Новости лоуренс кэздан

Лоуренс Кэздан: Американский сценарист, режиссёр и продюсер. Обладатель Золотого медведя, трижды номинант на Оскар. Как признается Лоуренс Кэздан он имел дело с жалобами на "Звездные войны" на протяжении гораздо более долгого периода времени, чем жизнь самих фанатов. Лэндо Калриссиана. Профессионализм в постановке жанрового кино Кэздан показал и в вестерне "Сильверадо" (1985).

Лоуренс Кэздан

Лоуренс Кэздан - Lawrence Kasdan - После этого Лоуренс Кэздан сразу же вызвался писать сценарий фильма про Хана Соло, так как он всегда был его любимчиком, и он давно ждал такой возможности.
Lawrence: Trump lawyers' unprofessionalism and incompetence revealed in new filing Лоуренс Кэздан: Американский сценарист, режиссёр и продюсер. Обладатель Золотого медведя, трижды номинант на Оскар.
ПУТЬ СЦЕНАРИСТА. Лоуренс Кэздан: shichengaru — LiveJournal Сценарист «Звездных войн» и «Индианы Джонса» снимет фильм об Аните Брайант. Лоуренс Кэздан разобрался с «Ханом Соло» и теперь расскажет о противоречивой американской певице.
По следам Костнера и Хьюстон: фильм «Телохранитель» получит ремейк Лоуренс Кэздан добавил, что не знает более разных людей, чем Джонсон и режиссёр нового эпизода эпопеи Колин Треворроу.

В США умер пациент, которому пересадили сердце свиньи

По мнению сценариста, провал целиком остается на совести представителей Disney. Он добавил, что получил хороший опыт при работе над фильмом, однако решил не возвращаться к работе над франшизой, предпочитая сфокусироваться на режиссерской работе. Девятая часть франшизы «Звездные войны», которая получила название «Скайуокер. Восход», выходит в прокат 19 декабря.

Звездные войны. Премьера второго спин-оффа "Звездный войн" про лучшего пилота галактики намечена на 24 мая.

Кэздан вместе с Абрамсом и Арндтом получил премию « Сатурн» за лучший сценарий для «Пробуждения силы». Это стало первой победой Кэздана в фильме «Звездные войны » после того, как он проиграл свои предыдущие номинации за «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Соло: История Звездных войн Кэздан написал сценарий для рассказа о происхождении Хана Соло — единственного задания от Disney и Lucasfilm, на которое он изначально подписался — вместе со своим сыном Джонатаном Кэзданом , писателем и режиссером. У младшего Кэздана были небольшие роли в фильмах отца, начиная с «Большого холода », но они никогда не писали сценарий вместе. Олден Эренрайх был выбран на роль, придуманную Харрисоном Фордом. Постановка была полна драмы; в частности, первоначальные режиссеры — Фил Лорд и Кристофер Миллер — были уволены во время съемок и заменены Роном Ховардом. Премьера фильма состоялась 25 мая 2018 года, и он собрал чуть менее 393 миллионов долларов по всему миру самые низкие кассовые сборы среди всех живых боевиков «Звездных войн » на сегодняшний день. Директор Тепло тела 1981 Написав «В поисках утраченного ковчега» и «Империя наносит ответный удар» , Кэздан решил снять собственный фильм. Алан Лэдд-младший , глава Twentieth Century Fox и ключевой игрок в «Звездных войнах» , заключил сделку с Кэзданом, но к тому времени, когда сценарий был закончен, Лэдда уже не было в Fox. Новый президент Шерри Лэнсинг отменила многие из существующих сделок, в том числе сделку Кэздана.

Лэдд основал The Ladd Company в 1979 году и предложил производить Body Heat при одном условии: признанный режиссер будет «спонсировать» непроверенный Kasdan. Это фильм о семейных фильмах, а «Жара тела » — очень провокационный, сексуальный фильм. Не думаю, что мне стоит ставить под ним свое имя. Чего я не знал, так это того, что он пошел к Лэдди и сказал: «Я буду спонсировать Ларри, и я поддержу его, и если возникнут проблемы, я помогу. Я возьму за это плату, но Я не возьму кредит. Но если Ларри выйдет за рамки бюджета, вы можете использовать мой гонорар для любых излишков». Это был необычайно щедрый поступок. Он сделал это наилучшим образом, то есть ничего мне об этом не сказал. В фильме рассказывается об адвокате Неде Расине, который вступает в сексуальные отношения с замужней женщиной Мэтти Уокер, и эти двое замышляют убить ее мужа и получить страховку. Продюсеры хотели, чтобы Кэздан выбрал звезду, но он настоял на Уильяме Херте , театральном актере, который только что дебютировал в кино в фильме « Измененные состояния » 1980.

Дэнсону предложили роль Сэма Мэлоуна в « Приветствиях » во время съемок « Жара тела». Действие истории, ориентированной на тепло, изначально происходило в Нью-Джерси, но забастовка актеров отложила производство до декабря, поэтому место действия было перенесено в Майами. Body Heat открылся 28 августа 1981 года. Он собрал более 24 миллионов долларов внутри страны при бюджете в 7 миллионов долларов и получил высокую оценку большинства критиков. Обзор Variety назвал его «захватывающей, очень стильной мелодрамой , в которой секс и преступность идут рука об руку по пути к трагедии, как и в старые времена. Работая под внушительной тенью покойного Джеймса М. Кейна , сценарист Лоуренс Кэздан впечатляюще уверенно дебютировал в качестве режиссера с автомобилем, который может обеспечить звездный статус Уильяма Хёрта». Кэздан был номинирован на премию Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса за лучшую режиссуру , а его сценарий был номинирован на премию WGA от Гильдии сценаристов Америки. Большой холод 1983 Во время монтажа «Жара тела » у Кэздана возникла идея снять фильм с большим ансамблем, отчасти в ответ на «клаустрофобный» опыт работы всего с двумя актерами в интимной обстановке. Он удалил большую часть явных комментариев поколений из «Жара тела » и хотел снять фильм, в котором бы это было открыто.

Мы были детьми шестидесятых. Большой холод наступает примерно через десять лет после того, как это произошло, и что происходит, когда они собираются вместе и им напоминают о том, что они думали десятью годами ранее, каковы были их надежды и какой они представляли свою жизнь. Происхождением картины была идея рассказать историю и закончить ее воспоминаниями, которые показали нам, какими они были на самом деле в 1970 году, после полуторачасового просмотра в 1980 году. Жена его адвоката, Барбара Бенедек , начала писать сценарии и была редактором сюжетов в двух комедийных телесериалах для ABC , и Кэздан предложил ей писать вместе. По его словам, она «огромно повлияла на тон» сценария, и они написали персонажей, которые были составлены из реальных людей, которых каждый из них знал, а также «немного нас самих». В течение выходных группа близких друзей по колледжу воссоединяется на похоронах своего друга, который покончил жизнь самоубийством. У Кэздана были проблемы с поиском покупателя, потому что «никто не верил, что ансамблевый фильм может быть коммерчески успешным. Голливуд всегда хотел, чтобы у вас был главный герой, надеюсь, белый мужчина, в которого зрители могли бы вложить деньги, и, возможно, помощник или, возможно, женщина, которая он был связан. Когда я представил им фильм, в котором было восемь главных героев, они были только сбиты с толку». Он представил его «примерно в семнадцати разных местах», но все они прошли.

Кевин Костнер, еще один завсегдатай Кэздана, играл покойного друга Алекса, но его сцены были вырезаны вместе с другими воспоминаниями. После четырех недель репетиций фильм был снят в реальном доме в Южной Каролине, который использовался в фильме Великий Сантини. Джон Бейли , муж редактора Кэрол Литтлтон, был оператором. Саундтрек к поп-музыке 60-х, который играет в фильме огромную роль, был создан женой Кэздана Мэг. Альбом был продан тиражом более шести миллионов копий и является одним из самых продаваемых саундтреков всех времен. Он шел в кинотеатрах в течение шести месяцев, заработав более 56 миллионов долларов при бюджете в 8 миллионов долларов и получил в основном похвалу. Среди прочего, это напоминание о том, что те же самые люди, которые воплощают в жизнь наши фантазии о мегадолларах, часто способны работать даже более эффективно в мелком, интимном масштабе... Мистер Кэздан - один из лучших новых молодых писателей Голливуда, но Большой Chill , как и Body Heat , демонстрирует, что он писатель, который работает не только словами, но и образами. Спектакли представляют собой ансамблевую игру порядка, на который редко находят время голливудские фильмы. Обзор Роджера Эберта был более противоречивым: Big Chill — великолепное техническое упражнение.

В нем есть все правильные движения. Оно знает все нужные слова. У его персонажей есть все правильные одежды, выражения, страхи, похоти и амбиции. Но отдачи нет и это никуда не ведет. Сначала я подумал, что это недостаток фильма. Также есть вероятность, что это послание фильма. Фильм был номинирован на три премии «Оскар» : за лучший оригинальный сценарий, лучшую женскую роль второго плана Гленн Клоуз и лучший фильм. Позже он сказал: Это был своего рода громоотвод для споров. Думаю, я был удивлен всем, что случилось с The Big Chill , потому что это было очень личное. Это было так много о моей жизни, жизни Барбары и жизни моей жены, что, когда она стала очень популярной, я был удивлен.

Комментируя свою апелляцию, Кэздан сказал: Это кокон людей, которые собираются вместе на выходные и заботятся друг о друге в страшном мире. Музыка была как наркотик, закачанный в театр, поднимая всем настроение. Людей моего возраста в то время еще не передавали в кино. Зрителей нашла отклик не только музыка фильма, но и музыка диалогов. Персонажи разговаривали так, как настоящие люди разговаривают со своими друзьями, голос, которого до того времени не было слышно в кино. The Big Chill на самом деле о... Собственная семья часто бывает трудной и неудовлетворительной или причиняет вам какой-либо ущерб. Поэтому мы постоянно выходим, чтобы найти новые связи. The Big Chill очень подробно рассказывает об этом поиске и очень мощная. Сценарист фильма Ф.

Фини утверждал, что «Касдан стал предметом общенационального разговора. После этого люди говорили о « Поколении большого холода ». Фильмам, снятым более поздними поколениями, об этих поколениях... Сильверадо 1985 Кэздан всю жизнь был поклонником вестернов, в частности «Великолепной семерки » 1960. Мне нравилось, как это выглядело, мне нравилось, как парни относились друг к другу, мне нравилась их одежда, мне нравились лошади, пейзаж и музыка. Я был полностью очарован тем, какими могут быть вестерны, и свободой, которую вы имели, чтобы рассказать любую историю в этом контексте. Я хотел отправиться в эту страну, с которой у меня был лишь ограниченный опыт, и выбрать среди всех прекрасных пейзажей и мест, которые там есть, чтобы снять мой фильм. Он написал сценарий для Сильверадо в соавторстве со своим старшим братом Марком Кэзданом. История, действие которой происходит в 1880 году, повествует о разношерстной команде ковбоев, которые объединяются и отказываются от личных интересов, чтобы защитить маленький городок от коррумпированного шерифа. Касдан сказал: Мы с братом написали что-то вроде постмодернистского вестерна.

В то время мы его так не называли. Я не уверен, что это то, что мы намеревались, но мы всегда знали, что у него современная точка зрения на несколько видов классических ситуаций. Что мы соберем группу героев, и они отправятся в определенное путешествие и столкнутся со многими основными темами и проблемами, которые касались всех вестернов, которые нам нравились. Это означало, что фильм не будет таким серьезным, как некоторые вестерны, которыми я восхищался, но в нем будет столько изобилия и веселья, которые были во многих моих любимых вестернах. Брайан Деннехи был выбран на роль злого шерифа, а у сына Кэздана Джонатана и жены Мэг были эпизодические роли. Фильм снимался в Нью-Мексико зимой 1984 года, а рядом с Санта-Фе был построен целый город , который позже был повторно использован в нескольких картинах, включая Уятта Эрпа. Во время съемок у некоторых актеров развилась гипотермия, и Кэздану пришлось бороться как с метелями, так и с внезапными наводнениями. Я сделал два фильма, которые, по сути, были привязаны к комнате. Говорящие головы. Мне нравится говорить.

Я не против этого. Но я хотел сделать что-то, что позволило бы мне вырваться наружу. Увидеть, как лошадь быстро скачет по равнине. Видеть, как мужчины достают пистолеты, падают, прыгают, бегают и стреляют. Фильм был настолько популярен во время пробного показа в Сиэтле, что Columbia ускорила его выпуск на несколько месяцев, не организовав вовремя обычные маркетинговые и мерчандайзинговые мероприятия. Он вышел 10 июля 1985 года и принес приличный доход — 32 миллиона долларов при бюджете в 26 миллионов долларов, — но Кэздан чувствовал, что лучше было бы, если бы стратегия выпуска была более согласованной. Отзывы были в основном положительными. Роджер Эберт писал: Этот фильм сложнее и изощреннее, чем вестерны моего детства, и он определенно лучше выглядит и лучше сыгран. Но у него тот же дух; он награждает себя беззаботной свободой самого западного мифа... Сильверадо - это работа Лоуренса Кэздана, человека, написавшего « В поисках утраченного ковчега» , и в нем есть что-то такое же безрассудное великолепие.

Фильм был номинирован на « Оскар» за лучший звук и лучший оригинальный саундтрек автор Брюс Бротон. Кэздан получил премию «Молодая Венеция» — особое упоминание на Венецианском кинофестивале. Случайный турист 1988 Кэздан получил самое высокое признание в своей карьере за «Случайный турист » с номинацией на премию Оскар за лучший фильм. После создания « Сильверадо » он отказался от «Неприкасаемых » 1987 , потому что ему не понравился сценарий; в конечном итоге его поставил Брайан Де Пальма. Он также разрабатывал Man Trouble 1992 , но не согласился с продюсерами по поводу сценария Кэрол Истман. Боб Рафелсон в конце концов снял фильм. Затем ему предложили «Случайный турист », роман Энн Тайлер , и, несмотря на его поверхностное сходство с «Мужскими проблемами» — обе истории представляют собой романы странной пары с персонажем, который дрессирует собак, — он «упал влюблен в него». В «Случайном туристе » у вас есть мужчина, Мейкон Лири, чей мир был разрушен неожиданной трагедией со смертью его сына еще до начала фильма. Мир невозможно контролировать, и он все глубже и глубже погружается в эту дыру. Его жена отвергает его из-за отсутствия реакции на трагедию, и он укрывается в тесноте своего мира как писатель-путешественник.

Затем он встречает того, кто принимает хаос в мире и спасает ему жизнь. Контроль и страх — это очень сильные темы. Энн Тайлер — невероятный писатель… Она непревзойденный стилист. Когда я читал книгу, я чувствовал, что это должен быть не только фильм, но и фильм, не нарушающий книгу. В нем не так много действий, на самом деле почти ничего, что ищет Голливуд. Это очень медленно. Речь идет о мелочах. Это мрачно. У героя есть палка в заднице. Джон Малкович разрабатывал проект и нанял театрального режиссера Фрэнка Галати для написания сценария.

Когда Кэздан вступил во владение, он написал свою собственную адаптацию, в конечном итоге разделив заслуги в написании с Галати. Как и многие собственные истории Кэздана, эта была «о создании новой семьи взамен неблагополучной», сказал он. На главную роль он в третий раз выбрал Уильяма Хёрта. Касдан сказал: У меня двое собственных сыновей, и поэтому мысль о потере Мейкона Лири была для меня настолько велика, что я полностью понял его поведение. Для меня это не жалость к себе; это опустошение, и он был выведен из строя. Честно говоря, я не уверен, что отреагировал бы так же, как он. Создавая фильм, я знал, что он сложный герой. Вот почему я люблю игру Уильяма Хёрта, потому что он ни на секунду не потворствует; он не просит вас любить его, и он трудный парень, чтобы понравиться. Для эксцентричной дрессировщика собак Мюриэль Кэздан провела скрининг четырех женщин: Когда я посмотрел на кинопробы, мне стало ясно, что Джина [Дэвис] была подходящим человеком для этой роли.

Big Chill действительно о... Собственная семья часто бывает сложной и неудовлетворительной или в какой-то мере нанесла вам ущерб. Поэтому мы постоянно выходим на поиски новых связей. Big Chill очень подробно представлен этот поиск, и он очень мощный. Автор фильма F. Фини утверждал, что «Кэздан создал часть национального разговора. После этого люди заговорили о «поколении большого холода». Фильмы, снятые более поздними поколениями, об этих поколениях... Так, в некотором смысле, Кэздан основал новый жанр » Сильверадо 1985. Кэздан всю жизнь был поклонником вестернов, и в особенности Великолепной семерки 1960. Мне нравилось, как это выглядело, мне нравилось, как парни относились к каждому во-вторых, мне нравилась одежда, которые они носили, и мне нравились лошади, пейзаж и музыка. Я был полностью очарован тем, чем могут быть вестерны, и той свободой, которая у вас есть, чтобы рассказывать любые истории в этом контексте. Я хотел отправиться в ту страну, в которой у меня был лишь ограниченный опыт, и выбрать среди всех прекрасных декораций и мест для съемок моего фильма. Он стал соавтором сценария для Сильверадо со своим старшим братом Марком Кэзданом. История, действие которой происходит в 1880 году, повествует о разношерстной команде ковбоев, которые объединились и отказались от собственных интересов, чтобы защитить небольшой город от коррумпированного шерифа. Кэздан сказал: Мы с братом написали что-то вроде постмодернистского вестерна. В то время мы этого не называли. Но мы всегда знали, что это современная точка зрения на несколько видов классических ситуаций. Что мы соберем группу героев. Это означало, что фильм не будет таким серьезным, как некоторые из них, я восхищаюсь, но в нем будет все то веселье и азарт, которые были у многих моих любимых вестернов. Брайан Деннехи был представлен на роль злого шерифа, а сын Кэздана Джонатан и жена Мэг имели эпизодические роли. Фильм снимался в Нью-Мексико зимой 1984 года, и целый город был построен около Санте-Фе , который позже был повторно использован в нескольких картинах, в том числе в Уайатте Эрпе. Во время съемок у некоторых из актеров развилось переохлаждение, и Кэздану приходилось бороться и с метелями, и с внезапными наводнениями. Я снял два фильма, которые, по сути, были привязаны к комнате. Говорящие головы. Я люблю разговаривать. Я не против. Но я хотел сделать что-то, что позволило бы мне вырваться наружу. Чтобы увидеть, как лошадь быстро едет по равнине. Увидеть, как мужчины вытаскивают пистолеты, падают, прыгают, бегают и стреляют. Фильм был настолько популярен на тестовом показе в Сиэтле, что Columbia ускорила его выпуск на несколько месяцев, не организовав вовремя обычные маркетинговые и мерчандайзинговые меры. Он вышел 10 июля 1985 года и принес неплохой доход - 32 миллиона долларов при бюджете в 26 миллионов долларов, - но Кэздан чувствовал, что он добился большего успеха при более согласованной стратегии выпуска. Отзывы были в основном положительными. Роджер Эберт писал: Этот фильм сложнее и сложнее, чем вестерны моего детства, и он определенно лучше выглядит и лучше поставлен. Но в нем тот же дух; он награждает себя беззаботной свободой самого западного мифа... Фильм заработал. Номинации на «Оскар» за лучший звук и лучшую оригинальную оценку составлено Брюсом Бротоном. The Accidental Tourist 1988 Kasdan получил высшее признание в своей карьере за фильм The Accidental Tourist , с номинацией на премию Оскар за лучший фильм. После создания «Сильверадо» он отказался от «Неприкасаемые» 1987 , потому что ему не понравился сценарий; в конечном итоге режиссером был Брайан Де Пальма. Он также работал над фильмом Man Trouble 1992 , но не соглашался с продюсерами по поводу сценария Кэрол Истман. Боб Рафельсон закончил работу над фильмом. Затем ему предложили Случайный турист , роман Энн Тайлер , и несмотря на его внешнее сходство с Man Trouble - обе истории - романы странной пары с персонажем, который дрессирует собак - он «влюбился в нее». В «Случайном туристе» есть человек, Мейкон Лири, мир которого был разрушен неожиданной трагедией смерть сына перед началом фильма. Миром невозможно управлять, и он все глубже и глубже погружается в эту дыру. Его жена отвергает его из-за того, что он не реагирует на трагедию, и он ищет убежище в тесноте своего мира как писатель-путешественник. Затем он встречает человека, который принимает хаос в мире и спасает ему жизнь. Контроль и страх - это очень сильные темы. Энн Тайлер - невероятный писатель... Она превосходный стилист. Когда я читал книгу, я чувствовал, что это должен быть не только фильм, но и фильм, который не нарушает книгу.... В нем не так много экшена, вообще-то почти ничего, что ищет Голливуд.... Это очень медленно. Это о мелочах. Это мрачно. У героя засовывают задницу. Джон Малкович разрабатывал проект, и он нанял театрального режиссера Фрэнка Галати , чтобы он написал сценарий. Когда Касдан вступил во владение, он написал свою собственную адаптацию, в конечном итоге поделившись авторским признанием с Галати. Как и многие другие истории самого Кэздана, эта была «о создании новой семьи взамен неблагополучной», - сказал он. На главную роль он бросил Уильяма Хёрта в третий раз. Кэздан сказал: У меня двое собственных сыновей, и поэтому мысль о потере Мэйкона Лири была для меня настолько сильной, что я полностью понял его поведение. Для меня это не жалость к себе; это опустошение, и он был выведен из строя. Честно говоря, не знаю, отреагировал бы я так же хорошо, как он. Создавая фильм, я знал, что он сложный герой. Вот почему я люблю игру Уильяма Херта, потому что он ни на секунду не потакает; он не просит вас любить его, а ему трудно любить. Что касается эксцентричной дрессировщицы Мюриэл, Кэздан проверил на экране четырех женщин: Когда я посмотрел на тесты, мне стало ясно, что Джина [Дэвис] была подходящим человеком, чтобы сыграть эту роль.. Все ее инстинкты были правильными. То немногое, что я должен был ей сказать, она ответила очень полно, полно и быстро. Это то, что вы ищете в актере.... Чем лучше актер, тем лучше ты как режиссер. Фильм снимался на натуре в Балтиморе и Париже, а также на площадке Warner Bros. Энн Тайлер возила Кэздана по Балтимору, когда он разыскивал места. Он заработал более 32 миллионов долларов и вызвал волну критических замечаний в течение сезона награждения. Фильм получил награду New York Film Critics , несмотря на резкую критику со стороны нескольких критиков, в том числе Полин Кель , которая написала: Сдержанный и кропотливый Лоуренс Кэздан, который поставил и написал сценарий сценарий с Фрэнком Галати, настолько осознает, что он может пойти не так, как надо навязчиво, что он отступает. По темпераменту у него может быть реальная близость с Тайлером - им обоим нравятся схематические прихоти. А Мейкон, аккуратно упаковывающий чемодан, почти сверхъестественно похож на одевание трупа в «Большом ознобе» Кэздана. Но Тайлер продолжает оживляться, а Кэздан осторожен - парализован. Он не рискует дублировать своим собственным голосом который в любом случае не является сильным. У этого Случайного Туриста нет голоса. Резким контрастом был Эндрю Саррис из The New York Observer , который получил признание как решающий голос в пользу фильма. Саррис писал: То, что фильм действительно захватывает из своего литературного источника, - это внезапные спазмы воспоминаний о боли и утрате, за которыми следует эмоциональное искупление и возрождение. Они даже не пытаются больше снимать такие фильмы.... Говорят, что ему не хватает «страсти», что бы это ни значило в наш век раздуваемой истерии. Так или иначе, в этом весь смысл этого архетипического сюжета Великого пробуждения непринужденного Лазаря и Скруджа на все времена.... То, что в эти счастливые времена можно было снять фильм, который не прославляет одного персонажа за счет всех остальных, и дает разумное приближение двусмысленности и двойственности, которые сбивают нас с толку, для меня достаточно радоваться «Случайному туристу». Роджер Эберт похвалил сценарий: Текстуры слишком специфичны, а юмор слишком причудлив и своевременен, чтобы его можно было позаимствовать. Создатели фильма заново изобрели ту же историю в своих собственных терминах.... То, что Хёрт достигает здесь, кажется почти невозможным: он подавлен, сдержан и очень приватен на протяжении большей части фильма, и все же каким-то образом он завоевывает нашу симпатию. То, что достигает Кэздан, столь же сложно; Я никогда не видел настолько грустного фильма, в котором было бы столько искреннего смеха. Фильм получил две номинации на «Золотой глобус» за лучший драматический фильм и лучший балл , номинацию BAFTA лучший адаптированный сценарий и четыре «Оскара». Дэвис получила «Оскар» за роль второго плана. Это был один из самых приятных впечатлений, которые у меня когда-либо были. Я так же горжусь« Случайным туристом », как и всем, что я сделал» Я люблю тебя до смерти 1990 Кэздан хотел сделать что-то «легкое и непочтительное» после тяжелого горя «Случайного туриста», и Джон Костмайер прислал ему сценарий на основе Реальная история из Пенсильвании: женщина несколько раз пыталась убить своего мужа из-за его неверности, он пережил все попытки, она и ее сообщники попали в тюрьму, а когда она вышла, муж простил ее и забрал обратно. Это был первый фильм, который он снял по сценарию другого сценариста, и тональный отход для Кэздана: черная комедия с широкой игрой Кевина Клайна, как владельца пиццерии и серийный мошенник, Джоуи, и прямое исполнение Трейси Уллман в роли его жены Розали. Фильм был снят в Такоме, Вашингтон. В 1999 году Кэздан написал: Я сожалею о Я люблю тебя до смерти больше, чем обо всем, что я сделал, потому что Костмайер написал странный и интересный сценарий. Мне это было очень смешно, но в нем были и уродливые вещи. В процессе постпродакшна мы начали его скрытно [пробный просмотр], и большая часть скрытой аудитории ненавидела фильм - презирала его. Они ненавидели определенные вещи, и я начал их убирать. Мы пересняли финал, добавили новые сцены и убрали сложные сцены. Я хотел сделать фильм более популярным, и это было слабо, потому что становилось все хуже и хуже. В результате с тех пор я никогда не использовал эти карты предварительного просмотра. Не то чтобы студия заставляла меня что-то менять. Я испортил фильм. Он заработал 16 миллионов долларов, и отзывы были в основном негативными, хотя оценка Роджера Эберта была более неоднозначной: Кэздан впервые поставил фильм. Я не уверен, удастся ли фильм, потому что не знаю, что он пытается сделать. Он смущается, но не скучно. Кэздан позже размышлял о «Я люблю тебя до смерти» и о его плохом приеме: Впервые я снимал фильм, для которого не писал. Я обнаружил, что должно быть похоже на актера, пытающегося понять сценарий. У меня этого никогда не было. Фильмы всегда исходили из моей головы. Но когда я снимал чей-то сценарий, я обнаружил, что мне нужно усерднее работать каждый день, чтобы понять, какой должна быть эта сцена? Как это должно звучать? Какой тон? К тому же это был никак не обычный фильм. Это черная комедия и, вероятно, наименее популярная американская форма. Один из моих любимых фильмов всех времен - Доктор Стрэнджлав , один из величайших фильмов, когда-либо созданных. Когда он вышел, это не имело никакого значения. Не удалось найти публику. Это типично. Было, может быть, две, три или четыре черные комедии, которые когда-либо имели успех. Это форма, которая очень беспокоит американцев. Это был фильм о жене, пытающейся убить своего мужа. Гранд-Каньон 1991 Теперь, когда ему за 40, когда его старший сын ушел в колледж, Кэздан начал писать сценарий о браке и воспитании детей. Он сказал: Видеть, как растут ваши дети, приносит облегчение вашей собственной жизни. Они являются ежедневным напоминанием о том, что вы двигаетесь вперед, потому что они явно идут сзади. Этот урок вождения [в Гранд-Каньон ] - это нечто большее, чем трудность поворота налево в Лос-Анджелесе. Предоставить своему сыну колесо означает отпустить... Сценарий, который он написал вместе со своей женой Мег Кэздан, превратился в более крупный холст, посвященный расовым отношениям в Лос-Анджелесе.

Я люблю тебя до смерти (Лоуренс Кэздан, 1990)

Лоуренс Кэздан пообещал не растягивать "Звездные войны 7" Проект снимет Лоуренс Кэздан, который ранее выступал сценаристом пятого, шестого и седьмого эпизодов, а также спин-оффа «Хан Соло».
Лоуренс Кэздан собрался бросить Star Wars - Shazoo 14 января 2024 года исполнится 75 лет американскому сценаристу, режиссёру и продюсеру Лоуренсу Кэздану.
В США умер пациент, которому пересадили сердце свиньи Как сообщает издание Variety, режиссёром фильма станет известный драматург Мэттью Лопес, продюсером выступит сценарист оригинального фильма — Лоуренс Кэздан.
Кэздан, Лоуренс — Википедия Лоуренс Кэздан / Lawrence Kasdan.
2024 Philadelphia Supercross | Press Day ft. Tomac, Webb, Lawrence - YouTube Лоуренс Фосетт, второй в мире пациент, которому провели операцию по пересадке сердца свиньи, умер в США, сообщили в пресс-службе медцентра.

Американский актёр Харрисон Форд появился на обложке Empire в образе Индианы Джонса

Лоуренс Кэздан, автор сценария спин-оффа «Хан Соло. Звёздные Войны: Истории», рассказал о впечатлениях от работы над картиной и о своем участии в последующих фильмах киносаги. Именно поэтому сценарист Лоуренс Кэздан решил посвятить студии отдельный сериал. Cценарист Solo: A Star Wars Story Лоуренс Кэздан в одном из своих последних интервью рассказал, что когда-то он работал вместе с Джорджем Лукасом над отдельным фильмом про. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Лоуренс Кэздан можно посмотреть на Иви. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Лоуренс Кэздан. Первый после Бога, связанный с Джорджем Лукасом примерно так же, как Биб Фортуна с Джаббой Хаттом.

75 лет американскому сценаристу, режиссёру и продюсеру Лоуренсу Кэздану

Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Именно это побуждает нас, зрителей поколения эппл, с теплой ностальгией воскрешать в памяти образы героев, которые не смогли бы прожить столь долгую и счастливую жизнь без целого созвездия авторов и актёров. Они, как и многие из нас, возвышались к олимпу и падали с небес, спотыкались о мелочи жизни и поднимались, стряхивая пыль.

Об этом и поведаем. Человек с лицом упитанного персидского кота и рокфеллеровской коммерческой хваткой. По совместительству самый богатый кинематографист ever, переплюнувший короля мультипликации — Уолта Диснея, усатая тень которого недавно нависла над лукасовским легендариумом.

Корпорация, основанная хозяином Микки Мауса, три года назад приобрела Лукасфильм и выкупила право на экранизацию седьмого, восьмого и девятого эпизодов «Звездных войн», заплатив отцу-основателю серии «жалких» четыре миллиарда долларов. Свой гонорар, начинающий постановщик поставил, казалось бы, на зеро — полностью вложил в рискованный кинопроект утопического масштаба, но снял джек-пот, попутно перевернув представления о возможностях фабрики грез. С тех самых пор цифры на личном банковском счёте фартового падавана Френсиса Форда Копполы из семизначных быстро превращались в восьмизначные, а созданный им фантастический мир покорял мир реальный, страну за страной, континент за континентом.

Знайте, что, покупая костюм имперского штурмовика, скачивая из стима онлайн-рпг «Star Wars: The Old Republic», или отдавая свои кровные за стакан попкорна с портретом Джа-Джа Бинкса, вы вносите скромный взнос в копилку доброго дядюшки Джорджи. Впрочем, за судьбу своих рублей, гривен и тугриков можете не волноваться. Щедрый первооткрыватель и популяризатор жанра космического фэнтэзи обещал поступить, как истинный джедай, и потратить более половины личных сбережений на благотворительные цели.

Хочется надеяться, что эти средства уйдут не только на сохранение американской популяции белок, к которым сентиментальный режиссер питает особую страсть, но и на укрепление светлой стороны силы. Сегодня магистр Лукас ведет жизнь почтенного сибарита, уверяя всех, что к седьмому эпизоду SW никоим образом не причастен: пытался, мол, поучить диснеевских сценаристов уму-разуму, но ему вежливо указали на дверь ещё бы, продал права, сорвал куш, ещё и командует! Но несмотря на это, старый прохвост не унывает: рисует пейзажи, катается на яхте, коллекционирует спорткары и не стесняется называть дело всей своей жизни — мыльной оперой или, на худой конец, постмодернистской версией извечной битвы бобра с ослом отцов и детей.

Одно можно сказать наверняка: что бы не случилось с далекой, далекой галактикой в недалеком будущем — дух Джорджа Лукаса продолжит незримо парить над ней. Ведь не может вселенная существовать без Творца, а Творец без вселенной. Во вселенную «Звездных войн» копирайтера Кэздана в 1979-ом году занесло случайным ветром, точнее Стивеном Спилбергом, который догадывался о литераторском таланте начинающего сценариста, уже успевшего к тому времени написать и продать парочку добротных скриптов: комедию «Континентальный водораздел» и будущего «Телохранителя» того самого, где голосистая афроамериканка славит вечную любовь.

Как раз тогда работа над сценарием «Ответного удара Империи» трагически застопорилась — от рака скончался прежний лукасовский помощник Ли Брэкетт, и Спилберг посоветовал Лукасу обратить внимание на настырного новичка. Кэздан с честью смог выполнить почетную миссию фантаста на паях, позже помог своему работодателю и благодетелю не только с «Возвращением джедая», но и с «Индианой Джонсом». После заметных успехов в сценарном ремесле Кэздан подался в режиссуру — экранизировал «Дримкэтчера» Стивена Кинга, житие знаменитого шерифа Дикого Запада — Уайетта Эрпа и даже получил берлинского Золотого медведя за драму «Большой каньон».

Кэздану удалось то, что не выходит у многих его коллег — сколотить крепкую и далеко не бездарную кинематографическую династию. Оба его сына, Джей и Джон, снимают фильмы и сериалы, о которых мы слышали и услышим не раз. Именно Лоуренс Кэздан, по задумке диснеевских продюсеров, призван провести связь времен и проложить мостик, соединяющий оригинальную трилогию с долгожданным сиквелом.

Ветеран «Звездных войн», как и в старые-добрые времена, играет одну из солирующих ролей в создании сценарного подспорья, на этот раз вместе с молодым дарованием Майклом Арндтом и успешным массовиком Джей Джей Абрамсом. В бесконечной череде интервью Кэздан называет сотрудничество плодотворным, а результат впечатляющим, принося ритуальные клятвы, что и случайный зритель, и бывалый фанат останутся довольны. Как гласит древняя троянская мудрость, бойтесь данайцев дары приносящих, но всё же теперь, если эффект от просмотра посрамит ожидания, мы хотя бы будем знать, кого следует отправить в вечную каторгу на Татуин.

Джон Уильямс Ноты, строгий профессорский вид, дирижёрская палочка, бессчётное количество Грэмми и 49 номинаций на премию Оскар 5 из которых увенчались статуэткой — второе место по числу номинаций после всё того же вездесущего Уолта Диснея. Вне всяких сомнений, самый титулованный кинокомпозитор современности, автор музыки к «Юрскому парку», «Списку Шиндлера», «Гарри Поттеру», церемониям открытия и закрытия четырёх американских Олимпийских игр. Создатель и хранитель мелодического талисмана «Звездных войн», чей имперский марш будет ещё долго греметь на оупен-эйрах и стадионах, симфонических концертах и рок-фестивалях.

Сейчас драматург также пишет сценарий для фильма по роману Кристофера Кастеллани Leading Men про автора пьес «Трамвай «Желание» и «Кошка на раскалённой крыше» Теннесси Уильямса. Как сообщает Variety, продюсированием нового проекта занимается сценарист оригинального фильма Лоуренс Кэздан. Актёрский состав новой ленты пока не утверждён. Премьера оригинального фильма с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон в главных ролях состоялась в 1992 году. По сюжету опытный телохранитель Фрэнк Фармер устраивается к популярной певице и актрисе Рэйчел Мэррон, которую преследует маньяк. Фрэнк понимает, что не должен касаться личной жизни клиентки, поскольку это может помешать выполнению его профессиональных обязанностей, однако между героями завязывается роман.

Кроме того, лента получила семь номинаций на антипремию «Золотая малина», в том числе как худший фильм, а также за сценарий и актёрские работы. Впрочем, в арсенале проекта есть и награды. Также он успешно выступил в мировом прокате. Первая удостоилась двух премий «Грэмми», а вторая и третья были номинированы на «Оскар».

Lucasfilm выпустит документалку о студии, занимавшейся спецэффектами для «Звездных войн»

Лишь в 1985 году режиссер Лоуренс Кэздан, запомнив Костнера после очередного прослушивания, отдал ему главную роль в вестерне «Сильверадо». Проект снимет Лоуренс Кэздан, который ранее выступал сценаристом пятого, шестого и седьмого эпизодов, а также спин-оффа «Хан Соло». Лоуренс Кэздан: смотреть фильмы онлайн.

СМИ: в США снимут ремейк фильма "Телохранитель"

Как сообщает издание Variety, режиссёром фильма станет известный драматург Мэттью Лопес, продюсером выступит сценарист оригинального фильма — Лоуренс Кэздан. «Будет весело», – пообещал Кэздан, добавив, что над сценарием он работал вместе со своим сыном, актером и режиссером Джоном Кэзданом. Kevin Kline, Lawrence Kasdan, and Meg Kasdan in Самый близкий друг (2012). Легендарный сценарист, продюсер и режиссер Лоуренс Кэздан заявил, что его последним во франшизе Star Wars станет будущий спин-офф про Хана Соло, премьера которого состоится в.

СМИ: в США снимут ремейк фильма "Телохранитель"

И именно здесь слилась фантазия всех наших неудовлетворенных мечтаний о мокрых фильмах. Большую часть времени мы стояли на ногах, пытаясь перебить друг друга идеями. На это у него ушло шесть месяцев. Наш план был обширен, но не детализирован. Мы знали, кем будут три главных героя, но ни слова не было ни слова. Мне также пришлось провести хорошее исследование. Мой первый набросок Рейдеры было много информации о Ковчеге Завета, большая часть которой сохранилась в финальном фильме. Это было упрощено и может показаться фокус-покусом, но большинство суеверий и историй, которые картина приписывает Ковчегу, - это убеждения, которых люди придерживались годами. Кроме того, я много читал об археологии, взглядах и образе жизни Америки 1930-х годов и международных союзах того времени.

Вот где я соединилась с любовью Джорджа к сериалам и увлечением Стивена кинетической силой ". Затем, когда Броуди войдет в дом, он увидит красивую, Харлоу Блондинка потягивает шампанское в гостиной Инди. Мне казалось, что две стороны Индианы Джонса профессор и авантюрист сделали его достаточно сложным, не добавляя элемента плейбоя ». Покинув Америку, Инди отправился прямо в Шанхай, и Кэздан написал целую сцену, в которой гонг катился по полу, а Инди бежал за ним, чтобы избежать стрельбы, что позже было переделано в Индиана Джонс и Храм Судьбы. Незадолго до того, как самолет разбился в Гималаях, Инди использует надувной плот и спускается по склонам к бару Мэрион. Спилберг снял длинный диалог, когда Инди и Марион впервые воссоединились, но уронил его в монтажной. Все просто начало течь. Это было забавно, и реально, и романтично, и в то же время жестко.

И, может быть, немного долго. Во всяком случае, всем это нравилось. Фактически, Стивен использовал его для тестирования актеров. Стивен снял сцену в Лондоне. И вскоре после этого - в версии Стивена или версии Джорджа из второй версии Стивена - он вышел. Джордж и Стивен решили, что в этом нет необходимости. Это замедлило фильм. Пара фрагментов экспозиции пришлось сохранить.

И им действительно пришлось встретиться. Итак, начало и конец сцены были сохранены и вырезаны вместе. Каздан в конце концов полюбил готовый фильм. Брэкетт умер в марте 1978 года, когда фильм все еще находился в стадии подготовки к съемкам, и Лукас не был удовлетворен ее сценарием. Джордж сам написал следующий черновик, который установил структуру и повороты, близкие к финальному фильму, но пострадал от диалогов. Когда Kasdan представил свой сценарий для Рейдеры, Лукас попросил его переписать Империя наносит ответный удар. Kasdan предложил ему прочитать Рейдеры сначала, но Лукас, как сообщается, сказал: "Если я ненавижу Рейдеры, Я позвоню тебе завтра и отменю это предложение, но в основном у меня есть чувство к людям ". Звездные войны.

Империя наносит ответный удар был вторым актом, и по традиции второй акт - это когда дела идут плохо. Джордж принял [самое важное] решение, когда нанял Ирвин Кершнер направлять, хотя мы с Кершнером были его инструментами ». Но иногда я шучу и говорю, что это про Голливуд. Речь идет о том, чтобы навязывать свои фантазии другим. А Рыцарь-джедай обладает способностью брать более слабый ум и контролировать его, и это то, чем занимается Голливуд. Если студия говорит вам: «Мы не собираемся снимать этот фильм», вы, как рыцарь-джедай, говорите: «Мы находятся собираюсь сделать это ». И тогда студия соглашается. Вот что Звездные войны Сага - это о том, чтобы следовать тем вещам, которые в вас сильнее всего, и навязывать их миру.

Сделать карьеру в Голливуде - это то же самое, если ты хочешь заниматься своей собственной работой. Если вы хотите делать то, что они от вас хотят, это легко. Вы просто говорите «да». Но если ты хочешь сделать что ты хотите сделать, вы постоянно манипулируете хаосом системы. Он чувствовал, что его главный вклад в серию Лукаса - это развитие персонажа. Джордж думает, что если вы играете в коммерческий фильм, очень дорогую игру, вы должны играть по-крупному». Но Лукас поддерживал его на Тепло тела как незарегистрированный продюсер, поэтому, когда Лукас попросил его написать сценарий для третьей главы тогда названной Месть джедаев , Кэздан чувствовал себя обязанным отплатить за услугу. Империя после уже был проект.

На ДжедаиДжордж сделал черновик, который мы радикально изменили. Потом он и я действительно работали над сценарием ». Джедаи будет смесью Империя и Звездные войны. Все гуманистические, позитивные ценности, выдвинутые Йода , он продолжит учить этим вещам. Они могут быть не новыми и не особенно глубокими, но я думаю, что люди их хорошо слышат. Еще хотелось бы, чтобы этот фильм был смешным, таким же смешным, как первый фильм. Лукас уже публично говорил о создании как приквела, так и сиквела трилогии; приквелы, которые он написал и снял 20 лет спустя, а эпизоды с 7 по 9 были сняты Компания Уолта Диснея после покупки студии Лукасфильм в 2012 году. Еще в 1981 году Кэздан предположил, что «они, вероятно, будут снимать следующую трилогию до Люка, о юном Дарте и молодом Бене.

Но с Джорджем вы не можете быть уверены. Для себя я могу только сказать, что это будет будь моим последним фильмом "Звездные войны". С другой стороны, никогда не угадаешь. Я не думал, что буду работать над этим ". Я просто чувствую, что сделал это », - вспоминает он. Это меня достало. Это было единственное, что могло меня достать ". Он всегда это чувствовал " Хан Соло действительно персонаж, перед которым люди считают неотразимым, а не Люк , - сказал он.

Хан прямо из классического шаблона. Он Уильям Холден. Он Джимми Кэгни. Он Хамфри Богарт. Хан - это тот, кто скомпрометирован и неохотно вынужден быть альтруистом и героем ». Это принесет некоторую долю этому делу. И Джорджу это не понравилось». Мы не видели Хана 30 лет назад.

Мы все прожили 30 лет жизни, и, как это говорит вам, вы делаете одни и те же ошибки снова и снова. Я стал старше. Но моя личность не изменилась, и я не думал, что Хан изменится. Но что вы так или иначе узнаете? Чему вас учит жизнь? Как ваш опыт делает вас более интересным человеком? И обо всех сожалениях и разочарованиях? Это было основой Хан.

Он собрал более 2 миллиардов долларов на международном рынке, побив рекорд Северной Америки по самым кассовым фильмам всех времен. Это была первая победа Кэздана за Звездные войны фильм, проиграв свои предыдущие номинации на Империя наносит ответный удар и Возвращение джедая. Соло: История Звездных войн Кэздан написал сценарий к рассказу о происхождении Хана Соло - единственного задания Disney и Lucasfilm, на которое он первоначально подписался, - вместе со своим сыном, Джонатан Кэздан , писатель и режиссер. У младшего Кэздана были небольшие роли в отцовских фильмах еще с детства. Большой холод, но они никогда не писали сценарий вместе. Соло: История Звездных войн подробно рассказывает о предыстории персонажа: как он получил свое имя, как познакомился Чубакка и Лэндо Калриссиан , и начало его внутренней битвы между корыстным мерзавцем и героем. Олден Эренрайх был взят на роль, созданную Харрисоном Фордом. Постановка была полна драматизма; в первую очередь, первоначальные директора - Фил Лорд и Кристофер Миллер - были уволены во время стрельбы и заменены на Рон Ховард.

Фильм открылся 25 мая 2018 года и собрал чуть менее 393 миллионов долларов по всему миру самые низкие кассовые сборы для всех живых выступлений. Звездные войны фильм на сегодняшний день. Алан Лэдд мл. Новый президент, Шерри Лансинг , перевела на оборот многие из существующих сделок, в том числе и Kasdan. Лэдд начал Компания Ladd в 1979 году, и он предложил производить Тепло тела с одним условием: авторитетный директор будет «спонсировать» непроверенного Касдана. Это о семейных фильмах и Тепло телаОчень провокационный сексуальный фильм. Не думаю, что мне стоит ставить на нем свое имя. Но что я сделаю, так это спонсирую вас без всяких кредитов ».

Чего я не знал, так это того, что он пошел к Лэдди и сказал: «Я буду спонсировать Ларри, и я поддержу его, и если возникнут проблемы, я помогу». Я возьму за это плату, но не возьму никаких кредитов. Но если Ларри выйдет за рамки бюджета, вы можете использовать мой гонорар на любые дополнительные расходы ». Это было чрезвычайно щедро. Он сделал это наилучшим образом, то есть ничего мне об этом не сказал. Продюсеры хотели, чтобы Кэздан сыграл звезду, но он настоял на том, чтобы Уильям Хёрт , актер театра, только что дебютировавший в кино в Измененные состояния 1980. Дэнсону предложили роль Сэма Мэлоуна на Ваше здоровье во время съемок Тепло тела. Он заработал более 24 миллионов долларов внутри страны при бюджете в 7 миллионов долларов и получил высокую оценку большинства критиков.

В Разнообразие обзор назвал это "захватывающим, очень стильным меллером [ мелодрама ], в которой секс и преступление идут рука об руку на пути к трагедии, как и в старые времена. Работая в внушительной тени последнего Джеймс М. Кейн сценарист Лоуренс Кэздан делает впечатляюще уверенный режиссерский дебют с автомобилем, который может закрепить звездный статус Уильяма Хёрта ». Большой холод 1983 При редактировании Тепло тела У Кэздана возникла идея снять фильм с большим ансамблем, отчасти в ответ на «клаустрофобный» опыт работы всего с двумя актерами в интимной обстановке. Мы были детьми шестидесятых.

В 1978 году Джордж Лукас пригласил Кэздана написать сценарий для фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега" основанный на сюжете, написанном самим Лукасом и Филипом Кауфманом , а также помочь доработать собственный сценарий Лукаса к пятому эпизоду "Звёздных войн". Обладатель премии "Сатурн" за лучший сценарий к фильму "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега". Как режиссёр, Кэздан дебютировал в кино в 1981 году с эротическим триллером "Жар тела", который был очень высоко оценён критикой.

Потом был режиссёром и сценаристом таких известных фильмов как "Большое разочарование" 1983 , "Турист поневоле" 1988 и "Большой каньон" 1991 , за эти фильмы был номинирован на "Оскар" как лучший сценарист, а фильм "Большой каньон" получил "Золотого медведя" - высшую награду Берлинского международного кинофестиваля.

Детство прошло в Западной Виргинии , где в 1966 году окончил среднюю школу. Далее учился в Мичиганскиом университете , который окончил со степенью магистра в области образования и изначально планировал карьеру в качестве преподавателя английского языка, но работу по специальности не нашёл и 5 лет работал рекламным копирайтером. В кинобизнес Кэздан попал в середине 70-х, когда продал сценарий к фильму « Телохранитель » компании Warner Bros.

В 1978 году Джордж Лукас пригласил Кэздана написать сценарий для фильма « Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега », а также доработать его собственный сценарий который Лукас был вынужден написать после смерти первоначальной сценаристки Ли Брэкетт к 5 эпизоду «Звёздных войн ».

Впоследствии он специализируется на хоровых фильмах, собирая вместе большой состав подтвержденных или начинающих актеров, раскрывая в процессе Кевина Клайна , с которым он будет сотрудничать в нескольких фильмах, или Кевина Костнера. С I любовью тебя убить. Он был успешным режиссером 1980-х и 1990-х годов, его последние фильмы не смогли достичь широкой аудитории и потерпели неудачу с коммерческой точки зрения, как это было в случае с фантастическим фильмом « Ловец снов» , адаптированным по роману Стивена Кинга 2003 года. После приобретения Lucasfilm компанией Уолта Диснея в 2012 году официально объявлено о возвращении Лоуренса Кэздана для франшизы « Звездные войны ». Он часто менял одних и тех же актеров в своих фильмах, в том числе:.

Дуэйн Джонсон получил крупнейший гонорар в истории кино за новую роль

Абрамс постарался и снял его впечатляюще красиво и очень масштабно. В нем много отличных режиссёрских идей, ярких образов, уместных шуток, непредсказуемых сюжетных ходов и достойных внимания спецэффектов. Мы попытались отснять такой фильм, чтобы после финальных титров зритель спросил: "Что, и это конец?

Для меня большая честь быть причастной к работе над фильмом об истории её жизни и музыке», — говорит Леммонс. На главную роль утверждена молодая британская актриса Наоми Аки, ранее появившаяся в проектах «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» и «Леди Макбет». Сюжет фильма охватит как карьеру, так и личную жизнь Уитни Хьюстон. Премьера запланирована на осень 2022 года.

Уитни Хьюстон прославилась в середине 1980-х после выхода её дебютного альбома. В последующие годы артистка выпустила ещё шесть дисков и множество синглов. Творчество Хьюстон отмечено шестью статуэтками «Грэмми». История жизни артистки легла в основу документального фильма Кевина Макдональда «Уитни» и одноимённой биографической драмы режиссёра Анджелы Бассетт. Ошибка в тексте?

Это был фильм о жене, пытающейся убить своего мужа. Гранд-Каньон 1991 Теперь, когда ему за 40, когда его старший сын ушел в колледж, Кэздан начал писать сценарий о браке и воспитании детей. Он сказал: Видеть, как растут ваши дети, приносит облегчение вашей собственной жизни. Они являются ежедневным напоминанием о том, что вы двигаетесь вперед, потому что они явно идут сзади. Этот урок вождения [в Гранд-Каньон ] - это нечто большее, чем трудность поворота налево в Лос-Анджелесе. Предоставить своему сыну колесо означает отпустить... Сценарий, который он написал вместе со своей женой Мег Кэздан, превратился в более крупный холст, посвященный расовым отношениям в Лос-Анджелесе. Анхелес и экзистенциальные кризисы эпохи. Актеры брали меньшую зарплату в обмен на участие в прибыли. Фильм рассказывает об отдельных, но пересекающихся историях нескольких персонажей из разных социальных и расовых разделов Лос-Анджелеса и затрагивает темы судьбы, смерти, отношений, этики насилия в кинопроизводстве. Музыка была написана Джеймсом Ньютоном Ховардом , который с тех пор работал с Кэзданом над каждым фильмом. Кэздан сказал: Чтобы рассказать эту историю, мы могли бы привлечь к себе всех людей, которых мы больше всего ценили в нашей творческой жизни. Мы могли бы делать то, что я делал в «Большом холода». Мы написали эту историю, основываясь на нашей собственной жизни и наших чувствах к городу, стране и расовым отношениям, о имущих и неимущих, о возможности радости и боли независимо от того, в какой экономической ситуации вы находитесь. Мы пытались разобраться со всеми этими вещами, с которыми вы просыпаетесь каждый день в Лос-Анджелесе или Америке. Как у вас есть позитивный, обнадеживающий, то, что я называю гуманистическим контактом с другими людьми в вашем мире, знаете ли вы их или нет? Гранд-Каньон вышел 25 декабря 1991 года. Роджер Эберт писал: Это странно, как фильм настраивается на те виды страхов, которые окружают нас в городах - даже те, о которых мы не всегда осознаем. В фильме, который полон ощущения надвигающейся опасности, самая ужасающая сцена - это урок вождения.... Под конец Клайн объясняет своему сыну, что у тебя есть только доля секунды, чтобы действовать, или тебя накроют сливками. Сколько из этих мгновенных выборов мы делаем каждый день, даже не задумываясь о них? Различные виды романтики противопоставляются опасностям в этом фильме. Некоторые критики сочли финал, в котором ансамбль с трепетом смотрит на настоящий Гранд-Каньон , отговоркой от счастья. Фильм «в конце концов добивается успеха», Джанет Маслин писала в New York Times, «неубедительно блаженный взгляд на проблемы и опасности, которые были так убедительно изложены в том, что было раньше». Но намерения Кэздана были более двусмысленными, сказал он: Один персонаж видит каньон как пропасть между людьми, которым комфортно, и теми, кто живет в безвыходных обстоятельствах. Его наполняет ярость, от которой мы все страдаем. Другой видит в нем символ безвременья и красоты планеты. Вместо того чтобы уйти, чувствуя себя маленьким, он смотрит на свою жизнь, пытаясь придать ей смысл. Это вызов: принять реальность перемен, но действовать так, как будто вы собираетесь жить вечно. Жить настоящим моментом, но давать долгосрочные обязательства перед людьми. Через несколько месяцев после выхода фильма на экраны в 1992 году в Лос-Анджелесе произошли беспорядки. Беспорядки были естественным взрывом, который можно было предвидеть». Уятт Эрп 1994 Один из заброшенных проектов Кэздана закончился лет была «сексуальная мелодрама» под названием Pair-A-Dice, написанная Бегущим по лезвию 1982 сценаристом Дэвидом Уэббом , которую он разрабатывал в течение четырех лет с Кевином. Костнер встал на звезду. В 1992 году Костнер подошел к нему со сценарием шестичасового мини-сериала о жизни Уятта Эрпа. Почему бы тебе не сыграть Уятта Эрпа? И он сказал: «Ну, тогда напиши новый сценарий». Кэздан согласился при условии, что они снимут фильм следующим летом, что Костнер принял. Кэздан написал сценарий за три месяца. Не знаю, должен ли я снимать фильм Уайетт Эрп. Мы знали, что у него есть врожденные проблемы с коммерческой точки зрения, в том, что Вятт Эрп не особенно привлекательный или симпатичный персонаж. Кэздан был доволен своим сценарием, но в меньшей степени Костнер, который все еще был привязан к концепции оригинального мини-сериала. Майк Грей, причудливое зеркальное отражение Эрпа, сумел добиться, чтобы Надгробие, самый богатый город к западу от Миссисипи, принадлежало ему частная компания. Это был захват земли стоимостью от 10 до 20 миллионов долларов в долларах 1880 года, и единственным, что отделяло его от этих денег, был Уятт Эрп ». Кэздан сказал: В этот момент нам, вероятно, следовало все отменить, но мы этого не сделали. Вместо этого мы достигли своего рода сценария компрометации. У меня никогда раньше не было такого опыта, потому что все, что я когда-либо писал, я просто выходил и снимал как есть. Вот у меня был такой гибрид. Это был мой сценарий плюс элементы из его предыдущего сценария. Касдан в конечном итоге поделился авторским признанием с Гордоном, который также был исполнительным продюсером фильма. Думаю, это запутало всю ситуацию, и если бы у меня хватило ума обо мне я, наверное, сказал бы: «Кевин, послушай, потому что мы очень хорошие друзья, давайте сохраним нашу дружбу и не будем сниматься в этом фильме». Что ж, мы сохранили нашу дружбу, но, к сожалению, мы сделали фильм. Деннис Куэйд похудел на 43 фунта на контролируемой диете, чтобы сыграть Дока Холлидея , спектакль, который, по мнению Кэздана, был «самой приятной частью фильма». Уятт Эрп был гораздо более амбициозным продуктом, чем предыдущий вестерн Кэздана, Silverado. Он был снят летом 1993 года в течение 19 недель с целой неделей репетиций в Санта-Фе и его окрестностях, Нью-Мексико, с двумя огромными декорациями, использованными для изображения восьми разных западных городов, и с участием актеров. Он был снят на пленку в анаморфном формате Оуэном Ройзманом , оператором фильма The French Connection 1971. Таким образом, он во многих отношениях представляет те проблемы, которые я искал. Это большая часть фильма, и в нем есть вещи, которые так же хороши, как и все, что я Фильм пострадал в прокате - всего 20 миллионов долларов при бюджете в 60 миллионов долларов - не в последнюю очередь из-за Надгробия , параллельного фильма с Куртом в главной роли. Сценарист и первоначальный режиссер Tombstone, Кевин Джарр который в конечном итоге был уволен из проекта , на самом деле планировал сделать историю Уятта Эрпа с Костнером, но двое мужчин имели разные представления о ее тоне и направлении, и каждый пошел своей дорогой. Кэздан позже сказал: Когда вышел фильм, его почти повсюду раскритиковали. Но потом были эти странные отзывы, которые былизамечательными. Тот факт, что он не был популярен, не стал для меня сюрпризом. Написанный Адамом Бруксом , он был о женщине, которая преодолевает свой страх перед полетом и едет в Париж, чтобы противостоять своему обманывающему этому жениху, и приставляется в французского вора. По его словам Кэздан был привлечен к этому проекту, потому что «мне не пришлось бы писать что-то новое. О своей будущей звезде Кэздан сказал: Кевин Клайн - замечательный сотрудник и такой же умный, как и все, кого я когда-либо встречал. Он один из самых забавных людей на земле.... Нам не нужно много говорить друг другу. Есть так много упоминаний о тоне, об уровне юмора, о размере персонажа и о том, как мы можем лучше заполнить детали. Он имеет музыкальное образование. Он хотел быть концертным пианистом и бросил это дело, когда подумал, что недостаточно хорош. К тому времени, как я с ним познакомился, он выиграл две премии Тони. Ему было чуть больше тридцати. Он потрясающий театральный актер. У него иногда люди недооценивают, потому что он не была традиционной суперзвездой. French Kiss был выпущен 5 мая 1995 года. Он заработал в США почти 39 миллионов долларов, а также более 101 миллион долларов на международном уровне. Мамфорд 1999 После «Французского поцелуя» Кэздан написал специальный сценарий для Диснея под названием «Соджорнер» - крупномасштабного фантастического фильма, действие которого происходит в 1930-х годах обце и сыне. Поэтому я написал одну из своих историй, один с эффектами. Он начал подготовку к съемкам фильма с Мэлом Гибсоном , прикрепленным к звезде, но отключился и вместо этого написал сценарий для Мамфорд. Кэздан снял Лорен Дин в главной роли вместе с Хоуп Дэвис История о психологе по имени Мамфорд с тайным прошлым, который переезжает в город под названием Мамфорд и начинает лечить его проблемных жителей. Когда он вышел 24 сентября 1999 года, фильм не получил больших кассовых сборов, Роджер Эберт писал: Мамфорд настолько тщательно визуализирован в новом фильме Лоуренса Кэздана, что вы вроде бы хотели бы там жить.... Это эмоциональный фильм, фильм настроения, воспоминание о... Здесь нет грандиозных выплат. Никаких драматических изумлений, гнусных предательств или сексуальных сюрпризов. Просто с осторожностью и любовью некоторые персонажи, в основном приятно встречаться. И на самом глубоком уровне, глубоко там, под поверхностью, я думаю, это нечто большее: выражение гуманистических стремлений Кэздана, его желания, люди слушали лучше и больше ценили друг друга. Это самое странное, как этот фильм подкрадывается, заставляет вас чувствовать себя немного лучше. Ловец снов 2003 Пожалуй, самым враждебно встреченным фильмом Кэздана был Ловец снов , адаптация книги 2001 года автора Стивена Кинга. Написанная во время выздоровления Кинга после удара фургона в 1999 году, история повествует о четырех друзьях и мальчике с особыми способностями, включая инопланетян, телепатию и ужасающий телесный ужас. Позже автор сказал, что написал большую часть этого, пока работал на «Оксиконтин». Есть все эти лихорадочные сны... Он не тратил много времени на то, чтобы связать все вместе. Я думаю, он был не в настроении для этого. Итак, когда мы адаптировали книгу, я упростил некоторые вещи и изменил вещи, в чем он был великолепен. Я думаю, что Стивен прекрасно видит как отдельную вещь. Он хочет, чтобы это отражало суть книги, и если он чувствует, что это уже сделано, то не слишком разборчив в деталях. Думаю, поэтому он счастлив. Он вышел 21 марта 2003 года и собрал 82 миллиона долларов по всему миру. Милый компаньон 2012 Между «Ловцом снов» и следующим фильмом Кэздана Милый товарищ прошло девять лет. За это время он адаптировал сценарий из романа Ричарда Руссо Пул рисков , который он разрабатывал с Томом Хэнксом в ведущем, а также несколько других прерванных проектов. В конце концов он решил снять фильм, основанный на инциденте из его собственной жизни и Мег, когда их собака потерялась в горах Колорадо. Он вместе с Мэг написал сценарий для «Милый компаньон», как и в «Гранд-Каньоне». Этот фильм во многих смыслах представляет собой синтез его работ: фильм-ансамбль, анализивающий социальные проблемы и проблемы поколений, такие как «Большой холод» и «Гранд-Каньон»; стареющая мать находит беспомощное существо, купает его и держит здесь собака, в Гранд-Каньоне - ребенок ; персонажи бродят по горной глуши, как в Continental Divide; и есть центральные отношения между собакой и человеком, как в «Случайном туристе». Есть даже прямая цитата о «темной стороне» из «Империи наносит ответный удар». Он был сделан при скромном бюджете 5 миллионов долларов , актерский состав ансамбля, в входили Кевин Клайн, Дайан Китон , Ричард Дженкинс , Дайан Уист и Марк Дупласс - работал на масштаб. Касдан впервые снял фильм в цифровом формате на натуре в штат Юта. Он вышел 27 апреля 2012 года. Проекты в разработке По состоянию на 2020 год Касдан работает над документальным фильмом о руководителя звукозаписывающей компании Мо Остин и его адаптацией. Я решил, что хочу много работать, пока у меня есть интерес и энергия для этого. Затем, если придет время, когда я не получаю удовольствия, я могу уйти ». Стиль и вдохновение Как сценарист, Кэздан находился под классической английской литературы, пьес и литературных фильмов 1940-х, 50-х и 60-х годов. Он сказал: , как они начали писать пьесы с тех пор, как они начали писать пьесы. Я думаю, что это очень помогло мне в Голливуде, потому что многие люди, пишущие сценарии, не литературного образования. Многие молодые сценаристы сегодня приходят с телевидения. Дело не в том, что они работали на телевидении; дело в том, что они выросли на телевидении и думают, это повествование, представленное на телевидении, является повествованием, но это не так. Итак, во всяком случае, я верю в классическое драматическое построение, и я верю в силу и импульс, которые хорошее повествование создает по мере того, как оно строится на себе. Он сказал, что все его сценарии начинаются с их персонажей: Персонажи представляют себя, и история следует. Элвин Сарджент [сценарист Джулии 1977 и Обычные люди 1980 ] сказал мне великую вещь. Мы говорили о том, что все наше вдохновение всегда начинается с характера. Не сюжет. Не рассказ. И что бы мы хотели, чтобы было иначе; и что на самом деле традиция американского кино - это повествование. Дело не в характере. И он сказал: «Когда я умру, на моем надгробии будет написано:« Наконец-то, сюжет ». Я очень сильно отождествлял себя с этим. Что касается его режиссерского стиля, Кэздан сказал: Я думаю, что мой личность застенчивая, сдержанная, в некотором роде; я консервативна - я не ношу яркую одежду. Я думаю, что это верно и для моего стиля, не то чтобы мне не нравились поразительно новаторские вещи... Что меня восхищает в Куросаве , так это дзенское совершенство его размещения камеры, правильность этого.

Карьера Закончив учебу, Лоуренс Кэздан уехал в Голливуд в начале 1970-х со своим сценарием « Телохранитель» в надежде начать проект со Стивом МакКуином. После нескольких отказов студий от проекта отказались фильм наконец-то будет снят в 1992 году с Кевином Костнером. В 1979 году ему удалось продать еще один сценарий, Continental Divide на Стивена Спилберга , который стал бы фильм режиссера Майкла Apted в 1981 году с Джоном Белуши в главной роли. Джордж Лукас немедленно связался с ним, чтобы написать сценарий для его следующей постановки, основанной на рассказе, написанном им самим и Филипом Кауфманом , «В поисках утраченного ковчега». Удовлетворенный своей работой, Лукас поручает ему переработку нескольких диалогов своего сценария « Звездных войн: Эпизод V - Империя наносит ответный удар».

СМИ: в США снимут ремейк фильма "Телохранитель"

Лоуренс Кэздан покидает вселенную "Звездные войны" Kevin Kline, Lawrence Kasdan, and Meg Kasdan in Самый близкий друг (2012).
Съемки спин-оффа о Хане Соло стартуют в январе — Котонавты Лоуренс Кэздан родился в американской еврейской семье.
Где вы находитесь? Critics such as Lawrence O'Donnell and legal scholar Neil Katyal have highlighted weaknesses in Trump's defense, criticizing omissions and legal misinterpretations regarding the insurrection.
Готовится документальный сериал о занимавшейся спецэффектами для «Звёздных войн» студии Лоуренс Кэздан, автор сценария спин-оффа «Хан Соло. Звёздные Войны: Истории», рассказал о впечатлениях от работы над картиной и о своем участии в последующих фильмах киносаги.

10 мёртвых звёзд, которые заработали больше всех в этом году

Когда стало известно, что для работы над сценарием «Пробуждения силы» привлечен сам Лоуренс Кэздан, на счету которого пятый и шестой Эпизоды «Звёздных. Глава Disney Боб Иджер подтвердил новость в интервью каналу CNBC. У Лоуренса есть брат Марк Кэздан, вместе с которым написали сценарий к фильму «Сильверадо».

Lawrence Kasdan Talks Han Solo Start Date, Star Wars Saga Involvement

По мнению сценариста, провал целиком остается на совести представителей Disney. Он добавил, что получил хороший опыт при работе над фильмом, однако решил не возвращаться к работе над франшизой, предпочитая сфокусироваться на режиссерской работе. Девятая часть франшизы «Звездные войны», которая получила название «Скайуокер. Восход», выходит в прокат 19 декабря.

Это было ещё до того, как франшиза перешла в руки «Диснея». Во время своего выступления на кинофестивале в Остине Кэздан, который был соавтором сценария к фильмам «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая», признался зрителям, что в ту пору у него не было интереса возвращаться к космической опере. Однако, после того, как его уговорили встретиться с Джорджем Лукасом, он узнал, что [у Lucasfilm] есть проект спин-оффа, главным героем которого является Хан Соло.

Как оказалось, Хан Соло является любимым персонажем режиссёра.

Then you have this whole brand-new cast — wonderful young people, some very young — who have never been in the movie. That tells you a lot and it starts to shape up to a movie. The movies have always been about generations and families and passing on knowledge and what can be transferred and what is inherent in the universe. Advertisement Did you go back at any point and watch the original trilogy to get it fresh in your mind? Just jump over the prequels for a second, where George was doing what George was doing and fulfilling his own desires. Now with J. Abrams movie. These movies will all be so different.

Advertisement Always. Was it easy to slip back into his head after all these years?

Ключевой момент это исключение риска передачи зоовирусов, которые попадают в организм человека с органом животного. Пока мы это не сделаем, ксенотрансплантация не имеет реальной области применения. Вот смотрите: первый пациент - Беннет жил со свиным сердцем примерно месяц второй пациент Лоуренс Фосетт прожил шесть недель после операции - Авт. Это как раз тот период, когда у трансплантированных пациентов возникает угроза вирусных инфекций. Это мы знаем по собственному опыту и именно через месяц мы часто выявляем у наших пациентов цитомегаловирус. Но это человеческий цитомегаловирус и мы знаем, как это лечить, какая профилактика эффективна. А что делать в случае цитомегаловируса свиньи мы пока не знаем. Памятуя неудачу с Беннетом, врачи постарались свести к минимуму риск передачи зоовирусов.

Представители клиники заявляли, что они перед операцией неоднократно проверяли свинью, использованную при трансплантации Фосетту, на наличие цитомегаловируса свиньи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий