Рост авторынка РФ вопреки повышению цен говорит о том, что машины «достаточно доступны для какой-то части населения» и об облегчающих их покупку кредитах, полагает Сергей Клоков. Электронный справочник цен на подержанные транспортные средства в России. Рост авторынка РФ вопреки повышению цен говорит о том, что машины «достаточно доступны для какой-то части населения» и об облегчающих их покупку кредитах, полагает Сергей Клоков.
Прогнозы – в топку! Подведены итоги авторынка РФ за 2023 год⚡
— сайт «За рулем». В начале августа цены на продукцию подняли 13 автомобильных брендов. новости кратко. Последние новости автопрома, обзоры новинок, тест-драйвы и краш-тесты, резонансные аварии и скандальные нарушения.
Как сильно подорожают автомобили в России в 2024 году, спрогнозировали участники рынка
На иранском рынке представят весь модельный ряд LADA, заявил РИА Новости начальник отдела продаж и развития бизнеса на зарубежных рынках компании АВТОВАЗ Андрей Владимирцев. Свежие новости автомобильного рынка, новинки автопрома, изменения в ПДД, штрафы, ОСАГО — всё самое интересное в Журнале свежие последние автомобильные новости дня авторынка России на сайте Carsweek. На автомобильном новостном портале публикуются наиболее актуальные новости и инсайды о перспективных новинках российского рынка. Кубок России. ISU Challenger Series. Для будущих владельцев рестайловых Юнит есть хорошие новости, русификацию с голосовым управлением сделали ребята с Европакар, скоро выкатят релиз и Вы сможете воспользоваться их услугой.
Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время
Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Топ-10 вторичного авторынка: «Жигули» – вечный крест России, но нести его можно гордо. На автомобильном новостном портале публикуются наиболее актуальные новости и инсайды о перспективных новинках российского рынка. Таким образом, в ноябре рынок был чуть меньше уровня октября, показав помесячное снижение на 2,3%. Подборка всех Новости об автомобилях на сайте автожурнала
Выбери свой автомобиль LADA
Для будущих владельцев рестайловых Юнит есть хорошие новости, русификацию с голосовым управлением сделали ребята с Европакар, скоро выкатят релиз и Вы сможете воспользоваться их услугой. Автомобильные дилеры прогнозируют, что рост цен на новые легковые машины в РФ продолжится, в общей сложности за 2023 год он ожидается на уровне 30% в годовом выражении, сообщил РИА Новости. Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости.
Прогнозы – в топку! Подведены итоги авторынка РФ за 2023 год⚡
Во-вторых, благодаря такому импорту зарубежным автопроизводителям стало легче получать ОТТС для своих моделей раньше этот процесс в России был сложным и растягивался на долгие месяцы. Кроме того, привоз «неофициалами» небольших тестовых партий позволяет производителям глубже знакомиться с покупательским спросом на местном рынке. А что думают об этом дилеры? Они активно выстраивают процессы параллельного импорта. Некоторые участники дилерского круглого стола во время форума рассказали, что уже наладили поставки автомобилей таким путем и начали их продажи. Для этого пришлось решить множество новых задач — от поиска складских помещений до предоставления гарантии на ввезенные автомобили. Но теперь дилеры чувствуют себя в таких поставках увереннее. Андрей Терлюкевич «АвтоСпецЦентр» сравнил сегодняшнее время с началом 90-х, когда границы открылись. Сегодня дилеры тоже способны доставить практически любой автомобиль под запрос клиента. Эксперты считают, что сейчас спрос на автомобили больше, чем число предложений на рынке, однако здесь есть свои нюансы. У покупателя есть деньги на покупку, но он занял выжидательную позицию.
Дальнейшие продажи автомобилей во многом будут зависеть от внешних факторов и от происходящих в стране событий. Главное на рынке автомобилей с пробегом Исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов в ходе форума обратил внимание участников на то, как велика разница между рынками новых автомобилей и подержанных. Так, на один новый легковой автомобиль в 2022 году было куплено почти 8 машин с пробегом. Годом ранее этот показатель был вдвое меньше 1 к 4. За весь 2022 год было куплено около 4,9 млн легковых автомобилей с пробегом. Из новых трендов: так называемый дилерский сегмент, который раньше ограничивался возрастом «до 7 лет», уже стал немного шире, и этот процесс продолжается. Судя по марочной структуре в пятерке лидеров по объемам — LADA, Toyota, Hyundai, Kia, Nissan , этот рынок по-прежнему сильно зависит от парка, от рынка новых автомобилей, от трейд-ин и от того, «кто ушел и кто пришел». Об этом рассказал на форуме Сергей Удалов. Пока программа работала, доля кредитов оставалась высокой. При этом сегодня есть банки, у которых эта доля по автомобилям с пробегом составляет около половины от всех кредитных машин.
Есть банки, которые специализируются на выдаче кредитов на автомобили с пробегом. Первый тренд — выросла доля заявок на кредиты для автомобилей с пробегом. Второй тренд — уровень одобрения заявок падает как на новые автомобили, так и на подержанные. Самый низкий уровень одобрения наблюдался в марте 2022 года. Еще одно наблюдение эксперта: традиционные региональные лидеры по количеству действующих кредитов — ПФО и ЦФО — теряют позиции, а южные регионы и Дальний Восток стали чаще брать автокредиты. Финансовые инструменты авторынка За счет чего в ближайший год смогут расти лизинг, страхование?
На текущий момент ведутся активные переговоры с китайскими партнерами как по вопросам получения статуса официального дистрибьютера и дилера, так и о возможностях по организации совместного сборочного предприятия», — говорит Ольховский. Китайские автомобили уже давно перестали быть синонимом дешевых машин. По данным «Автостата», в топ-10 самых популярных на российском рынке китайских моделей практически не осталось автомобилей, цена которых была бы ниже двух миллионов рублей. Единственное исключение — это Haval Jolion, его стоимость стартует от 1,899 млн рублей в минимальной комплектации. Минимальная средневзвешенная цена в десятке лидеров по объемам продаж зафиксирована у Chery Tiggo 4 2,139 млн рублей. Уже на восьмой позиции рейтинга стоит модель, средневзвешенная цена которой перешагнула за 3 млн рублей — это Geely Atlas Pro, а замыкают десятку Chery Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL, у которых средняя цена выше 4 млн рублей. Так что сегодня автомобили из Поднебесной — это уже недешевое удовольствие. Цены на автомобили растут во всем мире. Также стоит вопрос в платежеспособности населения, включая доступность финансовых инструментов.
Сначала россияне перенесли осенние покупки на лето, а потом обратили внимание на машины с пробегом. Текущая ситуация на автомобильном рынке и прогнозы на ближайшие месяцы — в материале "ДП". В августе фиксировалось резкое падение рубля. Несколько дней подряд доллар и евро били рекорды, достигая более 100 и 110 рублей соответственно. Повышение ключевой ставки позволило частично укрепить национальную валюту, но уровня начала лета она так и не достигла. А в конце августа курс снова начал расти. Конечно, в первую очередь падение рубля сказалось на импортных товарах. Например, автомобилей, которые ввозят в Россию по схеме параллельного импорта. Рост цен затронул автомобили как премиального, так и массового сегмента. По данным издания Autonews, стоимость Skoda Superb с июня выросла на 250 тыс. Примерно на столько же подорожал кроссовер-внедорожник модели Hyundai Bayon: в начале лета его можно было взять за 2 250 000, а теперь он стоит 2 500 000 рублей. После укрепления рубля эксперты не ожидают снижения цен на автомобили. Скорее здесь важны готовность или неготовность покупателей приобретать машины по высокой цене. Соответственно всегда будет понимание у продавца, сможет ли он продать по востребованной цене. Поэтому всё будет зависеть от того, насколько спрос будет реагировать на эту высокую цену", — говорит доктор экономических наук, заведующий кафедрой управления транспортными комплексами Государственного университета управления Алексей Степанов. Читайте также: Раскрутить колёса патриотизма: чиновники пересядут на российские авто Ещё один удар нанесло введение новой таблицы утилизационных сборов с 1 августа. Утильсборы существенно выросли: в некоторых случаях даже в сотни раз. Например, для автомобиля младше 3 лет с объёмом двигателя 1-2 литра коэффициент возрос с 8,92 до 15,03. То есть вместо 178,4 тыс. Индексация затронет новые и подержанные автомобили, которые ввозят юридические лица. Пока этот сбор больше бьёт по импортным автомобилям, ввозимым из-за рубежа, так как отечественное автомобилестроение в этой части субсидируется государством", — отмечает кандидат социологических наук, доцент кафедры таможенного администрирования РАНХиГС Петербурга Дарья Щербакова. Сложности параллельного импорта На этом тревожные новости для автолюбителей не закончились. Минпромторг может сократить список брендов автомобилей, ввозимых в Россию по параллельному импорту. Пока таких планов нет, но ведомство назвало условия для таких ограничений. На сегодня в перечень разрешённых для ввоза моделей по параллельному импорту входят десятки автомобилей.
Китайские машины стали лидировать по продажам в РФ «из-за соотношения цена — качество», ведь в европейских «нужно регулярно обновлять программное обеспечение, часть которого закрыта для российского рынка, та же история с запчастями», уточнили в Inssmart. Читайте по теме: Сколько будут стоить автомобили с пробегом в 2024 году Китайский успех Все опрошенные ForPost эксперты отметили доминирование китайских производителей на авторынке РФ в 2023 году, несмотря на активизацию отечественных компаний. Конкурентную борьбу с автопромом Китая не выдерживает не только группа «АвтоВАЗ», что вполне закономерно, но и серьёзные зарубежные производители, считает кандидат экономических наук Сергей Гатауллин. Экспансия китайских брендов будет продолжена и на глобальном уровне, и на рынке РФ, уверен Гатауллин. Также «АвтоВАЗ» поддерживается государством. Говорят о возрождении модели «Ока» — это хорошая идея, так как сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен. Раньше мы как автопрокат закупали Datsun mi-DO, но, к сожалению, эта марка ушла из РФ три года назад. Если на рынок выйдет новая «Ока», мы точно закупим в наши парки партию этих машин. Спрос на машину эконом-класса будет точно, но нужна господдержка и цена на три основных комплектации от 0,8 до 1,65 миллиона рублей», — рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Автопрокат» сеть автопрокатов в России и за рубежом. По его мнению, главным преимуществом наших авто всегда была относительно низкая цена, и российским производителям нужно постараться сохранить его. Жители РФ крайне редко готовы купить российский товар дороже, чем зарубежные аналоги, — это подтверждают опросы последних месяцев, отметил Матвеев. До 2023 года на авторынке РФ были 16 китайских брендов, но в прошлом году представительство компаний КНР увеличилось до 60, обратил внимание Сергей Клоков. По его оценке, китайцы настолько успешно занимаются замещением ушедших из РФ зарубежных марок, что доля отечественных производителей сокращается существенно. В январе-ноябре 2022-го картина была другой. Подержанные авто западных марок стали ценить, и на повышение спроса на них рынок отреагировал увеличением цен. А подорожание новых авто связано с «дорогим долларом и инфляционными процессами», добавил он: «Скажем, отечественные автопроизводители закупают за границей определённого рода запчасти, ведь на конвейер нужно ставить какие-то запчасти, а они дорожают во всём мире. Компании уже сейчас закладывают в свои расценки будущие издержки, ведь им надо же будет платить зарплаты. Они будут это делать за счёт повышения стоимости своей продукции». На подорожание иномарок, цены которых растут с 2022 года, влияет не только их дефицит на рынке РФ, но и «спекуляции дилеров», сообщил гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. И добавил, что отечественные авто дорожают из-за сильной зависимости их производителей от поставок зарубежных компонентов. Этот рост будут останавливать периодические падения спроса.
Автоновости дня в России в 2024 году
Статистику покупок новых автомобилей приводит заместитель генерального директора научно-производственного предприятия КППС Ольга Кириллова. Эксперт указывает, что, по данным аналитического агентства " Автостат ", за июль 2023 года было продано 95 654 новых легковых автомобиля. Однако пик спроса на новые автомобили был недолгим явлением. Участники рынка полагают, что скоро покупательская активность пойдёт на спад из-за дальнейшего роста стоимости новых автомобилей. Зато остаётся рынок подержанных авто.
Он более доступен для среднего потребителя, поэтому покупки на нём ставят рекорды. Интерес к автомобилям с пробегом На фоне повышения цен на автомобили из салона покупатели начали переходить на подержанные модели. Эксперты "Открытие Авто" и агентства "Автостат" выяснили, что в июле 2023 года россияне впервые потратили на покупку подержанных машин 527 млрд рублей — отметку в полтриллиона рублей показатель превысил впервые. За июль 2023 года было куплено 511,8 тыс.
Охотнее всего россияне покупают подержанные автомобили знакомых европейских и японских марок. По данным сервиса "Автокод", который занимается аналитикой предпочтений автовладельцев, лидерами спроса на вторичном рынке в течение полугода остаются Lada Granta и Vesta , Kia, Hyundai и Toyota. Возможно, это объясняется недоверием к новым машинам. Марки Поднебесной слишком недавно на российском рынке, поэтому пока не совсем понятно, что ожидать от них через 5-10 лет.
Корреляцию между покупкой подержанного автомобиля и ростом страхования объяснил вице-президент по автострахованию компании "Ренессанс страхование". Однако в будущем спрос на подержанные автомобили может снизиться. Эксперты напоминают о прямой корреляции между стоимостью цен на подержанные и новые авто: если растут цены на одни, то увеличиваются и на другие. Впрочем, цены на автомобили растут по-разному.
Меньше всего растут в стоимости автомобили отечественного производства", — указывает Алексей Степанов. Отметим, что есть и другие данные. По информации компании "Ренессанс Страхование", доля подержанных машин снижается по сравнению с 2022 годом. Новые автомобили постепенно возвращали свои позиции.
Возможности и перспективы Лидерами по росту цен ожидаемо стали компании, официально покинувшие российский рынок. А вот наиболее продаваемые автомобили произведены в России или Китае, и в ближайшее время их доля продолжит расти. Причём, по некоторым данным, доля автомобилей из Поднебесной может достигать половины всего рынка. Ситуация с российскими автомобилями обстоит немного сложнее, поскольку напрямую зависит от уровня автопрома.
И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет. Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца». Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд. Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает.
Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин. В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике. События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители. Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок. Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене.
Ее продажи еще не стартовали, но уже известна цена. Возобновлена разработка следующего поколения Lada Granta на франко-румынской платформе , но ее мы увидим не ранее, чем через полтора года. Ожидается, что завод перезапустят в дни Петербургского экономического форума в середине июня. Пока речь идет о крупноузловой сборке, но завод имеет большой опыт перехода на полный цикл производства. Цены на продукцию «Автотора» выглядят конкурентоспособными на фоне прочих , например, стоимость седана BAIC U5 Plus начинается от 1,7 миллиона рублей.
УАЗ Ульяновск Ульяновский завод продолжает меланхолично стагнировать: меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже 18 лет, зато работа не останавливается и в кризис. Haval Тульская область Это единственный завод, сохранивший производство иномарок на территории России после 2022 года. Не исключено, что в списке будут и внедорожники Tank. Haval F7 стал первой китайской моделью, выпуск которой наладили в России в режиме промышленной сборки Источник: Артем Краснов Hyundai Санкт-Петербург Предприятие зависло в неопределенности: слухи о возобновлении производства самих Hyundai или выкупе предприятия казахскими компаниями пока звучат беспочвенными, а Минпромторг включил марку в список параллельного импорта, что косвенно свидетельствует об отсутствии четких планов рестарта предприятия. Китайцы уже подсуетились и привезли им замену.
Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на своего корреспондента из Пекина. Об этом в беседе с «Лентой. Внешне они ожидаемо не отличаются почти ничем, кроме логотипов и шильдиков.
Выбор без выбора. «Фонтанка» спросила у экспертов, какую машину они бы сейчас купили
Он уверен, что цены продолжат расти, поскольку автопроизводители будут стараться покрыть все производственные и логистические расходы, а также получить максимальную возможную прибыль. Он отметил, что для стабилизации цен необходимы устойчивый курс рубля, стабильная и доступная ставка по кредитованию и разумный размер утильсбора.
На сегодняшний день необходимо организовывать новые совместные производства легковых автомобилей с марками из дружественных стран, иначе Россия может столкнуться с новыми проблемами. Необходимо также наращивать объемы поставок качественных авто из Европы, Японии и США через третьи страны, а также повышать спрос на отечественные автомобили. Однако есть и внешние факторы, на которые нашей стране вряд ли удастся повлиять - сложность заключается и в падении потребительского спроса во всем мире. Первая — инфляция, которая с начала пандемии и событий на Украине, привела к взлету цен на производство машин. Выросла стоимость сырья, ремонта станков, поднялись зарплаты работников, да и сам ремонт машин, из-за взлета цен на запчасти, стал дороже. Рост цен после пандемии при низком уровне доходов населения привел к сокращению покупок авто. Вторая причина - затруднения в логистике, которые привели к нарушению поставок товаров из недружественных стран.
Конечно, если у нас ничего не изменится в борьбе с непродуктивными издержками, по инвестициям в НИОКР, — говорит он. Еще одна слабая сторона отечественного автопрома — комплектующие. Несмотря на провозглашенный технологический суверенитет, реального наполнения рынка запчастей нет. Кроме заградительных мер, кроме стимулирования по локализации через ее покупку. То есть мы создаем барьер, а потом, чтобы открыть в нем калитку, просим локализовать. Западные компании у нас таким способом локализовались, и что мы получили — они встали и ушли, и никакой локализации на месте у нас не осталось, производителей автокомпонентов на эти автомобили у нас нет. Именно поэтому, мне кажется, отечественный автопром стремится к деградации, — считает Вячеслав Жигалов. Ортодоксов не наблюдается Неудивительно, что потребитель заглядывается на нафаршированные электроникой китайские бренды всё чаще. Тенденция, при которой люди спокойно пересаживаются с BMW на Geely или Exeed и ездят как ни в чем не бывало, говорит о том, что исключительность прежних брендов — для потребителя миф, он достаточно быстро переключился. Вектора ортодоксов, до упора ездящих на «европейцах», не наблюдается, считает руководитель петербургского автоклуба «А24» Денис Шубин. Если стоит задача повседневного автомобиля, не отнимающего время на поиски автозапчастей и денег, то альтернативы у нас нет, — говорит эксперт, который и сам пересел на «китайца». Привезти «европейца» не проблема, говорит он, сервисов сейчас достаточно. Другое дело, что на фоне «китайцев» консервативные «немцы» уже, как выразился Сергей, «скукотища». Последние два года машины из Поднебесной становятся всё лучше, смелее в плане дизайна, что немаловажно для наших людей, которые хотят ездить на красивых машинах или на «крутых», считает Сергей. А европейские марки очень консервативны, и даже хорошо сделанные внутри, внешне они не производили впечатления «вау». И всё это хорошо сделано с точки зрения материалов, эргономики. Они мало того, что повторяют все фишки, присущие европейцам люкс-класса, они идут дальше — переосмысливают наследие.
Великое достижение, которое сделает дороги безопаснее. Мысли эксперта Автоэксперт Владимир Сажин рассказал, как можно справиться с постоянными пробками, отсутствием парковочных мест, узкими дворами и другими насущными проблемами крупных городов. Насколько это удобно? На самом популярном маркетплейсе в России появились автомобили — пока что лишь марки Chery, но в дальнейшем ассортимент будет пополняться. Как этого избежать?
«Китайцы» обогнали «Ладу», автокредиты бьют рекорды. Главные события авторынка за неделю
На сегодняшний день необходимо организовывать новые совместные производства легковых автомобилей с марками из дружественных стран, иначе Россия может столкнуться с новыми проблемами. Необходимо также наращивать объемы поставок качественных авто из Европы, Японии и США через третьи страны, а также повышать спрос на отечественные автомобили. Однако есть и внешние факторы, на которые нашей стране вряд ли удастся повлиять - сложность заключается и в падении потребительского спроса во всем мире. Первая — инфляция, которая с начала пандемии и событий на Украине, привела к взлету цен на производство машин.
Выросла стоимость сырья, ремонта станков, поднялись зарплаты работников, да и сам ремонт машин, из-за взлета цен на запчасти, стал дороже. Рост цен после пандемии при низком уровне доходов населения привел к сокращению покупок авто. Вторая причина - затруднения в логистике, которые привели к нарушению поставок товаров из недружественных стран.
Под ним — физические кнопки управления климат-контролем, ещё ниже — ниша для мелочовки. Консольный подлокотник будут венчать поворотный селектор трансмиссии и два подстаканника. В Китае Optiq будет иметь статус молодежной модели. General Motors рассчитывает на хорошие продажи, потому организует в Поднебесной локальную сборку. Местные журналисты познакомились с новинкой до её официальной премьеры. Фотографии Optiq во всех ракурсах появились в начале месяца, а спецификации из базы Минпрома просочились в Сеть ещё раньше. Впрочем, интрига до сих пор сохраняется, ведь остаются неизвестными цена и запас хода. Однако полной унификации не случилось: немного иначе оформлен аэродинамический обвес, хотя разница в штрихах. А вот в салоне отличий больше: ключевое новшество — 11,6-дюймовый тачскрин перед передним пассажиром. На отдельном дисплее можно смотреть кино или играть в видеоигры, но в остальном информационно-развлекательный комплекс китайской версии повторяет европейскую топ-версию.
Оснащение и характеристики Пока обещаны три комплектации, и оснащение богатое: мультиконтурные кресла с десятидиапазонным массажем, панорамная крыша, проекционный экран, матричные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с автоторможением и контролем полосы. Кроссовер будет доступен только в пятиместном варианте. Сзади достаточно места, а объём багажника составляет 471 литр. В Китае новый Volkswagen Tiguan L Pro будет предлагаться только с двигателем объемом 2,0 литра и мощностью от 186 до 220 лошадиных сил. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот», полный привод будет доступен только в самом мощном и дорогом варианте. Цена и перспективы Цены нового Volkswagen Tiguan L Pro будут объявлены на Пекинском автосалоне, но уже известно, что кроссовер будет стоить более 220 тысяч юаней 30 тысяч долларов. В будущем ожидается появление более доступных версий и гибридных вариантов. Перенесение производства в Казахстан поможет концерну Volkswagen немного восстановить убытки. Завод в Костанае начнет с крупноузловой сборки, а затем будет рассматриваться возможность полного производства автомобилей. Однако экспорт автомобилей Skoda, произведенных в Казахстане, в Россию не планируется.
Параллельный импорт Skoda в Россию не является выгодным в настоящее время. Завод Skoda в России был продан и пока остается неактивным. Новый владелец планирует перезапустить производство автомобилей под новой маркой Agron. Никакие спецификации ZR1 тоже пока не опубликованы. Мощная силовая установка По слухам, он может получить наддувную версию 5,5-литрового атмосферного двигателя V8 с плоским шатуном, установленного в нынешнем Z06. Другие данные намекают, что ZR1 также может получить электрический привод на переднюю ось от E-Ray, что впервые сделает ZR1 полноприводным. Максимальная мощность ZR1 находится на вершине пищевой цепочки Corvette на протяжении трёх поколений подряд, поэтому независимо от того, какая у него будет силовая установка, новинка станет самой мощной в текущей генерации. Последний на сегодняшний день ZR1 имел мощность 755 «лошадей», а от нового ожидают около 800 сил. Все подробности станут известны в июне, когда состоится официальная премьера суперкара. Автомобиль доступен в различных вариантах, включая внедорожники с короткой или длинной базой, пикапы, универсалы с трёхдверным кузовом и даже фургоны.
Весь модельный ряд прибыл с Ближнего Востока и поставляется в Россию. Тем не менее, выдающиеся фичи и качество Toyota Land Cruiser 70 оправдывают довольно высокую цену. Стоимость варьируется от 8 до 11 миллионов рублей! Это позволяет автомобилю продолжать оставаться редким и престижным, несмотря на свою доступность на сайтах объявлений.
При этом эксперты отмечают, что автомобили продолжат расти в цене до конца этого года. Повлиять на это может в том числе и то, что с 1 октября в России изменены правила ввоза машин по параллельному импорту. Так, теперь автомобили тех марок, что официально представлены в нашей стране, можно купить только у официальных дилеров. Речь идёт о китайских брендах. Это нововведение может не только привести к повышению цен, но и к сокращению модельного ряда на авторынке России. Несмотря на рост цен, автоэксперты смотрят на автомобильный рынок оптимистично.
По итогам этого года российский авторынок, как ожидается, превысит 1 млн машин, что свидетельствует о его восстановлении. Однако за этим последует и ряд трансформаций, связанных и с ценами, и с моделями, из которых потребителям предстоит выбирать. Ещё новости по теме.
Спрос уверенно растёт, несмотря на существенное подорожание машин, которое, по всей видимости, продолжится до конца года. Показали рост За первый месяц осени россияне приобрели 110,4 тысячи легковых автомобилей. Это, как сообщили эксперты агентства «Автостат» со ссылкой на данные АО «Паспорт промышленный консалтинг», в 2,5 раза больше, чем годом ранее.
Авторынок начал расти ещё весной этого года. Например, в мае было продано свыше 72 тысяч новых автомобилей, в июне — более 82 тысяч штук, а в июле — 95 тысяч. Нижегородский регион укладывается в общероссийскую тенденцию роста спроса на автомобили. По данным «Авито. Также «Авито. Авто» Кирилл Вотяков. Курс на Китай Что же покупают сегодня россияне?
Как сильно подорожают автомобили в России в 2024 году, спрогнозировали участники рынка
Самые популярные автомобили в России в марте 2024 года. Следом за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 39,9 тыс. Все ведущие бреды показали положительную динамику. Из модельного ряда на первом месте Lada Granta - 18,7 тыс.
В целом за 3 месяца 2024 года, продано 330,7 тыс. Вслед за Ладой, продавшей 90,9 тыс. Среди моделей лидируют: Lada Granta - 42,0 тыс.
Первый квартал 2024 показал высокие результаты.
Оценка «Автостат» от 12. Источник: Youtube-канал «Автостат ТВ» 10 января 2024 года агентство «Автостат» подвело итоги прошлого года на авторынке России, с некоторыми из которых мы готовы поделиться с вами. И первое, что бросается в глаза, это количество проданных новых легковых автомобилей в стране, которое составило за 2023 год ни много ни мало 1 058 708 штук.
Думаю, картина изменится к середине года, и мы увидим рынок уже другим, а вместе с этим изменится и конкурентная ситуация…», - отметил он. Другой китайский производитель — Changan — имеет свои планы в отношении России.
Что касается электромобилей, они сейчас имеют возможности для роста. У клиента ушли все привычные ориентиры, он находится в поиске — в изучении брендов и вариантов. Поэтому многое будет зависеть от разнообразия предложенного модельного ряда и разъяснений, что 400 км хода на одной зарядке — это нормально для города. Василий Чеботарев Evolute напомнил, что липецкий завод по производству электромобилей, запущенный в сентябре 2022 года, уже к концу года попал в число лидеров сегмента электрокаров. В планах на 2023 год — расширение модельной линейки на рынок выведут еще две модели, одна из них премиальная , достижение объем продажа до 10 тысяч единиц. Это без учета моделей Voyah, которые добавят разнообразия линейке.
Параллельный импорт: вред или благо? Автопроизводители рассказали, что разрешенный параллельный импорт их практически не тревожит. Во-первых, речь идет о небольших объемах, которые, вероятно, скоро будут ограничены правительством. Во-вторых, благодаря такому импорту зарубежным автопроизводителям стало легче получать ОТТС для своих моделей раньше этот процесс в России был сложным и растягивался на долгие месяцы. Кроме того, привоз «неофициалами» небольших тестовых партий позволяет производителям глубже знакомиться с покупательским спросом на местном рынке. А что думают об этом дилеры?
Они активно выстраивают процессы параллельного импорта. Некоторые участники дилерского круглого стола во время форума рассказали, что уже наладили поставки автомобилей таким путем и начали их продажи. Для этого пришлось решить множество новых задач — от поиска складских помещений до предоставления гарантии на ввезенные автомобили. Но теперь дилеры чувствуют себя в таких поставках увереннее. Андрей Терлюкевич «АвтоСпецЦентр» сравнил сегодняшнее время с началом 90-х, когда границы открылись. Сегодня дилеры тоже способны доставить практически любой автомобиль под запрос клиента.
Эксперты считают, что сейчас спрос на автомобили больше, чем число предложений на рынке, однако здесь есть свои нюансы. У покупателя есть деньги на покупку, но он занял выжидательную позицию. Дальнейшие продажи автомобилей во многом будут зависеть от внешних факторов и от происходящих в стране событий. Главное на рынке автомобилей с пробегом Исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов в ходе форума обратил внимание участников на то, как велика разница между рынками новых автомобилей и подержанных. Так, на один новый легковой автомобиль в 2022 году было куплено почти 8 машин с пробегом. Годом ранее этот показатель был вдвое меньше 1 к 4.
За весь 2022 год было куплено около 4,9 млн легковых автомобилей с пробегом.
Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители. Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок. Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене.
У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили. И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет. Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей. Хорошей альтернативой могли бы стать китайские авто, которые в КНР стоят относительно недорого. Но здесь у нас опять проблемы. А те модели, которые стоят совсем дешево в Китае, все равно предлагаются по цене в районе 2,5 — 3 млн рублей.
Во-вторых, утилизационный сбор, который в октябре 2023 года с 3000 рублей вырос более чем в 100 раз! Все это негативно влияет на цены. И для тех покупателей, которые помнят, что 15 лет назад за 1 200 000 рублей можно было купить трехлетний Mercedes ML, тяжело осознавать, что за эти деньги сейчас не купишь даже LADA Vesta», — отметил в разговоре с «Московской газетой» доктор экономических наук, профессор РЭУ им. Плеханова Юрий Ляндау. Некоторые аналитики считают, что спрос на машины, находившиеся в эксплуатации, скоро начнет резко падать. Рынок пополняется новыми брендами иномарок.
Модельный ряд расширяется, вариативность растет.