Новости магазин продуктовый рядом

«Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов.

Навигация по записям

  • X5 Group ввела ограничения на продажу ряда товаров в магазинах сети
  • «Магнит» начал открывать магазины в новом формате «Магнит Рядом» - новости Shoppers
  • «Магнит» тестирует новый формат магазинов
  • «Чижик» прискакал: Новосибирск ждет битва нищемаркетов — кто в ней примет участие
  • Магазины крупных сетей смогут ограничить продажу ряда товаров в одни руки
  • Кризис гипермаркетов: почему покупателям они больше не нравятся

Магазины крупных сетей смогут ограничить продажу ряда товаров в одни руки

открытие магазина, госрегулирование, продукты питания, покупателиВ Москве откроются магазины «у дома» нового формата. Министерство жилищной политики выдало разрешение на ввод в эксплуатацию здания продуктового магазина в деревне Дорохово Рузского городского округа. Продуктовая розничная компания Х5 Group полностью завершила работу сети гипермаркетов «Карусель». В Москве на фоне роста цен на продовольственные товары появились магазины-склады, которые предлагают продукты с очень весомыми скидками.

В чём феномен «жестких» дискаунтеров

  • Пустеют полки с продуктами в московских магазинах
  • Главные новости
  • «Исчезающий» ассортимент: супермаркеты избавятся от целого ряда товаров
  • Россиян испугали пустые полки в магазинах. Власти всех успокаивают, а эксперты винят пенсионеров
  • Другие новости Москвы
  • Пустеют полки с продуктами в московских магазинах

Ограничение на продажу сахара и соли ввели в Ростове

Это разве реклама?! Ни УТП, ни воронки продаж. Баба - непривлекательна. Надо было поставить девку с сексапильной фигурой или качка. Или хоть моложавую бабульку, типа будете кушать наши продукты - тоже до 100 лет доживете. Просто перечень продуктов тоже не привлекает. Мы привыкли к обычному продуктовому, большому, сетевому, с тщательно продуманными рекламными акциями. Там и ассортиментт явно больше, чем в маленьком, и сэкономить есть на чем, и самоообслуживание - сами берем с полок что хотим и на кассу. И всякие мелочи вроде моющих средств, зубной пасты, аптечного киоска, спичек, открыток, канцтоваров к 1 сентиября и хлопушек к Новому году.

И нафиг нам другой магазин, если в нем ничего этого нет, а список продуктов такой же? Реклама не должна содержать ничего лишнего - оно отвлекает.

Аминат Лайманова — директор небольшого круглосуточного продовольственного магазина. Здесь можно но лишь за наличные, и если ты уже примелькался взять водку, вино или пиво в любое время. А клиентура наша ни за что не сдаст, и свидетелями никто не пойдёт, если вдруг какая несанкционированная хозяином проверка случится. Мы ведь для ночных покупателей — как колодец в пустыне, в округе нет больше никого. И, кстати, ночная выручка на алкоголе порой вдесятеро превышает дневную по всему ассортименту. С вступлением в силу закона о запрете ночных продаж алкоголя закрылись не тысячи — сотни тысяч маленьких магазинчиков во дворах городов и в сёлах.

Но кто их считал, и кто о них сожалеет — чиновничьи понты в стране рулят. Или зафиксированная законодательно возможность монополизировать ночной рынок спиртного… Диктат собственника и абсолютная уязвимость Приведённые в пример бойцы торгового фронта не имеют проблем с помещением — и всё равно, Елена Делянкина сворачивает бизнес, а магазин Аминат Лаймановой давно закрылся бы, имей он другого хозяина. В том числе и по следующей причине: арендная стоимость коммерческой недвижимости почти в любом городе России выше, порой в разы, даже арендной стоимости жилья. И растёт — не угнаться. То же в южном Ставрополе: 8-10 тысяч рублей за 30-метровую однушку — и 15-20 тысяч за сравнимое по площади коммерческое помещение инф — агентство недвижимости «Феникс». Ещё одна из наиболее весомых — но далеко не последняя причина разорения малых и средних предприятий в России, и, в частности, маленьких магазинов — уязвимость МСП перед внешними вызовами, в том числе, искусственными. Марк Гойхман, эксперт TeleTrade так определил этот фактор в беседе с журналистом РБК: «Специфика малого и среднего бизнеса состоит в том, что он, как правило, ориентирован на те сферы, которые более всего страдают от ограничений на передвижение людей… Малые и средние предприятия обычно уязвимы и в том, что имеют меньше резервов и возможностей выживания по сравнению с более крупными компаниями, меньший доступ к кредитам, госзаказам». Закон суров… и неадекватен Коммерческий директор компании «Невада» Михаил Конов Группа компаний «Невада Групп» осуществляет свою деятельность на рынке продуктов питания Дальнего Востока в интервью корреспонденту ИА РЕГНУМ рассуждает: «…Существующая налоговая политика значительно снижает свободу маневрирования для предпринимателя, а это ключевое условие существования малого и среднего предпринимательства МСП , и оно утрачивается… Если говорить о главных врагах МСП сегодня, то в настоящее время тормозят рост занятости в секторе МСП зарплатные налоги.

Такой бизнес начинает искать обходные пути, например, держать работников за штатом, и искать другие уловки. Мешают росту занятости и высокие ставки кредитов на развитие для малого и среднего бизнеса. Банки боятся потерять деньги». Чтобы занятость в секторе МСП начала интенсивно расти необходимо снижение зарплатных налогов, прозрачная фискальная политика с низкой налоговой нагрузкой для предпринимателей, льготные ставки кредитования». Но приведённое мнение эксперта — лишь банальная надводная часть айсберга. В результате налоговая нагрузка на МСП, по разным оценкам это зависит от сферы деятельности предприятия вырастет от 1,5 до 10 раз. Или вот — онлайн-кассы. В итоге за приобретение самих касс, пост-систем, 2D сканеров штрих кодов, за установку и обслуживание всего этого пришлось заплатить десятки тысяч рублей.

Стоит заметить, что развитием доставки продукции из дарксторов уже занялись такие крупные торговые сети, как «Ашан», «Пятерочка», Лента», «ВкусВилл» и другие. Отмечается, что некоторые виды товаров из обычных магазинов исчезнут после 1 июля, а заказать их удастся онлайн, с доставкой из даркстора. Причем это затронет некоторые виды колбас, рыбы, кваса, консервов, чипс и бытовой химии. Кроме того, с уходом некоторых зарубежных компаний из РФ в российских супермаркетах полностью исчезла продукция под брендами Coca-Cola, Nestle и KitKat.

Рядом с нашим домом находится продовольственный магазин. Судом разъяснено, что городские улицы в составе земельных участков, принадлежащих собственникам помещений в МКД в силу закона относятся к территориям общего пользования.

У владельца магазина не может быть отнято право нормального эксплуатационного доступа к нему, в том числе для предполагаемого обеспечения временной разгрузки товара и стоянки транспорта в период временной разгрузки товара.

Магазины крупных сетей смогут ограничить продажу ряда товаров в одни руки

«Магнит рядом» при этой все равно выглядит перспективно за счет того, что магазины сети смогут закрыть большинство продуктовых позиций, включая кулинарию, говорит эксперт. Еда - 31 марта 2023 - Новости Екатеринбурга - В последнее время закрылось несколько крупных продуктовых гипермаркетов. Продуктовый магазин на территории открыт с 21.04.2024. Вечером 28 сентября в станице Тацинской Ростовской области возле продуктового супермаркета прозвучал взрыв, сообщили местные жители.

Пустеют полки с продуктами в московских магазинах

Суд назначил экспертизу, которая установила, что магазин разгружает продукты во дворе дома, рядом с подъездами МКД. По данным ведомства, рано утром фигуранты вскрыли дверь продуктового магазина в деревне Никифорово. Некоторые магазины увеличивают свои площади в полтора-два раза по той же самой цене аренды, но торговые центры все равно выглядят "голыми".

Новые материалы

  • С Новым годом и Рождеством!
  • Москвич ограбил продуктовый магазин на юго-востоке столицы
  • Половину продуктового магазина вынес вор-липчанин в своём рюкзаке
  • Крупные торговые сети сохранят нулевые наценки на ряд продуктов
  • Telegram: Contact @produkti_ryadom
  • В магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» ограничили большие объемы закупки ряда товаров

Ограничение на продажу сахара и соли ввели в Ростове

Кроме того, здесь будет расширено предложение готовой еды и снеков — федеральные ритейлеры уверены, что покупатели готовы ходить в ультрамалые магазины за этими позициями. Еще одна особенность нового формата — цены без промо-акций. Напомним, что совсем недавно концепцию ультрамалых магазинов «Около» представила X5 Group. Проекты Х5 и «Магнита» похожи, поэтому при удачном их развитии, в перспективе они вполне могут начать конкурировать между собой за небольшие помещения в жилых комплексах и офисных зданиях.

Преимущество «Магнита» перед рядом других игроков — наличие в ассортименте собственной кулинарии под брендом «М кухня» и сильного портфеля СТМ. Но сейчас многие ритейлеры активно осваивают малые форматы. Например, недавно о планах открывать маленькие магазины «Около» по франшизе объявила X5 Group. Площадь магазинов составит от 60 до 150 кв. Там будет зона с кофе и выпечкой, постаматы, пункты выдачи заказов для предпринимателей и т. У «Вкусвилла» появился формат «Вкусвилл мини» — магазины площадью 60-80 кв.

Деятельность нескольких магазинов торговых сетей «Перекресток» и «Магнолия» в Москве временно приостановлена из-за нарушения перчаточно-масочного режима, сообщил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Глава Союза потребителей Петр Шелищ поддержал это решение, отметив, что это важный сигнал всему рынку о необходимости соблюдения мер профилактики распространения коронавируса. Новые ценники превратятся в новые штрафы для маленьких магазинов «Я считаю, что это важное и правильное событие.

Представьте, если у торговой сети несколько тысяч поставщиков, сколько денег она получает с воздуха, ни за что. Сегодня торговые сети отслеживают наши доходы, потому что если вам ваш работодатель или государство поднимает заработную плату, пенсию, стипендию, то вы все равно не почувствуете ценность своим деньгам, потому что как только вы будете покупать больше еды, торговые сети сразу просчитают, что выросла покупательская способность, и сразу же поднимут цены. И ваши деньги обесценятся. Инфляцию сегодня в стране контролирует торговая сеть. Это она нам диктует, что есть, по какой цене и что производить. Производители сегодня вынуждены производить некачественную продукцию. Я объясню почему. Торговая сеть предложила в самом начале своего пути участвовать в акциях производителя. Допустим, акция длится одну неделю. Производитель участвует в ней, так как уверен, что покупатель, купив его продукцию по более низкой цене, в дальнейшем отдаст предпочтение этому продукту. После торговая сеть предлагает производителю в настойчивой форме, даже в ультимативной, что акция будет длиться 3-4 недели. В итоге акция действительно длится 3-4 недели, но для покупателя до полки она длится одну неделю, а две-три недели до начала фактической акции эту скидку от производителя в 20-50 процентов торговая сеть забирает себе в карман в виде прибыли. И производители не в состоянии производить продукцию хорошего качества за полцены, потому что они используют различные ухищрения в виде свиной шкуры, в виде шпига не очень хорошего качества, в виде различных пищевых добавок, которые сегодня вызывают онкологические заболевания, аллергические реакции, заболевания кишечного тракта. К чему я это говорю? Сегодня в стране нет кризиса. Если сегодня заработная плата у всех будет такой, как она есть на сегодняшний день, и цены на продукты в магазине упадут на 50-65 процентов, то вы почувствуете всю ценность своим деньгам. Я хочу заметить, что производители не повышали так цены, как выросли цены на полках торговых сетей. Например, наша компания два с половиной года не повышала цены. Наши цены сегодня ниже, чем были три года назад. Так почему же на полках торговых сетей так выросли цены? Торговые сети объясняют это тем, что якобы у них выросли издержки. Друзья мои, производитель сажает пшеницу и ячмень. Этой работой занимаются агрономы, трактористы, водители. После этого он сдает это зерно на комбикормовые заводы. Комбикормовый завод производит комбикорма для животных. После этого поставляют их на свиноводческие комплексы, либо на комплексы, где выращивают коров, либо на птицефабрики, где выращивают птицу. Там работают ветеринарные службы, агрономы, операторы; на убойных заводах работают бойцы скота, то есть работают жиловщицы, обвальщики, термисты, фаршесоставители, механики. То есть это целая громадная армия рабочих, которые работают на земле и стоят у станка. Так вот, торговая сеть приравнивает их труд к труду мерчендайзера, который выкладывает товар на полках, либо к труду кладовщика, принимающего товар, а товар привозит производитель прямо на распределительные центры либо в магазины. Как можно сравнивать два абсолютно разных вида труда? Каким образом труд мерчендайзера может быть приравнен к труду сельхозпроизводителя, к труду рабочих, которые стоят у станка, производят, выпускают продукт? Производители так же платят кредиты с зарплаты, налоги, за электроэнергию, но производители не поднимали цены. Почему же цены выросли на полках торговых сетей?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий