Новости компрессометр для бензиновых двигателей

Бензиновый и дизельный компрессометр для двигателей купить в СПб и с доставкой по всей России по выгодной цене! Компрессометр для дизеля и универсальный от производителя! Всем салют! Хочу себе компрессометр, т.к закончил факультет поршневых двигателей и пора приступать к практике вплотную, тем более есть два подопытных кролика.

Проверка компрессии двигателя

ᐅ Купить Компрессометры в интернет каталоге Boxberry от 365 рублей. 401 товар в наличии. Бензиновый двигатель. В данном случае, достаточно приобрести не дорогой компрессометр с резьбовым наконечником, который можно вкрутить в свечное отверстие. Нормой компрессии в бензиновом двигателе считается значение от 10 до 12 кгс/см².

Компрессометры для двигателя авто

Компрессометр необходимо вкрутить в свечное отверстие и несколько секунд прокрутить двигатель стартером. После чего компрессометр покажет значение давления в цилиндре. 5006. КМ-01 (компрессометр прижимной)бензиновый двигатель. Универсальный бензиновый компрессометр Topauto 11411 используется для оперативного измерения давления в бензиновых двигателях. ATP-2075 Компрессометр бензиновый, набор с гибкой, 2-мя жесткими насадками и переходниками. Проверка компрессии движка делается для нахождения поломок в движке внутреннего сгорания.

Инструкция по проверке компрессии в двигателе

  • 5 лучших компрессометров
  • Виды и принципы функционирования
  • Компрессия: что это в двигателе, как проверить и поднять :: Autonews
  • Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.
  • Как измерить компрессию в цилиндрах
  • Как проверить компрессию в двигателе

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя — бензин/дизель

Сопротивление отработанным газам в выпускном коллекторе. В наибольшей степени в обеспечении нормальной компрессии участвуют детали ЦПГ и ГРМ, поэтому чаще всего проблемы оказываются связаны с их состоянием. Однако значение имеют и некоторые другие узлы — например, система подачи воздуха элементарно может засориться фильтр, из-за чего воздух поступает в цилиндры с трудом и выхлопная система. Принцип работы компрессометра Для определения давления, создаваемого поршнем при нахождении его в верхней мертвой точке, то есть в конце процесса сжатия, применяется специальный прибор, именуемый компрессометром. Для того чтобы получить результат, компрессометр с помощью переходника подсоединяется к отверстию для свечей или для форсунки — в зависимости от того, к какому типу относится обследуемый двигатель. Движение поршня обеспечивается запуском стартера — при этом давление подается в трубку устройства через запорный клапан и поддается измерению манометром. Так следует проверить все цилиндры, определив, в каком из них наблюдается пониженная компрессия — нормальные показатели можно узнать в технической документации к автомобилю. Виды компрессометра Сейчас повсеместно используются две разновидности компрессометров: Механического типа, по сути представляющие собой стрелочный манометр.

Электронные приборы. Принцип работы компрессометра Механические компрессометры имеют более простое устройство, и они существенно дешевле, так что подобным прибором может обзавестись любой автовладелец. Электронные приборы дороже и сложнее — их применяют для профессиональной диагностики. Конструкция механического компрессометра включает в себя манометр и запорный клапан, соединенные между собой металлической трубкой или гибким шлангом. Именно наличие клапана позволяет произвести измерение компрессии. Дело в том, что пиковое давление создается на чрезвычайно непродолжительное время, измеряемое долями секунды, и успеть его зафиксировать на обычном манометре невозможно. Запорный же клапан остается открытым при нарастании компрессии, а при начале движения поршня к нижней мертвой точке он закрывается, сохраняя полученное давление в трубке.

Так показания манометра фиксируются, после чего нажатием кнопки давление в шланге сбрасывается, и прибор вновь готов к работе. Механические компрессометры делятся на несколько видов по назначению, способу подключения к двигателю и материалу трубки. Способ подключения к входному отверстию отличается, и компрессометр может быть: прижимным; резьбовым. Виды компрессометра Прижимной элемент — это обычный резиновый конус, который необходимо прижать рукой к отверстию для свечи или форсунки и плотно удерживать в ходе проведения измерения. С одной стороны, это простейшее соединение позволяет замерить компрессию максимально быстро. С другой же — прижимной вариант компрессометра имеет недостатки.

В комплекте поставляется имитатор форсунки, поскольку в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и замер компрессии осуществляется через гнездо для распылителя топлива. Обычно оно гораздо ниже впускного коллектора, поэтому производитель предоставляет шланг 33 см, чтобы облегчить доступ. Выполнять проверку можно самостоятельно, ведь компрессометр оснащен запорным клапаном. Все помещено в пластиковый кейс с защелкой для бережного хранения. Высокие ребра жесткости на боковых стенках манометра надежно защищают его от ударов. Судя по отзывам, показания у прибора очень точные.

Показания в трех стандартных единицах измерения легко читаются даже при плохом освещении. Поставляется с резьбовыми адаптерами 14 мм и 18 мм и гибким шлангом длиной 33 см. Также в комплект входит стальная труба длиной 20 см, подходящая для самых глубоких скважин. На конце стержня имеется насадка для увеличения радиуса действия инструмента. Нитевыжималка поставляется в прочном пластиковом кейсе с двумя защелками, что помогает более аккуратно хранить ее в гараже. Внутри имеются две пенопластовые прокладки, но защищен только манометр, трубки и адаптеры при транспортировке свисают вниз.

Однако в комплект входит и резьбовой наконечник, с помощью которого компрессометр может надежно фиксироваться в головке блока. Компрессометр с удлиненным приемником специально разработан для двигателей автомобилей «Волга» и «Газель» и аналогичных им , у которых доступ к головке блока затруднен из-за конструктивных особенностей силового агрегата и компоновки моторного отсека. Проверка степени сжатия проводится следующим образом. Датчик компрессометра последовательно вворачивается в свечные гнезда у "бензиновых двигателей" или в отверстия форсунок у "дизелей". Максимальный показатель компрессии фиксируется прибором. Для сброса показаний на «0» прибор имеет специальную деблокирующую кнопку.

Лучшие компрессометры

Компрессия - это величина максимального давления воздуха в цилиндре в конце такта сжатия при вращении коленчатого вала двигателя стартером. Манометр, при прокрутке мотора показывает давление создаваемое поршнем. Результаты полученных измерений позволяют судить об износе деталей поршневой группы мотора. Оценивается в комплексе не только величина компрессии в каждом цилиндре, но и разное значение в компрессии у различных цилиндров. Если после проверки компрессия оказалась ниже установленной заводом изготовителем, или разница между цилиндрами превышает допустимое значение, то необходим ремонт двигателя. Принцип действия компрессометра для двигателей Перед проверкой выполняются следующие подготовительные работы. Двигатель прогревают до рабочей температуры в пределах 80-90 градусов Цельсия. Подача топлива отключена, чтобы в цилиндры двигателя не попадало топливо. На бензиновых двигателях выкручиваются все свечи — это обязательно.

Поэтому, если вы решили сделать компрессометр своими руками, не сомневайтесь — это правильный выбор. Так выглядит компрессометр заводского изготовления Итак, как измерить компрессию двигателя в домашних условиях? После подготовительных операций можно приступать к основной части. Выкрутите все свечи зажигания, топливные форсунки. Установите на место свечи или форсунки соответствующий адаптер. Исключите возможность негерметичного соединения. С помощью стартера прокрутите коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти. Правильным является максимальное значение. После замера и снятия показаний, сбрасываем давление на манометре с помощью кнопки. Для проверки компрессии в остальных цилиндрах повторите пункты 2,3,4. Показания измерения сравните с рекомендациями и требованиями завода изготовителя данного двигателя. Подготовительная работа Прогрейте карбюраторный двигатель до рабочей температуры 75 — 80 градусов. После этого снимите высоковольтные провода, чтобы их не пробило. Далее, отключите топливоподачу в двигателе, для чего перекройте подающий патрубок топливной системы. Также нужно на полную открыть дроссельную и воздушную заслонку. Перед проверкой важно убедитесь в том, что АКБ полностью заряжена, стартер исправен. Количество масла в движке должно соответствовать уровню. В случае с дизельным силовым агрегатом измерения проводят в тех условиях, при которых выполняется ежедневный запуск автомобиля: на остывшем моторе, без применения дополнительных источников питания. Также, при выборе манометра, нужно убедиться в его работоспособности. Латунные переходники, именно этот материал из-за его качественных свойств Основной деталью прибора является вентиль от новой или использованной камеры грузовой машины, который выпрямлен без дефектов, с отпиленным или отрезанным грибком. Нужно, чтобы вся трубка вентиля по всей длине была ровной, а ее длина была с запасом. Важно наличие на ней исправного гнезда для золотника, даже если там будет незначительный дефект, подыщите лучше другой вентиль с целым золотником, так как тот будет пропускать или вообще не держать давление. Схематическое изображение компрессометра На противоположной стороне от золотника необходимо вмонтировать, посредством пайки, переходник, на котором будет крепиться манометр. Шов пайки не должен пропускать воздух и быть полностью герметичным. Во время пайки можно использовать твердый или мягкий припой. На другой стороне вентиля нужно хорошо припаять упорную шайбу. Остается подобрать резиновый или прорезиненный конус, например, взяв пробку из-под медицинских 200 мл. Необходимо учесть плотное соприкосновение пробки в отверстии для свечи, и только потом делаем отверстие в ней. Теперь осталось только собрать прибор. Сборку начинаем из установки манометра с резиновой прокладкой, затем вкручиваем в вентиль золотник от обычной шинной камеры. И все, можно приступать к использованию инструмента. Необходимые детали для данного прибора Перед тем как понять, как сделать компрессометр своими руками, нужно четко уяснить, какие детали необходимы в данном случае. Далее представляем вам список из полного ряда необходимых деталей: Очень важен в данном случае такой прибор, как манометр. Но необходимо знать, что диапазон его непосредственного измерения должен варьироваться около — до 30 кгссм 2. Переходник, который будет произведен из латуни или же меди. Для производства такого прибора своими руками также потребуются вентили, но они обязательно должны быть от камеры грузового автомобиля. Их количество — две штуки. Также должна быть трубка, диаметр которой варьируется от 10 до 15, и при этом она произведена из меди или же латуни. Тройнику также место в этом списке. Его диаметр внутреннего типа должен варьироваться и не выходить из четко установленных рамок — 8-10 миллиметров. Насадка из резины. Чтобы долго не искать такой элемент, даем вам направление. В качестве насадки из резины может послужить шланг для высокого типа давления и ряд переходников. Роль манометра в конструкции Компрессометр своими руками произвести не так сложно, если вы хоть немного разбираетесь в данной технике. Отдельно хотелось бы отметить такой элемент, как манометр, ведь он является основой данного типа прибора. Если ваш автомобиль осуществляет свою работу на основе бензина, то в таком случае отлично подойдет манометр с атмосферным давлением 15. В том случае, если вы хотите соорудить прибор универсального применения, то тут необходимо применить манометр с давлением, которое достигает показателя 30. Не стоит переживать, что такой прибор с большим количеством давления нельзя найти. На сегодняшний день остались такие предприятия, которые содержат у себя большие грузовики. В таких местах можно приобрести такой измеритель. Перед осуществлением покупки обязательно необходимо осуществить проверку продукции. Этот процесс происходит следующим образом.

Одеваем резиновую пробку, прикладывая значительное усилие до соприкосновения с шайбой. Полученный инструмент позволит качественно и точно проверять давление и значительно сэкономит средства. Использование Пользоваться приспособлением можно точно так, как и магазинным компрессометром. Для правильной проверки двигателя его следует прогреть. Для этого достаточно проехать на машине около 10 километров, или дать ей поработать 10-15 минут. Только после этого замеряют компрессию. Перед этим подготовьте мотор. Для этого отключают бензонасос и катушку зажигания. На карбюраторных моделях достаточно просто сбросить шланг бензопровода со штуцера поплавковой камеры. Обязательно выкрутите все свечи. Переходите к проверке: Попросите напарника выжать газ до упора, подержать его в таком положении 2 секунды, и недолго покрутить стартер; Далее нужно оценить показания компрессометра, сбросить их, и перейти к обследованию другого цилиндра. В исправном двигателе разницы между показаниями быть не должно. В крайнем случае, разница должна быть минимальной. Если имеется значительная разница, то необходимо найти причину, и устранить ее. Сейчас в магазинах можно найти большое количество диагностического оборудования, но качество его зачастую оставляет желать лучшего. Поэтому, часто можно слышать вопрос, как сделать компрессометр своими руками. Ведь используется это приспособление довольно часто. А сделать приспособление самостоятельно не составит большого труда. Видео — Как изготовить самодельный компрессометр Вот так изготавливается компрессометр своими руками. Такое приспособление поможет вам значительно сэкономить на профессиональных инструментах и добиться, примерно, того же результата при минимальных затратах. Если еще совсем недавно двигатель автомобиля работал исправно — расход топлива и масла, а также мощность были у пределов нормы, но затем все стало совсем наоборот, значит, самое время проверить давление в цилиндрах двигателя. Как известно, падение компрессии не самый лучший знак для любого двигателя, так как подающееся туда топливо сгорает не полностью и остается в виде осадка, который может стать причиной дефектов, как на цилиндрах, так и на поршнях. Как узнать компрессию? Как вы уже поняли, чтобы замерить компрессию, необходимо приобрести компрессометр. После этого, необходимо выполнить ряд специальных действий, чтобы показания были самыми точными и имели минимальные отклонения. Двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Это то самое время, когда он может работать на полную мощность. После чего — заглушите. Пока двигатель прогрет, необходимо отключить бензонасос. Если у вас инжекторный двигатель, то вам просто нужно отсоединить специальный штекер, предназначенный для питания бензонасоса. В случае с карбюраторным — отсоедините шланг, идущий от бензопровода на бензонасос и шланг на поплавковой камере карбюратора. Чтобы катушка зажигания не сгорела — отсоедините от нее клемму. Выкрутите все свечи зажигания. Многие водители допускают банальную ошибку, выкручивая только одну свечу. Делать это категорически запрещено! Теперь вкрутите компрессометр в одно из свечных отверстий. Рекомендуется сразу приобрести насадки, которые предназначены для крепления на разных двигателях. Попросите напарника сесть в автомобиль и нажать до упора на педаль газа. Делается это для того, чтобы дроссельная заслонка была открыта. Затем, он должен включить стартер на 2 секунды. Показания с компрессометра снимаются, и данная процедура применяется к остальным цилиндрам. Эксплуатационные нормы можно узнать из технической литературы по вашему автомобилю. По отклонениям от нормы, полученным в ходе измерений, можно судить о роде и масштабе неисправности, которая коснулась двигателя вашего автомобиля. Анализ факторов влияющих на точность данных компрессометра Перед тем как приступать к проверке двигателя, необходимо понимать какие факторы влияют на точность данных прибора. Скорость вращения коленвала — это одно из основных условий, предъявляемых к процессу правильного измерения компрессии. Использование несоответствующего масла также влияет на число оборотов коленвала при запуске. Сопротивление движению воздуха во впускной системе. Характеристика компрессии зависит от состояния системы подачи воздуха. Загрязненный воздушный фильтр, нагар во впускном коллекторе, нарушение в работе воздушной заслонки — причины по которым снижается наполняемость цилиндров воздухом, что приводит к уменьшению давления в камере сгорания. Соотношение моментов газораспределения. Чтобы снизить возможность ошибки при диагностировании техсостояния ЦПГ и клапанов, перед проверкой компрессии, необходимо убедится в правильности установки зазоров в клапанах, проверить состояние кулачков распределительного механизма, натяжение ремня ГРМ. Выкручиваем свечи Берем наш прибор, вставляем резиновую пробку в свечное отверстия измеряемого цилиндра желательно, во время замера, его придерживать.

Первое опасение что при выкручивании переходник останется в ГБЦ, а вывернется сам шланг из переходника. Сильно затягивать не стали. При первом же замере услащали свист. Оказывается выдуло резиновое колечко между Гбц и переходником.

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора

Компрессометр для дизельных и бензиновых двигателей: Измерить своими руками. Порядок подключения компрессометра для проверки компрессии в двигателе: снимаем высоковольтные провода со свечей; откручиваем все свечи; вкручиваем вместо свечей по-очереди компрессометр. Подбор и покупка компрессометров для бензиновых, дизельных двигателей универсальных, конусных, с резьбовой, с адаптерами, с гибким шлангом в интернет-магазине АВТОДЕЛО, FORSAGE, JTC, ROCKFORCE в наличии. Для успешного проведения диагностики бензинового двигателя следует организовать такие условия.

Замер компрессии в двигателе

Там резба должна быть крупная с обоих сторон. Переходних сцеполения от той же Газели с 12 резбы внутренней на 10-ю внешнюю. В переходнике высверлил бугорок сверлом и перерезал резбу под шаг 1,25 который имелся на выходе манометра, ввернул манометр в переходник, переходник в свою очередь в шланг. На другой стороне в штуцере шланга высверлил дырочку и нарезал туда резбу М6х1.

На пипке от бескамерной шины обжег резину, и на нее нарезал резбу М6х1. Завернул его в шланг, ввернул золотник.

Она всегда будет отличаться у дизельных и бензиновых двигателей. Также часто встречаются различия в разных моделях одного типа. Но для «гаражной» диагностики будет достаточно знания об усреднённых данных ДВС. Дизельный — 28-35 атмосфер; Бензиновый — 9,5-10 атмосфер. Как правильно использовать компрессометр Главную основу прибора составляет манометр, который дополнительно оснащён трубкой из резины или металла. Компрессометр разделяется на два типа: прижимной, с резьбовым наконечником. Способ использования устройства будет зависеть от его выбранного типа. Для прижимного необходим помощник, а аппарат с наконечником можно легко использовать самостоятельно.

Рынок также предлагает комбинированное устройство с гибким шлангом, наконечником и трубой.

Если компрессия увеличивается, то скорее всего ЦПГ изношена и требует ремонта. Если компрессия осталась на прежних 0-1-2-3 бар, то в этом случае бывают винованы прогоревшие клапаны или пробит поршень. Источник Лучшие компрессометры Оценить состояние цилиндро-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания можно путем измерения компрессии. У бензиновых моторов ее нижний показатель составляет 9,5-10 атмосфер, для дизельных агрегатов — 28-30. Измерения выполняют с помощью специального устройства, работа с которым доступна каждому водителю. Лучшие компрессометры отличаются точностью показаний, герметичность, расширенной комплектацией.

Команда VyborExperta. Рейтинг компрессометров При составлении обзора рассматривали оборудование в разных ценовых категориях. Изучались конструктивные особенности, характеристики, комплектация. Учитывались отзывы на компрессометры владельцев, мнения специалистов станций технического обслуживания. Основное внимание уделили следующим параметрам: Отсутствие герметичности, пропускающие клапана, большая погрешность при измерениях, нестабильные результаты — инструменты с такими дефектами исключались из нашего рейтинга. Лучшие компрессоры для бензиновых двигателей Оборудование предназначено для измерения компрессии моторов, работающих на бензине. Основная особенность моделей — максимально измеряемое давление не превышает 16 атмосфер.

Комплект насадок и наконечников учитывает специфику конструкции бензинового мотора машины. Наиболее распространенный вариант поставки — жесткая трубка, манометр, конусообразный наконечник. АвтоDело 40091 Российский производитель предлагает универсальный компрессометр, который подходит для работы с бензиновыми двигателями любого типа. Прибор комплектуется алюминиевой жесткой штангой с накаткой. Стержень устойчив к износам, механическим повреждениям. С манометром штанга соединена гибким шлангом из эластичного сополимера. Такая конструкция позволяет использовать как прижимной, конусный или резьбовой анализатор.

Корпус манометра защищен от механических повреждений прорезиненным рельефным чехлом. Диапазон измерений до 16 атмосфер, табло информативное, понятное простому пользователю, имеет цветовое разграничение на нормальную и критическую зону. В комплекте поставки есть эластичный конусный наконечник. Девайс рассчитан на эксплуатацию при температуре до минус 10 градусов. Достоинства: Недостатки: Автомобильный сканер укомплектован клапаном для сброса давления. Это обеспечивает фиксацию полученного результата, защищает прибор от случайной поломки, увеличивая длительность службы. Топ Авто G-324 Универсальный анализатор компрессии поставляется в жестком пластиковом кейсе, что делает его удобным для хранения и транспортировки.

Разработка российской фабрики создана с учетом особенностей эксплуатации в резкоконтинентальном климате. Выдает стабильные показания при морозах до минус 30 градусов. Модель универсальная, может использоваться как прижимная, так и как резьбовая. Быстроразъемное соединение позволяет быстро заменить насадку. Манометр защищен прорезиненным корпусом от повреждений. Шаг делений 0,1 атмосфера позволяет получить точные показания. Штанга соединяется с измерителем с помощью эластичного шланга, длиной 300 мм.

Отличается низкой погрешностью и стабильностью показаний. Достоинства: Недостатки: JTC Auto Tools 4077 Американский бренд с производственными площадками в Тайване предлагает комбинированный прибор с быстроразъемным соединением. Поставляется оборудование в пластиковом кейсе, комплектуется двумя стальными штангами с разным профилем и резиновыми заглушками. В комплекте четыре адаптера с резьбой разного размера, что позволит обслуживать авто с агрегатом любого концерна. Стрелочный манометр надежно защищен от динамического воздействия резиновым корпусом. Наличие выпускного клапана и соединительный шланг для высокого давления с предохранительной муфтой обеспечивают бесперебойную работу инструмента. Оборудование легко собирается за счет надежных резьбовых соединений.

Достоинства: Недостатки: Dollex KPS-17 Простая, удобная в работе прижимная модель российского бренда, предназначенная для сканирования компрессии в моторах, установленных на автомобилях ГАЗ. Замеры выполняются через свечное отверстие с погружением на глубину до 150 мм. Максимальное значение на шкале — 16 атмосфер. Укомплектован аналоговым манометром с делениями 0,1 атм. Стрелочный прибор надежно защищен рельефным прорезиненным корпусом от внешних воздействий. Поставляется с прямой штангой, укомплектованной резиновой износостойкой втулкой. Оборудование работает при отрицательных температурах до минус 60 градусов, может использоваться в условиях Крайнего Севера.

Замеры выполняются быстро, с высокой точностью. Достоинства: Недостатки: Лучшие компрессометры для дизельных двигателей Особенностью компрессометра для дизеля является более широкий диапазон измерения давления. Это связано с тем, что компрессия в моторах этого типа достигает 40 атмосфер. Производители комплектуют устройства насадками, которые учитывают особенности конструкции агрегатов, диаметра резьбы отверстий под свечи. Предлагаются специализированные и универсальные компрессометры. В комплекте поставки переходники под различные типы резьбы, адаптеры инжекторов.

Все помещено в пластиковый кейс с защелкой для бережного хранения. Высокие ребра жесткости на боковых стенках манометра надежно защищают его от ударов. Судя по отзывам, показания у прибора очень точные. Гарантия на 5 лет вселяет уверенность в надежности товара. Плюсы и минусы.

Компрессометры

10 лучших компрессометров Датчик компрессометра, последовательно вкручивается в свечные гнёзда (в бензиновых устройствах) или вместо форсунок (в дизельных двигателях).
Удели внимание мотору! Рейтинг лучших компрессометров на 2024 год Подбор и покупка компрессометров для бензиновых, дизельных двигателей универсальных, конусных, с резьбовой, с адаптерами, с гибким шлангом в интернет-магазине АВТОДЕЛО, FORSAGE, JTC, ROCKFORCE в наличии.
Компрессометры для автосервиса У бензиновых двигателей с исправной ЦПГ компрессия в двигателе, измеренная «на горячую», должна быть не менее 12-14 атмосфер для АИ-92-98.
Обзор различных видов компрессометров и их применение. Недавно купил КОМПРЕССОМЕТР БЕНЗИН "ИЗМЕРИТ" 1.6МПА УДЛИНЕННЫЙ 2112 (16-КЛ.) [11121] Россия Кто пользовался может что скажет хорошего.
Дизельный компрессометр. Нужен совет по выбору. - Pajero 4x4 Off-Road Club Компрессометр для бензиновых двигателей с насадками, Манометр 0-2,0 МПа (0-20 кгс/см2) GOODKING 9 предметов.

Как измерить компрессию в цилиндрах

  • Популярные товары
  • Бензиновые и дизельные компрессометры
  • Диагностируем двигатель (Часть 2. Теория. Компрессия)
  • Последние отзывы
  • Виды компрессометров:
  • Airline представил новые компрессометры - Журнал Движок.

Как измерить компрессию в двигателе

Бензиновые и дизельные компрессометры Прижимной компрессометр, используемый для работы с бензиновыми двигателями.
Купить компрессометры для бензиновых, дизельных двигателей в интернет-магазине 5006. КМ-01 (компрессометр прижимной)бензиновый двигатель.
Компрессометры – купить компрессометр на OZON по низкой цене свыше 224 товаров по цене от 505 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики.

Как проверить компрессию двигателя

На простых моделях манометров, ориентированных на обычных автолюбителей, шкала часто делится на цветные сегменты: зеленый цвет говорит о нормальном давлении, а стрелка в пределах красного сегмента указывает на пониженную компрессию. Впрочем, нужно учитывать, что для разных двигателей понятие нормальной компрессии может сильно отличаться: скажем, на бензиновых ДВС она составляет 10-15 атмосфер, а на дизелях может доходить до 30-35 атмосфер. Классификация компрессометров по объекту применения Компрессометры делятся на категории и в зависимости от того, для работы с какими автомобильными моторами они предназначены: Компрессометр для бензиновых двигателей внутреннего сгорания — здесь рабочее давление меньше, поэтому шкала прибора нередко не рассчитана на компрессию более 20 атмосфер. В дешевой комплектации устройство собрано и лишено дополнительных насадок, в более профессиональных моделях прилагается несколько переходников. Классификация компрессометров по объекту применения Компрессометр для дизельных ДВС — помимо того, что для работы с ними требуется прибор с высоким уровнем верхнего предела измерения давления, необходимы и адаптеры для всех видов дизельных моторов. Трубки для таких устройств обычно ставятся более длинные. Тем, кто занимается диагностикой профессионально, подойдут универсальные компрессометры, оснащенные множеством насадок и переходников.

Комплектация компрессометров Сейчас на рынке представлен огромный ассортимент оборудования для диагностики авто, включая, разумеется, и компрессометры, которые могут иметь разную комплектацию: В минимальном исполнении. Расширенная комплектация. Профессиональный набор, пригодный для работы с любым двигателем внутреннего сгорания. Самый простой предлагаемый вариант — прижимной компрессометр, предназначенный для проверки давления в бензиновых двигателях. Обычно в данном случае нет каких-либо адаптеров. Чуть шире базовая комплектация устройств с резьбовым соединением — здесь часто присутствует несколько переходников для разных типов двигателей.

В расширенный набор компрессометра обязательно входят различные адаптеры, а также жесткие и гибкие удлинители и т. Профессиональная комплектация отличается тем, что к основному устройству прилагается множество дополнений, с помощью которых можно проверить компрессию в любом ДВС, включая спецтехнику. Число различных инструментов в наборе переходники, насадки и пр. Иногда даже манометры для бензиновых и дизельных двигателей идут отдельные. Комплектация компрессометров Для простого автолюбителя будет достаточно компрессометра даже в минимальной комплектации, при желании можно приобрести расширенный набор, а те, кто постоянно работает с моторами, используют профессиональные модели. Товары из категории Процессор Freescale semiconductor 2 ядра ,I.

MX6Q, 1.

Как оценивать результаты Компрессия исправного бензинового двигателя должна находиться в пределах 11—14 бар, при этом разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 бара. Если компрессия возросла более, чем на пару бар, скорее всего, налицо износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания не выросли, то, вероятно, клапаны неплотно прилегают к седлам. Такое происходит при нарушении тепловых зазоров в их приводе, а также при износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов. Почему величина компрессии отличается от степени сжатия?

У двигателя с минимальными утечками по поршневым кольцам и герметичными клапанами компрессия выше геометрической степени сжатия потому, что воздух в цилиндре при сжатии подогревается — при этом дополнительно увеличивается его давление. А низкая компрессия может быть при значительных утечках. Итак, приступим к замерам. Продолжение - на следующей странице...

Оказывается выдуло резиновое колечко между Гбц и переходником. Так повторялось на всех цилиндрах, если затянуть потуже то кольцо само выдавливается, если слабее то кольцо выдувает давлением воздуха. На переходнике м14 опорная площадь под кольцо шире и его не выдувает. Есть предложение использовать кольца большей жёсткости или просует резиновые прокладки.

Убедиться или опровергнуть это можно следующим образом. В одном из цилиндров выкручивают свечу и добавляют туда около 15-20 миллилитров масла. Далее устанавливают компрессометр для бензиновых двигателей и делают замер. Если показания увеличились, причина падения параметра в залегших кольцах. Если масло не помогло, в двигателе прогорели клапана. Условия замера Чтобы произвести данную операцию, нужны следующие условия: Двигатель должен быть прогретым. В системе прекращается подача топлива. Сделать это можно, отключив предохранитель на бензонасос и дав поработать двигателю пару секунд после этого. В двигателе выкручивают все свечи. При поочередном демонтаже, увеличивается сопротивление вращению, что неминуемо снижает обороты коленвала при прокрутке стартером. Еще один немаловажный фактор — это исправная аккумуляторная батарея. Ее напряжение должно быть не менее 12,5 вольт. В противном случае она быстро разрядится и замер затянется надолго. Как проверить? Итак, у нас есть новый компрессометр ценой 700 рублей и большое желание проверить двигатель. Сперва нам нужно прогреть его до рабочих температур. Далее следует выкрутить свечи. К ним подключены высоковольтные провода, которые тоже нужно снять. Обратите внимание, что каждый провод отвечает за свой цилиндр. Если их перепутать при установке, двигатель попросту не запустится. Поэтому маркируем их перед снятием или кладем в отдельную коробку вместе со свечой. На современных моторах могут использоваться несколько катушек зажигания.

Замер компрессии в двигателе

Компрессометр для бензиновых двигателей универсальный 4пр. АвтоDело 40063. Компрессометр для дизельных и бензиновых двигателей: измерить своими руками. Компрессометр Дело Техники 830108 для бензиновых двигателей с насадками.

Компрессометр

Для моторов с глубокими колодцами понадобится компрессометр с удлиненной прямой трубкой. Компрессометры предназначены для измерения компрессии в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. компрессометры для бензиновых и дизельных двигателей различаются, существуют универсальные модели с комплектом адаптеров. Измерители давления топлива - Измерители давления масла - Вакуумметры.

Рейтинг компрессометров

Если имеется значительная разница, то необходимо найти причину, и устранить ее. Сейчас в магазинах можно найти большое количество диагностического оборудования, но качество его зачастую оставляет желать лучшего. Поэтому, часто можно слышать вопрос, как сделать компрессометр своими руками. Ведь используется это приспособление довольно часто. А сделать приспособление самостоятельно не составит большого труда. Видео — Как изготовить самодельный компрессометр Вот так изготавливается компрессометр своими руками. Такое приспособление поможет вам значительно сэкономить на профессиональных инструментах и добиться, примерно, того же результата при минимальных затратах. Если еще совсем недавно двигатель автомобиля работал исправно — расход топлива и масла, а также мощность были у пределов нормы, но затем все стало совсем наоборот, значит, самое время проверить давление в цилиндрах двигателя. Как известно, падение компрессии не самый лучший знак для любого двигателя, так как подающееся туда топливо сгорает не полностью и остается в виде осадка, который может стать причиной дефектов, как на цилиндрах, так и на поршнях.

Как узнать компрессию? Как вы уже поняли, чтобы замерить компрессию, необходимо приобрести компрессометр. После этого, необходимо выполнить ряд специальных действий, чтобы показания были самыми точными и имели минимальные отклонения. Двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Это то самое время, когда он может работать на полную мощность. После чего — заглушите. Пока двигатель прогрет, необходимо отключить бензонасос. Если у вас инжекторный двигатель, то вам просто нужно отсоединить специальный штекер, предназначенный для питания бензонасоса.

В случае с карбюраторным — отсоедините шланг, идущий от бензопровода на бензонасос и шланг на поплавковой камере карбюратора. Чтобы катушка зажигания не сгорела — отсоедините от нее клемму. Выкрутите все свечи зажигания. Многие водители допускают банальную ошибку, выкручивая только одну свечу. Делать это категорически запрещено! Теперь вкрутите компрессометр в одно из свечных отверстий. Рекомендуется сразу приобрести насадки, которые предназначены для крепления на разных двигателях. Попросите напарника сесть в автомобиль и нажать до упора на педаль газа.

Делается это для того, чтобы дроссельная заслонка была открыта. Затем, он должен включить стартер на 2 секунды. Показания с компрессометра снимаются, и данная процедура применяется к остальным цилиндрам. Эксплуатационные нормы можно узнать из технической литературы по вашему автомобилю. По отклонениям от нормы, полученным в ходе измерений, можно судить о роде и масштабе неисправности, которая коснулась двигателя вашего автомобиля. Анализ факторов влияющих на точность данных компрессометра Перед тем как приступать к проверке двигателя, необходимо понимать какие факторы влияют на точность данных прибора. Скорость вращения коленвала — это одно из основных условий, предъявляемых к процессу правильного измерения компрессии. Использование несоответствующего масла также влияет на число оборотов коленвала при запуске.

Сопротивление движению воздуха во впускной системе. Характеристика компрессии зависит от состояния системы подачи воздуха. Загрязненный воздушный фильтр, нагар во впускном коллекторе, нарушение в работе воздушной заслонки — причины по которым снижается наполняемость цилиндров воздухом, что приводит к уменьшению давления в камере сгорания. Соотношение моментов газораспределения. Чтобы снизить возможность ошибки при диагностировании техсостояния ЦПГ и клапанов, перед проверкой компрессии, необходимо убедится в правильности установки зазоров в клапанах, проверить состояние кулачков распределительного механизма, натяжение ремня ГРМ. Выкручиваем свечи Берем наш прибор, вставляем резиновую пробку в свечное отверстия измеряемого цилиндра желательно, во время замера, его придерживать. Просим кого то прокрутить стартер, до тех пор пока не получите значения на манометре. Перед использованием прибора проверить его герметичность и отрегулировать все клапанные зазоры, от этого напрямую зависит достоверность полученных данных.

Перед тем как делать замер, изучите техническую литературу вашего авто, найдите интересующие вас характеристики. Для того чтобы вы имели объективную картину, в полученных с помощью прибора, данных. Затем, проверяем следующие цилиндры, проделывая вышеизложенные действия. Но перед каждым замером, не забываем выводить показания манометра на нулевое значение, посредством декомпрессии нажатием на сердцевину золотника тоненьким предметом. Основные детали компрессометра Это основные моменты при использовании самодельного компрессометра. Не бойтесь мелких недочетов, а используйте собственную инициативу, что позволит выполнить поставленную задачу на все сто процентов, без лишних затрат. Во время работы соблюдайте все правила безопасности во время работы, потому как их игнорирование может привести к поломкам оборудования и травмам. При оценке технического состояния двигателя автомобиля применяют различные измерительные устройства, среди которых не последнее место занимает компрессометр.

Он позволяет замерить давление в камере сгорания в конце такта сжатия компрессию и тем самым оценить степень износа цилиндров, колец поршней и герметичность прилегания клапанов. Я предлагаю сделать компрессометр, конструктивная идея которого была разработана Б. Отличие дизельного компрессометра от бензинового На первый взгляд может показаться, что компрессометр для дизеля ничем не отличается от его бензинового собрата.

Не важно, об устройстве для бензиновых или дизельных двигателей идет речь или о редких и дорогих универсальных устройствах. Комплекты дополнительных адаптеров и насадок позволяют повысить точность измерений, дают возможность работать качественно: например, резьбовые насадки избавляют от необходимости работать на диагностическом участке в паре. В качественном комплекте есть и переходники для присоединения к двигателям большинства популярных моделей.

Читать далее.

Последнее поколение этих агрегатов имеет компрессию до 60-65 атмосфер, что меняет требования к используемому манометру. Рекомендуется не только выбрать прибор, рассчитанный на работу с заданным диапазоном, но и убедиться, что шкала имеет небольшой шаг. Это поможет снимать точные показания и своевременно реагировать на изменения компрессии.

Комплектация Производители предлагают сканеры в разной комплектации. Минимальное количество возможных насадок имеют прижимные компрессометры. Традиционно, этот инструмент рассчитан на снятие данных с ЦПГ определенной модели. В наборе с ним идет дополнительный резиновый конус, который меняется при изменении геометрической формы.

Резьбовые модели имеют более широкую комплектацию. В наборе могут поставляться прямые и угловые жесткие штанги, адаптеры и переходники для свечей или форсунок. Это позволяет работать с двигателями разных производителей. Это удобно, ведь большинство автовладельцев меняют машины каждые 3-4 года.

Самая широкая комплектация у универсальных моделей, предназначенных для измерения компрессии у двигателей, работающих на любом топливе. В наборе кроме 10-15 адаптеров всегда идут два манометра. Какой компрессометр лучше В автомагазинах продаются сканеры с разной комплектацией и ценой. Какой прибор лучше?

Это зависит от типа двигателя, установленного на автомобиле, предполагаемой сфере применения. Источник Компрессометр: простой способ диагностики мотора Компрессия двигателя — очень важный параметр, от которого зависит эффективность работы силового агрегата, его мощность, «приемистость» и другие характеристики. Измерение компрессии является одним из важнейших этапов диагностики двигателя. Проводить измерение можно с помощью специального прибора — компрессометра, о котором рассказано в представленной статье.

Роль компрессии в работе двигателя Качество работы двигателя внутреннего сгорания зависит от множества параметров, которые делают вклад в достижение различных параметров: мощности двигателя, числа оборотов, расхода топлива, приемистости и т. Одной из важнейших характеристик является компрессия двигателя, которая, однако, важна не сама по себе, а скорее играет «сервисную» функцию, помогая определить техническое состояние цилиндро-поршневой группы и оценить правильность регулировок различных систем мотора. Компрессия двигателя — это давление топливно-воздушной смеси в камере сгорания на завершающем этапе такта сжатия то есть, еще до момента воспламенения горючей смеси. Очень важно понимать, что это именно давление смеси воздуха и паров топлива, а не давление отработанных газов, которые толкают поршень вниз, передавая ему свою энергию.

О чем говорит компрессия? Прежде, чем говорить о диагностических функциях компрессии двигателя, нужно понять, какую роль она играет в работе мотора. Как известно, в цилиндр двигателя подается строго определенное количество топлива и воздуха, в результате чего образуется оптимальная по составу горючая смесь, которая при сгорании выделяют максимальное количество энергии. Эффективно мотор работает только тогда, когда подобрано оптимальное соотношение топлива и воздуха, и каждый водитель знает, чем чревато обеднение или излишнее обогащение топливной смеси — работа двигателя в обоих случаях ухудшается.

Также герметичность цилиндра гарантирует и максимально эффективное преобразование энергии отработанных газов, которые толкают поршень. В реальности этого достичь нельзя, и цилиндр любого двигателя не абсолютно герметичен — воздух и отработанные газы прорываются через компрессионные кольца на поршне, через щели между клапанами и их седлами, через отверстия для свечей и форсунок, а также через трещины и иные повреждения цилиндра и поршня. Таким образом, даже в лучшем двигателе имеет место утечка газов, а это значит, что перед воспламенением сжатая горючая смесь может иметь состав, отличный от оптимального. Это влечет за собой ухудшение работы двигателя, причем качество работы может отличаться от такта к такту за счет изменения объема утечек вследствие движения колец, вращения клапанов вокруг оси и т.

Компрессия двигателя как раз дает понять, насколько эффективно работает двигатель. С помощью измерения компрессии можно определить сразу несколько основных параметров и показателей двигателя внутреннего сгорания: В первую очередь измерение компрессии дает информацию о состоянии деталей ЦПГ и ГРМ, все остальное оказывает на компрессию меньшее влияние. Однако если в моторе стоят новые поршневые кольца и клапана притерты, то с помощью измерения компрессии можно обнаружить засорение выхлопной системы, непроходимость воздушного фильтра и даже ухудшенную работу стартера. Интересно отметить, что компрессия — параметр не самый простой и однозначный.

Она по понятным причинам различна для бензиновых и дизельных двигателей, но и у разных моделей моторов одного типа компрессия тоже не всегда одинакова. Хотя для оценки работы двигателя в условиях гаража достаточно знать усредненные данные о компрессии различных двигателей: Однако это — минимальные значения, при которых обеспечивается нормальная работа двигателя. Лучше, когда компрессия выше 10 атмосфер для бензиновых моторов, и выше 30-32 атмосфер для дизельных моторов. Если компрессия ниже 9,5 атмосфер для бензинового ДВС, и 28 атмосфер для дизельного ДВС, то можно делать выводы о наличии проблем с ЦПГ или ГРМ, и смело загонять автомобиль на сервис либо проводить ремонт собственными силами, что доступно только опытным автомобилистам.

Как проверить компрессию? Для этого существуют специальные приборы — компрессометры. Типы, устройство и принцип работы компрессометра Компрессометр нередко можно увидеть другое название — компрессиметр — прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день существует два основных типов компрессометров: Наибольшее распространение среди автолюбителей получили компрессометры на основе стрелочных манометров — это наиболее простые по устройству и недорогие приборы, которые может себе позволить практически каждый автовледелец.

Электронные компрессометры — приборы более сложные и дорогие, и используется они, в основном, для профессиональной диагностики. Механический компрессометр имеет довольно простое устройство. Его основу составляет манометр, к которому подведена металлическая или гибкая трубка, заканчивающаяся запорным клапаном. Измерение компрессии возможно благодаря именно этому клапану — он обеспечивает «запоминание» манометром пиковых показателей давления, которые в цилиндре наблюдаются только десятые доли секунды.

Работает компрессометр просто: при подключении прибора к цилиндру через свечное отверстие или отверстие для форсунки давление горючей смеси через открытый запорный клапан подается на манометр, а моменты падения давления при движении поршня к НМТ клапан закрывается, сохраняя давление в трубке компрессометра. Это дает возможность оценивать давление, которое возникает в камере сгорания на очень короткий промежуток времени. После проведения измерения давление в трубке сбрасывается нажатием на кнопку, и стрелка манометра устанавливается на нулевое деление шкалы. Механические компрессометры делятся на несколько видов по назначению, способу подключения к двигателю и устройству трубки.

Отличие этих приборов заключается в максимальном давлении, которое они способны измерить. Компрессометры для дизельных моторов могут измерять давление до 40 атмосфер, для бензиновых — до 16 атмосфер. По способу подключения к двигателю компрессометры делятся на два типа: Прижимные компрессометры оснащаются конической насадкой из резины, которая вставляется в отверстие для свечи или форсунки, и просто прижимается руками — так удается быстро и без лишних действий провести измерение, хотя это связано со значительными физическими нагрузками.

Прижимной компрессометр, используемый для работы с бензиновыми двигателями Гибкие компрессометры.

Наличие специальной резьбы позволяет крепить такой прибор к отверстию свечей зажигания. Компрессия может измеряться без помощника и демонтажа оборудования благодаря гибкой конструкции прибора. Гибкий компрессометр — один из самых удобных приборов для измерения компрессии Универсальные компрессометры. Применяются только на дизельных двигателях.

Крепится он также к отверстиям свечей и не требует демонтажа деталей. Подходит для всех типов двигателей, не требует демонтажа деталей Максимально точные результаты можно получить с использованием резьбового наконечника. При работе с ним клапан, которым измеряется давление, располагают в головке, вкручивающейся в отверстие свечи, а не под манометр. Норма для бензиновых и дизельных двигателей В среднем для бензинового двигателя компрессия составляет 9,5—10 атмосфер.

Разница показаний между цилиндрами не должна превышать 0,5—1 атм. Для дизельного двигателя компрессия может колебаться от 16 до 25 атмосфер в зависимости от конкретного типа силового агрегата. Совет: стандартные значения компрессии в цилиндрах двигателя указываются в руководстве по эксплуатации для конкретного вида силового агрегата. Периодичность измерений Специалисты и опытные автовладельцы советуют производить замеры компрессии двигателя каждые 30—40 тысяч километров пробега.

Все показания желательно фиксировать, дабы следить за состоянием силового агрегата. Такое отслеживание позволит предупреждать различные неисправности — перегрев двигателя, закоксовывание клапанов и поршней. Периодичность измерения компрессии двигателя видео: Правила измерения давления в цилиндрах Измерение компрессии двигателя осуществляется с соблюдением определённых правил: Замеры производятся на тёплый мотор, при этом отключается подача топлива. Сделать это можно отсоединением бензонасоса, форсунок или другими методами, которые не позволяют топливу поступать в цилиндры.

Свечи зажигания вынимаются. Желательно выкрутить все свечи, поскольку выборочный демонтаж уменьшает обороты стартера и повышает сопротивление его вращению. Стартер должен быть в рабочем и исправном состоянии, аккумулятор — полностью заряжен. Замеры компрессии могут производиться с закрытой и открытой дроссельной заслонкой, при этом каждый из методов даёт разные результаты, что позволяет провести более точную диагностику и устранить погрешности вычислений.

Измерение компрессионных показателей двигателя при помощи компрессометра К примеру, при закрытой заслонке компрессия будет составлять 0,6—0,8 МПа, поскольку объем поступающего в цилиндры воздуха будет небольшим. Поступление воздуха и его утечки в этом случае равнозначны. По этой причине значение компрессии очень сильно реагирует на наличие утечек — даже минимальные зазоры могут стать причиной её резкого падения. Такие изменения замеров могут стать тревожным звонком для владельца автомобиля, оповещающим о дефектах и неисправностях клапана.

В случае с открытой заслонкой получаемые результаты будут достаточно сильно разниться: утечки воздуха будут возрастать за счёт поступления большого объёма воздуха и увеличения давления. Несмотря на это, они всегда будут меньше, чем количество поступающего воздушного потока. По этой причине значения компрессии не будут сильно падать — только до 0,8—0,9 МПа. Метод замера компрессии с открытой заслонкой больше всего подходит для определения «грубых» неисправностей силового агрегата — к примеру, дефектом поршневых колец, повреждений цилиндров.

Вне зависимости от выбранного способа измерения обязательно берётся в расчёт динамика нарастания давления, что позволит в итоге более точно провести диагностику и установить причину поломки. К примеру, при резком увеличении давления на втором и последующих тактах высок риск износа поршневых колец. Повысить компрессию можно, если залить в цилиндр порядка 3—5 кубических сантиметров масла. В обратном случае на лицо свидетельства негерметичности прокладки головки клапана.

Установить конкретную причину неисправности можно только после проведения тщательной диагностики, но сузить круг вполне можно и замерами компрессии. Измерение компрессии двигателя при помощи компрессометра видео: Особенности замеров на дизельном ДВС Измерение давления в цилиндрах на дизельном силовом агрегате происходит немного по-другому в сравнении с бензиновым ДВС: полное перекрытие подачи топлива на дизельном ДВС осуществляется путём опускания вниз рычага отсечки, находящегося на ТНВД, и отсоединения электромагнитного клапана, расположенного на топливопроводе, ответственном за подачу солярки; подключение компрессометра осуществляется через колодцы свечей зажигания или форсунок в зависимости от того, какие из перечисленных элементов удобнее расположены и какие рекомендации даны производителем; стандартный прибор для замера компрессии на дизеле не подходит — требуется использование специального устройства с особым переходником, который более надёжно крепится в отверстии. В сравнении с приборами для бензиновых ДВС, у такого устройства максимальный порог значений выше — порядка 60 атмосфер; во время измерений выдавливать педаль акселератора нет необходимости, так как большинство моделей дизельных двигателей не имеет дроссельной заслонки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий