#metro exodus мельник видел чёрного. #метро исход что сказал мельник в конце. КОНЦОВКА - ЛУЧШАЯ ИГРА В МИРЕ - СМЕРТЬ МЕЛЬНИКА - НЕ СДЕРЖАЛ СЛЁЗ - МЕТРО (НАРЕЗКА). Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro. Прохождение Metro Exodus («Метро: Исход») — Москва (Начало) Подробное прохождение 1-й главы Metro Exodus (2019). Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не все, что нужно знать о том, как спасти Мельника в Metro Exodus.
Прохождение Метро Исход
От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести. Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro. В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. Это не объясняет почему Мельник за год так сильно постарел в Метро Исход. Прохождение Metro Exodus («Метро: Исход») — Москва (Начало) Подробное прохождение 1-й главы Metro Exodus (2019).
Можно ли спасти Мельника в метро Exodus
Если вы про Метро 2035, то там сюжет вообще идет по другим рельсам. В игре «Метро: Исход» существует возможность спасти Мельника, полковника Ордена, от трагической судьбы. Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро.
Концовки Metro Exodus
Метро Исход хорошая концовка и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. Полковник Мельников Metro Exodus. Метро Эксодус Мельник. Кто играет Мельника в Метро исход? Роль Мельника в видеоигре «Метро: Исход» исполняет Владимир Владимирович Антоник – белорусский актёр театра и кино. можно ли было спасти Мельника в конце Metro Exodus? События игры же начинаются после окончания книги метро 2035 насколько я знаю, а там он был инвалидом без ног).
Метро Исход: можно ли спасти мельника
Еще одним условием хорошей концовки Метро Исход является стелс-игра. Еще одним условием хорошей концовки Метро Исход является стелс-игра. Кто играет Мельника в Метро исход? Роль Мельника в видеоигре «Метро: Исход» исполняет Владимир Владимирович Антоник – белорусский актёр театра и кино.
Metro: Exodus. Прохождение игры (3)
Они могут как умереть во время игры, так и просто не проникнуться симпатией к Артему и не помочь ему в самый важный момент игры. Здесь, опять же, рекомендуем выбирать при прохождении игры максимально миролюбивую тактику. К примеру, спасти пионеров в лагере на локации «Тайга», иначе Алеша схватит пулю в конце главы, а потому прийти к хорошей и попросту лучшей в Metro Exodus будет затруднительно. Еще один важный момент — сюжетная ветка с церковными фанатиками на Волге, где при слишком агрессивной игре и повальном убийстве всех персонажей погибнет Князь. Приняв правильные решения в финальной главе мы станем свидетелем смерти Мельника. Не стоит сильно убиваться по этому поводу, так как его гибель произойдет при любом сценарии игры, а вот дальнейшее развитие событий уже напрямую зависит от решений игрока в Метро Исход. Получив чрезвычайную дозу радиации Артем находится при смерти и единственный способ его спасти — провести операцию по переливанию крови.
Уже после войны у него появляется дочь Анна , но о её матери мы ничего не знаем. Любит вспоминать прошлое и петь военные песни.
История Мельника в Метро 2033 В книге он один из главных героев. Он помогает Артема в поиске священной книги в библиотеке имени Ленина. Затем он выручает его на станции Парк Победы. В конце истории вместе с отрядом помогает добраться до пункта управления ракетами. После их уничтожения перевозит весь Орден Спарты на Д-6, а Артема зачисляет в свой отряд.
Других нет. Мы развязываем войну с Ганзой, подставляя под удар родной бункер Д-6, героически отбиваем поезд, который переименовываем в Аврору. А нет, отбой. Лучше свалим из этого чудесного города. Получилась махровая мечта прогрессивных западников: свалить подальше, но так, чтобы это смотрелось как шаг вперед и великая победа. Настолько смачно либералы в самих себя еще не плевали. Получилось забавно. Но сдается мне, они это подавали всерьез. На игровой карте подписано: «Мост Оккупанты». Вся подобная прелесть вплетена в драматические моменты, где надо вырывать невинные души из лап сектантов или мчаться с лекарством для умирающей жены. Много ли вы знаете творцов, которые шесть лет всерьез ваяют трагическую пьесу, чтобы на премьере выпустить на сцену шута, который начнет фонтанировать говном из горла? После «Метро: Исход» я таких знаю. Эстетическое наслаждение, ага. Я понял. Подозреваю, что он и в трендовых пабликах Вконтакте не сидит. Также в наличии американец, лучше всех снаряженный и сложенный, который постоянно повторяет, как мы правы в своем поведении. Наш поезд давит блокпост с людьми. Кто там был, спрашивает персонаж. И другой отвечает: да какие-то деды в ватниках. Дальше нам надо сгонять на базу местного религиозного культа и вырвать из их поганых клешней женщину с ребенком, которых никто особо в плену и не держит. Поклоняются сектанты некой Царь-Рыбе и ненавидят технологии, ну а что у них там атрибутика вся сплошь православная, с иконами и крестами - да пес с ними, кто их разберет, дегенератов этих, правда ведь? Они ведь в гаджеты не умеют. Повсюду бродят местные мужики с автоматами. Что тут думать - бандиты! Нет времени объяснять - разберись с ними. Постойте, а ведь у нас с корешами тоже автоматы есть. Получается, мы тоже бандиты? Да ну, бред какой-то. Вот бункер правительства россии - тут принято писать с маленькой буквы, ибо нефиг. В нем сидят оскотинившиеся каннибалы в ушанках и фуражках. Выжечь всех. Вот тут нам нужны вода и топливо. Сходи вон к местным бурятам и отними. Здесь у нас выжившие и повзрослевшие пионеры, чью отсталость подчеркивают привязанность к книгам и наивно-доверчивый взгляд на мир. Вон там живет рассвирепевший мутировавший медведь, который нападает, чтобы сбежать в страхе, а потом и неуклюже рухнуть со скалы. А тут у нас рабы - чтобы их освободить, не надо создавать экономические структуры, просто скажи им, что они свободны. Зековская романтика. Карикатурное рагулье. Тельняшки, семиструнки, кассетники, водка, омск, тагил. Общая суть игры ясна как день. Выражаясь безо всяких метафор, «Метро: Исход» - это сладкий сон современного молодежного либерала, блаженная, голубая мечта, где все прогрессивные пропагандистские приемы, успешные лишь в низкопробной демагогии, реализованы буквально. Мир, в котором можно мчаться на поезде, названной именем богини утренней зари и революционного крейсера, прочь от этой самой революции, при этом выглядя самым передовым ее участником. Мир, где не надо работать, потому что тебе с радостью донатят полимеры на любую деятельность.
К слову, о персонажах. В приключениях Артёма сопровождает целый отряд выходцев из «Спарты», каждый из них имеет характер и историю, которая равномерно раскрывается по ходу игры. Итак, экипаж «Авроры»: Артём — главный герой. Всё время молчит и выполняет грязную работу. Анна — жена Артёма, снайпер. Во многом именно вокруг неё и крутится сюжет игры. Мельник — отец Анны, полковник «Спарты». Командир отряда. Степан — типичный джаггернаут. Добряк с внешностью убийцы. Сэм — американец. Неизлечимый оптимист, хороший воин. Дамир — казах. Штатный медик отряда. Идиот — главный умник отряда. Любит пофилософствовать и не любит насилие. Князь — безбашенный разведчик отряда. Любит риск и выпендриваться.
Как Спасти Мельника В Метро Исход
Затем, однако, возвращает его в отряд. Однако, узнав, что Артем все еще бредит мыслями о выживших приказывает его устранить. Однако все заканчивается судом товарищей, на котором Орден Спарты раскалывается. Безуспешно пытается убедить Артема поверить Бессолову и остаться в метро.
Не смотря на концовку Метро 2035, он также уезжает на поезде Аврора с дочерью, зятем и остальными спутниками на поиск других выживших. Вместо инвалидного кресла теперь у него металлические протезы. А судьба Мельника при прохождении новой игры решится в самой концовке.
Чтобы получить лучшую концовку, вам просто нужно делать как можно больше добра и совершать как можно меньше зла. Вот серия действий, которых вам нужно избежать или выполнить для счастливого конца. Как добиться хорошей концовки в метро исход? Как получить хороший финал Выполните задания по поиску плюшевого мишки и гитары в главе «Волга»; Пройдите задание по поиску фотографии в главе «Каспий»; Не лишайте жизни противников в церкви, когда проходите главу «Волга»; Не лишайте жизни противников на мосту в главе «Волга»; Пройдите миссии так, чтобы Князь выжил; 19 февр. Сколько концовок в метро? Первое, что тебе нужно знать, это то, что в Metro Exodus на сегодняшний день существует две концовки. И несмотря на то, что разработчики из 4A Games придерживаются своего мнения «что хорошо, а что плохо», мы все же разделили их: на хорошую концовку и плохую концовку Metro Exodus. Можно ли спасти Мельника в метро эксодус?
Мельник погибает в любом случае — его спасти не получится. Можно ли оставить Дамира? Можно сделать это скрытно или в открытую, в зависимости от сложности игры. Если же Дамир решит остаться в регионе и продолжить свою борьбу, то больше вы его уже не увидите. Как спасти Алешу метро исход?
Как спасти Князя в метро Исход Спасение Мельника в метро Exodus Первоначально кажется, что Мельник нельзя спасти, но на самом деле это не так. Для того, чтобы спасти Мельника в игре Метро: Exodus нужно выполнить следующие условия: Соблюдать секретность, а не открыто вторгаться в базы Красной Линии; Пережить последний сражение на берегу Волги; Прийти на помощь Мельнику, когда он окажется в беде на заброшенной базе.
Если выполнить все эти условия, то Мельник выживет, и Артем сможет увидеть его в конце игры. Подробности потери ног Мельника в метро Exodus Момент потери ног Мельника в игре Метро: Exodus происходит после сражения на базе «Таига». Также как и в Метро: Исход, Мельник получает тяжелую травму, но на этот раз не теряет надежду на спасение благодаря помощи группы Артема.
Подойдите к нему и возьмите прибор ночного видения.
Есть возможность найти там улучшенную модель автомата. Она лежит в дальнем углу слева. Продвигайтесь в локации на дрезине. Впереди, на железнодорожном полотне вас ждёт электрическое облако.
Нужно ждать, пока облако не уйдёт. После этого переведите путевую стрелку. Примечательно, что электрическое облако возникает только когда темнеет, а в светлое время суток оно не опасно. Пригнать вагон поезда Через сто метров пути блок-пост противников.
Вам нужно добраться до их ангара, чтоб забрать вагон. Советуем вам добраться до блок-поста пешком и избавиться от врага. После того как проведёте зачистку найдите на втором этаже ангара рычаг, чтобы отбуксировать вагон. Захватить баржу Ваша новая задача — захват торговой базы.
Встретившись с Авророй зайдите в рубку, чтоб поговорить с Мельником. В данной локации есть определённая заморочка. Подняться днём в рубку будет крайне сложно, потому что вас сразу обнаружит и постарается ликвидировать патруль. Для решения проблемы стоит пойти в убежище Механика и сменить день на ночь.
Только после этого можно отправляться на баржу к торговцам. На барже вам встретиться около десятка вооружённых людей. Для захвата её используйте бесшумную тактику. Вам нужно добраться до рубки Капитана, чтобы пообщаться с ним.
Если вас обнаружат торговцы, не особо беспокойтесь — отряд «Спартанцев» поддержит вас огнём. Разговор с Капитаном закончится очередной кат-сценой. После неё сюжет переносится на мост. Если будете двигаться скрытно, то есть шансы пройти без потерь.
Вам попадётся лифт. Входите в него, и поднимайтесь наверх. Достигнув верхнего уровня, устраните часового, двигайтесь вперёд к запертой двери. Чтобы оставаться незамеченным прыгайте в лодку, которая подвешена на мосту.
Сориентируйтесь, чтобы точно прыгнуть. Выберете момент, когда лодка будет ближе всего к мосту. Таким же образом старайтесь продвигаться дальше. Пока будете добираться к Силантию, встретите ещё около трёх противников, так что будьте внимательны.
Когда доберётесь до него, посмотрите ещё одно внутриигровое видео. Подробное прохождение 4-й и 5-й глав Metro Exodus 2019 Весна Выслушайте, что говорит Анна, а затем выходите из купе. Направляйтесь в плацкарт. Там на столе найдите заметку письмо Насти.
Когда вы пообщаетесь с людьми вокруг, идите наверх в рубку Мельника, где прослушайте запись сеанса связи с «Ковчегом». Взаимодействуйте с картой, чтобы окончить главу. Ямантау Смотрите кат-сцену. После нее поднимитесь на лифте вместе с Мельником и Анной.
Сэм и Идиот освободят вас из плена. Сейчас ваша задача — отстреливать прибывающих людоедов до тех пор, пока не заработает лифт. Поднимитесь на нем и на этаже подберите заметку страница дневника со стола, стоящем слева, а также включите рубильник для того, чтобы восстановилась подача электричества. Разберитесь с людоедами и идите к холодильной камере через кухню.
Большая часть ваших врагов вооружена дубинками, однако будьте осторожны, так как у некоторых из них встречается огнестрельное оружие. В следующей комнате проползите под полками и найдете вход в оружейную. Здесь подберите открытку, заметку страница дневника на бочке слева, ресурсы и боеприпасы в ящиках. Продолжайте двигаться вперед и убейте еще нескольких мутантов.
Дорога будет перекрыта горячим паром, поэтому заберитесь на ящики, а затем доберитесь к вентиляционной шахте. Спуститесь вниз и займитесь людоедами, двое из которых вооружены автоматами. Обыщите комнату и идите в следующую комнату. Убейте троих врагов и возьмите заметку страница дневника в шкафу справа.
Бегите вперед и убивайте врагов на своем пути. Когда добежите до ворот, потяните за рычаг, и они откроются. Приготовьтесь: на этом этапе вашими противниками могут быть как людоеды с обычной экипировкой, так и с пулеметами. Для борьбы с ними вы можете использовать три способа: взрывчатку, огнестрельное оружие, а также коктейли Молотова.
В последнем случае атакующий падает на колено и практически не может причинить вам вреда. Старайтесь держаться поближе к стенам, потому что горячий пар подается в середину комнаты. Если вы убиваете штурмовика, то можете взять его пулемет. Это оружие идеально подходит для победы над большим количеством врагов.
Обыщите камеры. Во второй камере вы найдете заметку дневник офицера. Выйдите на улицу и посмотрите кат-сцену с Анной. После просмотра сцен фильма следуйте за Анной к лифту.
Прямо рядом с лифтом, на бочке слева, найдите еще одну заметку дневник офицера. Идите в штаб-квартиру и послушайте, что говорит Мельник. Затем идите к центральному лифту, где лежит последняя заметка дневник сотрудника. Садитесь в лифт, а затем поезжайте на дрезине.
Это третья часть серии игр Метро. Сюжет игры основан на популярных романах Д. Действие происходит в метро и на поверхности земли после всемирного апокалипсиса — ядерного взрыва. Выжившие в катастрофе люди стараются приспособиться к новому миру.
В нем появилось слишком много мутировавших существ. Главный герой по имени Артем со своими соратниками продолжает поиски выживших людей. Он отправляется за пределы Москвы в сторону Каспийского моря на поезде под названием «Аврора». Ранее он слышал в радиоэфирах выживших людей после взрыва.
Теперь он намерен найти их. А еще его цель найти земли, пригодные к безопасной жизни. Но ему противостоят разные мутировавшие существа, а также ему угрожают враждебно настроенные люди. Из-за этих людей ему пришлось покинуть московское метро.
В данной статье мы рассмотрим секреты прохождения 6 главы игры. Выяснить, что произошло с машиной, которая преследовала Аврору Действие этой главы происходит в новой обстановке. После прохождения прошлой главы, скорее всего ваш арсенал практически пуст. Но есть способы его пополнить.
После прибытия на место группа разделяется. Ваша задача преследовать непонятных субъектов на машине, которые скрылись в поселке неподалеку. Остальные пока заняты поисками угля для поезда и воды. Прежде чем уйти на задание, поговорите с оружейником.
Он будет находиться на входе в вагон для пассажиров. Он умеет мастерить мощные боеприпасы. Нужно их взять с собой. Ведь они вам понадобятся позже.
Примените верстак и направляйтесь в деревню, это место указано на карте. Когда вы прибудете на место, начнется непогода. Нужно применить противогаз и идти в постройку. Чтобы не расходовать свои патроны, используйте при маневре огненный коктейль.
Возле постройки будет находиться автомобиль бандитов. А вокруг вы увидите приближающихся мутантов. Будьте аккуратны на крыше. Там вас поджидает враг.
В том случае, если вы его не убьете, вы получите вспышку, что даст хорошую карму при положительном исходе игры. Забирайте артефакт, ручку от автомобильной двери и проходите вниз к самому авто. Не вступайте в контакт с мутантами. Во время вашего присутствия рядом с автомобилем начнет действовать Дамир, он будет уничтожать Хамелеонов.
У вас теперь в арсенале появляется авто, на котором вы сможете передвигаться. Отправиться на маяк Идите в направлении маяка. Он находится в северном направлении. Добравшись до места, вы увидите женщину, ее зовут Гюль.
Она противостоит банде и ей нужно помочь. Для того чтобы пройти далее, нужно преодолеть грот нефтяников. Примените трос и проходите в грот. Желательно не использовать оружие.
Нужно ликвидировать нескольких врагов. Уничтожить ловушку. Во всем этом хаосе можно «выключить» почти всех врагов. Добивать раненых бандитов не стоит.
Они совершенно безопасны. Если от вашей руки не погибнет ни один нефтяник, то в начале восхождения на маяк вам достанется вспышка. На маяке, на столе находится улучшение, компас. Возможно, он будет отсутствовать, если его забрали в предыдущей главе.
Примените верстак, и вы тем самым получите улучшение. Спасенная вами Гюль отведет вас к центральному бункеру. Бункер Центра Связи В помещении справа нужно привести в действие генераторы. Этим действием вы откроете ворота.
Внизу вам будут противостоять пауки. Они вам знакомы с предыдущей части игры. Эти твари обладают прочным панцирем и сильно опасаются света. Примените фонарь, тем самым ослабите их, далее используйте огнестрельное оружие.
При выходе из лифта посмотрите налево. Там вы увидите проход, в него получится пролезть. Далее нужно спуститься ниже к панелям управления. Ищите другую лестницу для подъема.
Прыгайте в провал. Попадете в офисный кабинет. Тут снова будут пауки. Нужно обыскать все помещение.
У печатной машинки можно обнаружить артефакт — записку. Ищите помещение с генераторами и возобновите подачу электроэнергии. Проходите в двери и следуйте к лестнице. По ней идите вниз.
Дамир поможет попасть в комнату управления. Она для вас бесполезна. Проход в архив закрыт, но рядом с закрытыми дверями, можно попасть в смежное помещение. Заходите в левую дверь.
У панели управления будет труп. У него нужно забрать фото. Далее, найденную фотокарточку нужно отдать Гюль. Она, в свою очередь, отдаст вам флягу.
На столе забирайте бумагу и идите далее. Внезапно погаснет свет, и начнут атаковать пауки. Нужно добежать к дальнему помещению, найти вентиляцию и лезть туда. В вентиляционной шахте снова будут атаковать пауки.
Внизу ищите архивное помещение и идите к дальнему стеллажу. В соседней комнате можно поискать предметы. Тут вы найдете документ и запись, которую нужно послушать.
Metro Exodus: хорошая и плохая концовки (видео)
Хватит дрыхнуть! Труба зовет! Подъем, сынок! Между годами серого существования и мигом надежды, я выбираю надежду. Мы нашли место из моего сна: холм на берегу Байкала и нетронутая природа вокруг. Следующая цитата Metro Exodus — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver. Выход игры состоялся 15 февраля 2019 года для игровых платформ ПК, PlayStation 4 и Xbox One Между годами серого существования и мигом надежды, я выбираю надежду.
Всё это также сопровождается неподражаемым саундтреком , усиливающим драматичность некоторые стримерши, расплакавшиеся во время эпизода со смертью Мельника, отмечали, что "ещё музыка такая, зачем они такую музыку сделали, из-за музыки сдержаться не получается". Артём тянется к Мельнику, одновременно надеясь, что он ещё жив, и боясь, что уже поздно Артём тянется к Мельнику, одновременно надеясь, что он ещё жив, и боясь, что уже поздно Итак, только что я достаточно подробно описал, как и почему эпизод гибели Мельника, являющий собой тщательно отлаженный и комплексный механизм искусных приёмов, способен вызвать у игрока эмоции вплоть до плача некоторые парни-стримеры тоже не сдержались, кстати. Вкратце, всё сводится к: - подробному раскрытию персонажа до того, как он ещё даже предполагаемо мог умереть; - его эмоциональной привязанности как к дочери, так и к зятю; - эмоциональной привязанности зятя к нему; - успевшей сформироваться эмоциональной привязанности игрока к персонажу; - отсутствию внезапности краткосрочный шок от мгновенной смерти персонажа обычно выталкивается другими стремительными событиями, на которые переключается внимание , у игрока есть время и на то, чтобы поучаствовать в "гонке против судьбы" в надежде на спасение Мельника, и на то, чтобы испытать катарсис, осознав смерть героя, в то время как постановка не торопит переключать внимание на что-то другое; - музыкальному сопровождению. Также отдельно следует отметить тот факт, что убили Мельника не просто для того, чтобы убить и сделать из этого драму. Если уже после проанализировать его арку персонажа, становится понятно, что всё вело его именно к такому исходу. Он потворствовал злодеяниям, веря, что таким образом защищает людей. Он стал жертвой пропаганды и паранойи, передав всё это собственной дочери. Желая получить одобрение отца, Анна залезла туда, куда залезла. Мельник осознаёт, что произошедшее с любимой дочкой - его вина, а значит, он и должен эту вину искупить. В итоге его арка выглядит абсолютно логичной и последовательной. Нет ощущения, что персонажа на скорую руку слили ради дешёвой драмы. В его смерти есть смысл не только для его собственной арки, но и для всей истории в целом. Другие аналитические статьи по "Метро":.
Надо броситься в погоню. Герой видит, что бандит держит девушку над пропастью. В ходе потасовки он успевает спасти ее, а Барона убивает Анна. Узнав, что Ане становится плохо из-за ядовитых газов, компания приняла решение двигаться к Новосибирску. Тайга В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. Пионерский лагерь Герой начинает миссию без оружия, но берет поблизости арбалет. Он пробирается в пионерский лагерь и находит разрушенный мост. На другой стороне реки бандиты говорят, что не стоит лезть на их территорию. Попасть к ним можно скрытно или напролом. Попав в лагерь, следует полностью зачистить его и с вышки на тросе съехать вниз. Лес В лесу герой должен добраться до озера. На его восточном берегу находится хижина рыбака. Он расскажет Артему, где находится секретный лагерь бандитов, в который увели Алешу. Герой забирается на северные скалы и спускается в ущелье, но попадает в ловушку. Пока пионеры спорят с пиратами, чьим пленником является Артем, лагерь атакует медведь. В ходе потасовки герой сбегает. Лесной лагерь Герой должен зачистить лагерь пионеров. Здесь он подслушивает разговор о том, что Алеша сбежал. После зачистки Артем двигается дальше на север, к лагерю бандитов. В лагере пионеров барабанщика нужно устранять последним. Лагерь бандитов Через пещеру герой проходит в долину, где расположена деревня с бандитами. Уничтожив всех врагов, Артем движется дальше на север. Церковь В церкви на героя нападает монстр-медведь, но после сражения убегает. Внутри здания Артем забирается на второй этаж и запускает генератор. На выходе его встречает Ольга и говорит, что друг уже ждет на дамбе. Нужно следовать туда. Плотина В автомобильном тоннеле надо найти канистру и запустить генератор. Теперь рычагом можно открыть ворота и выбраться наверх. Здесь героя уже ждет Алеша. Вместе им нужно возвращаться назад, но неожиданно возвращается огромный медведь. В бою он бросится на героя, но сорвется со скалы. Теперь можно садиться в поезд. Мертвый город В Новосибирск Артем идет с Мельником. На дрезине они добираются до первой станции метро. Станция «Сибирская» Здесь надо пройти через коллекторы с водой к следующей станции. Закрытые ворота в тоннеле открываются вентилем. Станция «Красный проспект» На этой станции надо поймать мальчика, который доведет героев до своей базы. Он расскажет, что остался один, а отец ушел еще 3 недели назад. Теперь Артему предстоит идти в институт. Станция «Площадь Ленина» Здесь надо выбраться на поверхность и дойти до следующих тоннелей. Пробравшись через них, герой оказывается возле института. Институт Нужно двигаться бесшумно, чтобы не привлечь внимание Библиотекаря. На территории Института требуется запустить два электрощита. После этого откроется дверь с лифтом. Внизу в холодильнике Артем берет лекарство и спасается от Библиотекаря. Закончится все тем, что он падает вниз вместе с монстром. Возможные концовки Артем очнулся в машине с Мельником и Кириллом. Герои добираются до поезда, но командир умирает. Артему делают переливание крови, и он засыпает.
Артём всё чаще вспоминает, что когда он стоял на вершине Останкинской телебашни и направлял ракеты на логово Чёрных , то слышал по радио чьи-то радиопереговоры — и он уверен в том, что сигнал доносился не из Москвы. Предполагая, что за пределами столицы России тоже выжили люди, он совершает множество вылазок на поверхность в тщетной надежде поймать сигнал из-за пределов города. Анна и Мельник относятся с недовольством к вылазкам Артёма: они уверены в том, что, кроме жителей московского метро, на планете больше никто не выжил. Москва[ править править код ] Во время очередной вылазки на Артёма нападает большая стая стражей. Отбиваясь от них, он получает тяжёлые ранения. Анна уговаривает своего мужа прекратить совершать безрезультатные и вредные для здоровья вылазки. Ей вторит Мельник и уверяет, что за пределами московского метро нет никаких признаков жизни. Также полковник предлагает Артёму вернуться обратно в Орден. Спустя неделю Артём, ослушавшись полковника, вновь отправляется на вылазку вместе с Анной. Радиопередатчик по-прежнему молчит. Возвращаясь домой на ВДНХ и отбиваясь от мутантов, Артём и Анна к своему удивлению замечают паровоз , движущийся в сторону Щербинки по железной дороге. В этот момент подъезжает «УАЗ» с солдатами Ганзы, которых герои принимают за своих людей из Ордена и, в надежде настигнуть поезд, садятся в него. Недружелюбно настроенные ганзовцы обезвреживают их. Находясь в кузове машины, пленённые Артём и Анна обнаруживают там же людей, оказавшихся в Москве, добравшись из деревни в провинции. Таким образом, Артём оказался прав по поводу выживших вне столицы. Добравшись до Щербинки, ганзовцы расстреливают приезжих и Артёма, который попытался защитить их. Благодаря жетону Хантера, остановившему пулю, Артём чудом остаётся в живых и оказывается в яме с трупами. Выбравшись из ямы, Артём тайком пробирается на базу Ганзы — депо, где стоит увиденный им ранее паровоз. Артёму помогает машинист паровоза Ермак, которого заточили в комнате. Добравшись до командного центра, Артём спасает Анну. В ходе завязавшейся потасовки Артём и Анна случайно уничтожают аппаратуру, из-за чего в командный центр стали транслироваться радиосигналы от выживших со всех континентов. Ганзейский командир объясняет им, что супруги только что вывели из строя устройство подавления радиосигналов. По словам командира, изоляция Москвы от остального мира обеспечивает безопасность её оставшихся жителей, так как война всё ещё идёт. Артём и Анна освобождают Ермака и угоняют паровоз, но их настигает группа зачистки. Этой группой оказываются товарищи Артёма — отряд спартанцев во главе с Мельником, а также двое офицеров Ганзы. В ходе словесной потасовки выясняется, что Артём и Анна совершили непростительный поступок со стороны Невидимых наблюдателей — уцелевших представителей правительства России, укрывшихся в Москве, — и теперь им за это грозит расстрел. Ради спасения Артёма и Анны полковник жертвует своей репутацией, решаясь на дезертирство. Бойцы Мельника говорят, что поедут вместе с ним. Выкинув с борта офицеров Ганзы и с трудом отбившись от преследования бронепоезда Ганзы, который Артём взорвет, отряд покидает Москву на паровозе. Отдалившись на значительное расстояние от столицы, беглецы обнаруживают, что радиационный фон находится в пределах нормы, благодаря чему можно свободно дышать на поверхности без противогаза. Полковник объясняет, что теперь единственный шанс на прощение для них — это связаться с уцелевшим высшим руководством страны, которое расположилось в бункере у горы Ямантау на Урале , в Белорецком районе Республики Башкортостан. По приказу Мельника Артём с помощью радиоприёмника ловит сигнал из Ямантау, узнав координаты местонахождения бункера. Группа даёт паровозу имя «Аврора» в честь богини утренней зари и крейсера Великой Октябрьской социалистической революции , и направляется в путь к горе Ямантау. Волга[ править править код ] С наступлением весны паровоз беглецов подъезжает к мосту через реку Волга в 776 км от Москвы сама локация является вымышленной, но общая форма была подсказана изгибом реки напротив Саратова [12]. Мост этот вертикально-подъёмный, и его подвижная секция в тот момент сдвинута вверх. На подходе к мосту паровоз сносит группу бойцов в простых ватниках с охотничьими ружьями и баррикаду из брёвен, из-за чего ломается паровая машина. Мельник предполагает, что это были пособники иностранных оккупантов, и отправляет Артёма и Анну на разведку к замеченной невдалеке церкви , а остальные остаются на «Авроре», чтобы выставить оборонительный периметр. В церкви Артём натыкается на проповедь некоего «Отца Силантия», возглавляющего секту «техноборцев», поклоняющуюся некоей Царь-Рыбе и отвергающую технологии. Попав в ловушку сектантов как не покаявшийся на проповеди еретик, Артём пытается выбраться из церкви и обнаруживает медсестру Катю и её дочь Настю, находящихся в плену у Силантия. Артём захватывает сектантскую лодку и покидает пределы церкви. Анна по рации сообщает, что уже доставила Катю и Настю на «Аврору». Артёма с берега замечает Князь, которого Мельник послал на разведку. У берега на лодку набрасывается огромный сом -мутант которого и называют Царь-Рыбой и разносит лодку в щепки, но Князь помогает Артёму выбраться на берег. После разговора с Князем Артём возвращается к группе спартанцев. От Кати Мельник узнаёт об изгнаннике из секты — механике по кличке Крест, который может помочь в починке паровоза. По приказу Мельника Артём добирается до убежища Креста, который уже давно заметил новоприбывших и готов к ним присоединиться. Возвращаясь к локомотиву, Артём слышит голос Мельника по рации, который просит его вместе с Дамиром и Сэмом найти Анну. Степан сообщает, что она ушла на разведку в район с антеннами, где заметила американский флаг. Артём направляется туда и находит зыбкий пролом, ведущий в химическое хранилище — наполненный ядовитым газом подвал.
Вступление
- METRO: Исход
- Концовки игры Metro Exodus
- Метро исход мельник
- Рай и в шалаше
- Последний разговор Мельника и Артема. Метро Исход. Metro Exodus. 🗺️
- Как спасти мельника в метро исход? - Ответ найден!
Мельник метро исход - 81 фото
И игрок со временем начинает относиться к ней так же, даже если в начале сюжета об этом и мыслей не было. Уже неоднократно показав сомнительный уровень компетенции в подобных делах, в этот раз студия нащупала крайне тонкую, почти незримую черту, отделяющую правдоподобные человеческие отношения от киношного фарса. Честно говоря, навскидку я почти не помню игр, которые бы так умело вплетали любовную линию и в геймплей, и в повествование. Да и у самого «Исхода» это получается как будто ненамеренно: есть чувство, что у кого-то из работавших над фрагментами про Аню людей просто по счастливой случайности действительно был опыт долгих и счастливых отношений.
Потому что взаимодействие Ани и Артёма производит столь приятное впечатление на самом деле благодаря лишь двум важным мелочам. И, похоже, 4A Games обе реализовали по инерции. Лишний ствол Многие геймеры наравне с прессой часто ругают романы в крупнобюджетных блокбастерах за предсказуемость.
Я готов бесконечно перепроходить трилогию Mass Effect , но именно творчество BioWare демонстрирует крайне примитивный взгляд на отношения. Не спорю: Тали, Лиара, Гаррус и остальные члены команды Шепарда — замечательные и безусловно хорошо написанные, влюбляющие в себя персонажи. Но как бы иронично это ни звучало, серия и не только она слишком «геймифицирует» романтические отношения.
Превращает их в цель, в достижение, маячащее на горизонте: «Если сделаешь всё правильно, то затащишь вот эту фиолетовую красотку в постель — только смотри не ошибись! Говори правильные вещи, дари правильные подарки, выполни все её квесты и не забудь говорить с ней после каждого задания — ну, на всякий случай. Вдруг один-единственный пропущенный диалог загубит все ваши шансы на коитус — реальные люди ведь так и работают».
В худшем случае эта геймификация напрочь губит любое погружение в романтический подсюжет; в остальных — превращает потенциально ценных персонажей в куски допконтента. Хотя нельзя сказать, что BioWare не пытаются. Например, в Dragon Age 2 эльф Фенрис, чьё доверие надо мучительно завоёвывать добрые две трети игры, после «переломного момента» романа начинает трогательно носить на запястье алую ленту Хоука — знак, что теперь он наконец верен главному герою Я ни в коем случае не осуждаю такой подход, потому что всем понятно, почему те же BioWare выбрали именно его — чтобы поощрить самодеятельность игрока.
Чтобы подтолкнуть его к общению с персонажами, к исследованию мира. С развитием сюжета игрок узнаёт всё больше и больше об интересном ему герое, понимает его мотивацию, видит его внутренних демонов — а в конце, в качестве апофеоза всех этих переживаний, страстное и криво анимированное соитие. Это логичное развитие отношений, и именно за эту плавность раскрытия персонажей мы и любим классику BioWare.
Но именно в нём одновременно и заключается проблема. После этой «точки невозврата» поведение романсабельных персонажей уже никак не меняется. Совсем уж откровенные нежности сценаристы, как правило, оставляют под конец, чтобы усилить кульминацию сюжета, но тем самым они попросту не дают отношениям по-настоящему раскрыться «в настоящем».
В горе и радости, в богатстве и бедности Иными словами, видеоигровые романы часто похожи на крайне вялотекущую подводку к «перепихону» на одну ночь, а не на комплексные, полные нюансов отношения. Поэтому лично я редко вижу в романтических партнёрах действительно близких людей. И виноват в этом опять же сам формат видеоигр, а не лень сценаристов и постановщиков.
Их загоняют в угол технические и бюджетные рамки: чем больше масштаб происходящего, тем сложнее в этом огромном «общем» уделить достаточно внимания частностям. Как вознаградить игрока за лояльность партнёру? Как сделать их взаимодействие живым и осмысленным?
Это требует колоссального труда, умноженного во много раз, если за симпатии игрока борются сразу несколько потенциальных партнёров. А вот «Исход» во многом рассказывает именно о том, что часто остаётся за кадром: о жизни пары после «кульминационного» секса. И делает это естественно, непринуждённо.
Потому что да, для кого-то секс — это высшая степень доверия и награда, но ведь здоровые отношения взрослых людей на нём не заканчиваются, а напротив — зачастую только начинаются. Аню уже не нужно «покорять» — и это позволяет сценаристам прописать её близость к Артёму куда более человечно и правдоподобно. Что не только никак не вредит драматической структуре сюжета, но и раскрывает характер героини с непривычного ракурса: ведь только перешагнув незримый порожек, отделяющий чужого человека от родного, партнёры часто узнают друг о друге самое сокровенное.
Так и здесь. Улучив момент, Аня уединяется с Артёмом в их купе на «Авроре», чтобы выпустить пар извините, в этот раз без физики груди. Наспех натянув ту самую тельняшку, она задумчиво потягивает самокрутку, рассказывая обо всём и ни о чём.
Как мама в детстве называла её не Аня, а просто «А». Как тирания Мельника толкнула её мать на самоубийство. Как она мечтала отправиться во Владивосток, к морю, и никогда больше не видеть тесных туннелей метро с их темнотой и спёртым воздухом.
Этот момент игры определит дальнейший ход событий и концовку, которую увидят Артем с Князем. Если желаете получить хороший финал и сделать та, чтобы Князь пережил встречу с Силантием, то лучше всего действовать скрытно. Если хотите увидеть плохой финал, то можете убивать всех подряд. К слову, если вас заметят, то Аня с товарищами незамедлительно откроют огонь по торговцам с оружием. Здесь особо нечего добавить: все, что нужно сделать — начать перестрелку с торговцами буквально с самого начала задания и перебить их всех. Выстрелы встревожат остальных противников и начнется массовая перестрелка. Убив всех врагов на пути, двигайтесь по катерам до буксира впереди. Войдите внутрь него через боковую дверь, чтобы встретить главного торгаша. После кат-сцены Крест будет управлять лодкой.
Ваша цель — добраться до буксира, отмеченного на карте, и при этом действовать скрытно от торговцев. Если не можете обойти противника, то оглушайте его не убивайте. В идеале нужно спуститься вниз с крана и найти среди контейнеров Креста. Следуйте за ним в тоннель, надев противогаз, и выйдите в его противоположном конце. Крест предложит отвлечь охранников, что позволит вам незаметно пробраться на ближайшую лодку. Спрячьтесь за ящиками справа и ждите, когда два противника пройдут в тоннель. После этого заберитесь на лодку по главному трапу и сверните вправо. Здесь же на стене есть рычаг. Поверните его, чтобы выключить свет, затем двигайтесь по периметру лодки против часовой стрелки.
По пути выключайте фонари. Переберитесь на плот между двумя пароходами, подберите момент и заберитесь на следующее судно по левому борту. Двигайтесь мимо ящиков, избегая встречи с противниками. В идеале нужно сохраниться, поскольку допустить ошибку проще простого. После следующего судна вы окажетесь на буксире с единственным врагом. Оглушите или обойдите его, затем откройте дверь в капитанскую рубку. База культистов Угнанный буксир позволил Артему и Князю проникнуть на базу сектантов, которую те обустроили на железнодорожном мосту через реку. Независимо от ранее принятых решений вы окажетесь на одном и том же месте. Здесь опять же нужно сделать важный выбор, предопределяющий концовку игры — пройти мост скрытно, максимум оглушая врагов, или действовать более нагло и убивать каждого, стоящего на пути.
Как и раньше, принятое решение влияет на концовку главы, судьбу Князя и финал игры в целом. Врагов здесь очень много, и даже если вы решите действовать путем силы, рекомендуем хоть какую-то часть пути пройти скрытно, оглушая или убивая врагов со спины. Двигаясь вперед, убивайте стоящих на пути противников. В какой-то момент путь дальше преградит запертая решетка, но вы сможете обойти это место, прыгнув на подвешенную лодку справа. Просто подождите, когда та качнется в вашу сторону. Затем перепрыгните обратно на мост. Путь силы ничем не отличается от скрытности. Вам нужно двигаться вдоль правого края моста, оглушая всех, кто стоит на пути. Этот подход приведет вас в комнату с молящимся сектантом.
Избавившись от него, выйдите с другой стороны и слева увидите лифт. Затушите фонарь, войдите внутрь и поднимитесь наверх, потянув за рычаг. Двигайтесь еще выше, правильно поджидая момент, пока не доберетесь до самой вершины, где есть дверь. Открыв ее, вы встретите Силантия. Именно здесь будет определена судьба Князя. Если вы прошли этот уровень бесшумно и скрытно, не убивали невинных и спасали заложников что необязательно , то Князь будет жить. Если вы убили хотя бы одного человека без оружия, то Князя ранят и спустя время он умрет. Это будет еще один переходной этап, который основан на повествовании и глубоком изучении лора. Настроение экипажа на поезде будет разным в зависимости от того, выжил Князь на Волге или нет.
Прослушайте диалоги других членов команды, сыграйте со Степаном на гитаре или прочитайте дневник Артема. В конце концов, Мельник расскажет о следующем пункте назначения. На этот раз дорога приведет вас в правительственный бункер «Ковчег» в горе Ямантау. Именно там, по информации Мельника, должно находиться текущее правительство России. Уровень начнется с нескольких кат-сцен и диалогов.
Крест возьмет на себя пару охранников, так что вы сможете тайно пробраться мимо них, а потом оглушить со спины.
Анна на кране На корабле ступайте на восток к тумблеру и поверните его, чтобы вырубить генератор. После двое решат проверить, что случилось, так что прыгайте на плоты между кораблями. Затем тайно зайдите стражникам за спину и вырубите их. На последней лодке оглушите еще одного противника, а после возьмите на мушку капитана. Если удалось избежать смертей, то экран моргнет белым, что обозначает прирост кармы и повышение шансов на хорошую концовку. На корабле с Крестом Возле сюжетной точки вы остановитесь.
Крест возьмет на себя фанатиков, поэтому вы сможете тихо пробраться по тросам на верхний этаж. Вырубите противников, а потом с помощью лифта доберитесь до моста. Здесь вы обнаружите священника, что ведет проповедь — разберитесь со стражниками, что стоят у стен помещения. После прыгайте на лодку, что висит наверху, а потом в помещение позади. Фанатичный проповедник Там вам предстоит еще одна стычка со стражниками. В конечном счете вы сможете добраться до Силантия.
Опустите мост с помощью рычага и прыгайте на проезжающий паровоз. Ямантау После наступления весны вы доберетесь до новой зоны. В области нужно будет сразу надеть противогаз. Пока ваша команда будет ожидать в поезде, вам предстоит отправиться вперед для обследования местности на дрезине. Вскоре вы доберетесь до закрытого убежища — тогда с вами выйдут на связь и откроют дальнейший путь. Два человека будут караулить дрезину.
Опасная территория у Ямантау Вы же с Мельником и своей женой отправитесь дальше. Вас повстречают пять военных. Когда Мельник закончит рапорт, внезапно на вас набросятся головорезы и оглушат. Какое-то время вас будут держать взаперти — винить в этом стоит некоего Министра. Окажется, что это бандиты промышляют каннибализмом. Они заберут Аню, после чего скроется и сам вожак.
В плену у людоедов В тот момент ваши тылы — двое солдат, которых вы оставили у дрезины — прибудут к вам на помощь. Они перебьют небольшую часть врагов и освободят вас. Дальше бок о бок с товарищами вам предстоит сражаться с противниками на балконе и лифте. Продержитесь, пока другой лифт не прибудет, после чего заходите в него. Сражение с каннибалами На верхнем этаже отправьте бойцов исследовать другую часть области. Сами ступайте к щитку и запустите его.
В казармах разберитесь с головорезами. Следующая локация — кухня, на которой каннибалы складируют свою добычу. Через камеру с телами доберитесь до склада с пушками и включите там свет. После воспользуйтесь вентиляционным люком, чтобы попасть в коридор, который патрулируют новые противники. Минуйте их, далее пройдите просторное помещение. В итоге вы остановитесь в тупике, где находится рычаг — активируйте его, чтобы вызвать лифт.
Оттуда же на вас набросится враг в броне, вооруженный пулеметом. В лоб убить его не получится, так что сразу прячьтесь в укрытии. Враг в броне и с пулеметом Когда противник падет, минуйте несколько последующих помещений, чтобы наконец добраться до Ани. После этого на вас набросится Министр — освобожденная Аня сама расправится с ним. Ступайте к лифту. Оказавшись в штабе командования, найдите Мельника, который сражается с остатками банды.
Среди бункеров вы также обнаружите Каспий-1, Центр связи. Очередное спасение Ани После этого вам нужно вернуться назад на землю, используя лифт. Во время подъема вам придется убить еще несколько противников. В конечном счете прыгайте на дрезину и отправляйтесь к поезду, параллельно отстреливаясь от наступающих каннибалов. В командном центре Добравшись до передвижной базы, поговорите с командой о случившемся. В итоге вы решите посетить Каспий, потому что в тамошнем комплексе могут находиться актуальные фото Земли со спутников.
С помощью последних у вас есть шанс отыскать нетронутое место для жилья. Каспий Каспий встретит вас пустынными пейзажами. В дороге вы столкнетесь с колоритными бандитами, которым впору сниматься в «Безумном Максе». Завидев вас, они скроются, чтобы доложить Барону о появлении свежей крови. Придется сделать остановку возле села, так как запасы еды и топлива на исходе. Просто ступайте по дороге, пока не доберетесь до заправочной станции.
Там на вас нападут невиданные прежде чудовища, полыхающие огнем. Заброшенная заправка После битвы загляните в здание напротив, полное мутантов. Разберитесь с врагами и исследуйте крышу. Там вам предстоит сразиться с нефтяником Саулом — врежьте ему как следует и заберите ручку. Изучите окружающую местность для активации точек интереса. Далее вернитесь обратно на землю, с помощью найденной ручки разблокируйте машину.
Заводной ключ от УАЗика Тогда же на вас внезапно нападут монстры — предстоит битва, в которой вам пособит Дамир. Теперь вам доступна «Буханка» — авто, на котором можно быстро путешествовать по локации. Сперва посетите крупную черную метку на карте. Там вы обнаружите нефтяную точку и водные гейзеры. У берега можете изучить разрушенный корабль, в который обязательно нужно заглянуть. Там на вас набросятся скорпионы, опасающиеся дневного света.
Автобусная экскурсия по Каспию После битвы воспользуйтесь лестницей, в каюте подберите аудиокассету. В одном из помещений вы наткнетесь на отшельника, возле которого лежит записка. От деда вы узнаете о некоем Бароне, что держит округу в страхе и занимается рабством. Если прикончите авторитета, то вас наградят. После беседы воспользуйтесь тросом, чтобы быстро вернуться на землю. Каспийский маяк Продолжайте путь, пока с вами не свяжется Мельник.
От него вы узнаете о девушке Гюль, которая оказалась в беде. Она застряла на маяке, так что отправляйтесь туда. На месте воспользуйтесь тросом, чтобы быстро добраться до пещеры. Там вы обнаружите множество противников, которым не посчастливилось попасться в капканы Гюль. Гюль собственной персоной Снаружи вы наткнетесь на живых бандитов, что стреляют по маяку. Разберитесь с ними по-тихому.
После битвы Гюль отправит вам импровизированный лифт, на котором вы сможете подняться к ней. Теперь у вас есть проводник к центру связи. Возвращайтесь на землю. Гюль укажет вам на руины, где есть подвал — ступайте туда. Внутри сперва запустите щиток, чтобы пройти через открывшиеся ворота. Дальше воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до нижнего уровня.
Опасные скорпионы После вы наткнетесь на скорпионов, которые тут же скроются из-за сильного света прожекторов. Пройдите через расщелину на западе, потом коридоры. Здесь нужно быстро достичь щитка и включить свет, пока скорпионы не сожрали вас. С помощью Дамира вы сможете пройти в главный зал управления. Там загляните в соседнюю комнату, где лежит мертвая девушка с фото. Мать Гюльчатай и фотография Окажется, что это — мать Гюльчатай.
Воспользуйтесь вентиляционной «кишкой», чтобы достичь архивной комнаты. Ступайте вперед, пока не достигнете раздела 2019 года, где и лежат нужные вам снимки со спутников. Здесь же можно прослушать аудиокассету. Когда будете выходить на поверхность, окажется, что для запуска лифта необходима энергия. Вам предстоит сразиться со скорпионами, пока свет не восстановится. Снаружи же верните Гюль снимок, чтобы получить в награду амулет.
Ступайте к «Буханке». Самое время разведать восточную область локации, где засела Аня. Там вы сможете исследовать местность с помощью бинокля: отметьте кран, диспетчерскую и части корабля. И снова Аня Сперва посетите кран, попутно убивая головорезов. В кабине можно изучить логово, прослушать аудиокассету и применить стол для модернизации снаряжения. После этого вернитесь назад вниз, используя трос.
Начнется еще одна битва, так как враги получат пополнение. Ступайте к высокому зданию возле ангаров, где бродят мутанты. На последнем этаже загляните в безопасную комнату, чтобы восстановить здоровье и прокачать пушки. Дальше идите к морю неподалеку. Вскоре вы наткнетесь на самого Барона, который спокойно себе отдыхает под зонтиком. Человек заявит вам, что на радио вещает его двойник.
Вы можете посетить пещеру Барона, так как там находятся полезные апгрейды для снаряжения и интересные документы. Рабы крутят колесо Отправляйтесь к барже, населенной нефтяниками. Вам нужно попасть в контрольную рубку, чтобы запустить щиток. После этого воспользуйтесь тросом для быстрого возвращения на берег. Езжайте назад к товарищам в поезде. Вручите Мельнику найденные снимки.
Амулет же при желании можно передать Насте. Дальше нужно будет составить с товарищами план добычи воды и топлива. Первое можно найти на севере карты, так что отправляйтесь туда на «Буханке». Сперва вы наткнетесь на деревню сумасшедших местных, что носят рога и дрессируют не менее агрессивных собак. По лестнице доберитесь до пещеры сбоку, чтобы забрать апгрейд для противогаза, восстановить силы и улучшить снаряжение на столе. В пещере с Дамиром Продолжайте путь к следующей пещере.
Там вас повстречает Дамир, который и будет сопровождать вас дальше. В дороге не забывайте осматривать углы, так как там нередко лежат боеприпасы и расходники. Дамир поможет вам забраться повыше, однако там вам предстоит сразиться с мутантами. Восточнее вы сможете найти путь в шахту, где засели бандиты. Тайно прокрадитесь мимо них. Пока Дамир занят похищением цистерны, вы должны добраться до контрольной комнаты и распахнуть ворота.
Вам нужно наверх. В ходе движения не забывайте вырубать свет. Также можно спасать пленных, попросту открывая клетки. В итоге вы доберетесь до рычага, после чего вам нужно спрыгнуть на крышу и безопасно покинуть зону вместе с водовозом. В дороге вы уснете. Очнувшись, вам сразу же предстоит сражаться с рейдерами.
Придется завалить несколько десятков наступающих, а также бойца в броне с пулеметом. Каспийский броненосец-пулеметчик Когда битва завершится, Гюль сообщит вам, что войска Барона вот-вот вернутся, а там ни много ни мало семь сотен человек.
В конце, я нашел это лекарство, но выбираясь из института пережил нападение огромного мутанта - слепой гориллы. Я потерял сознание.
Появился Мельник и спас меня. Мы ехали к "Авроре". Мельник был за рулем, а я в бессознательном состоянии. Когда я очнулся, машина стояла, на переднем сиденье сидел Мельник, а меня тормошил Кирилл.
Я пощупал пульс Мельника... Мельник был мертв. К сожалению, он не дожил до того дня, когда увидел бы свою дочку снова здоровой и счастливой. Это неправильно, когда детям приходится хоронить своих родителей, но в этом случае все случилось так, как случилось.
Смерть Мельника была не напрасной. Он спас свою дочь, он чувствовал свою вину перед ней, и он отдал свою жизнь, чтобы искупить ее, чтобы спасти свою единственную и любимую дочь. Его смерть была такой же героической, как и вся его жизнь. Он был не только моим наставником и другом.
Эта потеря была невосполнима, и я никогда не забуду Святослава Константиновича и того, что он сделал для меня, для Ани, для ордена - для всех нас.