Театр им. Евг. Вахтангова. Сценическая версия – Владимир Иванов, Андрей Тупиков. Фото: предоставлено Театром им. Вахтангова. Хотя, когда она повторяется в каждом втором спектакле, непонятно, в чем тут изыск. На сцене Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова зрители увидят спектакль «Мертвые души», поставленный по мотивам одноименного произведения Н.В. Гоголя. Владимир Иванов, режиссёр: «Первоначально наш спектакль назывался «Галопад», но мы остановились на более традиционном «Мёртвые души».
"Мёртвые души", театр Вахтангова, 25 мая 2023 г.
Визуально это придает спектаклю этюдную форму, где короткие сцены объединены пластическими зарисовками. Спектакль не оставляет скорбного послевкусия, наоборот — за весёлой чередой картинок виден свет доброго снисхождения к человеческим порокам. Режиссер откровенно признается: «Гоголь — бесконечен, это невероятный писатель, и мы можем показать только одну его сторону…». Продолжительность — 3 часа с одним антрактом.
Изначально режиссер-постановщик Владимир Иванов планировал назвать спектакль «Галопад», но решил оставить привычное зрителю «Мертвые души». По его мнению, название французского танца «галопад» наилучшим образом характеризует действо, которое развернется на сцене перед зрителями.
Дело в том, что галопадом называется пляска, в которой дама и кавалер в обнимку энергично двигаются по площади или бальной зале.
В этой фразе, в этом определении смысл и квинтэссенция идеи нашего спектакля, который станет гимном актёрству, Театру. Это главное, так как Гоголь бездонен, это невероятный автор, и мы понимаем, что можем показать только одну его сторону. Владимир Иванов.
Коробочка выводит Павла Ивановича из себя, пожалуй, больше многих баринов в провинции N. Сцены встреч между Чичиковым и хозяевами мертвых душ всегда вызывает смех у зрителя. На успех влияют несколько факторов. В первую очередь, Чичиков — такой же отрицательный персонаж, как и его собеседники. Сахарный Манилов Мария Аронова , пританцовывающий на сцене в костюме с рюшечками, или вызывающий ужас своей скупостью Плюшкин Владислав Гандабура — каждый из помещиков является носителем одной черты характера.
Возведенная в абсолют, именно она и вызывает смех в зале. Плохие спорят с плохими, так почему бы и не посмеяться, если героям не получается сочувствовать? Более того, помещики всегда показаны по-разному, несмотря на то, что их играют всего лишь два актера. Плюшкин выходит в балахоне, который тянется по всей сцене. На ткани расставлены лампы, табуретки и сундучки. Зритель до последнего не видит лица героя, только темный силуэт и звук бренчащих ключей. Появление Плюшкина вводит зал в оцепенение: до этого на сцене появились только коротышка-Коробочка и смешливый Манилов.
На Рыбаковском фестивале показали мистический спектакль «Мёртвые души»
То, что спектакль «Мертвые души» станет аншлаговым в насыщенном репертуаре театра имени Евгения Вахтангова, сомневаться не приходится. Чем удивит спектакль «Мертвые души» в Театре Вахтангова: Такого Гоголя вы еще не видели! На сцене Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова зрители увидят спектакль «Мертвые души», поставленный по мотивам одноименного произведения Н.В. Гоголя. Главная» Новости» Мертвые души афиша.
Поделиться
- Форма поиска
- «МЁРТВЫЕ ДУШИ» в театре Вахтангова. Репортаж
- «Мёртвые души» на Основной сцене Вахтанговского театра!
- Театр имени Вахтангова представил Мертвые души с Марией Ароновой
- «МЁРТВЫЕ ДУШИ» в театре Вахтангова. Репортаж Премии «На Благо Мира» - YouTube
Билеты на Мертвые души
Как и у Гоголя, на сцене Театра Вахтангова все «понесется и поднимется», выступая квинтэссенцией происходящего и гимном театру и гоголевской прозе. Это танец символизирует саму жизнь, несущуюся, увлекающую в свой водоворот, тех, кто потерял твердость, свою точку опоры. Режиссер Владимир Иванов и артисты, в числе которых Владислав Гандрабур и Мария Аронова, а также другие известные артисты театра, ставят перед собой задачу показать зрителю глубину и многогранность произведений Н.
Гоголь: «Галопад летел во всю пропалую: почтмейстерша, капитан-исправник, дама с голубым пером, дама с белым пером, грузинский князь Чипхайхилидзев, чиновник из Петербурга, чиновник из Москвы, француз Куку, Перхуновский, Беребендовский — все поднялось и понеслось». Галопад от французского galopade — бальный танец в быстром темпе. Описание галопада в поэме Гоголя создает ощущение несущейся в невероятном вихре жизни, потерявшей надежную точку опоры.
Виртуозная стремительная смена масок, образов и эпизодов: от детства Павлуши до несостоявшейся женитьбы и знаменитого путешествия за «мертвыми душами». Как писал Н. Гоголь: «Галопад летел во всю пропалую: почтмейстерша, капитан-исправник, дама с голубым пером, дама с белым пером, грузинский князь Чипхайхилидзев, чиновник из Петербурга, чиновник из Москвы, француз Куку, Перхуновский, Беребендовский — все поднялось и понеслось». Галопад от французского galopade — бальный танец в быстром темпе.
Филигранная игра Марии Ароновой и Владислава Гандрабуры — это ажурное кружево, вытканное мастерами сцены, которые хотели соответствовать гениальному тексту своей высокой игрой. Особое внимание привлекли сценографические и костюмные находки. Костюмы, придуманные в стилизации автора произведения — Гоголя, удивительная находка Максима Обрезкова, который в очередной раз продемонстрировал свои чувство меры и чувство такта по отношению к классике. На наш взгляд, получившийся спектакль равен своему классическому прототипу — произведению Н. Гоголя «Мёртвые души». Мне кажется это нужно высказать в виде обращения к Министерству культуры РФ , всех школьников в период прохождения ими произведения классика нужно водить на просмотр этой пьесы, чтобы сделать её той образцовой постановкой, которая наиболее полно, ёмко и ярко соответствует пониманию произведения сегодня. Владислав Гандрабура в спектакле Мёртвые души Как же хочется обнять и прижать к груди авторов и участков спектакля в знак благодарности за подвиг, который они совершают благодаря своим талантам и профессиональным ресурсам, чтобы донести до широких масс всю истину, всю правду о сегодняшней жизни языком гениального Николая Васильевича Гоголя. Человека, который как никто после А. Пушкина понимал векторы и содержание развития русского общества, предвидя всё на века вперёд.
Танец Чичиковых в Вахтанговском театре
Это их программа, они будут в течение двух месяцев посещать наши спектакли без помпы и какого-либо шума», - сказал Крок. При этом он усомнился в умственных способностях хейтеров Туминаса, подчеркнув, что тот сделал для России больше, чем многие театральные деятели. Все это уже сказано много раз и я не знаю, кто зачислил Римаса Туминаса в предатели России. Он гражданин иностранного государства, имеет паспорт другой страны, он работал в России, ушел по состоянию здоровья до СВО.
В чем его предательство: в том, что он работал 15 лет в России, или в том, что ему на его родине запрещают работать из-за того, что он столько отработал в РФ? Правительство Литвы официально запретило ему работать в каком-либо государственном театре.
В этом определении... Источник фото: ria.
Это главное, так как Гоголь бездонен, это невероятный автор, и мы понимаем, что можем показать только одну его сторону. У нас собралась замечательная команда. Мой соавтор Андрей Тупиков, куплеты которого много лет звучат в «Мадемуазель Нитуш».
Вместе с художником Максимом Обрезковым мы работаем уже много лет, выпустили не один спектакль. Нам помогает замечательный хореограф Сергей Землянский — пластика необходима для того решения, которое лежит в основе будущего спектакля». Вахтанговский театр шесть раз обращался к произведениям Н. В 1924 году Ю.
Завадский поставил «Женитьбу», в 1939 г. Захава обратился к «Ревизору», в 1978 г.
Фото: vakhtangov. Ведь там только плут-Чичиков и целая вереница чиновников и помещиков.
Актёры проявили чудеса перевоплощения, ведь каждому из них предстояло примерить на себя и роль Чичикова, и рассказчика, и помещиков, и других многочисленных персонажей. Первый акт посвящён жизни Чичикова до его приезда в город NN. Зритель узнаёт о его детстве, пребывании в училище, службе в казённой палате и на таможне. Раскрывается характер Чичикова — скрытный, мелочный, и в то же время беззлобный.
Во втором акте происходит знаменитый объезд помещиков. Каждый помещик представлен в ярком и характерном образе. Заканчивается спектакль, как и полагается, хрестоматийным отрывком о "птице-тройке". Не стоит забывать, что в "Мёртвых душах" нет по-настоящему живых персонажей: все они лишь карикатурные пародии.
Это отображено и на сцене: для каждого образа актёрам приходилось надевать соответствующую маску, и, только говоря от лица рассказчика, они оставались собой. Мария Аронова признаётся: "Очень всё сложно, потому что мы постоянно в масках, и в них очень жарко.
Мария Аронова устроила неожиданный галопад
Авторы придали ей жанровую отметку «галопад» — забытое название быстрого парного танца, упоминаемого Нико лаем Гоголем в с цене описания бала. Цель этого танца — символически олицетворить бурлящую, лишенную опоры жизнь. Они не просто воплощают обитателей города N, помещиков, кучера Селифана и самого Чичикова, но и являются соавторами этой постановки. Уникальные костюмы-трансформеры и маски помогают артистам в мгновение ока менять образы на сцене театра имени Вахтангова.
Мы ответили: пожалуйста, выбирайте репертуар, после чего они выбрали несколько спектаклей, первым из них оказался "Царь Эдип". Я не вижу в этом ничего плохого, а наоборот хорошо, что люди пришли и посмотрели этот потрясающий спектакль, поставленный Римасом Туминасом. Это их программа, они будут в течение двух месяцев посещать наши спектакли без помпы и какого-либо шума», - сказал Крок. При этом он усомнился в умственных способностях хейтеров Туминаса, подчеркнув, что тот сделал для России больше, чем многие театральные деятели. Все это уже сказано много раз и я не знаю, кто зачислил Римаса Туминаса в предатели России. Он гражданин иностранного государства, имеет паспорт другой страны, он работал в России, ушел по состоянию здоровья до СВО.
Однако переодеваться и перевоплощаться здесь приходится в три раза быстрее.
При этом увы, утрачены большие куски смачного гоголевского текста. Но попутно создается несколько убедительных образов. Манилов в панталонах из воздушной пены. И сам такой нежный, на чистом сливочном масле. Коробочка, которая и впрямь выскакивает из короба. Как пресловутый чертик или кукушка из часов, хотя она скорее наседка. Часы тикают тут же, для недогадливых. Собакевич, уездный неандерталец в гулливеровых башмаках. Плюшкин, настоящий "князь Тьмы" с длинным пыльным шлейфом, в котором какой только дряни не зацепилось. Это из раннего Гоголя, "Ганц Кюхельгартен".
Не повезло здесь только Ноздреву: превратился нечаянно в пьяное животное. Хотя Ноздрев - герой грандиозный, эпический, поэт и геополитик: "Все что до леса - мое, и за лесом - тоже мое". Спектакль превращается в бенефис Марии Ароновой. Нет, партнер у нее вполне достойный. Но самые смешные и пронзительные моменты сыграны ею, именно она одушевляет всю эту механическую карусель.
Мария Аронова изображает учителя, дававшего первые наставления Павлу Ивановичу в послушании и прилежании, а Владислав играет самого Чичикова. Эпизод сопровождается экстравагантным танцем и овациями зрительного зала.
Мария: Чичиков переходит в другое качество. Тебе не кажется, что его должен играть другой артист? Владислав: Но других артистов сейчас нет на сцене. Мария: Ты хорошо подумал? Выходит Мария Аронова в образе Павла Ивановича, более жесткого и хитрого пройдохи и знакомит нас с новым Чичиковым - таможенным чиновником. Служба на таможне - это мечта, рай для авантюриста. Главное - вовремя подкинуть начальству идею, как изловить всех контрабандистов, а потом можно и для себя поработать и испанских барашков через границу попереправлять.
Но не все коту масленица. После всего того что было, достаточно если не убить, то охладить и усмирить человека, а в нем не угасла неукротимая страсть. Деятельность никак не умирала в голове его. Он обработал дело так, что был отставлен не с таким бесчестием как товарищ и увернулся от уголовного суда. Пришлось взять паузу и пойти в поверенные. Именно на этом посту и зарождается хитроумный план, рассказ о котором и положен в основу поэмы Н. Гоголя - скупка мертвых душ.
Один умер - другой родится. А все в дело сгодится. Надо дело делать! Очень понравилось, как два Чичикова, одновременно находясь на сцене и глядя через "зеркало", как бы уговаривают друг друга пуститься во все тяжкие и дать этой авантюре жизнь. Знакомство с чиновниками города NN и помещиками. У Манилова. Обходительнейший, обаятельнейший, невероятно сладкий помещик в кипельно-белом костюме в розочках - Мария Аронова.
Такого Гоголя вы еще не видели! Чем удивит спектакль «Мертвые души» в Театре Вахтангова
Фотографии из репортажа РИА Новости 27.04.2021: Спектакль "Мертвые души" в театре им. Евг. Купить официальные билеты на спектакль Мёртвые души в театр имени Евгения Вахтангова. Театр Вахтангова спектакль Мертвые Души в главной роли Марии Аронова. Свою версию "Мёртвых душ" представит один из самых неординарных современных режиссёров Владимир Иванов. Театр имени Вахтангова представляет на Основной сцене премьеру спектакля "Мёртвые души". Театр Вахтангова спектакль Мертвые Души в главной роли Марии Аронова.
Спектакль «Мертвые души»
Купить билеты на спектакль Мертвые души в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 3 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Мертвые души, официальные электронные билеты на спектакль на сайте «Мертвые души» — это новый спектакль Театра Вахтангова, премьера которого сможет познакомить зрителей сразу с двумя томами поэмы великого писателя и поэта Николая Васильевича Гоголя. Билеты на спектакль «Мёртвые души» продаются онлайн на сайте Театр Вахтангова приглашает всех на спектакль в Москве. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео «мёртвые души» в театре вахтангова. репортаж премии «на благо мира» онлайн которое загрузил На Благо Мира 03 мая 2021 длительностью 00 ч 17 мин 07 сек в хорошем качестве. Спектакль «Мертвые души» во многом повторяет сюжет классического произведения, но при этом меняется способ выражения комедии. Театр им. Вахтангова показывает премьерный спектакль «Мертвые души» с участием звезды 27 и 28 апреля.
МЕРТВЫЕ ДУШИ
Главная» Новости» Мертвые души афиша. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Мертвые души в театр Вахтангова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! 27 и 28 апреля на Основной сцене театра имени Вахтангова пройдут премьерные показы спектакля «Мертвые души» по знаменитому произведению Николая Гоголя. Театр Вахтангова спектакль Мертвые Души в главной роли Марии Аронова. Премьера «Мертвых душ» с Марией Ароновой в театре Вахтангова: фоторепортаж
Гоголей много не бывает. В Театре Вахтангова представили нестандартную версию "Мертвых душ"
Ближайшие показы состоятся 20 сентября, 23 и 24 октября. Начало в 19:00. Билеты можно приобрести на сайте театра.
Эта седьмая по счёту постановка на Основной сцене, основанная на творчестве этого автора. Режиссёром выступил Владимир Иванов. Для Марии Ароновой сотрудничество с Ивановым имеет особенное значение: он преподавал ей актёрское мастерство в Щукинском училище, свои самые яркие образы она воплотила именно в его спектаклях.
Хотя Ноздрев - герой грандиозный, эпический, поэт и геополитик: "Все что до леса - мое, и за лесом - тоже мое". Спектакль превращается в бенефис Марии Ароновой. Нет, партнер у нее вполне достойный. Но самые смешные и пронзительные моменты сыграны ею, именно она одушевляет всю эту механическую карусель.
Хотя нужно отдать должное и карусели, фирменной вахтанговской феерии. Заканчивается спектакль знаменитым пассажем о птице-тройке, исполненным в миноре, в элегической манере. Но спектакль все-таки получился не о жизни плута, горестной или завидной. А о том, что есть на свете сила, которая перемелет и его судьбу. Из театра я вышел переулком на Новый Арбат. Он был подсвечен сине-зеленым, как огромный аквариум, с проблесками адского лилового. По тротуару - так совпало - вели в поводу коней. Ровно трех. Все, как Гоголь прописал. И неважно, что птица-тройка везет тщедушного Чичикова один герой у Шукшина все сокрушался по этому поводу.
Инерция ее огромна, орбита вечна, пассажиры меняются. Гремит и становится ветром разорванный воздух.
А встречаются ему на этом пути настоящие мёртвые души — Манилова, Плюшкина, Собакевича и других помещиков, давно лишившихся человечности. Первоначально спектакль планировали назвать «Галопад» — парный танец в быстром темпе.
И получился действительно галопад — эксцентричный, экспрессивный дуэт Ароновой и Гандрабуры, матери и сына, очень похожих и в то же время разных, талантливых и пластичных.
Информационная поддержка
- Форма поиска
- Мертвые души
- WorldPodium в соц. сетях:
- Билеты на спектакль Мертвые души в театре Вахтангова -
- Описание и фото
- Мария Аронова и Вячеслав Гандрабура играют всех персонажей поэмы Гоголя
Спектакль Мертвые души.
- спектакль "Мертвые души" - Театр им. Евг. Вахтангова - Мнение
- Билеты на спектакль Мертвые души в театре Вахтангова -
- МЕРТВЫЕ ДУШИ
- Мертвые души (Театр им. Евг.Вахтангова). 2022 — Video
- Обратите внимание на эти новости
- Мёртвые души
Мертвые души: галопад в двух действиях
Премьера спектакля Мёртвые души в постановке Владимира Иванова в Театре им. Вахтангова. Владислав Гандрабура и Мария Аронова в постановке Мёртвых душ. В этом спектакле сложился прекрасный дуэт артиста Юрия Краскова и пианиста Натальи Гавриловой, в этот раз зрители Арт-кафе увидят творческую ипровизацию на тему поэмы Гоголя «Мёртвые души». О чем, собственно, и версия его «Мертвых душ» в театре Вахтангова, поставленного к 100-летию театра. Театр имени Вахтангова представляет на Основной сцене премьеру спектакля "Мёртвые души". купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 03 мая 2024 19:00 Театр им. Евг. Вахтангова - Основная сцена. Аронова, театр гова, Театральное событие.