это сказка, созданная братьями Гримм и впервые опубликованная во втором издании сборника «Детские и семейные сказки» в 1819 году. Здесь вы можете слушать две версии сказки "Бременские музыканты", оригинальную аудиосказку и озвучку известного советского мультика 1969 года с песенками, на которых выросло не одно поколение.
Братья Гримм “Бременские музыканты” Читательский дневник, краткое содержание
Главная» читательский дневник» Братья Гримм “Бременские музыканты” Читательский дневник, краткое содержание. Название «Бременские музыканты» отсылает к одноименной сказке братьев Гримм. В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Бременские музыканты. Гладков сотрудничал с Василием Ливановым, для дипломного спектакля которого написал музыку; именно Ливанов привел его в мультипликацию — в результате чего появились музыкальные мультфильмы «Бременские музыканты» и «По следам бременских.
Сказка Бременские музыканты
У стражников пушка дульнозарядная, у разбойников — пара пистолетов с кремневыми замками, а вот Сыщик вооружён парой револьверов и бомбой с часовым механизмом: то ли шутки ради, то ли намёк на техническую отсталость королевства. Пушка у стражников вообще динамореактивная безоткатная — так как при попытке ее зарядить, ядра укатываются попеременно то через ствол, то через казну! А вы говорите — отсталое королевство. Да в нем электрогитары играют безо всяких усилителей и шнуров! Детям это смотреть нельзя! В наши дни первые два мультика смотрятся безобидными, но как они воспринимались в советское время? Запретная западная музыка! Пропаганда культуры хиппи!
Если это стало популярным, значит, упадок нравов! Но вот в третьей части перегибов слишком много. Хотя в порядке пародии на борцов за нравственность и в первых частях можно найти вредный для неокрепших юных умов контент. На тебе! Более того, структура, текст и даже мелодия откровенно перекликаются со популярной в те и более ранние годы «Пиратской» Городницкого «Пират, забудь о стороне родной... В третьем фильме очень толсто проехались по реалиям России 1990-х. Нашло свое отражение стремления криминала во власть.
В названии пародировался мем « новые русские ». Злободневными были песни: разбойники и сыщик «с виду ты как ангел чист, а внутри рецидивист» и пр. Коррупционер : « Мы королевства верные сыны, Но до сих пор пока ещё бедны. А у разбойников огромные деньжищи, Поэтому мы медленно их ищем. Что, к слову, тоже очень жирное «На тебе! Тут еще и бонус для современников : в начале 1990-х только тот, кому совсем уже пофиг, не матерился на допотопные уазики, на которых и с пистолетиками менты пытались преследовать бандитские иномарки а у братков порой и автоматы были. Третий выпуск, впрочем, завершён в 2000-м, когда такие крайности уже ушли в прошлое.
Необузданные догадки — см. Непонятки — почему отец решил насильно вернуть Принцессу во дворец, если она на тот момент законная жена Трубадура и все заботы о королевской дочери переложены с отца на мужа, который имеет полное право жену из отцовского дома увезти? Где у Короля логика? Тем более что он сам на их брак по любви согласился, невзирая на различие в сословиях. Как вариант разгадки — король запаниковал, решил, что единственная наследница престола, наущаемая новым мужем, хочет отказаться от статуса принцессы и жить далее в качестве частного лица. Кроме того, король расстроился и прогневался на Трубадура: чего это тот отказался жить во дворце на всём готовом в статусе консорта, наглец?! А Трубадур с принцессой и товарищами уезжает дерзко в закат и знай себе горланит: «Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свобо-о-оды!!
Вот тут и понеслось в Британию сообщение: «Срочно! Лучшего сыщика имярек! Король Бремена не постоит за любыми расходами! Любой ценой вернуть принцессу во дворец, дабы обязать её и дальше оставаться в статусе наследницы! Появляеься только в третьем фильме. Откровение у холодильника — Королю не понравилось, что Принцесса убежала, и он нанял сыщика, чтобы тот её вернул. Насмешка авторов над одним эпизодом из жизни Галины Брежневой?
Не взяла ли случайно дочь пример с матери, сбежав со случайным человеком, «потому что это любовь»? Догадка насчёт королевы абсолютно верна. В новеллизации мультфильма, написанной Ливановым и Энтиным, Король, жалуясь сыщику, проговаривается, что Принцесса «такая особенная, точь-в-точь, как её мамаша. Та однажды тоже…» Он не договаривает, но намёк ясен.
С песнями Гладкова так много было связано. И композитор подтвердил мои предположения, отдавая дань уважения талантливому звукорежиссеру мультфильма Виктору Бабушкину. В любом явлении видят только положительную сторону, а есть ведь еще и отрицательная. И когда они с ней сталкиваются, то пасуют. Не понимают, что любой человек и явление — это плюс и минус одновременно. Их нельзя разъединить. Читайте также В апреле этого года поклонники отмечают 100-летие со дня рождения народного артиста СССР Донатаса Баниониса — Знаете, все композиторы всегда работают по-разному. Сашечка Зацепин, например, всегда сначала писал музыку, а потом Леонид Дербенев сочинял гениальные стихи. Я в основном работаю наоборот. Но так бывает редко... Поэтому они до сих пор так классно звучат.
Идут три беглеца мимо какого-то двора, а на воротах сидит петух и кричит что есть силы. Отправляйся с нами в Бремен! Мы будем давать концерты и всё будет хорошо. Петуху понравилось предложение, и они вчетвером отправились в путь. Но до Бремена за один день не дойти; к вечеру начало темнеть и пришлось им задуматься о ночлеге. Остановились беглецы возле леса. Осёл и собака улеглись прямо под деревом, кот забрался на ветку и устроился там, а петух взлетел до самой вершины дерева, там ему было безопаснее всего. Вдруг петуху показалось, что там, в дали, горит как будто искорка; он и закричал своим товарищам, что неподалёку должно быть есть дом, потому что мелькает свет. На что осёл сказал: — Товарищи, давайте в таком случае лучше к дому пойдем, здесь в лесу ночевать неудобно и небезопасно. И так как все уже изрядно проголодались и устали, то никто спорить не стал. Отправились они в сторону огонька и чем ближе подходили, тем ярче становился огонек, а когда они вышли на полянку, то увидели домик.
Будущие писатели росли в обеспеченной семье, их воспитывали в атмосфере добра и любви. Вместе они окончили гимназию всего за четыре года, вместо предусмотренных восьми, и отправились получать юридическое образование. Оба брата работали на должностях профессоров в Берлинском университете, совместно написали «Немецкую грамматику», составили словарь. Творчество Но по сей день они остаются известными благодаря своему необычному хобби, которым увлеклись еще во время студенчества. Они изучали народные сказки и адаптировали их по-своему. Одной из них и стала история, главными действующими лицами которой были известные нам бременские музыканты. Кто написал эту сказку? Ответ прост: они создавали свои рассказы вместе. Но это далеко не единственное известное произведение именитых авторов. Они также написали «Кота в сапогах», «Красную шапочку», «Золушку», «Волка и семеро козлят», «Белоснежку» и множество других, среди которых одной из самых известных остается сказка «Бременские музыканты».
Бременские музыканты. Как сказка братьев Гримм превратилась в историю о сказочных хиппи
Осел и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам. Смотрел, смотрел и увидел: светится невдалеке огонек. Может быть, поблизости дом стоит. Собака говорит: — Может, в этом доме мясо есть. Я бы поела. Кот говорит: — Может, в этом доме молоко есть. Я бы попил. А петух говорит: — Может, в этом доме пшено есть. Я бы поклевал. Встали они и пошли на огонек.
Вышли на поляну, а на поляне дом стоит, и окошко в нем светится. Осел подошел к дому и заглянул в окошко. Думали они, думали и придумали. Осел тихонько поставил передние ноги на подоконник, собака взобралась на спину ослу, кот вскочил на спину собаке, а петух взлетел на голову коту.
Он всё время их кушает и навязывает дочери в момент, когда ей, мягко говоря, немного не до того , и даже на королевском и государственном?! Верный боевой афедрон — всё оружие в фильме пародия на троп. Взять хотя бы оружие королевской охраны. Дикий гибрид якутской пальмы с малайским крисом либо фламбергом? Или просто кухонные ножи на стероидах? У стражников пушка дульнозарядная, у разбойников — пара пистолетов с кремневыми замками, а вот Сыщик вооружён парой револьверов и бомбой с часовым механизмом: то ли шутки ради, то ли намёк на техническую отсталость королевства.
Пушка у стражников вообще динамореактивная безоткатная — так как при попытке ее зарядить, ядра укатываются попеременно то через ствол, то через казну! А вы говорите — отсталое королевство. Да в нем электрогитары играют безо всяких усилителей и шнуров! Детям это смотреть нельзя! В наши дни первые два мультика смотрятся безобидными, но как они воспринимались в советское время? Запретная западная музыка! Пропаганда культуры хиппи! Если это стало популярным, значит, упадок нравов! Но вот в третьей части перегибов слишком много. Хотя в порядке пародии на борцов за нравственность и в первых частях можно найти вредный для неокрепших юных умов контент.
На тебе! Более того, структура, текст и даже мелодия откровенно перекликаются со популярной в те и более ранние годы «Пиратской» Городницкого «Пират, забудь о стороне родной... В третьем фильме очень толсто проехались по реалиям России 1990-х. Нашло свое отражение стремления криминала во власть. В названии пародировался мем « новые русские ». Злободневными были песни: разбойники и сыщик «с виду ты как ангел чист, а внутри рецидивист» и пр. Коррупционер : « Мы королевства верные сыны, Но до сих пор пока ещё бедны. А у разбойников огромные деньжищи, Поэтому мы медленно их ищем. Что, к слову, тоже очень жирное «На тебе! Тут еще и бонус для современников : в начале 1990-х только тот, кому совсем уже пофиг, не матерился на допотопные уазики, на которых и с пистолетиками менты пытались преследовать бандитские иномарки а у братков порой и автоматы были.
Третий выпуск, впрочем, завершён в 2000-м, когда такие крайности уже ушли в прошлое. Необузданные догадки — см. Непонятки — почему отец решил насильно вернуть Принцессу во дворец, если она на тот момент законная жена Трубадура и все заботы о королевской дочери переложены с отца на мужа, который имеет полное право жену из отцовского дома увезти? Где у Короля логика? Тем более что он сам на их брак по любви согласился, невзирая на различие в сословиях. Как вариант разгадки — король запаниковал, решил, что единственная наследница престола, наущаемая новым мужем, хочет отказаться от статуса принцессы и жить далее в качестве частного лица. Кроме того, король расстроился и прогневался на Трубадура: чего это тот отказался жить во дворце на всём готовом в статусе консорта, наглец?! А Трубадур с принцессой и товарищами уезжает дерзко в закат и знай себе горланит: «Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свобо-о-оды!! Вот тут и понеслось в Британию сообщение: «Срочно! Лучшего сыщика имярек!
Король Бремена не постоит за любыми расходами! Любой ценой вернуть принцессу во дворец, дабы обязать её и дальше оставаться в статусе наследницы! Появляеься только в третьем фильме. Откровение у холодильника — Королю не понравилось, что Принцесса убежала, и он нанял сыщика, чтобы тот её вернул.
Всю свою жизнь он отстаивал право публиковать на титульных листах книг сноску «Пересказал Заходер» — именно «пересказал», а не «перевел». Я стремился воплотить очарование книги, ее атмосферу. Мне казалось, что именно этой атмосферы мучительно не хватало да и сейчас не хватает детям нашей страны: атмосферы нормальной детской. Детской комнаты, где совсем немного игрушек и нет никаких предметов роскоши, но много солнца, покоя, любви».
Наряду с изложением иностранных произведений и написанием собственных Заходер занимался разработкой детских пьес и сценариев мультфильмов. Анимационная трилогия студии «Союзмультфильм» о Винни-Пухе «Винни-Пух», «Винни-Пух идет в гости» и «Винни-Пух и день забот» завоевала признание нескольких поколений советских и российских детей. Иностранные критики также высоко оценили версию произведения Милна, адаптированную Заходером и режиссером Федором Хитруком. Его видение Винни-Пуха было определено строго по книге. Хитрук больше беспокоился о преобразовании мира Кристофера Робина без самого Робина».
Медведь не влез в горшок, а сел сверху и наделал всем жителям своеобразного сказочного «теремка» шороху. Тут же начало почти идентичное. Осла выпинал за забор за его старость и неповоротливость прежний хозяин, и тот, недолго думая, отправился в город Бремен, чтобы стать музыкантом зачем и почему он довлел к карьере музыканта — умалчивается. По дороге к нему пристают прочие бездомные животные, которых выгнали хозяева, а петуху так и вовсе грозило отрубание головы по случаю приезда гостей.
Идя через лес, они обнаружили хижину с разбойниками. Взгромоздившись друг на друга, звери заорали во все горло каждый по-своему и распугали разбойников. После один, правда, попытался вернуться, но его по очереди в темноте поцарапали, укусили, лягнули и крикнули в ухо «Кукареку! А звери якобы стали жить в этом домишке да поживать, и горя не знать. Правда, остается несколько так и не раскрытых вопросов: Что они там ели после того, как сожрали все, что было на столе у разбойников? Что за счастье жить в голоде посреди леса? С чего они зовутся «музыкантами», если они так и не дошли до Бремена и единственное, что они умеют, это орать по-свойски во все горло. Получается, все звери вокруг музыканты? Все же приходится усомниться, что в хижине посреди леса жили именно «разбойники».
Может, это были вполне мирные жители, откуда зверям в этом разбираться? Ну да ладно.
История создания мульфильма «Бременские музыканты»
Бременские музыканты (фильм) — Бременские музыканты Жанр Мюзикл Режиссёр Александр Абдулов Автор сценария Сергей Соловьёв при участии Александра Абдулова В главных ролях Филипп Янковский Полина Ташева Михаил Пуговкин Александр Абдулов. 6 Сама сказка «Бременские музыканты» рассказывает про животных, которые в ходе приключения нашли себе дом. Главная › Сказки для детей › Сказки братьев Гримм › Сказка Бременские музыканты. Вот некоторые из экранизаций: Бременские музыканты — советский мультипликационный фильм 1969 года по мотивам сказки. «Бременские музыканты». Кроме того, братья Гримм создали свои редакции сказок, которые ранее были опубликованы Шарлем Перро: «Красная шапочка», «Золушка», «Спящая красавица».
Бременские музыканты. Сказки
Бременский квартет зверей-музыкантов играют живые актёры в гротескном пластическом гриме. "Бременские музыканты" аудиосказка по мотивам одноимённой сказки братьев Гримм. Сценарий к «Бременским музыкантам» Нужный написал вместе с оператором фильма Игорем Гринякиным.
Якоб Гримм, Вильгельм Гримм «Бременские музыканты»
Получается, все звери вокруг музыканты? Все же приходится усомниться, что в хижине посреди леса жили именно «разбойники». Может, это были вполне мирные жители, откуда зверям в этом разбираться? Ну да ладно. Что есть, то есть. Остается только гадать, что авторы «Бременских музыкантов» курили в то время, как придумывали свои сказки. Одноименный мультипликационный мюзикл от студии «Союзмультфильм» По всей видимости, мультик задумывался советскими авторами «Бременских музыкантов» как некое продолжение истории, написанной братьями Гримм. Здесь животные уже вовсю овладели музыкальными инструментами. Видимо, голод и нужда все ж выгнали бедных животных из лесной хижины и заставили их вернуться к изначальной цели путешествия.
Где-то опять, наверное, по дороге все в тот же славный город Бремен они подцепили еще и человека — бравого юношу по прозвищу «Трубадур». Это именно прозвище, поскольку никакая мама не была бы настолько креативной, чтобы назвать ребенка таким своеобразным именем. Непонятно, выгнал ли юношу хозяин, собирались ли ему отрубить голову или просто уволили с работы, но он конкретно стал душой компании и, как мы предполагаем, по совместительству — руководителем вокально-инструментального ансамбля. Так случилось, что руководителю ВИА «Бременские музыканты» Трубадуру посчастливилось влюбиться в местную принцессу в платьице с коротюсеньким подолом, и при помощи компании ему удается проникнуть во дворец и увидеться с любимой. После «песенных излияний» принцесса свалила из дворца, чтобы, по всей видимости, жить с «музыкантами» и их вокально-инструментальным руководителем в их хижине в лесу.
Их озвучили поэт Анатолий Горохов и певица Эльмира Жерздева, которую срочно вызвали на студию среди ночи.
Принцесса и трубадур изначально выглядели по-другому — их наряды были ближе к средневековым. Но Инесса Ковалевская нашла фотографии модных нарядов в иностранном журнале и предложила осовременить героев. Прототипом трубадура стал танцор Вячеслав Бакшеев: его движения специально снимали на кинопленку, чтобы потом повторить их в мультфильме.
Сюжет сложился, и Энтин начал перекладывать его на стихи. Первой он написал центральную тему Бременских музыкантов — своеобразный гимн вольных художников. Поэт до сих пор считает текст этой песни своим первым профессиональным стихотворением. Энтин: «Никогда не забуду, как услышал свою первую песню. Я сидел в редакции «Мелодии» на своем рабочем месте, вдруг раздался телефонный звонок, и Геннадий Гладков пропел мне в трубку: «Ничего на свете лучше не-е-ту… » Когда я услышал эту музыку, что-то во мне перевернулось».
По словам Энтина, после этого он твёрдо решил уволиться со старой работы и тоже стать вольным художником. Энтин: «»Бременские…» были написаны в какой-то степени назло. Мне казалось, что поскольку детские песни писали в основном женщины, все они были слишком слащаво-сентиментальными, а детей это только отталкивало. До «Бременских музыкантов» этот жанр считался низкопробным: это только остряки на кухне могли прицепиться к какому-то слову и каламбурить. Но я придумал осмысленный каламбур, и иначе как «нам любые дОроги дорОги» или «в королевских покоях потеряла покой» сказать нельзя». Следующим после сценария планировали записать саундтрек будущего мультфильма. Чтобы долго не мучаться, решили воспользоваться связями Энтина и записаться втихаря на студии той самой «Мелодии». Проходило всё в чётко назначенную дату поздно ночью.
С музыкой проблем не было — её сыграл небольшой ансамбль молодых музыкантов «Мелодии», которым дирижировал сам Гладков. А вот с вокалистами началась настоящая запарка… Поначалу планы были наполеоновскими: хотели, чтобы за Атаманшу пел Зиновий Гердт, за Осла — Олег Янковский, а за Принцессу — Зоя Харабадзе. Ситуацию спас исполнитель роли Трубадура — Олег Анофриев — который, единственный из певцов, приехал на студию, несмотря на болезнь и высокую температуру. Неожиданно оказалось, что Олег прекрасно имитирует разные голоса.
Бременские музыканты подходят к ней, забираются друг на друга и, исполняя свою «музыку» осёл заревел, собака залаяла, кот замяукал, петух закукарекал , врываются в окно хижины. Разбойники в страхе убегают. Поужинав, каждый из бременских музыкантов ложится спать по своему вкусу и привычкам — осёл ложится во дворе на куче сена, собака за дверью, кот на очаге, а петух садится на крышу разбойничьей хижины. Позже этой же ночью атаман разбойников посылает одного из членов шайки посмотреть, кто захватил их хижину.