Новости новости о вайлдберриз сегодня

В октябре прошлого года новость о нововведении маркетплейса удивила многих. Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус.

Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус

Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет Кологривый откинулся, а Пугачевой светит новый статус: главные новости 27 марта.
Wildberries - новости и статьи | Rusbase Интересные и полезные новости и статьи для поставщиков Вайлдберриз и повышения продаж на маркетплейсах.
Вайлдберриз — последние новости на сегодня | Новости Банка Кредитные каникулы Порядок предъявления претензий.

«Будут кражи товара»: продавец маркетплейсов опасается новых рисков после изменений на Wildberries

Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. И такое новое правило уже с 12 мая может стать неприятным сюрпризом для многих покупателей, сделавших заказ. Фото: Больше новостей: Все новости за сегодня. Главное по теме «Wildberries» – читайте на сайте

Бизнесмен Трифонов разобрал плюсы и минусы нововведений Wildberries

  • Wildberries (Вайлдберриз)
  • Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах 03.07.2023 | Банки.ру
  • Статьи для поставщиков маркетплейсов и новости Вайлдберриз в блоге SelSup
  • Новости Рубцовска

«Вайлдберриз» ввел комиссию при оплате и вызвал скандал: делом заинтересовалась Генпрокуратура

Как удалить карту в Wildberries и что делать, если не получилось «Все в порядке, сбоя не было, но в работе некоторых сервисов отмечаются ошибки, которые наши технические специалисты оперативно устраняют. Заказы выдаются в стандартном режиме, как в пунктах выдачи, так и через курьеров, данные покупателей находятся в сохранности. Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries Напомним, что Wildberries — крупный международный маркетплейс, где представлены товары разных категорий: одежда, обувь, электроника, хозтовары, детские товары, товары для дома и многие другие. Еще больше новостей в нашем Фото: PhotoXPress.

ФАС России изучила практики компании и пришла к выводу, что в оферте о реализации товара на сайте Wildberries содержатся условия, которые имеют признаки навязывания продавцам невыгодных условий договора", - говорится в сообщении ведомства. В частности, служба установила, что тарифы компании на логистические услуги и услуги хранения подвержены практически ежедневному изменению. Условия площадки о наложении штрафных санкций на продавцов, чьи личные кабинеты были взломаны третьими лицами, являются несоразмерными", - отмечают в ФАС.

Кроме того, по данным ведомства, Wildberries устанавливает ограничения при размещении контактной информации продавцов, не определены условия изменения тарифов компании на логистические услуги и хранение товаров, условия наложения штрафных санкций на продавцов за несанкционированный доступ к их личным кабинетам.

Таких скандалов было несколько за последние два года. Покупатели жаловались на непредсказуемые правила возвратов, сотрудники протестовали против жестких условий труда.

Все привело к тому, что депутаты начали думать о том, как ужесточить регулирование всей отрасли электронной коммерции. Создательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук объявила, что главная цель компании — стать более открытой, и пообещала предоставить соответствующий план «и для СМИ, и для госорганов». Подписаться на Банки.

Из отчетности компании следует, что неустойки и штрафы принесли ей 8,4 млрд рублей. В 2021 году их не было.

Условия площадки о наложении штрафных санкций на продавцов, чьи личные кабинеты были взломаны третьими лицами, являются несоразмерными. Также маркетплейс устанавливает ограничения при размещении контактной информации продавцов. Кроме того, не определены условия изменения тарифов компании на логистические услуги и хранение товаров, условия наложения штрафных санкций на продавцов за несанкционированный доступ к их личным кабинетам. Служба выдала компании предупреждение.

Новости по тегу: Wildberries

Важные направления прекратят работать в интернет-магазинах уже с 11 августа 2023 года. Фото: официальный сайт Wildberries Интернет-магазин Wildberries внес изменения в порядок оплаты товаров. Известно, что опция постоплаты заказанной продукции маркетплейсом была отменена уже давно. Теперь россияне не могут заплатить за доставленный товар в пункте выдачи.

О 20 изменениях во внутренних положениях компании сообщила пресс-служба ведомства в среду, 15 ноября. Wildberries исключил обязанность покупателя проверять качество товара при получении, а дата возврата будет определяться с момента отказа от покупки. Продлить срок доставки товара маркетплейс сможет только по согласованию с покупателем. Также зафиксировано безусловное право гражданина отказаться от приобретённой продукции, в том числе технически сложных устройств.

Отменить заказ можно будет через личный кабинет, интернет-магазин уже начал тестировать эту возможность на сайте.

На встрече с Гусевым представители маркетплейса отрицали проблему. Таких скандалов было несколько за последние два года. Покупатели жаловались на непредсказуемые правила возвратов, сотрудники протестовали против жестких условий труда. Все привело к тому, что депутаты начали думать о том, как ужесточить регулирование всей отрасли электронной коммерции. Создательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук объявила, что главная цель компании — стать более открытой, и пообещала предоставить соответствующий план «и для СМИ, и для госорганов». Подписаться на Банки. Из отчетности компании следует, что неустойки и штрафы принесли ей 8,4 млрд рублей.

В сообщении интернет-магазина говорится, что стоимость пакета-майки останется прежней.

На Wildberries снова продают ботокс В прошлом году мы писали , что на Wildberries продаются опасные в неумелых руках препараты — ботулотоксин и филлеры для лица. Тогда карточки убрали. Но свято место пустовало недолго — желанные дамами товары снова появились в продаже. Торговая площадка попросила карточки товара.

Wildberries пошел на мировую. Но надолго ли?

Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - НГС.ру А тут еще и такие новости, — возмущается сотрудник, пожелавший остаться анонимным. В пресс-службе «Вайлдберриз» на запрос KazanFirst пока так и не ответили, поэтому неясно, как именно работает система возвратов.
ФАС выдала предупреждение «Вайлдберриз» Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.
Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. РИА Новости. Маркетплейс Wildberries необходимо закрыть «раз и навсегда» — с таким предложением выступил депутат Госдумы и глава фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов.
Угодит всем или создаст риски: чем обернутся нововведения Wildberries в 2023 году Так, Telegram-канал издания «Фонтанка» рассказал об остановке работы в нескольких пунктах выдачи в Санкт-Петербурге. РИА Новости пишет, что некоторые пункты Wildberries не открылись и во Владивостоке.
Выдавать посылки не будут: как забастовка в Wildberries отразится на покупателях // Новости НТВ Свежие новости и статьи по теме «Вайлдберриз» на Телепрограмма.

В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры

На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 25 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у Wildberries (Вайлдберриз). Сам же продавец пишет, что правила возврата и его стоимость устанавливает площадка Вайлдберриз. Еще больше новостей в нашем. Фото: , Wildberries, Александр Рюмин/ТАСС, Сергей Фадеичев/ТАСС. Новость о повышении стоимости платного возврата подхватили СМИ.

WILDBERRIES

Бизнес - 12 мая 2023 - Новости Москвы - Постоянный адрес новости: eadaily. «Вайлдберриз» ввел «гарантийный взнос» для новых продавцов. Сегодня по всей России сотрудники пунктов выдачи заказов Wildberries объявили забастовку. Сегодня, 15 марта, забастовка продолжается.

Сотрудники Wildberries назвали причину забастовки

В соцсетях некоторые работники делятся скриншотами из личного кабинета, где их баланс уходит в минус на 100—500 тыс. Кроме того, при наличии штрафа у менеджеров нет возможности вывести из системы свою заработную плату. Нововведения они обсуждают в беседах в телеграме — например, в чатах «MEGA Бунт» почти 17 000 подписчиков и «Вайлдберриз. Правда сотрудников» около 7000 подписчиков. Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз. Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев. Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться.

Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз.

Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки.

В ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ».

Владельцы ПВЗ 16 марта действительно стали получать сообщения о том, что деньги им, возможно, вернут. Почему «возможно»? Как объяснила Business FM Ксения, владеющая пунктом выдачи в Красноярском крае, деньги обычно приходят по понедельникам. А еще штрихкоды спорных товаров которые сами участники рынка называют ШК сейчас переведены из статуса «удержано» в статус «зависло».

Предпринимателям еще придется доказать, что в подмене или порче виноваты не они. Там появится форма для оспаривания этих зависших ШК. Мы туда подгрузим наши возражения, подгрузим видео того, что этот товар не был нами подменен, а этот товар пришел изначально не того размера, как в нашем случае. Компания рассмотрит видео и возражение и будет принимать решение, вернуть нам эти деньги или оставить в удержаниях».

Что же делать, если владелец или менеджер ПВЗ уверен в своей невиновности, но Wildberries его аргументы не примет?

Основную часть — 221,6 млрд руб. Также маркетплейс уплатил 770 млн руб. Сумма, полученная компанией от штрафов, пени и неустоек по хозяйственным договорам, выросла в 37,5 раза, до 4,96 млрд руб. В 2022 г.

Программное обеспечение для этого уже создано, сейчас оно тестируется, указали в прокуратуре. Пункт выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI Одним из основных поводов для жалоб клиентов площадки оказалось взимание с потребителя денег за отказ от товара, который ему не подошел.

Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной. Как отметили в надзорном ведомстве, по итогам проверки и в эту схему удалось внести изменения. Отныне платный возврат доброкачественных товаров маркетплейсу возможен только в тех случаях, если у покупателя низкая доля выкупа; если товар транспортируется на большие расстояния, а также если продукция относится к «проблемной»: это могут быть крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения вещи , а также товары, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи. В ведомстве предупредили, что в случае платного возврата товара продавцу информация о сумме взимаемой с потребителя компенсации должна быть доведена до пользователя площадки Wildberries заблаговременно, не позднее момента оформления заказа. Напомним, поводом для начала масштабной проверки Генпрокуратуры стали массовые жалобы потребителей на нарушения их прав со стороны маркетплейса. Директор по развитию финансовых и платежных сервисов компании Дмитрий Колесников аргументировал это особенностями операционно-технологического процесса приема платежей с карт систем, ушедших из России.

В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры

Wildberries отличилась Торговая площадка Wildberries без предварительного уведомления ввела комиссию на оплату товаров картами Visa и Mastercard. Это американские платежные системы, они ушли из России в марте 2022 г. У журналиста CNews есть карта Visa в Сбербанке , она была продлена автоматически на два года после истечения срока действия, а также карта MasterCard в « Тинькофф » — представители банка заверили, что она получит пролонгированный срок действия, и переходить на российскую платежную систему «Мир» не придется. Фото: FreePik Многих россиян будет ждать очень неприятный сюрприз при оплате товаров на Wildberries Официальных рассылок о внедрении комиссии Wildberries не делала. Новые меры действуют с 9 октября 2023 г. Комиссия за оплату при помощи Системы быстрых платежей и картами «Мир» комиссия на Wildberries не взимается. Крайне опасный прецедент На момент публикации материала комиссию за пользование Visa и Mastercard из всех крупных маркетплейсов ввела только Wildberries. Редакция CNews не обнаружила упоминания о ней в условиях работы Ozon , «Яндекс маркет» и «Мегамаркет» бывший « Сбермегамаркет ».

Почему нельзя просто закрыть свой ПВЗ и прекратить работу? Wildberries сделали очень умно, у них в оферте указано, что они могут вносить изменения, как и когда захотят. И на этом основании они вносят все изменения, которые приносят им деньги, причем не малые. И нам не рассказывают и не показывают, что стало с тем товаром, за который с нас удержали. Кто знает, может, этот товар представители WB забрали себе домой и пользуются им? А мы за него заплатили. Никакой прозрачности и открытости в их действиях. Они ссылаются на то, что все в оферте прописано.

И если после такого отношения захочется разорвать отношения с Wildberries, то спешу вас огорчить. Они и тут подготовились. Сначала мы уплатим штраф и возместим все потери, которые якобы понесет WB при закрытии нашего пункта выдачи. Девушка, которая также дала нам свой комментарий, показала скриншот из личного кабинета владельца ПВЗ: Нам понравился пункт 6, согласно которому даже если ты работаешь в минус, отработай год или заплати 100 000 рублей. Wildberries, вообще, в курсе, что крепостное право отменили? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи коротко суть вашего бойкота. Что опять натворил Wildberries?

Снижение процента выплат партнерам. Оборот — это выданный клиентам товар. Все это было изменено в одностороннем порядке, без конференций и переговоров с собственниками. Когда мы задаем эти вопросы на конференции, нам на них не отвечают и выключают микрофоны. Можешь подробнее объяснить читателям, как это работает? У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников. То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина.

Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач. Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса. Как давно появилась эта система? Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы.

Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров. Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей. Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ.

Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»?

Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone.

По словам специалистов, в компании заявили, что начинают приостанавливать работы с некоторыми товарами. Речь идет о продукции, которой выставили слишком низкие оценки.

Как уточнили в маркетплейсе, теперь товары с большим количеством жалоб со стороны граждан будут уходить из продажи. С 1 апреля этот процесс будет максимально активизирован.

Владельцам и сотрудникам ПВЗ повезло меньше всего. Компания решила, что это люди, на которых можно свалить все грехи и оштрафовать за ошибки менеджеров, грузчиков, водителей и покупателей.

Вместо того, чтобы терпеть многотысячные штрафы, был организован профсоюз, члены которого в последующем попытались прорваться в офис Wildberries и получить комментарии от представителей. Ведь никому не приятно, когда на балансе ты видишь -449 289,36 рублей, а не прибыль: И может показаться, что виноваты сами сотрудники: неправильно приняли, не то отдали, не так пробили, но нет. Например, в одном из чатов нам удалось найти скриншоты, где люди пишут, что предсортировка должна пропикивать брак и отправлять такой товар в другие ПВЗ: И, говоря про брак, мы имеем в виду реальный брак. Как вам штраф за то, что сотрудники принимают товар, по ШК там iPhone , а на деле соска?

А товар, как только пропикивается, сразу становится на баланс ПВЗ. Вот владельцы и сотрудники пунктов выдачи сталкиваются с этим регулярно. Из-за чего и начались разбирательства с Wildberries. Многие говорят, что штрафы были введены не просто так.

Несколько дней назад маркетплейс потерял 25 миллионов рублей из-за сотрудников ПВЗ, которые украли дорогостоящие товары. И уже на следующий день действующих владельцев оповестили о новой оферте. Кстати, оферту меняют регулярно и как захочется. Об этом нам рассказал один из владельцев ПВЗ.

Этот и все дальнейшие комментарии мы опубликуем анонимно. И только после этого можно будет закрыть ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов В чем основные претензии к Wildberries? Почему нельзя просто закрыть свой ПВЗ и прекратить работу? Wildberries сделали очень умно, у них в оферте указано, что они могут вносить изменения, как и когда захотят.

И на этом основании они вносят все изменения, которые приносят им деньги, причем не малые. И нам не рассказывают и не показывают, что стало с тем товаром, за который с нас удержали. Кто знает, может, этот товар представители WB забрали себе домой и пользуются им? А мы за него заплатили.

Никакой прозрачности и открытости в их действиях. Они ссылаются на то, что все в оферте прописано. И если после такого отношения захочется разорвать отношения с Wildberries, то спешу вас огорчить. Они и тут подготовились.

Сначала мы уплатим штраф и возместим все потери, которые якобы понесет WB при закрытии нашего пункта выдачи. Девушка, которая также дала нам свой комментарий, показала скриншот из личного кабинета владельца ПВЗ: Нам понравился пункт 6, согласно которому даже если ты работаешь в минус, отработай год или заплати 100 000 рублей. Wildberries, вообще, в курсе, что крепостное право отменили? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет.

Расскажи коротко суть вашего бойкота. Что опять натворил Wildberries? Снижение процента выплат партнерам. Оборот — это выданный клиентам товар.

Все это было изменено в одностороннем порядке, без конференций и переговоров с собственниками. Когда мы задаем эти вопросы на конференции, нам на них не отвечают и выключают микрофоны. Можешь подробнее объяснить читателям, как это работает? У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников.

То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина. Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач.

Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса. Как давно появилась эта система? Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года.

И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы. Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы.

А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров.

Сотрудники Wildberries назвали причину забастовки

Статьи для поставщиков маркетплейсов и новости Вайлдберриз в блоге SelSup Wildberries предоставят гигиенические товары первой необходимости для пострадавших от паводка в Оренбургской области, сообщили РИА Новости в Wildberries.
В Башкирии обсуждают возможность строительства логистического комплекса Wildberries Склад Wildberries («Вайлдберриз») в деревне Коледино в Подольске затопило из-за задетого датчика системы пожарной безопасности.
В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры Новость о повышении стоимости платного возврата подхватили СМИ.
Wildberries без предупреждения ввела драконовские комиссии за оплату картами Visa и Mastercard Новости Интерфакс.

На Wildberries снова продают ботокс

  • Вычеты за рейтинг
  • Генпрокурор вызвал на ковер руководство Wildberries и российских банкиров
  • Wildberries — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
  • Статьи для поставщиков маркетплейсов и новости Вайлдберриз в блоге SelSup

Wildberries частично отменил платный возврат товара после проверки Генпрокуратуры

Лента новостей. Сегодня, 15 марта, забастовка продолжается. Новости Вайлдберриз Новый функционал «Карантин цен» Wildberries запустила механизм по защите продавцов от кратного изменения цены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий