Новости лада гранта лифтбек отзывы владельцев

Отзывы владельцев о Лада Гранта лифтбек в 2015 — 2016. Преимущества и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации этой модели Лада во многом повторяют аналогичные для седана. Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. Добавочные пункты комплектации новокупленной Классик-Старт по сравнению с прошлой моей старой Нормой весны 12-го года(выбор этих комплектаций. Обзор лады гранта лифтбек позволит сделать вывод, стоит ли покупать эту машину.

Обзор Лада Гранта лифтбек, отзывы владельцев и недостатки авто

Однозначного ответа на вопрос, что лучше — Лада Гранта лифтбек или седан, не существует, поскольку каждый автовладелец осуществляет самостоятельный выбор. Подробные отзывы владельцев Lada Granta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Лада (ВАЗ) Гранта, заводские дефекты и способы их. 20 Тем не менее, продукт, в виде Лада Гранта лифтбек, получился неплохим и с этим можно поздравить, в том числе и нового президента АВТОВАЗа Читайте отзывы владельцев Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083. Лифтбек Лада Гранта Drive Active предложен в единственной комплектации Comfort, она включает две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал.

Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. Отзывы владельцев Lada Granta лифтбэк. форум Лада Гранта.

Впечатления

  • Отзывы владельцев на LADA Granta Liftback
  • Слабые места Лады Гранта:
  • Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы
  • Длительный тест Lada Granta: итоги

ЛАДА ГРАНТА Отзыв реального владельца

  • Лада Гранта Drive Active: теперь и лифтбек — Авторевю
  • Гранта после. Лада Гранта Лифтбек: отзывы владельцев. Проблемные места Лада Гранта с пробегом
  • Лада гранта лифтбек: отзывы владельцев
  • Lada Granta FL лифтбек
  • С чего все начиналось

«Мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»

Проблем особо нет, единственное — у меня во влажную погоду начали лампочки ближнего света перегорать, и еще у них проблема — на задних дверях сверху где резинка примыкает — протирает верхнюю часть двери, но это по гарантии исправляют. Плюсы — вполне хорошая динамика, высокая, по трассе идет вообще легко, обороты небольшие. На механике многие жалуются гулом коробки, со сцеплением проблемы, на автомате ничего этого нет.

Производство стартовало в 2011 году, в тестовом режиме. А через год начался полномасштабный выпуск машин. В 2013 году был выполнен рестайлинг, тогда же впервые был упомянут и показан лифтбек. Производство было запущено в 2014 году.

И если седан имел маркировку 2190, то в новом кузове Гранта стала обозначаться как 2191. По заявлениям самих изготовителей, выход лифтбека планировался с самого начала, так как он должен был заменить выпускавшуюся долгие годы «Самару». Такая конфигурация кузова для Гранты была выбрана не случайно. Во-первых, этот автомобиль никоим образом не становится соперником для «Калины», которая является хэтчбеком и также выпускается на АвтоВАЗе. Во-вторых, при такой компоновке кузова владелец получает довольно большое пространство в салоне и багажнике, по сравнению с седаном. Читайте также: Новый Ниссан Кашкай 2021 в России: подробно о главном Кузов Для лифтбека, как и для седана, в качестве основы взята платформа Lada Kalina.

Внешне автомобиль выглядит эффектно и даже немного лучше собрата в другом кузове. Новая задняя часть очень удачно сочетается с мордой автомобиля. Весь кузов выполнен в стиле, который отдаленно напоминает некоторые модели Рено например, Сандеро или Логан , но в то же время имеет корейские черты. Несмотря на это, машина выглядит более чем достойно, особенно для своего класса. В основном, этого удалось добиться благодаря непривычной форме кузова автомобиля, который все привыкли видеть в форме седана. Верхняя кромка задней части крыши снизилась на 8 мм.

С завода на днище лифтбека, как и у седана, наносится антикоррозийное покрытие. Пока автомобили выдерживают, но как будут обстоять дела дальше — покажет время. Но где уже начали появляться рыжики — так это выхлопная система. Как и у Рено, у Гранты недолго остается «свежим» глушитель. Уже на 15 тысячах км видны очаги ржавчины. Плохо нанесен хром на внешние детали, и со временем он начинает сползать.

В остальном кузов показывает себя довольно неплохо. Фары на некоторых автомобилях плохо загерметизированы, из-за чего в них появляется конденсат. Это приводит к быстрому перегоранию ламп. Салон и электрика Садясь в салон, сразу понимаешь, почему модель стала «самой бюджетной». Все сделано из довольно жесткого и дешевого пластика. Но несмотря на это, в салоне достаточно уютно.

Сквозь широкое окно между крайними спицами руля отлично читается расширенная приборная панель. В ней установлены аналоговые спидометр и тахометр. Остальную информацию об автомобиле можно получить от дисплея бортового компьютера и панели с сигналами датчиков, расположившимися по центру панели. Центральная стойка начинается с небольшого кармана в торпедо, в который войдет небольшой телефон. Ниже находятся два дефлектора печки, а между ними видна кнопка «аварийки». В топовых комплектациях ниже расположена мультимедийная система с дисплеем.

Но лучшим местом автомобиля является его багажник, рассчитанный на 396 литров груза. Он меньше логановского, однако, за счет компоновки кузова удобен в эксплуатации. В таком можно и велосипед, и бытовую технику покатать. Боковины багажника имеют специальные крючки, на которые можно повесить пакеты. На внутренней стороне крышки багажника есть небольшие ручки для закрывания, но для того, чтобы ими воспользоваться, нужно быть довольно изворотливым. Что еще порадовало здесь — так это полка.

Она состоит из двух прочных секций и не шумит на ходу. Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на подлокотниках в дверных панелях. Ручек в дверях нет, единственное, за что можно уцепиться — рычаг для открывания. Сиденья переднего ряда расположены низко, в результате чего после длительной поездки у водителя может начать болеть спина. Посадка сзади не лучше, мало того, что колени упираются в передние кресла, так еще и пониженная крыша находится ровно на уровне затылка взрослого человека. Несмотря на то, что пластик используется дешевый, мастера АвтоВАЗа все-таки умудрились поставить все детали без больших зазоров.

Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов. Их издает торпедо, также шумы доносятся сзади. Их причиной являются окна задних дверей, которые даже в плотно закрытом состоянии свободно ходят между уплотнителями. Под полом багажника находится запаска, диаметр которой стандартный — 14 дюймов. Штамп отлично встает на базовых версиях, однако, счастливчики с более дорогими версиями не смогут на нем долго проехать. Во время появления лифтбеков звукоизоляцию в Грантах улучшили, однако, она до сих пор довольно низка.

На высоких оборотах двигатель воет так, что у водителя и пассажиров создается впечатление, что мотор установлен прямо под днищем. Лишние вои может создавать и коробка. Автомобиль был бюджетным, поэтому электрики в нем мало. Итогом такого решения стала пропажа болезней в сети авто. Но и при небольшом количестве возникает некоторое недопонимание. Так, в версиях с аудиосистемой присутствует разъем USB, который найти владелец не сможет, пока к нему не сядет пассажир и не откроет бардачок.

А что же «спорт»? Хотя двигатель раскручивается до 7 тыс. Диаметр передних увеличен до 284 мм, а тормозной момент, приходящий на переднюю ось, вырос. Вместо задних барабанов — диски от "Весты" диаметром 240 мм. Испытания показали, что количество последовательных торможений до перегрева выросло с пяти до восьми. Подвеска стала ниже на 25 мм, диаметр выхлопной трубы уменьшился на 6 мм.

Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности.

Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше. Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая. Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.

Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал. Нормально работает и отлично охлаждает салон.

На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически. Первые впечатления были весьма положительные: вспоминая "десятку" 2001 г. Что в машине понравилось: удобная высокая посадка, высокий дорожный просвет, довольно шустрый двигатель, очень удобный багажник гораздо удобнее, чем на седанах , хорошие тормоза, низкий расход топлива, неплохая мультимедийная магнитола, большие зеркала с подогревом. Вообще брал именно "люкс" так как уже избалован всякими опциями. В такой комплектации иномарка стоила бы тысяч на 200 дороже кроме китайцев. Цена - тоже достоинство отечественного авто. В чём разочарован: хвалёную "люксовскую" шумоизоляцию оставили, видимо на заводе, шум от дороги слышен очень хорошо.

Двигатель хоть и мощный для такой машинки, но сильно задушен по нормы ЕВРО-4. Электроусилитель в сравнении с ГУР - вещь ужасная либо недоработанная , на скорости руль "пустой", все стыки, ямки и камешки чувствуются очень отчётливо, особенно вкупе с жестковатой подвеской.

Мотор и коробка - важные вопросы по технике

  • Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?
  • Покупка.. Выбор и покупка ВАЗ Club#22 90 л.с. 2022
  • Отрицательные отзывы
  • Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение). Отзывы владельцев с фото —
  • Гранта лифтбек — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
  • ⚡Эксклюзивно

Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового

И тормоза там страшные, чуть коснусь ногой и машина идёт юзом. С непривычки наверно. У моей тормоза с новья задумчивые, не ездил до этого никогда с АБС, может это и нормально. Но дистанцию блюду на всякий случай. Гранта была сделана на замену классике, чего от неё особо хотеть. Но три тыщи оборотов при скорости 110 это что то. Типа, производитель намекает, сотка в час это уже потолок.

Show likes Денис , у меня 2700 было при 110км ч Show likes Denis Viktorovich 3 Nov 2020 at 10:55 pm Александр , мы с коллегой с разницей в полгода брали новые Гранты, у него лифтбек, у меня универсал. Движки одинаковые, едут тоже одинаково. Хреново я бы сказал едут. Может обкатка ещё не прошла, ХЗ. Есть горка одна на трассе М - 5, затяжной подъем в две полосы. Всегда на нём движки у машин проверяю.

Но для поддержания гарантии надо регулярно проходить техническое обслуживание у официальных дилеров. Суммы от первого до пятого ТО такие: 1900, 7700, 7300, 7700, 10 000 рублей. Это на пять лет или 60 000 км пробега. Сверхсложных манипуляций вроде нет, цена расходников копеечная, а все равно дорого. Машинка в целом надежная. Советовать не буду, но расчет для желающих плюнуть на гарантию дам.

При самостоятельном обслуживании в 2500 рублей за ТО укладываешься с запасом. Сюда и цена работ в гаражном сервисе войдет, и хорошее отечественное масло, и фирменные расходники от «Лада-деталь». Да, в общем, и регулировка клапанов для 87-сильных двигателей. Мало того, многие интернет-магазины предлагают готовые наборы расходников под конкретное ТО. Что удобно и дешево. В общем, есть возможность за пять ТО отложить тысяч двадцать или даже больше.

Для народной Гранты — неплохой страховой фонд на случай внезапной поломки. На стойки подвески, замену ветрового стекла, неремонтопригодной шины и устранение ряда других неприятностей хватит. Сел и поехал или как? Есть вещи, что рекомендую сделать сразу. Сход-развал желательно проверить, не затягивая. К дорестайлинговой машине у меня вопросов не было — ездила без проблем с колесами до 50 000 км.

А вот обновленный лифтбек и аналогичные Гранты у знакомых слегка подъедали наружную часть протектора на передних покрышках. Ровно настолько, что можно списать на неидеальное качество дешевых шин. Действительно, руль стоит прямо, машину на ходу никуда не тянет, выбег хороший, расход топлива небольшой. Но заехал проверить, чтобы не гадать на кофейной гуще. Официалы объявили за операцию около пяти тысяч рублей! Результат: кастер и развал в норме.

Причем параметры по левому и правому колесу очень с минимальным разнобоем. Проблема была со схождением — небольшое выпадение за поле допуска. Проще говоря, колеса чуть плужили. Обувка реабилитирована. Я понимаю, что две новых 14-дюймовых шины «Артмоушен» из Белоруссии обойдутся дешевле контроля углов установки колес у официалов. Но есть же еще и зимний комплект.

Упомяну пару очень полезных и недорогих доработок, что лучше делать в первые дни эксплуатации. Первая — самоклеящийся уплотнитель на щель между верхней кромкой ветрового стекла и крышей на фото сверху. В этом месте краска сильно подвержена абразивному износу. Вторая — копеечные пластиковые трубки для модернизации уплотнителей опускных стекол. Есть такой недостаток у Грант — приоткрытые стекла противно дребезжат в проемах. Трубочки впихивают в уплотнитель — и зуд пропадает.

Работе электростеклоподъемника доработка не мешает. Что с шумоизоляцией? Гранта, Логан, Датсун: большой тест седанов с автоматом При замере шума откровений от Гранты я не ждал. А зря! Перемерял несколько раз. Специально вставал ближе к светофорам, где стартует транспортный поток, рычат двигатели грузовиков, лязгают полуприцепами фуры.

Тщетно: короткий всплеск на приборе, а потом усредненные показатели в районе 42 дБ. Мы с Грантой снова легко «умываем» парочку с автоматом и вариатором.

Внешний вид весьма конкурентный по сравнению с иномарками. Высокий клиренс. Парковка рядом с высокими бордюрами вполне безопасна. Наличие множества полочек в салоне мне важно! Отличный обзор благодаря большим зеркалам.

Ход рычага КПП короткий и четкий. Хорошая печка. Зимой не замерзнешь.

А вот на трассе Гранта с автоматом способна укладываться в 7. В остальном машинка осталась довольно примитивной и дешевой, но связка двигателя и КПП действительно радует. Если компания продолжит такими темпами обновлять свой самый бюджетный автомобиль, он точно станет весьма продаваемым. Какие ощущения от эксплуатации Lada Granta 1. Давайте говорить честно, ожиданий от этой машины не так много. Большинство потенциальных покупателей ждут лишь, что авто будет ездить и не ломаться. Комфорта и качества поездки ни один покупатель от данного авто не ждет в полной мере. Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. В машине стало красивее и уютнее, комфорт вырос за счет мелких изменений в дизайне и конструкции. Предъявить какие-то серьезные претензии этой машине вы не сможете, так как ее стоимость говорит сама за себя. С другой стороны, для небогатой российской семьи заплатить 620 000 рублей за машину будет настоящей проблемой. Так что обманываться тем, что авто очень дешевое, также не стоит. И экономия на очень важных и нужных вещах продолжает присутствовать в машинах производителя. Сравнение с конкурентами - а они вообще есть? И снова нужно честно признаться, что особых соперников у машины нет. Если вы ищете новое авто с автоматом, большим багажником и неплохим практичным двигателем за 600 000 рублей с небольшим, выбора у вас нет вообще. Сравнить можно разве что с теми ценовыми соперниками, которые продаются за те самые деньги, но в намного хуже комплектации. Но мы постарались обратить внимание именно на соперников с автоматической коробкой передач.

Стоит ли покупать Ладу Гранту с АКПП ?

Однако, на заводе до сих пор выпускаются и обновляются модели, произведенные до этого. Так, в 2014 году началось производство Лады Гранты в новом кузове лифтбек. Стоит напомнить, что автомобили, выпускающиеся в модельном ряду «Гранта», являются самыми доступными среди всех автомобилей АвтоВАЗа со всеми вытекающими. Изначально инженеры АвтоВАЗа планировали изготовить автомобиль с максимально низкой стоимостью. Для проекта даже было подобрано название «Low Cost», что можно перевести как «низкая цена». Всем известное название «Гранта» было выбрано в результате конкурса, в котором принимали участие несколько тысяч человек. Победителем стал Павел Захаров из Красноярска. В качестве выигрыша ему досталась Лада Калина. Изначально начался выпуск седанов. Производство стартовало в 2011 году, в тестовом режиме.

А через год начался полномасштабный выпуск машин. В 2013 году был выполнен рестайлинг, тогда же впервые был упомянут и показан лифтбек. Производство было запущено в 2014 году. И если седан имел маркировку 2190, то в новом кузове Гранта стала обозначаться как 2191. По заявлениям самих изготовителей, выход лифтбека планировался с самого начала, так как он должен был заменить выпускавшуюся долгие годы «Самару». Такая конфигурация кузова для Гранты была выбрана не случайно. Во-первых, этот автомобиль никоим образом не становится соперником для «Калины», которая является хэтчбеком и также выпускается на АвтоВАЗе. Во-вторых, при такой компоновке кузова владелец получает довольно большое пространство в салоне и багажнике, по сравнению с седаном. Кузов Для лифтбека, как и для седана, в качестве основы взята платформа Lada Kalina.

Внешне автомобиль выглядит эффектно и даже немного лучше собрата в другом кузове. Новая задняя часть очень удачно сочетается с мордой автомобиля. Весь кузов выполнен в стиле, который отдаленно напоминает некоторые модели Рено например, Сандеро или Логан , но в то же время имеет корейские черты. Несмотря на это, машина выглядит более чем достойно, особенно для своего класса. В основном, этого удалось добиться благодаря непривычной форме кузова автомобиля, который все привыкли видеть в форме седана. Верхняя кромка задней части крыши снизилась на 8 мм. Читайте также: Диагностика, установка и регулировка зажигания инжекторных и карбюраторных моделей ВАЗ 2107 С завода на днище лифтбека, как и у седана, наносится антикоррозийное покрытие. Пока автомобили выдерживают, но как будут обстоять дела дальше — покажет время. Но где уже начали появляться рыжики — так это выхлопная система.

Как и у Рено, у Гранты недолго остается «свежим» глушитель. Уже на 15 тысячах км видны очаги ржавчины. Плохо нанесен хром на внешние детали, и со временем он начинает сползать. В остальном кузов показывает себя довольно неплохо. Фары на некоторых автомобилях плохо загерметизированы, из-за чего в них появляется конденсат. Это приводит к быстрому перегоранию ламп. Lada Granta лифтбек Интерьер Гранты неплохо задуман, но реализован на троечку. Мультимедийная система живет своей жизнью, усилия на крутилках неравномерные, часть фурнитуры — родом из девяностых, а обилие серебрянки, нанесенной на шагреневый пластик, дополнительно удешевляет салон. Интерьер Гранты неплохо задуман, но реализован на троечку.

Салон и электрика Садясь в салон, сразу понимаешь, почему модель стала «самой бюджетной». Все сделано из довольно жесткого и дешевого пластика. Но несмотря на это, в салоне достаточно уютно. Сквозь широкое окно между крайними спицами руля отлично читается расширенная приборная панель. В ней установлены аналоговые спидометр и тахометр. Остальную информацию об автомобиле можно получить от дисплея бортового компьютера и панели с сигналами датчиков, расположившимися по центру панели. Центральная стойка начинается с небольшого кармана в торпедо, в который войдет небольшой телефон. Ниже находятся два дефлектора печки, а между ними видна кнопка «аварийки». В топовых комплектациях ниже расположена мультимедийная система с дисплеем.

Но лучшим местом автомобиля является его багажник, рассчитанный на 396 литров груза. Он меньше логановского, однако, за счет компоновки кузова удобен в эксплуатации. В таком можно и велосипед, и бытовую технику покатать. Боковины багажника имеют специальные крючки, на которые можно повесить пакеты. На внутренней стороне крышки багажника есть небольшие ручки для закрывания, но для того, чтобы ими воспользоваться, нужно быть довольно изворотливым. Что еще порадовало здесь — так это полка. Она состоит из двух прочных секций и не шумит на ходу. Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на подлокотниках в дверных панелях. Ручек в дверях нет, единственное, за что можно уцепиться — рычаг для открывания.

Сиденья переднего ряда расположены низко, в результате чего после длительной поездки у водителя может начать болеть спина. Посадка сзади не лучше, мало того, что колени упираются в передние кресла, так еще и пониженная крыша находится ровно на уровне затылка взрослого человека. Несмотря на то, что пластик используется дешевый, мастера АвтоВАЗа все-таки умудрились поставить все детали без больших зазоров.

Почему мы это сделали? Дело в том, что данная машина набирает популярность среди покупателей и частенько народ интересуется про неё. Александр из города Уренгой пишет: Автомобиль был куплен со всеми наворотами и дополнительными функциями, за что пришлось выложить порядка 500к рублей с учетом страховки Каско и Осаго. Плюсы: Кузов выполнен добротно и никаких больших зазоров нет.

Внешний вид весьма конкурентный по сравнению с иномарками. Высокий клиренс. Парковка рядом с высокими бордюрами вполне безопасна. Наличие множества полочек в салоне мне важно!

Несмотря на дешевизну автомобиля, его двигатель питается далеко не дешевым, 95 бензином.

Свет, эргономика, вместительность К световым приборам претензий нет. Ближний светит ярко, противотуманки чертовски удобны при маневрировании в узких двориках и, непосредственно, в тумане, дальний — как прожектор, задний противотуманный фонарь очень яркий и заметен издалека, в ненастную погоду вещь полезная. ДХО — это вообще находка, теперь нет необходимости постоянно включать ближний свет, если в этом действительно нет нужды. Не получится попасть на штраф за не включённый свет, да и на электрическую цепь нагрузки меньше. Зелёная подсветка панели приборов ночью не напрягает, глаза не устают, читаемость отличная.

За рулём посадка вполне удобная, сиденья скроены достойно, радует наличие легкомоющихся вставок из кожи молодого дерматина. Но мне, при росте 1. Эргономика водительского места на уровне, крутилки-вертелки легкодоступны. Про штатную аудиосистему ничего не скажу, тут всё индивидуально. Мне качества звука хватает, но только на прослушивания радио фоном.

Для чего-то более внушительного придётся менять колонки возможно, вместе с магнитолой , ставить заднюю аудиополку с усилителем, тащить провода на сабвуфер. Но всё это только тогда, когда мне будет нечем заняться. Багажник огромный, комплект летней резины поместился со свистом, ещё и места прилично осталось. При перевозке крупногабаритных грузов легко снимается задняя полка, раскладывается задний диван — и вези себе, что душе угодно, хоть пару пакетов с продуктами, хоть холодильник. Летом планирую заночевать в машине на природе, моя прошлая «ласточка» это испытание прошла.

Какой смысл мне брать с собой палатку, если есть железный ночлег на колёсах? Сразу оговорюсь, что на сиденьях спать, скорее всего, неудобно — в плоскую кровать они не раскладываются. А вот придвинуть передние сиденья вперёд, разложить на максимум задний диван и сделать таким образом себе 2-ух спальную кровать — это уже вещь, осталось только залезть в спальник и дожить до утра. При всех её недостатках, о которых настолько много сказано, что повторять нет никакого желания, машина обладает одним серьёзным а в наше нелёгкое время, важнейшим достоинством — доступность. Купить новую, практичную машину с АКПП за 478 000 руб.

Такая есть только у АвтоВАЗ. За что ему огромное спасибо. Текст: Иван Коростелев iPhones. Серьезный прецедент на звание лучшего автомобиля года с новейшим отечественным изобретением — коробкой «автомат». Предлагаю вам познакомиться с чудом русской мысли.

С тем, чего так ждал российский потребитель — Лада Гранта Лифтбек на автомате. Да-да, вы не ослышались — мы наконец то смогли себе позволить выпускать машину с… О преимуществах Lada Granta — седан Присущую данной модификации Лада Гранта популярность обозначили: универсальность, ведь седану свойственна практичность «лошадки-труженицы» и применимость к статусу семейного автомобиля для разного рода поездок; широкая линейка вариантов по комплектации: от наиболее дешевого «Стандарта» до комфортного и изысканного «Люкса»; завидный клиренс 160 мм , что позволяет преодолевать небольшое бездорожье; просторный салон, который с комфортом может разместить взрослых пассажиров; практичная отделка в интерьере; вместительное багажное отделение, в дополнение к которому производитель укомплектовал авто полноценной запаской. В настоящее время обозначенные качества автомобиля Лада Гранта состоят в когорте особо ценных и преимущественных для владельца аспектов в сравнении с не совсем изящным экстерьером. Это склоняет многих клиентов выбирать именно седан, многие считают, что лучше именно седан. Они даже отдают в жертву более красивый дизайн Лада Гранта лифтбек с целью заполучить весомо низкую цену на автомобиль и его доступность в плане мероприятий по обслуживанию.

В модельном ряду Гранта с достаточно оригинальным кузовом призвана сменить снятые с конвейера «Самары». ВАЗовская новинка визуально демонстрирует стремительный характер. В Lada Granta Liftback отражается гармоничное сочетание функциональности, практичности, динамичного дизайна и все это за разумные деньги.

Лехковой аптомобил предназначен шоб жопу возить, для перевозки грузов существуют другие типы транспорта Ну надо тебе там плинтуса отвезти или столешницу для кухни и газель заказывать? ТС, вроде как, покупает гранту, а не бэмэвэ х6, значит излишками бабла не обременен. Гость А как в них моторчики - дорогой и тупой на "низах" 16v норм или неприхотливый 8v лучше взять?

Лада Гранта Drive Active: теперь и лифтбек

Передние болтаются как г…но в проруби когда приоткрыты. Где хваленые новые резинки??? Ограничители двери сделали человеческими….. Я то в теме, а как быть с пассажирами, которых редко возишь?

А если еще и ветерок — вообще ахтунг. Так и оторвать недолго или же соседскую машину терануть дверью. Одно исправляют, но в другом косячат….

Задняя очень редко нормально включается — никакие 3 сек. Все остальные скорости получше….

Плавно покататься на этой машине вряд ли получится. Холодный кондиционер. На минимальных настройках становится весьма холодно, что не есть приятно. Очень быстро сломалась штатная система сигнализации. Пришлось ехать на сервис Михаил из города Санкт-Петербург пишет: Первой машиной была Шевроле Лаччети, пока не решил поменять её.

Выбор пал на Гранту Лифтбек, которая опустошила мой карман на 400000 рублей. Сразу скажу, что машина в процессе эксплуатации мне не понравилась и я её быстро продал. Плюсы: Приемлемый расход топлива в городе около 10 литров.

Для более-менее ценных вещей лучше поискать другое место. Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины. Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин полюбуйтесь рукояткой ручника.

Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине. Изменения, внесённые в liftback При выпуске Лады в кузове лифтбек АвтоВАЗ впервые применил опыт зарубежных автопроизводителей, создающих в рамках одной модели варианты с разными кузовами. Но только ли в кузове произошли изменения или эта версия отличается дизайном, внутренним оформлением, ходовыми качествами? Улучшение дизайна и дополнительные опции Новые очертания придали красоты лифтбеку, изящества, по сравнению с ним седан совершенно непритязательный, рядом с лифтбеком смотрится довольно уныло, скучно. Бамперы окрашены в отличие от версии седан в цвет кузова.

Изменена форма выемок у переднего бампера, что делает внешний дизайн более современным. Остальной перед практически такой же, как в модели седан, но даже изменённая форма бампера со встроенными нишами для противотуманок сделала внешность авто более гармоничной, лёгкой. Наружные зеркала стали стильными, оригинальными, способствуют повышению аэродинамичности. В них встроен повторитель сигнала поворота. Номерной знак прикреплён сзади на двери; благодаря освободившемуся месту, на бампере установили противотуманную оптику. Лучше стала аэродинамика за счёт подбора угла наклона заднего стекла. Благодаря покатости стекло в дождь очищается воздушными потоками, потому нет необходимости в заднем стеклоочистителе.

Этот принцип впервые применили в разработках АЗЛК. Задние фонари повторяют форму седана, но стали уже. На передних дверях сконструированы ограничители, при закрывании достигается эффект доводчика, добавлен новый уплотнитель. Это устранило поскрипывание при открывании двери и дребезжание стёкол, как было в седане. В целом, пятидверная Гранта лифтбек с плавным переходом к задней части от верхней, с ниспадающей крышей, оригинальными задними дверями, самоочищающимся задним стеклом смотрится значительно стильнее и лучше, чем версия седан. Рестайлинг в салоне Изменение кузова не отразилось на вместительности авто. Наоборот, новая версия авто лифтбек значительно комфортнее предыдущих.

Отделка также из недорогих, зато практичных материалов. Пассажирам также удобно, как в модели седан. Но звукоизоляция существенно лучше, что уже повышает уровень комфорта. Изменения в ходовой части и кузова Автопроизводители по возможности максимально исправили огрехи, замеченные в модификации седан. Версии «Стандарт», «Норма» снабдили по-новому настроенную подвеской, улучшенной, с жидкостными амортизаторами. Пружины взяты у седана. Подвеска теперь не так точна при управлении, зато лучше отрабатывает на бездорожье, пассажиров существенно меньше трясёт на кочках, ямах.

В люксовой комплектации подвеска новейшая, с мощными стабилизаторами, жёсткими пружинами. Намеренно жёсткая, эта подвеска повышает устойчивость авто на резких поворотах, снижает амплитуду раскачки, крен. Люксовая версия дополнена газонаполненными амортизаторами, чего ранее в серийных авто LADA не было, за исключением спортивных модификаций. Устанавливается значительно более совершенный усилитель тормозов — вакуумный, благодаря чему педаль тормоза стала отзывчивой, точной, торможение менее резким. Клиренс стал выше на 15 мм, что выгодно для увеличения проходимости. Классические хэтчбеки производятся без укрепляющей переборки задней части, усиление жёсткости решалось за счёт усиления пола, крыши, изменений строения среднего лонжерона. Изменения в комплектации У лифтбека комплектация стала разнообразнее — включены различные опции: иммобилайзер; гидравлический корректор фар; подаётся звуковой сигнал при оставленном в замке зажигания ключе.

Крепёжные саморезы, которые у седана легко поддавались воздействию влаги, ржавели и разрушались, заменены на улучшенные с усиленными антикоррозийными свойствами.

И подголовники — худенькие грантовские заменили на более пухлые и мягкие. Но сиденья всё-таки не стали удобнее. В нашем случае под пятой точкой ощущался провал. И по спинке недостатки те же — она не обнимает торс, как хотелось бы, и совсем не поддерживает в районе лопаток. Посадку за рулём всё же одним креслом не вылечить, даже с учётом того, что у водителя появилась вертикальная регулировка. Настройки по вылету рулевой колонки очень не хватало, её так и не добавили. А как хочется отъехать подальше от педального узла с этим длинноходным сцеплением! Появился ярко выраженный профиль, кресла стали объёмнее и солиднее, но всё ещё не самые удобные... Водительское сиденье обрело регулировку по высоте — это плюс.

Жаль, что не добавили регулировку руля по вылету В передних сиденьях простейший однорежимный подогрев — степень прожарки филейной части не регулируется. Жарит — и всё! Задний диван, как и передние кресла, тоже обрели плотность. По описанию производителя изменился и профиль, т. Зато конструкция замка осталась прежней, т. Берите правее или левее от центра. В самом багажнике новостей никаких, и это хорошо. Объём прежний, т. Наследство от «Калины» сразу в руках — это ключ, а точнее ключик зажигания. Штатно машина оборудована иммобилайзером уже в базе, а на дорогих версиях — противоугонной сигнализацией.

Правда, в качестве сирены выступает дисковый клаксон с не самым приятным гудком — бип! Шасси Granta FL Бывают в машинах косяки, которые производители не могут решить годами. Электроусилители в «калинах» и «грантах» тому пример. Проблеме свыше десяти лет, хотя производитель усилителя уже менялся, и не раз: то махачкалинский, то калужский и даже корейский. Помню, на наших алматинских тестах в седане Kalina при активной рулёжке ЭУР просто вырубался. Загоралась контрольная лампа, — и привет! Выключил-включил зажигание — снова работает. В общем, с перебоями этого узла знаком или как минимум наслышан о них любой владелец. К тому же никогда не радовала рулевая обратной связью. И в каждой отдельно взятой машине отличалась своим характером — то словно где-то была зажата, то, наоборот, излишне люфтила.

Подруливание по прямой на машинах, особенно прошлых лет, обычное явление. В последних «грантах» идут бесступенчатые редукторы калужского производства с новыми калибровками. Стало лучше, да. Появилась выраженная нулевая зона, что радует на прямиках, и ощущается приятное сопротивление при отклонении руля. Но прозрачной рулёжка не стала, а в режиме активного драйва механизм откровенно начинает лениться — проявляются запаздывания и пустота, да и поддаваться Granta особо сама не хочет — поворачиваемость, как и раньше, недостаточна. Подвеска не изменилась. Но чтобы освежить информацию, отмечу, что для люксовых комплектаций «грант» предусмотрены иные настройки геометрии передней подвески, для версий с автоматом — более упругие пружины и амортизаторы. И да, поведение «Гранты» в повороте стало лучше благодаря появлению газонаполненных стоек. Хотя и это уже не новость — они уже были на дорестайлинговых машинах. А в целом устойчивость никак не эталонная — подвеска валкая, кузов заметно кренится, раскачивается на неровностях и клюёт носом на торможении.

Зато какая… энергоёмкость! Неровности, ямы, рельсы проглатываются подвеской без намёка на пробой. В своём видео я назвал грантовскую ходовую «лэнд крузером» среди такого класса легковушек, хотя не все поняли мою метафору. А имел я в виду, что валить по нашим дорогам на ней можно как на внедорожнике.

Недостатки Лада Гранта лифтбек 2021-2022 — отзывы владельцев (все плюсы и минусы)

Столько просят за лифтбек Granta Sport, который появился в автосалонах лишь в конце сентября этого года. Статья автора «Lada Granta» в Дзене: Расскажу про то, что мне нравится в Ладе Гранте лифтбек. Расходы владельца Lada Granta Liftback 1.6 16V AT в первый год эксплуатации. Обзор лады гранта лифтбек позволит сделать вывод, стоит ли покупать эту машину. Бюджетный лифтбек Lada Granta будет дешевым и неприхотливым в эксплуатации.

Что лучше купить за миллион — новую Lada Granta или иномарку с пробегом

Здравствуйте, хочу оставить отзыв об автомобиле ЛАДА ГРАНТА лифтбек как владелец данного авто. Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы «Лада Гранта оснащена надёжным 1.6-литровым бензиновым агрегатом, механическая коробка передач работает стабильно хорошо и не ломается. Столько просят за лифтбек Granta Sport, который появился в автосалонах лишь в конце сентября этого года.

Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta

Лада Гранта — плюсы и минусы, отзывы владельцев Посоветуйте, стоит ли приобретать ладу гранту с автоматической коробкой передач, стоит ли она своих денег, какие плюсы и минусы есть? заранее благодарю за.
Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто.
Лада гранта лифтбек: отзывы владельцев Читайте отзывы владельцев Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Отзывы владельцев Lada Granta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта. Однозначного ответа на вопрос, что лучше — Лада Гранта лифтбек или седан, не существует, поскольку каждый автовладелец осуществляет самостоятельный выбор.

Отзывы владельцев Lada Granta Liftback

По «счастливой случайности» автор был владельцем Гранты (лифтбек 2017 года выпуска, в минимальной комплектации Norma) и к тесту подошел вооруженным для сравнений. Добавочные пункты комплектации новокупленной Классик-Старт по сравнению с прошлой моей старой Нормой весны 12-го года(выбор этих комплектаций. Честный отзыв реального владельца Лада Гранта FL 2019 г.в. после первого года эксплуатации при пробеге 25 000 км. Доработки, улучшения и сколько денег ушло за год. Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) Granta 2022 года (I Рестайлинг): 1.6 MT (90 л.с.). Расскажу о Ладе Гранте лифтбек, которую мы купили по программе утилизации.

Лада Гранта Лифтбек отзывы владельцев

Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком.

Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник. Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу.

Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме. Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко.

Коробка воет, но на Калине было то же самое. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине.

Для сравнения, две версии «Нивы» смогли в совокупности найти только 62 753 покупателя, а самая популярная иномарка в стране — кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — была п родана в количестве 39 007 шт. Возможно, популярность Lada Granta обусловлена тем, что это самый дешевый автомобиль на рынке. Когда китайские кроссоверы стоят 3 млн руб.

Правда, это лишь стартовая цена — на самом деле таких машин в автосалонах практически нет, а если вы хотите приобрести Lada Granta, то необходимо располагать суммой 850—900 тыс. Ну а самая дорогая Lada Granta продается за 1 289 900 руб. Столько просят за лифтбек Granta Sport, который появился в автосалонах лишь в конце сентября этого года.

Главное отличие «Спорта» заключается в форсированном двигателе объемом 1,6 л, который выдает 118 л. Кроме того, машина имеет более жесткую подвеску с уменьшенным на 18 мм дорожным просветом у «Спорта» клиренс равен 160 мм , другие тормоза. Такие шины лучше цепляются на асфальт на высокой скорости и меньше шумят, но и изнашиваются заметно быстрее обычных.

В оснащение Granta Sport входят кондиционер, две подушки безопасности, музыкальная система с четырьмя динамиками, подогрев передних кресел. Для российских автомобилей набор неплохой, хотя для иномарок — скромный. Какие же иномарки можно купить за 1,2—1,3 млн руб?

Мы разделили всех конкурентов «Гранты» на несколько категорий: премиальная модель, кроссовер, спорткар, большой седан и недорогой бюджетный автомобиль. Премиум: нужно десять раз подумать Прежде чем покупать за 1,2—1,3 млн руб. Может быть, посмотреть что-то попроще?

Ведь машина премиум-класса сложнее по конструкции, она имеет больше электронных наворотов, часто у нее сложные подвески и дорогие двигатели с турбонаддувом. Запчасти для всего это стоят ой как недешево. Поэтому если смотреть на премиум по цене Lada Granta, то внимание надо обращать на относительно простые модели без пневматических подвесок.

В темном цвете Гранта как то скрывает невыразительный кузов и вылупленные фары. Но за рулем - для меня все на месте и ничего лишнего. А это - залог безопасности полета. А то в Зафире в 2 х автосалонах не смогли предохранитель найти от прикуривателя - Вы сами в и-нете схему найдите - там типа просто. Момент - сделали в Гранте подстаканники в торпеде и торпеду укоротили чтоб нога не терлась об нее, это в 15 хе притомило. И ходовые огни порадовали, а то ближний сгорает днем а ночью попадаешь на ГАИ сурово даже с одной фарой, а тут одна перегорела, а 2 я отгнила и ехал на дальнем Прошу прощения у встречки.

Сиденье водителя, кстати Вазу надо продумать и дать вариант выбора с поясничной подушкой с боковой поддержкой, приходится танец живота делать за рулем чтоб не скрючило к вечеру. Ребят, берите Весту сейчас, цену, думаю поднимут быстро на нее до иномарок. Вам же рулоны не возить. Всем с Новым Годом. Лет через 10 отпишусь как Гранта себя вела.

Чего ждем?

Когда габариты включаешь, то желтенький свет от лампы накаливания нежно пробивается через крутилки управления печкой. Все благополучно с Калины 1 перекочевало…Ну уж такую мелочь 10 лет клепать….. По шумке — вполне неплохо. Но коробку все равно слушать будете Двери, кстати, тоже сверху резинкой натрет со временем — надо прозрачную пленку туда приклеить. В общем, немного надо приложить руки пленку на рамку дверей, усилить уплотнители окон, в идеале еще камеру поставить. А остальное или не в наших силах или же не критично.

Всем добра. Vlad27, поделился своим отзывом о Ладе Гранте лифтбек Всем здрасти Ну что могу сказать о лифтбеке… — С движком 106л.

«Ощущение, что сделал верный выбор не пропало»: Отзыв владельца LADA Granta #Сlub

Lada Granta Лифтбек Грантоев - сборщик машин "Лада" на заводе. Давно там работает, машины собирает хуёво, кривыми руками.
Лада Гранта лифтбек или седан — что лучше, эффективнее, надежней, комфортней? Подробные отзывы владельцев Lada Granta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Лада (ВАЗ) Гранта, заводские дефекты и способы их.
Лада Гранта — плюсы и минусы, отзывы владельцев Мы собрали наиболее стоящие отзывы про автомобиль Лада Гранта в кузове лифтбек от реальных владельцев, которые успели опробовать машину и знают про её недостатки.
Бортовой журнал ВАЗ Club#22 90 л.с. (2022 г.) Новые авто О модели Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев в 2014 году в большинстве своем положительные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий