Новости немецкие фильмы про войну

«Ханна Арендт» — фильм, в котором сошлись две легендарные немецкие темы: философия и Вторая Мировая война, и рассказывает об одной из самых важных женщин в философии. После Второй мировой войны немецкая киноиндустрия уже не могла сравниться по своим масштабам с высокобюджетными американскими фильмами. Список лучших фильмов про зомби-нацистов: классические фильмы ужасов и черные комедии про оживших немецких солдат. Накануне войны немецкие инженеры работают на советском заводе над производством высокоточной оптики. Пересмотрев огромное количество военных фильмов, я могу с уверенностью сказать, что лучшие их них сняты в Беларуси.

Военные фильмы про немцев во Второй Мировой войне — большая подборка

немцы не снимают военные фильмы, они снимают антивоенные фильмы.: yursh — LiveJournal Еще один немецкий фильм, описывающий события под Сталинградом с точки зрения солдат нацистской Германии, но снятый почти на 35 лет раньше.
ТОП-25 художественных немецких фильмов о Второй мировой войне Художественный фильм Андрея Кончаловского рассказывает про немецкие концлагеря смерти, рассуждает о природе зла и показывает без прикрас ужасы Великой Отечественной войны.

12 правдивых фильмов о советско-германском фронте

Немецкие фильмы про войну. я в общем не отношусь к тем кто празднует 9 мая, как-то уж очень сильно это с махровым совком у меня связано. но так как общая атмосфера располагает, я в общем внезапно осознал что не смотрел ни одного немецкого фильма про войну. и тут как раз на торрентах объявился Наши. Лучшие немецкие фильмы про военных по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: На Западном фронте без перемен (2022), Химия смерти (2023), Охотники за сокровищами (2014), Рай (2016), Андеграунд (1995), Магнетизм (2021).

10 зарубежных фильмов о Великой Отечественной войне

Немецкие фильмы про войну. Обзор лучших картин Это самый эпичный фильм про войну Великую Отечественную войны, снятый в СССР до появления серии киноэпопей "Освобождение".
10 лучших немецких фильмов про военных Пересмотрев огромное количество военных фильмов, я могу с уверенностью сказать, что лучшие их них сняты в Беларуси.

Немецкие военные фильмы

Плакатная, блокбастерная картинка и явный закос под геймплей WoT. Причём этого геймерского фансервиса тут куда больше, чем в снятых непосредственно на деньги фанатов WarThunder «28 панфиловцах». Любовная линия. Совершенно идиотская и ненужная.

Немецкий концлагерь показан каким-то пионерлагерем. Как вариант — из-за возрастного рейтинга. Не замечено большинством критиков: эпизод с посещением пивной в городке при адаптации стал идиотским и просто ненужным.

В оригинале действие происходит в начале войны, и Пётр убеждён в несокрушимости немецкой армии — Иван его отправляет за пивом одного и без оружия, чтобы тот своими глазами увидел вблизи, что немцы тоже умеют бояться. В ремейке действие происходит в 1944 году, никто из команды не сомневается, что немцы умеют дрожать от страха Хотя… мехвод в плену с 1941го года. Когда попали в плен верующий-заряжающий и наводчик — мы не в курсе, равно как и видели ли они «умеющих делать хэндэ-хох» немцев — поэтому эпизод вышел о том, как советские танкисты… простите, что делают?

Занимаются мародёрством? С шутками и прибаутками? А вы сравните сцену из «Жаворонка», где Пётр на ватных ногах идёт за пивом, и из «Т-34», где лихие молодцы не зная страха отбирают винтовку у немца.

Для кого из них боящийся немец — нечто доселе невиданное и даже немыслимое? Понятно, что финал «Жаворонка» большинство современных зрителей сочло бы неприемлемым , но это, чёрт возьми, фильм о войне, а не новогодний блокбастер. Вышеупомянутое «чёрт возьми» — это, кстати, как раз первый случай.

И снова добрые немцы. Казалось бы: антагонист — достойный противник и злодей со стандартами причём злодейство показано в кадре , однако на общем фоне других нацистов он выгодно выделяется в лучшую сторону. Он там один такой.

А в «Жаворонке» — скорее наоборот. Финальная сцена оригинала: все немцы проникаются благородством главного героя и с осуждением смотрят на того единственного, кто решил в него стрелять. Символично , конечно, но… Только вот недобрые немцы в ремейке несколько лет тратили продукты на смутьяна, принципиально не выполняющего приказы и с семью попытками побега.

Да и Ягер больно уж панибратски относится к тому, кто убил его мехвода и оставил ему шрам на лице. Тут явно накосячили сценаристы: хотели показать несгибаемость главного героя, а вышла совершенная глупость: дескать, немцы с ним сюсюкаются. Кстати, в фильме «Жаворонок» у немцев были совсем другие цели.

Испытание новых орудий и снарядов на подвижной мишени, потому и требовался полный экипаж, чтобы оценить повреждения у трупов. С заклёпками в фильме вроде бы нормально… да не очень. С одной стороны, авторы молодцы — вся боевая техника исторически абсолютно достоверна: восстановили танк времён Великой Отечественной войны и нанесли камуфляж «зимний лес», использовавшийся зимой 1941 г.

Такую надпись ещё надо заслужить: личные имена присваивали либо машинам, построенным на народные деньги, либо особо отличившимся в бою — отдельным приказом командира. Нанести имя самовольно — ну, примерно как повесить на грудь фальшивую медаль Героя Советского Союза: засмеют. Ну, вообще-то, мы же не знаем, через что прошел экипаж Т-34 до того как им дали нового командира — Колю Ивушкина.

И не знаем куда делся прежний командир. За всю войну именных танков было всего около сотни, и быть зачисленным в экипаж такого было большой честью. При сравнительно неплохой работе с реквизитом эта часть начисто губится отсутствием внимания к мелким деталям.

Сцена порки Ивушкина отсутствующей плетью можно было бы предположить избиение коротким стеком, но до и после в той же сцене у коменданта нормальный хлыст , чисто умытые лица всех узников концлагеря особенно девушки , усы и борода у тех же узников силой сценария героев нельзя не только расстрелять, но даже насильно побрить? А самый морально неустойчивый и трусливый вплоть до отказа бежать из лагеря смертников — белорус. В оригинальном «Жаворонке» главный герой был показан как Мессия причём без привязки к конфессиям и религии вообще.

Создатели ремейка так не умеют: у них в танке целый Христос сидит. Приписываемая ей предсмертная фраза «это счастье — умереть за свой народ» здесь звучит до первого боевого задания как наивный пафос и подвергается деконструкции. Другие современные клише также на месте: Сталин , лично инструктирующий Зою на дворе 41-й год, земля под ногами горит, промышленность в Сибирь эвакуируют, у Сталина что, других дел нет?

Председателю колхоза-миллионера поступает приказ Партии: организовать какое-нибудь высококультурное мероприятие. Решено снимать художественный фильм. Конечно же, правайну.

Самодеятельные артисты входят в раж, и от колхоза остаётся… мало чего. Теперь про самолётики, целиком отрисованные «ГайдзиноУлитками», с гламурной мордашкой мажора-Прилучного, концентрированной упоротой антисоветчиной и натуральным оправданием коллаборационизма. Реальный подвиг Михаила Девятаева обстоятельства которого известны хотя бы из его книг перевран практически полностью, поэтому к душевным страданиям зрителей от творящегося на экране добавляется и лютейшая пытка увеболлом.

Единственный плюс — довольно душевное исполнение Тиллем Линдеманном песни «Любимый город». Правда, всё равно, обычный пиар-ход. Итак, чего же в фильме нет: ни слова о детстве и юности Девятаева, его проблемах в школе, желании стать лётчиком, учёбе на капитана речного флота, авиакружке, о первых боях, ранении, переводе в санитарную авиацию, встречу с боевым товарищем, воюющим в дивизии Покрышкина, переводе в эту дивизию, вступление в партию, повреждение ноги при прыжке с парашютом в фильме он устраивает бодрые забеги по ВПП , скармливание правдоподобной «дезы» немецким службистам, изощрённые зверства нацистов, про друзей-узников, которые помогали друг другу и всеми доступными силами саботировали работу, про подпольные партячейки, про всеобщее и личное его, Девятаева, презрение к предателям, про подозрения в стукачестве, про встречу в послевоенное время с теми людьми, которые в немецком плену помогали, поддерживали и участвовали в планировании побега многие из них выжили и стали уважаемыми людьми и почётную работу капитаном на «Метеоре».

Ну, это же неважно всё. Вместо этого показали другое… А что, собственно, показали: друга-предателя полностью вымышленный персонаж , который добровольно перешёл на сторону немцев и у которого руки по локоть в крови причём не только за кадром и с которым Михаил трогательно обнимается и отказывается выдавать СМЕРШевцам. Которого непременно надо понять и простить — ошибся человек, ничего страшного, с кем не бывает.

Ну, ещё про презрение от советских граждан, про 12 лет под угрозой расстрела — и запоздалое признание… Кто-то назовёт это хэппи-эндом — но он такой только по меркам фильма; нет, ребята, настоящий хэппи-энд — у самого Девятаева. Так чем же хуже? Тем, что в «Т-34» показывались заведомо вымышленные персонажи, и события не претендовали на реализм.

В этом фильме идея о прощении коллаборантов прямо вкладывается в уста широко известного и уважаемого в народе героя который в своих книгах высказывал прямо противоположное, и не заметить этого господин Бекмамбетов просто не мог. То есть зрителю намеренно скармливается беспардонная ложь под соусом «да так всё и было, отвечаю! Российско-британский фильм «По этапу» — о том, что предназначение женщины не ненавидеть, а «любить, рожать»… В общем, как в « Иди и смотри » Климова.

С тем лишь ма-а-аленьким отличием, что по мнению плодовитой сценаристки Натальи Портновой любить и рожать можно и от пленных немцев. Со стороны советов выступают злобный КГБшник в исполнении Серебрякова и его ненавидящая Союз напарница, которой за сотрудничество обещали освободить сосланного на десять лет без права переписки отца. Противостоят им добрые американцы и англичане, вынужденные сотрудничать с этими красными зверями только из-за общего врага в лице нацистов главного из которых играет Рон Перлман!

Тот случай, когда российский фильм во многом даже выигрывает у советского. И ещё одна экранизация того же Казакевича — «Дорога на Берлин» режиссёра Сергея Попова, по мотивам повести «Двое в степи». Вообще, у автора правки сложилось ощущение, что качественная советская военная проза, взятая за основу сценария — одно из немногих средств избежать тропа.

Хотя и не гарантия, да. Хороший, годный, крепко сделанный фильм в лучших традициях старого кино. Впрочем, и её некоторые умудрялись причислять к антисоветчине — а как же, первый артобстрел провоцирует панику!

Тем не менее, раскрыта тема комиссаров, именующих Германию «союзником» cоюзничество — это формула «мы, если что, впряжемся за вас, а вы за нас», а не «делим оккупированные территории и сферы влияния, поставляем хлеб, нефть и стратегические металлы в обмен на современное вооружение» [20] , а майора Гаврилова объявляют репрессированным хотя единственная «репрессия» — его не восстановили в партии автоматически, а предложили вновь вступать на общих основаниях. За потерю партбилета, а не за плен. Но — это ещё девяностые.

Ещё не до конца умерла советская школа. Самому Борису Васильеву фильм, правда, не понравился — но только из-за того, что события повести, по его мнению, трудно было вместить в одну серию. А на две не хватило денег.

Девяностые… « В августе сорок четвёртого ». Да, автор оригинальной повести Владимир Богомолов был недоволен экранизацией даже снял своё имя из титров! Однако первая версия фильма действительно попадала под троп если верить воспоминаниям съёмочной группы.

От экшн-поноса спасает то, что в центре сюжета — не боевые действия, а история непростой любви белорусской девушки и молодого немецкого солдата. Гламура и чистеньких гимнастёрок тоже не завезли — несчастные ребята пытаются кое-как выжить и сохранить жизнь Францу, шарятся по лесам в грязи, голодают, страдают и бегают от патрулей. И хэппи-энда, даже такого условного, как в повести, тоже не ждите.

Недостатки есть, но чисто условные. Кто хочет подробностей — идите по ссылке. Несмотря на всю присутствующую в сюжете мистику, смотрится бодрее и реалистичнее!

Красноармейцы в кои-то веки показаны не трусами, сражающимися лишь потому, что им в спину стреляет заградотряд, а героями, стоящими насмерть за свою Родину. Самих заградотрядов, кстати, тоже не замечено, более того — советские спецслужбы здесь представлены исключительно положительными персонажами. Нет расстрелов, нет штрафбатов, ни разу не упоминаются сталинские репрессии.

На фоне продолжающей выходить чернухи, попадающей под данный и соседний тропы, становится крайне обидно, что создателям этого мультфильма в своё время удалось реализовать лишь ничтожно малую часть своих замыслов. Ни злобных чекистов, ни побед вопреки, ни добрых немцев.

Например, реакция ФРГ была двойственной. Постановщика Эдва рда Бергера час то упрекали за то, что он слишком далеко отошел от романа немецкого ветерана Первой мировой войны Эриха Марии Ремарка, уделив излишнее внимание батальным сценам. Иностранные кинокритики же указали на то, что в странах, в которых до сих пор киноленту принимали с восторгом, вдруг стали искать в ней скрытые смыслы.

Когда-то они были юношами, учившимися жить и мыслить. Теперь они - пушечное мясо. И учатся они - выживать и не думать.

Но за такую честность лента в итоге заслужила «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Длительность: 94 минуты. IMDb: 7,8. Немецкий мальчик Бруно ещё слишком мал и не знает ничего об ужасах Второй мировой войны.

Однажды его отец получает повышение по службе, и вся семья вынуждена переехать из Берлина в глухую провинцию.

Список 22 художественных немецких фильмов о 2-ой Мировой войне

ФИЛЬМЫ «Это случилось здесь» («It Happened Here»), 1965 Одна из. Военный, боевик, драма. Режиссер: Эдвард Бергер. В ролях: Феликс Каммерер, Альбрехт Шух, Аарон Хилмер и др. Описание. Германская империя, 1917 год. Преисполненные патриотизмом 19-летний Пауль Боймер и его друзья-одноклассники отправляются добровольцами на фронт. немецкие фильмы о войне скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Смотрите видео онлайн «Немецкая кинохроника 2 мировой войны в цвете. ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ Военные фильмы фильмы о войне! После Дня Победы айтишник дает обзор немецких фильмов, связанных с событиями Второй мировой войны.

Фильмы про войну: топ-10 зарубежных лент разных лет

Еще один немецкий фильм, описывающий события под Сталинградом с точки зрения солдат нацистской Германии, но снятый почти на 35 лет раньше. Собственно Великую Отечественную войну в немецких источниках (фильмах, книгах) обычно просто называют как Восточный фронт (Ostfront). Жанр: биография, военный фильм, драма, исторический фильм, криминальный фильм, триллер. Немецкий мальчик Бруно ещё слишком мал и не знает ничего об ужасах Второй мировой войны. Военный Фильм На Реальных Событиях "Немецкий Штурм" Военное Кино Фильмы 1941-1945.

Лучшие Немецкие фильмы военные 2022

Лучшие Немецкие фильмы военные 2022 The following 92 pages are in this category, out of 92 total. This list may not reflect recent changes.
100 лучших фильмов про вторую мировую войну! трехсерийный фильм про четырех друзей, охватывает весь период войны, дов.
Category:German World War II films - Wikipedia Немецкие фильмы о Второй мировой войне пропитаны авторской рефлексией и зачастую способны предложить неординарный взгляд на известные события.
Фильмы про концлагеря После Дня Победы айтишник дает обзор немецких фильмов, связанных с событиями Второй мировой войны.
Немецкие военные фильмы Военный Фильм На Реальных Событиях "Немецкий Штурм" Военное Кино Фильмы 1941-1945.

Фильмы про войну: топ-10 зарубежных лент разных лет

Ряд фильмов ФРГ показывают трагедию германского народа в годы войны. Другие их фильмы направлены на героизацию немецкого солдата и попытку оправдать бесчеловечность немецких солдат и офицеров. Смотрите немецкие фильмы про войну 1941-1945 бесплатно онлайн на нашем сайте!

Она получила семь « Оскаров » и имеет рейтинг IMDb 7,9. Создал фильм Франклин Джеймс Шеффнер. Среди его известных картин «Планета обезьян» 1968. Фильм рассказывает о карьере генерала Паттона в период Второй мировой войны. Ее рейтинг на IMDb — 7,6 балла.

Главный герой, мальчик-француз по имени Жюльен Кантен, подружился с одним из них. И когда гестапо по чьей-то наводке обнаруживает прегрешение настоятеля, и его вместе с еврейскими детьми увозят на верную смерть, это становится для Жюльена страшным ударом на всю жизнь. Железный крест 1977 Рейтинг 3,5 из 5 по Отзовику.

Появились столкновения десятков зомби. Фильм стал походить скорее на «Армию тьмы», но определенные линии из «Зловещих мертвецов» тут все же адаптированы. Например, единственный уцелевший герой первого фильма Мартин лишается руки и ему пришивают потерянную конечность Герцога, которая не слушается своего нового хозяина и действует вне его контроля. Параллель с Эшем Уильямсом более чем очевидна. Собственно, главное достижение фильма — финальная битва с участием людей, охотников на зомби из США, воскресших советских солдат и, конечно, нацистов. Этот уморительный эпик у Вирколы действительно получилось снять бодро и смешно. Лично мне сиквел «Мертвого снега» нравится больше первой части, но советую смотреть их подряд для понимания некоторых элементов истории. Ученый ищет преобразователь материи, с помощью которого величайшие умы Рейха пытались создать суперсолдат. И им удалось. Они смогли изобрести технологию, которая превращала людей в зомбированных солдат, способных быть нематериальными а заодно проходить сквозь стены , вот только эксперимент пошел не по плану. Долгие десятилетия в этом бункере прятались зомби-нацисты и теперь, когда в нем впервые за долгое время появились люди, им есть на кого охотиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий