Дом-страница Артемия Лебедева Home page.
«Журналус» — медиа о дизайне В еженедельном выпуске: новости, | Студия Артемия Лебедева
Артемий Лебедев (@temalebedev) в TikTok (тикток) |71.1M лайк.2.6M bio те новое видео пользователя Артемий Лебедев (@temalebedev). Медийный образ Артемия Лебедева подразумевает резкие выражения и нестандартные мысли. Как я покупал у Лебедева Студия Лебедева, Топпинг, Обман, Артемий Лебедев, Защита прав потребителей, Претензия, Негатив, Длиннопост. «Журналус» — проект Студии Лебедева. Совместно с журналом Publish. В «Магазинусе» Артемия Лебедева найдутся оригинальные сувениры с московским характером. Магазин подарков и сувениров «Магазинус» по адресу Москва, Большая Никитская улица, 35, метро Арбатская, показать телефоны.
Хайп и троллинг: 8 уроков маркетинга от Артемия Лебедева [обновлено]
Шансы, что он заинтересуется именно конкретным отображаемым вариантом, ниже. Кстати, по оформлению карточек листинга есть отдельная большая статья. Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы. Наааааши товары В отличие от прочих страниц, листинг на странице «Наши товары» подгружается сразу же в полном объеме.
Это увеличивает время ожидания загрузки страницы. Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий.
Хедер в быстром просмотре Если клиент открыл окно быстрого просмотра, при приближении курсора к верхней части экрана на заднем фоне появляется шапка, чего, вероятно, быть не должно. Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог. Клиенту, который просмотрел листинг и хочет перейти в другие разделы, приходится отдельно прокручивать в начало страницы.
Вы можете поддержать выпуск новых материалов, оформив подписку на Boosty или отправив донат. Это менее удобно, чем отображение без прокрутки. Хедер в мобильной версии В мобильной версии, помимо прочего, фото товара не видно в рамках первого экрана из-за того, что четверть видимой области занимает шапка.
Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется.
Политические взгляды Артемия Лебедева Лебедев регулярно троллит либералов и других оппозиционеров. Они провели теледебаты, в которых Тёма, по его собственному признанию , проиграл. А позже в одном из интервью призывал не ходить на голосование. Резко высказывался против основателя белорусского оппозиционного канала NEXTA Степана Путило, обвиняя его в сотрудничестве с польской разведкой. Отрывки ролика Лебедева даже транслировало белорусское телевидение. Все сидят здесь, потому что у нас неплохо.
У меня, кстати, даже из ближнего круга не особо кто-то уехал. Есть из знакомых, а из родных — нет. Просто вопрос номер один — где они возьмут столько денег, такой уровень жизни? Если у них, конечно, есть свой домик во Франции и доход от виноградника, ну да, наверное, им там будет классно. Но я сомневаюсь, что таких людей много, что сложилась критическая масса». Скандалы с Артемием Лебедевым В 2011 году «Аэрофлот» подал в суд на Лебедева, назвав порочащими свою деловую репутацию коллаж, который поместил один из читателей дизайнера в комментариях к его записи в LiveJournal, и резкие заявления самого Лебедева после того, как авиакомпания отказывалась возвращать ему деньги за сорванный полёт. Суд обязал дизайнера удалить из блога карикатуры и негативные отзывы, а также возместить судебные издержки компании.
В 2012 году Артемий объявил конкурс на создание предупреждающего знака «Здесь могут быть оскорблены религиозные чувства верующих». Православные активисты отреагировали на это иском в суд. Дело сошло на нет. В 2013 году он объявлял конкурс «фотожаб», используя фотографию патриарха Кирилла, что вызвало жалобы в конфликтную комиссию ЖЖ. Пост не стали закрывать, но снимок патриарха оттуда пропал.
QSL-карточка — это документальное подтверждение факта проведения сеанса радиосвязи QSO между двумя радиолюбителями. Каждая упаковка состоит из основной коробочки с изображением стола и крышки-скатерти с чайными атрибутами одной из стран.
Чтобы поддержать образ магазина здорового питания, дизайнеры использовали максимально лаконичные, практичные и в то же время эффектные средства. Современный реечный потолок с деревянной текстурой выглядит экологично, но не по-деревенски. Зона пекарни выделена особой облицовкой. Нижняя часть прилавка перекликается с потолком торгового зала.
Чем сегодня занимается Артемий Лебедев
- Чем сегодня занимается Артемий Лебедев
- Стикеры Travel Radar в магазинах Студии Артемия Лебедева
- Что выбрать для связи с пользователями
- «Магазинус» Студии Артемия Лебедева
- Подпишитесь на кейсы
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
Содержание
- Промокоды «Магазинус»
- Магазинус Студии Артемия Лебедева
- Картина дня
- Полиция пришла с обыском в магазин кроссовок блогера Бриуса в центре Москвы
- Шрифт и форма разные: новые суздальские вывески от дизайнера Артемия Лебедева
Акции и действующие промокоды Магазинус Артемия Лебедева
- RT vs Censorship: юбилейный мерч от Артемия Лебедева! — РТ на русском
- Стикеры Travel Radar в магазинах Студии Артемия Лебедева
- Подпишитесь на кейсы
- Стикеры Travel Radar в магазинах Студии Артемия Лебедева | Travel Radar
- Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн для «Вкусвилл»
«Скамейкус» и «Урнус» - новая парковая мебель от компании Хоббика и Студии Артемия Лебедева
Это может повлиять на восприятие и общее впечатление о самом продукте. Качество маркеров В листинге используются специальные авторские маркеры товаров-новинок. Цены бы им не было, если бы еще и не пикселили так заметно. Сколько вешать в граммах? Если клиенту предлагают добавить товар из листинга, значит, у него должно быть достаточно информации, чтобы принять решение. Но как это сделать, если даже вес пачки не указан? Нет информации о вариантах То, что по товару есть несколько вариантов, клиент из листинга узнать не может. Шансы, что он заинтересуется именно конкретным отображаемым вариантом, ниже.
Кстати, по оформлению карточек листинга есть отдельная большая статья. Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы. Наааааши товары В отличие от прочих страниц, листинг на странице «Наши товары» подгружается сразу же в полном объеме. Это увеличивает время ожидания загрузки страницы. Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий.
В еженедельных выпусках — яркие проекты для вдохновения, интервью с самыми интересными людьми индустрии, отборные статьи, лекции, уроки, фильмы, а также шрифты, инструменты и цитаты из умных книг о дизайне. В каждом номере 25—30 проектов из десятка сфер: фирменные cтили и логотипы, типографика, каллиграфия и леттеринг, плакаты, инфографика, упаковка, сайты, интерфейсы, моушен, иллюстрации. В каждом выпуске выходит подборка новых шрифтов, бесплатных и коммерческих, публикуются ссылки на обучающие материалы: курсы, уроки, лекции, практические статьи или туториалы, делается обзор книг по дизайну, типографике, брендингу и искусству.
К концу 2022 года планируется выпустить 10 тыс. Модели, произведенные в СССР, до сих пор находятся в рабочем состоянии уже более 30 лет. Новый холодильник «Орск» будет стоить в пределах 20-25 тыс. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? А вот различная беллетристика стала набирать популярность. Одной только бижутерии было произведено на 36. Предприятия используют в производстве ювелирных изделий и бижутерии различные металлы, а также драгоценные и полудрагоценные камни.
С конца апреля 2019 года на собственном канале в YouTube обозревал новостную повестку в рубрике «Самые честные новости», также вёл тревел-блоги и обзоры дизайнерских решений в рубрике «Бизнес-линч» [74]. Розенталь [76]. В 2000 году снялся в роли вышедшего из тюрьмы уголовника в рекламном ролике Яндекса [1]. В 2012 году снялся в рекламе компании Билайн [78]. Является прототипом героя романа «Запасной инстинкт» Татьяны Устиновой [1]. В рамках экспериментального документального проекта «Человек. Спектакль впервые был показан 6 апреля 2013 года. В спектакле используется ненормативная лексика [79]. Режиссёром спектакля выступил художественный руководитель театра « Практика » Эдуард Бояков [80] [81]. Общественная и политическая деятельность Взгляды В резкой форме выступает против благотворительности по отношению к больным людям и пенсионерам, предлагая вкладывать деньги в строительство дорог [82] [83] , а также занимает активную антирелигиозную позицию [84]. Совместно с Маратом Гельманом объявлял конкурс на разработку знака «Здесь могут быть оскорблены религиозные чувства верующих » [85] [86]. Православные активисты отреагировали на этот ход иском в суд [87]. В 2020 году Артемий принял участие в съёмках агитационного ролика о поправках в Конституцию России для телеканала RT , что вызвало негативную реакцию либеральной общественности. Однако позже, в одном из интервью, он призвал не ходить на данное голосование, одновременно заявив, что «презирает всех оппозиционеров и либералов» [88]. В ходе протестов в Белоруссии 2020 года выступал в поддержку Александра Лукашенко [89]. Резко высказывался против основателя белорусского оппозиционного канала NEXTA , обвиняя того в сотрудничестве с польской разведкой [90].
Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн для «Вкусвилл»
В еженедельном выпуске: новости, интервью, шрифты, лекции, инструменты и еще куча всего. Теперь в магазинах Студии Артемия Лебедева в Москве вы можете бесплатно получить наши наклейки для ноутбуков и чемоданов. Студия Артемия Лебедева. Сайт: Магазинус: Журналус. Когда Юрий Дудь спросил Артемия Лебедева, какими логотипами тот гордится, дизайнер назвал лого «Яндекса», Большого театра и бургерной «Джон Федор» из Гомеля. Студия Артемия Лебедева запустила платный онлайн-журнал о дизайне «Журналус» со стоимостью подписки 490 рублей в месяц. Кафе работает только для сотрудников и гостей Студии Артемия Лебедева.
Аксессуары
Это называется неймспейс. На самом деле, даже крупные ребята типа Эппла не стесняются этого приема. Поэтому на свете существуют айфоны, айпады, айтюнсы и другие названия на ай, которые автоматически узнаются как эппловские. На первый взгляд, это полная чушь и бред. Очень хорошо, если кто так считает!
Наследование приоритетов CSS. У нас не матерятся. Табличка у нас не матерятся.
У нас не матерятся плакат. У нас не матерятся плакат Лебедев. Типограф текста.
Типограф Лебедева. Типограф программа. Открытки студии Артемия Лебедева.
Студия Лебедева открытки. Артемий Лебедев открытки. Артемий Лебедев открытка на др.
Студия Артемия Лебедева лого. Студия Артемия Лебедева продукция. Артемий Лебедев студия.
Первый логотип студии Лебедева. Награды студии Артемия Лебедева. Артлебедев день города плакат.
Спортмарафон логотип. Айдентика марафона. Магазинус флаг.
Стикер Спортмарафон. Студия Артемия Лебедева 1995. Студия Артемия Лебедева 1995 год.
Логотипы Артемия Лебедева. Копилка бомба Супербитус. Копилка Супербитус.
Кафе Артемия Лебедева на Никитской. Большая Никитская 35 магазин Артемия Лебедева. Студия Лебедева продуктовый.
Продуктовый дизайн от студии Лебедева. Дизайн интерфейсов от студии Артемия Лебедева. Экспресс логотип Артемий Лебедев.
Логотип от студии Лебедева.
Лавка студии Артемия Лебедева. Кафетериус Артемия Лебедева Москва. Кабинет Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева товары. Офис Артемия Лебедева в Москве. Студия Артемия Лебедева офис. Студия Артемия Лебедева офис Москва.
Кафетериум Артемия Лебедева. Большое кафе студии Артемия Лебедева. Кофейня большая. Кафетериус студии Лебедева. Студия Артемия Лебедева продукция. Магазин Лебедева. Кафетериус Артемия Лебедева. Студия Лебедева в Москве.
Ресторан студии Артемия Лебедева. Йованович Марко Кафетериус. Лавка и кафе Артемия Лебедева. Сувениры от студии Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева здание. Веб студия Артемия Лебедева. Магазинус Лебедева. Москва большая Никитская улица 35 Магазинус.
Артемий Лебедев студия. Дизайнерская студия Артемия Лебедева. Дизайнеры студии Лебедева. Товары Артемия Лебедева. Ресторан Артемия Лебедева Москва. Вывеска студии Артемия Лебедева. Магазин и ресторан студии Артемия Лебедева. Магазин товаров Артемия Лебедева.
Киевский офис студии Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева работы. Сайты Артемия Лебедева. Сайты Лебедева. Студия Артема Лебедева. Дизайнеры студии Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева 1995.
Магазины Студии — самый подходящий дом для необычных штуковин, поэтому мы знаем: нашим читателям там будет интересно. Стикеры в двух цветах «черная ночь» и «морковный фреш» и в двух размерах малый — 70 мм и большой — 150 мм. Количество ограничено — серия лимитированная. Забирайте по следующим адресам: 1.
«Магазинус» — для тех
Так как у профессора не было среднего пальца, дизайнер приделал на фото свой. Кому: Человеку, купившему этот товар Когда: Сразу после оплаты на сайте или получении в пункте самовывоза Как реализовать: В системе учета необходимо создать дополнительное поле «Интересный факт». Также в системе учета можно выстроить цепочку взаимосвязанных товаров. Почтовый сервис берет по API данные о каждом товаре и подставляет их в тело письма, как переменную.
Поле с описанием доступно к редактированию только для директора компании. Запрос отзыва о товаре Что: Письмо с просьбой оставить отзыв на сайте или ответным письмом, а также предлагается прислать свою фотографию с товаром из магазинуса. Лучшие фотографии попадают на сайт.
Кому: Человеку, сделавшему покупку Когда: По каждому товару отзыв запрашивается в разное время. Например, о покупке плаката можно спросить на следующий день, а о книге не раньше, чем через неделю.
В холдинг входил целый ряд компаний, вспоминает бывший начальник пресс-службы холдинга Николай Данилов: ООО «Студия Артемия Лебедева» делала сайты, студия TeleType брала заказы попроще и работала с дизайнерами на аутсорсе, «Артографика» занималась графическим дизайном, iman — трехмерными картинками. Заказывать проекты у Лебедева было показателем статуса, вспоминает Илья Мерензон, основатель журнала Russia! Magazine, дизайн которого в 2005 году разрабатывала команда Лебедева.
То, что делал Лебедев, было классно и очень важно: это помогло нам получить первые рекламные контракты, — говорит Мерензон. Работа Студии строилась по западным стандартам. Над каждым проектом трудилась отдельная команда, а презентации для клиентов поражали детальностью подготовки, вспоминает Мерензон. Студия и сейчас работает как бизнес-машина, уверяет Елена Васильева, бывший коммерческий директор компании-регистратора доменных имен Ru-Center, которая в 2014 году заказывала у Лебедева фирменный стиль доменов в зоне. Результат так понравился, что Ru-Center купил сразу два макета: русско- и англоязычный.
Документы, доски для решения вопросов, встречи — минимум затрат по времени, максимум проникновения в задачи, идеальная организация, идеальный документооборот, — перечисляет Васильева. Стоимость заказов она не раскрывает, ссылаясь на NDA договор о неразглашении — Inc. Сегодня «Студия Лебедева» работает во всех сферах, где так или иначе требуется дизайн: шрифты, книги, навигационные знаки, городская среда, промышленные объекты и даже пищевая упаковка. Для подмосковной кондитерской фабрики «Озерский сувенир» студия в 2008 году создала фирменный стиль, сайт и обертку для конфет «Ореховичи» и «Фруктовичи». С новым дизайном фабрика быстро вошла в столичную розницу, хотя до этого пробиться на полки московских магазинов не могла.
В прошлом году «Студия Лебедева» разработала логотип, фирменный стиль и сайт для крем-меда «Демилье» от «Фабрики Медолюбов». Продукт появился в продаже в феврале 2017-го. По словам руководителя отдела продаж ООО «Демилье» Сергея Бородкина, с задачей Студия справилась «на все сто» — дизайн упаковки привлекает внимание любого, даже незаинтересованного человека. Профессионал и хороший организатор, — говорит совладелец крупной дизайнерской компании, пожелавший сохранить анонимность. Насколько я знаю, Лебедев не ездит на встречи с заказчиками, — приезжают к нему.
С клиентами не церемонятся: тем, кто не нравится, указывают на дверь. Стиль рискованный, но у него это срабатывает: подтверждает «крутизну». Заказчики Студии, не называя конкретных цифр, признают: расценки существенно выше рынка. Это надбавка не только за статус, но и за гарантию качества, считает генеральный директор издательств Byblos и Pretext Дмитрий Пасечник, с 2006 года оформляющий почти все обложки книг в «Студии Лебедева». Неизвестно, что вам товарищ частный дизайнер выдаст.
Здесь ты получаешь определенную гарантию, — говорит Пасечник. Визуализация упаковки меда «Демилье» artlebedev. Евгений Чичваркин в 2010 году за 120 тыс. В феврале 2012 Студия разработала для этого проекта логотип и брендбук, которыми бизнесмен доволен и использует их до сих пор. Но разработка сайта затянулась: она продлилась более года и онлайн-версия не успела к открытию оффлайн-магазина в 2012 году.
Менеджеры Студии, по словам бизнесмена, не отвечали на письма и звонки, и Чичваркин отказался принять выполненную с опозданием работу. Он хотел вернуть хотя бы часть аванса, но договориться не удалось. Считал, что в России принято верить на слово, — рассказал Чичваркин в разговоре с Inc. В итоге он заказал сайт вместе с мобильным приложением британской студии Click Here Media вчетверо дешевле, за 29 тыс. Хотя Артемий Лебедев во время дебатов с Алексеем Навальным в эфире «Дождя» говорил, что работа была выполнена и что Студия отработала деньги, конфликт положил конец и дружеским, и деловым отношениям предпринимателей.
Например, как подтвердили собеседники Inc. Это происходит так: клиенту направляется предварительное предложение с расценками и сроками работ Студия берется за создание сайтов или шаблонов дизайна от определенной суммы и за определенный срок. Если клиента не устраивают входные параметры, он может сообщить бюджет, сроки и Студия выставит кейс на биржу. В пул подрядчиков входят компании, прошедшие конкурс и отобранные Лебедевым. Еще один дополнительный источник дохода Студии — Магазинус: онлайн и оффлайн-магазины собственных дизайнерских товаров и продуктов партнеров.
Кроме того, в регионах товары продаются и в других магазинах. Партнерские магазины — по сути франшизная сеть, хотя и без формального лицензирования: Студия продает им товары оптом и со скидкой, предоставляет макеты торгового оборудования, материалы для обучения продавцов, шаблоны ценников и визиток, а взамен просит от партнеров «внимательного и ответственного отношения к работе». Так выглядит начертание шрифта «Клементина», из-за которого Студия подала иск к издательству «Эксмо» Кроме того, «Студия Лебедева» продает паттерны образцы принтов для оформления интерьера или одежды по 2999 руб. Юристы Студии отслеживают факты пиратского использования шрифтов. Так, в июне 2015 года они подали несколько исков к издательству «Эксмо» на 1,5 млн рублей за незаконное использование шрифта «Клементина» в оформлении книг Татьяны Устиновой.
В феврале 2017 года стороны заключили мировое соглашение по книге Устиновой «Ковчег Марка», пояснили Inc. По остальным книгам заключили лицензионное соглашение и выплатили Студии вознаграждение.
Блохина и другие знаковые проекты. Предлагаем фонду « Со-единение » и компании « Моторика » присоединиться к онлайн-эстафете. Для этого нужно: — выложить на странице VK пост с текстом или видео; — поставить у поста тег ОткрытоДляВсех ; — отметить страницу проекта «Открыто для всех»; — указать того, кому передается эстафета компанию, проект или обычного пользователя — главное, чтобы эти люди были готовы принять участие, рассказав о себе и своем опыте.
Еще письма можно дополнительно помечать и сортировать по типам. Так будет понятно, что относится, например, к первым регистрациям, незавершенным покупкам или каким-то определенным сложностям.
Полезно, потому что позволит анализировать и реагировать на проблемы своевременно. Думаю, чуть позже обязательно настроим эту опцию. Оксана Трофимова Директор по развитию бизнеса Unisender Go Использовать функцию меток для писем можно двумя способами: 1. В проектах. Когда из нескольких разных проектов уходят письма определенного типа — из каждого свой. В ЛК статистика по ним будет разделена, и можно будет проанализировать, сколько и каких писем отправили, ошибки по ним и т. Через вебхуки.
Когда отправляем письма по API, и в самом запросе через параметры мета передаем, например, уникальный номер отправки. То есть каждому типу письма нужно будет присвоить свой номер. А нам возвращаются вебхуки по событиям и с данными, указанными в мета. Их можно отслеживать, собирать и сортировать по этому номеру. Что и как планируем делать дальше Сейчас мы думаем, как развивать Мокапус, какие новые фичи пилить, как возвращать и вовлекать аудиторию в сервис. Коллеги из Unisender Go предложили идею собирать адреса и возвращать людей в сервис через подписку на конкретные мокапы — получать информацию о том, кто и как их использует, какие наиболее популярны. Заодно подогревать интерес, рассказывать про новые фишки, благодарить за использование сервиса и просить рекомендовать и т.
Оксана Трофимова Директор по развитию бизнеса Unisender Go По нашему опыту, такой входящий маркетинг помогает наращивать базу, возвращать пользователей в сервис, а также стимулирует делиться в соцсетях и рекомендовать. А это хорошо влияет на узнаваемость и доверие. Практика показала, что прямое общение в формате клиент-вендор весьма эффективно: помогает быстрее освоиться в новом сервисе и лучше всё настроить, а еще обменяться экспертизой и идеями по улучшению работы сервисов.
На Украине конфисковали две квартиры Артемия Лебедева
Результат, который можно эффектно и выгодно представить клиентам, выгружается как в статичных картинках, так и в готовых пресетах анимации. Что выбрать для связи с пользователями Чтобы вывести Мокапус в общий доступ, нужен был сервис для автоматической связи с пользователями. Выбрали Unisender , но оказалось, что обычный сервис рассылок для наших задач не совсем подходит. На этом этапе нужны были транзакционные рассылки — системные сообщения-ответы на различные действия пользователей. И чтобы шли они прямо с нашего сайта. Такое письмо автоматически приходит на запрос смены пароля Выяснили, что есть Unisender Go с удобным взаимодействием по SMTP, который как раз решает такие задачи. Всё быстро и понятно, а интеграция с нашим сервером на Node.
Почему Unisender Go: что понравилось, а что не очень Подробнее расскажу, что мне понравилось в работе с Unisender Go, а где возникали вопросы и почему. Как сменить сервис транзакционных писем за четыре дня Что понравилось: Всё стабильно работает. Ни разу не было такого, чтобы не смогли подключиться или были какие-то проблемы. Скорость отправок тоже порадовала. Простая и быстрая интеграция. Написали всего две функции: подтверждения соединения и ответов на запросы, указали хост, логин и пароль — и всё работает, можно отправлять письма.
Удобные шаблоны писем. Все письма делали в шаблонах — они прикольные и можно автоматом подтягивать нужные данные. Например, брать информацию о клиенте из базы email, тариф и использовать в подстановках писем о регистрации или выборе пакета. Понятный и недорогой тариф. Сейчас у нас самый простой платный тариф с пополнением по карте. Очень удачный, и нам пока его хватает для локального использования в Мокапусе.
Верстка карточек товаров В мобильной версии сайта верстка карточек товаров такова, что их названия и описания переносятся на новую строку через слово. Это затрудняет восприятие информации. Без СТА, если нет желаний Если желаний нет, на странице говорится о том, как добавить товар в избранное, но нет кнопки СТА, которая бы в 1 клик вела клиента к выбору товаров. Особенно если клиент хочет взять несколько товаров, это может стать раздражающим фактором. Подытог на странице товара При покупке товара с его страницы появляется окно подытога, которое закрывает собой значительную часть экрана. Такая реакция нестандартна и может вызвать раздражение. Подытог, снова ты? Если клиент меняет количество приобретаемого товара, каждый раз появляется подытог — снова и снова — даже если клиент сокращает количество покупаемых позиций. Подытог не интерактивен В отличие от прочих объектов в интерфейсе, кнопка подытога никак не реагирует на наведение курсора, не давая какую-либо обратную связь.
Задержки в пересчете Пересчёт стоимости при изменении состава товаров в рамках подытога также происходит с задержкой, что может вызвать раздражение. Фокус на промокоде Поле промокода в подытоге больше даже общей стоимости и привлекает много внимания. Клиент может уйти с сайта в поисках кода и не вернуться, если не найдет его. Прокрутка фоновой страницы В подытоге в мобильной версии иногда появляется ползунок прокрутки фоновой страницы, чего быть не должно. Подарочная упаковка Добавить упаковку можно лишь по части товаров. При этом добавить к покупке, например, подарочный пакет или открытку которые также есть в продаже клиенту не предлагают. Возможности авторизоваться через oAuth на данном шаге нет. Финальная сумма, где ты? При оформлении заказа итоговая сумма вместе с кнопкой перехода к следующему шагу на экране не фиксируются.
И чтобы добраться до них, нужно отдельно прокручивать страницу. Выбор города При выборе города система «подвисает», и клиенту приходится достаточно долго ждать, пока данные обновятся. Страна vs. Это бросается в глаза. Перенос строк в названиях Страница сверстана таким образом, что названия товаров в списке переносятся, хотя пространство экрана позволяет отображать их в 1 строку. Авто-подсказка адреса Авто-подсказки при вводе адреса нет. В итоге клиент вынужден сам вводить информацию вручную. Без валидации адреса Валидации адреса не происходит. Это может вызвать ошибки и проблемы на следующих стадиях customer journey.
Предпочтения в комментариях Система не подсказывает, что именно можно указать в качестве комментария. Возможность задать свои предпочтения в явной форме не подсвечивается. Индекс в доставке по Москве Если клиент выбрал курьерскую доставку по Москве, не понятно, зачем сайту от него требуется индекс. Дополнительная работа на пути к оплате заказа. Без авто-заполнения имени При вводе имени и фамилии не поддерживается авто-подстановка сохранёнными в браузере значениями. Данные приходится вводить вручную. Error handling при вводе телефона При вводе номера телефона валидация происходит сразу же, и клиент, только начавший набирать номер, сталкивается с ошибкой. Форматирование номера Введённый номер телефона никак не форматируется. Это затрудняет его проверку и повышает вероятность ошибочного ввода.
Клиенту придется отдельно ее переключать несколько раз. А у меня телефон из букв При вводе номера мобильного телефона поддерживается ввод букв и прочих символов. По какой причине допускается такой широкий спектр значений, не понятно. Авто-подстановка номера В мобильной версии авто-подстановка номера телефона происходит некорректно. Из-за этого клиенту приходится повторно активировать поле и вносить поправки. Highlight активного поля Активное поле ввода никак визуально не выделяется и относительно слабее фокусирует на себе внимание клиента. Zoom при активации поля В мобильной версии при активации текстовых полей масштаб страницы автоматически увеличивается. Из-за этого часть контента перестает быть видимой. Станции метро по пунктам выдачи В то время как при выборе пунктов выдачи PickPoint есть информация о станции метро, при выборе пунктов viaDelivery ее нет.
Все письма делали в шаблонах — они прикольные и можно автоматом подтягивать нужные данные. Например, брать информацию о клиенте из базы email, тариф и использовать в подстановках писем о регистрации или выборе пакета. Понятный и недорогой тариф. Сейчас у нас самый простой платный тариф с пополнением по карте. Очень удачный, и нам пока его хватает для локального использования в Мокапусе. Оксана Трофимова Директор по развитию бизнеса Unisender Go Мокапус — стартап в большой корпорации, который выбрал базовый тариф Unisender Go, чтобы быстро запустить отправку писем внутри продукта через SMTP-подключение и просто оплачивать картой. А если проект будет расти, или другие команды Студии тоже захотят применять Unisender Go в своих продуктах, можно использовать опцию корпоративных пользователей: подобрать единый выгодный тариф с оплатой по безналу, с отдельными API-ключами под каждый проект и удобным управлением внутри одного личного кабинета. Какие возникли трудности: Проблемы с доставкой писем на студийные аккаунты. Но когда мы добавили Unisender в белый список — проблема исчезла.
Длительная подготовка писем. Если интеграция сервиса заняла всего пару часов, то на создание и настройку самих писем потребовалось гораздо больше времени. Удобный редактор, есть шаблоны, но не хватило функции сохранения стиля письма. Так чтобы настроить один раз шрифты и положение элементов, сохранить — и у нас свои стили, в которых делаем свои письма. Это бы существенно ускорило и упростило работу. Оксана Трофимова Директор по развитию бизнеса Unisender Go Михаил подсказал нам идею дополнительной фичи для ускорения работы с письмами — сделать возможным копировать не только шаблон, но и сам стиль письма. Это важно, ведь в Студии создаются шедевры дизайна, а у сотрудников отличный вкус. Пока мы предложили копировать шаблоны целиком, и провели еще подробное интервью с Михаилом, чтобы больше узнать о потребностях и сложностях в работе с письмами. Функции на базе его пожеланий войдут в обновленный редактор Unisender Go.
В Unisender Go есть удобный дашборд с аналитикой, но пока мы ориентируемся в основном на показатели доставки писем.
Дизайнеры Студии придумали внешний вид новой мебели, а мы воплотили все даже самые сложные идеи в металле и дереве. Смотрите и оценивайте, что получилось. Идеально подойдут для установки в парках и скверах. Благодаря удобному наклону спинки и наличию подлокотников посетители смогут полноценно отдохнуть, сидя в них.
На Украине конфисковали две квартиры Артемия Лебедева
Логотип продавца Магазинус Студии Артемия Лебедева. «Магазинус» Студии Артемия Лебедева с удовольствием торгует в онлайне и офлайне дизайнерскими штуками для дома и офиса, умными и полезными книгами, электроникой, предметами интерьера, одеждой, аксессуарами, кофе и сладостями. Артемий Лебедев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Лауреатом национальной премии "Феникс" стал "Sputnik на русском" – самый крупный канал среди онлайн-СМИ и информагентств на видеохостинге RuTube, передает РИА Новости. Студия Артемия Лебедева. Сайт: Магазинус: Журналус.