IC3PEAK — дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева — удачнее других смогли конвертировать российскую моду на хип-хоп и мрачные рейвы середины. Участники проекта Николай Костылев и Настя Креслина называют дуэт «аудиовизуальным», поэтому в рамках выступления группа представит не только свои песни, но и особый видеоряд. Что стало с группой ic3peak: последние новости и развитие проекта. Настя Креслина согласилась со словами своего коллеги и подчеркнула, что не представляет жизни без Николая. Основали дуэт Настя Креслина и Николай Костылёв. Настя Nеrdy Креслина – вокалистка и видеохудожник, а Николай Костылев – дабстеп продюсер и мульти-инструменталист. Новости, фото и видео IC3PEAK в Саратове.
NASTYA KRESLINA — телеграмм канал
В Новосибирске задержали участников группы IC3PEAK | Основали дуэт Настя Креслина и Николай Костылёв. |
Настя Креслина | Настя Креслина и Николай Костылев встречаются? |
Анастасия Креслина: биография, сколько лет, фото (много фото) - | инст: ?igshid=rzddq0k3ky2j. |
В Новосибирске задержали участников группы IC3PEAK
Видео от участницы группы IC3PEAK Насти Креслиной. Но спустя некоторое время вокалистка Настя Креслина объявила, что концерт запрещен. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то.
Анастасия Креслина — биография
- Полиция в Новосибирске после задержания отпустила участников группы IC3PEAK: rex_net — LiveJournal
- Краткая справка
- 170 Nastya Kresilina/IC3PEAK ideas | anastasia, style icons, singer
- Полиция в Новосибирске после задержания отпустила участников группы IC3PEAK
- NASTYA KRESLINA — телеграмм канал
- Дети хайпа. Группа IC3PEAK на пике славы
Анастасия Креслина: биография, сколько лет, фото
Она привлекает внимание поклонников не только в России, но и далеко за ее пределами, включая Америку и Азию. Многие музыкальные критики назвали композиции вокалистки «политической сатирой», так как равнодушной она никого не оставляет. О детских годах биографии известно очень мало. Девушка родилась в городе Риге 13 ноября 1995 года и на протяжении нескольких лет проживала в этом городе. В других источниках год рождения вокалистки указан как 1991-й. В любом случае она родилась в период, когда Советский Союз распался, а потому многие русскоязычные семьи, проживающие в городе, подвергались националистическим нападениям.
В одном из своих интервью вокалистка рассказала, что от латышских детей ей неоднократно доставалось. Они могли бросить в нее грязью и обзывали всякими словами. В тоже время Креслина оправдывает эти поступки тем, что дети вовсе не были плохими, просто в стране была сложная политическая обстановка. Воспитанием будущей артистки, а также ее брата в основном занималась бабушка. Женщина практиковала в семье строгость и патриархат, а потому Настя посещала всевозможные кружки куда, как правило, записывали мальчиков.
Все дело в том, что бабушка попросту не успевала отводить детей в разные секции и Настя везде ходила вместе с братом. Анастасия Креслина в детстве В семилетнем возрасте Креслина вместе с семьей переехала в Москву. Здесь девочка стала посещать образовательную школу, а также занятия в музыкальной школе. Многие уверены, что музыкой она стала заниматься благодаря маме, которая в театре работала оперной исполнительницей. Родная тетя Анастасии также творческая личность, так как она скрипачка.
В своем интервью девушка рассказала, что в детстве она чаще всего слушала академическую музыку, что и повлияло на ее выбор в дальнейшей жизни. Будучи школьницей Креслина вовсе не мечтала быть звездой сцены. После окончания общеобразовательной школы Анастасия подала документы в государственный гуманитарный университет России, где выбрала для себя специальность переводчика с английского и шведского языков. Карьера Коллективом, который для кумира меломанов стал первым, в ее творческой биографии стал проект под названием «Oceania». К слову, группа была организована одним из одноклассников девушки Николаем Костылевым.
Молодой человек также рос в окружении музыки, так как его отец был дирижером. И хотя ребят с детских лет окружала атмосфера творчества, ни один из них так и не получил полноценного музыкального образования. Одно время Настя пыталась научиться играть на виолончели, однако в этот класс попала, когда ей уже исполнилось тринадцать лет, и на всех занятиях была старше своих одноклассников. В составе группы «Oceania» Костылев и Креслина представили публике два полноценных альбома, в содержании которых были в основном лирические мелодии. Запись всех треков прошла при поддержке японского лейбла «Seven Records».
Среди его участниц были только девушки.
Например, здесь зашифровано понятие «аудиовизуальный проект», так они сами обозначают свое творчество. А еще по созвучию с eye pig можно проассоциировать, как «глазная свинья» — это уже панковская тема.
Или I speak — «я говорю». В общем, кому как нравится. Только в 2017 году появились композиции на русском.
Бюджет клипов у группы минимальный. Признаются, что пока самый дорогой — Make You Cry «Заставлю тебя плакать» , так получилось из-за покупки за 15 тысяч рублей старых «Жигулей», которые в кадре разбивают и сжигают. Еще пару лет назад музыканты признавались в интервью, что за концерт они получают в среднем до 50 тысяч рублей.
Нетрудно догадаться, что сегодня эта сумма в разы больше. Говорят, за 2018 год на одних только концертах группа заработала 3,9 млн рублей. К заработкам можно приплюсовать гонорары за стримы, которые используются в компьютерных играх, и за рекламу, которую вставляют в клипы в социальных сетях.
По подсчетам экспертов, один только YouTube может приносить группе 4 млн рублей в месяц. По словам музыкантов группы, заработок стал выше после того, как в конце прошлого года состоялся их концертный тур по стране. Точнее, из-за попыток представителей органов внутренних дел всячески сорвать концерты.
Полностью пришлось отменить только три из запланированных выступлений.
Несколько лет жила с родителями в Латвии, город Рига. Это было время развала Советского Союза, поэтому ее русскоязычная семья подвергалась националистическим нападкам. В одном из интервью девушка рассказала, что ей не раз доставалось за русскую речь от латышских детей.
Они кидали в нее комьями грязи и всячески обзывали. Но делали это, по мнению Насти, не потому что злые или плохие, а из-за того, что в то время была ужасная политическая ситуация. В основном девочку и ее двоюродного брата воспитывала бабушка. Она практиковала «патриархальный подход» в том смысле, что отдала Настю в те кружки, куда ходил мальчик.
У женщины просто не хватало времени водить одного ребенка на балет, а другого на дзюдо. Когда девочке исполнилось 7 лет, семья перебралась в Москву. Здесь Настя пошла в школу. После ее окончания она поступила в Российский государственный гуманитарный университет, осваивала специальность переводчика со шведского и английского языков.
Вокальные данные, вероятно, передались дочке от мамы, которая была оперной певицей. Тетя Анастасии — скрипачка, творческая составляющая в этой семье затронула и девочку. Как она признавалась в интервью, хотя в детстве ее окружала только академическая музыка, видимо, это сыграло свою роль в выборе дальнейшего рода занятий. Но Креслина никогда и не думала, что будет строить карьеру в этом направлении.
Хотя обоих с детства окружала творческая атмосфера, ни один из молодых людей так и не получил музыкального образования. Правда, Креслина пыталась освоить виолончель — она попала на занятия только в 13 лет и занималась с детьми младшего возраста. Доучиться до конца и получить специальность у Анастасии так и не получилось. После 3-го курса девушка бросила вуз, поскольку хотела больше времени посвящать развитию музыкальной карьеры, и с головой погрузилась в современное искусство.
Николай последовал ее примеру, и вместе молодые люди стали работать в проекте Oceania, который до этого создал Костылев.
Одновременно несколько крупных сайтов со ссылкой на официального представителя ребят Олега Митрофанова напечатали шокирующий материал: Настя и Коля задержаны на вокзале Новосибирска «на предмет вероятного хранения наркотиков и по подозрению в совершении преступления». Молодой человек и девушка отказались проследовать в отделение в ответ на требование полицейских, тогда на Николая надели наручники «и потащили в отделение силой», — со слов Насти впоследствии. Оснований для задержания так и не было предъявлено, музыканты пробыли в отделении до полшестого вечера, потом их отпустили снова без объяснений. Интересный факт в привязке к этому случаю: в новосибирском лофт-парке «Подземка» должен был состояться в тот период их концерт, но… догадайтесь, состоялся он? Спасибо Никите Михалкову за то, что он отметил высокое качество клипа «Смерти больше нет».
Но почему Никита Сергеевич не проявил свою инициативу, не высказал собственное мнение, а взял наиболее популярный в инете коммент о призыве к суициду? Но в любом случае ему за все, что сказал, большое спасибо». Это озвучила Анастасия Креслина в интервью каналу «Нежный редактор» в конце декабря 2018-го. Девушка наверняка намекала на слова Никиты Сергеевича, который в своем обзоре сказал: «Запрещать это? Нет смысла: и так несколько миллионов просмотров, а на фоне запрета их станет еще больше! Личная жизнь Про их отношения строятся догадки, в интернете опубликовано много домыслов и предположений, а сами участники скандального дуэта не спешат развеять о себе мифы или внести ясность в обсуждение их личной жизни.
В 2017-м году в интервью интернет-каналу «Издательство «Цивил» Настя и Коля сказали, что они теперь живут вместе в загородном доме, предпочли жилье в городе в душной и тесной квартире спокойствию и чистому воздуху. По деревьям бегают белочки, поют птички, весной цветет сирень. Очень мило», — со слов Анастасии и Николая в этом интервью. Но они оба, рассказывая про переезд, акцентировали внимание на комфортные условия для творчества, а не на совместную жизнь. Правда, Настя обмолвилась про одну из причин решения жить вместе: «Чтобы всегда быть рядом». Девушка сказала, что главной причиной переезда в частной сектор стало желание заниматься творчеством так, чтобы не мешать другим, и чтобы чувствовать себя свободнее: «Мы можем включить громко музыку, когда захотим.
Я, бывает, кричу, или громко пою», — дословно фрагмент из упомянутого интервью. Они провоцируют поклонников по поводу своих отношений: вот выложили фотографию, где выглядят этакими милыми супругами, держа за руки ребенка фото появилось в их Инстаграме в 2018-м, сделано в Киеве во время Factory Festival. На артистов обрушилась волна вопросов: «Ваша девочка? А в том же году, в феврале, на День святого Валентина Анастасия сделала фото, где она — на огромной кровати, под портретом своего напарника по группе. Это на что намек? И добавила: «Мы придерживаемся такой позиции, потому что считаем: личная жизнь каждого из нас не имеет никакого отношения к нашему общему творчеству».
Попросту говоря — «мухи отдельно, котлеты отдельно». Вполне возможно, у них отношения намного ближе и теплее, чем просто сотрудничество: музыканты не скрывают, что живут вместе, и разве это плохо, когда две творческие личности и в отношениях близки, не только в написании музыки и ее исполнении? Интересные факты Во всех опубликованных биографиях указано, что Настя и Николай познакомились в МГГУ, но есть подозрение, что их знакомство произошло гораздо раньше. В их ленте Инстаграм есть фото, где они вместе на празднике в детском саду. Журналисты любят писать про них: «Не перевелись у нас культовые коллективы, воспевающие смерть, Настя и Коля — русские «Crystal Castles». На что музыканты отвечают: «Никакие мы не «Crystal Castles»!
Мы вообще их не слушали, и они нам не нравятся». На тему «воспевания смерти» Коля Костылев в интервью «Москве 24» сказал: «Вовсе не привлекает меня тема смерти. Не верю в дичь типа реинкарнации — это вызвано страхом.
Вы не знали это о группе IC3PEAK
Опять же, это не просто группы — это арт-проекты. А еще у The Knife читается очень много политического подтекста в песнях. Им удается максимально лаконично и точно передать мысль, они владеют политическим языком на очень высоком уровне. Отдельно хочу отметить Бьорк. Она без остановки что-то делает и каждый раз это что-то действительно очень крутое. И даже сейчас она не пытается «выезжать» на своем имени и уже сложившейся репутации талантливого музыканта; она настоящий художник, и это чувствуется. К: Да, постоянно выходить из зоны комфорта — это круто! Н: Все яркие группы сейчас являют собой синтез музыкальной и визуальной составляющей. Во время создания такого рода арт-проектов ведется работа не только с изображением, образом, идеей, но и с идеологией. Никогда не было желания записать саундтрек к фильму?
Н: Нет, такого нет. Скорее, на данный момент сюжеты у нас рождаются на свои собственные треки. К: Да, сейчас нам интереснее делать фильмы на свои композиции или, может быть, даже на чужие, но факт остается фактом — мне было бы интереснее делать фильм на музыку, а не наоборот. Н: Да и мне хочется работать только со своей картинкой. Что касается неудачных концертов, бывало такое? Enter К: Был у нас один дурацкий концерт в Питере. Это была какая-то готическая вечеринка, но мы об этом, в принципе, знали заранее. Н: Ага, это была тусовка от готического магазина. Для нас всё в ту ночь было неожиданно.
Для нас это мероприятие запомнилось не как цельная вечеринка, а как набор очень странных моментов. К: Например, только мы зашли в гримерку, а там стоит сырой шашлык! Дальше лучше: смотрим лайн-ап, а после нас — какое-то шоу «Невеста». Организаторы пригласили очень странных артистов то ли театра, то ли варьете. И те, одетые в готическом стиле и на огромных каблучищах устраивали на сцене что-то невероятное. А после этого безумия еще и конкурсы были! Н: Да-да, там чуть ли не тамада был. Ну, само собой, бывало множество самых разных вечеринок, в том числе и неудачных. А самый крутой концерт?
К: Не факт, что мы с Настей сойдёмся во мнениях, но мне, например, очень хочется сразу два назвать, можно? Первый — наш сольник в Москве, который мы организовали самостоятельно от начала и до конца, сами за всем следили. Да, нам впервые удалось сделать так, как мы хотим, и никто нас ни в чем не мог ограничивать. Второй концерт — в Бордо. Бордо — небольшой городок, в котором царит атмосфера студенчества. Всё выступление меня не покидало ощущение, будто ты всех знаешь и все твои лучшие друзья. Н: Это та самая вечеринка, где под нашу музыку танцевал дизайнер Леди Гаги. Мне только потом об этом сказали, я вообще не понимала, что за безумец в трусах и галстуке скачет под наши треки. В Сан-Паулу тоже очень здорово было.
Там удивительная публика. После холодной и сдержанной России приятно было ненадолго почувствовать себя центром мира. Это не первый ваш приезд в Казань. Как вам площадки, аудитория, сам город? К: Всё классно, Казань нам очень симпатизирует, мы даже хотели пожить тут летом. Были в восторге от вашего аквапарка. Все думают, что мы жесткие наркоманы, а мы катались с горок в «Ривьере» и забавлялись с вашими игровыми автоматами, у вас они в разы дешевле, чем в Москве. Мы, конечно, потратили много денег, но в итоге всё-таки достали по игрушке и были очень довольны! В Jam Bar выступаем уже во второй раз.
Для этого Настя и Николай сначала провели двухмесячный тур по странам СНГ и Европы, а остальную часть денег на альбом собирали с помощью краудфандинга. Спустя некоторое время коллектив отправился с концертом в Бразилию, на выступление пришло большое количество русскоязычной публики. Далее, музыкальный коллектив отправился в тур по Европе, в 2016 году, наконец-то выпустил альбом «Fallal». Песни для диска записывали с рэпером Boulevard Depo. Почти сразу после этого Анастасия с Николаем выпустили альбом «Сладкая жизнь», который стал первой русскоязычной пластинкой в совместном творчестве Креслиной и Костылева.
В 2017 году коллектив получил награду «Золотая горгулья» за создание лучшего экспериментального проекта. Пик популярности команды пришелся на осень 2017 года, когда сняли красивые, но пугающие клипы на песни «Пламя» и «Грустная сука». В 2018 году снова порадовали слушателей альбомом с русскими песнями. Его назвали «Сказка», а на трек «Смерти больше нет», который вошел в него наряду с другими композициями, молодые люди сняли клип. Анастасия Креслина и Николай Костылев из группы «Ic3Peak» 30 июня 2020 года стали новыми героями интернет-шоу «вДудь».
Дискография Анастасии Креслиной.
И там же: «Я заливаю глаза керосином, пусть всё горит! Сами ребята — Настя и музыкант Николай Костылев — признаются, что к такой безысходности они пришли после очередных перевыборов Путина, когда услышали в речи президента очередное «...
И кричат так, что в прессе их стали называть аудиотеррористами. Кто послушает, как поет солистка, поймет, почему. Но, к удивлению, такое исполнение всё больше привлекает слушателей. Среди комментариев к их выступлениям в интернете часто можно встретить такие определения, как «политическая сатира», «они предсказывают будущее России» или «вампиры, олицетворяющие власть нашей страны».
То есть поклонников привлекает этот оппозиционный крик — «в золотых цепях я утопаю в болоте»... Клип «Смерти больше нет», где на фоне Дома правительства России музыканты обливаются керосином, на Лубянке сидят на плечах омоновцев-«космонавтов», едят сырое мясо у мавзолея на Красной площади, «накричал» за неполный год более 30 млн просмотров. По словам создателей, название группы придумывали долго. Я говорю: «Все, первое, что видим, так называем».
Мы как раз заходили к Насте в квартиру в Риге, и там валялся чехол для ноутбука марки Icepeak. Ну и все, классное название! Только решили перевернуть букву Е — прием, которым часто пользуются западные альтернативные группы. Теперь музыканты говорят, что можно найти несколько вариантов, почему такое название.
Например, здесь зашифровано понятие «аудиовизуальный проект», так они сами обозначают свое творчество.
Я не чувствую желания родить ребенка, но в то же время мысль о том, что я могу кому-то заботиться, помогать кому-то, воспитывать кого-то, не пугает меня, наоборот, меня привлекает. Я просто не думаю, что я готов создать семью, и я не знаю, буду ли я когда-либо готов.
Может быть, со временем это придет. По ее мнению, современная медицина достаточно развита, чтобы позволить женщинам не торопиться с проблемой родов. Однако она не хочет говорить, сколько ей лет, чтобы не навешивать на себя социальные ярлыки.
Это такой освободительный момент для меня », — сказала Настя.
Креслина Анастасия Вадимовна
История IC3PEAK: биография участников, альбом «До свидания» и отмены концертов | Найти точные сведения о месте рождения Насти Креслиной, увы, не получается. |
170 Nastya Kresilina/IC3PEAK ideas | anastasia, style icons, singer | Настя Креслина и Коля Костылев на пороге своего дома в Подмосковье. |
Nastya Kreslina | IC3PEAK Wiki | Fandom | О довузовской жизни Николая Костылева и Насти Креслиной известно весьма немногое. |
Солистка IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди»
Дуэт Креслиной и Костылёва появился в 2014 году, и долгое время музыканты не были настолько известны российскому слушателю. русская музыкальная группа, состоящая из Насти Креслиной и Николая Костылева. Настя Креслина и Николай Костылев. Купить билеты на мероприятие «Ic3peak» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. Найти точные сведения о месте рождения Насти Креслиной, увы, не получается.
По стопам Хаски: кто такие IC3PEAK и почему полиция запрещает их концерты?
/ Фотография Анастасия Креслина (photo Anastasia Kreslina). На фото: Настя Креслина Николай и Настя были знакомы еще с детского сада, вместе учились в РГГУ на курсе переводчиков с английского и шведского языков, но проучившись три года. ляляля-ляляля-ляляля-ляляля created by Anastasia Kreslina with IC3PEAK’s Tears, pain and blood. Что стало с группой ic3peak: последние новости и развитие проекта. Настя Креслина согласилась со словами своего коллеги и подчеркнула, что не представляет жизни без Николая. Основали дуэт Настя Креслина и Николай Костылёв. Но спустя некоторое время вокалистка Настя Креслина объявила, что концерт запрещен.
IC3PEAK: биография участников группы Анастасии Креслиной и Николая Костылева
Н: У Коли уже был на тот момент один музыкальный проект, и ему нужен был женский вокал. Вообще я тогда стеснялась петь на публике, но Коля что-то услышал в моём вокале и попросил принять участие в записи трека, и я согласилась. Записали один — понравилось, затем второй, третий, пошло-поехало. И поскольку я уже тогда была очень заинтересована визуальной составляющей, мне хотелось над ней поработать, и сделать что-то новое, а у Коли была масса интересных идей, касающихся звучания. Примерно в этот момент мы и задались вопросом: почему бы нам не попробовать объединить наши усилия и сделать нечто совершенно другое, отличное от того, чем привыкли заниматься мы оба. К: В прошлом проекте мной овладела идея фикс — добиться максимально чистого звучания, из-за этого я сильно погрузился в саунд-дизайн, мастеринг и сведение. Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело. И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки. Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту.
Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала. Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать. В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя. К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса. Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился.
Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать. Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто. К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да? В каком он состоянии?
В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история. Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии. Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна. На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко. Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня. В тот момент я понял, что могу с легкостью клепать такие же треки, как и те, что пользовались популярностью на этих мероприятиях. Тогда на меня обрушилось море предложений, меня звали играть на множество разных мероприятий, но я почти сразу осознал, что не хочу быть частью этого.
Я игнорировал все предложения организаторов, временно распрощался с выступлениями и на протяжении года писал только «в стол». Чья идея — объединение аудио и визуальной составляющей и почему вы делаете такой большой акцент на последней? Н: Само собой, мы осознанно уделяем визуальной составляющей такое же внимание, как и музыкальной. Визуалка всегда была неотъемлемой частью этого проекта. На определенном моменте своего творческого процесса я поняла, что хочу делать что-то совершенно новое, тогда же и Коля решил немного пересмотрел свои взгляды и решил по-другому работать со звуком. Мне кажется, делать упор только на музыку — достаточно глупо и странно сейчас. К: Да, согласен, если картинка без музыки, возможно, и будет работать, то музыка без картинки — точно нет. Н: Люди, так или иначе, любят что-то более вещественное, материальное, а картинка, даже несмотря на то, что она виртуальная, дает им конкретный и почти осязаемый образ.
К: Дело в том, что люди сначала видят картинку, а только после этого жмут на play. Это может быть даже не артворк, а, например, фотография самого музыканта. Главное, чтобы это могло зацепить аудиторию и побудить её к прослушиванию. Н: С одной стороны, не станем отрицать, — это способ сделать нашу музыку заметнее. А с другой — это своеобразный месседж, дополнительный метод воздействия на публику.
When they were 7, they moved with their family to Moscow, "When I moved to Moscow with my family, I was seven years old and for a very long time, the city seemed very dark to me, it gave me hopeless feelings. Growing up surrounded by academic musicians, they were interested in building a career in that direction. After high school, they entered the "Russian State University for the Humanities". At the time, they joined the band pripoy who make music using unconventional instruments.
Enter , честно. К: Кстати, да, мы не фитим, у нас не получается. Да и желания, если честно, нет. А, ну и есть один трек законченный … Н: Пока рано об этом говорить. Кстати, Витаса мы обожаем, без шуток. У него нереальный образ, подача, да и в целом это очень крутой продукт. Н: Как ты понимаешь, у нас, в общем-то, нет мечты о коллаборации с кем-то. К: Но с Витасом было бы очень круто, согласись? Н: Ну да, если только с ним. Правда, я думаю, мне было бы сложно с ним в вокальном плане состязаться. Раз уж мы об этом заговорили, ваши любимые исполнители или группы — кто они? К: У меня две таких группы, первая — The Knife. Они распались, конечно, но я тешу себя надеждой о том, что однажды они воссоединятся, как вторая моя любимая группа — Death Grips. Они тоже распались и очень долго не возвращались, но не так давно одумались, у них вышел альбом и они сейчас в туре. Опять же, это не просто группы — это арт-проекты. А еще у The Knife читается очень много политического подтекста в песнях. Им удается максимально лаконично и точно передать мысль, они владеют политическим языком на очень высоком уровне. Отдельно хочу отметить Бьорк. Она без остановки что-то делает и каждый раз это что-то действительно очень крутое. И даже сейчас она не пытается «выезжать» на своем имени и уже сложившейся репутации талантливого музыканта; она настоящий художник, и это чувствуется. К: Да, постоянно выходить из зоны комфорта — это круто! Н: Все яркие группы сейчас являют собой синтез музыкальной и визуальной составляющей. Во время создания такого рода арт-проектов ведется работа не только с изображением, образом, идеей, но и с идеологией. Никогда не было желания записать саундтрек к фильму? Н: Нет, такого нет. Скорее, на данный момент сюжеты у нас рождаются на свои собственные треки. К: Да, сейчас нам интереснее делать фильмы на свои композиции или, может быть, даже на чужие, но факт остается фактом — мне было бы интереснее делать фильм на музыку, а не наоборот. Н: Да и мне хочется работать только со своей картинкой. Что касается неудачных концертов, бывало такое? Enter К: Был у нас один дурацкий концерт в Питере. Это была какая-то готическая вечеринка, но мы об этом, в принципе, знали заранее. Н: Ага, это была тусовка от готического магазина. Для нас всё в ту ночь было неожиданно. Для нас это мероприятие запомнилось не как цельная вечеринка, а как набор очень странных моментов. К: Например, только мы зашли в гримерку, а там стоит сырой шашлык! Дальше лучше: смотрим лайн-ап, а после нас — какое-то шоу «Невеста». Организаторы пригласили очень странных артистов то ли театра, то ли варьете. И те, одетые в готическом стиле и на огромных каблучищах устраивали на сцене что-то невероятное. А после этого безумия еще и конкурсы были! Н: Да-да, там чуть ли не тамада был. Ну, само собой, бывало множество самых разных вечеринок, в том числе и неудачных. А самый крутой концерт? К: Не факт, что мы с Настей сойдёмся во мнениях, но мне, например, очень хочется сразу два назвать, можно? Первый — наш сольник в Москве, который мы организовали самостоятельно от начала и до конца, сами за всем следили. Да, нам впервые удалось сделать так, как мы хотим, и никто нас ни в чем не мог ограничивать. Второй концерт — в Бордо.
Полицейские даже не заподозрили». При личном досмотре никаких наркотических средств у артистов не нашли, рассказал Демиденко радиостанции « Говорит Москва ». Ранее сообщалось, что приехавших в Новосибирск музыкантов задержали на вокзале при сходе с поезда. Полицейский надел наручники на Николая Костылёва и увел его в линейный отдел. Остальные последовали за ним. Тур-менеджер группы утверждает, что во время разговора в участке правоохранители требовали от артистов отменить выступление, в противном случае угрожали «наркотики найти». Отмечается, что за это время, пока музыканты находились в участке, у здания полиции собрались поклонники артистов.
Анастасия Креслина: биография, сколько лет, фото
По словам артистов, просторный дом и красоты леса помогают им черпать вдохновение для создания таких хитов, как «Сказка» и «Смерти больше нет». Николай Костылев рассказал, что они с Настей являются самыми близкими друг для друга людьми и им нравится, что люди не знают об истинных их отношениях. Изюминка коллектива — сочетание необычного стиля в музыке и визуального оформления как клипов, так и концертных выступлений.
Nastya, along with Nikolay and some of their friends, lived in a commune.
At the time, they decided to enter to an arts school but quit after feeling that it was not for their interest. Nothing has been uploaded to the Soundcloud page since early 2017 however.
Полина Гагарина: «В 20 лет она не осознавала свое материнство» Певица также добавила, что не думает о серьезных отношениях. Я не чувствую желания родить ребенка, но в то же время мысль о том, что я могу кому-то заботиться, помогать кому-то, воспитывать кого-то, не пугает меня, наоборот, меня привлекает. Я просто не думаю, что я готов создать семью, и я не знаю, буду ли я когда-либо готов. Может быть, со временем это придет. По ее мнению, современная медицина достаточно развита, чтобы позволить женщинам не торопиться с проблемой родов. Однако она не хочет говорить, сколько ей лет, чтобы не навешивать на себя социальные ярлыки.
Концерт перенесли в бар «Кама», где начали собираться слушатели и сотрудники полиции. Но спустя некоторое время вокалистка Настя Креслина объявила, что концерт запрещен. А причины? Их никто не объяснил. Правозащитник Ольга Бедерсон связалась с музыкантами по телефону еще до концерта, а позднее рассказала Properm. Ольга Бедерсон: — Они рассказывали, что там действительно были сотрудники, что они общались с собственниками. Один из них показал удостоверение сотрудника ФСБ при этом ребята сами не думали…то есть к ним ни претензий не предъявлялось, с ними не пытались поговорить. Но уже после, когда собственник отказался от проведения мероприятия, ребят вывели на задний двор и сказали, что должны вывести за пределы города. Никаких причин абсолютно ничего не объяснялось. Так это ФСБ решили запретить концерт? Сложно сказать. Сотрудники управления были там. Это подтверждает и Ольга Бедерсон, и менеджер артистов Олег Митрофанов.
NASTYA KRESLINA — телеграмм канал
Музыкантов IC3PEAK задержали после звонка от анонима | Участники проекта Николай Костылев и Настя Креслина называют дуэт «аудиовизуальным», поэтому в рамках выступления группа представит не только свои песни, но и особый видеоряд. |
Солист группы IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди друг другу» | STARHIT | Солистка Анастасия Креслина довольно успешно смешивает на записи нежнейший девичий вокал с жесткими распевками, иногда переходящими в скрим. |
История IC3PEAK: биография участников, альбом «До свидания» и отмены концертов | Настя Креслина и Николай Костылев встречаются? |
Музыкантов IC3PEAK задержали после звонка от анонима | Свой первый русскоязычный альбом «Сладкая жизнь» Настя Креслина и Николай Костылев выпустили в ноябре 2017 года. |
Ранние годы
- IC3PEAK: биография участников группы Анастасии Креслиной и Николая Костылева
- Солистка IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди»
- 170 Nastya Kresilina/IC3PEAK ideas | anastasia, style icons, singer
- Ранние годы
- Креслина Анастасия Вадимовна
- Анастасия Креслина - биография и личная жизнь
Анастасия Креслина
Солистка Анастасия Креслина довольно успешно смешивает на записи нежнейший девичий вокал с жесткими распевками, иногда переходящими в скрим. Сотрудники полиции в Новосибирске отпустили задержанных ранее участников московской экспериментальной группы IC3PEAK (дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева). Узнайте, чем занималась звезда Настя Креслина до славы и многое другое!