Киноафиша Сериалы Настоящий детектив Сезоны. 1ый сезон твёрдая "четвёрка", 2ой пять баллов (люблю экшен), а 3ий - УГ, кол.
В третьем сезоне «Настоящего детектива» Махершала Али сыграл детектива из Арканзаса Уэйна Хэйса. Три сезона сериала «Настоящий детектив» имеют намного больше различий между собой, чем можно подумать исходя из общего для них названия. Настоящий детектив. True detective
О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»?
Рассказываем, как новый сезон «Настоящего детектива» с подзаголовком «Страна ночи» смог достичь высот первого, и похожа ли Джоди Фостер на Мэттью Макконахи. В третьем сезоне «Настоящего детектива» Махершала Али сыграл детектива из Арканзаса Уэйна Хэйса. Четвертый сезон «Настоящего детектива» ждали все. Даже несмотря на то, что за десять лет, что прошли с выхода «того самого» первого сезона с Макконахи-философом, антология слегка растеряла свою репутацию эпохального шедевра, бренд True Detective все еще настолько. Сильнее чем второй сезон "Настоящего детектива" я жду разве только продолжения легендарного "Твин Пикс", (но ожидание чуда от Линча не предполагает его обяза. «Настоящий детектив», первый сезон которого вышел 10 лет назад, находится на 38 месте в топ-250 сериалов IMDb.
И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»?
На самом деле их мировоззрение перевернуто: МакКонахи - христианин, а Харрельсон - атеист. Кристиан Бэйл и Джессика Честейн преследовались за главные роли во втором сезоне шоу, но оба прошли проект из-за значительных временных затрат, которые потребовалось бы для шоу. По словам Мэтью Макконахи, все сцены интервью Раста Коула были сняты за один день; это означает, что в течение восемнадцатичасового рабочего дня было снято около двадцати восьми страниц сценария первого сезона на четыреста пятьдесят страниц. Это одно из самых рейтинговых телешоу всех времен и одно из немногих шоу, которое собрало более десяти миллионов зрителей, несмотря на то, что оно не предназначено для семейной аудитории.
И в этот раз уже другие следователи победившей толерантности ломают голову над делом, в первую очередь задавая вопросы тем, кто уже один раз смог остановить зверства. Однако допрос для каждого из «ветеранов» протекает по-разному… … когда между баром и постелью умирающего Марти Харт.
Бывалый детектив с богатым опытом. Дружелюбный, общительный, сравнительно прилежный семьянин. Повидал в жизни многое как до, так и после этого дела. Относительно любящий муж, относительно заботливый отец. Не сказать, что всегда преуспевает в роли главы семейства, но в его защиту можно заметить, что он старается.
Марти не привык плыть против течения, ему нравится его жизнь, он не дурак выпить и покуралесить. Живой человек, да и только. Судьба преподнесла ему неожиданный «подарок» в виде молодого и смышлёного напарника, которого Марти без тени сомнения взял под своё крыло, выгораживая перед начальством, поддерживая в работе и смиряясь с необычными вещами, которые тот периодически высказывает о религии, психологии, людях и жизни, зачастую явно непривычными для слуха провинциального копа. Сюрпризов этот персонаж не преподнесёт, да их от него и не стоит ждать. Он символизирует типичного обывателя, который сталкивается с чем-то по-настоящему страшным.
Когда обстоятельства ставят героев на черту, подводя к пределу их физических и психических возможностей, зритель видит, что Марти в первую очередь человек. Он ещё жив. Он всеми силами будет цепляться за эту жизнь, за всё тепло, которое в ней есть, за всё то, что не даёт ему сломаться даже на грани и даже переступив за неё. Вероятно, именно поэтому мы обнаруживаем Харта в лучшей форме, чем его напарник по прошествии этих 17-ти лет. Несмотря на всё, Марти по-прежнему старается быть достойным членом общества: открывает своё дело, следит за собой, не злоупотребляет спиртным.
Живой человек. Полная противоположность Раста Коула. Новенький в отделе.
И Раст, и Марти, и Мэгги старательно избегают рассказывать причину их ссоры Мэгги вновь подловила Марти на измене и сознательно переспала с пьяным Растом, тем самым разрушив и свой брак, и тандем напарников. Парадокс славы — похоже, в этом мире просто не существует Роберта Чемберса и его творчества — иначе как объяснить, что никто не связал с ним упоминания о Каркозе и Короле в жёлтом? Более того, скорее всего, действие происходит в том же сеттинге, что и это самое творчество Чемберса только на век позднее , и Король в жёлтом как пьеса, так и сама инфернальная сущность абсолютно реальны. А сколько провинциальных ментов у нас, к примеру, неебаца знатоки какого-нибудь Булгакова, да так, чтобы ещё и параллели проводить в работе? Раст, по идее, именно такой и есть. Пастырь недобрый — Билли Ли Таттл.
Пастырь нерадивый — проповедник Джоэль Терьо. Нерадивым он стал позже, когда забухал и бросил проповедовать. А так пожалуй даже добрый и человечный , если судить по истории со слабоумным прихожанином, которого покалечили в тюрьме. Печальная грива — Раст Коул. Нестандартный случай, когда ее отращивает мужчина, не обзаводясь при этом печальной бородой впрочем, он отпустил усы. Полное чудовище — весь клан Таттлов-Леду-Чилдрессов, но непосредственные исполнители главных злодеяний — Реджи Леду, Дюволл Леду и Эрролл Чилдресс давят педаль в асфальт. Плохой хороший конец — Эрролла Чилдреса, конечно, убили, жертвы его отмщены, вот только он был далеко не единственный, кто виновен как минимум в убийстве Мари Фантено. А уж связь с влиятельным кланом Таттлов служит им еще тем прикрытием. Марти с Растом остается только успокаиваться тем, что дело они таки довели до конца спустя семнадцать лет.
Пнуть собаку — буквально: Эрролл регулярно бьет и гоняет несчастную псину Мисс Билли, а в конце так и вовсе убивает. Распутинская живучесть — Эррол получил две пули в корпус, Раст несколько раз треснул его головой в лицо, но он продолжал драться и сумел до полусмерти искалечить обоих напарников, пока Раст не выстрелил ему, добивающему Марти, в голову.
Третий сезон имеет столь явные черты внешнего сходства с первым, что кажется вторичным на его фоне. В то же время арканзасская история во многом превосходит луизианскую. По сравнению с первым сезоном, в третьем сценарий стал глубже, реалистичнее, сложнее по нарративной структуре, а поднимаемые им темы — серьёзнее. Не без оговорок, но всё же можно сказать, что нечто подобное могло произойти и в реальной жизни, в отличие от умело сотканных, но насквозь искусственных сюжетов первых двух сезонов. Многих разочаровала развязка триквела. Она не совпадает с ожиданиями зрителей, но по крайней мере эта концовка более оригинальна и реалистична, чем предсказуемый финал первого сезона.
Не могу избавиться от мысли, что второй и третий сезоны антологии, каждый по-своему, только пострадали от того, что разделили название с первым.
Настоящий детектив (1 сезон) — пересказ эпизодов кратко
Цикл явно повлиял на первый сезон «Настоящего детектива». В первом сезоне «Настоящего детектива» рассказывается о физическом и метафизическом расследовании. Несмотря на то, что каждый сезон «Настоящего детектива» — это отдельная увлекательная история, именно первая глава стала признанной современной классикой. The official website for True Detective on HBO, featuring interviews, schedule information, behind the scenes exclusives, and more. "Настоящий детектив", если рассматривать его через психологическую призму, это высказывание о принятии и примирении, а еще о жизни и смерти.
Случилось время: третий сезон «Настоящего детектива» размышляет о хищных вещах века
В первом сезоне «Настоящего детектива» рассказывается о физическом и метафизическом расследовании. Канал HBO заказал сценарий четвертого сезона «Настоящего детектива», сообщают источники нескольких СМИ. На HBO состоялась премьера четвёртого сезона сериала «Настоящий Детектив» (True Detective) под названием «Ночная страна», который уже добрался до онлайн-кинотеатра Амедиатека. True Detective.
Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал
Намеки на связь с первым сезоном не заканчиваются. Работу на исследовательской станции «Тсалал» спонсировала крупная компания «Таттл Юнайтед». Коул и Харт считали, что за ритуальными убийствами стоит влиятельное луизианское семейство Таттлов. Посадить их из-за прочной связи с властями так и не удалось.
Неужели Таттлы добрались и до Аляски? Тогда культ Желтого Короля распространился на всю Америку с юга на север? Отдельный любопытный вопрос — чем именно занимались ученые в Эннисе?
Никто толком не знает, поскольку исследователи вели себя как отшельники и не поддерживали никакой связи с внешним миром. Полярная ночь создает мрачную атмосферу четвертого сезона Кадр из четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», реж. Исса Лопес, 2024 Открывает четвертый сезон цитата из некого Ильдрэ Кастэня: «Ибо мы не знаем, какие звери снятся ночи, когда часы ее становятся так долги, что даже Бог не в силах бодрствовать».
Кастэнь — главный герой рассказа «Реставратор репутаций», входящего в цикл Роберта Чемберса «Король в желтом». Каркоза, таинственные знаки и культ, о которых мы много слышали в первом сезоне, пришли к Нику Пиццолатто из произведений Чемберса. На самом деле открывающую «Страну ночи» фразу придумала Исса Лопес.
Вполне возможно, что мексиканский автор просто подогревает интерес к продолжению, заигрывая с хорошо знакомыми именами и символами, но не исключено, что четвертый сезон является прямым продолжением первого. По первым эпизодам «Страну ночи» трудно назвать революционным проектом. Дебютный сезон «Настоящего детектива» любим многими в том числе потому, что не был похож ни на что другое.
Пиццолатто и режиссер Кэри Фукунага переворачивали традиции триллера о поиске маньяка, нагоняя жути хорроров и добавляя разговоров из авторских психологических драм.
Нужно отдать должное Вуди Харрельсону и Мэтью МакКонахи, которые смогли изобразить неприязнь и даже вражду по отношению друг к другу, являясь в реальной жизни друзьями. Вероятно, им помог с этим и Ник Пиццолатто, наделив своих героев кардинально противоположными качествами, мышлением и бэкграундом. Коренным отличием между персонажами в драматургическом плане, безусловно, является принадлежность к разным доисторическим архетипам. Раст — типичный шаман, который зрит разные видения, общается с духами и несколько изолирован от общества. Марти же наделен качествами воина, практически как и любой герой боевиков, которым свойственна маскулинность и напористость. Правда, в случае «Настоящего детектива» данные архетипы раскрываются и с других сторон. Так, Коул представлен человеком, отягощенным своим даром и желающим стать нормальным это проявляется в стремлении воссоединиться с дочкой. Харт предстает мужланом, запутавшимся в собственных принципах, но при этом их пропагандирует. Хоть они оба и меняются, но выйти за границы собственных архетипов не способны.
Раст, чье имя в переводе с английского означает «ржавчина», вплоть до самой последней сцены остается подверженным духовному разложению. Марти, чья фамилия лишь на одну букву отличается как от слова «сердце», так и от слова «жесткий», продолжает быть таким же эмоциональным, хоть и остепенился по сравнению с девяностыми или нулевыми. На примере двух главных героев Ник Пиццолатто сталкивает два диаметрально противоположных взгляда на жизнь, две разные философии. Манихейство и христианство. Рациональное и чувственное познание. Мы будем тратить по шесть минут на обсуждение пессимистичной философии в машине». В рассказе о себе Раст говорит следующее: «Я считаю себя реалистом, но с точки зрения философии я — пессимист». Говоря о философии пессимизма, нельзя обойти стороной Артура Шопенгауэра, человека, который популяризировал данное направление в Европе. Ключевое различие между тем, что говорит Коул, и словами немецкого философа заключается в существовании трансцендентной цели существования, что в конечном итоге должно освободить разум человека от печалей и тревог. Раст же до последнего встречи с чем-то большим в финале сезона отрицает существование подобного.
И более того — не верит в спасение души человеческой от тюрьмы ею же созданных «иллюзий индивидуальности» и «взаимных заблуждений» относительно устройства бытия. Не позабыли и о Фридрихе Ницше, который выдвинул теорию о цикличности времени. Но философ полагал, что подобный концепт не должен отличаться негативом, с каким говорит Раст Коул. Ницше также в отличие от Раста считал, что его теория может не являться научным фактом. В конфронтацию вступает Марти Харт — сторонник семейных ценностей и вообще общепринятого уклада жизни. Можно ли при этом его считать счастливым человеком? С трудом. Он будто не спеша плывет по течению. Отстаивает те ценности, по которым живет, но, скорее, не из реальных убеждений, а по привычке. Можно сказать, что они являются причиной неудач как самого Харта, так и их расследования с Растом.
Как справедливо заметил последний, если бы из приступа морали Марти не убил ЛеДу, то от него можно было бы многое узнать. Принцип «семья не должна видеть тебя таким, какой ты на работе» чуть не развалил семью Харта в 95-м, а религиозные догматы вернее, лазейки в них окончательно довершили этот процесс в 2002 году. Однако, несмотря на подобные различия, обоих героев связывает стремление к правосудию и справедливости. Тем самым мы подошли к одному из главных вопросов, который задает Ник Пиццолатто: что определяет хорошего человека? Схожим вопросом задается персонаж Вуди Харрельсона в разговоре с Растом: «Ты никогда не думал, что ты… плохой человек? Миру нужны плохие люди. Мы отпугиваем тех, кто хуже». Подвох кроется в том, кто задает вопрос и кто на него отвечает. Вернее, что в себе несут эти персонажи.
Тогда они были счастливы, но где-то между 1990 и 2015 годами Амелия скончалась, и мы так и не узнали почему. Возможно, это была естественная смерть, но, возможно, за этим стояли более мрачные события. Кроме того, мы до сих пор не знаем, были ли Хэйс и Амелия вместе на момент ее смерти, учитывая все их ссоры. Что вызвало раскол между Хейсом и его дочерью Беккой? Бекка отсутствовала в жизни Хейса в 2015 году, но мы знаем, что они были еще близки, когда Бекка уехала в колледж где-то в конце 90-х годов. Она снова появилась в финале, помогая Хейсу доехать до дома и усаживаясь с ним на переднем крыльце. Но мы так и не получили прямого ответа на вопрос, почему они не виделись так долго. Скорее всего дело в том, что она просто отдалилась от отца, когда его деменция усилилась. Что значит финальная сцена с Хейсом во Вьетнаме? В самом конце финала, после флешбека, где Хейс и Амели починили забор и удалились вместе в "закат", мы видим небольшую сценку, где Хейс в джунглях Вьетнама кого-то выслеживает - это была финальная сцена сезона.
И знаете, что там? Они рады смерти. Не сразу, нет, в последний миг. Они рады облегчению, потому что они боялись, а потом впервые увидели, как же легко покончить со страхом. Они увидели, увидели в последнюю долю секунды, кем они были. Увидели, что сами разыграли всю драму, которая была всего лишь жалкой смесью высокомерия и безволия. Но с этим можно покончить. Понять, что не стоило так держаться за жизнь. Осознать, что вся твоя жизнь, вся любовь, ненависть, память и боль — все это одно и то же, все это — один сон. Сон, который ты видел в «запертой комнате». Сон о том, что ты был... И как во многих снах, в нём прячется чудовище. Люди — отстой. Мы стареем: мужчины, женщины — это всё не важное. Главное — дети! У тебя два варианта, Тайгер. Ты умрёшь и потеряешь все ништяки, или выживешь и получишь ещё ништяков. Знаешь, достигнув определенного момента, ты уже знаешь, кто ты такой. Сейчас я живу в маленькой комнатке, в стране, за барной стойкой. Работаю четыре ночи в неделю, в перерывах выпиваю, и здесь никто не может меня остановить. Я знаю, кто я такой. После всех этих лет это... Есть такое внутри чувство. Ну вы его знаете наверняка. Чувство, что жизнь просочилась сквозь пальцы. Что будущее осталось в прошлом. Что оно всегда было в прошлом. В вечности, где время не существует, ничто не растет, не рождается, не меняется. Смерть создала время, чтобы вырастить то, что потом убьет. И мы рождаемся заново, но проживаем ту же жизнь, которую уже много раз проживали. Сколько раз мы вели уже эту беседу, господа? Кто знает... Мы не помним свои жизни, не можем изменить свои жизни, и в этом — весь ужас и все тайны самой жизни. Мы в ловушке. Мы в страшном сне, от которого не проснуться. Да хрен вам, а не мои вещички. Берите ордер, хоть немного поработайте. Если хотите меня арестовать - валяйте. Хотите пойти со мной - пошли. Хотите увидеть интересное - берите ордер.