Новости никита план рассказа

План сказки «Никита» Платонов. Краткий план пересказ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. План рассказа «Никита» ова. Ответ преподавателя. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II. это небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека.

Краткое содержание «Никита»

План рассказа платонова никита 5 класс. 8)Никита побежал к матери. 12. «Никита обернулся, чтобы бежать в поле к матери, но упал».

План произведения Платонова ''Никита''?

Рассказ о добром мальчике Никите Андрей Платонов написал вскоре после окончания Великой Отечественной войны. 8)Никита побежал к матери. План рассказа платонова никита 5 класс.

Сложный план рассказа "Никита"

Никита - краткое содержание рассказа Платонова Произведение "Никита" А.П. Платонова является важным литературным произведением, которое рассказывает о жизни простого крестьянина в послереволюционной России.
Читательский дневник «Никита» А.П. Платонов. Видео автора «Читалки» в Дзене: «Никита» – за 5 минут! Пересказ рассказа Андрея Платонова.
Как составить план к рассказу «Никита», главная мысль? составить план рассказа "никита" предлагаю так: 1. мальчишка сам дома.
Как составить план к рассказу «Никита», главная мысль? Мы подготовили для наших читателей подробный план небольшого рассказа Платонова А.П. — «Никита».

Составить простой план по рассказу Никита

Ему кажется, что во всем есть жизнь: в бочке, заброшенном колодце, трухлявом пне. Умершие люди, по его представлениям, превратились в баню, петуха, поселились на солнце. Вернувшийся с войны отец объясняет мальцу, что все у него оживают, потому что Никита добрый.

Фантазии Никиты Иллюстрация В. Черноглазова Дни, похожие один на другой, разбавляются мечтами и фантазиями Никиты.

Все неодушевленные предметы он наделяет человеческими чертами: баня в его воображении — это покойная бабушка, в бочке, которая стоит в сарае, живет злобный бородач, укравший мамины ножницы, солнце ему напомнило дедушкин образ, в колодце поселились маленькие водяные человечки. Все вокруг, включая цветы и кустарники, камни и старый пень оживает в воображении мальчика, он ведет с ними беседы, воспитывает и ругает их. Но все они настроены против Никиты, он это чувствует, и его это пугает. Он пытался обращаться за помощью к солнце-дедушке и бане-бабушке, но они смотрели на него, как на чужого.

Одиночество Нередко фантазии Никиты страшили его. Однажды он так испугался, что громко стал звать маму, но она была на работе и не слышала его. Все, что окружало Никиту, злобно ухмылялось и ненавидело его. Даже из-под земли ему чудилась опасность.

Он в испуге позвал дедушку-солнце и убежал к сараю. У стенки сарая было две норы и Никита думал, что там живут земляные люди, а может быть змеи. Он боялся, что змеи заберутся ночью в дом и ужалят маму.

Поэтому мальчик оставил змеям два кусочка хлеба, чтобы они не ходили в дом. Он оглянулся и увидел старый пень. Это была голова человека и Никита сказал ему вылезать из земли и идти пахать.

Пень крякнул и Никита испугался и побежал в сени. Он хотел попить молока, но увидел, что стол тоже человек,только без рук. Поэтому он вышел во двор и посмотрел на старую баню.

Баня показалась Никите похожей на бабушку, и он решил что эта она теперь стала баней. По двору прошел чужой петух, но это тоже был тайный человек. Тайные люди были повсюду.

Мальчик посмотрел на цветок и увидел, как сморщилось его лицо. Он обломил стебель и увидел белое молоко. Мальчик решил, что цветок еще ребенок.

Он пошел было к бане, но та злобно ощерилась и Никита понял, что это не его бабушка. Колья в плетне враждебно смотрели на него. Даже лопухи у забора не любили мальчика.

Мальчик лег на землю и прислушался. Земля была полна звуками, и все это были чужими голосами. Мальчику стало еще страшнее и он стал звать маму, чтобы она пришла и прогнала чужих.

Где-то вдали кто-то позвал Максимку, и пень заговорил. Никита хотел вернуться в избу, но изба стала чужой.

Это его отец пришёл с войны. Предметы тут же перестали казаться малышу страшными и злыми. Понравившийся эпизод: Я была очень рада, когда мальчик увидел своего отца. Теперь мальчик будет чувствовать себя защищённым и счастливым, не бояться тех предметом, которые оживило его воображение.

А.П. Платонов. «Никита». Видеоурок 27. Литература 5 класс

Кто по мнению Никиты жил в бочке? Почему Никита не боялся солнца? Кого звал на помощь Никита? В кого превратилась банька? Сколько лет было Никите? Кто был дома, когда Никита вернулся домой? Почему Никита не испугался гвоздя?

Наблюдение и решение проблемы. Какое время изображено в рассказе? Последний год ВОВ Расскажите о жизни и судьбе родителей Никиты выписывают ключевые события из жизни героя Как воспринимает Никита окружающий мир? Ребята обсуждают записанное в тетради. Какие фантазии возникают у Никиты при виде определенных предметов? Найдите описания предметов, которые «оживляет» Никита.

Дети должны найти в рассказе все предметы и действия, совершенные с ними Никитой: Пустая бочка В ней жил маленький человек. Борода у него была длинная, она доставала до земли, когда он ходил ночью, и он нечаянно сметал ею сор и солому, отчего в сарае оставались чистые стёжки. Колодец Там, на дне, живут маленькие водяные люди. Ростом они были с воробья, но толстые, безволосые, мокрые и вредные, они, должно быть, хотели у Никиты выпить глаза, когда он спал. Змеи выползут ночью, приползут в избу и ужалят его мать во сне, и мать умрёт. Старый пень У пня были глаза, нос, и пень молча улыбался Никите.

Пень крякнул в ответ. Это тоже человек, только на четырёх ногах, а рук у него нету. Банька Старая и омшелая вся, скучная избушка — бабушка наша.

Всё казалось Никите чужим и всё страшило. Только дедушка-солнце был добрым и ласковым, но не шёл на помощь внуку.

Никита был добрым мальчиком, он старался найти общий язык с тайными людьми: уговаривал их работать, угощал хлебом, стыдил за украденные вещи. Но тайные люди оставались злыми. И только когда вернулся с фронта отец, мальчик узнал, что тайных людей он выдумал сам, они были злыми, непрочными, а вот всё сделанное своим трудом становилось добрым и полезным. Отец гордился своим сыном, его добрым сердцем. Он называл мальчика "Добрый Кит" и верил, что Никита всегда будет таким же добрым.

Объясните значение следующих словосочетаний из текста рассказа: Живи смирно один - не бойся оставаться один, живи спокойно. На небе светило доброе солнце - солнце дарит свет и тепло, а потому кажется добрым. Тайные жители - выдуманные существа, непоказывающиеся никому. Век вековать - жить долгую жизнь. Трудом сработал - сделал сам, своим трудом.

Как объяснил отец желание Никиты всех сделать живыми? Он объяснял это желание сына его добрым сердцем. Что значат слова героя "Давай всё трудом работать, и все живые будут"? Во что верил отец? Отец объяснил Никите, что сделанное им самим превращается в добрых людей.

Если что-то сделать своими руками, своим трудом, то этот предмет оживёт - вот что значат слова героя. Отец верил, что всё, сделанное человеком, сделано на пользу людям. Какой фрагмент рассказа изображён на иллюстрации?

В результате у него развивается богатая фантазия: он верит, что окружающие предметы и животные одушевлены и что души умерших людей живут в них. Например, он видит дедушку на солнце, бабушку в бане, пастуха в петухе и очеловеченное существо в бочке. Однако, когда его фантазии начинают пугать его, Никита бежит к матери на работу. Внезапно возвращается его отец с войны, и начинается новая жизнь для Никиты. Он начинает помогать отцу и понимает, что реальные вещи, созданные с усилием и добрыми намерениями, намного лучше и позитивнее фантазий. Например, распрямленный гвоздь кажется ему добрым человечком, в отличие от пугающих монстров, которые он сам себе придумывал.

Подробный пересказ Никита, маленький мальчик, который еще не достиг семилетнего возраста, исследует мир вокруг себя. В его представлениях, всё, что его окружает, обладает живой сущностью, и с ним можно общаться. Это частично объясняется тем, что он проводит много времени в одиночестве из-за занятости его матери и отсутствия отца, который находится на войне. Никита также потерял дедушку, и теперь фантазирует, что тот живет на Солнце. В своем одиночестве Никита создает мир, где предметы и животные обладают человеческими чертами. Он видит лица на пнях, общается с цветами, представляя, что у них есть глаза и рот. Мальчик также воображает, что ушедшие из жизни люди продолжают существовать в виде животных или предметов. Например, он представляет, что петух — это реинкарнация умершего пастуха. Никита придумывает различные истории, в которых предметы становятся живыми существами.

Однажды он вообразил, что в бочке живет ленивый человечек, которого он уговаривает идти на работу, используя слова, вероятно, услышанные от матери. В другой раз, заглянув в колодец, мальчик представил там великана с детьми, что так напугало его, что он в ужасе бежал к матери на работу, где в итоге заснул от усталости. Ситуация кардинально меняется с возвращением отца с фронта.

План рассказа Никита 5 класс (Платонов)

План рассказа «Никита» А. П. Платонова пожалуйста, срочно нужно!( 1 Ответ. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II. Рассказ «Никита». Главный герой рассказа. Одухотворение природы в воображении героя III. Язык рассказа А.П. Платонова IV.
Андрей Платонович Платонов. Рассказ «Никита» Составить план рассказа «Никита» предлагаю так: 1. Мальчишка сам дома.

Никита. Андрей Платонов

8)Никита побежал к матери. 1 никита 5 лет отроду по этому боиться оставаться один 2никита и бочка колодец пень две норы баня стол 3 разговор никиты с небом и солнцем как попытка обрести защиту 4 возрощение отца изменение в жизни никиты 5 торжество доброты. План рассказа "Никита" ова. Ответ оставил Гость. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателяII.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий