8 февраля в Сочи прошло яркое событие — «Ночь пожирателей рекламы»! распечатай билет самостоятельно 33 года подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. Фотографии из репортажа РИА Новости 22.04.2016: "Ночь пожирателей рекламы" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
В Кремле пройдет «Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром»
В Благовещенске прошла «Ночь пожирателей рекламы» | «Ночь пожирателей рекламы» — ночной шоу-показ лучших рекламных роликов как произведений искусства, снятых в разное время в разных странах. |
Искусство вне рамок: «Ночь пожирателей рекламы» подвела итоги | «На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем. |
Челябинск накрыла «Ночь пожирателей рекламы» | В Петербурге прошла «Ночь пожирателей рекламы». Зрители увидели 400 роликов со всего мира – о пандемии, любви и экологических проблемах. |
Состоится первая "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении симфонического оркестра
Российские поклонники "Ночи пожирателей рекламы" увидят альманах первым в мире, т.к. первые показы во Франции стартуют только 28 октября. logo Ночь пожирателей рекламы 2022. Анонсы кинопремьер, конкурсов и других событий. Актуальные новости и акции провайдера в Саратове. В Иркутске ночь пожирателей рекламы заняла два зала кинотеатра. Зрители увидели хиты мировой рекламы в музыкальном исполнении, сообщает телеканал «Известия». Впервые в рамках проекта «Ночь пожирателей рекламы» «звездное» жюри голосует за лучший ролик! Отменен ежегодный шоу-показ лучших рекламных роликов «Ночь Пожирателей Рекламы», который должен был состояться 3го декабря в комплексе «Олимпия Парк».
Искусство сновидений
- Фото — «Ночь пожирателей рекламы»
- Юрий Башмет озвучит «Ночь пожирателей рекламы» в Москве
- Драка демонов и блёстки: как прошла Ночь пожирателей рекламы в Екатеринбург
- Минск в ожидании "Ночи пожирателей рекламы-2023" |
- В Москве пройдёт «Ночь пожирателей рекламы в сопровождении симфонического оркестра»
В кинотеатрах Silver Screen “Ночь пожирателей рекламы 2022”
Гостей «Ночи» ждет множество сюрпризов: необычные промо-акции, дефиле, живая музыка, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов, а также гала-концерт звезд эстрады, кино и телевидения. После московской премьеры программа отправится по 60-ти городам России и ближнего зарубежья. Напомним, уникальное рекламное шоу с пятичасовым ночным показом лучших рекламных видеороликов ежегодно проходит в десятках стран. В нашу страну «Ночь пожирателей рекламы» впервые пришла в 1993 году.
Темой «Ночи» станет перерождение перезагрузка. Время обновления, переоценки и свежего взгляда на привычные вещи. Новая программа — это не просто показ лучших рекламных роликов.
Так французский режиссер Антуан Барду-Жаке прорекламировал приложение «Monoprix et Moi», с помощью которого покупатели магазина могут самостоятельно сканировать свои продукты и платить прямо со смартфонов, не стоя в очереди на кассу. Реклама сервиса аренды автомобилей Sixt Главная героиня 30-секундного ролика — юная пассажирка автомобиля, которая предпочитает съесть свою козявку, нежели размазать ее по шикарной коже салона. Реклама Jeep с Биллом Мюрреем Один из самых знаменитых рекламных роликов прошлого года, впервые представленный в феврале в перерыве Супербоула — финального матча плей-офф Национальной футбольной лиги NFL. Рекламное время в решающем матче турнира считается одним из самых дорогих за весь год: на этот раз 30 секунд экранного времени обошлись рекламодателям в 5—5,6 млн долларов.
Впервые в программе будут показаны рекламные работы белорусских режиссеров. Белорусов ожидает ночной шоу-показ лучших рекламных роликов как произведений искусства, снятых в разное время в разных странах. Учрежденная Жаном Мари Бурсико в 1981-м году, "Ночь" является калейдоскопом рекламы, созданной, чтобы удивить, заинтриговать и увлечь зрителя за считаные секунды. Каждая раз зрителям предлагают уникальную компиляцию рекламных роликов со всего мира, которую уже почти 40 лет создает эксцентричный и креативный француз.
Ночь пожирателей рекламы: когда реклама становится искусством
Вечер открылся рекламным роликом, который принес своим создателям огромное количество наград, в том числе приз фестиваля «Каннские львы». На данный момент он является настоящим учебником для всех производителей рекламы, несмотря на то, что был снят 15 лет назад. Среди прочего киноманов ожидал блок рекламных роликов, в которых используется музыка из фильмов: «Миссия невыполнима», «Игра престолов», «Звездные войны», «Мужчина и женщина».
В этом году для зрителей подготовлена специальная юбилейная программа, проекту исполняется 40 лет с первого показа знаменитого рекламного киношоу.
В честь такого события Бурсико сделал своеобразную «экскурсию» по шедеврам мировой рекламы, которые собирали бурные аплодисменты в истории проекта: Самые свежие безукоризненные ролики, получающие награды престижных фестивалей. Отдельный блок рекламы авиакомпаний — полёт по миру креатива, где юмор и сумасшедшая компьютерная графика украшены великолепной актёрской игрой.
Отдельный акцент в подборке шедевров прошлого сделан на советском ролике, который актуален и сегодня. И грандиозная кульминация показа — настоящая битва — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга в борьбе за клиента и даже не замечают, что этим самым дарят зрителю незабываемые эмоции! Российские поклонники «Ночи пожирателей рекламы» в 2022 году имеют уникальную возможность увидеть альманах первыми в мире показ в Париже состоится лишь 28 октября!!!
Вас ждут: — целый блок рекламы авиакомпаний: полёт по миру юмора и сумасшедшей компьютерной графики; — уникальная подборка роликов прошлого, которые неожиданно возродились в настоящем; — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга, но дарят зрителю незабываемые эмоции. Это стоит увидеть!
В Благовещенске прошла «Ночь пожирателей рекламы»
Шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы» прошел в Москве | 9 декабря в кинопространствах mooon и кинотеатрах Silver Screen. |
Грядет “Ночь пожирателей рекламы” — Морс Новости | Сначала «Ночь пожирателей рекламы» проходила в формате развлекательной программы, но потом ролики стали затрагивать серьезные проблемы и теперь это не просто веселое и светское мероприятие, но и профессиональная тусовка. |
5 фактов о "Ночи пожирателей рекламы" | Зрители увидели хиты мировой рекламы в музыкальном исполнении, сообщает телеканал «Известия». |
"Ночь пожирателей рекламы" соберет любителей нестандартных рекламных роликов - Вести | Но есть любители и знатоки рекламных роликов, и именно для них существует Ночь пожирателей рекламы. |
Ночь пожирателей рекламы 2022 | С 21-23 октября: в рамках «Ночи пожирателей рекламы 2022» состоится показ новой коллекции лучших рекламных роликов Жана-Мари Бурсико. |
Ночь пожирателей рекламы возвращается в сопровождении симфонического оркестра
свежие новости дня в Москве, России и мире. Зрители увидели хиты мировой рекламы в музыкальном исполнении, сообщает телеканал «Известия». Если не верите, «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» вас переубедит. В Петербурге прошла «Ночь пожирателей рекламы». Зрители увидели 400 роликов со всего мира – о пандемии, любви и экологических проблемах. В АКАР подвели итоги прошедшей 24 сентября «Ночи пожирателей рекламы». В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием La Nuit des Publivores — «Ночь рекламоядных», в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы».
5 фактов о "Ночи пожирателей рекламы"
«Ночь пожирателей рекламы» началась в Рязанском театре драмы вечером пятницы, 29 ноября. Российские поклонники "Ночи пожирателей рекламы" увидят альманах первым в мире, т.к. первые показы во Франции стартуют только 28 октября. В Петербурге представили «Ночь пожирателей рекламы» Знаменитые люди Северной столицы выбрали самую оригинальную рекламу на мировом шоу «Ночь пожирателей рекламы».
«Ночь пожирателей рекламы»: 20 лет в России!
Уникальная подборка плагиата, когда яркие идеи прошлого находят неожиданные повороты в настоящем. Отдельный акцент в подборке шедевров прошлого сделан на советском ролике, который актуален и сегодня. И грандиозная кульминация показа — настоящая битва — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга в борьбе за клиента и даже не замечают, что этим самым дарят зрителю незабываемые эмоции!
В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников. Известно, что съемки проходили в городе Глазго, в районе предназначенном на снос.
Локация подбиралась очень тщательно: необходимо было найти два больших здания, окруженных зеленью, которые можно было "немножко" испачкать краской. Для всего этого буйства режиссер Джонатан Глейзер подобрал великолепную музыку - увертюру к опере "Сорока-воровка" Джоакино Россини! Узнать товар, который рекламируется в этом ролике, можно 24 сентября в киноцентре Октябрь, где пройдет первая в истории "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении Государственного симфонического оркестра "Новая Россия", - рассказывает директор и продюсер проекта "Ночь пожирателей рекламы" Даниил Костинский. Музыка является точкой максимального сближения мира рекламы и мира искусства, поэтому организаторы отобрали для показа рекламные ролики, в которых музыкальное оформление является сильнейшим средством выразительности.
Мероприятие сможет удивить не только ценителей классической музыки, но и киноманов.
Нашему народу всегда нужны особые блюда — яркие и смешные, залипательные и торкающие, каким и стал этот зарегистрированный бренд и всемирно известный проект. Как все французы ночью, Бурсико непредсказуем. Интерес вызывает именно то, что никто заранее не знает всех сюрпризов следующей «Ночи». Как повар, он заранее продумывает основной вкус, основной тон, затем подбирая под него тона и оттенки сахара и горечи. Будет ли в меню изысканный десерт в виде любви, кисель неловкой ситуации, пряное жаркое драки или адюльтер в виде рекламного ролика — не знает никто. Каждый раз, используя свою сумасшедшую интуицию, Бурсико создает изысканный коктейль тем, который по вкусу тем, кто его смотрит. И это не приглаженные стандартные сюжеты, ролики — победители всевозможных фестивалей, которые проскользнут мимо нашего внимания, как вор с кошельком в автобусе.
Нет, это хорошо рассчитанное на эмоции действо, шокирующее, как кулак, летящий в лицо. Хотите об инцесте? О любви? О детях? О школе? О суррогатном материнстве? О еде? Их есть у нас!
В рамках мероприятия китайские студенты ГИКиТ посмотрели рекламные видеоролики не только с точки зрения продвижения товаров и услуг, но и познакомились с рекламной эпохой своей страны. Есть коллекция рекламы, признанная национальным достоянием республики. Она называется «Синематекой» и находится во Франции. Идея Жана Мари Бурсико о создании «Синематеки», собрания или коллекции мировой рекламы, оказалась настолько удачной, что проходит с успехом во всех странах мира и вызывает фурор.
Вас зовут на Ночь пожирателей рекламы-2022
При этом денег на воплощение идеи жалеют. В итоге — получается не реклама, а просто заставка между фильмами, а то и просто телеобъявление. Это еще и наша возможность оторваться от ТВ и налить себе кофейку или, наоборот, увидеть для себя полезную информацию, — констатировал генеральный директор холдинга «Планета Медиа» Альберт Скнарин. Однако вся соль проекта — это все же развлекательная составляющая рекламы. Ее здесь было в достатке. Амурские зрители смогли убедиться: реклама на самом деле может быть интересной.
Такую нельзя прозевать даже ночью. Смотреть весь фоторепортаж на amur. Курение вредит вашему здоровью.
Есть рекламные ролики, слепленные «на коленке», но все-таки способные зацепить что-то в глубине наших сердец. Именно такую рекламу любит Жан Мари Бурсико. Он предлагает ее всему миру, пользуясь своим отменным вкусом. Ведь среднестатистический «я» так привык к показу рекламы, что уже не задумывается о том, что любой ролик можно превратить в нечто особенное, в мини — фильм, исполненный глубокого смысла, запоминающийся и интересный. Зачем же смотреть рекламу ночью, да еще и выкладывать из кармана немалые деньги за такое шоу? А ведь это знаковое культовое событие, неповторимое и оригинальное. Оно оставляет совершенно особое впечатление у зрителей.
Оно дает представление о современном мире и современном искусстве, вызывает яркие эмоции, порой шокирует или смешит, порой вызывает слезы. Это — уникально. Проект привлек людей всего мира прежде всего своей оригинальностью. Начнем с названия. Грубое русское «пожиратели» на самом деле образовалось переводом с французского «La Nuit des Publivores» - «Ночи рекламоядных». Согласитесь, звучит не так шокирующе, но и не запоминается так кардинально. Нашему народу всегда нужны особые блюда — яркие и смешные, залипательные и торкающие, каким и стал этот зарегистрированный бренд и всемирно известный проект. Как все французы ночью, Бурсико непредсказуем.
На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей. Это намного больше, чем обычно. Гости могли попробовать себя в качестве натурщика и воспользоваться услугами специально приглашенного художника. А общую массу гостей разбавляли роскошные полуобнаженные девушки в «красочных» костюмах, с которыми неустанно фотографировалась вся мужская половина зала. В этот раз пожиратели «наелись» рекламой вдоволь — организаторы приготовили около 400 роликов. Это реклама со всего мира: по 40 роликов из Франции и Великобритании, а вот из России — всего 3. Почему так мало отечественных шедевров — сказать не трудно. Вся загвоздка в финансировании. В зарубежных странах искусству рекламы всегда уделялось больше внимания и денег, чем в России.
В программе шестичасового мероприятия — креативные рекламные ролики со всего мира, которые будут демонстрироваться на большом киноэкране. Добавьте к этому классическую музыку Грига, Россини, Шостаковича, Чайковского, Прокофьева, Оффенбаха наряду с саундтреками из культовых фильмов в оркестровом исполнении — и получится поистине незабываемое шоу.
Звезды в тренде
- Свежие записи
- Знаменитое событие, объединяющее миры маркетинга и искусства
- Погода и точка
- В Кремле пройдет «Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром»
- Искусство сновидений
- "Ночь пожирателей рекламы" прошла в Минске | Новости Беларуси|БелТА
Фото — «Ночь пожирателей рекламы»
- Обо всем по порядку или что такое «Ночь пожирателей рекламы»?
- Курсы валюты:
- Мировая премьера «Ночи пожирателей рекламы – 2023» пройдет в Минске 26 мая
- Ночь пожирателей рекламы 2024 | Репортаж Geometria
- Последние новости
- Telegram: Contact @lifehackerru
5 фактов о "Ночи пожирателей рекламы"
На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем. Ночь пожирателей рекламы — это шестичасовой марафон рекламных роликов из Синематеки Жана Мари Бурсико, проходящий в виде шоу в едином формате в сотне стран мира и более чем в 40 городах России. В 2019 году мировое шествие фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» началось в Москве. Новости и статьи на тему «Ночь пожирателей рекламы». Официальный канал проекта "Ночь пожирателей рекламы"Добро пожаловать на канал! В Ночь пожирателей рекламы в 2023 году покажут хиты мировой рекламы (в том числе ролики-победители престижных международных фестивалей) в сопровождении симфонического оркестра.