Вкратце: Существа: 79 Предметы: 20 Класс: Альтернативный бард + 6 подклассов Макрос Рандомайзер столкновений Подробнее: (Ниже скриншоты из Foundry 11, система dnd 3.0.3). Главная» Новости» Кд в днд. С каждым классом персонажу доступны различные бонусы мастерства (proficiency bonus), о которых мы говорили в “Эзотерической математике ДнД”.
Киборги и Чародеи
- Класс доспеха днд - 87 фото
- Класс защиты
- Armor - 5th Edition D&D -
- Элементы класса брони в Dungeons & Dragons
Как работает броня в ДнД
Проклепанный кожаный доспех ДНД 5. Studded Leather DND 5e. Броня днд 5. DND оживленный доспех. Mage Armor - You touch a willing creature who isn't wearing armor, and a protective magical force. Проклепанный кожаный доспех ДНД 5. Studded Leather DND 5e. Главная» Новости» Днд кольчуга. Помимо доспехов, которые носит искатель приключений, владение щитом — отличный способ повысить класс брони персонажа, предоставляя дополнительный +2 AC.
Dungeons Dragons: объяснение типов доспехов
Only the highest luck bonus applies. Morale Modifier A morale bonus represents the effects of greater hope, courage, and determination or hopelessness, cowardice, and despair in the case of a morale penalty. Multiple morale bonuses on the same character do not stack. Only the highest morale bonus applies. Nonintelligent creatures creatures with an Intelligence of 0 or no Intelligence at all cannot benefit from morale bonuses. Natural armor bonuses stack with all other bonuses to Armor Class even with armor bonuses except other natural armor bonuses. Profane Modifier A profane bonus or penalty stems from the power of evil. Multiple profane bonuses on the same character or object do not stack. Only the highest profane bonus applies. Racial bonus A bonus granted because of the culture a particular creature was brought up in or because of innate characteristics of that type of creature. Resistance Bonus A resistance bonus affects saving throws , providing extra protection against harm.
Multiple resistance bonuses on the same character or object do not stack. Only the highest resistance bonus applies. Sacred Modifier A sacred bonus or penalty stems from the power of good. Multiple sacred bonuses on the same character or object do not stack. Only the highest sacred bonus applies. Shield Bonus A shield bonus improves Armor Class and is granted by a shield or by a spell or magic effect that mimics a shield.
Multiple profane bonuses on the same character or object do not stack. Only the highest profane bonus applies. Racial bonus A bonus granted because of the culture a particular creature was brought up in or because of innate characteristics of that type of creature. Resistance Bonus A resistance bonus affects saving throws , providing extra protection against harm. Multiple resistance bonuses on the same character or object do not stack. Only the highest resistance bonus applies. Sacred Modifier A sacred bonus or penalty stems from the power of good. Multiple sacred bonuses on the same character or object do not stack. Only the highest sacred bonus applies. Shield Bonus A shield bonus improves Armor Class and is granted by a shield or by a spell or magic effect that mimics a shield. Shield bonuses stack with all other bonuses to AC except other shield bonuses. A shield bonus granted by a spell or magic item typically takes the form of an invisible, tangible field of force that protects the recipient. Size modifiers of different kinds apply to Armor Class , attack rolls , Hide checks, grapple checks, and various other checks. Rounding Fractions In general, if you wind up with a fraction, round down, even if the fraction is one-half or larger. Exception: Certain rolls, such as damage and hit points, have a minimum of 1. Multiplying Sometimes a rule makes you multiply a number or a die roll. When two or more multipliers apply to any abstract value such as a modifier or a die roll , however, combine them into a single multiple, with each extra multiple adding 1 less than its value to the first multiple.
Бард Bard : Барды - искусные артисты и мастера музыки. Они могут вдохновлять своих союзников своими мелодиями и использовать магию слова и звука. Бард может быть певцом, скомпоновать музыкальное произведение или быть виртуозным акробатом. Они могут вызывать эмоции или вводить врагов в заблуждение своими выступлениями. Плут Rogue : Плуты, также известные как Плуты, владеют искусством скрытности и мастерством в области взлома, ловушек и укрытий. Они могут быть мастерами убийственных ударов или ловкими исследователями. Плут может выбрать путь скрытности, артиста или солдата, позволяя вашему персонажу стать истинным теневым героем или мастером обмана и манипуляций. Волшебник Wizard : Волшебники - мастера магии и знаний. Они изучают заклинания из своей заклинательной книги и используют их для вызова разрушительных эффектов или поддержки своих товарищей.
Он также может быть модифицирован различными факторами, включая бонусы от оружия, заклинания или способностей персонажа. Как работает класс брони в ДнД? Класс брони определяет, насколько хорошо персонаж может избегать ударов и какую защиту он имеет. Класс брони в ДнД выражается числом, которое указывает насколько сложно попасть по персонажу. Чем выше число класса брони, тем лучше защита персонажа. Например, если у персонажа класс брони 15, значит, противнику нужно выбросить на кубике с 20 гранями 15 или более, чтобы попасть по нему. Класс брони формируется из нескольких компонентов. Одним из главных компонентов является броня, которую персонаж носит на себе. Различные виды брони предоставляют разный класс брони. Например, легкая кожаная броня может дать класс брони 11, а массивная пластинчатая броня может дать класс брони 18. Класс брони также зависит от ловкости персонажа. Ловкость позволяет персонажу избегать атак, и поэтому персонажи с высоким показателем ловкости имеют более высокий класс брони. Дополнительно, есть некоторые заклинания и навыки, которые могут увеличивать класс брони персонажа. В общем, класс брони в ДнД является важным элементом для определения защиты персонажа. Он определяется броней и ловкостью персонажа, и может быть улучшен с помощью заклинаний и навыков. Как влияет класс брони на бой в ДнД? У каждого персонажа в игре есть свой класс брони, который определяется комбинацией базового класса брони и бонуса от доспехов. Базовый класс брони зависит от класса персонажа и может быть легким Light , средним Medium или тяжелым Heavy. Каждый класс брони имеет свои особенности и влияет на эффективность защиты в бою. Легкий класс брони обеспечивает небольшую защиту, но при этом не ограничивает движение и дает возможность использовать способности, которые требуют легкой брони. Средний класс брони предлагает сбалансированную защиту и позволяет использовать некоторые способности средней брони, но при этом уменьшает скорость передвижения.
Основы D&D
Top 10 Best DnD Campaign Ideas. Top 10 Best DnD Campaign Ideas. Вкратце: Существа: 79 Предметы: 20 Класс: Альтернативный бард + 6 подклассов Макрос Рандомайзер столкновений Подробнее: (Ниже скриншоты из Foundry 11, система dnd 3.0.3). Броня днд 5. DND оживленный доспех. Однако, все не так просто, и класс брони в ДнД имеет свои особенности и специфику работы. Тяжёлый доспех не позволяет добавлять к Классу Доспеха модификатор Ловкости, но и не даёт штраф, если модификатор Ловкости отрицательный.
Dungeons & Dragons Lore Wiki
Вы получаете полный Класс Брони доспеха, только в том случае, если потратили полное время, нужное для его одевания. Раскройте секреты мастерства защиты вашего персонажа в Dungeons & Dragons с помощью нашего руководства о том, как рассчитать класс брони 5e. How to Play DnD 5e: A Beginner’s Guide – RPGBOT. Если Вы носите лёгкий доспех, Вы при определении Класса Доспеха добавляете модификатор Ловкости к базовому числу, предоставленному доспехом. Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,dnd 5ed,dnd,длиннопост. Наборный доспех DND.
Крутые магические доспехи в ДнД
Добавили такой критичный и такой нужный показатель как класс доспеха, теперь лист снаряжения. Начнём наконец знакомство с основными классами в мире DnD, и начнём мы с достаточно хорошо всем известного и при этом достаточно интересного Плута (Rouge). How to Play DnD 5e: A Beginner’s Guide – RPGBOT. Ваш класс и предыстория определяют ''начальное снаряжение'' вашего персонажа, включая оружие, доспех и другое оснащение искателя приключений. Ваш класс и предыстория определяют ''начальное снаряжение'' вашего персонажа, включая оружие, доспех и другое оснащение искателя приключений.
Основы D&D
У цепи 10 хитов. Её можно порвать успешной проверкой Силы со УС 20. Набор верхолаза. В Набор верхолаза входят шлямбуры, накладные подошвы, перчатки и страховочная привязь. Вы можете действием использовать набор верхолаза, чтобы закрепиться на высоте; если вы делаете это, вы не можете упасть более чем на 25 футов от того места, где закрепились, но и не можете подняться выше 25 футов от этого места, не открепившись. Мешочек с компонентами. Мешочек с компонентами это маленький водонепроницаемый кожаный поясной кошель с отделениями для хранения материальных компонентов и других особых предметов, нужных для накладывания заклинаний, если только у этих компонентов не указана стоимость смотрите описание заклинания.
Использование ломика позволяет совершать проверки Силы с преимуществом, если рычаг должен помочь. Фокусирующий предмет друида Фокусирующий предмет друида может быть веточкой омелы или Падуба, жезлом или скипетром из тиса или другого особого дерева, посохом, вытянутым целиком из живого дерева, или тотемным предметом, включающим перья, мех, кости и зубы священных животных. Друид может использовать эти предметы в качестве фокусирующего предмета для заклинаний. Комплект для рыбалки. Этот комплект включает в себя деревянный стержень, шелковую линию, поплавки из пробкового дерева, стальные крючки, свинцовые грузила, бархатные Приманки и узкую сетку. Набор лекаря Это кожаный кошель с бинтами, мазями и шинами.
Набор годится для десяти использований. Вы можете действием потратить одно использование набора для стабилизации существа, у которого 0 хитов, не совершая проверку Мудрости Медицина. Священный символ. Священный символ представляет божество или целый пантеон. Это может быть амулет, изображающий символ божества, символ, выгравированный или выложенный камнями в качестве эмблемы на щите, или крохотная коробочка, в которой хранится священная реликвия. В приложении 2 приводится список символов, используемый для самых распространённых богов мультивселенной.
Клерик или паладин может использовать священный символ в качестве фокусирующего предмета для заклинаний. Для такого использования символа заклинатель должен держать его в руке, носить у всех на виду или нести на щите. Святая вода. В качестве действия вы можете выплеснуть содержимое этой колбы на существо в пределах 5 футов от вас или бросить его до 20 футов, разбив ее при ударе. Совершите дальнобойную атаку по целевому существу, считая святую воду импровизированным оружием. Если цель — изверг или нежить, она получает урон излучением 2к6.
Жрец или паладин может создать святую воду, исполнив особый ритуал. Этот ритуал исполняется 1 час, использует толчёное серебро на 25 зм и требует, чтобы заклинатель потратил ячейку заклинаний 1 уровня. Охотничий капкан. Когда вы используете свое действие, чтобы установить его, эта ловушка образует пилообразное стальное кольцо, которое защелкивается, когда существо наступает на прижимную пластину в центре. Капкан привязывается толстой цепью к неподвижному предмету, такому как дерево или колышек, вбитый в землю. Существо, наступившее в центр, должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 13, иначе оно получает колющий урон 1к4 и прекращает перемещение.
Однако, если персонаж имеет сопротивление к определенному типу урона, то он сможет снизить получаемый урон на половину. Сопротивление урону может быть представлено различными способностями, навыками или эффектами. Например, некоторые классы персонажей, такие как barbarian варвар или rogue плут , имеют встроенное сопротивление урону от определенных типов атак. Также, сопротивление урону может быть получено путем экипировки предметов или применения заклинаний. Важно отметить, что сопротивление урону действует только на физический урон. Он не влияет на урон, наносимый магическими атаками или эффектами. Кроме того, сопротивление урону не действует на урон, наносимый при проведении спасбросков или от рассчитанных показателей, таких как характеристика Constitution телосложение или класс Armor Class класс брони. Сопротивление урону является мощным инструментом защиты персонажа в «Днд». Правильное использование этой способности может значительно улучшить выживаемость персонажа и обеспечить успех в сражении. Класс доспеха: базовая защита от физических атак Класс доспеха может быть разным для каждого персонажа, в зависимости от способностей, экипировки и навыков.
Однако, в основе КД лежит доспех, который носит персонаж. Доспехи в игре подразделяются на несколько типов, каждый из которых предлагает различную степень защиты. Например, легкие доспехи, такие как кожаная куртка или хауберк, предоставляют меньшую защиту по сравнению с средними кольчугой или тяжелыми латами доспехами. Класс доспеха персонажа зависит от того, какой тип доспеха он носит и как хорошо владеет им. Важно отметить, что класс доспеха не является единственным фактором, определяющим успешность физической атаки противника. Результат попытки атаки также зависит от показателя Модификатора Броска Атаки МБА противника и результата броска кубика d20. Повысить класс доспеха можно не только благодаря экипировке, но и с помощью магических предметов, заклинаний и навыков. Некоторые классы или расы также могут иметь преимущества в защите от физических атак, благодаря своим особенностям или умениям.
Полулаты доспех ДНД. Адамантитовая броня ДНД.
Чешуйчатый доспех ДНД 5. DND оживленный доспех. Броня ДНД 5е. Оживленный доспех ДНД 5. Броня ДНД 5. ДНД броня из чешуи дракона. Чешуйчатый доспех ДНД. Armor DND 5e. Живой доспех ДНД. Живые доспехи ДНД.
Живой доспех арт ДНД. Проклепанный кожаный доспех ДНД. Кожаная броня ДНД 5. Броссары доспехи. Наборный доспех ДНД. Кожаный доспех ДНД 5. Кираса ДНД. Studded Leather DND 5e. Кожаный доспех ДНД. DND доспехи арт.
Рыцарь концепт ДНД. Рыцарь доспех ДНД. DND 5 кожаная броня. Доспехи ДНД 5 таблица. Наборный доспех DND. Splint Armor DND. Латные доспехи ДНД. Воин доспех ДНД. DND 5e доспехи. Доспех арт ДНД.
Броня ДНД концепт. Наборный доспех ДНД 5. Dnd5e Plate Armor. Доспехи ДНД 5е. ДНД броня броня. Латы дварфов ДНД. Дварф ДНД 5 латы. Магический доспех ДНД. ДНД 5e "чешуйчатый доспех". Чешуйчатый доспех DND.
Чтобы не усложнять, я остановлюсь на последнем варианте, потому что бросать кубики на характеристики я лично вообще не рекомендую, а для распределения очков надо расчехлять калькуляторы характеристик. Итак, стандартный набор это: 15, 14, 13, 12, 10, 8. Распределите эти цифры по вашему желанию, записав их в нижние поля нужной характеристики предварительно добавив расовые бонусы. Делается это потому что сами значения характеристик используются не так часто как их модификаторы стр. В зависимости от выбранного значения, согласно табличке, запишите в большее поле соответствующий модификатор. С этим разберемся по ходу дела позже. Пример: Для моего барда основной колдовской характеристикой является Харизма, поэтому больше всего я поставил туда.
Потому что у меня полуорк бонус к силе и я выбрал подкласс ближнего боя, я также сделал силу второй по значимости характеристикой. Потом телосложение. Все остальное то тут то там. Запомните, не пытайтесь сделать идеальных персонажей, в большинстве случаев это невозможно, а даже если получится - играть такими суперменами это сомнительное удовольствие. Снаряжение Почему так долго тянули с этим пунктом? Ответ прост - в зависимости от выбранных характеристик, может измениться выбор оружия или брони. Например ловкачам выгоднее взять оружие которое использует ловкость вместо силы, в то время как тяжелая броня будет для них неподъемной.
Сюда записывается всё снаряжение которое дает вам предыстория и тот или иной вариант снаряжения который дает класс. Пример: Сверху того что получил мой полуорк от предыстории он выбрал вместо рапиры или меча, простое оружие булава потому что это больше подходило для его концепции. Очевидно, вместо лютни он также взял другой музыкальный инструмент - там-там. Стандартный кожаный доспех легкий был для него не особо эффективен потому что он мог носить средние доспехи, но тут выбора не было. Хиты и кости хитов Иными словами здоровье персонажа. Оно зависит от выбранного класса. На первом уровне оно равняется максимальному значению кости хитов класса плюс модификатор телосложения.
Так же как и с характеристиками, не рекомендую и не разрешаю в своих играх бросать кости хитов при получении уровня - сразу говорю брать среднее. Так проще и сбалансированней. Так, а что такое кости хитов? Это внутренний жизненный резерв персонажа. Их количество равняется общему уровню персонажа и значение этих костей зависит от выбранных классов. Кости хитов используются для восстановления очков здоровья во время короткого отдыха около 1 часа. Это сделано для того чтобы, даже если в пати нет лекарей, можно было восстанавливать здоровье между боями.
Делается это все тем же способом: бросается кость хитов вашего класса и добавляется модификатор телосложения. Столько очков здоровья персонаж и восстанавливает. Подробнее можно почитать на стр.
Как работает сопротивление урону в игре Днд
Проклятие действует до тех пор, пока игрок не станет целью заклинания снятие проклятья или похожей магии. Простое снятие доспеха не позволит снять проклятье. Проклятый игрок получает уязвимость к двум другим видам урона, исключая тот, к которому доспех даёт сопротивление. Латы Дварфов Латы Дварфов это очень редкий латный доспех, который может и не выглядит таким уж мощным на первый взгляд. Но кроме этого Латы Дварфов также предоставляют следующее особое действие — если некий эффект перемещает игрока против его воли, а игрок находится на твёрдой поверхности, то он может реакцией уменьшить расстояние, на которое его перемещают, на расстояние до 10 фт. Оживленный доспех Оживленный доспех нельзя надеть на игрока, но это вовсе и не требуется, учитывая его характеристики. Оживленный доспех похож на мстительный дух павшего рыцаря, но по сути это пустой тяжелый доспех, который громко стучит и гремит при перемещении. Находясь без движения, оживленный доспех неотличим от обычного пустого комплекта доспехов.
Оживленный доспех способен произносить заготовленную речь. Например, доспех может предупреждать о чем-то, спрашивать пароли или загадывать загадки. Очень редко доспех можно «научить» вести настоящий разговор. Оживленный доспех отличный предмет для ДМ, чтобы удивить игроков, которым придется сражаться с могущественным рыцарем, а на деле им окажется пустой доспех. Однако, ДМ стоит дважды подумать, прежде чем дать возможность партии получить такой доспех в свое распоряжение. Коварные и хитрые игроки с его помощью могут значительно спутать планы ДМ при помощи этих доспехов. Dart Sidius Всем привет!
Моё имя Павел, и я являюсь одним из постоянных авторов на ApJournal.
Средний столбец листа персонажа КД - класс доспеха. Напрямую влияет на то как сложно по вам попасть или нанести урон. Тут важно понимать, что это не обязательно прочность Вашего доспеха, это может быть Ваша ловкость например, Монах увернётся от секиры, а не примет её на голую грудь или щит в отличии от воина или паладина. При этом КД не спасает от урона, который бьёт по площади, тут важны спасброски. Инициатива - Бонус к броску д20 для определения очередности хода при начале боя. Обычно равен модификатору ловкости, но может включать разные бонусы временные или постоянные в зависимости от Вашего класса или иных условий.
Скорость — Дальность которую Ваш персонаж может преодолеть в рамках одного хода обычно указана в футах. Бывает разных типов, на которые по-разному влияют особенности местности: Ходьба, Полёт, Плаванье, Левитация. Временные хиты - Здоровье, полученное на время с помощью какой-нибудь магии или еще чего-нибудь. После некоторого времени бонус пропадет и здоровье вернется к норме. Временные хиты не суммируются Если умение, даровавшее временные хиты, не указывает их длительность, они существуют, пока не кончатся или пока вы не закончите продолжительный отдых. Кость хитов - Количество костей хитов определяет сколько раз вы можете восполнить себе здоровье во время коротких передышек, не прибегая к сторонней помощи. Также кость хитов используется при получении уровня для увеличения общего числа очков здоровья.
Спасброски от смерти — Если в процессе игры здоровье Вашего персонажа опуститься до «0» Вы должны совершить особый спасбросок, называемый спасброском от смерти, чтобы определить, приближаетесь ли вы к смерти или цепляетесь за жизнь. В отличие от других спасбросков, этот не привязан ни к какой характеристике. Если выпадает «2-9» Вы ставите точку в провал, если «10-19» в успех. Если выпадает «1», то ставится сразу две точки в провал, если выпадет «20», вы восстанавливаете 1 хит. Если вы набрали 3 успеха, то становитесь стабилизированным, но Ваше здоровье по-прежнему на 0, как только Вас полечат, Вы встанете. Если лечить нечем, то придется полежать 1д4 часов и встать с 1 хитом, так же нужно учесть, что если Вам нанесут урон, то Вы снова начнете кидать спасброски. Так же Ваш товарищ может проверкой навыка "Медицина" стабилизировать вас, после чего вы так же прекратите кидать спасброски и будете лежать с 0 здоровье.
В случае 3-х провалов Ваш персонаж окончательно умирает если товарищи не придумают как его воскресить. Атаки и заклинания — сюда вписываются оружие и заклинания, которыми Вы пользуетесь чаще всего. Снаряжение — сюда вписывается все что вы носите с собой и часто используете например Щит а также количество денег. Сюда лучше вписывать только деньги, а предметы на отдельный лист, потому что по мере Ваших путешествий этих предметов станет очень много и будет некуда их вписывать. Правый столбец листа персонажа Первый блок предназначен для отыгрыша вашего персонажа в мире игры. Заполнить это блок можно самостоятельно или положиться на кубик и выбрать заполнение из предыстории Вашего персонажа Черты характера - Основные особенности вашего персонажа. Например, Варвар-пацифист или Колдун-пироманьяк Идеалы - Внутренние убеждения персонажа.
То, во что он верит и к чему стремится. Привязанности - Сантименты, события, которые повлияли на то почему Ваш персонаж стал именно таким, что ему дорого и подобное. Слабости - Это может быть неприятная черта характера как болтливость или реальная слабость как боязнь пауков и змей Умения и способности Сюда записываются умения, полученные от класса или иных источников. Например, «Скрытая атака» у плута или «Ярость» у Варвара, «Таинственные воззвания» колдуна и прочее. Дополнительный лист Этот лист практически не содержит игровых механик и особенностей и предназначен для отыгрыша Вашего персонажа: Его внешние особенности; Долг или привязанность к какой-либо организации. А также дополнительные места для записей навыков, способностей и сокровищ Часто этот лист даже не используется, в место него берут тетрадь или блокнот. Лист заклинателя Данный лист предназначен для персонажей способных накладывать заклинания.
В шапке листа указывается класс заклинателя например — Колдун. Базовая характеристика заклинателя для колдуна - Харизма. Далее идёт таблица с Вашими подготовленными заклинаниями, а также количество ячеек заклинания в зависимости от уровня от количества ячеек зависит то, сколько раз вы способны применить заклинания определённого круга. Использовать ячейку уровнем выше для сотворения заклинания можно, ниже нельзя. Лист персонажа не обязательно выглядит так как представлено здесь существует множество разнообразных вариантов внешнего вида, но для игры в ДнД 5 каждый из них содержит все основные элементы. Заранее прошу прощения за издевательство над родным языком. Надеюсь это кому то поможет.
Спасибо за уделённое время.
Пользователи в комментариях даже пошутили, что у персонажей очень много пунктов здоровья, чтобы пережить столкновения в картине. А ещё заметно, что большая часть группы обладает хаотично-добрым мировоззрением.
Средние доспехи ДНД. Ремесленный мотив 26: стиль Даггерфолльского ковенанта. Стиль непокорных стражей TESO. The Elder Scrolls online доспехи. Латный доспех фэнтези. Тяжелые латные доспехи.
Мечник концепт арт. Сектант концепт арт. Мечник референс. Построение концепт арта. Костяная броня концепт арт. Референсы брони средневековья. Броня с мехом референс. Эльф воин ДНД. DND Эльф воин. Эльфийка воин ДНД.
Высший Эльф ДНД 5. Эльф Паладин ДНД. Полуэльф Паладин ДНД. Эльфийка Паладин ДНД. ДНД броня наборный. Костяная броня скайрим. Скайрим Драконья Чешуйчатая броня. Чешуйчатая броня скайрим. Драконья костяная броня скайрим. Воин доспех ДНД.
DND 5e доспехи. Таблица опыта DND 5e. ДНД расы и классы таблица. Классы ДНД 5. ДНД уровни персонажа. Half-Plate ДНД. Полулаты ДНД. Престиж классы ДНД 5. Хоумбрю ДНД 5 Престиж-классы. DND 5e классы.
DND 5 классы. Наборная броня. Солнечной доспех арты. Солнечная броня арты. Проклепанный доспех. Кираса доспех ДНД. Доспехи тодаери. Рыцарь Джаггернаут. Оживленный доспех ДНД. Ламеллярный доспех Скандинавия.
Battle brothers доспехи.