Новости кредитная карта отп банка отзывы

ОТП Банк не доначислил Любови 1% по накопительному счету. С банком отп с 2009 года,купил в рассрочку телевизор, выплатил по договору, без процентов от цены товара, потом появилась бесплатная кредитная карта, т.е. нет никакой оплаты!

Отзывы об ОТП банке

С кредитной карты за минуты 3-4 поздней ночью было снято несколькими операциями энная сумма денег... Увидев это незамедлительно набираем номер банка на обратной стороне карточки пока идет соединение списывается еще сумма,берет трубку оператор,муж объясняет ему ,что с его счета списывеют деньги и карту необходимо заблокировать,на что оператор-мужчина говорит ему,что карта заблокирована - они увидели сами несанкционированные снятия активность по карте. На следующий день муж идет писать претензию и в банк и заявление в милицию.

Честно говоря, не знаю, как сейчас, раньше задолженность гасилась только спустя несколько дней после фактического проведения операции по счету, моментально увеличивался только баланс. Надежнее всего погашать задолженность входящим межбанком , тут никаких задержек с зачислением не будет. В рамках акции, в первые 30 дней после получения карты при оформлении покупки в рассрочку на срок 12 месяцев плата не взимается. Обычно эта услуга платная, величина оплаты зависит от желаемого срока рассрочки. Рассрочка оформляется в мобильном приложении. Схема рассрочки представлена ниже, в первые два месяца платежи не предусмотрены. Необходимые суммы платежей и даты будут видны в мобильном приложении: Операции из списка исключений для кэшбэка перевести в рассрочку не получится: UPD: 20.

Обычно за такую опцию взимается довольно существенная плата. Для части тарифов перевод в рассрочку доступен при сумме покупки до 300 000 руб. В исключениях снятие наличных, переводы, оплаты по QR-коду, а также покупки из обычного списка исключений для кэшбэка. Операция должна быть совершена полностью за счёт заёмных средств. А вот Samsung Pay до банка так и не добрался. Смс-информирование платное, стоит 149 руб. При оформлении карты нужно проследить, чтобы в соответствующих полях не стояли галочки напротив согласия на страховку, юридическую помощь, а также на получение бумажной платной выписки Почтой России стоимостью 79 руб. Если платные услуги все-таки подключили, то от выписки на почту можно отказаться на горячей линии при этом за один месяц плата все равно спишется, если на отчетную дату была какая-либо задолженность по кредитной карте , от страховки и юриста — в отделении. Нужно быть понастойчивее, оформить карту без страховки вполне реально.

Конечно, для активации карточки потребуется еще и мобильный телефон, тем не менее, это все равно небезопасно. Как минимум, злоумышленники могут скопировать реквизиты карты: 15 Акции для удержания клиентов.

Но мне заблокировали вход в приложение, и им надо от меня кодовое слово. Когда раньше брал кредит и все было на бумаге, может оно и было.

Но прекрасно о нем оно забыто. На дворе 21 век, предоставил все, его не помню. И мне доступ не дают без него, что за бред??? Я в приложение Сбера, Совкомбанке сменил номер, все хорошо , зайти могу и не кому кодовое слово не надо, а тут надо.

У меня в банке кредиты, зайти не могу, значит и платить не смогу тоже. Нету не реквизитов, нету ничего.

Пришли в отделение — нам сказали одну сумму. Часа через два пришла смс о долге — вторая сумма. Как-то подозрительно стало, что разные объемы долга.

Думаю, позвоню в колл-центр. Здесь вопрос на интуицию — как думаете, какую сумму узнали там? Ту, которую озвучили в отделении, или указанную в сообщении? Совершенно третью. Чудеса, да и только.

Ладно там программа рассылки может с задержкой отправляет, или в отделении притормаживает и неправильно считают, но три разных суммы — это просто феерия.

Кредитная карта OTP Bank Master Card

ОТП Кэшбек: а так ли хороша эта карта? — Konstantin на уважаемое руководство отп банка!!! мне сугубо надоело получать банковские карты на имя моей умершей мамыСкородумовой Н, А, какдолго ВЫ, будете присылать их?
ОТП Банк - 4174 отзывов реальных клиентов на 2024 год В конце ноября ОТП Банк анонсировал обновленные условия по кредитной карте «120 дней без процентов».

Отзывы об ОТП банке

Они попросту тянули время. После моей просьбы, позвать управляющего, они тут же нашли решение. Они отослали меня в офис, который занимался операциями. И я поехала туда. Сотрудник уже этого отделения, так же сделал мне абсолютно такую же выписку. На мое возмущение, она сказала, что выписка, которая нужна мне, делается у них только в Москве и только в течении 30 дней. Полный бред. Зачем мне нужно было ехать именно в этот офис, для того, что бы услышать очевидные вещи.

Написал заявления и стала ожидать. Выписка мне пришла ровно через месяц, а так же ответ на мое предыдущее заявление. В ответе было написано, что банк мне отказывает в возврате средств, так как в договоре, котором я якобы подписала, было указано: что за операции совершенные в интернете, банк ответственности не несет, так как данные карты были известны третьим лицам. Третьим лицом мог являться и сотрудник банка и договор я не подписывала. С выпиской я пошла в полицию, где её приложили к делу. Все разбирательства шли около года. Полиция присылала мне уведомления о том как двигается дело.

Вообщем, никак, одни отписки. Самое обидное, что карта была кредитная. Возвращать деньги в любом случае было нужно.

Недостатки кредитной карты 1. Есть вероятность, что заявка на получение кредитной карты может быть не одобрена. Каких-то серьезных требований к клиенту не выдвигается. Кредитная карта выдается при следующих условиях: Представлен документ, удовлетворяющий личность заемщика. Наличие статуса гражданина РФ. Возраст не превышает 68 лет и не ниже 21 года. Клиент должен иметь постоянную регистрацию в регионе получения карты. Ежемесячный доход — не менее десяти тысяч рублей. Стаж на последнем месте работы должен быть больше трех месяцев. Банк очень часто отказывает клиенту в получении карты без объяснения причины. Навязывание ненужных дополнительных услуг. При подписании договора необходимо прочитать все пункты очень внимательно. Иначе клиент может согласиться на дополнительные услуги, которые стоят денег. Менеджер банка будет убеждать, что получение страхового полиса — это обязательная процедура, без которой невозможно оформление кредитной карты. СМС-информирование стоит 60 рублей в месяц. Необходимость сохранения всех чеков, подтверждающих совершение операций за период, равный шести месяцам. Репутация банка ОТП. На просторах интернета можно наткнуться на негативные отклики об этой организации. Исходя из этой информации, удастся сделать выводы о компании. Банк сотрудничает с фирмами, которые обманным путем заключают кредитные договора. Например, приглашают на бесплатную диагностику и потом принуждают пройти платное лечение с оформлением кредита. Причем одобрение осуществляется без предоставления каких-либо документов. Банк часто присылает кредитную карту обычным почтовым письмом. Однако клиент ее не запрашивал. Получение средств путем оформления кредита в ОТП Банке может повлиять на кредитную историю. Зачастую клиент не догадывается о том, что деньги получены от организации, занимающейся выдачей микрозаймов, а банк выступает только как посредник. При прекращении пользования кредитной картой необходимо ее заблокировать и удостовериться, что процедура прошла успешно. В противном случае, если долг по карте погашен не полностью, банк не будет обращаться с напоминанием к клиенту. Он узнает об этом только при общении с коллекторами. Также большое удивление вызывает наличие комиссии при использовании банкоматов банка. В других учреждениях обычно все операции внутри собственной системы бесплатны. Договор включает в себя пункт, в котором оговаривается, что банк может в любой момент запросить дополнительную информацию и дать отказ в проведении операций. Если вдруг учреждению необходимы документы, то в короткий срок необходимо их представить. И на это есть максимум три дня. При работе с коммерческими клиентами банк закрывает счета, придумывая вымышленные отговорки. Например, для разблокировки просят внести комиссию в размере 12 процентов от суммы. Условия, предлагаемые для клиента, привлекательные. Они выгодны при наличии трехпроцентного кэшбэка на покупки в супермаркетах с первым годом бесплатного обслуживания и льготным периодом 55 дней.

Снятие наличных беспроцентное и обслуживание бесплатное. Хорошее предложение от банка ОТП. Фёдор Лапшин 120 дней Комментарий Давно хотел оформить себе кредитную карту, не нужно париться, что нет денег. В банке ОТП оформил карту 120 дней, предварительно ознакомился с информацией о карте и почитал отзывы. С этой картой проблем с деньгами не будет, благодаря большому кредитному лимиту. Оформили быстро, пакет документов стандартный. Условия выгодные, снятие налички без комиссии и нет платы за обслуживание, как это было в других банках.

Покупка на сумму больше 300000 рублей. Если покупка сделана за счет собственных средств. По результату получения рассрочки клиенту будет предоставлен график платежей, содержащий равные суммы к оплате. В ОТП подчеркивают, что с момента перевода покупки в рассрочку предоставляется 2 месяца отсрочки платежа. Это означает, что первый платеж по рассрочке необходимо внести только на третий месяц с момента ее оформления. Клиент может отказаться от услуги рассрочки в первые 30 дней с даты ее оформления. О карте ОТП Банк отмечает основные условия кредитной карты «120 дней без процентов»: Беспроцентный период до 120 дней на любые покупки по карте. Бесплатное годовое обслуживание.

Отзывы ОТП Банка о кредитных картах

Каких-то строгих требований к потенциальным владельцам своих кредиток «ОТП Банк» не предъявляет, при лимите до 300 000 руб. ИП и пенсионеры также вполне могут получить кредитку в «ОТП Банке»: Судя по опыту владельцев других кредиток банка , «ОТП» не проверяет место работы и верит заявленной величине доходов на слово, так что в случае необходимости можно немного пофантазировать. В это время никто не звонит на работу или родственникам для подтверждения доходов. К этому нужно относиться нормально и не переживать. Понять, на что конкретно обращает внимание программа, практически невозможно. Как повысить вероятность одобрения, можно почитать тут. Расчетный период длится 30 дней промежуток времени между двумя расчетными датами , платежный период — 90 дней. На покупки в следующем расчетном периоде будут свои 90 дней для гашения задолженности, и т. Так что первый расчетный период может быть больше месяца. В мобильном приложении «ОТП Банка» будут все необходимые даты и суммы. Грейс-период на кредитках «ОТП Банка» действует только на операции покупок.

Запрос баланса в сторонних банкоматах всегда платный, стоит 79 руб. В течение 91 дня нужно будет закрыть кредит или кредитку в другом банке, в этом случае такой перевод будет без комиссии и с сохранением льготного периода. Услуга доступна каждые 180 дней: Любопытно, что «ОТП Банк» требует закрыть не обязательно ту кредитку или кредит, куда переводились деньги, а просто любую активную на момент перевода кредитную карту или кредит другого банка. UPD: 14. Кэшбэк доступен только на карте «Суперкэшбэк» данная опция стоит 990 руб. Вот список тарифных планов, по которым предусмотрен денежный кэшбэк: Итак, по карте « Суперкэшбэк» до 31. Затем с пятого месяца с момента оформления карты при обороте трат от 20 000 руб.

Полностью свою историю я опубликовал тут. Может кому-то будет интересно почитать. Ну и мой совет - читайте полные условия предоставления услуг банком, неважно что это дебетовая карта с кэшбеком или же кредит. Там наверняка будет много интересного, о чем не говорят представители банка. Я полагаю, что представители ОТП Банка почитают эту статью.

Для этого не требуется подтверждение дохода, но нужна официальная работа и прописка в регионе деятельности финорганизации. Чтобы получить кредит на карту «По нулям» от «ОТП Банка», следует : подать онлайн-заявку, заполнив короткую анкету; дождаться ответа от менеджера; в случае положительного вердикта забрать платежный инструмент. Карту «ОТП Банка» можно взять в отделении или заказать доставку курьером. Чтобы ускорить получение платежного инструмента, стоит заполнить онлайн-заявку на сайте Банкостока.

И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги. Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его. Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года. Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально. Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было.

ОТП Банк отзывы

Банковская сеть ОТП Банк состоит из 32 тысяч точек Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Много лет пользуюсь кредитной картой ОТП банка. Ознакомьтесь с отзывами пользователей кредитными картами ОТП Банка об условиях получения, ставках, нюансах пользования, погашения минимальных платежей, чтобы узнать стоит ли оформлять кредитку в ОТП Банке и какие из них самые лучшие и выгодные, либо. уважаемое руководство отп банка!!! мне сугубо надоело получать банковские карты на имя моей умершей мамыСкородумовой Н, А, какдолго ВЫ, будете присылать их?

Отзывы о кредитных картах в ОТП Банке

Повторила операцию. В результате платёж задвоился. Обратную операцию возврата денежных средств приложение сделать не позволяет. После консультации с контакт центром вынуждена писать несколько заявлений с множеством подтверждающих документов и данных, таких как паспорт, номер кредитного... Читать отзыв Предоставили кредит без уведомления и процентной ставки за перевод средств с карты другого банка.

После же подачи исков из банка начали уходить крупные клиенты, пишут российские СМИ, и без поддержки материнской компании российское подразделение "ОТП Банка" вскоре может попросту обанкротиться. В то же самое время на Украине подразделение "ОТП Банка" попало в список спонсоров войны и только вмешательство МИД Венгрии позволило венграм сохранить свое украинское подразделение, которое приносит высокие прибыли.

В России банк с близким к нулю народным рейтингом и официальной антироссийской политикой не подвергается никаким санкциям со стороны властей. Хотя есть все основания потребовать закрытия бизнеса банка на Украине. Но по какой-то неведомой публике причине ОТП банку удается избежать в России подобных проблем.

Это кабальные условия, так как клиенту невозможно ознакомиться с условиями договора при таком методе выдачи кредита. Я обращаюсь к сотрудникам центробанка что бы они обратили внимание на работу банка ОТП при выдаче потребительских кредитов, ведь на торговой точке компьютеров нет, в телефоне изучить большие тексты договоров нет возможности ни какой, а тем более лицам которым уже за пятьдесят лет, зрение плохое, потребителям приходится доверяться менеджерам. Банк ОТП уже много набрал отрицательных отзывов со своим продуктом «мультиставка» и условиями выдачи займов — много обманутых клиентов. Необходимо запретить банкам пользоваться такими инструментами или необходимо обязать банки создавать условия для изучения договоров и подробного графика погашения при выдаче потребительских кредитов.

При этом ОТП не требует представления справок: "Молнию" можно получить только по паспорту. Курьерская доставка "Молнии" невозможна. Кредитную карту "ОТП Банка" клиент имеет возможность оформить только в регионе, где есть офис эмитента. Допускается оформление по временной регистрации. Льготный период кредитной карты ОТП "Молния" составляет максимум 55 дней. Дополнительные преимущества: Бесплатный онлайн-банк "ОТП-директ". С помощью сервиса владельцы карточки могут оплачивать задолженность без комиссии в любое время суток. Доступна мобильная версия приложения в App Store и Google Play. Для начисления процентов рекомендуется оставлять на балансе от 5000 до 200 000 рублей. Проценты начисляются только за внесение собственных средств сверх кредитного лимита "Молнии". Размер cashback фиксированный. Максимум клиенту доступно начисление 2000 рублей в месяц и 24 000 - в течение года. Бонусы поступают на отдельный счет. Минимальна сумма покупки должна превышать 100 рублей. Пополнение онлайн без комиссии. Для взноса наличных на "Молнию" рекомендуется использовать мобильную или десктопную версию "ОТП-директ". Снятие наличных до 45 000 рублей в сутки и 250 000 рублей ежемесячно. Дополнительный бонус: при покупке с карты на сумму свыше 2000 рублей в течение 30 дней с момента оформления карточки банк возвращает 300 рублей на счет. Максимальная сумма средств, на которую может рассчитывать владелец, - 300 000 рублей. Процентная ставка устанавливается "ОТП Банком" индивидуально для каждого клиента. Дополнительные траты: за СМС-банк - 79 рублей в месяц; выписку в устройствах самообслуживания - 59 рублей; справку о состоянии счета по почте - 59 рублей.

Кредитная карта ОТП Банка - отзывы клиентов

Отзывы о ОТП Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Оформи кредитную карту ОТП Банка с кредитным лимитом до 300 000 ₽. Бесплатное обслуживание навсегда! Отзывы про: Потребительский кредит ОТП Банк. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 3.87, а также 2 комментария. Отзывы в интернете говорят о том, что кредитная карта «ОТП Банка» удобна в использовании. Клиенты ОТП-банка жалуются, что именные кредитные карты вместе с договорами доставляются им по почте.

Кредитная карта По нулям от АО «ОТП Банк»

Как погасить задолженность по кредитной карте из ОТП банка и избежать проблем с коллекторами? Поэтому эксперты в банковской сфере считают, что нынешняя политика «ОТП Банка» выглядит не только не понятной, но и не слишком разумной. Оформи кредитную карту ОТП Банка с кредитным лимитом до 300 000 ₽. Бесплатное обслуживание навсегда! отзывы клиентов онлайн которое загрузил Финансовый Ревизор 17 марта 2020 длительностью 00 ч 02 мин 32 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. условия, плюсы и минусы карты, подвохи и подводные камни. Отзывы о Понятной кредитной карте ОТП Банка Если верить рекламе, кредитная карта Понятная от ОТП Банка чрезвычайно выгодна.

Отзывы о ОТП Банке

Совершать «негрейсовые» операции по карте особенно невыгодно еще и потому, что для погашения задолженности по ним придется закрыть весь долг по карте, так как в очереди на списание они стоят после «грейсовых». Впрочем, если при отсутствии кредитной задолженности раз в месяц снимать с карты 20 000 рублей и сразу же снова вносить деньги на счет, можно получать 200 рублей кешбэка в месяц без дополнительных расходов. Таким образом, в год можно заработать 2 400 рублей, что больше чем в два раза покроет расходы на комиссию за обслуживание. Главное, помнить, что если по карте есть задолженность по безналичным покупкам, то внесенные деньги первым делом пойдут на погашение этой задолженности, а на сумму снятия наличных начислятся повышенные проценты.

Кроме кешбэка за снятие наличных, предусмотрено и вознаграждение за безналичные покупки. Всего в месяц по карте можно получить 2 000 рублей кешбэка: 1 000 рублей за безналичные операции и 1 000 рублей за снятие наличных. Вознаграждение выплачивается рублями, невыгодного округления при расчетах нет, но за покупки до 100 рублей кешбэк не начисляется.

За покупки по карте на сумму от 500 рублей и за выполнение других заданий начисляются бонусы-«рыбки», которые можно обменивать на подарки оплата мобильной связи, сертификаты партнеров и др. Чтобы получать бонусы, нужно предварительно зарегистрироваться на сайте программы или через мобильное приложение «Фишки ОТП».

Через минут 20 понял - самый удобный вариант для меня, оформить карту ОТП банка, тинькофф все года лишь был интернет банком и для того что бы снять деньги или обратиться в банк, точнее отделение не было возможности и пришлось бы решать все вопросы по телефону. Самое интересное что я узнал, по телефону там многого добиться бы не удалось, так как банк тинькофф набирает людей без опыта по интернету и заставляет их работать именно из дома. Такие условия приводят к большой текучке и минимализирует шанс на получение квалифицированного и полноценного ответа на ваш вопрос или проблему. Плюс люди должны сами покупать и гарнитуры и оплачивать себе интернет для работы.

В общем я уже после первого звонка понял что точного ответа мне не дадут. Так как по различным вопросам по карте, меня переключали по три раза по другим консультанта и операторам калл - центра. Что не мало важно, ответ оператора и поиск решения моей проблемы занимал более 10 минут. Учитывая то что три оператора отвечали по 10 минут на простые вопросы по карте, у меня ушло пол часа для того что бы собрать минимальную информацию. Тогда я уже понял что выбор мой остановится уже точно на ОТП банке, дело в том что основной плюс был в том что, на схем с других банкоматов была минимальная комиссия чем в других предложениях карт. Плюс в нашем городе есть салон этого банка, куда я могу обратиться и решить свои вопросы лично в банке.

Плюс снять крупную сумму наличными в банке. Чего конечно в тинькофф банке к сожалению я бы никогда не сделал так быстро и просто и пришлось бы снимать по нескольку раз с большой комиссией через банкоматы сторонних банков.

И среди прочего стояла галочка о согласии получать рекламные материалы, рассылаемые во все возможные эмейлы, смс и т. Я попросил сотрудника предоставить форму, в которой стоит «галочка», что я НЕ согласен получать от банка рекламу. В ответ услышал, что это их стандартная форма и они ничего мне предоставить не могут. Я должен подписать форму, как есть. Я зачеркнул эту строку и в телефонном разговоре с неким начальником сотрудницы банка уведомил, что отказываюсь от рассылок.

Недавно оформила новую кредитку себе, как раз с этими условиями. Очень удобно, когда такой большой срок беспроцентный. Вика Ф. МоскваОТП Банк.

Кредитная карта ОТП Банка — отзывы клиентов в 2022 году, мнения пользователей о кредитке ОТП Банка

Главная» Карты» Кредитные» Кредитная карта ОТП банка: отзывы клиентов. ОТП Банк предлагает в пользование карту с кредитным лимитом и возвратом денежных средств в размере 3% при покупке продуктов в супермаркетах. Банковская сеть ОТП Банк состоит из 32 тысяч точек Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Банк ОТП дает возможность выпустить к своей кредитке дополнительную карту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий