ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге 5 октября в 13:15. Галерея спб новости. Санкт-Петербург Лиговский проспект 30 галерея.
Почему продают «Галерею»?
Эвакуация не проводилась. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что в Петербурге злоумышленники якобы заминировали 258 мостов и торговый центр. Анонимы отправили два письма на электронные адреса объектов торговли и инфраструктуры.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Ранее она инвестировала в различные публичные девелоперские компании, например в RGI International, а также владела половиной торгово-развлекательного центра «Метрополис» у ст. В прошлом году она продала свою долю в этом комплексе американской Hines, а уже в 2023 г. Его в 2010 г. Остается ли эта компания в проекте, неизвестно. Ее представитель на запрос «Ведомостей» не ответил. В 2019 г. В прошлом году ее исполнительный директор Мусаббех аль-Кааби заявлял, что компания приостанавливает инвестиции в России. Она отложила сделки по покупке активов в нашей стране, но свою долю в петербургском торгово-развлекательном центре пока продавать не планирует, знают два консультанта, работавших с этим объектом.
В Петербурге эвакуируют ТЦ «Галерея» и закрывают рестораны в центре
В Петербурге в эти минуты проводится эвакуация из торгового центра «Галерея». В четверг, 5 октября, стало известно, что из ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте в Петербурге эвакуировали посетителей. Все магазины и рестораны ТРЦ Галерея: гипермаркет, рестораны, одежда, обувь, сумки, товары для спорта, товары для детей, электроника и многое другое!
В «Галерее» открылся флагманский магазин петербургского ретейлера
В пешей доступности — лофт-проект «Этажи». Пользуясь очарованием места и пребывая в думах о судьбах государства российского, окунемся немного в историю появления самого объекта — тем более что история интересная. В конце 90-х годов прошлого века на месте торгового центра был вырыт котлован для здания вокзала скоростных электричек. Ради него в историческом центре Санкт-Петербурга было снесено несколько старинных зданий, говорят, что не самых ценных, но проект в итоге так и не состоялся.
Архитектурное сообщество Градостроительного совета Петербурга трижды отказывалось утвердить проект торгового комплекса. Лишь позднее инвесторы проекта смогли получить согласование напрямую в Комитете по градостроительству и архитектуре Петербурга... В итоге на площади у Московского вокзала выросла коробка с греческими статуями и орнаментами, как если бы школьная программа остановилась уже на мифах древней Греции, и никогда в нашей жизни не было бы ни Пушкина, ни Льва Толстого, ни Достоевского.
Несмотря ни на что, «Галерея» по-прежнему имеет значительную фору перед конкурентами. Посетителей в ТРЦ столько, что проблема вместительности вызывает зависть у проектов соперников. Именно тогда, я считаю, и началась реальная и успешная история проекта.
Важно заметить, что инвестиционную стратегию этой компании в отношении объектов отличают низкие риски и высокая степень проработки перспектив. Компания не приобретает стрессовые активы на нижнем пике цены и не докручивает их в дальнейшем: компания инвестирует только в то, что обречено на успех, благодаря высококлассной и дорогой команде выходит на финансовые показатели, которым бы мог позавидовать любой торговый центр. В то время новому собственнику удалось продемонстрировать небывалый тогда статус проекта, открыть его пространства с новой стороны и дать покупателю возможность для потребления на высоком уровне.
Но что изменилось в торговом центре спустя годы? Проверим «Галерею» на прочность перед вызовами времени Центральный вход на первом этаже объекта начинается с широкого и пустого пространства атриума, которое встречает посетителя. Но неожиданно для самого себя, пытаясь пройти дальше, он сразу натыкается на лифт, стойку информации, промо-экран Samsung и старается не запнуться о яркую желтую табличку «Осторожно, мокрый пол», обходя препятствия будто по невидимому канату с балансиром.
Такую петербургскую парадную смело можно по-московски назвать подъездом: больше ничего впечатляющего в этом атриуме обнаружено не было. Напомню, что по законам классического мерчандайзинга сразу за welcome-зоной, которая должна снять подсознательный стресс покупателя от резкой трансформации пространства, должно располагаться еще что-то, что захватит внимание и создаст фокус. Элементарная психология в данном случае работает по принципу расслабления и нахождения ключа: страх должен смениться любопытством, иначе фиксации внимания не произойдет.
Мой визит пришелся на воскресенье — и оправданий нет: ничего фокусного или привлекательного в этом атриуме в столь важный для торгового центра день не происходило. В тот день в дальнем от центрального входа атриуме проходила коллаборация торгового центра с «Союзмультфильмом»: в общей зоне была установлена мебель, а на экранах транслировались новые мультфильмы студии. Однако общая реализация, к сожалению, не впечатлила: вместо мягких пуфов — твердые кубы без спинок, полагаю, не самые удобные.
Общие тусклые цвета также не создавали радостного настроения.
Напомним, вечером 21 марта в концертном зале «Крокус Сити Холл» произошел теракт перед выступлением группы «Пикник». По данным ФСБ, погибли 40 человек, более 100 получили ранения.
Читайте также:.
Как пишет « Фонтанка » со ссылкой на городской портал MSK1. RU, 24 февраля драка затронула несколько этажей ТЦ.
Со слов школьников «Фонтанка» поясняет, что речь идет о неформальном движении подростков, которому противостоят другие группы. Издание подчеркивает, что эти ребята, судя по открытым данным, не имеют никакой связи с вооруженными формированиями. По ее словам, никто не сделал для популяризации этого явления за последние несколько дней больше, чем СМИ и соцсети ВК и Telegram.
В 2022 году в проекте были представлены 110 дизайнеров из Санкт-Петербурга. В нынешнем году участие принимают 60 брендов, которые были отобраны из 160 претендентов. Финансирование проекта в этом году превысило 100 млн рублей в прошлом году сумма, выделенная из бюджета города, составила 87 млн рублей. Объем продаж в 2023 году может составить свыше 100 млн рублей.
Место Victoria Secret в Галерее занял магазин Love Rebublic
В Петербурге эвакуируют посетителей торгового центра «Галерея» на Лиговском проспекте. все новости магазинов ТРЦ Галерея на сайте и в приложении. Лучшие мероприятия в галереях Санкт-Петербурга в 2024 году. Бренд Галерея Магазин Новости СПб. В Петербурге открыли завод по производству комплектующих для трубопровода, что дало городу почти 40 новых рабочих мест. Первый магазин Rely открылся в ТРЦ «Галерея» Санкт-Петербурга на площади 47.09 кв. м, с ассортиментом — более 100 SKU.
В Санкт-Петербурге началась эвакуация посетителей из торговых центров
Вторым владельцем ТРЦ "Галерея" в Санкт-Петербурге является арабский фонд Mudabala. «Галерея» – один из крупнейших торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга/ Ведомости. Лучшие мероприятия в галереях Санкт-Петербурга в 2024 году. АиФ-Петербург. Торгово-развлекательный комплекс «Галерея» в Северной столице возобновил работу в штатном режиме. Галерея спб новости. Санкт-Петербург Лиговский проспект 30 галерея.
ТК «Галерея» в Петербурге может выкупить арабская компания
Fashion House Outlet Centre, Санкт-Петербург. Lumiere Gallery — Новости — Lumiere Gallery. Крупнейший ТРК Петербурга «Галерея» может стать собственностью арабов. В Петербурге эвакуируют посетителей торгового центра «Галерея» на Лиговском проспекте. В Невском районе Санкт-Петербурга на Русановской улице дом 12, строение 1 был построен детский сад на 110 воспитанников. Сотрудники ОМОНа задержали 131 подростка в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге.
Основная площадка «Петербургского дизайна» открылась в «Галерее»
Финансирование проекта в этом году превысило 100 млн рублей в прошлом году сумма, выделенная из бюджета города, составила 87 млн рублей. Объем продаж в 2023 году может составить свыше 100 млн рублей. В прошлом году дизайнерами было заработано 20 млн рублей.
По ее словам, здание огородили, а также везде стоит полиция.
Вечером 22 марта в подмосковном концертном зале произошла стрельба. Сейчас там эвакуируют посетителей и тушат большой пожар.
Историческая подоплека праздника уже давно стерлась из сознания и подсознания отмечающих его людей. Ты девочка? И так, ближе к делу, мы здесь собрались не осуждать любителей лишнего повода отметить, а... Выразив всю боль и негодование, мы грустно поплелись по домам.
Возбуждено два уголовных дела. В Москве самое массовое противостояние «Редана» случилось в ТЦ «Авиапарк» с другой местной неформальной молодежной группой. Как пишет « Фонтанка » со ссылкой на городской портал MSK1. RU, 24 февраля драка затронула несколько этажей ТЦ. Со слов школьников «Фонтанка» поясняет, что речь идет о неформальном движении подростков, которому противостоят другие группы.
Пожарные на месте: в Петербурге из "Галереи" эвакуировали сотрудников и посетителей
Ранее сообщалось, что полиция проводит рейды в московском торговом центре «Авиапарк» и нескольких других. Стражи порядка задерживают предполагаемых представителей движения «ЧВК Редан», развязавших на прошлой неделе драку на фуд-корте и устроивших стычки в других ТЦ столицы. Подростков из «Редана» определяют по принтам пауков на одежде, клетчатым штанам и черным волосам. Возбуждено два уголовных дела.
При его появлении понесли убытки многие ТЦ, расположенные в зоне охвата, и даже сегмент стрит-ритейла на Невском проспекте не остался в стороне. ТРЦ «Галерея» - это «качественный» проект с хорошей концепцией в «вечном» месте и вследствие этого с хорошей стабильной доходностью. Павел Пикалев Насколько нам известно, первоначальная цена была снижена в ходе переговоров. Итоговая сумма в 1,1 млрд.
Илья Андреев Точно не зная финансовую составляющую данного проекта, можно говорить только об общих экспертных оценках. Учитывая общую и арендопригодную площадь данного комплекса, а также возможные средние ставки, сумма, предложенная за ТРК «Галерея», выглядит вполне справедливой, особенно с точки зрения иностранных инвесторов, которые менее требовательны к уровню доходности. Произойдут ли какие-либо изменения в ТЦ в связи со сменой владельца? Александр Волошин Скорее всего, смена собственника не приведет к изменениям самого объекта, так как на сегодняшний день ТРК Галерея относится к числу наиболее удачных проектов. ТРК Галерея это высококлассный объект институционального уровня. ТРК заполнен международными брендами, в том числе, впервые вышедшими на рынок Петербурга именно в этом комплексе.
Один из собеседников предположил, что сделка может быть безденежной — рыночная стоимость «Галереи» примерно равна её кредитной нагрузке. Актив заложен в «Сбере», поэтому Mubadala Investment может просто взять часть долга на себя, считает он. Опрошенные газетой эксперты оценили рыночную стоимость ТЦ в 60-106 млрд рублей, а его ежегодную посещаемость в 26 млн человек.
Но неожиданно для самого себя, пытаясь пройти дальше, он сразу натыкается на лифт, стойку информации, промо-экран Samsung и старается не запнуться о яркую желтую табличку «Осторожно, мокрый пол», обходя препятствия будто по невидимому канату с балансиром. Такую петербургскую парадную смело можно по-московски назвать подъездом: больше ничего впечатляющего в этом атриуме обнаружено не было. Напомню, что по законам классического мерчандайзинга сразу за welcome-зоной, которая должна снять подсознательный стресс покупателя от резкой трансформации пространства, должно располагаться еще что-то, что захватит внимание и создаст фокус. Элементарная психология в данном случае работает по принципу расслабления и нахождения ключа: страх должен смениться любопытством, иначе фиксации внимания не произойдет. Мой визит пришелся на воскресенье — и оправданий нет: ничего фокусного или привлекательного в этом атриуме в столь важный для торгового центра день не происходило. В тот день в дальнем от центрального входа атриуме проходила коллаборация торгового центра с «Союзмультфильмом»: в общей зоне была установлена мебель, а на экранах транслировались новые мультфильмы студии. Однако общая реализация, к сожалению, не впечатлила: вместо мягких пуфов — твердые кубы без спинок, полагаю, не самые удобные.
Общие тусклые цвета также не создавали радостного настроения. Будь я ребенком, долго бы я просидел на твердом кубе, смотря мультик? Думаю, минут 15, не больше. Меня уверили, что я попал в редкий для ТРЦ промежуток без мероприятий, и что уже сейчас проходит выставка ретро-автомобилей, а в ближайшем будущем запланирована коллаборация с самым известным музеем, одним из основных символов Санкт-Петербурга. Как утверждает сам торговый центр, к критике и отзывам посетителей он относится со всей внимательностью: начиная от реагирования на отзывы о чистоте в объекте до учета комментариев по улучшению работы ТРЦ и его наполнению — по словам представителя управляющей компании, все замечания детально рассматриваются на собраниях отделов и учитываются при планировании изменений. Хочется нескромно надеяться, что и мой отзыв будет услышан. Но вернемся к пространству ТРЦ Правая от центрального входа галерея поначалу выдавала себя за премиальную.
Этот фактор для развития ТРЦ может показаться незначительным только на первый взгляд, ведь во многом это — признак формального отношения торгового центра к своей аудитории. Вновь обратимся к ответам представителей торгового центра, взявшего курс на обновление: в ТЦ открылась крупнейшая и лучшая во всем бывшем СНГ Zara, строятся новая Sephora и Uterque, реконструируется Massimo Dutti, открылся флагман Under Armour. При этом, отмечают в «Галерее», в одностороннем порядке заставить арендатора обновить магазин и ассортимент невозможно: необходимы диалог и понимание ситуации со стороны оператора. Видеть масс-маркет бренды за баснословные деньги в витринах «Галереи» чрезвычайно обидно: многие арендаторы воспринимают этот торговый центр, как площадку, где покупатели «метут все» и можно бессовестно пользоваться тем, что у торгового центра недостаточно рычагов влияния и не хватает внимания к таким нюансам. Для обычной покупательницы этой же размерной и возрастной группы выбор уже существенно увеличивается: в ее распоряжении все этажи торгового центра, но — и это важно — без особых преимуществ по отношению к другим ТРЦ Петербурга. Все очень просто: к ее услугам — все торговые центры города, и у «Галереи» для нее экстра-предложений нет, а это значит, что выбирать объект для шопинга она будет по принципу удобства расположения, а не широты предложения. В то же время, стоит отметить, что однозначным попаданием в аудиторию небогатых покупательниц стало открытие при этом, почему-то в премиальной галерее , модного мультибрендового магазина Opening с обувью из искусственной кожи и креативной и недорогой одеждой.
Это, к слову, визуальный лидер по количеству покупателей в магазине для торгового центра. Также не могу не отметить, что магазин «Рив Гош» в «Галерее» демонстрирует высокий класс торгового дизайна и мерчандайзинга, благодаря чему становится главной достопримечательностью в своей части торгового центра.