттероманов на мысль: уж не является ли Аурелиус самым могущественным волшебником? Если Гриндевальду это известно, тогда понятно, почему Криденс для него так важен.

Волшебник такой силы способен на невероятные деяния. Например, разбить Клятву на Крови. В нем живет обскур Арианы Теперь мы входим на территорию шапочек из фольги, что, впрочем, не мешает подобным теориям быть чертовски интересными. Есть также сестра Дамблдора, Ариана. Согласно самой трагической теории её обскур после её смерти выбрал себе другого носителя. Это может стать не просто крутым поворотом, но и оказаться связующим звеном с франшизой «Гарри Поттера». Наш корреспондент напоминает, что это было важно для истории Волдеморта и Гарри Поттера, ведь Дамблдор признает существование переселения душ.

Возможно, благодаря не только волшебному фольклору, но и потому, что был тому свидетелем. Дамблдор переселил собственного обскура в Криденса… и потопил «Титаник»? Вот мы и подобрались к заговору уровня Малдера и Скалли в теории о брате Дамблдора. Эта теория, созданная корреспондентом, строится на том, что Криденс является носителем чужого обскура. Но не Арианы, а самого Альбуса Дамблдора. Этот обскур оживает, когда Дамблдор теряет сестру, и, покинув его, попадает на судно. Дамблдор, пытаясь уничтожить то, что, как ему известно, представляет для мира угрозу, топит корабль.

Даже если вы не согласны как-то оно не в характере Дамблдора , нельзя не признать: идея довольно безумна. И в списке безумных идей она определённо достойна первого места.

Его посадили в тюрьму на всю оставшуюся жизнь в 1890 году после нападения на мальчиков-магглов, которые напали на Ариану, когда ей было 6 лет. В это довольно трудно поверить.

Гриндевальд — мастер манипуляций «Ты пострадал от самых отвратительных предательств со стороны человека с твоей плотью и кровью. И как только он насладился твоими муками, он решил тебя уничтожить». Используя образ Персиваля Грейса , чтобы манипулировать Криденсом в первом фильме, а также пользуясь любовью Квинни к Джейкобу, чтобы заменить ее на свою сторону, Гриндевальд доказал, что является превосходным манипулятором. Он знает, на какие «кнопки» давить, чтобы заставлять людей делать именно то, что он хочет. Вспомнить хотя бы то, как он умело рассердил рыжую ведьму, чтобы она напала на аврора.

Из-за клятвы на крови Гриндевальд не может сражаться с Дамблдором — «самой большой угрозой» его делу, и Криденс, по-видимому, единственный, кто может убить профессора. И Гриндевальд находит идеальное решение, которое сможет заставить потерянного, озлобленного сироту, отчаянного нуждающегося в семье и любви, пойти на это преступление. Злой волшебник обманывает Криденса. Гриндевальд говорит, что Дамблдор — это брат Криденса, который бросил его и создал все проблемы, которые обрушились на голову сироты. Но как же это может быть правдой?

Ответ может быть безумным и трагическим. Ключ к разгадке этой невероятной тайны можно найти в первом фильме, где мы увидели, как Ньют Саламандер успешно получил Обскура молодой суданской девочки незадолго до ее смерти. Он поместил его в защитный пузырь и заверил Тину, что Обскур не сможет никому причинить вреда. Обскури — это молодые волшебники, которые подавляют свою магию из-за страха и психологических травм. Обскур — это магический паразит, который рождается из-за этого подавления.

Хуже, чем фанфикшен: рецензия на фильм «Фантастические твари: Тайны Дамблдора»

А внезапно найденный брат, которого после трагической потери сестры будущий директор Хогвартса наверняка примет со всей любовью, способен воткнуть ему нож в спину. Только Геллерт знает главный страх Альбуса Дамблдора — ужасная правда о гибели сестры. Для тех, кто забыл: Ариана Дамблдор умерла во время схватки молодых Грин-де-Вальда, Альбуса и Аберфорта, в неё попало заклятие кого-то из них. С тех пор Дамблдор не встречается с Геллертом, потому что боится узнать о том, что он виновен в её смерти. В разговоре с Литой Лестрейндж он отметил, что постоянно живёт с чувством сожаления, а Криденс, возможно, смог бы залечить сердечные раны профессора. Что касается доказательств: то, что феникс является ко всем из рода Дамблдоров, возможно, всего лишь легенда. Есть вероятность, что изначально Фоукс принадлежал Грин-де-Вальду и после победы над ним достался Альбусу, как и Бузинная палочка. Геллерт Грин-де-Вальд. Однако Дамблдор, естественно, никогда не желал Криденсу смерти.

Да и, возможно, речь шла о сводном брате Литы — Юсуфе Кама, который пытался убить мальчика в фильме. Поэтому, если Бэрбоун действительно принадлежит роду Дамблдоров — он, возможно, сын Арианы и является полукровкой. Все знают, что Ариана стала опасной после того, как несколько маглов увидели, как она колдует, и сделали с ней «ужасные вещи». О каких именно вещах шла речь, никогда не уточнялось. Возможно, несколько мальчиков изнасиловали девушку и она родила сына, от которого семья Дамблдоров решила отказаться. Тем не менее есть одно «но»: на Ариану напали, когда ей было всего шесть лет.

Таким образом волшебник попытается одурачить комиссию и стать главой магического сообщества. Тем самым Грин-де-Вальд хочет укрепить доминацию магов в мире и «поставить» на место маглов, перестав от них скрываться. Однако планам тёмного мага было не суждено сбыться. Оказывается, у Цилина был брат, которого ранее успел заполучить Ньют. Компашка Ньюта вместе с Дамблдором разоблачают обман Грин-де-Вальда перед конгрессом магов. Тот в ужасе оглядывается и понимает, что вся его задумка пошла насмарку, и нападает на Криденса, обвиняя его в провале своего замысла. Однако тому на помощь приходит Дамблдор, и двое великих волшебников вступают в жестокую схватку, которая не выявила победителя. В итоге Грин-де-Вальд решает сбежать и трансгрессирует в неизвестном направлении. Цилин кланяется Дамблдору, однако тот отказывается от поста. Тесеус тем временем просит Альбуса никогда сдаваться и всё-таки отправить Грин-де-Вальда в тюрьму за все его злодеяния. Некоторое время спустя Ньют оказывается в Нью-Йорке в булочной и готовится произнести эмоциональную речь на свадьбе Якоба и Куинни. В какой-то момент он замечает Альбуса, который мирно сидит на скамье на другом конце улицы. В небольшом разговоре профессор благодарит Ньюта за помощь и отмечает, что не смог бы спасти мир от Грин-де-Вальда без его помощи. В чём был план Грин-де-Вальда? Грин-де-Вальд в исполнении Мадса Миккельсена Грин-де-Вальд, как и многие злые волшебники, одержим идеей превосходства магов над людьми. Девизом «ради общего блага» он готов оправдывать любые поступки, включая убийства обычных маглов. Своей заразительной речью с лозунгами о свободе волшебников и доминации над людьми Грин-де-Вальд сумел завоевать сердца многих, включая Куинни — возлюбленную Якоба. Финальная цель тёмного мага: победа в выборах президента Международной конфедерации магов. Это организация из волшебного мира Роулинг, которая чем-то напоминает современную ООН. Именно для этого он и подчиняет себе Цилина, пытаясь тем самым обмануть коллегию магов. В конечном итоге его планы сорвал Альбус и компания.

А также сцену с Минервой и Альбусом, короткая, но греет душу. У меня почему-то при просмотре удалённых сцен о фильме всплыли исключительно положительные чувства. Прощать то, как делают фильмы "насквозную" без конца и начала, конечно, нельзя, но фильм я, наверное, всё равно полюблю с пересмотрами. Он ещё таким каким-то грустным чувством пропитан полностью. В общем, надо пересматривать. Давно не видела подобной бредятины! Терпела, терпела да так и выключила.

Результатом клятвы явился волшебный фиал со смешанными каплями их крови, навсегда сковавший их руки в вопросе причинения вреда друг другу. Для Альбуса это было настолько ценное и прекрасное воспоминание, что годы спустя он именно его видел в Зеркале Еиналеж. Оно У молодых людей стремительно составились совместные планы и даже оформился девиз грядущей победы магии над быдлом: «Ради всеобщего блага». В этих словах для Альбуса звучала собственная биографическая тема: ведь если бы не какие-то маглские мальчишки, его семья была бы здорова, цела и счастлива. Ариана была заброшена и позабыта, а справедливые придирки козопаса летели мимо ушей. Аберфорт не выдержал. Он подстерег сладкую парочку и обвинил Альбуса в бесчестности, бессовестности и лютом эгоизме. Возникла стандартная братская ссора, однако нудный и зудящий обвинениями Аберфорт очень раздражал Геллерта. Было ясно, что брат мешает Альбусу и даже имеет шансы отвлечь его от славного грядущего, заперев с сумасшедшей нужно непременно сделать намек, что он просто ревновал Альбуса к его семье! Так что Геллерт вмешался в спор, высмеивая ничтожного Аберфорта. На крики вышла Ариана. Она больше не содержалась в подвале, тихо изводя себя чувством вины в девичьей светлице. Аберфорт не собирался терпеть оскорбления от Геллерта, заезжего жиголо, и грубо его оборвал. Геллерт решил его заткнуть так, как привык в Дурмстранге: круциатусом. Это знаковая сцена, и надо как следует понять, что именно в ней произошло. Геллерт наложил непростиловку на Аберфорта, и Альбус, не в силах этого вынести, послал заклятье в Геллерта, чтобы прервать этот ад. В этот момент сработал Пакт-на-Крови, препятствующий двум поклявшимся людям причинять друг другу вред. Но автор этого фанфика должен точно понимать, что было на сцене. Круциатус Геллерта мог изменить траекторию, но от этого заклятья не умирают. А что послал Альбус, мы не знаем. Хотя судя по тому, что «одно из заклятий случайно попало в Ариану и убило ее» - сомневаться не приходится. Существует вариант номер два, когда Альбус просто закричал Геллерту, что тому теперь конец, и Геллерт обернулся, послав в Альбуса встречный удар. Но бить Авадой по тем мозгам, которые ты полчаса назад считал крайне выгодными и привлекательными для себя, очень глупо. Потому автор этого фанфика должен написать, как есть: в Альбусе возобладала любовь к семье, жалость к слабым и гриффиндорская ярость. И он бросил в своего Геллерта Аваду, которая отрикошетила из-за Клятвы и убила его сестру. А все последующее кокетство «не знаю, чья была вина» - просто попытка вытеснить тот факт, что все Дамблдоры убийцы членов своей семьи. Конечно, существует еще вариант три: Геллерт решил полирнуть круциатус в Аберфорта Авадой в него же чтоб вообще никогда впредь не мешал! В результате Геллерт быстро скрылся с места преступления и, не прощаясь, отбыл за рубеж. При нем был фиал с Клятвой, так удачно спасший ему жизнь. А Альбуса ждала переоценка ценностей. За последовавшие позже годы он обесценил все, что связывало его с Геллертом Гриндевальдом, включая знаменитый девиз о всеобщем благе, однако Дары Смерти не забыл один из них - воскрешающий камень - и привел его к смерти. Автору этого фанфика очень хотелось бы, чтобы Альбус жаждал обладать воскресающим камнем не из-за Арианы, которая никогда не вызывала у него теплых чувств и была сплошной досадой, а из-за Геллерта, перед которым стоило бы извиниться за все былое. Но в данных франшизах побеждает семья. На похоронах Арианы Аберфорт, как известно, разбил Альбусу нос. Чем взял реванш и оповестил округу, кого следует винить в смерти сестры. В этом же году, оставшись один-одинешенек, Аберфорт обрюхатил некую женщину предположительно, на сельских каникулах. И та родила ему сына Аврелиуса. Дело было на 16-м году жизни Аберфорта, что следует из дат с «Гарри Поттер вики». Аберфорт родился в 1884 году, а Аврелиус - в 1900 или 1901. Минус почти год на беременность. Женщина, родившая Аврелиуса, вынуждена была бежать с грудным ребенком на руках. В фильме это статная взрослая дама. Может, Аберфорт казался поганым кандидатом в мужья в силу молодости - ведь сперва ему надо было закончить Школу. А может, дама спасала свою репутацию, а то и жизнь. В любом случае, она села на корабль аж до Америки в другоем переводе говорится: "Ее увезли". Корабль, в котором видится аллюзия на «Титаник», затонул. Важно другое. Аберфорт, судя по всему, вообще не говорил Альбусу, с которым был в ссоре, про свои личные дела. Ни про женщину, ни про ребенка, ни про потерю. Может, не хотел, чтобы его по обычаю считали неудачником. Всё это Альбус узнал гораздо позже. Но никто не знает - когда именно. Совершенно неясно, как Аберфорт узнал, что его сын жив. На корабле детей подменила некая Лита Лестранж, поскольку ее грудной брат постоянно орал, а соседский грудной Аурелиус нет. В результате орущий мелкий Лестранж утоп вместе с женщиной Аберфорта, а Аурелиус прибыл в Америку, где кормилица Лестранжей от него избавилась. Так возник «Криденс», воспитанный фанатичным обществом борьбы с колдовством «Второй Салем». А у Криденса-Аврелия возник Обскур. Для большой литературы было бы хорошо посчитать такой поворот кармическим бумерангом для Аберфорта. Он всю юность носился с брошенной Арианой, обвинял окружающих в эгоизме и неисполнении долга - и стал отцом ребенка-обскури. Но мы в пространстве фикла по Ро, так что первая мысль, что должна прийти в голову: а не наследственная ли это болезнь?.. Обскур Арианы всегда считался результатом той самой травмы от драки с мальчишками. Но что, если в роду Дамблдоров эту штука как гемофилия?.. К другим бы не прилипла, а к этим - прилипает наверняка?.. Вот у Гарри Поттера, сиротки, которого гнобили с детства и держали под лестницей, никакого Обскура нет. Может, Дамблдоры прокляты?.. Но это заметки на полях. Об Обскуре из рода Дамблдоров в свой черед узнал Геллерт Гриндевальд. Ведь он прибыл в Америку именно с целью найти Аурелиуса, и с самого начала знал, кто это такой. Просто позволял «Криденсу», как и зрителям, заблуждаться. Когда «Криденс» узнал правду о себе искаженную, так как Гриндевальд уверил его, что он родной брат Альбуса Дамблдора, брошенный своей хреновой семьей - Гриндевальд уже потерял свой фиал с Пактом-на-Крови. Единственный человек, кому нужна эта вещь - Альбус, значит, медлить с его убийством нельзя. Иначе Альбус найдет способ ликвидировать фиал и нападет на Гриндевальда. Пусть Криденс-Аурелиус станет убийцей. Человек-Аурелиус средний волшебник без высшего образования. Но его Обскур, усиленный гневом и горечью, способен на всё. И вот наступает настоящее, тридцатые годы XX века. Одним из трех кандидатов является Геллерт Гриндевальд. Символика Гриндевальда над Рейхстагом. Две зеркальные буквы G и символ Даров Смерти между ними.

Разбираемся с логикой “Преступлений Грин-де-Вальда”

Описание всех ключевых персонажей «Фантастических тварей 2». Осторожно, спойлеры! Хочу скачать фильм "Фантастические твари и где они обитают" стоит ли покупать посмотреть на выходных?
Фантастические твари субтитры Приключения Грин-Де-Вальда", продолжение фильма 2016 года "Фантастические твари и где они обитают" с Эдди Рэдмэйном в главной роли.
10 фан-теорий об Аурелиусе Дамблдоре из «Фантастических Тварей» Загадка сущности под названием Обскур до сих пор остается неразгаданной в мире Гарри Поттера.
Описание всех ключевых персонажей «Фантастических тварей 2». Осторожно, спойлеры! | Канобу В первом фильме «Фантастические твари» выяснилось, что именно Криденс, а не его сестра был Обскури.
Почему трейлер Фантастических тварей влюбил киноманов в Мадса Миккельсена Приключения Грин-Де-Вальда", продолжение фильма 2016 года "Фантастические твари и где они обитают" с Эдди Рэдмэйном в главной роли.

Гарри Поттер, ответь: 10 неразрешенных вопросов о Темных искусствах

«Фантастические твари: Тайны Дамблдора» (Fantastic Beasts: The Secrets of Dumbledore) — третий фильм в серии приквелов «Гарри Поттера», рассказывающий об обаятельном зоологе Ньюте Саламандере и его участии в войне против Геллерта Грин-де-Вальда. Криденс Бэрбоун из «Фантастических тварей» — обскур, ребенок-волшебник, который вынужден подавлять свои силы, из-за чего внутри него образуется паразитический сгусток темной энергии. Обычно обскур появляется у детей из стран или семей, где магия находится под запретом. Продолжения: Фантастические твари: Преступления Гриндевальда; Фантастические твари: Тайны Дамблдора.

HPForum.ru

Эдди Рэдмэйн в роли Ньюта на кадре из фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора». < Гарри ПоттерГарри Поттер/Фантастические твари и где они обитают. Фантастические твари и где они обитают (2016) — Криденс в облике обскура — Сцена из фильма 6/7Подробнее. Новая часть приквела «Гарри Поттера» «Фантастические твари: преступления Грин-де-Вальда» выбила из колеи уже изучивших историю магии поклонников.

Другие новости в рубрике «Кино»

  • Кто из героев “Фантастических тварей 2″ лжёт и как объяснить концовку?
  • Мадс Миккельсен в трейлере «Фантастических тварей 3» затмил Джонни Деппа. Магу-панку дают отставку
  • Объяснение концовки «Фантастические твари 2». Лжет ли Грин-де-Вальд?
  • Фантастические твари и где они обитают (2016)
  • Кто такой Аурелиус Дамблдор?
  • Почему трейлер Фантастических тварей влюбил киноманов в Мадса Миккельсена

🐉 Фантастические твари и где обитает Обскур. Психологический обзор фильма. Обскуры

Медленным движением руки ГРЕЙВС вызывает из чемодана НЬЮТА Обскура и рукой ведет его на стол – Обскур пульсирует, извивается, шипит. Перед выходом первой части «Фантастических тварей» фанаты поттерианы были против участия Джонни Деппа в съемках фильма. Обскуры. Длительность видео: 6 мин и 12 сек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий