Новости консоль для самозанятых

Для подключения монетизации самозанятому разработчику необходимо перейти в раздел "Монетизация" в консоли разработчика и выбрать опцию "Подключить". На днях мы объявили о запуске интеграции с сервисом Консоль, который упрощает работу с самозанятыми авторами. «Консоль» — цифровая платформа для взаимодействия крупных компаний со сдельными исполнителями в статусе самозанятых и ИП.

Как стать самозанятым?

«Консоль» — цифровая платформа для взаимодействия крупных компаний со сдельными исполнителями в статусе самозанятых и ИП. Все о самозанятости и для самозанятых. Количество самозанятых достигло 9 млн человек. Авточеки (как и чеки, созданные вручную) формируют налогооблагаемую базу (плательщика налога на профессиональный доход) самозанятого согласно Федеральному закону № 422. Перечень бизнес направлений для самозанятых в России в 2022, а также руководства по заработку на себя. Также нет проблем со сбором чеков, закрывающих документов и организации работы с пулом сдельных самозанятых курьеров. Только рад, что выбрал

Регистрация в сервисе Консоль.Про с получением статуса самозанятого

Предприниматели Михаил Провизион (основатель «Рокетбанка») и Виталий Попов (сооснователь «ПИК-Ремонта») запустили платформу «Консоль» для работы с внештатными сотрудниками, узнал Inc. Теперь самозанятые исполнители загружают в меньше личных данных, но безопасность остается на прежнем уровне. Участники опроса, прошедшего среди самозанятых курьеров по всей России, назвали справедливый размер доплаты за ношение бренда и символики компании-партнера. помогает средним и крупным компаниям сократить издержки и снизить риски работы с большим числом внештатных исполнителей. Чтобы начать работать с компанией-заказчиком через Консоль в качестве самозанятого, необходимо пройти процедуру регистрации. Самозанятость – это выгодный налоговый режим для тех, кто работает сам на себя. Какие налоги нужно платить, каковы плюсы и минусы нового режима и разрешенные виды деятельности в 2024 – в материале КП.

На Цифровой платформе МСП.РФ создан специальный раздел для самозанятых

Действуют для самозанятых по всей России, например, налоговый бонус при регистрации НПД, гранты, субсидии. Для этого оформите самозанятость за 10 минут и участвуйте в проектах П4.0 еще выгоднее и удобнее. Теперь самозанятые исполнители загружают в меньше личных данных, но безопасность остается на прежнем уровне. Предприниматели Михаил Провизион (основатель «Рокетбанка») и Виталий Попов (сооснователь «ПИК-Ремонта») запустили платформу «Консоль» для работы с внештатными сотрудниками, узнал Inc.

Как автоматизировать сотрудничество с самозанятыми

Сегодня на очереди — «Консоль». Сейчас самозанятых в стране — около 3 миллионов. Участники опроса, прошедшего среди самозанятых курьеров по всей России, назвали справедливый размер доплаты за ношение бренда и символики компании-партнера. Qugo — уникальная платформа, позволяющая юридическим лицам и самозанятым осуществлять сотрудничество в безопасной и комфортной среде. Российский магазин приложений для Android RuStore запустил функцию монетизации для самозанятых разработчиков. Консоль предоставляет инструменты для учета доходов, расходов и налогов для самозанятых. Интерфейс, структурированный специально для конечного пользователя, позволяет легко вести учет финансов и соблюдать налоговые обязательства.

Консоль. Про: 77% предпринимателей сталкивались с недобросовестной работой самозанятых

Также в цифровой экосистеме можно найти другие обучающие программы, которые могут быть полезны. Кроме того, здесь можно записаться на бесплатные консультации и получить ответы на важные вопросы, такие, например, как заплатить налог на профессиональный доход. Для того чтобы пользоваться всеми инструментами цифровой экосистемы, необходимо зарегистрироваться на портале mbm. Самозанятые — это общеупотребимый термин, обозначающий людей, которые работают на себя и получают доход самостоятельно, но при этом у них нет наемных работников. В российском законодательстве термин «самозанятость» отсутствует. Вместо него используют понятие «налог на профессиональный доход». Самозанятыми могут быть физические лица и индивидуальные предприниматели. В отношении самозанятых действует специальный налоговый режим: они могут платить налоги с получаемого дохода по упрощенной схеме.

Режим в виде налога на профессиональный доход ввели в Москве в 2019 году.

С помощью нашей платформы вы сможете: собирать заявки будущих клиентов с сайта, мобильного приложения и из других мест и обрабатывать их практически автоматически: если вам потребуется дополнительная информация, просто перезвоните; заниматься выбранной деятельностью, не отвлекаясь на непрофильные задачи что особенно важно для самозанятых ; вести личный учет клиентов, записывать их контактные данные и другую важную информацию в электронный журнал; получать уведомления о новых заявках в любое время; повысить качество сервиса, сохранять дату и время визита в удобном формате, давать консультации сразу после оформления заявок. Это простой и фактически бесплатный способ вести самостоятельный бизнес, не нанимая менеджеров и секретарей. Зарегистрировавшись в Croinc, вы сможете оказывать услуги большему числу клиентов, анализировать работу и проводить эффективные рекламные кампании. Вам не придется много платить, устанавливать сложное программное обеспечение и проходить многоэтапную регистрацию.

На сервисе все востребованные шаблоны документации уже представлены. Вам достаточно выбрать нужный документ и заполнить. Приложения и игры, размещенные на нашем сайте прошли проверку на вирусы.

Формируйте чек для предоставления заказчикам. На сервисе все востребованные шаблоны документации уже представлены. Вам достаточно выбрать нужный документ и заполнить.

Как подключить Консоль для выплат за ППА в iXBT Live, если вы самозанятый

Для исполнителей взаимодействие с компаниями на платформе бесплатное. Михаил Провизион, основатель сервиса «Ценность внештатных сотрудников для компаний выросла в разы — только в России в 2020 году количество самозанятых увеличилось в 6 раз, до 2 млн человек. Мы видим большой потенциал и рост рынка в ближайшие 2—3 года, который потребует от HR-рынка новых проектов и автоматизированных платформ для найма и работы с внештатными исполнителями».

А застать такая задача может в самом неподходящем месте: в дороге, магазине или еще хуже — в отпуске. Но бежать к компьютеру не обязательно. Все подписи можно поставить в приложении Консоль. К сожалению, не всегда сотрудники компании показывают себя с лучшей стороны. В таких ситуациях важно действовать оперативно и заблокировать работнику доступ ко всем документам, счетам и личным кабинетам компании — в том числе к кабинету в Консоль.

Михаил Провизион, основатель сервиса «Ценность внештатных сотрудников для компаний выросла в разы — только в России в 2020 году количество самозанятых увеличилось в 6 раз, до 2 млн человек.

Мы видим большой потенциал и рост рынка в ближайшие 2—3 года, который потребует от HR-рынка новых проектов и автоматизированных платформ для найма и работы с внештатными исполнителями». По собственным данным, платформой уже пользуются «Кухня на районе», франчайзи «Додо Пиццы» и рекомендательный сервис Zoon.

С консолью легко работать с большими заказчиками: - Быстрое подключение — начинайте сотрудничество сразу - без долгих собеседований и проверок документов со стороны компании - Автоматические документы — формы всех необходимых документов уже утверждены с компаниями и создаются в сервисе автоматически - Электронный документооборот — компании не попросят оригиналы - реализован безбумажный обмен документами - Формирование чека — сами сформируем чек и отправим его заказчку - Оплата налога — сами отложим необходимую сумму и оплатим налог вовремя Подробнее….

У самозанятых петербуржцев резко выросли доходы

После этого ваше заявление уйдет на проверку в ФНС. Налоговый статус вы получите в течение одного рабочего дня. Регистрация с помощью ИНН и пароля от личного кабинета ФНС Для этого потребуется личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС : введите в приложении номер ИНН и пароль, которые вы используете для доступа к личному кабинету; подтвердите регистрацию. Заявление рассматривают, как правило, в течение одного рабочего дня. Регистрация через «Госуслуги» Для этого понадобится регистрация на портале «Госуслуги».

При выборе данного способа приложение «Мой налог» переадресует вас на страницу входа портала «Госуслуги». Нужно дать разрешение использовать личные данные из портала для действий в приложении «Мой налог», а после подтвердить выгруженные из «Госуслуг» персональные данные. Регистрация через банк — партнер налоговой службы Вместо приложения «Мой налог» можно выбрать сервис от одного из банков — партнеров ФНС. Интерфейсы у банковских приложений разные, но схематично инструкция выглядит так: Скачать мобильное приложение банка или зайти в личный кабинет на сайте банка в некоторых банках регистрация самозанятых возможна только в приложении.

Найти в приложении банка раздел, в котором находится специализированный сервис для самозанятых. Ввести требуемые данные и подать заявку на регистрацию. Банк самостоятельно передаст данные в ФНС и уведомит о постановке на учет. Можно также лично прийти в банк и зарегистрироваться в качестве самозанятого офлайн, но лучше уточнить возможность предоставления такой услуги у каждой конкретной кредитной организации.

Для этого нужно заполнить заявление на специальном бланке, в котором указываются следующие данные: ИНН; персональная информация — Ф. Для отказа от статуса самозанятого в этом случае нужно будет подавать аналогичное заявление о прекращении деятельности. ФНС проверяет заявление на постановку на учет до шести рабочих дней, но, как правило, гораздо быстрее. Отказать в постановке на учет налоговый орган может в случае неверно предоставленных данных или при наличии штрафов и долгов по налогам.

Нужно ли самозанятому открывать расчетный счет Самозанятому не нужно открывать специальный расчетный счет. Все поступления заказчики могут перечислять на уже действующие карты. Нужно лишь отчитываться: это делается в приложении «Мой налог» либо в приложении банка — партнера ФНС. Вы формируете чек, после чего ФНС принимает это как доход, по которому нужно начислить налог по режиму для самозанятых.

Бояться блокировки карты банком из-за частых поступлений на нее не следует: Центральный банк России специально рекомендовал финансовым организациям проверять статус владельца, чтобы не блокировать карты самозанятых. Но для дополнительного спокойствия для доходов от самозанятости можно завести отдельную карту. Допускаются также расчеты наличными. Прием платежей для самозанятых Чтобы принимать платежи, самозанятым не нужна касса.

После получения денег от клиента самозанятый должен войти в приложение «Мой налог» или личный кабинет на сайте ФНС и указать, за что получил деньги и от какой категории клиентов физлицо, ИП, юрлицо , а затем отправить чек клиенту. Чек формируется автоматически. При безналичной оплате передать чек необходимо до девятого числа, следующего после осуществления расчетов месяца. При этом, как правило, компании и ИП прописывают в договоре с самозанятыми предоставление чека не позднее следующего после оплаты дня.

Отправить заказчику и клиенту чек можно любым удобным способом: на электронную почту, через мессенджеры, дать клиенту считать QR-код или распечатать и вручить в бумажном виде. Самозанятый не обязан выдавать бумажный вариант документа.

Положительные результаты эксперимента по применению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» НПД , который введен в 2019 году, создали предпосылки для формирования отдельного федерального проекта по созданию условий развития деятельности самозанятых граждан. По итогам 2021 года число зарегистрированных самозанятых превысило 3,86 млн человек, по итогам 2022 года — 6,561 млн человек, по итогам июля 2023 года — 8,069 млн человек.

Задолженности к оплате отображаются прямо на главной странице.

Самозанятые-2023: что будет нового Как закрыть самозанятость Сняться с учёта в качестве самозанятого можно в любой момент. Для этого в приложении во вкладке «Прочее» нужно выбрать раздел «Профиль». Промотайте страницу вниз и нажмите на кнопку «Сняться с учёта НПД». Затем выберите причину, по которой хотите перестать быть самозанятым. Не позднее следующего дня вам придёт уведомление, что ваша заявка выполнена.

Но имейте в виду: налоги, начисленные до отказа от НПД, всё равно придётся оплатить. Вернуться к режиму самозанятости можно в любой момент. Достаточно повторно зарегистрироваться в приложении. Сохранится даже остаток налогового вычета. Данная статья не является юридической консультацией и носит исключительно информационный характер.

Пользователь приложения проходит этапы регистрации самозанятого согласно законодательству РФ, а также процесс онбординга. Далее он полноценно управляет своими финансами и сдает отчетность через приложение.

Как самозанятым перейти на цифровой документооборот

Налоговая рассматривает заявление в течение пяти рабочих дней. Когда заявка одобрена, вы получите в личном кабинете на Госуслугах уведомление о постановке на учёт в качестве самозанятого. Зарегистрироваться через приложение «Мой налог» «Мой налог» — это приложение для уплаты налогов по самозанятости. Здесь же можно оформить статус самозанятого, а поможет в этом учётка на Госуслугах. Вот как это сделать: Откройте приложение и нажмите кнопку «Стать самозанятым». В приложении доступны три способа регистрации: по паспорту, через личный кабинет физлица и с помощью учётки на Госуслугах. Для примера выберем третий. Пройдите авторизациб на Госуслугах. Придумайте четырёхзначный PIN-код для входа в приложение.

Автоматически оплатить налоги с помощью встроенной копилки. Требуемая сумма рассчитывается и откладывается с каждой полученной на счет зарплаты. Задать вопрос в службу технической поддержки через чат, мессенджеры WhatsApp и Telegram или по электронной почте. Изменить номер телефона и банковские реквизиты в настройках профиля. Преимущества приложения Консоль:.

Система автоматически проверит, есть ли у него статус самозанятого — и, если он не зарегистрирован, поможет внести необходимые данные. Деньги поступят на привязанную разработчиком карту через VK Pay. Минимальный порог для выплаты составит пять тысяч рублей.

Для исполнителей взаимодействие с компаниями на платформе бесплатное. Михаил Провизион, основатель сервиса «Ценность внештатных сотрудников для компаний выросла в разы — только в России в 2020 году количество самозанятых увеличилось в 6 раз, до 2 млн человек. Мы видим большой потенциал и рост рынка в ближайшие 2—3 года, который потребует от HR-рынка новых проектов и автоматизированных платформ для найма и работы с внештатными исполнителями».

Стало проще работать с самозанятыми: рассказываем про сервис «Консоль»

Среди клиентов «Консоли» на сайте указаны « Кухня на районе », « Додо пицца » и Zoon. Сервис решает задачи по автоматизации оформления, уплаты налогов, документооборота и выплат при работе с любыми типами внештатных исполнителей: самозанятыми, индивидуальными предпринимателями, трудоустроенными по отношениям гражданско-правового характера. Для компаний, желающих пользоваться «Консолью», стоимость тарифа начинается с 600 рублей за одного исполнителя в месяц и прогрессивно снижается с ростом количества исполнителей.

Возможности, которые предоставляет приложение Консоль для Андроид: Выполнить регистрацию в программе для начала использования функций. В дальнейшем вход возможен по номеру телефона и подтверждается СМС-кодом. Оформить статус самозанятого при создании аккаунта. Регистрация возможна через приложения Сбербанк Онлайн или «Мой налог». Поступить на работу без предоставления оригиналов документов.

Для компаний тариф в «Консоли» начинается от 600 руб. Для исполнителей взаимодействие с компаниями на платформе бесплатное. Михаил Провизион, основатель сервиса «Ценность внештатных сотрудников для компаний выросла в разы — только в России в 2020 году количество самозанятых увеличилось в 6 раз, до 2 млн человек.

Усиленная ЭП создаётся автоматически при регистрации. Поиск исполнителей — платформа предлагает заказчику разместить заказ и выбрать подрядчика на бирже маркетплейса. Страхование от убытков при выполнении работ исполнителями.

Стоимость сервиса «Мои самозанятые». YouDo Бизнес Сервис предлагает бизнесу взаимодействие в трёх форматах: в личном кабинете платформы, интеграцию с системой предприятия по API, работу с аккаунт-менеджером, который помогает с загрузкой данных и выплатами. Оказывать услуги организациям здесь могут только зарегистрированные пользователи YouDo и Хедхантера с официальным статусом самозанятых. Список услуг: Проверка статуса самозанятого перед оплатой — платформа также предлагает помощь в регистрации плательщиков НПД. Выплаты самозанятым — на любые карты, реквизиты счёта или по номеру телефона. Предоставление чеков заказчику, уплата налогов в ФНС.

Автоматизация документооборота — составление договоров, актов, отчётных документов и обмен ими. Поиск исполнителей — платформа имеет обширную базу, включающую 3,5 миллиона человек. Активно привлекает зарегистрированных в сервисе самозанятых на маркетплейс. Страхование от материального ущерба, причинённого исполнителем. Возможно индивидуальное рассмотрение. Если заказчик работает со своими исполнителями, он платит только комиссию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий