С вами снова рубрика Новости канала Маркетплейсер! В этом выпуске обсудим главные новости #wildberries за февраль и март. Интересные и полезные новости и статьи для поставщиков Вайлдберриз и повышения продаж на маркетплейсах. Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле. Новости по маркетплейсам с 27 ноября по 3 декабря 2023г: Wildberries, Ozon и Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте.
Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
One moment, please... | Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Рязанов выделил тройку пятилетних седанов, не требующих вложений. |
Новости по тегу: Маркетплейс | новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. |
Журнал о маркетплейсах
Маркетплейсы: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Смотрите видео онлайн «В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого» на канале «Новости Первого» в хорошем качестве и. Все самые свежие и актуальные новости Wildberries, Ozon, AliExpress, СберМегаМаркет, , KazanExpress и другие.
Форма обратной связи
- Маркетплейсы: новости, инструкции по работе, примеры успешных предпринимателей
- Daily business news and economic stories from Marketplace
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Изменения в работе маркетплейсов в 2023 году (весна 2023)
Новости маркетплейсов с 20 по 26 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]
Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен. Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России. При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов. О Tinkoff eCommerce Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж.
Направление создано в рамках Тинькофф Бизнеса в октябре 2021 года. Включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые раб...
Также не стоит забывать об основных количественных характеристиках. Еще можно использовать видеоролики о продукте; число отзывов; цена на рынке — при продажах конкурентами похожей продукции по одной цене нет смысла ее повышать. Исключение — известные бренды. Лучше использовать субтитры, так как многие пользователи просматривают контент без звука.
Подробные ответы на вопросы — лучшее решение в работе с сомнениями заказчиков. Остатки по размерам — за этим должен следить менеджер. Скорость доставки: максимальное время ожидания покупателем — 3 дня, иначе он уйдет к конкурентам. Поэтому стоит отслеживать отгрузки на региональные склады. Положительные отзывы с фотографиями. Можно просить своих клиентов, чтобы они оставляли свое мнение о товаре с фото.
WB тестирует новый логотип Компания приступила к тестированию логотипа. Всего есть несколько концепций, сейчас рассматривают одну из них. Новый логотипа пока использован только в некоторых пунктах выдачи и на международном сайте.
Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные. Они ведут бизнес более уверенно, укрепляют свои позиции на площадках и торгуют на нескольких платформах одновременно. Тренд: рост популярности маркетплейсов в российских регионах В 2023 году жители российских городов стали значительно активнее совершать покупки на маркетплейсах: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках , так и их сумма. Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: « Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объем покупок — почти в 1,5 раза. Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен.
Тренд: рост популярности маркетплейсов в российских регионах В 2023 году жители российских городов стали значительно активнее совершать покупки на маркетплейсах: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках, так и их сумма. Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объём покупок — почти в 1,5 раза. Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен. Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России. При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов.
Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
Имеются приложения «Сбера», приложения VK, а также ведущих мобильных операторов и даже других маркетплейсов. По имеющимся данным, из магазина с момента его запуска сделано более 3,7 млн загрузок приложений. По словам руководителя проекта Ивана Мыздрикова, приоритетным направлением работы является увеличение числа представленных приложений и сохранение высокого уровня безопасности. С этими целями связаны недавние обновления маркетплейса, включая возможность загружать ПО физическими лицами , запуск монетизации и расширение инструментария для продвижения своего ПО. Недавно действительно сообщалось, что RuStore открыл возможность публикации программ физическими лицами, появилась система рейтингов, возможность оставлять отзывы, добавлять кнопки «Доступно в RuStore», а также другие функции, включая возможность покупок в приложениях — от подписок до разовых приобретений. Разработкой маркетплейса занимается VK совместно с «крупнейшими российскими IT-компаниями» при поддержке Минцифры. Пока маркетплейс работает в режиме бета-тестирования и недоступен на площадке Google Play. Загрузить соответствующее приложение можно на сайте разработчика. Они не только помогают сделать выбор потенциальным пользователям, но и обеспечивают обратную связь разработчикам, помогая своевременно улучшить программное обеспечение. Тем не менее нередко отмечается наплыв подозрительных отзывов и оценок, в результате чего рейтинг приложений может незаслуженно пострадать. В Google намерены принять меры против подобных действий.
Источник изображения: google Как сообщил известный сетевой информатор Мишаал Рахман Mishaal Rahman , компания Google объявила об изменении системы рейтингов и отзывов. Техногигант сообщает, что отзыв или оценка будет публиковаться только через 24 часа после того, как они отправлены пользователем. По словам Рахмана, это позволит снизить число подозрительных оценок или подозрительные манипуляции с отзывами. При этом у разработчиков останется возможность видеть отзывы сразу, как и отвечать на них или немедленно корректировать ПО в ответ на сообщения о сбоях в работе. Источник изображения: Mishaal Rahman Ожидается, что подобное изменение политики позволит защитить разработчиков от т. В то же время ожидается, что реформа позволит повысить качество отзывов. Пока неизвестно, как именно будет происходить «фильтрация» отзывов, и будут ли негативные просто удаляться до публикации. Ранее Мишаал Рахман обнаружил в Android 13 функцию, позволяющую повысить качество звонков — т. Clear Calling. В скором времени она дополнится новым функциями, в том числе возможностями оценивать продукты, оставлять комментарии и просматривать рейтинг ПО.
Сейчас он работает в тестовом режиме и будет развиваться на основе отзывов и комментариев пользователей», — сообщил представитель Минцифры. Первыми пользователями сервиса стали представители профильных ассоциаций, компании-разработчики и заказчики программных решений. Им была направлена рассылка, предлагающая предоставить обратную связь о работе новой площадки. В Минцифры сообщают, что сейчас идёт голосование — маркетплейс ещё не получил собственного имени. Эксперты отрасли считают, что площадка не просто даст возможность представить собственные решения, но и станет удобной «точкой входа» для заказчиков, ищущих новые решения в области IT. Как подчеркнул глава «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский, создание подобной площадки позволит получить доступ к доверенному программному обеспечению и обеспечит более ответственный подход к выбору аналогов иностранного софта.
И ещё важнее, если есть миллион на старт или уже совершаются закупы на миллионы. Потому что экономия в 300-400 тыс — это огромная фора для бизнеса. ИНН 163202496821 276 views.
При заключении договоров правообладатель маркетплейса должен подтвердить профиль продавца и идентифицировать владельца ПВЗ. Для этого надо запросить документы, которые удостоверяют личность и или подтверждают госрегистрацию юрлица либо ИП, наличие статуса самозанятого и пр. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар ч. Речь идет о доле от общего объема продаж на российских маркетплейсах за предыдущий календарный год п.
На российском рынке представлены следующие категории маркетплейсов: - Универсальные маркетплейсы Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, Яндекс. Маркет, СберМегаМаркет и др. RU, Ярмарка Мастеров, Flowwow и др. Trade и др. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. В 2022 году он составил 2010 руб.
На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая
Посмотри на жизнь тверского региона с ТВТверь! RU» ТВТверь , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "ОМС", и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ.
Также приведены зарубежные аналоги, которые может заместить российский продукт. Для удобства навигации по каталогу программ предусмотрена сортировка по категории средства разработки, системное ПО, информационная безопасность и прочие и отрасли применения образование, промышленность, финансы и другие. Также имеются поиск и форма, с помощью которой разработчики могут связаться с администраторами маркетплейса и обновить сведения о своём продукте. С точки зрения кибербезопасности это также шаг в сторону более эффективного и ответственного подхода к выбору аналогов иностранного ПО», — прокомментировал запуск маркетплейса генеральный директор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский. В ближайшее время планируется расширение функциональных возможностей сайта Russoft. В частности, ожидается появление рейтингов продуктов и возможности оставлять отзывы. На ней размещены более 1,6 тыс. В тройку лидеров также входят RuMarket и NashStore, на их долю приходится 776,5 тыс. Источник изображения: Rustore Как сообщает портал VK, «данные приведены на основании исследования Cross Web реализуемого на Android only подходе».
Известно, что в самом популярном отечественном маркетплейсе представлены наиболее востребованные веб-сервисы, в том числе — заблокированные на площадках вроде Google Play. Имеются приложения «Сбера», приложения VK, а также ведущих мобильных операторов и даже других маркетплейсов. По имеющимся данным, из магазина с момента его запуска сделано более 3,7 млн загрузок приложений. По словам руководителя проекта Ивана Мыздрикова, приоритетным направлением работы является увеличение числа представленных приложений и сохранение высокого уровня безопасности. С этими целями связаны недавние обновления маркетплейса, включая возможность загружать ПО физическими лицами , запуск монетизации и расширение инструментария для продвижения своего ПО. Недавно действительно сообщалось, что RuStore открыл возможность публикации программ физическими лицами, появилась система рейтингов, возможность оставлять отзывы, добавлять кнопки «Доступно в RuStore», а также другие функции, включая возможность покупок в приложениях — от подписок до разовых приобретений. Разработкой маркетплейса занимается VK совместно с «крупнейшими российскими IT-компаниями» при поддержке Минцифры. Пока маркетплейс работает в режиме бета-тестирования и недоступен на площадке Google Play. Загрузить соответствующее приложение можно на сайте разработчика. Они не только помогают сделать выбор потенциальным пользователям, но и обеспечивают обратную связь разработчикам, помогая своевременно улучшить программное обеспечение.
Тем не менее нередко отмечается наплыв подозрительных отзывов и оценок, в результате чего рейтинг приложений может незаслуженно пострадать. В Google намерены принять меры против подобных действий. Источник изображения: google Как сообщил известный сетевой информатор Мишаал Рахман Mishaal Rahman , компания Google объявила об изменении системы рейтингов и отзывов. Техногигант сообщает, что отзыв или оценка будет публиковаться только через 24 часа после того, как они отправлены пользователем. По словам Рахмана, это позволит снизить число подозрительных оценок или подозрительные манипуляции с отзывами. При этом у разработчиков останется возможность видеть отзывы сразу, как и отвечать на них или немедленно корректировать ПО в ответ на сообщения о сбоях в работе. Источник изображения: Mishaal Rahman Ожидается, что подобное изменение политики позволит защитить разработчиков от т. В то же время ожидается, что реформа позволит повысить качество отзывов.
Предлагают установить и другие положения. Напомним, в сентябре 2023 года в Госдуму внесли менее подробный, но сходный по цели проект. Однако его так и не рассмотрели даже в первом чтении.
Определят требования к договорам, которые правообладатель маркетплейса заключает с продавцами и владельцами ПВЗ. Например, в соглашении с продавцом нужно закрепить условия реализации товаров, порядок определения и изменения цен на них. В документ запретят включать положения о маркетинговых, логистических и других услугах, сопутствующих торговле. В договоре с владельцем ПВЗ надо среди прочего обозначить требования к инфраструктуре такого пункта ч.
Маркетплейсы — последние новости
Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. Банк России изучает вопрос о необходимости дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах, заявила глава регулятора Эльвира Набиуллина."О том, что необходимо. Новости Интерфакс. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года.
Очередной митинг в Wildberries: маркетплейс приостановил начисления за рекламу
В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года. Все последние новости сегодня для Маркетплейсов. Смотрите видео онлайн «В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого» на канале «Новости Первого» в хорошем качестве и. Банк России рассматривает возможность ввести дополнительные меры регулирования платежей на маркетплейсах. Для разгрузки затоваренных складов маркетплейс предложил селлерам принудительно распродавать и уничтожать неликвид. новости кемеровской области.
Журнал о маркетплейсах
С 22 декабря при создании заявки на поставку - Ozon будет предлагать новые кластеры и добавит информацию о продажах в них в отчёты по продажам со складов Ozon и со складов продавца. Еще больше контента вы найдёте в нашем Telegram-канале. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов.
Маркет готовится создать рабочую группу, которая будет решать спорные вопросы с владельцами ПВЗ. Предприниматели смогут обжаловать решения сервиса, используя помощь экспертов отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ Яндекс. Рекомендации будут предоставлены сервису по разрешению вопросов, и взаимодействие между Маркетом и контрагентами будет максимально прозрачным. Новый виджет Ozon Теперь продавцы, которые продвигают свои товары в «Трафаретах«, могут увидеть количество набранных показов. Для этого был добавлен новый виджет, который отображает процент аудитории, увидевшей товар вчера или сегодня, а также товары, которые не получили достаточного количества показов. Кроме того, в «Трафареты«добавили фильтры для: выбора товаров по цене, типу склада, бренду и статусу товара при выборе категории. Если ваша стратегия продвижения — «Максимальный охват«, то обязательно нужно выбирать товары по всем фильтрам.
Новый алгорирм в бусте продаж Яндекс Маркета Также в Яндекс Маркете был выпущен алгоритм для буста продаж, который автоматически снижает цену на товар, чтобы он занял главное место в карточке. При этом не потребуется дополнительных затрат на продвижение, нужно будет заплатить только ставку. Алгоритм самостоятельно распределяет бюджет ставки на продвижение и корректировку цены товара.
В Ozon считают, что этот пункт носит дискриминационный характер и ограничивает конкуренцию: подобные ограничения не действуют для традиционного ритейла и компаний, занимающих доминирующее положение на товарном рынке. Запрет может привести также к ухудшению клиентского опыта , ведь маркетплейсы продают товары собственных торговых марок в исключительных случаях, например, если подобных позиций недостаточно от других продавцов, пишет Беляков. Нарушение прав потребителей Пункт о списании штрафных санкций со счетов продавцов и владельцев ПВЗ при наличии их письменного разрешения может привести к нарушению прав потребителей, так как санкции в основном касаются некачественных и контрафактных товаров, сумм за товары для возврата, нарушений продавцами законодательных норм, отмечают в Ozon. Вместо этого компания предлагает ввести процедуру обязательного предупреждения маркетплейсом о списании средств с указанием причин. Продавцам и владельцам ПВЗ предлагается предоставить возможность направлять мотивированное возражение против списания.
С его помощью продавцы смогут оперативно устранять факторы снижения продаж и выявлять точки роста для своего бизнеса. В анализе можно задействовать все категории товаров, представленные в магазине. Доступ к инструменту бесплатный для всех продавцов. На первом этапе покупатели смогут получать свои заказы в партнерских ПВЗ и отделениях Почты Узбекистана. Средний срок доставки составит 12 дней. Ozon улучшит условия отгрузки по кросс-докингу Начали принимать поставки кросс-докингом не только в московских ППЗ, но и подключили 425 точек ПВЗ по всей России.
Выбрать удобные пункты для отгрузки и проверить, можно ли привезти на них поставку, вы сможете прямо на карте при оформлении заявки на поставку. Чтобы избежать дополнительных трат, заполните все поля заранее — эта возможность будет закрыта только за час до поставки. Ozon запускает новую опцию «Вывод в топ» С 16 ноября продавцы могут конкурировать за 4 верхних позиции в поисковой выдаче — опция станет доступна для всех селлеров в течение нескольких недель. Чтобы активировать опцию, вам необходимо будет установить аукционную ставку на подсвеченные товары в трафаретной кампании. Ozon сам предложит оптимальные ставки и дневной бюджет — вам останется только запустить продвижение. Wildberries Wildberries уточнил условия возврата товаров Генеральная прокуратура завершила проверку информации относительно взимания Wildberries платы за обратную доставку товара.
Маркетплейсы — последние новости
Их уже более 500 тысяч. Стало больше покупателей — их уже 49 миллионов. Теперь Яндекс вместо привычного желтого цвета, будет ассоциироваться с красным. Первый регион продаж — Самарская область, но планируется расширить географию и модельный ряд.
В планах — доставка до дома и кешбэк бонусы СберСпасибо. Смотри последние новости eCom и полезные материалы о маркетплейсах в нашем профиле.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Тренд: рост популярности маркетплейсов в российских регионах В 2023 году жители российских городов стали значительно активнее совершать покупки на маркетплейсах: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках , так и их сумма. Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: « Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объем покупок — почти в 1,5 раза.
Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен. Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России. При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов.
Известные электронные торговые площадки в последние полтора годы делают колоссальные усилия в сторону глобализации своей деятельности. Поэтому говорить о каком-то сильном вымывании отдельных брендов с маркетплейсов не приходится.
Это коснулось некоторых узких сегментов, например, отдельных категорий товаров для животных таблеток, БАДов. В последние годы много говорится о том, что маркетплейсы могут совсем вытеснить «живую торговлю», но оказалось, что хоронить ТЦ рано. Представитель электронной торговли рассказала, что сейчас наблюдается тренд во всем мире — гибридная модель ТЦ с маркетплейсом. На базе известных ТЦ у которых есть собственное название делают маркетплейс. Но представитель офлайн-бизнеса Павел Люлин поспорил с конкурентом: — Это направление начало развиваться лет пять назад, но многие ТЦ от него отказались, так как покупатели должны «приходить ножками», — сказал он.
Последние несколько лет ТЦ только и размышляют о том, как им трансформироваться, чтобы выжить в текущих условиях. Универсального решения, как признали эксперты, нет, но есть некоторые варианты. Например, необходимо наращивать долю площадей «под развлечение и еду». Такая работа, в принципе, уже и так ведется в последние годы.
Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое
- Что еще почитать
- Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития
- ЦБ РФ хочет усилить контроль за платежами на маркетплейсах
- Новости по тегу: Маркетплейс
«Всё было ширмой»
- Последние новости сегодня
- Живучий онлайн: маркетплейсы в кризис нашли возможности для развития
- Изменения на Ozon с 15 декабря
- В Госдуму внесли законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов - Ведомости
- Комментарии
Живучий онлайн: маркетплейсы в кризис нашли возможности для развития
Сначала Вячеслав вложил в маркетплейс 200 тыс. рублей и, получив прибыль, решил вложить ещё 500 тыс. Кстати, в Госдуму на днях внесли новый законопроект о регулировании маркетплейсов. Его основные положения и запреты смотрите в нашей новости тут. Лента новостей. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предупреждение маркетплейсу Ozon.