Новости корсары гпк моды

ярослава этажа. Corsairs Ship Pack 2.4.5. 2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". Мод реструктуризирован из мода Этьенна для "Корсары: Возвращение Легенды".

Корсары моды кораблей

Я никак не могу выкинуть суровых морских волчих. Отвечать на сообщения, славн. Порядок установки: 1 установить оригинальную версию игры, не запуская.

За каждые 10000 пиастров, которые заработал на вас губернатор в товарном эквиваленте , повышается репутация у нации губернатора. Лимита денег и ограничения по количеству товара, который можно сдать губернатору - нет. Переработаны характеристики кораблей. Новый генераторный квест "Зависть уличного торговца" 11.

Новый генераторный квест "Проигравшийся игрок" 12. Новый генераторный квест "Адюльтер" 13. Новый генераторный квест "Месть мушкетера" 14. Новый генераторный квест "Помочь нищему сбежать в Европу" 15. Перенесен из предыдущих версий интерфейс просмотра карты. Вызывается нажатием клавиши "М".

Добавлена возможность просматривать все доступные карты персонажа. На картах островов теперь видно - где находится герой и его корабль. Если мораль команды хуже нормальной, при высадке в город определенный процент может дезертировать. Чем хуже мораль, тем больше людей уйдет из команды. Карты сокровищ больше не продаются. Найти их можно на абордаже в сундуке поверженного капитана.

В кладах теперь попадается оружие. В кладах 2-го уровня - уникальное оружие. У французского героя появится свой дом. В сундуках можно хранить предметы, в спальне ночевать. Все ключевые персонажи французского сюжета озвучены новыми репликами на французском языке. Исправлена дальность стрельбы пушек - чем больше калибр, тем дальше стреляет.

Смена в боевом режиме сабли и пистолета на мушкет клавишей «Z» Исправления: 1. В Голландском сюжете при спасении торговца Алана неверно загружалась локация квестового абордажа. В генераторе губернатора по доставке письма в одном из вариантов был тупик. Добавлена возможность поставить ПГГ капитаном корабля. Замедлен темп обрастания днища. Исправлены алгоритмы выпадения предметов у трупов и в сундуках.

Уменьшена вероятность гибели офицеров от залетного ядра. Переделан расчет затрачиваемой энергии при ударе саблей. Пересмотрена численность экипажей на всех кораблях. Увеличен макс. Дно корабля обрастает. Кренгование можно делать на любой верфи.

Обростание дна влияет на скорость и маневренность судна. Около 100 единиц холодного оружия. Добавлены характеристики "Блок" и "Пробой блока". Более 50 единиц огнестрельного оружия , включая мушкеты и многоствольные пистолеты. Добавлена вероятность осечки оружия. Офицеров можно назначить только на должность по специализации основная или второстепенная профессия.

Абордажником можно назначить любого. Информация о профессии офицера добавлена в форму F2 вместо поля "Звание" и на форму назначения офицера. В джунглях могут попадаться враждебные индейцы. Патрули в джунглях не стоят на месте. Переделан алгоритм выдачи лута трупам. Полоски состояния над кораблями в море теперь видны только на сложностях "Матрос" и "Боцман".

Убрана полоска энергии потивников во время сухопутных поединков. Изменена логика предметов в сундуках. Изменена ночевка в таверне. Теперь за 10 монет комната снимается на 24 часа то есть в течение 24 часов двери в комнату остаются открыты. Отдыхать через интерфейс, вызываемый действием возле кровати, от 1 до 24 часов. Добавлена французская колония на Доминику.

Корсары город потерянных кораблей Анжелика Шарп. Делвин Блейз Корсары. Анжелика Шарп. Корсары 3 каждому своё. Корсары Sea Dogs Галера. Эдвард Тич Корсары.

Солдаты Корсары город потерянных кораблей. Корсары ГПК офицер 4. Корсары ККС Калеуче. Корсары каждому своё Диего Эспиноза. Корсары каждому своё 1. Пираты Карибского моря город потерянных кораблей.

Корсары город потерянных кораблей. Игра Корсары 5. Корсары ГПК 1. Корсары 1999. Игра Корсары 6. Корсары III.

Корсары каждому своё мери Каспер. Корсары каждому своё мод Мэри. Мэри Каспер Корсары каждому свое. Корсары гавань Корсаров первая часть. Корсары каждому своё черная Жемчужина характеристики. Корсары каждому своё Калеуче характеристики корабля.

Корсары город потерянных кораблей меню. Люггер Нормандия ГПК. Люгер корабль Корсары. Корсары Фрегат Фортуна. Корсары каждому своё Фрегат Фортуна. Корсары Фортуна корабль.

Корсары каждому своё Фортуна корабль. Корсары ГПК Карабелла. Натаниэль Хаук Корсары. Натаниэль Хаук Корсары 2. Корсары Натаниэль Хоук. Пираты Карибского моря игра Натаниэль Хаук.

Улучшение RPG-составляющей: В моде улучшена RPG-составляющая, добавлены большой набор самых разнообразных самостоятельных квестов, некоторые из которых походят на мини-сюжеты. Также в моде присутствуют персонажи с уникальными сюжетными линиями. Опциональные моды: Модификация включает в себя множество опциональных модов, позволяющих настроить игру под себя. Переработанная боевая система, добавляющая множество статус-эффектов и позволяющая оживить "боёвку" оригинальных Корсаров ГПК. Построение собственной колонии с нуля, что позволит развивать своё поселение, отстраивать его, развивать и получать прибыль.

Рецепт прост

Корсары: ГПК // Обновление бета-4 версии Corsairs Ship Pack 2.2.0! Новинки перед релизом? [обзор] Новости Корсары: Город потерянных кораблей. пред 1 след.
Файлы для Sea Dogs: City of Abandoned Ships Zummer77, в этой теме Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning есть ссылки на предыдущую версию Солянки.
Corsairs Ship Pack: Корсары на MaelStrom Engine в 2021 — Видео на DTF Корсары ГПК мод Джон Уоркман. Корсары 3 город потерянных кораблей.
Корсары гпк rev 3 моды корабли. Изменения, вносимые наработками от ALexusB версия игры, улучшающая и развивающая идеи оригинала Корсары: ГПК 1.3.2 AT на обновленном движке Storm Open Source.
моды для корсары город потерянных кораблей на корабли глобальный мод для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, основная идея которого, разнообразить игру внесением новых функций (таких, как создание.

Корсары: ГПК // Обновление бета-4 версии Corsairs Ship Pack 2.2.0! Новинки перед релизом? [обзор]

Установить данный хотфикс. Если Вы уже играете с мод-паком 1. Требуется начало новой игры!

Корсары каждому своё. Мишель де Граммон Корсары. Корсары гавань Корсаров.

Корсары ГПК ремастер. Корсары город потерянных кораблей Анжелика Шарп. Делвин Блейз Корсары. Анжелика Шарп. Корсары 3 каждому своё.

Корсары Sea Dogs Галера. Эдвард Тич Корсары. Солдаты Корсары город потерянных кораблей. Корсары ГПК офицер 4. Корсары ККС Калеуче.

Корсары каждому своё Диего Эспиноза. Корсары каждому своё 1. Пираты Карибского моря город потерянных кораблей. Корсары город потерянных кораблей. Игра Корсары 5.

Корсары ГПК 1. Корсары 1999. Игра Корсары 6. Корсары III. Корсары каждому своё мери Каспер.

Корсары каждому своё мод Мэри. Мэри Каспер Корсары каждому свое. Корсары гавань Корсаров первая часть. Корсары каждому своё черная Жемчужина характеристики. Корсары каждому своё Калеуче характеристики корабля.

Корсары город потерянных кораблей меню. Люггер Нормандия ГПК. Люгер корабль Корсары. Корсары Фрегат Фортуна. Корсары каждому своё Фрегат Фортуна.

Корсары Фортуна корабль. Корсары каждому своё Фортуна корабль. Корсары ГПК Карабелла.

Новый формат отображения диалогов. Технические правки погоды и освещения.

Квесты "Последнего урока" становятся доступны только после прохождения квеста "Карибские нравы" во избежание потенциальных конфликтов. Квест "Опасный груз" перебалансирован под ранний этап игры. Правки громкости и наложения звуков. Исправления ошибок в тексте.

Корсары ГПК Пэтти. Корсары город потерянных кораблей Йоко Диаз. Мишель де Монпе. Корсары город потерянных кораблей Мишель де Граммон. Корсары герой нации. Корсары ККС. Корсары 3 каждому свое. Корсары каждому своё мушкеты. Корсары каждому свое Дон Энрико. Лонгвей Корсары каждому свое. Шарль де мор Корсары моды. Корсары Шарль де мор арт. Корсары пак Моргана. Корсары: город потерянных кораблей Акелла. Корсары ГПК Клиппер. Корсары Возвращение легенды мановар. Мановар корабль Корсары. Корсары ГПК мановар. Корабль мановар в корсарах 3. Фрегат Арабелла Корсары. Корсары ГПК Фрегат. Корсары ГПК Арабелла. Пиратский Галеон Корсары. Стопушечный Галеон Корсары. Корсары - город потерянных кораблей мод игрок город. Корсары город потерянных кораблей КСП офицеры. Корсары 4 город потерянных кораблей квесты. Корсары 3 каждому своё. Корсары 2 каждому своё. Корсары каждому своё 1. Тяжелый Галеон Корсары. Корсары 3 тяжелый Галеон. Корсары каждому своё Галеон. Корсары ГПК тяжелый Галеон. Мановар корабль Корсары 2. Мановар корабль Корсары 1. Корсары офицеры. Корсары ГПК английский офицер. Корсары ГПК офицер 4. Корсары ГПК моды на солдат. Корсары город потерянных кораблей 2. Корсары 2 город потерянных кораблей. Корсары навстречу смерти. Корсары смерть. Джеймс Кэллоу Корсары. Корсары Хаугеден. Корсары 3 Интерфейс. Корсары город потерянных кораблей Интерфейс. Корсары 3 Блейз Шарп. Корсары Бартоломью Шарп.

Корсары: Город Потерянных Кораблей (Corsair Ship Pack 2.4.4) (2024/Repack) PC

В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.

Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно.

Изменена доступность орудий в продаже. Изменены награды по пиратской Викторине. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами.

Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения.

Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.

Добавлен генераторный квест от призонбосса коменданта форта. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. Внесены изменения в систему корабельных перков. Шипс-пак уважаемого Sonik"a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости.

Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море.

Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем. Правки и фиксы 01.

Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки при выходе в море на СР. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.

Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов как и было в КВЛ. Исправления квеста "Найденные судовые документы" сумма вознаграждения.

Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix.

Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. Поправлена озвучка женских персонажей. Автоматический выбор использования лечилки или антидота если есть отравление при нажатии клавиши "С". Исправлено огромное количество грамматических ошибок.

Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.

Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. Фикс вылетов при обыске на абордаже.

Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. Внесены изменения в алкогольный мод. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента.

По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix.

По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. За информацию и собственно сам мод-пак большое спасибо команде BlackMark Studio.

Полный список правок и изменений в оригинальной игре: ГПК 1. Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста; - С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix; - Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix; - Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой; - Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix; - "Повод для спешки" нельзя взять если колония находится в собственности игрока; - Фикс левитирующих компаньонов в кают компании; - Многочисленные исправления грамматических ошибок; - Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется. ГПК 1.

Квест давно пройден - fix; 29 после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix; 30 добавлен анти-слив на генератор каторжан; 31 по пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix; 32 в храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix; 33 осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ стреляет точнее; 34 фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы"; 35 если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix; 36 генератор "Повод для спешки" на Невисе в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался - fix; 37 генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. Шипс-пак уважаемого Sonik "a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости.

Решаются только самые проблемные участки геймплея в серии. Если она окажется действительно внушающей, то в частном порядке мы можем договориться сделать контент под заказ. Разумеется, в рамках разумного. Список улучшений поможет вам лучше вникнуть в суть изменений.

После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. Фикс вылетов при обыске на абордаже.

Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. Внесены изменения в алкогольный мод. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix.

При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.

Облака движутся по небу. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений. Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля.

Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков!

Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.

По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров теперь их лояльность всегда максимальна. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней.

Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. Удвоение команды при штурме города с суши локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности - fix. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках.

Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. Данная правка облегчит игру в начале, так как урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, так как НР противников там выше. Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.

Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС. Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований. Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам. Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию.

В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры. В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры. Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования ограничение сверх прибыли от торговли. Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации.

Корвет — корабль, равных которому найти невозможно. Выдающееся произведение судостроения. Крепкий корпус, большой трюм, пушки калибром тридцать два фунта. Добавьте сюда отличное парусное вооружение и великолепный ход в бейдевинд.

Не забывайте о четырех десятках пушек на борту. Этот корвет — лучший в своем классе. Синяя птица — эта пташка терроризирует торговцев Карибского моря. Неудивительно — благодаря полностью косому парусному вооружению эта шебека развивает очень большую скорость, к тому же весьма хорошо идет в бейдевинд. Добавьте сюда фантастическую маневренность, и вы получите идеальный парусник для быстрых абордажей. Капитан Блад Я уже упоминал, что один из стартовых персонажей — Питер Блад. Он обзавелся начальной квестовой линейкой, и если вы собираетесь играть за Англию, лучшего претендента не найти. Усадьба Оглторп На пороге вы встретите Джереми Питта.

Он скажет, что лорд тяжело ранен и вам нужно срочно оказать ему первую помощь. Поднимайтесь на второй этаж, спальня будет по левую руку. Это интересно: Питер Блад — врач, бакалавр медицины. На призыв о помощи он бросился в усадьбу Оглторп, а затем был пойман драгунами полковника Кирка. Гилрой содействовал бунтовщику Монмуту, а Блад просто оказался не в том месте не в то время. Некоторые драгуны неуязвимы, поэтому бегать от них нет смысла. А ключик-то вот он, спокойно лежит на столике. Теперь нужно взять саблю, она на балконе в сундуке.

Но сундук заперт, и для начала надо найти ключ. Изучая форумы, посвященные «Городу потерянных кораблей», я заметил, что именно ключ обычно становится первой серьезной преградой. Спускайтесь на первый этаж и поверните направо. Рядом с лестницей стоит столик, на нем вы и найдете ключ. Юмор в том, что когда вы первый раз заходите в дом, ключа на столе еще нет, а Питт не говорит, где он. Открываем сундук и вооружаемся, уже через несколько секунд в усадьбу нагрянут драгуны. Что бы вы ни говорили, вас все равно обвинят в пособничестве мятежникам. А уж когда найдут Питта в камине...

В общем, драки не избежать. Это интересно: у Сабатини Джереми прятался в бельевом шкафу. Как бы виртуозно вы ни владели шпагой, драгуны все равно одержат верх часть их бессмертна , но не торопитесь загружаться, так и должно быть. Питер Блад очнется в тюрьме, а после короткого процесса его и Джереми Питта отправят в «южные колонии его величества», а точнее, на остров Барбадос. Плантация Не стесняйтесь шарить по сундукам на плантации и в городе, позже можно будет продать добро. Добро пожаловать в южные колонии его величества! Добро пожаловать на Барбадос. Питер Блад раб и добывает сахарный тростник, но он необычный невольник.

Как ни крути, он квалифицированный врач, а толковых докторов на архипелаге можно по пальцам пересчитать. Поэтому Бладу разрешено свободно передвигаться по острову и городу. Разве что торговать запрещено, как и носить оружие, естественно. Это важно: если стражник увидит у вас оружие, он попросит сдать его. Не противьтесь, так как воевать с целым островом — гибельное занятие. Первое задание — помочь миссис Стид, жене губернатора. Это, кстати, одна из возможностей заработать немного денег. Пообщайтесь с ней, а потом попросите у губернатора две с половиной тысячи на покупку «очень дорогой микстуры».

Он пообещает все проверить, но на самом деле забудет про деньги, как только вы покинете его резиденцию. Лекарство от мигрени можно найти в доме мистера Дэна, аптекаря, на втором этаже. Чуть позже к вам подойдет доктор Вакер, один из двух других врачей острова, и предложит... Питер Блад — единственный раб, который может выходить за пределы плантации и спокойно бродить по городу, поэтому без труда и особых подозрений сумеет подготовить побег. Только сначала нужно собрать команду, раздобыть оружие и купить корабль. С кораблем обещает посодействовать Вакер, все остальное придется добывать самолично. Что ж, Питт сбежит с нами по собственному желанию, а трех других офицеров еще нужно завербовать. Подготовка к побегу Вакер так хочет избавиться от Блада, что готов помочь ему с побегом.

За городом Уинтервуда одолеть проще всего, главное — увернитесь от выстрела. Итак, у нас есть три офицера, и каждого что-то держит на острове. Хагторп, служивший в королевском военно-морском флоте, требует убить некого Стюарта Уинтервуда. Этот человек отнял и продал его в рабство. Подробностей Хагторп не разглашает, но уходить без доказательства смерти Уинтервуда не собирается. Младший офицер Николас Дейк согласен бежать, но прямо перед побегом Бишоп продает его. Рабы — живой товар; что поделать, придется как-то выручать Дейка. Последний — артиллерист Огл.

Он должен приличную сумму денег ростовщику и, пока не отдаст ее, уходить не собирается. Хагторп Давайте начнем по порядку. Стюарта Уинтервуда можно найти в таверне, он сидит за одним из столов. Предложите ему встретиться за городом; он согласится и к тому же даст вам оружие. Если вы нарветесь на него в таверне, то, вероятнее всего, погибнете. Разве что вы где-то припрятали дюсак... Через час выходите в джунгли из города есть второй выход, справа от резиденции и ждите противника. Учтите, что он весьма силен, так что рекомендую сохраниться перед боем.

После победы не забудьте снять с тела кольцо вместе с пальцем и тысячу пиастров. Кольцо нужно предъявить Хагторпу, а тысяча золотых еще пригодится. Николас Дейк Как я уже говорил, Дейка хотят купить, нам нужно сорвать сделку. Навестите торговца и бармена, зайдите в портовое управление, и вы узнаете, что недавно в город прибыл купец с Ямайки. Он расположился в одном из домов города его обиталище рядом с таверной , давайте его навестим. Итак, Вестон решил купить Дейка по дешевке. Бишоп — его старый друг и хочет сделать ему скидку. Чтобы сорвать сделку, нужно обокрасть ямайского купца.

Подождите, пока он не отвернется, и пошарьте в его сундуке. Там вы найдете шесть тысяч пиастр, идола и каперский патент. Теперь Вестону будет не на что купить Дейка, а значит, он сможет бежать вместе с нами. Да и крупная сумма денег, без сомнения, вам пригодится. Огл Последний в нашей команде — одноглазый артиллерист Огл. Он крупно задолжал ростовщику, и нам нужно уплатить за него. Ростовщик выдал Оглу пять тысяч пиастр. Если вы уже обокрали Вестона, заплатить вам не составит труда.

Оружие Если наличных не хватает, можно попробовать достать оружие с помощью контрабандиста, но это намного опаснее. Команда собрана. Теперь нужно позаботиться об оружии и корабле. Зайдите в таверну и пообщайтесь с барменом; он расскажет, что оружием в городе занимается мистер Гриффин. К нему и отправимся. Это ориентир: Гриффин живет в доме из белого камня, рядом с резиденцией, по левую руку. Гриффина ограбили! Какой-то испанский головорез заказал у него оружие, но, не дождавшись заказа, сорвал коллекционные сабли со стены.

Все бы ничего, но на них гравировка мастера, а это значит, что если испанца поймают, повесят обоих. Мы этого допустить не можем, поэтому отправляемся в погоню за испанцем — он пошел к рыбаку Хелльсу его дом справа от резиденции. Войдя в дом, мы увидим, что суровый рыбак уже сам расправился с интервентом. Осталось только забрать «меченое» оружие и отнести Гриффину. К ночи он сделает необходимое количество сабель и пистолетов без всяких маркировок. Это совет: торгуйтесь. Скидывайте цену за работу до тысячи пиастр, деньги еще пригодятся. Корабль Основные приготовления закончены, осталось лишь достать корабль.

Вакер выдал всего восемнадцать тысяч вместо нужных двадцати пяти. Ничего не поделать, нужно достать еще семь тысяч. Это важно: вы не можете ничего продать, поэтому деньги можно только заработать. Если вы четко следовали руководству, найти нужно не семь тысяч, а меньше. Отправляемся в город. Первым будет ростовщик — он попросит выбить деньги у мошенника. Он уверен, что должник еще не покинул остров, потому что сегодня еще никто не отплывал.

Корсары моды

В архиве присутствует папка,для возвращения к дефолтной музыке, если мод не понравится 13 янв. Автор сборки: Nordik В сборке собраны работы многих авторов, а также собственные работы автора. Автор: kucha Новая текстура и иконки для Анжелики.

Теперь корабли не елки выбрано так, чтобы приблизить к реалу и как нравится мне, если есть предложения против — рассмотрю и может быть выложу отдельно с фонариками 4. В дальнейших модах редактироваться будут только модельки. В ближайшей версии — облегчение полигональности существующих моделей и добавление видимости трюмов, а также сделаю вариант усложненных моделей с прибамабсами на палубе и дальше уже над мачтами буду работать. Установка: Распаковать архив, скопировать папку Resource в каталог с игрой с заменой всех существующих файлов.

Но игровому сообществу этого было мало. Создавать опросы, не можете. От автора Serge это ник такой вносит в звуковое окружение игры ряд очень серьёзных изменений и дополнений. В данном обзоре представлена сборка из пяти мини - модов для игры, корсары-3. Ккс игры пираты корсары каждому свое флибустьеры возвращение легенды скачать бесплатно гпк моды модификации город потерянных кораблей история пиратства кино книги новости карибы аватары флеш игры юзербары демотиваторы сундук пирата капитан блад корсары - онлайн морган клад кпс аддоны проклятые судьбой корабль кип верфь карибы квл джек воробей патчи мод - пак летучий голландец журнальный ключ антивирус касперский. Плюс совершенно новый звук к игре.

Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров теперь их лояльность всегда максимальна. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. Удвоение команды при штурме города с суши локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности - fix. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. Данная правка облегчит игру в начале, так как урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, так как НР противников там выше. Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было. Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС. Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований. Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам. Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию. В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры. В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры. Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования ограничение сверх прибыли от торговли. Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации. Изменены виды импорт-экспорт на некоторые товары золото, серебро в основном Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Поправлены пушки форта на Невисе. Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен могло на трупе быть несколько миллионов. ПГГ реже забирают амуницию ядра и прочее из магазинов могли занулить весь товар. Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров. Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности. Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль. Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя. При покупке и продаже корабля на верфи идет время по 30 мин на операцию. Одна операция с контрабандой занимает 30 мин. Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце. Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций расширение возможностей сторонних музыкальных паков. После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах. Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов усилен разброс опыта по нациям. Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был моделей не было, а потом забыли включить. Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал. Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике. Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ сразу на выходе в море была куча мала , теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ. По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер. На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу. На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ. Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено. Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера. Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс. На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен. Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен. На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса пенька, лен, хлопок. Влияние только визуальное для эстетов , как оттенок и фактура ткани. Матросы пьют в два раза меньше рома 1 бочка на 20 матросов в день. Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен. Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами". После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая. Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи. Промежуточные изменения отдельно не публиковались ALexusB: В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика разница от сложности зависит. В СЖ непрочитанные топики красятся цветом. Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать. Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота.

Как устанавливать моды в корсары город потерянных кораблей

Корсары гпк 1.3 2 моды - фото сборник Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим) #2.
[Patch] Корсары: Город Потерянных Кораблей (мод-пак 1.3.2 Adventure Ta - Сообщество Империал Облако тегов: Сборник модов для Корсары, Карта Побег из Тюрьмы для Minecraft, Корсары Город Потерянных Кораблей, Зов Монолита прохождение, Моды корсaрaх гпк.
Как устанавливать моды в корсары город потерянных кораблей #Обзор посвящён серии игры #корсары на актуальные проекты: моды, патчи, аддоны.
Community Imperial: Моды для Корсары: Город Потерянных Кораблей. - Сообщество Империал ГПК С.1» на канале «BelGameTactics» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 марта 2015 года в 13:10, длительностью 00:03:46, на видеохостинге RUTUBE.

Аддоны моды для корсары город потерянных кораблей. Анонс дополнения к К:ГПК

Мод для Корсары:ГПК и КВЛ Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. Данный мод добавляет в игру возможность смены цвета парусов на верфи в Бермудах для ГПК 1.2.12. Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales ® для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибки всех предыдущих версий. Корсары - Город Потерянных Кораблей -- Мод-пак К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales.

Корсары: ГПК 1.3.2 (OS) Мод-Сборка "Без мистики" (18+) #45

Corsairs Ship Pack! Город Потерянных Кораблей - ролевая игра, предоставляющая возможность почувствовать себя в роли пирата, грабить корабли и захватывать территории. Мод реструктуризирован из мода Этьенна для "Корсары: Возвращение Легенды". Zummer77, в этой теме Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning есть ссылки на предыдущую версию Солянки. За всю историю Корсаров фанатами и некоммерческими студиями было разработано множество модификаций и аддонов. парадокс бесплатно скачать мод для сталкера Теги: моды для корсары гпк, Моды Корсары ГПК + ККС, скачать прохождение ведьмак 2, гайд панды, гайд по pw куб.

Corsairs Ship Pack

Корсары: Город потерянных кораблей патчи игры Форум» Любительские модификации для "Корсаров"» Глобальный мод "New abilities".
ReCon Team глобальный мод для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, основная идея которого, разнообразить игру внесением новых функций (таких, как создание.
Скачать игру Корсары Город Потерянных Кораблей (Corsair Ship Pack) через торрент Данный мод добавляет в игру возможность смены цвета парусов на верфи в Бермудах для ГПК 1.2.12.
Корсары ГПК - Неофициальный патч - XGM Русификатор+обновление для Корсары: ГПК.

Корсары моды кораблей

Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибоки предыдущей версий. Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных. Новости. Наследница «Корсаров» получила патч 1.1.1 и моды для слабых ПК и эстетов: Спустя 4 года автор Caribbean Legend начинает эпичное пере-прохождение. ОГРОМНЫЙ мод-патч! Почти целое дополнение для Корсары: Город потерянных кораблей ГПК. парадокс бесплатно скачать мод для сталкера Теги: моды для корсары гпк, Моды Корсары ГПК + ККС, скачать прохождение ведьмак 2, гайд панды, гайд по pw куб. Данный мод добавляет в игру возможность смены цвета парусов на верфи в Бермудах для ГПК 1.2.12.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий