Новости национальность татарка

Татары. Татарская нация. Татарка FM (Tatarka FM). # У российской супермодели Ирины Шейк бабушка по национальности татарка.

Татарские девушки – какие они? За кого выходят замуж?

Глупый националист, и с татарками разводятся и с русскими, ни в национальности счастье. Происхождение татарской национальности. Я выяснила, что летом 1943 года в родной местности моей бабушки – в Куркиёки (Kurkijoki) – был один советский военнопленный по национальности татарин.

СМИ: чиновницу из Татарстана уволили за высказывание о приезде русских

О необходимости представить татар всему миру заявил Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов на пленарном заседании Всероссийского форума учителей татарского языка. Происхождение татарской национальности. После присоединения к Московскому государству татарских ханств началось сложение разных групп татар в единую нацию. Конечно, это не принципиально, любовь не выбирает национальность, влюбиться можно совершенно случайно, татарка она будет по национальности, еврейка, немка или русская.

Айрат Фаррахов рассказал о стратегии развития татарской нации и задачах Всемирного конгресса татар

Одним из шагов по продвижению татарских костюмов стал фэшн-фильм Черногузовой «Юха», в основе которого лежит сюжет татаркой сказки «Су Анасы». Или выяснится, что я татарка больше, чем чокнутый радикал Джемилев? Я выяснила, что летом 1943 года в родной местности моей бабушки – в Куркиёки (Kurkijoki) – был один советский военнопленный по национальности татарин. Главная» Новости» Татар шоу бизнес новости. На YouTube-канале «Питер Татар» состоялась лекция на тему «Татары сквозь века: Становление татарской нации в историческом сюжете».

СМИ: чиновницу из Татарстана уволили за высказывание о приезде русских

Лилия Абрамова (она же татарка, она же Гуля, она же Анжела, она же крестная мать инстаграма) всего за три года смогла обзавестись четырехмиллионной армией поклонников. В 1897 году татары оказались одним из самых грамотных народов Российской Империи. Лилия Абрамова (она же татарка, она же Гуля, она же Анжела, она же крестная мать инстаграма) всего за три года смогла обзавестись четырехмиллионной армией поклонников. За десять лет численность представителей татарской нации уменьшилась на 596 980 человек.

Победительница «Татар кызы»: Современная татарка — это не только лапша, эчпочмак и платок

Мне кажется, вспыльчивость женщины зависит не от ее национальности, а от темперамента, который формируется в процессе воспитания девочки, а также ее становления как женщины. Сафия сначала самостоятельно разучивала татарские песни, а позже нашла в социальных сетях Северной столицы общественную организацию татар под руководством Рустама Хучашева. Лилия Абрамова (она же татарка, она же Гуля, она же Анжела, она же крестная мать инстаграма) всего за три года смогла обзавестись четырехмиллионной армией поклонников. Несмотря на то что, по ее мнению, национальность женщины для супружества неважна, именно татарка, выходя замуж за иностранца и уезжая вслед за ним, способна сохранить свою. Главная» Новости» Татар шоу бизнес новости. Представительницам татарской культуры раскрыть их в полной мере помогает конкурс "Татар кызы".

«Этнократии РТ важно поддерживать образ «единой татарской нации», как обоснование своей власти»

На вопрос, на что же Энже хочет потратить деньги, смеется: «Пока ни на что. Я просто люблю их собирать». Главный редактор татарской редакции Рамис Латыпов рассказывает, что все сотрудники ждали ее победы, но, конечно, до конца не знали, кто победитель. Обладательнице короны вручили нагрудное украшение хасите, калфак и сертификат на 60 тыс. Кто, если не она? На самом деле так — она и смелая, и умелая, и умная, и старательная, и просто красавица. Мы рады, что самая красивая татарская девушка работает в нашей редакции. Я уверен, что наши журналисты победят еще во многих конкурсах и поднимут авторитет татарской журналистики на новый уровень», — говорит он. После республиканского конкурса «Татар кызы» последует международный тур, Энже Габдуллина планирует принять в нем участие.

Ей понравилось чувство эйфории от выхода на сцену. Я не согласна с таким мнением. Проект создан для того, чтобы уйти от всех стереотипов, показать, что татарские девушки тоже могут быть современными, реализовать себя в карьере, семье, могут иметь свое мнение и не боятся высказывать его. Они классные! И, конечно, прежде всего, воспитанные», — пояснила обладательница Гран-при. Воспитание, любовь к традициям, уважительное отношение к окружающим Энже получила в семье. Как она уточняет: в самой простой татарской семье. Ее малая Родина — село Такталачук.

Маму зовут Нурзия — она трудится медсестрой в Актанышской больнице.

О семье Дилара Зинатуллина родилась 21 год назад в Уфе, по национальности девушка - татарка. Ее семью описывают так: отец - горячий фанат музыки, мама - просто красавица, еще есть младшая сестренка. Семья принимает активное участие в жизни девушки. К примеру, именно родители выбирали для нее вуз. Также по словам самой Дилары, поначалу ее родные скептически относились к их с Моргенштерном союзу семьи хорошо знали друг друга и прямо об этом заявляли.

Правда, со временем мама с папой все же «оттаяли». Об образовании В плане учебы до 9 класса к Диларе не было никаких претензий - прилежная ученица, круглая отличница, красный аттестат. А после 9-го наступил турбулентный для многих подростков переходный возраст и девушка моментально отвлеклась от учебы на тусовки, клубы и веселую жизнь.

Мы все прекрасно понимаем, что с позиции языка — основы культуры — есть большие проблемы. Будущее наших детей зависит от нас. Мы должны приложить усилия, чтобы сохранить во всей своей красе наш татарский язык», — отметил Фаррахов. Также он объяснил, в чем состоит стратегия развития татарской нации.

Создание ощущения того, что Татарстан — дом татар со всего мира. Кроме того, это использование реальных инструментов для сохранения культуры, самобытности и ценностей, которые передавались именно в татарской нации.

Ее семью описывают так: отец - горячий фанат музыки, мама - просто красавица, еще есть младшая сестренка. Семья принимает активное участие в жизни девушки. К примеру, именно родители выбирали для нее вуз. Также по словам самой Дилары, поначалу ее родные скептически относились к их с Моргенштерном союзу семьи хорошо знали друг друга и прямо об этом заявляли. Правда, со временем мама с папой все же «оттаяли». Об образовании В плане учебы до 9 класса к Диларе не было никаких претензий - прилежная ученица, круглая отличница, красный аттестат. А после 9-го наступил турбулентный для многих подростков переходный возраст и девушка моментально отвлеклась от учебы на тусовки, клубы и веселую жизнь. Отвлеклась настолько, что еле сдала ЕГЭ.

Компания АльянсПлюс

Да и отношения тогда были у каждого свои. Через год певец увидел девушку вновь. Я думал: «Ого! На следующий год опять приезжаю к друзьям и думаю: «Как я мог не обратить на нее внимания». Приезжаю и думаю: «Это мое», — поделился Элвин Грей. При этом Инзиля утверждает, что при знакомстве даже не догадывалась, что ее будущий жених — знаменитость. В январе 2021 года пара провела никах в Казани в знаменитой мечети Кул-Шариф. Это чуть-чуть разозлило башкирских фанатов певца, поэтому свадьба состоялась в Уфе осенью.

Конечно, значительный процент людей не указал национальность. Может быть, это как раз те, кто переписывался через паспортные столы, где нет данных по национальности. Все равно это очень много. Почему такое сильное сокращение? Число чувашей тоже сократилось. Но у них такая тенденция наблюдалась и ранее. Численность мордвинов также уменьшилась. У марийцев сокращение было немного меньше. Чуваши довольно сильно сократились к общей численности. Это еще можно объяснить. Они христиане, православные, у них и фамилии созвучны с русскими, много межнациональных браков. Особенно это было характерно для мордвы. Пока выводы делать рано, надо проводить детальный анализ, организовать опросы, в том числе с экспертами, которые проводили перепись, машинную обработку. Без предварительных данных нельзя делать выводы. Этностатистика вызывает большой резонанс в обществе, поэтому надо быть осторожными. Тем не менее руководству Татарстана, татарским общественным движениям, Всемирному конгрессу татар надо задуматься, чтобы впредь не допустить такое сокращение. Если на это влияют субъективные факторы из сферы управления, значит, надо там решать вопрос. Думаю, все народы в России должны расти и развиваться. Мы же в российской нации, все народы имеют равные права на развитие самосознания, языка, культуры, истории. Такое стремительное сокращение свидетельствует об очень неблагоприятных тенденциях. Я думаю, что все-таки эта официальная статистика отличается от реального положения дел, от реальной численности того или иного народа, в данном случае татар. Как вы к этому относитесь? В целом мой анализ показывает, что соотношение рождаемости и смертности у татар лучше, чем у русских и многих других народов России. Это не может являться аргументом. Конечно, есть ассимиляционные процессы, но они не настолько сильны.

Поволжско-Сибирские татары внешность. Татарка певица 2022. Казанские Татарская внешность. Мисс татар кызы Ачилова. Казанская татарка внешность. Татарин и татарка. Татарская нация. Казанские татары. Народ Татарстана татары. Татарстан татарки. Варвара татарка. Абдрахманова Диана татар кызы. Элина Сосновская певица Крымская татарка. Марья Мавлиханова татар кызы. Поволжские татарки. Казанская татарка. Татарки Казани. Гульназ Галеева башкирка. Казанские Казанские татары. Атарка Инзиля Фатхутдинова. Абдрахманова Диана татар кызы 2014. Сакя у татар. Нация Татаров. Адербейджанские татары. Казанская татарка и Башкирская татарка. Красивый татарин. Татары внешность. Поволжские татары. Татары народ. Дина Абдуллина татар кызы. Татарочки 2020. Народы России татары. Поволжье народы Казанские татары. Крымские татары Crimean Tatars. Крымская татарка нац одежда. Крымчанка Крымская татарка. Алина Крымская татарка. Азиза Крымская татарка. Крымские татары. Ялыбойские крымские татары. Крымские татары монголоиды. Сибирские татары астраханские татары. Татары Сибирские народ национальный костюм. Национальный костюм сибирских Татаров. Татарские женщины красивые. Красавицы татарки. Казанские татары в Казани. Татарская молодежь.

Например, в исламе нет поминок, а у татар-мусульман есть — на третий, седьмой и сороковой день. Причем эта традиция воспринята не от русских, потому что день — седьмой, а не девятый. Это пришло от Ассирийской Церкви Востока, именно ее миссионеры проповедовали предкам татар — тюркам, монголам, ираноязычным народам. Например, татарское именование Бога — Алла — пришло от них к татарам задолго до появления ислама. Татарское именование Бога — Алла — пришло к татарам задолго до появления ислама Ранее имамы очень сильно бранили татар за празднование Сабантуя, поскольку он тоже коренится в христианстве. В Российской Империи он проводился в период Пасхальной недели — Светлой Седмицы, причем Сабантуем этот праздник назывался только у казанских татар, другие татары называли Сабантуй Кызыл йомырка Байрам — Красный яичный Праздник. То есть это праздник, когда яйца красили в красный цвет, или попросту Пасха — Светлое Христово Воскресение. Редко татарин возьмёт себе жену, например, из Средней Азии, скорее, он женится на русской Вообще, в Татарстане православные и мусульмане очень близки друг к другу. Редко татарин возьмёт себе жену, например, из Средней Азии, скорее, он женится на русской. И наоборот, татарки чаще выходят замуж за русских, чем, допустим, за представителей народов Северного Кавказа. Можно ли считать Татарстан мусульманским регионом Казань — Татарстан часто позиционируется как мусульманский регион и ставится чуть ли не в один ряд с республиками Северного Кавказа. Есть ли для этого основания? Эти люди даже открыто призывали к тому, чтобы кряшены приняли ислам, им это было нужно для укрепления сепаратистских тенденций в регионе. Но «парад суверенитетов» сменился периодом укрепления вертикали власти, и теперь руководство региона стало гораздо более внимательно и даже трепетно относиться к проблемам православных татар. Христианами являются больше половины населения региона — именно за счёт православной части татарского народа По нашим оценкам, христианами являются больше половины населения региона — именно за счёт православной части татарского народа.

Татарские девушки – какие они? За кого выходят замуж?

Татар стало меньше на 600 тысяч В период между двумя последними переписями в России численность татар сократилась на 596 980 человек. Предыдущий показатель 2002-2010 годы — минус 240 тыс. Если в 2010 году во время переписи татарами себя указали 5 310 649 человек, то в 2020-м — 4 713 669. В ходе переписи продвигалась политика разделения татар на субэтнические группы. Но по итогам переписи можно сказать, что она не дала результатов.

Число тех, кто указал свою национальность как «мишар», увеличилось лишь на одного человека: в 2010 году — 786, в 2020-м — 787. Число лиц, указавших свою национальность как «сибирские татары», стало меньше — с 6779 2010 год до 6297 2020 год. Субэтническая группа «астраханские татары», хоть и выросла в три раза, в абсолютных цифрах это немного — 7 2010 и 29 2020. Численность кряшен сократилась — 34 822 человека в 2010 году и 29 978 — по результатам последней переписи.

Прирост и убыль населения среди национальностей в России Башкир в России стало немного меньше — их численность сократилась с 1 584 554 человек в 2010 году до 1 571 879 человек по результатам переписи 2020 года. За десять лет представители башкирского народа сократились на 12 665 человек. Убыль происходит и у других народов Поволжья: мари — с 547 605 до 423 803; мордва — с 744 237 до 484 450; чуваши — с 1 435 872 до 1 067 139; удмурты — с 552 299 до 386 465. Численность русского населения в стране сократилась более чем на 5 млн человек — с 111 016 896, по данным на 2010 год, до 105 579 179 2020.

В России продолжается рост численности кавказских и среднеазиатских народов. Чеченцев к 2010 году было 1 431 360 человек, к 2020 году их число увеличилось до 1 674 854 человек. Ингуши — 444 тыс. В 2010 году в графе о национальности башкирами себя указали 1 172 287 жителей республики.

По итогам переписи 2020 года таких стало на 96 519 больше, составив 1 268 806 человек. Одновременно численность татар сократилась на 34 762 человека: с 1 009 295 в 2010 году до 974 533 человек в 2020-м.

На сцене Энже очень волновалась, по ее словам, буквально тряслась, но в моральном плане была твердо готова к конкурсу — эта уверенность и дала ей все шансы завоевать победу. Участницы всегда стремились помочь друг другу. На вопрос, на что же Энже хочет потратить деньги, смеется: «Пока ни на что.

Я просто люблю их собирать». Главный редактор татарской редакции Рамис Латыпов рассказывает, что все сотрудники ждали ее победы, но, конечно, до конца не знали, кто победитель. Обладательнице короны вручили нагрудное украшение хасите, калфак и сертификат на 60 тыс. Кто, если не она? На самом деле так — она и смелая, и умелая, и умная, и старательная, и просто красавица.

Мы рады, что самая красивая татарская девушка работает в нашей редакции. Я уверен, что наши журналисты победят еще во многих конкурсах и поднимут авторитет татарской журналистики на новый уровень», — говорит он. После республиканского конкурса «Татар кызы» последует международный тур, Энже Габдуллина планирует принять в нем участие. Ей понравилось чувство эйфории от выхода на сцену. Я не согласна с таким мнением.

Проект создан для того, чтобы уйти от всех стереотипов, показать, что татарские девушки тоже могут быть современными, реализовать себя в карьере, семье, могут иметь свое мнение и не боятся высказывать его. Они классные! И, конечно, прежде всего, воспитанные», — пояснила обладательница Гран-при. Воспитание, любовь к традициям, уважительное отношение к окружающим Энже получила в семье. Как она уточняет: в самой простой татарской семье.

Свои поздравления с 30-летием создания Всемирного конгресса татар направил президент России Владимир Путин. Почетный гость съезда — депутат Госдумы РФ Айрат Фаррахов — рассказал, какие сегодня задачи сегодня стоят перед конгрессом татар, и в чем состоит стратегия развития татарской нации. Он отметил, что задачи перед конгрессом — важнейшие. Одна и наиболее важная из них заключается в сохранении татарского языка. Сельская местность — это основа, где мы сохраняем нашу культуру, самобытность и язык. Мы все прекрасно понимаем, что с позиции языка — основы культуры — есть большие проблемы.

По ее словам, генетический тест «бережно хранит всю информацию о человеке — как прокурорский архив, где «все ходы записаны». Вдруг окажется, что вместе с русской и украинской кровью во мне есть наследие древних и пугающих многих влахов? Или выяснится, что я татарка больше, чем чокнутый радикал Джемилев?

Татары в России и за рубежом

Сююмбике часто приписывают резкие, властные и воинственные качества характера, все больше выдавая легенду за реальность. Ну, не могла татарская женщина в XVI веке столь очевидно бунтовать, что и подтверждает ее отъезд в Касимов и повторное замужество с незнакомым ей до той поры ханом. Для мусульманки средневековья более характерны покорность и смирение. Тем более, что все малоприятные события в своей жизни люди той эпохи воспринимали как испытания, ниспосланные Аллахом, которые нужно смиренно принять и достойно через них пройти. Пионерка среди мусульман под покровительством русской императрицы Так называли Разию Кутлуярову современники. И не потому, что она носила красный галстук и была верна заветам Ильича. Во-первых, во времена ее молодости не было ни первого, ни второго. А во-вторых, это гордое звание Разия получила потому, что была первой «среди мусульман на поприще медицины», как писали в то время газеты Петербурга. Как ни прискорбно, но сегодня многие даже не знают, кто такая Разия Кутлуярова. А ведь она была первой в истории врачом-мусульманкой!

Разия-туташ получила заветный диплом о высшем медицинском образовании в 1893 году. И это стало не просто ярким, а выдающимся событием в жизни мусульман, причем не только России: врач-мусульманка для того времени — социальный прорыв. Справедливости ради надо заметить, что в XIX веке в России женщин среди медиков практически не было. Прекрасные представительницы разных национальностей с огромным трудом пробивались к заветной мечте — лечить людей. Но в мусульманском обществе были и свои, чисто конфессиональные особенности, становившиеся дополнительными преградами для профессиональной самореализации. В общем-то, не удивительно, что первая женщина-врач мусульманка была именно из татар: общеизвестный факт, что татары стремились к знаниям, к просвещению, а обучение считали необходимым для всех, даже для женщин. Вот и Разия Кутлуярова родилась в просвещенной семье в 1866 году в Касимове После сдачи курса женской гимназии в родном городе она отправилась в Петербург, где отучилась на Рождественских курсах фельдшериц. Для мусульманского сообщества Российской империи обучение мусульманки на медицинских курсах было неординарным событием! Поэтому, когда она отправилась уже служить людям, обладая диплом врача, об этом написали не только петербургские газеты.

В «Казанском телеграфе» была опубликована заметка: «Из Петербурга выехала к месту своего служения в Касимов первая женщина-врач Биби-Разия Кутлуярова. По случаю отъезда первой пионерки среди мусульман на поприще медицины на вокзале для проводов собралась учащаяся мусульманская молодежь». Кстати, Разия Кутлуярова получила права женщины-врача благодаря личному содействию императрицы Марии Федоровны. Известно, что императрица содействовала появлению в Петербурге женского медиститута, так как идея о необходимости официального высшего медицинского учебного заведения для женщин к тому времени была уже давно созревшей. Разия Кутлуярова работала некоторое время в Касимовской уездной земской больнице. За время работы она столкнулась с эпидемией и сыпного тифа, и холеры. Даже сама заразилась тифом, но чудом осталась жива. Её пример вдохновил других татарок и в целом мусульманок на профессиональное развитие в медицине. И уже в 1903 году в газете «Терджиман» писали: «Одиннадцать мусульманок, следуя почину госпожи Разые ханым Кутлуяровой Сулеймановой, изучают в Санкт-Петербурге медицину, опередив в этом отношении своих турецких, египетских и индийских единоверок».

Прожила Разия Кутлуярова в замужестве Сулейманова недолго. Пионерка-мусульманка в медицине скончалась в возрасте 57 лет в Оренбурге, куда переехала из Касимова и где вела частную медицинскую практику. Выпускница Сорбонны из рода сеидов Первая татарская женщина — математик Сара Шакулова — являлась не просто выпускницей Сорбонны: она имела почетное звание профессора. И принадлежала к древнему роду сеидов.

Татары мира yesterday 12:00 В России предложили запретить продажу алкоголя в майские праздники Депутат Госдумы Султан Хамзаев предложил запретить продавать алкоголь с 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая. Как сообщил парламентарий в своем телеграм-канале, такая мера поможет снизить губительное влияние таких напитков на общественный порядок.

Сафия сначала самостоятельно разучивала татарские песни, а позже нашла в социальных сетях Северной столицы общественную организацию татар под руководством Рустама Хучашева. А он взял да и пригласил ее на собрание в клуб. Так все и завертелось, закрутилось… Деятельность Сафии стала заметна, и в 2019 году председатель РОО «Санкт-Петербургский культурный центр «Мирас»», муфтий Духовного управления мусульман по Санкт-Петербургу и Северо-Западному региону Равиль Панчеев пригласил ее в «Мирас», чтобы развивать татарское молодёжное направление в городе.

Теперь Сафия выступает на городских мероприятиях с народными татарскими песнями при ансамбле «ASAR» художественный руководитель Руфина Насыева и возглавляет крупнейшее молодежное объединение. Самый яркий лирический номер танцевального ансамбля, поставленный Русланом и Ольгой Вафиными, - это танец «Казан Солгесе» переводится как «Казанское полотенце». Испокон веков у татарских девушек была традиция вручную расшивать полотенца, готовясь к замужеству.

И этот обычай отражен в плавном танце. Есть и более энергичный, заводной номер — в танце «Прачки», например, отражается деревенский быт татарской женщины, которая ходила рано поутру стирать одежду на речку. Не совру, если скажу, что любое мероприятие встреча важного гостя с докладом, вечер поэзии может начинаться и заканчиваться песнями и танцами».

Вот только есть в таких мероприятиях и сложности. В Петербурге вместе собираются и казанские татары, и мишарские, и сибирские — каждый со своим произношением, и потому в песнях чувствуется сильная региональная разница. Приходится подстраиваться.

Кстати, любопытно, что в 2020-ом году на одном фестивале искусств Сафия вместе с ансамблем выступала на одной сцене с народным артистом РСФСР, мастером искусств Молдавии, народным артистом Республики Татарстан Ренатом Ибрагимовым. В итоге у нас получился цельный красивый блок, раскрывающий колорит татарского танца и пения», - вспоминает Сафия. Сабантуй знает каждый петербуржец, - это праздник окончания весенних посевных работ.

А одна из народных артисток Узбекистана — Зайнаб Садриева, которая играла на сцене театра имени Хамзы, — по национальности татарка, — рассказывает историк Ринат Шигабдинов. В европейской части города на территории театра имени Алишера Навои когда-то стояла татарская соборная мечеть. В 1930-е годы она была разрушена, но в свое время здесь находились торговые лавки, доходы от которых шли на поддержание мечети.

Здесь же была построена школа, работала татарская община. При мечети велись метрические книги, в которых записывались даты рождения детей, заключения браков и причины смерти жителей. Несколько лет назад я нашел эти книги в архиве, — делится историк.

Таким образом, дети, внуки и правнуки со всего мира, которые знают, что их родственники жили на территории Туркестана, смогут найти информацию о своих предках. Из Крыма в Джизакскую область Элеонора Шакирова фамилия изменена рассказывает, что ее предки жили в городе Бахчисарае в Крыму. Семья бабушки состояла из пяти человек: отец, мать, двое ее младших братьев и она сама, — вспоминает Элеонора.

Тогда на семью выдавали по кусочку хлеба, который приходилось делить поровну и растягивать на весь день. Моя прапрабабушка тоже скончалась по дороге. Депортировали их в город Галляарал Джизакской области.

Приняли их хорошо, жили они в небольшом доме с несколькими семьями. Потом семья бабушки Элеоноры переехала в поселок Койташ. Местные жители им помогали, встретили гостеприимно.

Первое время было сложно, бабушке приходилось ходить в горы и собирать дикий горох, чтобы сварить суп. В том же году ее отец вернулся с войны. Жизнь была тяжелая, но все привыкали.

Она ходила в местную школу, а в 12 лет устроилась домработницей к врачу: смотрела за ребенком, убиралась в доме.. Потом бабушка вышла замуж и переехала в Самарканд — там жил мой дедушка, — говорит Элеонора. В Самарканде они прожили 13 лет.

За это время ее родители, братья и сестры перебрались в совхоз в Янгиюльском районе Ташкентской области. Бабушка родила сына и двух дочерей. Одна из них моя мама.

Их семье удалось адаптироваться в Узбекистане. Родной язык они знают все, так как бабушка Элеоноры часто говорит на татарском. Хотя сейчас крымских татар в Узбекистане осталось не так много, но традиции они стараются соблюдать.

Из Казани в Ферганскую долину. Гавхар Мамуровой 67 лет. Ее предки по материнской линии — казанские татары.

Бабушка ее родилась в богатой семье и была единственной дочерью. Покойный дедушка, Мустафа Садыков, был высоким, красивым, богатым мужчиной. Сам он был муллой и отстроил в поселке мечеть.

Его жена умерла, он позже женился повторно, но детей больше не заводил. Со временем мачеха заболела и умерла. В 16 лет бабушка Гавхар вышла замуж в городе Асаке за молодого коммуниста Собырджона Рустамова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий